Результаты предсезонных матчей НБА воскресенья

15.10.2006 11:49 НБА. Предсезонные матчи

«Атланта» — «Майами» — 91:81 (22:28, 30:18, 19:22, 20:13)

А: Джонсон (22 + 4 передачи), Пачулия (18 + 4 подбора), Уильямс (13 + 9 подборов + 4 передачи), Чилдресс (10).
М: Уокер (17 + 12 подборов + 4 передачи), Хэслем (16 + 5 подборов), О’Нил (9 + 4 передачи).

«Индиана» — «Юта» — 84:97 (19:21, 18:22, 25:32, 22:22)

И: Хэррингтон (22 + 3 подбора + 3 перехвата), О’Нил (17 + 6 подборов + 3 передачи), Армстронг (12 + 3 передачи).
Ю: Уильямс (24 + 3 перехвата), Коллинс (13 + 4 подбора), Бузер (11 + 14 подборов).

«Филадельфия» — «Нью-Йорк» — 100:102 (32:24, 17:25, 34:35, 17:18)

Ф: Корвер (24), Игуодала (21 + 6 подборов + 4 передачи), Рэндольф (13 + 7 подборов + 4 блок-шота), Айверсон (12 + 8 передач).
НЙ: Карри (25 + 10 подборов), Кроуфорд (21 + 5 передач), Робинсон (15 + 5 подборов + 5 передач + 3 перехвата), Ли (11 + 7 подборов + 3 перехвата).

«Кливленд» — «Вашингтон» — 89:93 (30:21, 17:17, 24:22, 18:33)

К: Варехао (14 + 7 подборов), Хьюз (13), Джеймс (12 + 7 подборов + 4 передачи), Илгаускас (10 + 4 подбора).
В: Дэниелс (15), Тэйлор (12 + 5 передач), Мэйсон (11), Томас (10 + 6 подборов + 4 блок-шота).

«Мемфис» — «Детройт» — 101:89 (28:20, 24:31, 23:19, 26:19)

М: Гай (21 + 3 подбора + 3 перехвата + 3 блок-шота), Джонс (17), Уоррик (13 + 8 подборов).
Д: Максилл (16 + 4 подбора + 5 передач), Мюррэй (14 + 4 передачи), Дельфино (13 + 4 подбора + 5 передач), Биллапс (10), Джонсон (10).

«Сан-Антонио» — «Орландо» — 87:92 (30:19, 16:27, 16:20, 25:26)

СА: Жинобии (14 + 5 передач), Паркер (10), Данкан (10 + 6 подборов).
О: Диенер (23 + 4 подбора + 7 передач), Боганс (14), Миличич (14 + 8 подборов + 3 передачи), Хилл (10 = 4 подбора).

«Милуоки» — «Даллас» — 91:78 (27:18, 22:15, 22:22, 20:23)

М: Уильямс (13 + 5 подборов + 5 передач), Белл (12), Ноел (10), Блэйк (10).
Д: Бареа (13 + 3 подбора + 3 передачи), Джонсон (12 + 4 передачи), Крошир (10 + 4 подбора), Агер (10).

«Денвер» — «Голден Стэйт» — 115:121 (31:29, 28:41, 28:16, 28:35)

Д: Энтони (25), Клейза (18), Джей Ар Смит (18).
ГС: Робертсон (28), Дэвис (15), Эллис (15).

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
15.10.2006 13:14 #

Kto takoi Илшаускас (10 + 4 подбора)?
 
mRn
Cанёк

нет картинки
15.10.2006 13:38 #

Это клон илгаускаса.А кто такой робертсон из гс.Это не ветеран ли Оскар
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.10.2006 14:03 #

А почему Кириленко не играл? Опять травмирован?


Шарас уже плохо смотрится: 2 очка (0/3х2 0/1х3 2/2х1)
 
VC
VC

нет картинки
15.10.2006 14:04 #

Нейт Робинсон — победитель slam-dunk contest 06, уже второгодка…
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
15.10.2006 14:14 #

Автор: VC 15.10.2006 14:04
Ну ты осел! mRn спрашивает кто такой Робертсон из Голден Стэйт? А ты отвечаешь, что это Нейт Робинсон из Нью-Йорка.
Одно то что фамилии разные обратил бы внимание, не говоря уже о клубах!!!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
15.10.2006 14:44 #

да блин я вам говорю-шарас лох,срочно обратно надо ему,или вообще спечётся
 
mRn
Cанёк

нет картинки
15.10.2006 14:57 #

Джей-Кидд жаришь!!! в-)

Радует диенер из орландо,в нба лайв у него самый поршивый рейтинг(из игроков орландо)
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
15.10.2006 18:38 #

Мдя… "прибалт" явно приехал играть не в тот баскет в который играют в лучшей лиге мира! GO HOME jasik !
 
dims
dima

нет картинки
15.10.2006 20:02 #

felix_r 15.10.2006 14:03
Я буду очень рад ошибиться, но мне пока непонятен оптимизм тех, кто считает , что второй сезон в Инди он проведёт лучше чем первый ? За счёт чего ? За счёт приобретенного опыта ? Врядли. Это была не главная причина его неудач. Инди не его команда, тренер прежний, а значит в тактическом плане перемен не будет. Кроме того, за более чем полгода фактического бездействия , врядли он сохранил свою силу.
Я лично надеюсь лишь на то, что в Инди "поймут", что он им НЕ нужен.
(Им вообще без гардов играть надо. Хуже не будет )
 
cross
a.v.

нет картинки
15.10.2006 20:45 #

Жалко конечно, что не складывается у Шараса. Он мог бы вполне засветиться… Да, пожалуй инди не его команда.
Ведь, к слову, не попади Нэш в перестраивающийся Даллас он не попал бы в элиту разыгрывающих никогда, не попади в будто соданных для него потом Финикс — МВП еу не быть. Все дело случая.
ИМХО
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.10.2006 21:22 #

cross 15.10.2006 20:45
Свою карьеру Нэш начал как раз в Санс. Оттуда его трэйданули (был Кидд и КJ). В обеих командах играл очень хорошо, включая первый отрезок в Санс. КJ, между прочим, считал его ТОГДА сильнее себя. Не знаю как МВП, но и в Далласе он был одним из двух важнейших игроков с Дирком; Финли был третьим. Так что каждый своё везение создаёт сам. Кидд играл в Санс и Нетс, командах исповедовавших абсолютно разный баскетбол и ничего. Всё дело не в этом. Конечно нельзя сравнивать цифры игрока Индианы и Санс. Разный баскетбол. От Ясика никто и не ждёт отдачи Нэша. От него нужна стабильная трёха и 20-22 минуты хорошего розыгрыша. Я бы пока особенно не волновался из-за его плохой формы. Парень женился, да и до начала сезона время есть. На старт в пятёрке он особо и не претендовал (при здоровом Тинсли), а особой конкуренции там нет. Ну не Армстронг же? Так что шанс будет. Лучше пусть ровно отыграет сезон, а не как в прошлом году.
П.С. С Нэшем его уже сравнивали в прошлом году. Старо и не смешно уже.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
15.10.2006 22:22 #

Нэш в Далласе был не очень заметен, его команда -- Финикс.
В Далласе всё построенно на игре один-на-один, а не на командных действиях. Поэтому уход Нэша нисколько не ослабил команду, даже наоборот. Новицки, в отличии от Мэриона, создаёт себе моменты сам.
Вместо того, чтобы Нэш держал мяч по 20 секунд в позиционном нападении, теперь есть Терри, который отадаёт мяч и бежит открываться для броска.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
15.10.2006 22:25 #

"не очень заметен" = "не так заметен".
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.10.2006 23:00 #

Kirgiz_ 15.10.2006 22:22
Смотри, трудно сказать более заметен или нет (с "не очень" ты явно перебрал), но помню как только Стив сказал, что уходит, болелы Далласа обвинили Кьюбана в жмотничестве и думали, что команда станет гораздо слабее. Так что лидером — вторым после Дирка, он без вопросов там был. Финли забивал,но такого влияния на партнёров, по-моему, не оказывал. ИМХО как раз то, что в команде, играющей один-в-один парень имел 7.5 ассистов за игру и говорит, кто такой Нэш. Для примера заменивший Нэша Терри, за 2 сезона имел в районе 4.5. Можно спорить о том, что Санс по подбору игроков он нужен ГОРАЗДО больше Далласа, где Дирку можно просто отдавать мяч. Так что не думаю, что Далласу лучше без Нэша. Просто стали играть в немного другой баскетбол, передач меньше, но оборона строже. Ну там Нэш никогда не отличался
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
15.10.2006 23:58 #

И тем не менее -- команда потеряла самого ценного игрока лиги, даже не поменяла а именно потеряла, и на тебе, вышла в финал. Это о чём то говорит.
 
cross
a.v.

нет картинки
16.10.2006 00:02 #

Я знаю, что первой командой Нэша был Финикс. Однако за 2 года провеенных в этой команде он 9раз вышел в старте… Так что сомневаюсь, что первый отрезок можно назвать "очень хорошим"
Вопрос в том, что не каждому игроку подходит любая команда и не каждый тренер может использовать сильные стороны игрока.
Так я считаю, что прийдя в Даллас Нэшу просто дали шанс — и он стал показывать достойную игру. Но степень влияния на игру была абсолютно иной нежели сейчас…
А в Финиксе Нэшу дали играть в баскетбол, который идеально подходит под его игровые качества. Вот и вся разница.
 
cross
a.v.

нет картинки
16.10.2006 00:10 #

Я не сравнивал Шараса с Нэшем. Просто эффект нестыковки Шараса с Инди очень виден. А пример Нэша я привел только чтобы показать, что от обстоятельсв очень много зависит.
 
dims
dima

нет картинки
16.10.2006 01:07 #

cross 16.10.2006 00:10
А чего ты оправдываешься ? Ведь ты АБСОЛЮТНО прав в своих наблюдениях и выводах !
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.10.2006 05:24 #

cross 16.10.2006 00:10
Так то, что по стилю Индиана не подходит Шарасу многие говорили ещё до подписания контракта. Но когда ты хочешь:
а. Максимум бабок, из команд за тебя борющихся
б. Команду, претендующую на успехи
в. Шансы на 20-25 минут игры, то есть практически отсутствие доминантного игрока на твоей позиции

выбрать вдобавок ко всему этому ещё и команду, оптимальную для твоего стиля шансов немного.

П.С. По поводу же Нэша, ты сказал, что "не попади Нэш в перестраивающийся Даллас он не попал бы в элиту разыгрывающих никогда". Так я ответил, что первогодка мало играл в старте, в команде, имеющей на его позиции Кидда и КJ. Мэджик возможно и вытеснил бы одного из них в свой первый год, но Мэджиков мало Не будь Далласа, через 2-3 года либо Кидда либо Нэша трейданули бы. 2 звёздам такой величины нет места на одной позиции в одной команде.Каждый сам кузнец свой "удачи"
 
cross
a.v.

нет картинки
16.10.2006 10:23 #

забудем про шараса. я спорить не хочу, не хочу ворошить прошлогодние перепалки по его поводу. я ни на чем не настоиваю.
"либо Кидда либо Нэша трейданули бы. 2 звёздам такой величины нет места на одной позиции в одной команде"
но вот эта фраза меня очень удивляет… звезда??? какой Нэш тогда был звездой? он котировался в десятки раз меньше чем сейчас Форд или даже Нельсон!Его можно назвать звездой?
Нэш был выбран под 15 номером драфта и проявил себя неплохим баночником(главным козырем называли треху и "неплохое видение поля" . После трэйда в аутсайдерский даллас он даже там 2 года не мог нормально заиграть! посмотри статистику, если есть возможность — матчи, либо другую инфу… его игра была очень неуверенной. а когда в сезоне 2000/01 он заиграл на ином уровне все были поражены! от Нэша тогда врядли кто-то ждал этого.
 
cross
a.v.

нет картинки
16.10.2006 10:53 #

"Так то, что по стилю Индиана не подходит Шарасу многие говорили ещё до подписания контракта. Но когда ты хочешь:
а. Максимум бабок, из команд за тебя борющихся
б. Команду, претендующую на успехи
в. Шансы на 20-25 минут игры, то есть практически отсутствие доминантного игрока на твоей позиции

выбрать вдобавок ко всему этому ещё и команду, оптимальную для твоего стиля шансов немного."

тут конечно полностью согласен
 
Zaha
Андрей

нет картинки
16.10.2006 12:30 #

RE:mRn Это второгодок(в сезоне 05-06 сыграл 16 матчей за Мемфис) Энтони Робертсон.
www.nba.comwww.nba.com/playerfile/anthony_roberson/ind …
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.10.2006 17:48 #

cross 16.10.2006 10:23
"какой Нэш тогда был звездой"
Боже упаси, я этого ни в коем случае не сказал. ТОГДА Нэш звездой и не мог быть, будучи третьей опцией ПГ. Поэтому я и написал через 2-3 года: КJ бы уже не было, а Стиву и Кидду стало бы тесно. Без вопросов, звёзд глубоко на банке не бывает.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Реклама на сайте



Вакансии