«Жальгирис» — ЦСКА. После матча

24.11.2006 14:56 Как мы уже сообщали, в рамках группового этапа Евролиги литовский «Жальгирис» уступил ЦСКА — 59:78.

«Трудно сказать что-либо после подобного матча, в частности, после подобной концовки, — признался на послематчевой пресс-конференции наставник команды из Каунаса Айнарс Багатскис. — Первые минут 15-16 мы играли просто здорово — агрессивно и уверенно. Возможно, темп игры, который мы взяли с самого начала, позже обернулся против нас. Возможно, он был слишком высок, и мы начали часто терять мяч. А ЦСКА — команда, которая не прощает сопернику ошибок, они наказали нас незамедлительно».

«В третьей четверти мы начали играть спокойно, но затем снова появились потери и нереализованные броски. Сегодня в команде не было лидера, который набирал бы очки. Мои игроки сдались, поэтому мы и проиграли», — добавил Багатскис.

Центровой ЦСКА Дэвид Андерсен: «Это был хороший матч. Нам удалось не только набрать много очков в четвертой четверти, но и отменно сыграть в защите. Мы сделали все, что было нужно для победы. Во второй десятиминутке, благодаря своему хладнокровию, мы отыграли десять очков. Мы не потеряли голову, проявили характер и выиграли. Мы придерживались своего плана и хорошо действовали в защите. Это и помогло нам достичь цели».

Защитник ЦСКА Теодорос Папалукас: «В первой четверти мы позволили сопернику играть так, как он хотел, но во второй десятиминутке мы вернулись в игру, и матч пошел под нашу диктовку. Мы более квалифицированная команда, и поэтому мы смогли победить. В Каунасе отличная публика, перед которой очень приятно играть, даже в роли противника. Мне нравится проводить матчи в такой атмосфере».

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
LARRI
LARRI

нет картинки
24.11.2006 15:18 #

Чтобы победить ЦСКА надо уверенно играть все четверти, а главное умно.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.11.2006 17:07 #

Меня прикололо,как комнтатор на РТР Спорт Айнарса Багатскиса все время называл АрвидасомКакой-то клоун этот ком-ор.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.11.2006 17:36 #

Да Скворцов нормальный, пока ЦСКА не начнет комментировать.
Уж так он за него болеет, что откровенный бред несет.

Вчера Саврасенко получил мяч в лоупосте против Берда, Берд "отвалился" — Леша от неожиданности чуть не упал, и случайно мяч в кольцо завалил. Так Скворцов назвал это топтание "задним пивотом", оказывается это Саврасенко такой техничный, я чуть пивом не захлебнулся))
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.11.2006 17:54 #

mmario 23.11.2006. 23:46
"Жальгирис образуется все-таки от слова жалко."

Готов полностью с этим согласиться. Помню в 80-х годах,когда Жалгирис становился Чемпионом СССР и стал выступать в Кубке Чемпионов вместо ЦСКА,то там его бало очень жалко.Как известно в то время в Европе не жаловали клубы из Союза по политическим причинам и судьи частенько старались в этом преуспеть и у них здорово получалось.А с Жальгирисом они нашли ,ну ,очень простой способ борьбы.У них Сабонис получал пять фолов еще в первой 20-ти минутке(фолы в большинстве своем выдуманные),а дальше начиналось форменное избиение нашего чемпиона,т.к. без Арвидаса команде катострофически не хватало роста.Сабос покидал площадку и такие клубы как Реал,Барселона,Панатинайкос,Арис,Цибона и Олимпиакос остальных игроков Жальгириса давили как котят.Если с Сабонисом на поле Жальгирис как правило шел на 5-10 очков впереди,то в конце матча обычно проигрывал в среднем около 30 очков.Я тогда жил в Риге и болел за Жальгирис,было очень жалко…
 
psionic
psionic

нет картинки
24.11.2006 18:07 #

2Nowayman:
"Вчера Саврасенко получил мяч в лоупосте против Берда, Берд "отвалился" — Леша от неожиданности чуть не упал, и случайно мяч в кольцо завалил. Так Скворцов назвал это топтание "задним пивотом", оказывается это Саврасенко такой техничный, я чуть пивом не захлебнулся)) "
Да-да, я тоже чуть со стула не упал =) Сколько играю в баскетбол, что такое задний пивот — не знаю =)
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.11.2006 18:11 #

Talon;
Yurka
"…ЦСКА был не крут.Сыграли так себе…"
Интересно ребята,а вам бы игра ЦСКА понравилась только если бы пол команды в зеленом, еще до перерыва, на носилках вперед ногами вынесли
 
valek
velnias

нет картинки
24.11.2006 18:49 #

ridzenieks 24.11.2006 18:11
Крайне несогласен с тобой,конечно Сабас был очень важная фигура,а то что Жальгирис сливал бес Сабаса по 30 очков,я что-то неприпомню,может и были какие-то отдельные матчи,которые ничего не значили,а в основном Жальгирис был всегда на уровне,в 1986 Жальгирис играл в финале кубка чемпионов,и сливая по 30 очей выше названым командам до финала дойти как-то неполучается,и еше в том же 86 Жальгирис выйграл межконтинентальный кубок,у ЦСКА такого нету.Так что Жальгирис для тогдашнего союза стыда точно не делал.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.11.2006 18:56 #

psionic, ну великим спортсменам свойственно запоминаться великими элементами в своей великой игре. Мэджик — скай-хук, Картер — миллениум данк, а вот Леха — задний пивот теперь.

Хотя думаю, "задний" в данном контексте — это "через жопу".
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.11.2006 19:18 #

valek
Напомни пожалуйста мне,как Жальгирис попал в Межконтинентальный кубок,ни чего не выйграв в Европе.
А я напомню,что в то время не было групповых турниров и КЧ проводился с самого начала по кубковой системе с выбыванием по сумме двух матчей. Поэтому после таких крупных поражений Жальгирис выбывал из турнира.
Если тебе интересно покапайся в статистике по выступлениям Жальгириса в Кубке Чемпионов и в Кубке Корача (второй по значимости=сейчас Кубок УЛЕБ) в 80-х и убедишся сам.
 
valek
velnias

нет картинки
24.11.2006 19:28 #

ridzenieks
Вот сдесь посмотри,
www.zalgiris.ltwww.zalgiris.lt/?id=9
На фотографии Хомичус в руках у него межконтинентальный кубок,в магазине такие не продаются
 
valek
velnias

нет картинки
24.11.2006 19:40 #

ridzenieks
Кстати кубок Корача ето не второй турнир по силе,второй турнир был кубок кубков,а кубок Корача ето был тртетий турнир.И так как в 1986 году Жальгирис играл в финале кубка чемпионов с Загребской Цибоной,обе команды финалисты играли за Межконтиненталный кубок,и как всем известно(кроме тебя)Жальгирис его выйграл,турнир проходил в Аргентине.Кстати чтобы попасть в финал надо обыграть немало соперников причем очень сильных,чемпионов других государств,по блату и за деньги в финал насколько мне известно никого непускали.Тогда возникает вопрос если Жальгирис всем или почти всем сливал по 30 очей,так как же он попал в финал….
 
mario
Сергей

нет картинки
24.11.2006 19:41 #

А он подержать взял. И фото на память и приятно. А теперь у нас в первенстве есть пятый номер драфта 2002г. Супер грузин
Цкитишвили.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.11.2006 19:51 #

valek
Как Жальгирис сыграл в финале с Цибоной (счет)?
Ты пожалуйста не передергшивай,я не говорил что всем подряд и на ранних стадиях ,а назвал только грандов, с которыми они пересекаться могли не раньше 1/4 финала.
 
valek
velnias

нет картинки
24.11.2006 20:02 #

ridzenieks
Я счета непомню,но Жальгирис проиграл помоему 6 очей,игра проходила на нейтральном поле в Будапеште,и естественно полный зал был Хорватов,еше помню игрок Цибоны Накич спровоцыровал драку,а Сабонис тогда сидел на скамейке,когда все началось он перебежал через всю плошадку,и вырубил етого Накича,за что Сабониса удалили до конца игры.Правда когда был турнир за межконтинентальный кубок,Жальгирис опятьиграл с Цибоной,и сделал ее очей 30 если не больше.
 
valek
velnias

нет картинки
24.11.2006 20:19 #

Почитай сдесь,думаю интересно будет.
sport.tatcenter.rusport.tatcenter.ru/interview/14613.htm
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.11.2006 21:04 #

valek
Посмотрел на сайте Жальгириса статистику матчей в евротурнирах за 80-ые годы.Мои слова подтвердились-у Жальгириса много поражений с разницей 20-30 очков в главной группе,а на счет 1986 года ты тоже прав.Счет в финале был Цибона-Жальгирис 94:82.Я только там не понял одну вещь-может ты мне пояснишь.В 1987 году Жальгирис стал чемпионом СССР в последний раз,а в Кубке Чемпионов 87/88 почему-то не принимал участия.В этот год Жальгирис нигде в Европе вообще не играл.Хотя должен был.
 
valek
velnias

нет картинки
24.11.2006 21:27 #

Я уже непомню что там было в 87-88 году,но знаю одно именно за те заслуги и не только Жальгирис по сей день уважают в европе.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.11.2006 21:30 #

ridzenieks 24.11.2006 18:11

Chto ti putaesh zdes naoborot zalgiris vtoruju polovinu kak pravilo viigrival , nepomniu to li grupe s glavnim konkurentom evropi cibonoi igral no pomniu tochno chto otstavanie ot Ciboni pervoi polovine bilo okolo -20 a i igru viigrali okolo +25. Vot chto sabas redko do konca doigral eto tochno evo pomniu daze pervoi polovine chiasto vovse ne stavili, no togda Zalgirise bilo zvezd i bez Sabasa , a chto ne liubili Zalgirisa Evrope to dovolno mozno uvidet i v etix dniax esli spomnit xotia bi igru s Panatinaikosom proshlom godu. Vot tolko 1998 i 1999 godax sudjibili besilni kogda Zalgiris bil silnei na vsiu golovu drugix komand.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.11.2006 21:47 #

sfinks
Ход ВсеХ матчей я помнить не могу,но тенденция была именно такой.Даже твой пример это подтверждает,только присутствие Сабоса поменялось местами в двух половинах игры.
Если с Арвидасом был достигнут большой задел в матче,то Жальгирис выигрывал,если нет-сливал.Можешь сам на сайте Жальгириса посмотреть результаты матчей в Еврокубках в 80-х годах.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
24.11.2006 23:35 #

Lietuviai eikit nachuj
 
valux
valux

нет картинки
25.11.2006 10:59 #

ridzenieks

84-85 zhalgiris igral v finale kubka kubkov i proigral -4 Barce, pravda ochen silnyh klubov po puti nevstretil, mozhno vydelit' lish ASVEL i Saragosu. Proigrysha (ih vsego 2 i bylo) bolee 5 ochkov nebylo.
85-86 Zhalgiris vyigral 7 iz 10 matchey finalnoy grupy po dva raza u Reala i Limozha, podelilsa po pobede s Milanom, Maccabi i Cibonoi. Neprilichno proigral tolko raz — Milanu. A vot Cibonu doma vzial posle 5 folov Sabasa eshchio v pervom taime. Final -12 ot Cibony.
86-87. Rezultat v finalnoi grupe 3 pobedy i 7 porozheniy. Sabas sygral tolko 4 vstrechi posle chego poluchil trvmu ahila. Samoe krupnoe porozhenie -18.
87-88 sovetskie komandy neprinimali uchastvie v evroturnirah iz za reshenija federacii chtob luchshe podgotovitsa k olimpiade (tozhe samoe bylo v sezone 83-84).
posledniy sezon togo zhalgirisa 88-89. vylet v 1/2 ot Snaidero. Ni odnogo krupnogo proigrysha (ih bylo tri).
Tak chto gde eti proigryshi po 20-30 ochkov i gde eti Olympiacos, Panathinaikos? V te gody grecheskij basket byl nikakoi. Togo Zalgirisa bylo ne "zhalko", Tot Zalgiris vernul avtoritet sovetskogo basketa na evro arene. Uchi istoriju chtob nevvodil v zabluzhdenie molodyh.
 
GoBlyn
GoBlyn

нет картинки
25.11.2006 13:35 #

Ну не тянут в этом году наши команды. Обе. Ассоциации с футболом Может Ритас порадует, хоть и в низшей лиге
Doctor75 — Lengviau rasyti su raide "X"
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
25.11.2006 13:38 #

Valux
Что бы не быть голословным приведу результаты этих матчей Жальгириса(кстати они все есть на его сайте).
1980/1981
Цибона-Жальгирис 107:77
Ле Ман-Жальгирис 111:87
Канту-Жальгирис 94:59
1985/1986
Милан-Жальгирис 95:66
Цибона-Жальгирис 94:82
1986/1987
Жальгирис-Милан 85:100
Жальгирис-Задар 70:88
1988/1989
АЕК-Жальгирис 109:95
Снайдеро-Жальгирис 98:84
1989/1990
Реал-Жальгирис 93:80
Остенде(Бел)-Жальгирис 102-82
Болонья-Жальгирис 102:79
Думаю здесь достаточное количество разгромов Жальгириса приведено,что бы понять-не мне надо учить историю,а тебе ее нужно не забывать.
 
valux
valux

нет картинки
25.11.2006 14:14 #

ridzenieks

"…Если с Сабонисом на поле Жальгирис как правило шел на 5-10 очков впереди,то в конце матча обычно проигрывал в среднем около 30 очков.Я тогда жил в Риге и болел за Жальгирис,было очень жалко…"
gde zdes' trdstniki, krome Milana etogo nebylo, no ob etom ja uzhe pisal. Vtoroe ty vzial sezony 80-81 i 89-90, no osmeyus' dolozhyt' chto v etih sezonah Sabasa v Zalgirise eshcho nebylo i uzhe nebylo. Tak chto kolega u tebia netolko s istoriey problemy, no i s tem chto sam pisal den' nazad.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
25.11.2006 14:29 #

valux
Проблем у меня нет,факты говорят за меня.А играл там Сабонис или нет ,здесь не причем-Жальгирис от этого Нептунасом не становится
А по цифрам тебе стыдно спорить-посмотри сколько разгромных поражений и за -20 и даже -35!Я же писал:"…в среднем около 30…",а не ровно.Но даже с Сабонисом разгром под -20,это жаль…
 
valux
valux

нет картинки
25.11.2006 14:59 #

ridzenieks 24.11.2006 17:54

"…Помню в 80-х годах,когда Жалгирис становился Чемпионом СССР и стал выступать в Кубке Чемпионов вместо ЦСКА,то там его бало очень жалко.Как известно в то время в Европе не жаловали клубы из Союза по политическим причинам и судьи частенько старались в этом преуспеть и у них здорово получалось.А с Жальгирисом они нашли ,ну ,очень простой способ борьбы.У них Сабонис получал пять фолов еще в первой 20-ти минутке(фолы в большинстве своем выдуманные),а дальше начиналось форменное избиение нашего чемпиона,т.к. без Арвидаса команде катострофически не хватало роста.Сабос покидал площадку и такие клубы как Реал,Барселона,Панатинайкос,Арис,Цибона и Олимпиакос остальных игроков Жальгириса давили как котят.Если с Сабонисом на поле Жальгирис как правило шел на 5-10 очков впереди,то в конце матча обычно проигрывал в среднем около 30 очков.Я тогда жил в Риге и болел за Жальгирис,было очень жалко…"

vnimatelno prochti svoi vcherashniy koment i sravni s tem chto ty nesesh segodnia. Esli tebe zhalko Zalgirisa za vystuplenie v kubke chempionov, to ja somnevajus' chto videl li ty voobshche hot' odin ego match v period 85-87. A po tsifram, tak ty poskromnichal moi drug, nado bylo prodolzhit' perechen' razgromov i v sleduyushchih sezonah, tam i po kruche naidesh, no boyus' ty iz togo Zalgirisa ni odnogo igroka nevspomnish. I o Zalgirise godov 85-87 (o kotorom ty govoril vchera) i Zalgirise 81,90-95 govorit' kak ob odnom tselom mozhet tolko diletant. Byl period kogda Zalgiris byl blizhe k Neptunasu nezheli k samomu sebe v gody protsvetania.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
25.11.2006 16:01 #

valux
Я специально взял весь советский период выступления Жальгириса в Еврокубках и из статистики видно ,что с командой разгромы случались в любые года и с Сабонисом и без него.Правда с Сабонисом это случалось, нужно признать реже,но я об этом и вчера говорил,что тот Жальгирис с Сабосом и без него две разные вещи.Так ,что ты не уводи разговор в плоскость исполнителей,а смотри на выступление в целом.А жальгирис 90-х меня мало интересует,это уже ваше внутреннее дело
Ты изумляешь меня тем, что поражения -10-20 очей выставляешь как достижение Советского баскетбола,не смеши.
Тут говорить не о чем.Ты просто не хочешь согласится с очевидным фактом-без Сабониса Жальгирис становился посредственной командой,а Сабонис часто был травмирован или его сгоняли судьи-отсюда столько обидных поражений.
А торговаться надо ли считать этот год или нет, этот матч или нет,если там не играл Сабонис, тебе не к лицу
 
valux
valux

нет картинки
25.11.2006 17:01 #

ridzenieks

v 80-x godax Zalgiris igral v finale kubka kubkov 85, v finale kubka chempionov 86, vyigral mezhkontinentalnyi kubok 86. Vot gde dostizhenija Zalgirisa a ne otdelnye matchi. Eto kstati edinstvenye finaly i kubki sovetskogo muzhskogo basketa v 80-x, ni CSKA, ni Stroitel', ni Spartak Leningrad, ni Dinamo i blizko togda k vershinam nepodbiralos'. eto desiatiletie i tak bylo samoe slaboe dlia CCCP (v klubnom baskete), a bez vsego etogo i vovse mozhno bylo nazyvat' chernym. A ty govorish mne bylo zhalko Zalgirisa. V etot period zhalet bylo nado protivnikov Zalgirisa, a ne ego samogo. Kstati upominanie toboi v tom periode grecheskih klubov v range grandov pokazyvaet chto ty vsio taki putaeshsa v datah, a s Arisom Zalgiris eshcho i vovse neigral…
Ladno, druzhba, pora perekliuchatsa na Zalgiris — Barons, a tak prijatno povoroshyt' proshloe..
 
valux
valux

нет картинки
25.11.2006 17:07 #

kstati, ridzenieks, esli interesueshsa istoriey est' ochen horoshyi sait
www.linguasport.comwww.linguasport.com/
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
25.11.2006 21:59 #

Да,ты прав-остальные клубы в это десятилетие даже таких достижений не имели.Но нужно учитывать,что я просто вспоминаю свои личные впечатления тех лет(кое-что забылось,например точное название команд с которыми играл Жальгирис).Впечатления наивного паренька который искренне считал,что живет в самой большой и самой справедливой стране и конечно он верил в то, что наш баскетбол и наши баскетболисты самые лучшие.А те красавцы которые тогда играли в Жальгиресе и в сборной СССР были просто кумирами(Сабонис,Йовайша,Хомичус,Куртинайтис-золотая рука).Поэтому любую неудачу на международной арене переживал очень болезнено,тем более поражения Жальгириса которому не хватало чуть-чуть до вершины.А жалко,я говорю потому,что все у нас очень любили ваш Жальгирис(если б не любили,то и жалко не было).
Я сейчас выскажу одну кромольную мысль,которая думаю вызовет не одназначную реакцию,но это просто мое мнение.Мне кажется в те годы ,когда Жальгирис выступал в Кубке Чемпионов ,его нужно было укреплять другими игроками из сборной(хотябы 2-3 игроками)как часто укрепляли ЦСКА или команды по хоккею когде те играли за океаном и тогда уверен Жальгирис не один раз вышел бы в финал,а раза три минимум брал КЧ!
Ладно-мир,дружба,жевачка
Спасибо,посмотрю с удовольствием эти сайты.Да ,а баскетбольная история у нас общая и другой у нас не будет
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 сентября 2017
11:26Анонс финального матча Суперкубка Испании (0)
11:25Результаты товарищеских матчей (0)
11:24«Мемфис» обменял Троя Дэниелса в «Финикс» (0)
11:23«Финикс» объявил о подписании Энтони Беннетта (2)
11:22«Миннесота» подписала Аарона Брукса (0)
11:20Джейкоб Пуллен стал игроком «Филадельфии» (0)
22 сентября 2017
23:59Результаты полуфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (0)
21:12Результаты полуфинальных матчей Суперкубка Испании (12)
20:11Результаты товарищеских матчей (28)
13:42Айнарс Багатскис официально покинул сборную Латвии (4)
13:31Судьи будут давать технические и неспортивные фолы за опасное сближение с бросающим игроком (6)
12:07«Жальгирис» не отпустит своих игроков на матчи квалификации Кубка мира (5)
12:04Алексей Лень подпишет квалификационное предложение «Финикса» (5)
12:00ФИБА считает предложение Евролиги о международном календаре неприемлемым (1)
00:05Антон Пушков пропустит сезон-2017/18 из-за травмы колена (2)
октябрь
декабрь

ноябрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Реклама на сайте



Вакансии