Джермейн О’Нил грозит уйти из «Индианы»

07.01.2007 15:06 Форвард «Индианы» Джермейн О’Нил выразил в интервью Indianapolis Star недовольство результатами и моральным состоянием команды.

— Мы — посредственная команда, и будем оставаться таковыми, пока все игроки не будут отдавать все на площадке, не будут сражаться до последнего. Если положение дел не изменится, я уйду в конце сезона. Вот уже одиннадцать лет я выступаю в НБА, и ни разу не праздновал победу. Я хочу играть в команде, которая претендует на чемпионство.

Добавил: Rezus
Спорт Сегодня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Holland
Holland

нет картинки
07.01.2007 15:14 #

Посредственная это мягко сказано.Если уйдет-пипец.В Маями…
 
artik
artik

нет картинки
07.01.2007 15:22 #

Ну если он заговорил,значит совсем плохи дела у них.Хотя периодически Джермейн "уходит"…Эх, хороший игрок был Ларри Бёрд,а как GM не ах…
 
artik
artik

нет картинки
07.01.2007 15:36 #

2Holland
В Майами?О'Нил на замене О'Нила-это красиво звучит,но нереально.В Нью Джерси под "кардинальные перемены" уРода Торна это может быть,но не отдадут его.
 
Alex7
Alex7

нет картинки
07.01.2007 15:44 #

Да,в нью джерси было бы интерено.Им как раз нужен мощный форвард.
Если так представить: Кидд,Картер,Джефферсон,О'Нил и Крстич-чемпионство обеспечено! Но только такому не бывать никогда,потолок зарплат не позволит..
 
Heat32
Саня

нет картинки
07.01.2007 16:14 #

Alex7 07.01.2007 15:44
Три звезды в клубе — это очень много!А если ещё О'Нил придёт то вообще будет полный ---дец!!! Вот в чём беда NJ!
 
fm
fm

нет картинки
07.01.2007 16:22 #

evo nado v 76ers pomenyat na vebera
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
07.01.2007 16:27 #

"Мы — посредственная команда, и будем оставаться таковыми, пока все игроки не будут отдавать все на площадке, не будут сражаться до последнего. "
Маладец, правильно, если ты пашешь, (а Джермейн пашет), а остальные балбесят — нах такую команду.

Деньги деньгами, но в спорте главное соревновательный дух и воля. НБА к сожалению местами лишено этого.
 
Holland
Holland

нет картинки
07.01.2007 17:06 #

2 fm
Чтоб Филу вобще в жопу загнать?Нах там Джермейн нужен.В Маями вместо Шака…Было бы круто…
 
artik
artik

нет картинки
07.01.2007 17:25 #

2Holland
А где сейчас Фила?Ниже только Гризли.Вообще этот ониловский трёп-заказ руководства команды,имхо.Поднимают мотивацию игроков,иногда такое происходит.Самый сильный игрок начинает трендеть: "я хочу играть в сильной команде,хочу стать чемпионом,а мы гавно,бла-бла-бла…"
 
Holland
Holland

нет картинки
07.01.2007 17:28 #

Айвер трендел и дотренделся до Денвера
 
artik
artik

нет картинки
07.01.2007 17:33 #

Айви посрался с руководством, но не говорил что команда хреновая.
 
Holland
Holland

нет картинки
07.01.2007 17:36 #

мля,точно.Но тема та то что нах Филе Джермейн?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.01.2007 17:39 #

Это Джермейн пашет?! Один из самых апатичных игроков, принимая во внимание величину контракта. За следующие 3 года будет получать в среднем за 20 лямов!. Слабый процент реализации для своей позиции, травматичность. Ему для начала придётся контракт себе урезать. За такие бабки его никто не возьмёт. С зарплатами более низкими играют Тим и Дирк (Бош на порядок дешевле), чуть более высокой Гарнетт. И это только на ПФ. На других позициях Нэш играет за 12 лямов в среднем! Короче большая удача Бёрда в цепи подписывания травматиков. Но если Тинсли хоть дешёвый, то с таким контрактом Джермейна, Ларри себе опций почти не оставил. Поэтому и команда серая, треть контракта на ОНиле и ещё хороший кусок на игрок, закончивших карьеру.
Короче: хороший игрок с контрактом супер звезды.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
07.01.2007 17:52 #

Ну не знаю, по мне так он никогда не волынил. А щас похоже настала ситуация, которую Мессина описал в своме блоге:

"Перед тем, как принять поставленную задачу, игроки оценивают профессиональный уровень людей, с которыми они работают — одноклубников, тренеров, представителей организации. Если они чувствуют, что команда недостаточно сильна, они думают: "Даже если я буду вкалывать, как проклятый, мы никогда не добьемся результата. Потому лучше не напрягаться".
 
dims
dima

нет картинки
07.01.2007 17:57 #

За моральное состояние в команде отвечает прежде всего тренер. Какой тренер — такое и состояние
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.01.2007 18:07 #

Nowayman 07.01.2007 17:52'
Сколько концовок за последние годы вытащил Джермейн на себе? Сколько матчей пропустил из-за травм? Во что обошлась его драка с Детройтом, которую всю списали на Артеста? Его контракт на ближайшие годы это 1/3 всего капа зарплат команды. Он на эту треть тянет по-твоему? Повторяю, с его сегодняшним контрактом на него есть 2 претендента: Бёрд и Томас. К его сожалению у НЙ уже есть молодой Ли, за полтора ляма в год на ближайшие годы. Если Ли продолжит прогрессировать так же, то через год-два в лиге может быть лучший рибаундер белый или как минимум конкуренция Хоуарду по рибаундам.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.01.2007 18:11 #

Упрёки Карлайла могут лечь как отдельная тема в реферате: "Задача тренеров НБА в мести европейским игрокам, обыгравшим их сборную" . Насколько помню тема уже поднималась, любителями заговорных теорий
В качестве отдельных глав Хьюстон — Спанулис, НО — Мацик, Инди — Шарас
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
07.01.2007 18:11 #

Да ладно-ладно, мне он тоже не нравится, если честно)

Раньше все-таки лучше он играл, щас-то деградирует, это да, но хочет что-то изменить, вот и молодец. Мог бы и дальше сидеть в Индиане, с таким-то контрактом, за примерами далеко не надо ходить.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.01.2007 18:18 #

Nowayman 07.01.2007 18:11
Ты меня не понял, здесь не вопрос нравится. Игрок то хороший, здесь спорить нечего. Просто слышать упрёки от игрока, который зарабатывает треть бюджета, а КПД выдаёт на половину зарплаты смешно. Он ведь и сам должен понимать, что его никто не возьмёт с его контрактом. Хотя жаль конечно, но ИМХО он не лидер. Ему нужен либо лидер, либо сильный состав. А на оставшиеся 40 лямов нужно большое везение и умение ГМ, чтобы сильный состав собрать
 
artik
artik

нет картинки
07.01.2007 18:54 #

Прав,барсук,не лидер он.Да и контракт высокий,участь KG ему предрешена.Можно,конечно,на ветеранский контракт на юго-запад податься,да молод он ещё для этого.Вывод-поднимает мотивацию игроков по заказу Ларри с Карлом.А вообще-то за 40 лимонов можно сделать молодёжную буллс или европейскую рэпторс.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.01.2007 19:09 #

барсук респект! умыл идиота. карлайл тренер что надо. бёрда гнать. а д.онил трепло. сам одно место не рвёт но отве-ть уже на др.переложил
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.01.2007 19:15 #

барсук еще раз перечитал,не добавить не убавить. я что-то подобное год назад писал на нба.ру. кто ругает рика,пусть вспомнит как они играли когда не было онила,рона,тинсли,стёпки из-за дискв-й. инди без них обеспеч себе место по,стоило вернуть онилу пошли лол. так что ему молчать о микрок-те и лидер-х качествах
 
dims
dima

нет картинки
07.01.2007 19:45 #

Песню о гениальности Карлайла и о его фатальном невезении мы слышим уже второй год
Причём с претензиями не на реферат, а как минимум на кандидатскую. А чтобы тема была полнее раскрыта, постоянно с петушинным настроем тыкают Шарасом, как будто если бы не Шарас то дела Инди были бы просто замечательные А тренер похоже он вообще не за что не отвечает. Один Бёрд напортачил.
Ну а то , что Джермейн не тянет на супер звезду даже не спорю. Его вклад в успехи команды никак не соответствует его заработку. И критика в его адрес вполне справедлива.

Не менее смешно читать всяких клакеров, шестёрок-подпевал типа BU-GAY которым чтобы понять прочитанное, надо прочитать текст несколько раз, и то не всегда помогает.
 
Heat32
Саня

нет картинки
07.01.2007 20:14 #

Может в Голден Стэйт его вместо Бэрона Дэйвиса а?
 
Piston
Piston

нет картинки
07.01.2007 20:31 #

С Дэвисом фишка не пройдёт. Похоже Айверсон замутил моду. Кто-то там до Жермэйна тоже грозился уйти из команды, не помню только кто.
 
Piston
Piston

нет картинки
07.01.2007 20:38 #

"Джермейн не тянет на супер звезду даже не спорю. Его вклад в успехи команды никак не соответствует его заработку." Согласен, согласен. Он суперзвезда только своей команды. Если в команде ещё была бы пара сильных игроков, он смотрелся бы в более выгодном свете. Тем более игрок, играющий под кольцом не может тянуть на себе всю команду, как это делают Коби и ЛеБрон (это я уже писал, когда были дискуссии на тему Драфта 2003).
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.01.2007 21:00 #

BUGAY 07.01.2007 19:15
Честно не ожидал от Джермейна подобных эскапад. Вот уж точно ярко выраженный случай "чья бы корова мычала"

artik 07.01.2007 18:54
С точки зрения математики ты прав, но…. Сравнить Чикаго или тем более Торонто с Инди никак нельзя. И у тех и у других в последние годы (у Торонто даже в самый последний) море пиков благодаря "блестящему" выступлению. У Инди их не было. У Буллс: Хайнрик, Гордон, Сефалоша, Денг. У Рапторов Бош, Форд (обменянный на Чарли), Барньяни. То есть составы дешевле, чем должны быть благодаря высоким пикам. Так что сравнивать нельзя. Но есть много команд, где ГМ и без таких пиков делают работу на порядок лучше Ларри.

П.С. Кстати и Карлайла и Шараса, которого кто-то тыкает с петушиным настроем, в этой теме начал упомянать один и тот же человек. Гениев или скажем так тренеров близких к этому в НБА на сегодня 3-4 от силы и Карлайла в их числе нет. Карлайл же просто очень толковый специалист. Но его имя будет упоминаться с негативом теми же людьми, кто прочил Шарасу соревнование с Нэшем по полезности и уровню . Теперь ищем козла отпущения. И конечно это не Ларри (которого в прошлом любили цитировать), у которого Джермейн в следующем году получит столько, сколько Нэш и Диао ВМЕСТЕ!
Вот так разговор о Джермейне становится новой главой в саге о Шарасе. Вот уж точно занудство. Ну это не впервой.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.01.2007 21:31 #

димс не устану повторять ты чмо и лох,так что закрой своё пачку,а то вони. как верно замечано твоё понимание баскета заключается:инди проиграли -шарас мало играл. шарас много играл-инди выиграли. идиот смешной
 
dims
dima

нет картинки
07.01.2007 21:36 #

Когда очень хочеться к кому-нибудь придраться , но при этом нечего сказать по существу, начинают наезжать просто так.
Я Шараса в этом топике первым не упоминал . И при всей моей к нему симпатии он явно не герой этой темы.
Если есть что возразить по существу — возражай, нет вопросов. А так лучше не общаться.
Я высказал банальную реплику на сообщение :
"Форвард «Индианы» Джермейн О’Нил выразил в интервью Indianapolis Star недовольство результатами и моральным состоянием команды."
Далее последовала вполне справедливая критика Джермейна посетителями сайта, с которой я СОГЛАСЕН.
Я лишь добавил ( dims 07.01.2007 17:57)
"За моральное состояние в команде отвечает прежде всего тренер. Какой тренер — такое и состояние "

Как видим короткое и , на мой вгляд, верное замечание. Или это не так ? Так кто из нас зануда и причём здесь Шарас ?.( barsuk 07.01.2007 18:11)
Даже если все поклонники Шараса вдруг "признаются", что он ЛОХ, то это не снимет ответственности с тренера, не сумевшего создать в команде здоровый спортивный климат.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.01.2007 21:39 #

шикарная логика-как итог все коучи лохи
 
dims
dima

нет картинки
07.01.2007 21:40 #

2 BU-GAY
Тебя , одноклеточное, встревать не просили.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.01.2007 21:40 #

д.онил просто подтвердил истину что в семье не без урода! ну что и впринципе доказал димсик
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.01.2007 21:45 #

п.с.
торонтовцы мочат вашей-красота!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.01.2007 21:48 #

барньяни хорош,очень.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.01.2007 21:48 #

барньяни хорош,очень.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.01.2007 21:48 #

барньяни хорош,очень.
 
fm
fm

нет картинки
07.01.2007 21:50 #

ya znal wto italyanec zaigraet a u nekotoryh byli somneniya
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.01.2007 21:51 #

Если действительно считаешь, что в том, что творится в Инди виноват тренер, то реплика действительно банальная Прости , но не соглашусь с этим, за мораль в команде действительно отвечает тренер, но команды у них уже больше 2 лет нет При чём Шарас? При том, что от тебя эта реплика не первая по теме. Просто вернулся домой и перечитывал темы за последние дни, наткнулся на обсуждение Спанулиса. К чему? Если задел, извиняюсь.
 
fm
fm

нет картинки
07.01.2007 21:52 #

vsem hi,ya zdes noviy ,silno ne obigayte
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.01.2007 22:13 #

конечно карлайл не виноват. но по димсику виноват,и виноват не только в этом,а еще и в том что шарас не по 35мин играет
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.01.2007 22:17 #

Очень жаль. 2 грубые ошибки на последней минуте: скидка Барньяни сопернику, когда мяч уже был у партнёра и потеря Форда дали Уизардам сократить до -6, с красивым броском Аренаса за 0.2 секунды до конца половины. Тони наконец стал брать инициативу!!! проходы, рибаунды в атаке.Молодец! Вашингтон вообще много зону играет, так что рибаунды в атаке у Рапторов будут. Батлера пока очень неплохо отсекают, хотя конечно жал вместо +11 иметь +6
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.01.2007 22:19 #

Аренас — гад , не глядя на часы точно время расчитал, а ведь Форд мяч под кольцом потерял за 3 секунды до конца. Вашингтонские комментаторы говорят у него трёхи на последней секунде норма, тренируется так бросать. Молодец, вроде и не торопился даже
 
dims
dima

нет картинки
07.01.2007 22:24 #

barsuk 07.01.2007 21:51
Да не надо лишних извинений. Ты , если так уж хочеться, спорь не со мной, а с тем что я конкретно пишу (это просьба). Спанулиса проехали уже. Он вообще здесь не к месту. Я тебя первым не трогал и на полемику не навязывался.
Так что и ты оставь меня в покое, полемизируй с Бугаем, который верно готов обсирать как твоих "врагов", так и друзей.
P.S.
Я видел достаточно игр Инди , чтобы иметь своё мнение о её игре (очень примитивной на мой взгляд), а значит и тренере. Но со мной можно не соглашаться. Кроме того всегда считал и считаю : тренер лицо команды. Хотя бывают неудачи и у великих . Но надо уметь положить на стол ключи и …. до следующего раза.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.01.2007 22:43 #

мля димсик растрогал,какие мы все злые и плохе,тока ты обиженный,такой весь белый и пушистый! а на самом деле сука и лицемер. тока дурак не понял бы твоих постов и че ты хотел сказать между строк,т.к. напрямую слабо,тряпочка,да и выход для отмазок надо оставить.
 
dims
dima

нет картинки
07.01.2007 22:59 #

BUGAY
Я тебе и про тебя уже всё сказал Причём напрямую. Так что не слабо Продолжай затыкать дыры.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.01.2007 23:11 #

димсик ты гнусное чмо и слабак.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
07.01.2007 23:13 #

всё-таки получит Бостон своего звёздного большого, которого уже два года ждёт, вот увидите. Газоль, Джермейн, Рэндольф — уже много больших на рынке.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.01.2007 23:28 #

а отдавать то кого?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.01.2007 23:50 #

Zugvogel 07.01.2007 23:13
Да уж, придётся слишком много перспективной молодёжи отдать (Телфейр + Грин/Джефферсон) впридачу к Ратлиффу, и то кроме Мемфиса, который хочет платёжную ведомость разгрузить, вряд-ли найдутся желающие.
А Рэндольфа то Портланду зачем отдавать?!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.01.2007 23:59 #

Торонто слишком рано начали думать, что матч в кармане при +22. Вашингтон — не Атланта. Могло бы быть совсем грустно, если бы за 3.5 минуты Паркер не заработал фол от Аренаса в атаке. Правда кровь из носа пошла, но иначе бло бы -9 уже тогда и весь момент на стороне Вашингтона. А так совсем неплохо, Вашингтон силён на Востоке. Торонто в первый раз за последние месяцы могло воспользоваться своей глубиной с возвращением травмированных. А ведь есть ещё Моррисон в запасе и Мартин пока Форда не было хорошо себя проявил. Хотя когда Вашингтон стал прессинговать, чуть не дрогнули
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.01.2007 00:31 #

pozdravliau barsuk!
 
kuzoff
kuzoff

нет картинки
08.01.2007 01:15 #

Скатертью дорога…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
08.01.2007 01:47 #

Бугай
я же Торонто просто симпатизирую. На 90% из-за Паркера, на 10% из-за географической близости. Но Паркер приятно удивляет даже меня, хотя я ожидал от него очень успешной игры. Но 31 минута в среднем, 40%+ из-за дуги — это что-то.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.01.2007 02:10 #

паркер был близок к трипл-дабл кстати. ну и я торонто симпатизирую давно. как появились тогда 2 канад-е тимс я выбрал рэпторс! у меня там любимый инос-ц барньяни
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.01.2007 02:11 #

а я знал что они выиграют,на нба.ру в прогнозах моя ставка на тор-о стоит
 
meanraptor
mean raptor

нет картинки
08.01.2007 02:53 #

Arenas buzzerbeater i vparvdu horosh.
Bosh smenil prichesku. Teper' uvidite, kak SMI nu i vi boleli budete kritikovat' ego menshe za otsutvie aggresivnosti!
Komanda ochen' organichnaya poluchilas'. Evropeitsi vipoplnyaut svoi roli na 5+ i ne lezut v lidery!
Ot irgy bargnani slyunki tekut! V transition, takogo 7 footera ya eshe ne videl!

ps Bugay prav. Dims loh i chmo! Ya eshe ne razu ne videl, kak lohuyut lyudei v internete. Like back in the days v nashih shkolah! hahaha
 
stam
stam

нет картинки
08.01.2007 10:09 #

прошу прощение за опоздание с репликой ,но как пел мастер " в воскресенье отдыхать, вот мой девиз!" — понимаю разочарование тех, кто хотел бы видеть ларри бёрда таким же преуспевающим GM сейчас, как kогда-то на площадке, но кто из вас, окажись на месте бёрда, отпустил бы о'нила из-за бабок??? ах, 20 лимонов, никогда! это его деньги? бахнули майами 30 лимoнов на стол — получили пeрстни!
 
dims
dima

нет картинки
08.01.2007 13:02 #

Ещё один недоразвитый клакер появился.
meanraptor , это я про тебя, а то ещё не пoймёшь.
 
Piston
Piston

нет картинки
08.01.2007 13:08 #

А у вас тарелка стоит, что вы НБА смотрите?
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
08.01.2007 14:12 #

2 barsuk

так затем и набирали столько молодёжи, чтобы раскрутить и потом отдать
а сейчас у Бостона молодёжь достигла такого уровня, что ЛЮБОЙ из них может заинтересовать другие команды. И при этом если любых двух молодых игроков из Бостона убрать — то на команду это не сильно повлияет (при условии, что в обмен получим сильного большого).
А у Рэндольфа иногда бывают закидоны с головой. Там всякие наркотики, друзья-гангстеры. Он последний из поколения "плохишей" в Портленде. К тому же контракт большой, а тут своей молодёжи надо давать раскрываться. Могут и отдать за Щербяка и Гомеса к примеру, или Тони Аллена. И давать больше играть Элдриджу
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.01.2007 14:56 #

димска,да заткнись уже
 
barsuk
barsuk

нет картинки
08.01.2007 17:49 #

Zugvogel 08.01.2007 14:12
Щербяком их вряд ли заинтересуешь. А без него сложно составить пакет адекватной зарплаты. Хотя в этом году не удивлюсь ничему

stam 08.01.2007 10:09
Так там ОНил другой! И то сейчас сидят и думают наверняка, что с его контрактом делать на ближайшие 4 года. Но перстни выиграли, дёрни их Даллас в прошлом году успех с Шакилом успехом бы не казался. Да и главное не тот ОНил. Джермейн по определению не может получать больше Тима и Дирка. А ведь Дирк заключал контракт после Джермейна. Короче здорово переплатили за очень хорошего игрока, но ломкого и без харизмы
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.01.2007 19:02 #

verno. u shaka hot liderskih kachest uyma,a u malenkogo onila net voobshe.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (0)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (45)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (41)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
декабрь
февраль

январь 2007

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии