Результаты матчей НБА четверга

09.11.2006 12:11 НБА. Регулярный чемпионат

«Вашингтон» — «Индиана» — 117:91 (33:26, 29:21, 37:21, 18:23)

В: Аренас (40), А. Джэймисон (12), Батлер (12).
И: Хэррингтон (23), М. Дэниелс (11), Грэйнджер (10).

«Орландо» — «Сиэтл» — 88:87 (24:21, 18:26, 25:20, 21:20)

О: Нельсон (18), Туркоглу (18), Хилл (12).
С: Аллен (21), Льюис (16).

«Торонто» — «Филадельфия» — 106:104 (28:21, 17:19, 26:29, 35:35)

Т: Бош (29 + 14 подборов), Грехэм (16), Ф. Джонс (13), Петерсон (11), Форд (11)
Ф: Айверсон (35 + 10 передач), Уэббер (14 + 13 подборов), Дэлемберт (13 + 18 полдборов), Грин (12).

«Бостон» — «Шарлотт» — 110:108 ОТ (17:24, 28:25, 37:25, 18:26, OT 10:8)

Б: Пирс (35 + 13 подборов), Щербяк (35).
Ш: Окафор (28 + 18 подборов), Найт (22), Фелтон (12), Моррисон (12).

«Денвер» — «Нью-Йорк» — 107:109 (33:31, 24:18, 26:24, 24:36)

Д: Энтони (37 + 8 передач), Э. Смит (16), А. Миллер (13 + 8 передач + 7 подборов).
Н: Кроуфорд (35 + 7 подборов), К. Ричардсон (18), Н. Робинсон (13).

«Нью-Джерси» — «Юта» — 96:89 (27:21, 20:20, 23:21, 26:27)

Н: Картер (30 + 8 подборов), Р. Джефферсон (23), Кидд (15), А. Райт (15).
Ю: Бузер (15 + 7 передач), Фишер (15), Дер. Уильямс (14), Кириленко (6 + 8 подборов + 4 передачи + 3 блок-шота).

«Милуоки» — «Хьюстон» — 93:97 (17:26, 22:22, 20:28, 34:21)

М: Рэдд (34), Ч. Белл (22).
Х: МакГрэйди (32), Яо Мин (23 + 7 подборов), Олстон (12+9 передач).

«Сан-Антонио» — «Финикс» — 111:106 ОТ (21:25, 29:24, 20:26, 31:26, 10:5)

С: Т. Паркер (29), Данкан (26 + 14 подборов), Оберто (22 + 10 подборов).
Ф: Нэш (20 + 11 передач), Р. Белл (20), Барбоза (16), А. Стадемайр (16).

«Портленд» — «Лейкерс» — 101:90 (25:23, 30:26, 23:20, 23:21)

П: З. Рэндольф (36 + 10 подборов), Джек (12), С. Грэм (11).
Л: Брайант (32), Уолтон (22), Одом (11).

«Клипперс» — «Даллас» — 103:85 (21:32, 22:18, 30:16, 30:19)

К: Мобли (28 + 7 подборов), Кассел (21 + 9 передач), Брэнд (13 + 12 подборов).
Д: Терри (23), Новицки (19 + 12 подборов), Стэкхаус (12).

«Сакраменто» — «Детройт» — 99:86 (18:11, 21:28, 32:25, 28:22)

С: Кев. Мартин (30), Бибби (23 + 7 подборов), Уильямсон (15).
Д: Биллапс (25), Хэмилтон (20), Мюррей (13).

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Goos
Goos

нет картинки
09.11.2006 12:18 #

Сан-Антонио победили е!.Оберто попал 11 из 11…Сума сойти… А Кириленко помоему все лето не броском занимался а водяру жрал…. Ваще все мимо кассы.
 
BERIYA
Сергей

нет картинки
09.11.2006 12:24 #

Киря всеми силами стремится стать лучшим защищающемся игроком года,а на атаку поклал.Интересно сколько заплатил за летние курсы повышения брасковой квалификации.
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
09.11.2006 12:36 #

на месте Слоуна Кирю бы для порядку со скамейки повыпускал, а то много тупит. Не по меркам контракта отрабатывает парень.
Даллас еще ни разу не выиграл да?
Айверок играет за себя и за того парня. 35 очей + 10 передач уже который раз. А партнеры халявят, особенно Си-Вебб.
Аренас второй раз сороковник перешагнул, будет в тройке снайперов в сезоне.
 
baed
Misha

нет картинки
09.11.2006 12:51 #

ну и дает АК-47 осечек…защита конечно пахвально, но в баскете не только кольцо свое оберегать надо
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
09.11.2006 13:11 #

Никто не обратил внимание каким упорным был день. Сколько ОТ, разниц в 2 очка. Круто!
 
Maggette
Corey

нет картинки
09.11.2006 13:37 #

to all
подскажите в юте когда д.уильямс и фишер находятся на паркете кто какие функции исполняет.
Вот аутсайдеры рубилово устроили.
(Бостон-Шарлотт)
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 13:42 #

фишер — сг
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 13:43 #

хоть санс и проиграли-качествои игры доволен
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 13:44 #

не,киря и на дефенсмэна не тянет сейчар. рон-вот мой фаворит
 
TheAnswer
Родион

нет картинки
09.11.2006 14:16 #

Iverson — MVP!!!
 
Maggette
Corey

нет картинки
09.11.2006 14:37 #

Что это за Э. Смит (16) в Денвере?
Опечатка Дж. Ар. Смит?
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
09.11.2006 14:50 #

"…Киря всеми силами стремится стать лучшим защищающемся игроком года…"
"…рон-вот мой фаворит…"

А мой Боуэн.
Мэрион как его увидел, сразу 8 очков набрал.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.11.2006 14:59 #

Айверсон,Айверсон — сначала на процент посмотрите — 12 из 26, 10 ассистов и 7 потерь, какой MVP — он сопернику больше пользы принес, чем своим…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 15:00 #

каждому своё,хотя очень жаль что брюса обделяют
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
09.11.2006 15:05 #

Млин. Юта проиграла как раз на броски кири. Было бы 5/10 и 1/3 трёхи — ужо ничья
Всё-таки интересно, чем АК летом занимался
 
TheAnswer
Родион

нет картинки
09.11.2006 15:05 #

donnas
12/26(46,2 это не плохой процент.Он стабильно набирает очки,и в начале сезона играет лучше всех.Что касается 7 потерь то это со всеми бывает.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 15:29 #

da,я хоть и не фанат юты и кири,но и меня его игра очень огорчает,а ведь запросы были да и в лидеры метил
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
09.11.2006 15:31 #

у Пирса вообще 12 потерь, а ведь без него у команды не было бы ни единого шанса выиграть даже против Шарлотт
 
Maggette
Corey

нет картинки
09.11.2006 15:31 #

А Удока из портланда за лето научился играть наверное в старте все игры выходит хотя есть товарищи и посильнее.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.11.2006 15:36 #

TheAnswer
Не плохой, но и не хороший. Если игрок попадает меньше половины бросков при таком их количестве, то полезность игрока равна 0, если не меньше. Ведь эти броски могли бы попасть другие игроки
 
Maggette
Corey

нет картинки
09.11.2006 15:39 #

Zugvogel 09.11.2006 15:31
Бостон вообще самая слабая команда в этом году
Пирса просто жалко.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.11.2006 15:39 #

Zugvogel
Кто знает?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.11.2006 15:44 #

Прикольно, я так понимаю, после матча Филы с ЦСКА многим не дает покоя Айверсон, и теперь его будут много хаять))

Хотя его игровые качества известны уж давно, и обсуждали их в первый раз году так в 95м.
Айверсон уже давно стал отдельно взятым явлением в баскетболе, он может нравиться или не нравиться, есть у него и плюсы и минусы — ну блин, он какой есть такой и есть уже давным давно.

Это все равно что Первой Мировой Войной возмущаться)
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.11.2006 15:50 #

Nowayman
Согласен, да и без него баскет скучнее был бы.
ЗЫ — как раз в матче с ЦСКА Айви мне понравился, да и ЦСКА — моя самая нелюбимая команда
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.11.2006 15:51 #

К тому же, я думаю, для популяризации баскетбола в мире он сделал куда больше какого-нибудь безупречного скучного Тиам Данкана)
 
Maggette
Corey

нет картинки
09.11.2006 15:54 #

Больше чем МАЙКЛ для баскета не сделал никто!
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.11.2006 15:57 #

Nowayman 09.11.2006 15:51
+1
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.11.2006 16:01 #

Maggette 09.11.2006 15:54
Майкл, Мэджик, Чарльз и ещё очень длинный список… И Айверсон тоже в этом списке, да и Данкан, только чуть далее
 
Maggette
Corey

нет картинки
09.11.2006 16:07 #

Больше чем МАЙКЛ для баскета не сделал никто! Это факт.
Мэджик, Чарльз, Айверсон, Данкан, чуть далее
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.11.2006 16:13 #

donnas, ну а я тогда +1 к Magette)
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 16:14 #

очень неверное выссказывание
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 16:15 #

факт и предположение-разные вещи,кори. ты выссказал 2-е
 
Maggette
Corey

нет картинки
09.11.2006 16:21 #

BUGAY 09.11.2006 16:15
Каждому свое.ИМХО.
 
Maggette
Corey

нет картинки
09.11.2006 16:36 #

По игровому дню в частности и по чемпионату в целом: может все изменится но сейчас очень много непредсказуемых результатов.Это плюс.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.11.2006 17:18 #

Maggette 09.11.2006 16:07
Да я не спорю, факт что у Майкла пиписка самая большая, ну а если серьёзно, то считаю, что популярность баскету приносят не столько великие игроки, сколько их противостояния — не будь у Джордана хороших, великих соперников — не стал бы он величайшим из великих
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.11.2006 17:38 #

А какие, если не секрет, у Майкла были великие соперники? Юинг, Баркли, Кемп, Почтальон? Игроки без сомнения выдающиеся, но назвать их великими ИМХО перебор, великие выигрывают. Пару недель назад был какой-то толк шоу на НБА.ТВ. Так ВСЕ(!!) комментаторы, присутствовавшие там, сходились во мнении, что ЛАЛ или Бостон 80х не оставили бы от Чикаго 90х мокрого места. Что меня особенно удивило, они спорили друг с другом практически по всем пунктам, но по этому у них было абсолютное единогласие! Не видел достаточно (так решающие матчи тут и там в записях) команд 80х, кроме Пистонс конца 80х. Так что сам судить не могу, но как раз настоящих соперников Майклу не хватало. Всё ИМХО, поклонникам перечисленных игроков просьба не переходить на личности.

П.С. Если найдёте, где скачать вчерашний матч Санс-САС или хотя бы последнюю четверть — очень рекомендую.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 17:44 #

imho barkley odin iz velichayshih igrokov ligi!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 17:45 #

ves game videli,a ti posled. cetvert:-l
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.11.2006 17:53 #

BUGAY 09.11.2006 17:45
Откуда же мне знать показывают его в России, Израиле, Литве и так далее? По нашей перекличке с Киргизом, знаю, что он смотрел. У него очень раннее утро было, но он держался, молоток
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.11.2006 17:54 #

Кстати, где ты смотришь, если в России показывают 1-2 игры в неделю?
 
troll
Troll

нет картинки
09.11.2006 18:15 #

больше, чем стерн для баскетбола не сделал никто — остальные — его рук дело!
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.11.2006 18:15 #

barsuk 09.11.2006 17:38
ИМХО все перечисленные тобой великие,кроме Кемпа. Насчет ЛАЛа или Бостона 80х — вопрос очень спорный, так как не в игроках дело — баскетбол не стоит на месте — становится быстрее, атлетичнее, тактически разнообразнее. Недавно смотрел запись великого финала чемпионата СССР Жальгирис-ЦСКА — игра сейчас смотрится смешно — ни какого контакта, силовой борьбы. Сейчас эти команды были бы задавлены середняками — а тогда были лучшие в Европе
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 18:17 #

послушать тебя барсук,так я живу в деревне,ни тарелок,ни нтв+,ни инета. полная изоляция. складывается ощущение что нба смотрят тока в канаде и израиле
поверь,если у нас даже что официал.не показывают по тв то нет др. способов.
п.с.хорошо иметь приятелей-хакеров
 
Maggette
Corey

нет картинки
09.11.2006 18:20 #

donnas 09.11.2006 18:15
согласен.
А сравнивать разные эпохи просто глупо.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.11.2006 18:23 #

Да какая разница, эпохи там, тудя сюда, Джордан велик и все тут, я вообще считаю, что он лучший спортсмен всех времен всего мира)

А может даже и не только нашей планеты — инопланетян в спейс джеме тоже считай трахнул!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 18:29 #

тока сейчас увидел пост: "1-2 игры в нед"
что за инфа?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.11.2006 18:39 #

donnas 09.11.2006 18:15
Я бы великими людей без перстней не называл. Хотя и спорить с их величием не буду, сам Карла и Баркли очень любил, но вот скачок в "великие"… Не уверен. Посмотри запись финала Бостон-ЛАЛ, когда Бёрд в раздевалке собрал всех и сказал, что ЛАЛ пройдёт только через их трупы. Такой жёсткой, если не сказать грязной игры, как У Бостона после этой "беседы" сейчас быть не может по определению. Пара технических и привет, звёзд сейчас берегут гораздо больше. В итоге Бостон выиграл проигранную серию. ЛАЛ сказали, что к ТАКОМУ они не были готовы.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.11.2006 18:46 #

BUGAY 09.11.2006 18:17
Ни коим образом не хотел никого обидеть, спокойней. Не раз видел как люди здесь писали, что вот наконец НТВ+ или 7ТВ (не помню точно) начнут показывать 1-2 игры в неделю. А ведь это насколько я понимаю спутниковые каналы. Поэтому и заключил, что доступ к НБА видео в России достаточно ограничен. В Израиле, когда я там жил, ПО НБА показывали очень много, а с определённых этапов все матчи вживую. НЕ знаю, как сейчас.

Nowayman 09.11.2006 18:23
Й сэтим вполне согласен, в баскетболе точно. Поэтому был крайне удивлён мнением и единодушием комментаторов, которые рубят в теме на порядок лучше нас с тобой. Но они оспаривали не корону МАйкла, а силу Чикаго в сравнении с командами 80х. Разные вещи
 
Maggette
Corey

нет картинки
09.11.2006 18:52 #

"Бостон выиграл проигранную серию"-а у чикаго не было проигранных серий.
Лучший спортсмен-М.Шумахер.2ой Лучший в баскетболе Джордан.
 
TheAnswer
Родион

нет картинки
09.11.2006 18:54 #

Nowayman
Полностью с тобой согласен по поводу Айверсона
Это мой любимый игрок.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 18:55 #

барсук у нас нба показывают что аж тошнит и в прямую! не все смотреть успеваем
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 18:59 #

ох барсук. умнейший человек,мой приятель,лет ему 45,живет в сан-фран. сказал очень правильные слова,когда речь зашла о величии,баркли и перстне
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 18:59 #

ох барсук. умнейший человек,мой приятель,лет ему 45,живет в сан-фран. сказал очень правильные слова,когда речь зашла о величии,баркли и перстне
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.11.2006 19:02 #

Maggette 09.11.2006 18:52
""Бостон выиграл проигранную серию"-а у чикаго не было проигранных серий."

Мне кажется ты не понял, что я имел в виду. Ответ был для поста (donnas 09.11.2006 18:15), который замечал, что баскет раньше был менее жёстким. Это в общем так , но к командам, о которых я говорил это не применимо. Бостон сегодня провернуть то, что провернул в серии с ЛАЛ просто не смог бы, в виду изменения трактовки правил. В этом был мой point.
Если внимательно почитаешь мои посты, я нигде не сказал того, что противоречит твоему посту
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.11.2006 19:02 #

BUGAY 09.11.2006 18:55
Искренне рад
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 19:04 #

баркли фигура в современ баскете настока гениальная,уникальная и великая,что когда речь заходит об отсут-и у него перстня,надо ставить вопрос достоин ли перстень быть на руке баркли,а не наоборот
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.11.2006 19:06 #

BUGAY 09.11.2006 19:04
Я думаю этому ТВОЕМУ заявлению способствует то, что часть своей карьеры он играл за Санс
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 19:07 #

7тв кстати игры не показывает,а тока обзоры.
п.с. но игру санс-сас нтв+не показывали,а дал-санс мы увидим,если не ошибся
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 19:11 #

это не моё заявление,я цитировал,при чем фана г.с.у.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.11.2006 19:46 #

Самому не вериться, но в данном случае я согласен с Бугаем. Баркли стоит в ряду величайших баскетболистов современности в не зависимости от того получил он перстень или нет. В понятие величия кроме мастерства должна входить харизма человека, его влияние на игру других игроков и на баскетбол в целом, а так же то, какой след игрок оставил в памяти людей. К сожалению не все заслужившие имеют перстни и, в то же время есть масса обладателей перстней, о которых мы никогда не вспомним. В этом весь спорт — не всегда выигрывает самый лучший.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.11.2006 19:59 #

Баркли, так же как и Почтальон и Стоктон, великий игрок. тут по-моему даже спора не может быть.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 20:09 #

2 доннас
я сам не верю-спасибо
 
Maggette
Corey

нет картинки
09.11.2006 22:02 #

BUGAY 09.11.2006 18:55
Хорошо вам НБА смотреть не успеваете, а у меня есть возможность СМОТРЕТЬ только обзоры на 7 тв.
barsuk 09.11.2006 19:02
Есть-point.Но все таки о величии спор тупиковый.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 22:11 #

маггети думаешь все так гладко? да,смотри игры биг плюс,но они идут ночью,утром в луч.случае. да,днем идут повторы но хочется прямой эфир. не всегда выходит. я сном могу жертвовать тока радин санс и еще неск-х тим
 
Maggette
Corey

нет картинки
09.11.2006 22:16 #

Ну если сном жертвовать, по московскому времени они во сколько начинаются ((не уверен) в 5 утра?) Ложиться можно пораньше. Эх, мне бы ваши проблемы.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
09.11.2006 23:11 #

я сова,я не могу рано ложиться,а игры с 3 до 6 начинаюся,вот санс дал покажут в 6:30 вроде,а есть люди которы на раб в8 выходить
 
Maggette
Corey

нет картинки
09.11.2006 23:24 #

А я в 7 выхожу.Это все ровно лучше чем 7 ТВ.И не надо переубеждать
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.11.2006 23:45 #

Если по тому, что оставил в памяти людей, то в каждом поколении будет несколько ВЕЛИКИХ. Может, но я не уверен. Вклад Баркли? Шикарный игрок, кто-то напомнит чего ДОБИЛИСь Фила, Санс или Хьюстон, когда он там играл? Великих ИМХО не может быть МНОГО. Девальвируете понятие. С начала 90х великих было 3: Майкл, Шак, Хаким. ИМХО. Было ещё очень много замечательных баскетболистов, включая Баркли, Карла, Клайда и так далее. Список не короткий. Иначе величие баскетболистов определяется в основном тем, что вы их видели, а других нет. Девальвация. Абсолютно согласен, что спор тупиковый.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
10.11.2006 10:26 #

лично в моём списке самых великих игроков НБА на втором месте после Джордана идёт Меджик Джонсон. А остальные с большим отрывом позади — Чемберлен, Оскар Робертсон, Хавличек, Ларри Бёрд, Стоктон, Хаким и др.
 
Maggette
Corey

нет картинки
10.11.2006 10:43 #

Тяжело судить о игроках прошлова если следишь за НБА с 1993 года.самые сильные игроки естественно мною и выбираются с этого года.
А понятий действительно как минимум 2: Великие и самые великие. Сейчас из действующих игроков из самых великих только Шакил и играет.Кто-то еще добавится это точно, но много очень хороших игроков (винс,ни кидд,ни нэш и др.) самыми уже не будут.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
10.11.2006 11:54 #

Более великий, самый великий..

Джордан не был лучше, чем Уилт, Бёрд или Рассел. Майкл был лучшим игроком своего времени и одним из величайших в истории, но он не один там, на вершине.
имхо.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.11.2006 12:51 #

барсук ты не переубедишь. это наше мнение-баркли велик и всё тут,каждый останется при своём
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

17 октября 2017
12:40Стартует регулярный сезон НБА (0)
12:34Анонс матчей дня в Еврокубке (2)
12:33Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (3)
12:32Анонс матча дня в кубке ФИБА (0)
12:31Джабари Паркер и «Бакс» не договорились о продлении контракта (0)
12:29Стив Керр: «Не готов продлить контракт с «Уорриорз» (0)
12:28«Сперс» объявили о продлении контракта с ЛаМаркусом Олдриджем (0)
12:27Кендрик Перкинс продолжит карьеру в Лиге развития (0)
16 октября 2017
22:54Родриг Бёбуа выбыл на неопределенный срок (5)
20:36Джоэл Боломбой не попал в состав «Юты» (1)
20:34«Гризлис» отчислят Болдуина, сохранят Чалмерса и Харрисона (0)
20:32Дмитрий Кулагин продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубани» (4)
19:01Результат матча дня в Единой лиге ВТБ (32)
12:25«Миннесота» использовала опции в контрактах Карла-Энтони Таунса и Тайуса Джонса (1)
12:23Матеуш Понитка — MVP 4-го тура чемпионата Испании (0)
октябрь
декабрь

ноябрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии