Айверсон перейдет в «Денвер Наггетс»

20.12.2006 00:03 Как сообщает ESPN со ссылкой на источники в НБА, «Денвер Наггетс» достиг принципиального соглашения с «Филадельфией Сиксерс» о трейде Аллена Айверсона (Allen Iverson).

Согласно договору, в обмен на Айверсона  «Филадельфия» получит Андре Миллера (Andre Miller), Джо Смита (Joe Smith) и два выбора первого раунда драфта в 2007 году. Возможно в трейде примут участие еще один-два игрока с низкими зарплатами. Ожидается, что официально сделка будет завершена сегодня ночью.

Напомним, что Аллен Айверсон не выходил на площадку с 8-го декабря, начиная с того дня, как было официально объявлено об уходе The Answer в другую команду.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
20.12.2006 00:06 #

eshche raz : bedny Denver.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
20.12.2006 00:08 #

Да, тоже еще раз: Даже представить не могу, как Айви и Мело мячик на двоих поделят.
По мне, не лучший вариант, хотя посмотрим конечно, буду рад, если у Аллена все хорошо сложится.
Хотя не факт, что если сложится у Аллена, сложится у команды)
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
20.12.2006 00:14 #

Eta draka dumaju uskorila perehod.
 
Kob-Bryant
Антон

нет картинки
20.12.2006 00:26 #

Да ну нехочу лучше пошел бы он к Garnettu!!!! А то поправде мело будет 15 очей набирать, а аверс. по 20 очей!!!
 
mario
Сергей

нет картинки
20.12.2006 00:28 #

Зашибизь. Если они с мело и смитом найдут общий язык это будет самое результативное трио в лиге. Хотя хреново, что миллера отдают. Тут постов за 100 будет.
 
reWOLFer
Alexander

нет картинки
20.12.2006 00:38 #

Очень-очень сомнительное "приобретение" для Денвера. Отдавать 2-х работяг взамен на звездного "эгоиста", при наличии в составе еще одного такого же.

А вот для AI момент перехода выбран довольн таки удачно. У него будет несколько матчей, в которых не примут участия Мело и Джей Ар. Так что, как говорят "ему и карты в руки".
 
graf
Graf

нет картинки
20.12.2006 00:45 #

В Миннесотту его бы… А Гарнетта жалко, теперь останется без перстня
 
aleksandr-vln
aleksandr_vln

нет картинки
20.12.2006 00:48 #

Только что по CNN увидел эту новость,сразу комп включил проверить
Главное на nba.comnba.com ничего примечательного.
Очень интересный трейд…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.12.2006 00:54 #

Стифлер ?! Где моё пиво ?
Как в воду глядел, что в Денвер перейдёт. Я считаю что хороший трейд для обеих команд. Будет интересно наблюдать за этим Денвером. Не знаю почему, а что-то аж настроение хорошее от этой новости. Видать чую, что самое интересное только начинается в НБА.
 
Goos
Goos

нет картинки
20.12.2006 01:02 #

Ужас….самый плохой исход переговоров….=(( Фила никуя не получила полезного….бл…все решают бабки ебись они в рот….сории за маты…просто очень досадно =(.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.12.2006 01:11 #

мда,мне жаль денвер да и айви. они имхо не подходят друг другу. дре играл на тим,на мело,да и защищался хорошо,карл это ценит. айви имеет кучу др.талантов,но этих под денвер-нет
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.12.2006 01:12 #

за трэйд:
76-м-"+"
денверу-"-"
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.12.2006 01:13 #

в любом случае интересно будет понаблюдать за тем как будут жить в одной команде 2 лучших снайпера нба
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.12.2006 01:17 #

теперь ход за:
миннесотой-кг
лак-сэм и кори
буллз-браун
санс-бэнкс,джоунс,томас
г.с.-д.ричардсон,мерфи,данливи
соникс-льюис,уотсон
никс-да все
портленд-маглоир
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
20.12.2006 01:20 #

2гус
да,досадно. а ты как хотел? чтобы кто или что решало? или что б как в футболе можно было просто покупать игроков?
 
Odissey
Kirill

нет картинки
20.12.2006 01:20 #

Жалко Дэнвер — симпатичная была команда. Теперь полностью перевернут всю игру, правда эти дисквалификации и так команду отбросили бы назад прилично. Теперь 2 очень любящих бросать, сильных индивидуально игрока в одной упряжке, которые наверняка будут бороться за лидерство; потеря классного разыгрывающего; потеря полезного Смита, вечно травмированый Мартин — получится ли боеспособный коллектив? Лично я сомневаюсь. Зато теперь я надеюсь что Гарнетт поймёт — Миннесоту пора покидать!
 
lamo
Дмитрий

нет картинки
20.12.2006 01:25 #

Мужики, а есть ссылка на видео..где артест дрался???
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.12.2006 01:36 #

Во блин, тут история творится, такое событие понимаешь, а он с Артестом
 
tema-b
Тёма

нет картинки
20.12.2006 01:37 #

ник за него все говорит =D
 
lamo
Дмитрий

нет картинки
20.12.2006 01:38 #

жжоте
 
Odissey
Kirill

нет картинки
20.12.2006 01:41 #

2 BUGAY
Я бы ещё и в Майями КГ отправил бы — всех кроме Вэйда и Шака можно менять смело
А может даже и Шака на КГ … лучший центр не молодеет, а Гарнетт ещё может несколько сезонов отыграть на очень высоком уровне. Хотя это конечно уже версии из EA-Sport-овского NBA, там ещё и не такие обмены проворачиваются
 
Kob-Bryant
Антон

нет картинки
20.12.2006 01:50 #

Да надо KG21 Уходить из волков!!! такому игроку остаться без перстня нехорошо!!!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.12.2006 01:53 #

Меняешь Новицки + Терри на Моррисона, Окафора Фелтона + пик 2 раунда ?? )))
Браянт Одом + два первых пика в Атланту на Джо Джо и Смита ?!?!
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.12.2006 02:04 #

Я ТУТ !!!!!!!!!!!

ВОТ ЭТО НОВОСТЬ, ИЗВЕНИТЕ, ЧТО НЕ С БЫЛО С ВАМИ В ОБСУЖДЕНИИ!!!!!!!!!!!!! КТО ЧТО ДУМАЕТ!??????????????
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.12.2006 02:08 #

пиво где ?
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.12.2006 02:10 #

Автор: Odissey 20.12.2006 01:41

не правда. Я бы оставил Поуси и конечно же Хаслема с МОРНИНГОМ!!!!!!!!!!!

Я бы поменял только Уильямса , Уокера, Пэйтона, Долеака Капоно бы оставил, бросает дай бог как хорошо.
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.12.2006 02:14 #

Автор: SlobbaN 20.12.2006 02:08

в караганде…Интересно не утка ли это, если нет., ТО ЭТО ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНЫЙ ВАРИАНТ, НОООООООООООООООО


было бы интересней его отправить к KG.

Как они будут делить мяч с Мэло -это 2.

Мэло больше не лидер — это 3.
Это к разговору , что время расставляет по метам их, Мело в конец.

ФМЛА выигрывает от этого, Денвер — нет. Согласен здесь с Бугаём.- это 4-е

Ну и 5. Просто Жаль Кевина Гарнетта. . Его правда что в Майами нужно, ну и ещё гарда в Майами типа Эткинса или Бойкинса или какого нибудь полезного работягу, чтобы очков 10 приносил каждую игру стабильно и пахал на площадке, уверен такие есть…
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
20.12.2006 02:15 #

В филаделфии поставили все на конус или пиздец команде или супер комбо,

Чего теряут если не полутчицо и чего выигравают если заиграют вместе
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
20.12.2006 02:16 #

Теперь на MVP они уже не кандидаты
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.12.2006 02:18 #

Теперь я полноценный болельщик Филы, по крайней мере буду больше переживать за неё. А вообще, я фан Майами.
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
20.12.2006 02:23 #

Ставте ставки на результаты Philad. i Denvera
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.12.2006 02:25 #

ЛУчше ставьте ставки на матч Денвер против НЮ…..
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.12.2006 02:28 #

Очень в принципе рад за Миллера, очень хороший он игрок, может и побольше появится возможностей….а так пусть эти 2 жлоба дерутся за мяч на поляне(понятно про кого я)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.12.2006 02:30 #

Думаю Денвер больше побед возьмёт чем Фила с этого момента. Для Филы это рывок в межсезонье, когда они подпишут кого нибудь стоящего, возьмут двоих в первом раунде и все уже сыграются (с Андре)
 
Odissey
Kirill

нет картинки
20.12.2006 02:40 #

Я бы тоже Хаслема с Моурнингом и Поуси оставил — но на откровенную лажу хорошего игрока можно только в стимуляторе выменять — в жизни придётся когото нормального отдать.
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.12.2006 02:42 #

Интересно на сколько % он будет в Денвере?на 90? или на всё сто уже или ещё может оказаться в другой команде?
 
Odissey
Kirill

нет картинки
20.12.2006 02:43 #

50/50% — либо окажется в Дэнвере — либо нет
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.12.2006 02:43 #

Автор: Odissey 20.12.2006 02:40

Морнинг останется с Шаком уж точно. Поуси хоть бы остался , ХАслем уверен останется в МАЙАМИ, поверь на слово. Уэйд и Хаслем будут играть долго.
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.12.2006 02:44 #

Автор: Odissey 20.12.2006 02:43

нет ты не понял,я про то, что на сколько он уже в денвере, там не 50 на 50. 50 на 50 — это если 2 равнопретенд. команды и т.д….думаю раз такая новость, то наверное процентов на 90…
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.12.2006 02:45 #

я спать ушёл отвечу потом.
 
Odissey
Kirill

нет картинки
20.12.2006 02:46 #

конешно иди отдыхать — совсем уже шуток не понимаешь
 
mario
Сергей

нет картинки
20.12.2006 02:48 #

Мело больше не лидер? Смешно. На 100% уверен, что они найдут общий язык. Главное, чтобы смит не сдулся. Айверсон с Гарнетом не выиграли бы гайки. Просто взгляните на запад, там сумасшедшая конкуренция. Денвер в + , а в городе братской любви будет строится команда на будущее, что давно пора делать. Потому им тоже+. Маями надо кори переманить. Еще бы риднура, но это врядли получится.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.12.2006 03:39 #

Блин, это ж теперь будет много постов и вопросов от друзей типа:
1. Здоров народ ! Я давно за Филу болею, как там Айвер ?
2. Я уже болею за Филу 10 лет, и думаю, Айверсон всё равно привидёт их к Чемпионству и возьмёт МВП Финала.
 
signori
Олег

нет картинки
20.12.2006 03:56 #

интересно будет на это посмотреть — два самых бросающих игрока лиги (57 бросков на двоих) и всего один мячик на площадке. треугольное нападение по-денверски: за Мело с Айви гоняеца вся пятерка соперника, Кэмби собирает по 25 отскоков (из них по 10+ в нападении), ещё два персонажа — для мебели и постановки заслонов.
Но что-то мне подсказывает, что добром это не кончится — если Айверсон уже вполне взрослый и управляемый товарищ, то амбиции Мело могут и затуманить ему неокрепший детский мозг, особенно, учитывая, тот факт, что первый месяц ему придеца смотреть, как кто-то занимает его место на площадке. То-то старине Карлу развлечение под пенсию нашлось…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
20.12.2006 04:12 #

На бумаге выиграли обе команды. Денвер получает игрока, который может поднять их над уровнем команды ПО до уровня второго раунда, а может (не очень верю) и выше. Фила получает пики и игроков, которые могут помочь уже сейчас, особенно Миллера. Самая главная проблема для Филы в том, что 2 достаточно возрастных игрока и Уэббер не укладываются в будущие пики. То есть, пока эти пики будут получены и заиграют ни Уеббера, ни Смита, ни Миллера там уже не будет или они будут доигрывать. Им бы Дж.Р получить с Миллером, но бодливой корове бог рогов не дал. ИМХО
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.12.2006 04:21 #

С Джо Смитом прикол в том, что у него контракт истекающий 6,8 млн.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
20.12.2006 04:25 #

Так же не стоит забывать то, что Фила избавилась или как минимум снизила налог на зарплату, сэкономив 10 мил в год, начиная со следующего сезона, так как контракт Смита истекает. В то же время у Денвера контракты Айви, Мело, Кэмби и Нене. Готовьте ваши денежки, Стерн уже готовит бООООльшой кошелёк
 
Alex7
Alex7

нет картинки
20.12.2006 08:07 #

Пипец,щас наггетс развалится..Кармело и Ансвер в одном флаконе-это жесть!!
 
Alex7
Alex7

нет картинки
20.12.2006 08:07 #

Пипец,щас наггетс развалится..Кармело и Ансвер в одном флаконе-это жесть!!
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
20.12.2006 08:40 #

Да ладно, очень даже может быть, что не развалятся. Есть опытный тренер. К тому же Кобе с Шаком тоже не в обнимку ходили, что не помешало им стать чемпионами три раза подряд. Причём там тоже был один — молодой и амбициозный, а другой опытный лидер команды.
Так что все шансы у Алена с Кармело есть для борьбы в ПО.
 
shpakel
shpakel

нет картинки
20.12.2006 08:40 #

Вначале подумал что не Джо Смит, а Дж.Р. Смит думаю ну нормлаьно Фила вроде в плюсе, а тепрь вот разобрался и не пойму хорошо ли это? Теперь видимо Филу пару сезонов в По не будет.

КГ тепрь тоже попросит трейда, думаю до дедлайна его придется поменять, по поводу списка от Бугая: ГСВ, не уверен по поводу Мерфи, возможно эта пачка+плюс наш Денежный Мешок (Фойл) будет задействована при трейде КГ, в теории можно отдавать всех их, тогда получится Барон(Маклеод), Эллис, Джейсон(Пьетрус), Кевин(Диогу), Андрис+ плюс какой нибудь скам придет с КГ в довесок, в общем играть то можно будет, уж не хуже Денвера будет…
 
krambambul
krambambul

нет картинки
20.12.2006 09:38 #

Извиняюсь за мат.
Но если это правда то будет заебись.
Мело получит отличного дядю наставника, и в следующий раз не будет убегать а просто положит всех. Хороший вариант. Лучший для нас вариант, а то ходили слухи что и Дж.Ар. отдадут а так все путем. Не потеряли ничего кроме одного из лучших ассистеров Лиги(((, правда у него отсутствовал средний бросок . Отлично я очень рад. Болелам Ютам смотреть на нашу заднюю линию и в ужасе бежать в горы))).
 
smorg22
игорь

нет картинки
20.12.2006 09:44 #

Команда не чего там еще естьвечно травмированый К. Мартин
 
krambambul
krambambul

нет картинки
20.12.2006 10:02 #

Забыл добавить. Будет интересно как Карл будет затыкать рот Аийверсону, если что. Смиту рот он заткнул. Надеюсь он поумнел после прошлого года.
 
mario
Сергей

нет картинки
20.12.2006 10:05 #

Айверсон должен уже понимать, что в одиночку ему в денвере играть не дадут. Там есть лидер и еще несколько игроков с амбициями. Айверсон как наставник для мело. Может быть, в по?
 
krambambul
krambambul

нет картинки
20.12.2006 10:15 #

И еще нам бы где надыбать. более-менее толкового пойнт-гарда, только меня его не накого. Только если на Джонсона и Сэмпсона. Только кому это дерево надобно.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
20.12.2006 10:20 #

Да блин, этот перекос в сторону задней линии плох.

Тандем звезд должен быть маленький-большой, тогда баланс сохраняется, разнообразней команда играет. Шак-Кобе, Шак-Уэйд, Стоктон-Мэлоун, Данкан-Паркер с Жинобили.

А так — не знаю…
Нет, можно конечно вспомнить Быков, они без сильных больших все навыигрывали (родман не совсем в счет), но там просто начиная с 3й четверти Майкл хладнокровно убивал всех из пулемета, и все. Мело с Айви так не смогут.

Хотя Мело хорошо умеет играть в лоупосте, но это тоже особо ничего не решит.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
20.12.2006 10:23 #

2 Марио.
Что ты имеешь в виду под игроками с амбициями в Денвере. До прихода Айверсона. Это была команда Мело. Ноя думаю он хорошо понял как тяжело быть единственной надеждой команды в прошлом П.О.
Так что если он хочет побеждать, а пример Уэйда перед глазами, то все будет путем. Со Смитом у него проблем не возникало, по крайней мере о них не было слышно, а в некоторых играх он был лучшим снайпером команды.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
20.12.2006 10:26 #

2 Nowayman 20.12.2006 10:20
А здесь нет перекоса. Кэмби входит в десятку топ-центров Лиги. Есть дыра на позиции тяжелого форварда. Но я надеюсь, что Карл перестанет ставить своего любимчика Нахеру и Эванс будет стартовать
 
krambambul
krambambul

нет картинки
20.12.2006 10:28 #

Официальное подтверждение с nba.comnba.com
Denver acquires Allen Iverson and Ivan McFarlin from Philadelphia in exchange for Andre Miller, Joe Smith and two first-round draft picks.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
20.12.2006 10:32 #

krambambul А кто пас отдаст на Кэмби-то? Мело или Айви? И что, Кэмби прям сможет забивать стабильно как Данкан или Мэлоун?

Нет, естественно, если тренер сумеет наладить игру и чтоб из пейнта шла и с дуги, то все ништяк, но если он это сможет, с такими двумя главными эгоситами лиги — памятник ему в бронзе.
 
mario
Сергей

нет картинки
20.12.2006 10:36 #

Мело придя в команду буквально сразу стал её лидером, вывел её на новый уровень. Он привык, что партнеры играют на него. Парень он не жадный, просто очень амбициозный.
Он не отойдет на второй план. Мело считает денвер своей командой, он вожак. Насчет смита. Этот парень не претендовал на место мело, хотя в нескольких матчах был лучшим снайпером. Но мело это не помешало быть лучшим снайпером лиги.
 
mario
Сергей

нет картинки
20.12.2006 10:46 #

С приходом ансвера, самородки получают еще одного вожака. Я думаю они все-таки разберутся. Про передачи. Аллен около 10 в среднем за матч. Пару раз на маркуса отдаст. Еще мы часто будем видеть данки смита и мело после парашютиков аллена. Если бросок пойдет сразу у 3-х, сопернику не позавидуешь. Они 90 на троих могут приносить. И еще хорошо, что ерл остался.
 
artik
artik

нет картинки
20.12.2006 10:49 #

Никто не слышал реакцию Мело на приход Айви?Айверсон сказал что он рад попасть в денвер,это его команда по стилю,счастлив играть с Кармело,бла-бла-бла и бла-бла-бла…Но вот Мело не потому ли так по-тупому сорвался в NY что нервничал, зная что скоро придёт пипец его амбициям?
 
BigT
Антоха

нет картинки
20.12.2006 10:57 #

Фигня а не новость! Как играли денвер херово со своей звездой так и будут херово играть с двумя звездами…((( а Айверсону больше не видать перстня…
 
krambambul
krambambul

нет картинки
20.12.2006 11:05 #

2 Nowayman 20.12.2006 10:32
Эгоисты
Мело этот сезон
31очко+5.6подбора+4.1 ассиста
Айверсон
31очко+3подбора+7 ассистов
2 Марио
пост 20.12.2006 10:23 …если он хочет побеждать, а пример Уэйда перед глазами, то все будет путем.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
20.12.2006 11:09 #

krambambul ну да, но количество бросков-то))

И Мело и Айви находятся на площадке по 4О минут, все эти 40 минут на них команда и играет, все это врмея с мячом -они.
Боюсь, придется теперь им на двоих такой статистикой обходиться, ну побольше конечно будут забивать…

Не знаю, не знаю, посмотрим, конечно. Очень интересно будет посмотреть, в любом случае конечно. Правда, через 14 игр только)
 
mario
Сергей

нет картинки
20.12.2006 11:11 #

3 года подряд денвер во главе с мело выходит в по. В западной конфе. Да играют они херово теперь они получили возможность двигаться еще дальше. Хреново, что у мело 15 матчей. Им же еще надо привыкнуть, претереться друг к другу.
 
murguz
Мургуз

нет картинки
20.12.2006 11:15 #

Ну вот и всё, Айверсон ушёл. Неважно куда, главное, ушёл. Филадельфия потеряла своё сердце, так же, как и Детройт(Биг Бен). Филадельфия никогда не будет такой, какой была в течение 10 лет. Она потеряла свою искорку. Каждое утро я вставал, включал компьютер с надеждой увидеть победу Филадельфии. Я болел за эту команду, потому что в ней была искра, которая сводила с ума, искра, которая волновала седца миллионов фанатов. Его один момент в финале 2001 года, когда он просто невообразимым кроссовером обманывает Тайрона Лю, стоит 3 перстней Данкана. Для сравнения: когда смотришь игру Сан-Антонио, ничего особенного не заметно, просто баскетбол высокого уровня. Когда смотришь игру Филадельфии, сердце просто замирает от великолепия, которое происходит на площадке. Это моё личное мнение. Про него говорят плохо, про него говорят хорошо, но никто не остаётся равнодушным. Уход Айверсона из Филадельфии лишил 99% моего интереса к баскетболу. Сейчас я просто не могу смотреть на Филадельфию. Это не то…Машина не заводится без мотора…Филадельфии ужасно будет не хватать своей души…Philly will miss you The Answer…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
20.12.2006 11:17 #

Да уж, да уж…
 
krambambul
krambambul

нет картинки
20.12.2006 11:25 #

2 Nowayman 20.12.2006 11:09
Да будет интересно посмотреть.
2 mario 20.12.2006 11:11
Да играют они херово. Аргументируй
 
krambambul
krambambul

нет картинки
20.12.2006 11:33 #

2 murguz 20.12.2006 11:15
Игуодала станет новым идолом 76.
 
murguz
Мургуз

нет картинки
20.12.2006 11:42 #

2 krambambul 20.12.2006 11:33
Да, так и должно быть. Надеюсь, в ближайшем будущем увидеть нового Уэйда или Кармело. Только это утешает…Один A.I сменит другого A.I.
 
aleksandr-vln
aleksandr_vln

нет картинки
20.12.2006 12:04 #

Ну всё Айвер в составе Денвера,www.nba.comwww.nba.com/nuggets/roster/

Всё-таки состав как не крути изумляет…Ещё Мартин вернётся будет ваще жесть,главное чтобы сыгрались.

В филе наверное будет упадок со зрителями на трибунах…
 
aleksandr-vln
aleksandr_vln

нет картинки
20.12.2006 12:06 #

Жду не дождусь увидеть первый матч с Айвером В Денвере…
 
krambambul
krambambul

нет картинки
20.12.2006 12:13 #

2 aleksandr_vln 20.12.2006 12:04
Мартин вернется и сядет на лавку или сбагрят куда нить за истекающий контракт
 
grinev
Валерий

нет картинки
20.12.2006 12:17 #

Финикс — Денвер можно будет посмотреть через инет
www.myp2p.euwww.myp2p.eu/NBA.htm
 
aleksandr-vln
aleksandr_vln

нет картинки
20.12.2006 12:19 #

Может быть,ну это уже другая история…
 
aleksandr-vln
aleksandr_vln

нет картинки
20.12.2006 12:21 #

grinev
А ты смотрел хоть одиин? идут игры ?
 
grinev
Валерий

нет картинки
20.12.2006 12:23 #

Да, смотрю через инет достаточно часто.
Правда, с помощью имнно этого плейера еще не пробовал.
 
HiJacker
Ben

нет картинки
20.12.2006 12:58 #

Гарнета в денвер!!!
 
artik
artik

нет картинки
20.12.2006 13:03 #

Не понимаю,если Айви хочет "гайку",то Денвер при такой конкуренции в конференции цепляется 7-8 в ПО и его съедают на завтрак в первом раунде,если он хочет потешить свои амбиции и стать опять MVP то с Кармело в одной команде это врядли,денег он закрыл по-моему столько же(www.hoopshype.comwww.hoopshype.com/salaries/denver.htm).А может трейд ещё не закончен,помешала дисквалификация и надо ждать 2-ой части???
 
signori
Олег

нет картинки
20.12.2006 13:06 #

Также не стоит забывать, что Айверсон — это очень и очень дорогой брэнд (сорри за каламбур), который с легкостью отобьет затраты на его контракт — гарантированные аншлаги + туева хуча проданных маечек-фенечек.
 
krambambul
krambambul

нет картинки
20.12.2006 14:10 #

2 artik 20.12.2006 13:03
Пару дней назад. На 2 месте в конфе шла Юта, вот она Денверу очеь даже по зубам
 
Shesh
Shesh

нет картинки
20.12.2006 16:55 #

1. за 7 место Денверу еще побороться придется 2. Юта совсем не та, что в прошлом году 3. хоть и не та, но все равно наверно упадет на 4-5.
Так что шансы Денвера на 2 раунд по-прежнему = 0. Вот оно, вот имхо.
 
Odissey
Kirill

нет картинки
20.12.2006 23:58 #

Менялся бы я дальше на месте Дэнвера, например Айвера на КГ….
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (14)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (0)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
ноябрь
январь

декабрь 2006

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии