ЦСКА разгромил московское «Динамо»

10.12.2006 19:50 Чемпионат России. Суперлига  А. Регулярный чемпионат

ЦСКА (Москва) — «Динамо» (Москва) — 75:56 (13:13, 27:9, 20:18, 15:16)

Ц: Папалукас (14 + 3 подбора + 6 передач), Смодиш (12 + 3 подбора), Андерсен (12 + 11 подборов), Вантерпул (10 + 3 подбора + 3 передачи).
Д: Хэнсен (12 + 3 подбора), Попович (9 + 5 подборов), Фоцис (9 + 3 подбора).

Защита, которую предложили динамовцы ЦСКА с самого начала матча, была непроходимой для подопечных Этторе Мессины на протяжении трех минут. Счет достиг отметки 0-5, и наставник армейцев не выдержал — взял минутный перерыв. После этого полторы минуты не забивали уже оба оппонента. Лишь за 5.43 до конца четверти Матьяж Смодиш размочил-таки счет с линии штрафных: 2-5. С игры же ЦСКА впервые забил ровно в середине периода: после промаха Смодиша мяч в кольцо подправил Алексей Саврасенко. А вывел армейцев вперед трехочковый Траджана Лэнгдона за 3.27: 9-8. ЦСКА уже почти нашел подходящие ключи к «стене Ивковича», как за минуту до окончания четверти главный тренер «Динамо» взял тайм-аут. Благодаря этому 10-минутку удалось завершить с равным счетом 13-13.

Три с половиной минуты второй четверти прошли со значительным преимуществом ЦСКА, который показывал сбалансированную игру. Делать это было легче, ввиду отсутствия на площадке Лазароса Пападопулоса. Отрезок был выигран со счетом 9-2, и Душан Ивкович был вынужден израсходовать и второй минутный перерыв в первой половине. На площадку вернулся основной центровой «Динамо», а кроме того, появился пионер Хвостов. Этторе Мессины, впрочем, тоже прибегал к услугам молодежи в лице Никиты Курбанова. Нападающий уже к пятой минуте в игре собрал солидную коллекцию статистических показателей: 4 очка, 3 перехвата, подбор. За пять минут до завершения половины преимущество ЦСКА перевалило за 10 очков. «Динамо» неожиданно ставили в тупик двойки в исполнении армейского клуба, да и побороться за подбор толком не удавалось. За 2.36 до конца четверти ее счет стал неприличным: 21-5 или 35-18 по сумме двух периодов. Атмосфера в УСК ЦСКА в какой-то момент напомнила театр: даже ярые болельщики с удивлением смотрели на площадку. Неужели, на этом интрига и закончилась? Счет первой половины подтверждал этот тезис — 40-22.

Третью четверть «Динамо» начало с очередной, 13-ой потери (против 5 у армейцев). Два штрафных Матьяжа Смодиша за 8.03 до конца третьей четверти сделали разрыв большим, чем два десятка очков: 44-23. Около этой отметки разница колебалась большую часть периода. ЦСКА несколько спокойнее относился к промашкам в защите, однако это ни в коем случае не означало то состояние расслабленности, за которое армейцев регулярно пытаются наказать соперники самого разного уровня. Все так же прессинговали своих визави Джон Роберт Холден, Дэвид Вантерпул, Захар Пашутин, образцом надежности выглядели Алексей Саврасенко и заменивший его Дэвид Андерсен. Несмотря на все старания «Динамо», в третьей четверти команде Ивковича не удалось отыграть даже одно очко. Счет 10-минутки 20-18 или 60-40.

В последней четверти ЦСКА пытался развлечь зрителей, убегая в быстрые отрывы, отдавая красивые передачи. Но концентрация, естественно, была уже совсем не на том уровне, что в первой половине. Однако деморализованное «Динамо» уже никак не могло использовать легкое послабление, данное соперником. Большее количество забот обоим наставникам доставляло желание не допустить травм своих подопечных.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— Мы начали матч достаточно нервно. В первые 4-5 минут нам не удавалось многое, в то же время «Динамо» забивало достаточно успешно. Во второй четверти нам удалось ограничить результативность соперника всего 9-ю очками. Мы удачно защищались против их смен. Я очень рад тому, что мы сумели сегодня одержать победу. Нам предстоит еще длинный сезон, но этот выигрыш — приятный эпизод.

Душан Ивкович, главный тренер «Динамо»:

— В первые пять минут мы играли достаточно хорошо. А после первой четверти, когда счет стал 13-13, потеряли контроль над ходом матча. Лучшие игроки встречи против «Эфес Пилсена» Пападопулос и Попович попросту не успели восстановиться, а от скамейки должной помощи мы так и не получили. Декабрь — сложный месяц для нашей команды: очень много принципиальных встреч. Процент попаданий ЦСКА с игры — всего 39, а значит в защите мы сыграли прилично. Этот сезон еще даже не перевалил за середину, у нас будет еще много шансов показать хороший баскетбол.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Leontrue
Leon

нет картинки
10.12.2006 20:03 #

Звезда в шоке
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.12.2006 20:21 #

Динамо писец студенты, столько тупых потерь))
И ведь кони-то ничего не показали, а все равно 20ку вставили без вопросов.

Коротко по игре: игра говно, евробаскет в худших проявлениях.

Много толкотни под щитом, игроки индивидуально слабы, мало динамики, судьи непонятно что свистят.

Считается, что европейцы сильны командно — так у Динамо команды нет вообще, ЦСКА по-моему половину очков с подборов набрали. Процент попадания впечаиляет.

Считается, что европейские игры более напряженные — интриги не было уже со второй четверти.


Особенно расстроили Понкрашов и Курбанов, уж такой мертвяк.
Хвост имеет шансы заиграть, не боится, подкачается, и вперед.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
10.12.2006 20:23 #

Блин, я ни за кого не болел. просто хотел баскетбол посмотреть интересный — а тут такое болото.
Ну кони-то не виноваты, они свое взяли просто, а вот Динаме позор.
 
Gadget
Gadget

нет картинки
10.12.2006 20:52 #

такой жопы давно не видел
 
FairPlay
FairPlay

нет картинки
10.12.2006 20:58 #

Автор: Nowayman 10.12.2006 20:21
И чем тебя впечатлил процент?
ЦСКА промашнулся всё что можно
 
NBA-live
MARK

нет картинки
10.12.2006 21:27 #

Nowayman
Полностю согласен.
Пожалел, что сходил на эту игру. Отстой полнейший. От этой игры я ожидал намного большего. А тут даже интриги никакой не было. А уж сколько ошибок, потерь, промахов-в лучшем стиле игр чемпионата россии. Матч напомнил мне игру уникс-химки месячной давности.
Цска был не очень магко говоря, а про динамо вообще молчу. Как такая команда эфес пилсен обыграла?
Вобщем кошмар полный, хотел уйти ещё после большого перерыва, но всё же нашёл силы досмотреть до конца.
Печальное зрелище….
 
Partyzan
Danil

нет картинки
10.12.2006 21:32 #

Согласен, матч несколько разочаровал, красивого баскета не получилось, дак еще и интригу уже во второй четверти убили, а дальше просто доигрывали. Светлыми моментами матча можно назвать разве что игру Хвостова, хотя тоже ошибался парень, ну и после очень долгой паузы у ЦСКА наконец Вантерпул неплохой матч выдал, как в лучшие моменты прошлого сезона.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
10.12.2006 22:01 #

У Динамо Попович начинает бесить своей бездумной игрой… а столько надежд, зарывает команду. Перелом случился из-за его ошибок.

Ивкович, наверное, уже много раз Четмэна вспоминал, тот конечно игрок не фонтан, но свое место знал.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.12.2006 23:22 #

da,nepoluchilsia u vas match za Superkubok.NiSuperkubok.Ni kakoi intrigi.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
10.12.2006 23:36 #

Migelitas
Интриги нет и Х с ней! ИГРЫ не было! Вот что огорчает больше всего.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
10.12.2006 23:39 #

PROhodyashiy
Да, что-то попович вообще никой был. По мне, так лучше бы он 2 играл, это у него больше получается.
 
Anton
Anton

нет картинки
10.12.2006 23:50 #

Мое мнение, что ДМ просто не сильно то и когти рвало. Сейчас у них упор на лигу
 
NBA-live
MARK

нет картинки
10.12.2006 23:51 #

Anton
Не соглашусь, у цска не меньший упор на эту лигу. Да и динамо что волноваться-то? Ф4 им и так не грозит.
 
TALON
Talon

нет картинки
10.12.2006 23:53 #

Меня приколол прыжок с мячом Смодиша в начале матча. Я думал, такие мастера не допускают таких ошибок.
 
Anton
Anton

нет картинки
10.12.2006 23:57 #

У ЦСКА больше опыта и матчи Евролиги даются им с меньшим напряжением. ДМ же надо как можно лучше себя проявить для попытки закрепления в ней
 
TALON
Talon

нет картинки
11.12.2006 00:03 #

Сомневаюсь, что с ДМ заключат контракт.
Да и вообще систему контрактов надо когда-нибудь отменять.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
11.12.2006 00:27 #

Повторюсь в очередной раз, надо у итальянцев отбирать одну путевку, ну что такое Климамио или Наполи в этом сезоне, их вон уже немцы, французы и поляки обыгрывают. В Топ-16 попадет не более двух итальянских команд, а может вообще всего одна, а до плэй-офф ни одной не дойдет.
 
air1
air1

нет картинки
11.12.2006 10:36 #

Согласен со всеми игра была просто ужас, будто ЦСКА играли с аутсайдером. Не понял почему гилл не попал в заявку?
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
11.12.2006 10:52 #

// air1 Я и сам не понял, чего это Гилл отсутствовал, не факт, но мог бы чего-нибудь и сделать, Попович вообще никакой был. Комментатор сказал, что, дескать, у Динамо проблемы с большими, вот и решили заявить их побольше, абсурд, ИМХО, ну заявили Шуховцева, помогло это? Вообще по игре создавалось впечатление, что Попович и Хвостов игроки одного уровня, ошибались до хрена и тот и другой, но Хвост хоть свой.
 
artik
artik

нет картинки
11.12.2006 11:14 #

Проиграли или выйграли,1 очко или 19,всё понятно.Но не могу понять другое:Чемпионат России,московское дерби,лучшие игроки встречи-2 американца,2грека,серб,словенец и датчанин…
 
artik
artik

нет картинки
11.12.2006 11:27 #

Где играют члены сборной,в Бобруйске?
 
TALON
Talon

нет картинки
11.12.2006 11:33 #

Чего же тут непонятного? Ну нет в РБЛ россиийских игроков их уровня.
 
ZhirS
ZhirS

нет картинки
11.12.2006 11:44 #

Как нет.А Холден? Он россиянин.
 
artik
artik

нет картинки
11.12.2006 11:49 #

to ZhirS
Да,100%-ный,но его нет среди 7 лучших в этой встрече…
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
11.12.2006 12:10 #

ZhirS 11.12.2006 11:44
artik 11.12.2006 11:49
Ну Россия же многонациональная страна Вспомните, как много веков назад, еще до прихода монголов, негры прекрасно существовали в низовьях Волги

Неприятно, что у ЦСКА намечается спад, пусть выигрывают, но играют как-то неуверенно с ошибками и потерями.

Либо Ивковичу глубоко наплевать ЧР, либо придется согласиться со многими, кто здесь говорил о том, что он превращается в старого маразматика — сейчас Гилл, при всех его минусах, как разыгрывающий сильнее Поповича… патриот фигов.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
11.12.2006 12:45 #

Да оба они разыгрывающими могут считаться только по недоразумению.
Скорее таковыми можно назвать Хвостова или даже Быкова.
Хвостик хоть старается команде пользу приносить в последних играх.
А эти убогие интересуются только собственной статистикой в графе "набранные очки".
А вот другие — например, "процент реализации" или "голевые передачи" — их совершенно не волнуют. Как и партнеры.
 
LARRI
LARRI

нет картинки
11.12.2006 13:09 #

artik
По поводу российских игроков.
Советую купить последний номер журнала PROспорт. Там большая статья про Этторе Мессину.
И там он очень четко обрисовал ниших игроков тобиш российских и в чем их отличие от американских и западноевропейских.
 
LARRI
LARRI

нет картинки
11.12.2006 13:15 #

опечатка конечно "наших".

И по поводу игры с Динамо.Единственное, что понравилось или понравился так это Папас. Это театр мимики жестов одного актера. Повеселил от души. А игра? А была ли там игра!?
 
GoOga
Георгий

нет картинки
11.12.2006 15:09 #

Народ, а сильно ЦСКА подсуживали, ато мне запомнился один момент отданный ЦСКА и то в 3 четверти. Домани так упорно намикает на судейство, что прям за душу берёт.
 
LARRI
LARRI

нет картинки
11.12.2006 15:52 #

Домани намекает на то, что матч был проигран еще до игры.
А свистки были и туды и сюды.
 
Molnia
molnia

нет картинки
11.12.2006 17:20 #

Гилл был третьим неевропейцем (Экези и Хансен) — поэтому и не играл.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



ноябрь
январь

декабрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии