Результаты матчей НБА вторника

14.11.2006 12:50 НБА. Регулярный чемпионат

«Нью-Джерси» — «Сиэтл» — 113:119 (17:35, 25:25, 38:36, 33:23)

Н: Картер (38), Крстич (21), Кидд (20 + 12 передач).
С: Риднур (32 + 7 передач), Льюис (27 + 11 подборов), Р. Аллен (22), Уилкокс (22 + 9 подборов).

«Нью-Йорк» — «Кливленд» — 96:102 (20:15, 27:36, 16:20, 33:31)

Н: Н. Робинсон (19), Кроуфорд (18), Фрай (17 + 9 подборов).
К: Л. Джеймс (29), Дуэйн Джонс (29), Хьюз (14).

«Бостон» — «Орландо» — 89:92 (22:24, 15:21, 24:21, 28:26)

Б: Пирс (21), Щербяк (14), Дэлонте Уэст (13).
О: Нельсон (24), Хилл (18), Дуайт Ховард (17 + 15 подборов).

Добавил: Rezus

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
superbit
superbit

нет картинки
14.11.2006 13:00 #

Картер рулит
 
mario
Сергей

нет картинки
14.11.2006 13:00 #

Картер в лидерах снайперов,кидд опять жжот,но сверхзвуковые великолепны, Риднур на контракт начил работать. Джонс красавчик. Ховард,нельсон и хилл в этом году в по хотят.
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 13:09 #

Кавс конечно молодцы, но с таким ПГ чемпионами не становяться! ИМХО, конечно
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 13:10 #

Болел Бостона и НьюЙорка реально жалко. Две великие команды который год в Ж… Обидно.
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.11.2006 13:12 #

Особенно Бостон, НЮ не капли не жалко.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
14.11.2006 13:17 #

Размышляя о сегодняшнем положении Бостона, приходят на ум две мысли:
1) Положительная — Грег Оден будет выставляться на драфт в следующем году
2) Отрицательная — Нью-Йорк Никс, сцуки, ведь могут сыграть ещё хуже Селтикс!
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
14.11.2006 13:18 #

Нью-Йорк не жалко, а просто смешно
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 13:27 #

Я постил про болел, а не про сборище идиотов, которые считают себя Никсами!
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 13:28 #

Да, кто видел — Соники реально так сильно играют? Абидно за Нетс. Играли-то вроде прилично (по статсам во всяком случае)
 
mario
Сергей

нет картинки
14.11.2006 13:37 #

Я и забыл в этом году и за последние места борьба развернется. Никс и Шарлотт фавориты в борьбе за центра. Может и кавс все слить, зато потом Стерн их двоих раз 10 чемпионами сделает.
 
artik
artik

нет картинки
14.11.2006 14:07 #

2mario Ты бредишь?Кавс хочет слить?Нормальный состав,нормальная игра!
 
mario
Сергей

нет картинки
14.11.2006 14:56 #

Это ты бредишь. Прочитай внимательнее МОЖЕТ и кавс все слить-это штука такая. Вот пример как появляются слухи. Хотя представьте Илгу на хорошего пг,хьюза на снайпера+джеймс,гуден,оден и Стерн
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.11.2006 16:19 #

Админ какой ДУэйн Джонс. ЕГО ИМЯ ДЭЙМОН, ДЭЙМОН, ДЭЙМОН, неужели не понятно!!!!!
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.11.2006 16:21 #

Автор: Zugvogel 14.11.2006 13:17

И чё ???! прям этот ОДин попадёт в НБА и сразу №1 драфта и всех рвать будут, такого уже больше 10 лет нету, только Шак был последним мегазвездой и 1 номером драфта среди больших,2-м был Зо и есть очень крутой игрок…А кто такой Оден,уже запарили с ним….не факт что он будут крутым….
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.11.2006 16:26 #

И ещё, АДМИНЫ, ПОЧЕМУ РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРНИКА, КОГДА ЭТИ ИГРЫ ПРОХОДИЛИ В USA 13 ЧИСЛА, Т.Е В ПОНЕДЕЛЬНИК. ……… РЕЗУЛЬТАТЫ ИГР НБА ПОНЕДЕЛЬНИКА….Объясните…
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
14.11.2006 16:34 #

2 stifler

сколько тебе лет?
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 16:38 #

stifler 14.11.2006 16:21


Супер!!!! Полностью поддерживаю! За последние лет 20 больших под №1 выбирали очень часто, ну и где они? Вон один заканчивает карьеру, так ничего ине показав!!! (Это я про Г. Робинсона). Кстати №23 тоже был на драфте вторым после первого большого (Кембелл кажись).
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
14.11.2006 17:04 #

2 MJF

а тебе сколько лет?
 
cross
a.v.

нет картинки
14.11.2006 17:05 #

Автор: Zugvogel 14.11.2006 16:34

Мне кажется лет 15
 
cross
a.v.

нет картинки
14.11.2006 17:24 #

Автор: MJF 14.11.2006 16:38

Для справки Болшая собака(Г.Робинсон) играл малого форварда. У него была отличная карьера.
Кембелл был выбран в 90е. Первым номером драфта Джордана был Хаким, если ты о таком слышал.
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 17:24 #

В моем последнем посте вместо Г. Робинсона читать В. Бейкер. Сорри.

Zugvogel 14.11.2006 17:04

Не понял вопрос? Есть претензии?
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 17:51 #

cross 14.11.2006 17:24

Что ж так грубо то?
Извини перепутал:
1-й Хаким — без вопросов
2-й Сэм Боуи — где он ?
3-й — Миша

БигДог играл ПФ. Тут буду с тобой спорить.
Так что по большим, котрых выбирают на драфте в лучшем случае 50/50.
Или не согласен?
 
cross
a.v.

нет картинки
14.11.2006 18:07 #

"Что ж так грубо то?"

извини, я не хотел грубо.
по поводу БигДога скажу вот что. В Милуоки, где он провел почти всю карьеру, он играл СФ. За все годы там почти всегда играло в старте 2 больших (Например:Тайрон Хилл, Ирвин Джонсон в 98). В сас, филе, хокс(тут его почти не видел) он тоже когда играл всегда был СФ. Блин,он ростом в 2 метра. Потом техника ну просто классическая для СФ.
В принципе спорить какая его позиция глупо(думаю тут вообще без вопросов), но говорить что он большой(про дравт)… Ноу комментс, как гворится. Тогда если считать, что все кто ростом 6"7 высокие, то внатуре их под первыми номерами только и выбирают
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 18:28 #

cross 14.11.2006 18:07

Ладно, не буду спорить. В НБА ПГ скоро будут выше Центров.
Так что, кто на какой позиции играет — это только тренеру известно (и то не всегда
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
14.11.2006 18:31 #

Согласен с cross
Речь то шла о центрах, которые иногда могли бы играть PF, а не о типичном SF, изредка игравшим PF.
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
14.11.2006 18:33 #

В порядке повышения образованности, хотелось бы спросить: "А хто это Грег Оден?".
Ответы типа человек-параход не принимаются .
 
cross
a.v.

нет картинки
14.11.2006 18:45 #

"А хто это Грег Оден?".

парнеь есть такой. большой такой… и жутко перспективный
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
14.11.2006 19:11 #

2 Автор: MJF 14.11.2006 16:38

stifler 14.11.2006 16:21


Супер!!!! Полностью поддерживаю! За последние лет 20 больших под №1 выбирали очень часто, ну и где они? Вон один заканчивает карьеру, так ничего ине показав!!! (Это я про Г. Робинсона). Кстати №23 тоже был на драфте вторым после первого большого (Кембелл кажись).


за последние 20 лет под первыми номерами в драфте среди центровых были выбраны Патрик Юинг, Девид Робинсон, Шакил ОНил, Тим Данкан, Оловоканди, Кваме Браун и Яо Мин.
Где они сейчас? давай посмотрим.
Юинг провёл блестящую карьеру в Никс, сыграв 2 раза в финале. Робинсон, Данкан и Шакил выиграли несколько чемпионатов для своих команд, играя в этом важнейшую роль.
Оловоканди оказался очень слабым игроком. Кваме Браун ещё слишком молод, чтобы делать обоснованные выводы, но скорее всего тоже не станет ведущим игроком в своей команде. Яо Мин сейчас сильнейший центровой Лиги и будет им оставаться ещё лет 10 до взросления Одена.
Так что не надо паниковать и волну гнать. Выбрать сильного большого в числе самых первых номеров драфта — это правильная стратегия. Правда необоснованно рисковать в таких случаях не стоит и с непонятными школьниками с "невероятным" потенциалом лучше не связываться. Оден не относится к их числу.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
14.11.2006 19:12 #

в строчке про Яо Мина читать 5 лет погорячился
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 19:41 #

Zugvogel 14.11.2006 19:12

5 из 7 ? Ну хорошо, победил!
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 19:41 #

Zugvogel 14.11.2006 19:12

5 из 7 ? Ну хорошо, победил!
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 19:45 #

А еще были в первых номерах драфтов (рыться не стану, так по памяти): Маркус Кемби, К. Уеббер, Дж. Ховард, опять же В. Бейкер. Что о них скажешь?
 
cross
a.v.

нет картинки
14.11.2006 19:52 #

Все перечисленные игроки стали звездами. или ты думаешь, что каждый год будет появляться Онил и робинсон?
 
cross
a.v.

нет картинки
14.11.2006 19:57 #

Не забывай первый номер драфта — это не означает, что это даже самый лучший игрок из задрафтованых(то есть выставившихся в этот год. сила драфта тоже разная естественно бывает). это значит команда получившая право выбора первой исходя из своих нужд выбрала такого-то новичка. Это ведь не рейтинг какой-то.
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 20:01 #

"Вернемся к нашим баранам!" (С)

Речь шла о том, что у Никс и Кельтов есть шанс подписать Одена и "Вот тогда они всем покажут!!!"

Так вот все перечисленные ребята (Патрик, Адмирал и т.д.) довольно долго вели свои команды к нормальной игре и победам. Так что вопрос: а чегостоит этот Оден? и даже если он реально очень сильный, сможет ли он вытащить из болота свой клуб?
 
MJF
SAM

нет картинки
14.11.2006 20:04 #

И все началось с поста Zugvogel 14.11.2006 13:17
 
mario
Сергей

нет картинки
14.11.2006 23:03 #

На Одене можно построить игру. В таких случаях можно и подождать 2-3 года. На счет больших глупый спор вышел. Очень много из первых номеров стало звездами.
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.11.2006 23:25 #

Всё же данкан в лучшие годы слабее Шака в лучшие годы. И никакой Яо и Д. Робинсон так не играли как Шак. Я говорю глобально. Кто то говорил, что мол команда , которая выберет Одена чуть ли чемпионом сразу не станет и что он круче будет Шака. Так вотШак — лучший центр последних 10 лет как минимум.И покажите мне такого игрока, который был лучшим столько лет и был 1-м номером драфта?! Рассел, Чемберлен, джабар не в счёт. Кто? Юинг и Хаким -мегазвёзды.очень крутые, но не столько времени они были крутыми, сколько Шак,который до сих пор получает перстни….и какая вероятность того, что Оден будет таким, я буду рад если он таковым окажется, но не надо раньше времени заниматься шапкозакидательством….появится ли Шак второй ?! вот и узнаем. Нужен всего лишь мощный, 215 см. центр, массой для начала кг. так 120 и невероятной физикой и техникой + обладание высоким баскет. интеллектом, ну и средненько бростаь штрафные. Время покажет…
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.11.2006 23:26 #

Автор: mario 14.11.2006 23:03

Я говорю не просто про звёзд, а игроков уровня Шака….ты меня надеюсь понял…а таковым Одена уже многие считают, когда он ещё не в НБа и не видели его толком ….
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.11.2006 23:27 #

А насчёт:

Автор: mario 14.11.2006 23:03


то ты прав, много первых номеровбыли звёздами, больших в том числе…
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.11.2006 23:42 #

Яо сейчас в форме, но поможет это Хьюстону, ответ да. Но не выиграть чемпионство, а выйти в ПО….
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
15.11.2006 05:05 #

Stifler prav. Sporit' bezpolezno!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.11.2006 06:51 #

Сегодня Хьюстон смотрелись лучше без Яо. Мутомбо в защите играет, Яо нет. Т-Мак забил 14 в первой четверти, но по-моему не забил ничего во второй половине. Да и очков от скамейки в отличии от САС Рокетс не получают. В итоге САС в концовке рывком в 20+ очков стёрли 12 очковое отставание и выиграли.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.11.2006 06:59 #

В прошлом году Форда в Бакс почти не видел, поэтому не знал что же Рапторс выменяли. Какой же тупой ПГ! Бежать он может не медленнее Нэша, но, к сожалению, этим все его достоинства и ограничиваются. Плюс ко всему абсолютный ноль в защите. Каждое смещение Паркера на помощь на проходе, оставляет игрока Тони открытым на дуге, потому что Форд опаздывает на минуту на подстраховке! Получили 2 трёхи из-за идиота
 
barsuk
barsuk

нет картинки
15.11.2006 07:14 #

А Торонто пока против Дэвиса, Ричардсона и Данливи играет зону!? ГС 7/13 трёх
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
15.11.2006 07:30 #

Privet!
Ya toje samoe za nim zametil. Begaet to on bystree vseh, no pasovat' ne umeet. Shas tozhe samoe, nachalo 2 chetverti u nas uzhe 8 poter'! Che za hernya, ne komanda a gavno kakoe-to.
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
15.11.2006 07:32 #

Coach tozhe idiot. Shas uzhe pozdno dergat'sa. U liderov GS uzhe po 10 ochkov u kazhdogo. Davis'a voobshe nel'zya "razogrevat'" he is streaky, esli u nego poidet (poshlo uzhe IMHO) to on ne ostanovitsa!
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
15.11.2006 07:33 #

Pizdets!!!!
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
15.11.2006 10:52 #

в продолжение темы про Одена.
а кто говорил, что команда, которая получит Одена, станет чемпионом в следующем же сезоне? Команда, которая получит Одена, сможет претендовать на чемпионство через несколько лет, года через 3 минимум (см. пример Уейда и ЛеБрона).
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
15.11.2006 10:53 #

есть более тупой ПГ, чем Т. Форд — это Маркус Бэнкс из Финикса. Кстати тоже хороший контракт в межсезоньеи себе отхватил.
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
15.11.2006 11:07 #

Banks igrok zapasa. TJ zhe osnovnoi PG!
S nim, Bargnani i Bosh'om svyazanny vse nadezhdi etogo kluba. Otsyuda i emotsii,

Ne fakt shto tot kto vozmet Oden'a voobshe stanet chempionom. Smotri primer vse togo zhe Admirala, KG, LeBron'a, itd itp
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
15.11.2006 11:20 #

А я и не говорю, что станет чемпионом. Я говорю — команда с ним сможет претендовать на чемпионство. Это разные вещи.
Адмирал был чемпионом.
Гарнетт был претендентом, когда играл с Касселом и Спрюэллом (кстати где он сейчас?). ЛеБрон претендент ещё сейчас. И Играть он будет ещё лет 12. Перстни у него будут
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
15.11.2006 11:59 #

pro eto i rech. ya s toboi ne sporyu. Admiral stal chempionom s duncanom.. to est' mi govorim ob odnih i teh zhe veshah
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
15.11.2006 12:49 #

ну так и у Одена будут помощники. В Бостоне — Пирс, а в Нью-Йорке — Айзея
 
stifler
Андрей

нет картинки
16.11.2006 19:49 #

Автор: Zugvogel 15.11.2006 12:49

пирс это не тот игрок, у которого могут быть перстни….мне почему то он не нравится. Один может стать чемпионом, если его через несколько сезонов возьмут в сильную команду,а если будет в бостоне или НЮ, то ни о каком чемпионстве речи и быть не может.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (1)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (15)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (12)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (3)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
октябрь
декабрь

ноябрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии