«Химки» уступили «Монтепаски» в овертайме

14.11.2006 21:37 Кубок УЛЕБ. Групповой турнир

Группа С

«Химки» (Россия) — «Монтепаски» (Италия) — 102:104 OT

Х: Букер (19), Лампе (14 + 5 подборов), Торрес (13 + 3 подбора), Фридзон (11), Окуладжа (10 + 4 подбора + 3 перехвата).
М: Сато (30 + 7 подборов + 3 перехвата), Каукенас (25 + 4 подбора + 5 передач), Макинтайр (12 + 5 подборов), Бойса (12), Бакстер (12).

До начала матча Горенц, игравший когда-то в клубе из Сиены, дружески говорил с итальянцами. Не с баскетболистами: за 6 лет его тогдашних одноклубников в составе «Монтепаски» не осталось, — с администрацией клуба и прибывшими журналистами. Обменивались приветствиями с гостями и другие химчане, выступавшие в Италии.

За чертой заявки остались травмированные Савков и Подкользин, но в дюжину был включён Левтер. А матч с самым сильным соперником по группе «С», изученным по видеозаписям тренерами и игроками вдоль и поперёк, хозяева начали в таком составе: Букер — Фридзон — МакКарти — Веремеенко — Волковыски.

В «старте» гостей не было ни одного игрока, который родился в Европе. Счёт в матче открыл броском из-за дуги Виталий Фридзон. Почин товарища по команде подхватил капитан. Итальянцы ответили двумя попаданиями из-под щита. Но после этого Виталий, подобрав мяч под чужим кольцом, забил с игры и с линии. А на четвёртой минуте встречи защитник сборной России, удачно атаковав во второй раз из-за шестиметровой линии, вынудил Пьяньяни взять тайм-аут — счет был 8-16 не в пользу его команды.

После «антракта» игра гостей наладилась, и «штаб» хозяев ответил сменой «рулевого»: вышел Поццекко. Визитеры посадили на скамейку основного «центра» Стоунрука, очень быстро получившего в единоборствах с Рубеном три фола. У баскетболистов подмосковного клуба, горячо поддерживаемого залом, получалась игра на подборе.

Едва успев появиться на площадке, издали забил Лампе. К концу девятой минуты встречи подмосковный «штаб» сменил четверых «стартёров», оставив на паркете лишь МакКарти. Но «Монтепаски» выиграл отрезок — 8-0. Предпоследний мяч четверти забил Окуладжа, перехватив передачу из-за лицевой линии после гола его партнёров.

Вторая четверть началась «трёхочковой игрой» Лонни Бакстера. На что ему прекрасно ответил Адемола, перехвативший снаряд в центре поля, и вколотивший его сверху. Химчанам стали удаваться быстрые прорывы «от перехватов». Так были завершены две атаки кряду. Хозяева «обозначали» прессинг по всей площадке, всерьёз «прихватывая» соперника на его половине. То «зоной», то «лично». Преимущество областного клуба увеличилось до девяти баллов, и тренер гостей опять остановил матч на минуту.

После этого визитеры построили игру через дальние броски и дважды попали в цель. Пришло время брать «минуту на обсуждение» тренерам БК «Химки». После неё на площадку был возвращён МакКарти, первым же касанием оправивший трёхочковую «бомбу» в цель. Дальнобойный обстрел продолжил Букер. Затем перехватил мяч Келли, и, убежав, сделал счёт 52-40. На большой перерыв команды ушли при 10-очковом преимуществе хозяев. 102 очка, набранные соперниками за половину, свидетельствовали отнюдь не о крепкой обороне, которой славятся клубы с Апеннин и из Химок. Правда, «совместный» процент попаданий с игры у обеих команд приближался к шестидесяти (35 точных бросков из 60-ти).

Стартовая и третья атаки хозяев в третьей четверти завершились потерей, вторая и четвёртая — промахами. И разрыв, — слава богам, не всегда точны были и гости, — сократился до шести очков. После этой неудачной серии тренеры желто-синих взяли тайм-аут. Прервал «засуху» срочно брошенный в бой Фридзон. Появились на площадке Торрес и Веремеенко, и всё, вроде бы, вошло в привычное русло. Но Елевич искал усиления. А вот «Монтепаски» как-то незаметно приблизился вплотную. И наставникам хозяев пришлось вновь останавливать встречу. За 3:36 до конца третьей четверти гости вышли вперёд, выиграв временной период — 17-6.

Выдал прекрасный отрезок Марко, не просто забивший пять очков подряд, но и сделавший немало, чтобы «завести» партнёров и всю игру. Он в двух атаках гостей «подставился», вынудив арбитров зафиксировать фолы в нападении. Но залетевший «с гудком» дальний бросок МакИнтайра сократил превосходство россиян до двух очков. В начале заключительного периода ему «той же монетой» ответил Торрес. Поццекко раззадорил игру, но и сам возбудился чересчур. На площадку вышел невозмутимый Букер вместе с МакКарти, который забил из-за дуги — 83-79. Трибуны заполненного почти до отказа зала взревели от восторга и принялись подбадривать своих любимцев.

Через минуту забросил и Мел. Сначала с игры, потом два с линии — после того, как его проход остановили ценой нарушения правил. МакКарти, атакуя с огромным сопротивлением, не попал из-за трехочоковой отметки. Затем промахнулся Букер. За 2:57 до конца четвертой четверти разрыв сократился до одного «среднего» броска, и атака химчан была «холостой». Каукенас «трёшкой» вывел свою команду вперёд. Но Букер за 1:47 возвратил лидерство хозяевам — 89-88. Ответный вояж «Монтепаски» завершился неудачным штурмом героя предыдущего эпизода Каукенаса. А вот Мелвин забил два штрафных, наказав тем самым соперника за «тактический» фол, а затем вынудил оппонента нарушить правила в атаке. Но Бойша из-за дуги был точен — 91-91. Овертайм.

Он начался с пятого фола Стоунрука, и Торрес реализовал два штрафных. Но Каукенас продолжил своё «чёрное дело», выведя вперёд гостей — 98-95. Ответил Букер. Затем по одной атаке команды реализовать не смогли. На два точных броска итальянцев с линии, из-за дуги ответил Торрес. По сотне. Гости забили с чужого подбора. За 18,3 до сирены на линию штрафных вышел Букер, забросил оба. За 2,6 забил тот же Каукенас…

Отчет: БК Химки.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
NBA-live
MARK

нет картинки
14.11.2006 21:39 #

Кашмар, как так можно было. Защита просто дыра. В концовке итальяшки этим пользовались и просто закидывали химки трёшками. Вобщем наказали их как лохов.
Разве можно так было, когда что куакенасу, что бойсе в конце просто с идеальных позиции давали атаковать. Я в шоке. Да, у монтепаски конечно много шаровых мячей залетало, но это не отговорка. Повторюсь, защита-проходной двор. С такой игрой химки из группы-то не выйдут.
 
Romas
Romas

нет картинки
14.11.2006 22:10 #

Каукенас хорош!
 
stifler
Андрей

нет картинки
14.11.2006 22:15 #

Жесть. такой состав, столько игроков, Елевича — ф бабруйск…а где маккарти и остальные???!??!ПАЗОР,жаль игроков не попавших в заявку.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
14.11.2006 22:22 #

stifler 14.11.2006 22:15
Все играли: Маккарти Лампе Верееменко!, а толку!
 
Vikonder
Vadiks

нет картинки
14.11.2006 23:11 #

дааааааа… отхимичили длинноскомечные!!! и денюжку мою просрали!!! значитЪ поделом!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
14.11.2006 23:14 #

Смотрю Монте Пачи за год практически не изменились, как в прошлом сезоне вся игра шла через двух бросающих малышей, так и сейчас продолжают играть, только вместо Вудварда взяли Сато. Похоже тактически Химки плохо подготовились, ну и в концовках наломали дров, на хрена спрашивается Окуладжа начал на дуге дриблинг демонстрировать. Ну а когда вели три очка, то надо было от трехочковых обороняться, а они дали Бойсе свободно бросить и вообще в защите слабовато, должны были длинной своей скамейки задавить лидеров итальяшек и выматать, а не получилось.
 
good-game
Павел

нет картинки
14.11.2006 23:24 #

ну, конечно же химки из группы выйдут.
тренерский штаб так и планирует отцеплять каждый матч сильных игрочков? интересно, по какому принципу это происходит.
мне видится бесспорно лишним присутствие в ЭТОЙ банде окуладжи.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
14.11.2006 23:28 #

Да вот именно, отдали бы Адемолу в аренду, Лампа с Вовой же есть, игрок он опытный, может помочь средней команде какой-нить.

Хотя, может Елевич Плюшкиным стал на старости лет, не себе так и не людям)))
 
good-game
Павел

нет картинки
14.11.2006 23:30 #

а где статистика передач?
 
Desann
Ваня

нет картинки
14.11.2006 23:40 #

Елевича скоро ЧЕМОДАН! ВОКЗАЛ БАКУ! ну или не баку но мухосранск то точно
 
NBA-live
MARK

нет картинки
14.11.2006 23:42 #

Елевичу надо на украину. Азовмаш поднимать. Он во как раз жёлто-синие цвета любит.
 
VC
VC

нет картинки
14.11.2006 23:48 #

По сравнению с прошлым сезоном Химки усилились раза в 2. Не одно русского в матче это нормально, вперед Химки, так и дальше продолжайте.
 
GoOga
Георгий

нет картинки
14.11.2006 23:51 #

У елевича(с маленькой буквы) из россиян один Фридзон игрет. Именно классных, топ, легионеров нет, да есть добротные(все), есть хорошие (нравится Лампе, Веремей, Маккарти), но нет по-настоящему крутого чела. На 4 номере — Веремей, Окукладжа — Окуладжа я вно слабенький. На5 — Рубен как пойдёт, но стабильно5 очей, уровень савраса, тока устаёт меньше. На 3 — Маккарти с отличным броском, но 0 в защите. У Торреса не всегда идёт бросок, но он не плох. 2 — Фридзон, на подмену не плох, Горенц — Моня до Америки, тока в защите хуже. Ну а на 1 номере — полное Г, честно говоря. Букер — компьютер, согласен, попадётся приличная команда и просчитает его программу, в Улебе таких хватает. Ну а про Поццеко отлично сказал коментатор — "побежали, а там разберёмся", с таким дивизом не всегда далеко уедешь.
Нет ни одного игрока, который в сложный момент забьёт, явно выделяющегося на фоне остальных. В ЦСКА может выстреливать Лэнгдон(если идёт) или Смодишь. В ТАУ мячик дают Сколе, хотя сейчас пришёл Ракочевич(могу ошибиться) и тож кладёт стабильно. У Маков это Вуйчич, и ранее был Паркер.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
15.11.2006 00:02 #

Зря вы так на Окуладжу, нормальный игрок, в Химках нет проблем с игроками, Букер — хорош, Келли — герой, Верей и Лямпе вообще восходящие звезды, вот только в любом театре есть одна-две примы, а остальные играют роли второго плана и массовка, только тогда зрелище получается, а у Химок много прим собралось и главный режиссер запутался кому в каком спектакле какую роль давать. Вон у итальяшек две с половиной примы есть в команде, они матч и вытаскивают, берут инициативу в решающие моменты на себя, а у Химок сегодня таких не нашлось, вроде все играли нормально, а спектакль провален.
 
GoOga
Георгий

нет картинки
15.11.2006 00:03 #

P.S.Чемпионат Испании Уникаха взяла благодаря Гарбакосе, и Маркусу. А в химках все одинаковые)))
 
GoOga
Георгий

нет картинки
15.11.2006 00:11 #

2Рартизан
Все игроки приличные, но согласись, нет у них больших класса Вуйчича, Сколы, Смодиша…
Нет маленького ТОП.
Нет лидера, команда абсолютно не сыграна, огромная взаимозаменяемость, и не у всех есть рвение в глазах. Вот доверили тебе 10 мин. Так сыграй их в защите так что б твой аппонент убился головой об стену, беги в быстрый прорыв первый не смотря что у тебя рост за 2. А в Химках…
Как делить время Торресу и Маккарти?
 
Anton
Anton

нет картинки
15.11.2006 00:19 #

Главная проблема Химок- отсутствие командного опыта в соревнованиях такого уровня. С Елевичем конечно понятно, но чем больше они будут играть, тем лучше. А итальяшки приличная команда
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
15.11.2006 00:27 #

Автор: GoOga 14.11.2006 23:51
Согласен насчет Букера и разыгрывающего у Химок вообще, хотя Поццеко очень талантливый игрок, мысль нужна, отработанная командная мысль, а не то что в голову придет на площадке. Насчет Горенца не согласен, он — хороший игрок, если он знает, что ему делать, то же касается Торреса, Волковыски, Окуладжи.

У Химок очень сильный состав. ОЧЕНЬ. Но нет стержня, играет толпа молодых(и не очень) людей, пытаются какие-то комбинации делать, в основном дворовые, но стержня нет, запаса прочности, и с таким тренером не будет.

Современный мужской баскетбол это не женский баскетбол двадцатилетней давности, в который сейчас пытаются играть игроки БК Химки.
 
GoOga
Георгий

нет картинки
15.11.2006 00:33 #

Насчёт тактики согласен. А вот состав — сильный.
Этот состав + топ тренер =претендент на топ16 евролиги. А если бы за те же деньги кое что махнуть, то мона и на 1/8 замахнуться.
Я хотел написать. что бабло исполдьзовано не рационально.
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.11.2006 00:34 #

Автор: GoOga 14.11.2006 23:51

не всегда в команде должен быть ярко выраженный лидер….даже в ЦСКА его нету. В динамо тоже нету, может выделяется разве что Попандопуло. В Униксе нету, ну кто там….в УГ есть : Хоскин. Возможно Уг — единственный клуб с ярко выраженным лидером.

И ещё, во многих командах находятся игроки , которые попадут в концовке, вот например сегодня в концовке Локо -Мариуполь отлично сыграл Валя Кубраков и Омар…Скорее всего лидер у нас это Омар, но и может трёх или 2+1 или просто 2 выстрелить и Топоров и Бэйли и Кубраков…так что не всегда нужен лидер. который тащит и все на него играют…
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.11.2006 00:36 #

Игра с ярко выраженным лидером тоже может быть командная . лидер и сам 30 кладёт и ещё передачи делает и подборы берёт, например Уэйд, Джэймс, Ти Мак до травмы…например в Нетс нету лидера, можно сказать в некотором роде что лидер Винс, ну какой бы была игра без того же Кидда?!…
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
15.11.2006 00:37 #

Автор: GoOga 15.11.2006 00:33
ДА. Им бы хватило даже Друкера.
 
Molnia
molnia

нет картинки
15.11.2006 00:39 #

В ЦСКА даром Ленгдон и особенно Смодиш, на топ-матчах Папас. Уберите Смодиша — будут ровно играть с Химками и УНИКСом (см. По-Ортез). Смодиш в Мессиновской обработке ИМХО лучший игрок в Европе сейчас, да и в прошлом году на клубном уровне.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
15.11.2006 00:39 #

Елевич создавал этот клуб с нуля, это его детище, возможно он так сильно хочет контролировать ситуацию во всем, что забывается… и не понимает, что губит команду. Такое бывает с людьми, когда касается чего-то их личного.
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.11.2006 00:40 #

Вместо того же Маккарти и Торреса+горенца Поццеко можно было оставить того же Маккарти а, остальных трёх поменять на супер Пг….

Вот в мариуполе есть ярко выраженный лидер — конечно же Халид Эль- Амин…парень с потрясающей техникой и хорошим броском и чтением игры и передачи хорошие отдаёт…у нас Бэйли не хуже, но ему сегодня пришлось тяжело
 
stifler
Андрей

нет картинки
15.11.2006 00:41 #

неправильная политика у Елевича, команда не выжимает всё…а играет так пол команды , а вторая половина в Ростер не попала.
 
GoOga
Георгий

нет картинки
15.11.2006 00:41 #

Ну нет игрока, который считает себя лидером, играют чисто на классе, хотя какой та м класс блин, индивидуальном мастерстве.
Скажи хоть одну хорошую Евро команду, в которой нет ярких лидеров.
Другой вопрос что в ЦСКА может выстрелить 4-5 игроков, где-то 1-2.
А в Химках все игры под копирку. Как у нас говорят приходят повозить говно и уйти. То есть всё ничего, только нихрена не получается в команде…
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
15.11.2006 00:54 #

Если интересно, про Химки:
sports.rusports.ru/blog.html?blogid=233684&posti …
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
15.11.2006 00:55 #

Автор: GoOga 15.11.2006 00:41
я не уверен, что здесь дело в лидере, может я ошибаюсь, но мне кажется, что может команда без явных лидеров успешно играть, если это Команда
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
15.11.2006 01:03 #

А на тему тренерства с Елевичем много разговаривали, но он никого не слушает… вот так.
 
User


нет картинки
15.11.2006 07:17 #

ЯЛЕВИЧ!!! Помоги Химкам — уйди от туда!!! В Бабруйск, как вариант, уж там он тосно не напортачит!!!
 
XPurple
Сергей

нет картинки
15.11.2006 08:13 #

Игра абсолютно равных команд, у каждой команды есть свои сильные козыри. Сегодня сыграли козыри Сиены. Все нормально. Команда сыгрывается.
Еще побьем Сьену в Италии!
Помяните мои слова.

Длинная скамейка — как показал последний ЧМ — это только базис, основа для построения тактики игры. Часто я встречаю сообщения, что дескать нехватило сил, был легкий/тяжелый/наполовину травмированный состав и т.д.
Когда — это правда, это грустно, что для осуществления какого либо тактического плана просто не хватили физических сил.
Химки ,к счастью, этим недостатком сил и игроков не страдают. Ну и хорошо. Будем верить в лучшее, что команда сыграется и покажет на протяжении всего сезона прекрасный результат!
 
XPurple
Сергей

нет картинки
15.11.2006 08:19 #

Кстати, зря вы ругаете Елевича.
В принципе, если бы не он, не было бы этого состава игроков на данный момент. Уже за это ему спасибо.
 
Kot
Kot

нет картинки
15.11.2006 09:54 #

ну-ну…. полный п……
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
15.11.2006 10:04 #

В Химки из ДСП забыли взять только одного человека… это Кацикариса.Елевич достаточно разбирается в баскетболе и впролне потянет на роль президента или вице-президента Химок. Только не тренер!
Вчера проиграли не игроки,а тренер.Тактические промахи,провальная концовка,непродуманная ротация игроков.Я бы Паццеко и Окуладжу вчера вообще не выпускал бы,а вот Подколзина на 5-8 минут для психического воздейсвия поставил,а не Левтера в заявку вносил.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
15.11.2006 10:20 #

Мой прогноз этого матча оправдался только в части аншлага на стадионе-все места были заняты+200 человек еще стояли.
Неожидал,что Елевич так запорит игру,он самое слабое место команды-тормоз в ее развитии и достижениях.С ним кубка УЛЕБ не видать,а по понтециалу команда могла бы на него расчитывать.
 
air1
air1

нет картинки
15.11.2006 10:28 #

Не забывайте с кем играли. Сиена очень даже не плохая команда. Мне кажется первая половина матча была отличной. Хорошо попадали шла командная игра. И игроки подумали что так же будет продолжаться, только против них играли итальянцы а не какие нибудь бельгийцы. Хотя во второй половине Елевич все-таки не проявил себя никак.
 
XPurple
Сергей

нет картинки
15.11.2006 10:57 #

ridzenieks 15.11.2006 10:04
Кацикарис, кстати, в Памесе что-то пока не блещет. Проиграли в последнем матче ЧИ что-то около 20 очков, мда.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
15.11.2006 12:52 #

XPurple
Кацикарис сразу выиграл два матча после прихода, а Гран Канария это очень интересная команда, дома кого хочешь вынесет, плюс у них очень перло, там один чувак, который больше одной трехи за матч никогда не забивал, попал 5 из 6 трех, против этого тяжело устоять. Думаю Памеса будет в плей-офф испанском, не смотря на провальный старт.
 
XPurple
Сергей

нет картинки
15.11.2006 13:10 #

Partyzan 15.11.2006 12:52
В принципе каждый высказал свое мнение по этому поводу. Вы свое, я свое.
Кто был прав насчет Кацикариса — покажет время.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
15.11.2006 15:06 #

XPurple 15.11.2006 10:57
Памеса с Кацикарисом Ховетут выдрали +2! И вообще проиграли только одну игру, согласен позорно больше 20!
Partyzan 15.11.2006 12:52
А Гранд канария учудила в УЛЕБЕ дома.«Гран Канария» (Испания) — «Нанси» (Франция) — 55:75
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
12:34Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (18)
12:33Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (1)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (3)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (1)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (13)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (5)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (2)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (18)
октябрь
декабрь

ноябрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии