Селихову поставлена задача вывести «Динамо СПб» в финал ЧР

30.09.2006 12:00 Вчера новый наставник питерского «Динамо» Юрий Селихов был представлен журналистам.

Правда, всех собравшихся на презентации прежде всего волновал вопрос: почему же все-таки состоялась отставка предыдущего тренера Фотиса Кацикариса?

— Расставание с Кацикарисом — его личная инициатива, — объяснил генеральный директор клуба Владимир Родионов. — Он подошел ко мне и сказал, что хочет уйти. Это решение было принято им после небольшой паузы, на которой я настаивал. Расстались мы без обид друг на друга. Фотис много сделал для нашего клуба, и мы ему очень благодарны. Причитающаяся компенсация Кацикарису была выплачена.

Затем слово было предоставлено Селихову.

— Мне бы хотелось привить «динамовцам» игру, которая опиралась бы на мою философию, — рассказал Юрий Геннадьевич. — Она основывается на четкой организации защитных действий и быстром переходе из обороны в атаку. Имея таких скоростных игроков, как Маккарти, команда может играть эффективно и при этом интересно для зрителей. Научить «Динамо» действовать в быстром отрыве и привить командную дисциплину — моя основная задача.

- Приходилось ли вам ранее начинать работать в команде так поздно, фактически без предсезонки?

— Я принимал команды даже зимой. Так что нынешняя ситуация мне видится даже более благоприятной. Сейчас мы примем участие в «Кубке Кондрашина-Белова». Думаю, к старту в Кубке УЛЕБ игроки полностью привыкнут к моим требованиям и будут радовать петербургских болельщиков красивыми победами. Поставленная руководством цель: бороться за самые высокие места во всех турнирах. А в чемпионате России задача-минимум — выход в финал.

Добавил: Rezus
Советский спорт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
AdzuraSPB
Алексей

нет картинки
30.09.2006 12:10 #

ВЕР совсем отмороженный!!
Селихова уберут по ходу сезона.
 
Duke
Александр

нет картинки
30.09.2006 12:14 #

Очень бы хотелось чтобы Динамо СП-б всетаки выиграло ЧР. Мне очень нравится эта команда. Хотя многие команды (Динамо М., Цска) выглядят предпочтительнее. Жалко что никак не может пеоявится у команды постоянный тренер, да и игроки меняются часто. Но всё равно, удачи Динамо в этом году.
 
Dennis
Dennis

нет картинки
30.09.2006 12:18 #

Какие шансы сегодня у ДСП против поляков?
 
AdzuraSPB
Алексей

нет картинки
30.09.2006 12:23 #

2 Duke
Про постоянного главного с ВЕРом можно забыть ))
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.09.2006 12:54 #

Смешно даже читать эту статью. Какой там финал?!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.09.2006 14:05 #

Динамо СПб подписал израильского игрока, Ури Ицхаки (25, 194). Последний сезон Ицхаки играл за Лашко (Словения). Его показатели в Адриатической лиге: 13.1 очков, 2.3 ассиста, 1.4 подбора…
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.09.2006 14:21 #

felix
Это что же, 7-й лигионер?!
 
bullet
Михаил

нет картинки
30.09.2006 14:22 #

felix_r ^
Это что за новость? Если правда, значит Йеретин снова сломался.
Родионов собрал очень интересный состав. И как раз Грек может там и не подходил, больше под Блатта, но он занят и поэтому когда Фотис свалил осталось только Селихова подтягивать. Он ещё не исчерпал себя как тренер и сможет команду удержать на плаву. Ещё его плюс, что он умеет работать с молодёжью. Поэтому команда будет в лидерах, к гадалке не ходи. Родионов всегда настраивает своих на медали.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.09.2006 14:59 #

bullet
Ну, ну. Поглядим. Ты хоть бы пояснил для приличия, почему ты так считаешь. По мне, так динамо обьективно ничего не светит.
"Родионов собрал очень интересный состав"
Дейстивительно. Нормального центра нет, вот ещё похоже и разводящим такая же песня. Давно исчерпавший себя тренер.
Просто супер! Бери больше буллет, чего уж там мелочиться, динамо и на чемпионство замахнуться сможет!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.09.2006 15:08 #

Если уж на то пошло лучше бы кима тогда родя взял. Вот уж он-то действительно с молодёжью хорошо работает. А селихов-пустой звук.
 
bullet
Михаил

нет картинки
30.09.2006 15:31 #

NBA_live :
А что объестнять, ты пожизни пессимист. И всё у для тебя плохо, так и будет всегда. А ведь есть и праздники в жизни.
1. У ДСП самые сильные высокие в нашем чемпе (Веремей, Никита, Огнен и Лямпе) даже у коней их меньше.
2. В команде остался лидер и капитан Маккарти, плюс подписали солидного негра Гилла.
3. Состав лёгкий, правда, но этого и хотел Родионов от Грека, быстрые отрывы он просил весь прошлый сезон.
4. Минус и большой это не опытность Александрова и Воронова, но Илья может стать новым Кудей, с трёхой он на ты.
А кто по твоему в этом сезоне сможет коням насолить: ДМ возможно, Химки клуб пенсионеров, Уникс может и я в него верю и конечно ДСП. Осталные только за плей-офф.
Вот и вырисовывается борьба за финалы России и УЛЕБ.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.09.2006 15:54 #

bullet
В таком случае, мне ничего не остаётся, кроме как назвать тебя слепым оптимистом. У которого постоянно, даже в самых хреновых ситуациях всё прото отлично. Тем больнее тебе же будет падать.
Лично я нрекакой не пессимист, а реалист. Я трезво смотрю на вещи со своей точки зрения. В то время как тебе, по ходу дела пугромёт родионов просто запудрил мозги.

"У ДСП самые сильные высокие в нашем чемпе (Веремей, Никита, Огнен и Лямпе) даже у коней их меньше."
Да неужели? В чём же их сила? Может быть в уже зжаметно начавшем стареть моргунове, или в неизвестном баночнике лямпе( ей богу, второе пришествие хижняка). Ты похоже я смотрю стал прямо словами родионова говорить. Типа выдавая очевидное д***мо за конфетку, или я не прав?
Так, теперь кто там у нас. Конечно дуэт веремеенко ашкрибич всё-таки внушает уважения, но в то же время это далеко не супер игроки. Да, блин даже смешно и наивно говорить, что высокие дсп самые сильные в ЧР.
"даже у коней их меньше."
Это вообще как понимать?? Числом что ли? Если так, то ты буллет здесь ошибаешься. У коней-то как раз 4 центра( саврас, шпигель, андерсен, каширов+ возможно башминов) а так же смодиш и курбанов. Что ты на это скажешь. Нет, дело твоё, но не видеть того, что передня линия цска по крайней мере уж всяко сильнее будет и по количеству и по классу( качеству).
То же самое можно сказать и про уникс. У дсп нет не одного сильного центра, у казанцев из 2, к тому же мещеряков=ашркибич и веремеенко.
Высокорослая линия динамо м тоже оббективно сильнее. Особено учитывая то, что онри вот вот подпушут ещё кого-то на позицию центра.

"В команде остался лидер и капитан Маккарти, плюс подписали солидного негра Гилла."
Не спорю, макарти лидер, но тоже далеко не супер игрок. Сдал по сравнению с прошлым сезоном.
Что касается гилла, то ты вообще его видел, а?

"Состав лёгкий, правда, но этого и хотел Родионов от Грека, быстрые отрывы он просил весь прошлый сезон."
Сможет ли селихов использовать его приемущества-большой вопрос.

"Минус и большой это не опытность Александрова и Воронова, но Илья может стать новым Кудей, с трёхой он на ты."
Учти, алесканров уже далеко не мальчик. 26 лет как ни как. Не поздновато ли кудей-то становиться?

Ну а что касается соперничестива с цска, то я не думаю, что кто-то серьёзно им будет противостоять. Да, возможно динамо м, возможно уникс. Химки дйствительно дом престарелых лигионеров, им мало что светит. Остальные же команды( в том числе и дсп) должны по-моему бороться за 4-8 места. Только вот дмо возможно удивит. Да и уг может.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.09.2006 16:04 #

Тем временем начался он лай матча кубка БИК между дсп и прокомом. Как всегда рфб по полной тормозит.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.09.2006 16:12 #

А хукич-то в проком перешёл….
Да и вообще состав у поляков не плохой.
 
bullet
Михаил

нет картинки
30.09.2006 16:15 #

В твоих словах есть резон, только это твоя правда.
Александрову кстати 25 лет.
у коней очень сдал Джакузи, но вот с высокими могут быт проблемы, Башня наверное опять в Самару уйдёт и Заваруй кстати тоже, его Базаревич должен быть забрать в Питер, но видно не судьба.
ДМО будут только 6-и, это их потолок. У-Г до сих пор не могут даже с Авлеевым договориться, команда загадка.
Вот состав ДСП:
Веремеенко-Моргунов-Забелин-Яковенко
Маккарти-Громыко
Ашкрабич-Лямпе-Горицков
Александров-Воронов-Милькович
Гилл-Йеретин(или еврей)-Суровцев
И это моё мнение, хороший состав.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.09.2006 16:24 #

bullet
Ну, считай как знаешь. Дело твоё.
Только вот откуда ты взял, что вантерпул сдал? По статистике выступлений в межсезонке? Да и вообще, причём здесь он, мы о больших говорим.

"но вот с высокими могут быт проблемы"
Уж где-где, а сними у цска полный порядок. По сути 3 чистых центра, весьма не плохого уровня, с большой возможностью варьирования состава. С 4 тоже полный порядок. Не пойму, откуда здесь взяться проболемам.
Что касается дмо, то они провели достаточно неплохую селекцию и способны выстрелить. Занять 4 место им по силам. Уг такая же команда-загадка, как и дсп.
Состав же питерцев меня, как я уже говорил мягко говоря не впечатляет.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.09.2006 16:26 #

Еретин, кстати играет. Так что не пойму, откуда вообще взялись слухи о каком-то еврее их словении.
 
bullet
Михаил

нет картинки
30.09.2006 16:37 #

Да про Йеретина лажа походу как про Джакузи и Штелмахерса летом.
состав ДМО не впечетляет:
Дэвис-Хлопонин
Ягодник-Демешкин-Заманский
Лихолитов-Кротенков-Ворон
Падиус-Гедрайтис-Камаровский
Блэкни-Густас-Лобанов
Явно не уровень медалей, даже в ФИБА не будет ни на что претендовать.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.09.2006 16:45 #

Дмо:
1. блекни, густас. Очень даже не плохо. Оба игроки достаточно высокого уровня. Особенно блекни
2. падиус, блекни, гедрайтис. Здесь тоже вроде всё нормально
3. гедрайтис, демешкин, ягодник, заманский. Тоже не плохо. Хорошая ротация+ универсалы ягодник и гедрайтис играющие один 2-3, другой 3-4 номеров.
4. Ягодник, воронов девис. Здесь конечно не всё так гладко. Только ягодник внушает доверие. Про девиса пока ничего не известно. Воронов слаб и не опытен.
5. Здесь главная проблема. Аналогичная ситуация, как у дсп. Нормальных чистых центров нет. Коротенков и лихолитов не позиции основных 5-х не претендуют в силу своего не высокого уровня.
В целом же по-моему составчик не плох.
Уж в фиба-то раельно можно даже до ф4 дойти.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.09.2006 16:49 #

Тот, кто не может без баскетбольных трансляций, может посмотреть в интернете онлайн видеотрансляцию игры Жальгирис-Калев (17:10 по Москве) здесь:

www.erdves.ltwww.erdves.lt/?lt=1156826931&tv=81
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
30.09.2006 17:24 #

Мне почему-то большие ЦСКА не внушают такой радости.
Андерсен — единоличник с очевидными минусами, недаром после его травмы ЦСКА лучше заиграл.
Саврасенко и Шпигель — закрывают позицию, а не играют.
Смодиш конечно хорош.
Интересно бы посмотреть на связку Смодиш-Андерсен, но в Росии этого не получится, потому что из маленьких русский вменяемый только один, да и тот холден), большой русский на площадке нужен всегда.
В итог Саврасенко/Курбанов — кто-то второй, не сказать чтоб впечатляет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.09.2006 17:24 #

прошу прощения, здесь:
www.erdves.ltwww.erdves.lt/?lt=1156826931&tv=80
 
stifler
Андрей

нет картинки
30.09.2006 17:28 #

ЧЁ ТО ОНЛАЙН ГЛЮЧИТ МАТЧА Динамо — Проком….. ТАКОЙ Глюк игроков, как будто программист у них уснул лбомна клавише Enter…..ужас, ну и мудаки же они…
 
AdzuraSPB
Алексей

нет картинки
30.09.2006 17:57 #

Посмотрим что букмекеры предложат в этом сезоне )))
Думаю пару раз они точно лажанутся )))Куш можно сорвать
 
AdzuraSPB
Алексей

нет картинки
30.09.2006 18:00 #

Овертайм в матче Сопот-Динамо!!
 
AdzuraSPB
Алексей

нет картинки
30.09.2006 18:01 #

за 3 сек до конца Динамо вело 3 очка,а поляки штрафные исполняли(тоже 3)и забили ёпть!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.09.2006 18:27 #

Победа дсп! Напряженный был матч. Стоит отметить гилла, похоже этот игрок и впрям ничего.
 
bullet
Михаил

нет картинки
30.09.2006 20:18 #

NBA_live :
Не Воронов, а Ворон, это новое лицо в нашем баскете 1987 г. 208 см.
А Питер молодцы, играли без Лямпы с одним центром. И сыграли отменно, игра с новым тренером с листа.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
30.09.2006 20:42 #

Тем временем московское динамо, одержав победу над химиком стало победителем турнира памяти гомельского. Мои поздравления.

basket.sitech.com.uabasket.sitech.com.ua/index.php?option=com_c …
 
sport-urlik-com
urlik

нет картинки
30.09.2006 21:30 #

Согласен с Duke.
 
asteriks
asteriks

нет картинки
01.10.2006 01:44 #

NBA-live:
сегодняшняя игра показала неправоту таких хорьков как ты)))У ДСПб действительно сильные высокие (правда о конкуренции с ЦСКА говорить наивно-это лучший клуб Европы, у ДСП всё же цели поскромнее),
сильные маленькие и сильный ровный состав так что притязания на 2 место вполне обоснованные. А тренер…он почему раньше плохой был??? У него ж велосипеда не было)))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.10.2006 12:04 #

Да ладно, по товарнякам-то судить)) Сопот — это типа супертим штоли)
Весь сезон наверное ДСП лихорадить будет.
 
asteriks
asteriks

нет картинки
01.10.2006 15:22 #

Cопот — это Евролига,но лихорадить будет — это точно, тем не менее вчера стало ясно что потенциал у команды очень высокий-об этом и речь
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



август
октябрь

сентябрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии