МакГрэйди получил сотрясение мозга

03.12.2006 12:14 Звезда «Хьюстон Рокетс», Трейси МакГрэйди (Tracy McGrady) получил сотрясение мозга первой степени в первой четверти сегодняшнего матча против «Кливленд Кавальерс». МакГрэйди получил удар локтем в лицо от собственного партнера по команде, Дикембе Мутомбо (Dikembe Mutombo), сообщает Sportsline.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
stifler
Андрей

нет картинки
03.12.2006 12:32 #

Хреново…вот чёрт, невезуха
 
artik
artik

нет картинки
03.12.2006 12:34 #

Жалко,что не китайца…
На пенсию пора,Дикембе!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
03.12.2006 12:50 #

мда
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
03.12.2006 12:52 #

Это смелое предположение-вероятно они действительно у них есть(мозги).
 
mario
Сергей

нет картинки
03.12.2006 13:32 #

А уэллс хоть восстановился? А то очень тяжело будет рокетам.
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.12.2006 13:51 #

Автор: ridzenieks 03.12.2006 12:52

Ты видимо шутник, ты и 1% играть как Ти Мак не сможешь….
 
tema-b
Тёма

нет картинки
03.12.2006 14:17 #

stifler…как говорится чья бы корова мычала…
 
Goos
Goos

нет картинки
03.12.2006 14:49 #

зато МакГрейди таблицу умножения наврядли знает…спорт у игроков нба занимает 90% времени остальные 10% это сон…. так что они просто физически не могут получать знанея и таким образом этот орган(моск) у них почти атрофируется….они только мыслят о баскете и комбинациях вот и все…
 
artik
artik

нет картинки
03.12.2006 15:02 #

Слушай,"моск",а пишет он на английском ,уверен,пограмотнее чем ты на русском!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
03.12.2006 16:14 #

stifler
Я рад,что ты понял шутку-значит ты еще небезнадежен
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
03.12.2006 16:29 #

не только в США они бездадежны в плане своей образованности, да и все проф спортсмены в свое время стояли перед выбором, спорт или обучение… поговорите с нашими баскетболистами,пловцами и тд… люди двух слов связать не могут… ну ессно это учесть постигла не всех)
 
artik
artik

нет картинки
03.12.2006 16:46 #

Да и попросите профессора пробежать 100 метров!Что за спор тупой.Новость просто о том что МакГрэйди получил сотрясение мозга…
Блин,но Мутомбо всё-таки дебил!!!
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
03.12.2006 16:48 #

семак закончил школу с золотой медалью
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.12.2006 18:02 #

пошли в жопу уроды. дастали уже, вас трогают?! Зато тот же галимый Подкользин, Королёв и баночник Хряпа заработали столько сколько многие из вас за всю жизнь не заработают, а только драчат время в инете. Я не говорю про тех, кто там хоть сезон отыграл или несколько…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.12.2006 18:08 #

Дебилов в спорте много, это да, но они обычно остаются на лавках и в первых лигах.
Настоящие, добившиеся многого спортсмены, обычно довольно умны, и точно умеют и четать и песать, уж поверьте.
Спорт — это не только физуха, это еще и мышление. Ты можешь как угодно прыгать и бегать, но если ты не запомнишь кучу комбинаций — иди тренируйся на улице.
Блин, вы как будто сами не тренировались, неужто не знаете — это и умственный процесс в том числе.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
03.12.2006 18:29 #

Я лично не думал ,что моя безобидная шутка вызовет такую жаркую дисскусию
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.12.2006 18:47 #

Нуачо, мы ж щитай болеем за них, они для нас крутые мужики, а ты их взял и облил помоями, причем так, походя, пренебрежительно))
 
T-unit
T-unit

нет картинки
03.12.2006 20:09 #

че тут охренели все?!а вы не думали что Хьюстон без плеймэйкера делать будет???бедный Трейс!
 
stifler
Андрей

нет картинки
03.12.2006 20:34 #

Вообще то Ти Мак вроде лёгкий форвард, который впринципе всё умеет, но разыгрывать — не его обязанность.
 
Goos
Goos

нет картинки
03.12.2006 22:04 #

Совершенно верно…Никто не спорит что они мыслить должны…но они мыслят только как забить или защитися…но никак не смогут сделать задание для 11-ого класса… Но не забывайте разницу в системах образования…. мо сосед в США ездил…Оклахому…у них в 11 классе учат таерому Пифагора и квадратные уравнения…во всяком случае он мне так сказал….Так что про уровень знаний спортсменов тут не приходится говорить, что он очень высокий….Но все же некоторые игроки наделены определенным количеством мозгов…
2 Стифлер…..
Очинь жаль что ты нипанимаиш шутог…. такое очучение что ты и фвпрямь перс из перога….га га га.
 
artik
artik

нет картинки
03.12.2006 22:14 #

В Оклахоме нет команды…А твой друг не ездил куда-нибудь в Удмуртию в какой-нибудь Мухосранск?
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
03.12.2006 22:28 #

сомневаюсь, что приятель гуса ездил в омерику в какую-то деревню. 11го класса у них вроде вообще нету, и вот что ещё. макгрейди — нигер, а мозгов у среднестатистического нигера чуть больше, чем у стифлера
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
03.12.2006 22:54 #

Вано, ты обычно мочишь, но вот щас сморозил, потому как Трэйси — далеко не среднестатистический нигер, ой далеко)

И американцы — они не тупые, у них просто другие ценности в жизни. А общие умственные способности заключаются далеко не в том, чтобы зазубрить теорему про "штаны во все стороны равны" с 7го класса. И вы блин Оклахому в пример приводите, это ж фермерский штат, в российских деревнях-то бывали, или хотя бы в пригородах, общую ситуацию там знаете, ась?
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
03.12.2006 23:02 #

я не называл грейди среднестатистическим нигером. то, что он нигер, накладывается на то, что он суператлет. в оклахоме есть города немаленькие. и я уверен, приятель гуса ездил в город, а не на ферму. более того, абсолютно похуй, куда он ездил, общеобразовательная программа везде должна быть одинаковой. американцы — тупая нация. в отличие от славян, азиатов и евреев. поглядите, кто за сборную сша ездит на международные олимпиады по математике, физике. одни китайцы. а стифлер — недостойный сын нации
 
Goos
Goos

нет картинки
03.12.2006 23:10 #

Мой друг выиграл всеукраинскую олипиаду по Англ. языку и жил в США ровно год….потом уже будучи студентом поехал на все лето работать туда же…. привез мне даже шарик баскетбольный =))
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
03.12.2006 23:22 #

самый ахуенный технический вуз СШП — массачусетский университет. теорию функций комплексного переменного там проходят на 2м году аспирантуры. в россии, если его изучают, то на 3м курсе. в моей шараге точно. первые годы университета там — это старшие классы нашей средней школы. это вообще нихуя не секрет ни для кого
 
SlobbaN
#41

нет картинки
03.12.2006 23:56 #

Заграницей вообще отстой, я вот в Англии учусь, они 2+2 без калькулятора немогут
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.12.2006 00:03 #

Не, образовательная система действительно в России жёстче и тем лучше, но проблема с русскими универами — они коррумпированны. А так американцы — тупые и это факт, там в универах один китаёзы и евреи. Да посмотрите откуда все ихние министры родом и по национальности и вы всё поймёте. Советник по международным делам (бывший военный министр) первый кто приходит на ум — Збигнев Бзжежениский — поляк. Много примеров.
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.12.2006 00:26 #

Автор: Nowayman 03.12.2006 22:54

согласен, нах нужно задачки решать, чтобы ум был в порядке, если человек не умеет решать квадратные уравнения или обращаться с комплексными числами — не означает, что он тупой…..это ему попросту может быть не нужно. А ум проявляется не в зубреже , а в поступках.
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.12.2006 00:29 #

Автор: uBAH_rOBHOB

Я кажется тебе лично ничего не писал, ты можешь согласиться или нет,ну нах нужно хуйню писать матом, не удивительно раз ник такой взял дибил.

Автор: uBAH_rOBHOB 03.12.2006 23:02
жаль, что ты не живёшь в моём городе, ой как жаль ….
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.12.2006 01:45 #

почему жаль?
 
Yaponchik
Mishka

нет картинки
04.12.2006 02:32 #

Если мы все такие учёные и умные , так почему страна и её жители в такой ЖОПЕ ??? Причём большой ! А многие даже не представляют на сколько большой.
 
vad
vad

нет картинки
04.12.2006 04:12 #

Я чуствыю Задорнова все наслушались. Живу в Америке уже 12 лет. У них конечно образование хромает не как в бывшем Советском Союзе, но тупыми Американцев я назвать не могу. У них другая жизненная философия, они умеют считать деньги. Потому что им здесь жить и нужно знать правила как прожить в этих условиях. А в университетах учат здесь нормально (если ты хочешь ты выучишся), я имею опыт двух стран. Про спортсменов. С мозгами у них все в порядке многие из них нанимают себе предподователей. И поверте выгладят намного лучше росийских коллег. По поводу чёрных. Со мной работал один ямаец, чёрний, електронщик, он любому белому фору даст.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.12.2006 04:45 #

uBAH_rOBHOB 03.12.2006 23:22

Ваня, очень люблю читать твои опусы, я без стёба, но в этот раз ты отморозил. Живу в Канаде, жил в Израиле. Повидал в своей конторе выпускников MIT, по которым ты прошёлся. Ничем не отличаются от выпускников израильского Техниона, очень неслабые (мягко скажем ) ребята. В семье не без урода, так что какой-то выпускник и из MIT может быть профаном, но поверь мне на слово, подготовка там СОВСЕМ неплохая. И это не только моя точка зрения, выпускников ленинградских мат школ у нас в конторе трое, так что мнениями делимся
Но подготовка по точным наукам в ХОРОШИХ школах в Союзе была более чем приличная. Один парень с работы ездил на встречу выпускников своего мат класса и мат кружка. Один из ребят, слегка так, получил медаль Филдса (для непосвящённых, аналог Нобелевской премии математикам, которых Нобель своей премии лишил из-за измены своей жены с математиком ). Ещё для большего прикола парень от премии отказался, а премия, опять таки слегка так, — миллион баксов из фонда Клэя, за решение одной из семи сложнейших задач математики, одной из "Задач Века". Сказать из-за этого, что мат подготовка в советских школах была на уровне нельзя, видел массу ребят с так скажем окраин и их подготовка оставляла желать много лучшего, и это не показатель их тупости или лени, просто хороших учителей и школ было мало.
Свои гении есть и у американцев, их много и быть не может, ни там ни здесь. Сказать, что они тупее, потому что Пифагора не учат ( а точнее не не учат, а могут выбрать не учить, потому что хочешь бери больше математики, хочешь меньше) по меньшей мере спорно, а скорее просто смешно. Всё ИМХО
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.12.2006 04:47 #

vad 04.12.2006 04:12
согласен абсолютно, Задорнов иногда несёт такую ересь, что держись. У некоторых вырабатывается комплекс Хомо Сапиенса перед "тупыми" американцами
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.12.2006 04:58 #

Я жил в Швеции а щас в Лондоне, в многом с вами согласен, но всё таки это бессмысленный спор. Каждая нация приспособлена под свою жизнь и страну. Каждый будет писать как говорится "со своей колокольни". Как ни крути а все люди братья
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
04.12.2006 08:54 #

там одна из 7 задач функ. анализа, вроде, а не математики как таковой. перельман, конечно, ахуенно забавный. но повторюсь, за сборную сшп выступают на ученических олимпиадах одни кетайцы. будь там одни американцы, были б они на одном уровне с беларусью
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.12.2006 09:54 #

что значит "одни американцы"? если речь о корен-х жителях,то это индейцы. тут такой спор можно развернуть,и с историч и с юридич и с филосовс-й и с моральной точек зрения. и если хоть в одной из них не очень силён имхо лучше в спор не влезать тем более нет в нём смысла
п.с. у китайцев,имиг-х в сша,родился сын,вырос в сша,учислся в сша. имеет паспорт сша и граж-во. и в 20 лет поехал на мас.олимпи-у. хто он? китаец?!
 
3JIO
3JIO

нет картинки
04.12.2006 10:14 #

Автор: artik 03.12.2006 22:14

В Оклахоме нет команды…А твой друг не ездил куда-нибудь в Удмуртию в какой-нибудь Мухосранск?

ваапщета в Оклахоме щас тусуют Хорнетс….и я думаю что пример об уровне образоваия не имел отношения к басскетболу….так что слив не защитан по оклахоме удмуртии и мухосранску….
 
3JIO
3JIO

нет картинки
04.12.2006 10:22 #

Автор: uBAH_rOBHOB 03.12.2006 23:22
(по поводу универов и массачусетского универа)


советую найти в инете инфу по поводу 10-ки лучших университетов мира….Массачусетский там в тройке…насколько помню…престижность соответсвенно определялась тем насколько востребовананы выпускники данных вузов….наших там и рядом нет…

в россии есть самородки, гениальные люди..может их даже больше чем в других странах, но по общему уровню образования я бы промолчал…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.12.2006 10:43 #

Да блин, вообще система образования современная, что у нас что в Америке — полное говно. У меня и в класе и в группе пятерки получали или зубрилки или подлизы, и никто из них ПОНИМАНИЕМ предмета не отличался, за редкими исключениями, и по-моему везде так.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.12.2006 10:54 #

вот,золотые слова. возращаяся к началу разговора можно вспомнить слова одного философа: быть образованным ещё не значит быть умным
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
04.12.2006 10:57 #

всё зависит индивидуально от личности. если человек не захочет его ни в гарварде ни в масс-е не научат
 
3JIO
3JIO

нет картинки
04.12.2006 11:31 #

Автор: BUGAY 04.12.2006 10:57

всё зависит индивидуально от личности. если человек не захочет его ни в гарварде ни в масс-е не научат


+1….
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.12.2006 14:09 #

ja prishel k vivody chto nba otstoj i vse igroki tam nylevie
 
artik
artik

нет картинки
04.12.2006 14:52 #

Автор: 3JIO 04.12.2006 10:14

"тусуют Хорнетс щас" в Северной Каролине,вундеркиндер!
И MJ у них совладелец.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
04.12.2006 15:59 #

Какая интересная дискуссия)))
2 artik 04.12.2006 14:52

Автор: 3JIO 04.12.2006 10:14

"тусуют Хорнетс щас" в Северной Каролине,вундеркиндер!
И MJ у них совладелец.

Да конечно, без вопросов. Только в Северной Каролине сейчас пылят Шарлотт Бобкэтс. Учи географию малыш
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.12.2006 17:17 #

uBAH_rOBHOB 04.12.2006 08:54

Да, топологическая математика. Так ни одна из этих задач, кроме теоремы Ферма, к чистой математике не имеет отношения. Но почти 100 лет никто решить её не мог. Про американцев же, кого иметь в виду? Все же иммигранты. 150 лет назад в 12(по-моему) миллионном НЙ было меньше 100 тысяч жителей. Итальянцы, русские, евреи, испанцы, китайцы, индусы и так далее. Все перемешались и получился американец

П.С. Географические ляпы посетителей продолжаются. Прикольно и то, что мы всегда смеёмся, что американцы не знают, где находится Косово, но для нас самих Оклахома и Северная Каролина примерно одно и то же
 
3JIO
3JIO

нет картинки
04.12.2006 17:21 #

вопрос АРКТИКу….ты карту США ваапше видел….Оклахома находиться чуть северней Луизианы (столица Нью Орлеан)…а Каролина на востоке…и советую почитать новости…

и мне казалось что Джордан приобрел Вашингтон…в катором и играл сезон…
 
3JIO
3JIO

нет картинки
04.12.2006 17:29 #

помню проходил электронный тест на знание штатов США…допустил 5-6 ошибок вроде…и то по штатам типа Делевера, Мэйна, нью хемпр-а и всяких там других мелких штатов….
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.12.2006 17:41 #

3JIO 04.12.2006 17:21
Майкл в Вашингтоне был, теперь в Шарлотте.
П.С. Надеюсь мелкие штаты на тебя будут не в обиде Столица Оклахомы не Новый Орлеан, а Оклахома Сити. Дыра ещё та
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.12.2006 17:46 #

Автор: Yaponchik 04.12.2006 02:32

прав , пиздеть не вагоны грузить.

Автор: vad 04.12.2006 04:12

согласен. всё верно. Зато американцы более законопослушные и порядку намного больше, не то что у нас. а и закон у них: причинишь вред собаке или животному — там в тюрьму упекут лет так на 20, причём реальных 20! А у нас ?!?!?? Ублюдок убил собаку и ничего , год условный если дадут….или натравил свою собаку на других , тоже ничего…Надо будет Путину такой вопрос задать.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.12.2006 20:39 #

Ага, точно. Или вот еще — зайдешь за угол, а там насрал кто-нибудь. В Америке за это лет на 30 сразу. Надо будет Путину такой вопрос задать, может это он и накакал.
 
dims
dima

нет картинки
04.12.2006 21:50 #


У Стифлера всегда много плодотворных идей.
Ну и спор вышел …
Я , признаюсь, не большой поклонник опусов Ивана. Хотя иногда бывает смешно.
И всё же от него я такой фигни не ожидал. Вот уж действительно посмешил.
 
3JIO
3JIO

нет картинки
05.12.2006 10:41 #

Автор: barsuk 04.12.2006 17:41

3JIO 04.12.2006 17:21
Майкл в Вашингтоне был, теперь в Шарлотте.
П.С. Надеюсь мелкие штаты на тебя будут не в обиде Столица Оклахомы не Новый Орлеан, а Оклахома Сити. Дыра ещё та


ну про МДж мож и ошибся…ноя и писал "вроде"….
а вот про Нью Орлеан я писал что он в Луизиане а не в Оклахоме…читай внимательней…и все равно ашипся — Нюорлеан не столица луизианы.гыыыы…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии