УНИКС потерпел первое поражение в чемпионате России

07.01.2007 20:50 Чемпионат России. Суперлига  А. Регулярный чемпионат

«Динамо» (Москва) — УНИКС (Казань) — 94:83 (30:20, 19:11, 21:21, 24:31)

Д: Хэнсен (21 + 3 подбора), Пападопулос (14 + 8 подборов + 4 передачи), Домани (12 + 4 передачи), Фоцис (12 + 5 подборов + 3 передачи), Попович (11 + 5 подборов + 4 передачи).
У: Штомбергас (23 + 6 подборов + 3 передачи), Стивенсон (14 + 3 передачи), Мещеряков (12 + 5 подборов + 3 передачи), Д. Лавринович (10 + 6 подборов).

Счет в матче дальним броском открывает Тревис Хэнсен, атака казанцев завершается перехватом под кольцом, и Лазарь Попандопуло добавляет «Динамо» еще два очка из-под кольца. Стивенсон и Лавринович сравнивают счет — 5:5 спустя две минуты игры. Фоцис забивает треху, Домани забивает со средней дистанции, Хэнсен реализует трехочковый бросок — «Динамо» набирает 8 очков подряд! 13:5. После попадания Штомбергаса Хэнсен включает дальнобойную артиллерию на полную мощь, забивая третью трешку! Спустя шесть минут игры «Динамо» ведет +11 (21:10). Свои первые очки в этом матче набирают Гилл и Моня, причем Сергей забивает как со средней, так и с дальней дистанций! 30:16 — за минуту до конца первой четверти. Соколов и Кливз приносят УНИКСу 4 очка, и команды уходят на минутный перерыв.

Полторы минуты второй четверти динамовцы не могут поразить кольцо соперника, Кливз прорывается к щиту, забивает (30:22), и Душан Ивкович берет тайм-аут. Мирослав Райчевич делает преимущество своей команды двузначным (32:22), Хэнсен забивает трюльник после передачи Гилла — 35:22, Лазарь кладет мяч в корзину своим фирменным полукрюком — 37:25, и в следующей же атаке вновь приносит очки — 39:25. Юрий Васильев появляется на площадке и почти сразу же встает на линию штрафных — 41:25 на 15-ой минуте матча. За две минуты до конца первой половины Райчевич забивает треху- 49:31. До конца второй четверти счет не меняется.

В третьей четверти динамовцы явно словили кураж. Получается почти все. Феерит Хэнсен, забивая из любых позиций. 64:36 — после очередной трехи американского снайпера. За три минуты до конца третьей четверти «Динамо» ведет +26 (68:42). УНИКС за оставшийся отрезок времени сокращает свое отставание до 18 очков.

Штомбергас уменьшает разрыв в счете еще на 3 очка — 70:55 на табло. Казанцы упорствуют под кольцом, но теряют мяч, и Попандопуло добавляет команде еще два очка. Штомбергас вновь точен из-за шестиметровой дуги — 72:58, но в атаке «Динамо» нарушает правила на Райчевиче и получает 4 фол. Сербский форвард не ошибается со штрафной — 73:58 за семь минут до финальной сирены — и становится автором следующей атаки «бело-голубых». Преимущество «Динамо» составляет 17 очков после безукоризненно исполненных штрафных Домани.

Последние пять минут матча начинаются с трехочкового попадания динамовского капитана — 80:61. Равнозначным броском ему отвечает Джерод Стивенсон. Казанцы набирают 9 очков подряд (80:70), но заколдованный круг разрывает Лазарь Попандопуло, безошибочно исполнивший штрафные — 82:70. Егор Мещеряков добирается-таки до динамовского кольца (82:72), но Боян Попович закладывает эффектный трюльник, и гости вынуждены брать минутный перерыв. «Динамо» впереди — 85:72 за три минуты до конца основного времени. Подопечные Душана Ивковича нарушают правила на Кшиштофе Лавриновиче, тот точен со штрафной — 85:74. На ведении мяча Попович жестко падает на паркет — слишком агрессивно защищают свое кольцо игроки УНИКСа, но ювелирно забрасывает штрафные после двух нарушений гостей, и приносит «Динамо» 4 очка. За полторы минуты до конца матча на табло — 89:74 в пользу «Динамо». Фоцис забивает треху — 92:76. Последняя минута. Ничто уже не могло помочь УНИКСу — ни трешка Штомбергаса, ни два очка Мещерякова, ни забитый с сиреной мяч со средней дистанции в исполнении Штомбергаса. «Динамо» одерживает победу над лидером чемпионата и приносит УНИКСу первое поражение — 94:83.

Отчет: БК Динамо (Москва).

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
air-force
air_force

нет картинки
07.01.2007 20:55 #

94:83 штомбергас с сиреной завалил
 
Leontrue
Leon

нет картинки
07.01.2007 20:55 #

Ну в этом матче все по делу, Дима Домани умница!!!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
07.01.2007 21:09 #

УНИКС бережет силы на Реал.ДМ зря в конце отпустили,надо было выигрывать двадцатник.
 
valek
velnias

нет картинки
07.01.2007 21:20 #

Когда же в России начнут нормально судить,смотрел весь матч,судейство просто ужасное,причем как ни странно в одну сторону.Особенно ето ошушалось в первой половине матча.
 
Serg06
Serg

нет картинки
07.01.2007 21:33 #

Да ладно, пару моментов было не по делу — а в целом без "излишеств" отсудили. Причем достаточно последовательно — был непонятный фол в нападении, так потом в такой же ситуации его свистнули уже другой команде…
УНИКС просто не настроился, в начале играли как на тренировке.
 
TALON
Talon

нет картинки
07.01.2007 21:35 #

ridzenieks
Ага, берегут силы на Реал, чтобы слишком сильно не отлиться
Выиграть Реал в Испании — это что-то из разряда фантастики.
 
Romas
Romas

нет картинки
07.01.2007 21:43 #

В 3 четверти Униксу надо было менять рисунок своей игры, в 4 четверти времени чисто физически не хватило для того чтобы отыграться. В принципе Уникс посильнее играет — если бы не трешки, то Динамо не выиграло бы ни за что. Ну на то и английская поговорка "важно не кто сильнее вообще, а кто сильнее сегодня вечером…" Жаль, что Уникс не доказал свое превосхолдство. Не справились сегодня с трехами. Может подумали, что со временем Динамо перестанет их забивать и ошиблись. Подбор должны были выигрывать, нечего делать Дариушу, Мещерякову и Кшиштофу (ну насчет него в меньшей степени, но все же) на линии 3-очкового броска. Эти трое должны работать больше под кольцом соперника. Не понравился мне период, когда один Дариуш из больших был на площадке, в это время броски совершали совершенно без подбора. Трехи должны бросать Чика, Штомба и Стивенсон. Ну и потерь сегодня много совершили… Штомба показал в концовке, что может вести за собой команду, за это ему спасибо, но опять же, слишком поздно спохватились. Надеюсь это поражение пойдет на пользу Униксу. А Динамо в первой половине исключительно повезло с трехами (при попустительстве Уникса).
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.01.2007 21:44 #

А что случилось-то такого сенсационного? Кто хуже защищается — тот и проигрывает. И чем хуже защищается — тем больше проигрывает. И пальба с периметра помогает редко. Вот и все.
 
Romas
Romas

нет картинки
07.01.2007 21:48 #

Да и насчет судейства. Не буду пенять на него, проиграл Уникс исключительно по своей вине, но судейство оставляет желать лучшего. Особенно в первой половине невооруженным взглядом было видно, что оно в пользу одной их команд.
 
Romas
Romas

нет картинки
07.01.2007 21:50 #

Плюс ко всему слабо сыграли первые номера у Уникса, уж слишком много потерь.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
07.01.2007 21:53 #

а что удивительного???
 
GoOga
Георгий

нет картинки
07.01.2007 21:59 #

Ромас все во всём виноваты кроме команды, ясень пень, но ничего страшного не произошло…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.01.2007 21:59 #

Вот и именно, что ничего удивительного. Самойленко в принципе не может нормально играть под прессингом. А Кливз, похоже, не отличается стабильностью.
 
Jarod
Ваня

нет картинки
07.01.2007 22:03 #

ВСЕМ ПРИВЕТ!
я СЧИТАЮ ЧТО ПО игре Уникс сильнее. Динамо уже 2 игры провело в новом году. А уникс — 1. Первые 3 четверти Уникс не мог наладить броски, но в 4 собрались. Плохо что не хватило времени
 
TALON
Talon

нет картинки
07.01.2007 22:08 #

temper
Не всегда. Нападение довольно таки часто рулит.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.01.2007 22:09 #

Был на игре.
Матч понравился, лучше и интреснее нежели чем цска-уникс вчера. Да и зал новый у динамо хорош что не говори.
Уникс конечно отхватил, и никакие отгорорки тут не уместны. Счёт не по игре, динамо должно было победить как минимум +20. Похоже бело-голубые начали сыгрываться, это радует. А вот казань разочаровала сегодня, ждал от них большего. С такой игрой, которую я увидел сегодня ни о каком кубке улеб и речи не может идти, -30 от реала и до свидания….
В чр интрига подналась на вершине немного, теперь наверное цска опять 1 место в регулярке возьмёт, а вот насчёт 2-ого ещё не известно. Будем смотреть.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.01.2007 22:09 #

"Матч понравился, лучше и интреснее нежели чем цска-уникс вчера. Да и зал новый у динамо хорош что не говори."

Цска -химки конечно же!
 
Romas
Romas

нет картинки
07.01.2007 22:10 #

GoOga
Я вовсе не переладываю вину. Уникс сегодня проиграл по делу. Обидно лишь то, что потенцально Уникс сильнее Динамо, но не смог этого продемонстрировать.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.01.2007 22:12 #

"потенцально Уникс сильнее Динамо"
Мне так не кажется, скорее наоборот.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.01.2007 22:13 #

УНИКС посильнее в нападении, за счет более высокого индивидуального мастерства снайперов. Но игру в защите пока еще никто не отменял. А вот тут совсем не здорово. И будет ли лучше — вопрос.
 
Romas
Romas

нет картинки
07.01.2007 22:14 #

NBA_live
В позиционном нападении Уникс сильнее. В игре бей-беги слабее. Не знаю, чтобы смогло Динамо противопоставить сегодня Униксу, если бы у них так не поперли трехи.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.01.2007 22:18 #

Автор: TALON 07.01.2007 22:08
Да, случается и так. Но не в решающих играх. Кто кроме фартовых итальянцев хоть чего-то серьезного добился? Да и они в финале получили по полной программе от Аргентины.
 
Molnia
molnia

нет картинки
07.01.2007 22:20 #

При всем уважении к Динамо 55 процентов трешек — это ну очень не их процент. Команда, в которой умеют кидать только Хансен и Фоцис, не может в каждом матче такой процент выдавать. Так что Динамо в этом компоненте прыгнуло выше головы. Если б показали свои обычные 30-35 процентов при таком количестве трехочковых — была бы ровная игра.
 
valek
velnias

нет картинки
07.01.2007 22:22 #

NBA_live
Сам понимаеш,день на день не приходится,тут новый год прошел,рождество,возможно одни тренировались,а другие не совсем,вот и результат.Плюс судьи своего добавили,только не говори что нет.Конечно Уникс проиграл по делу.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.01.2007 22:25 #

Romas, практически все трехи были подготовленные и совершенно открытые. Вот что беспокоит. Кстати, у УНИКСа проценты попаданий очень даже приличные. Но не всякий же раз забивать по сотне. Это уже авантюризмом попахивает.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.01.2007 22:27 #

Согласен, что уникс сыграл сегодня ниже своих возможностей, но позиционное нападение, которое всегда дожлно вытаскивать у уникса было на тройку. А на трёхах далеко не уедешь.
Не согласен что уникс сильнее динам о в позиционке, скорее-то как раз в игре бей-беги.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.01.2007 22:28 #

Molnia
Ага, и в матче с фотритудо динамо тоже выше головы прыгнуло.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.01.2007 22:30 #

А вообще лихо как-то всё закручивается..
Уникс разгромил цска, цска разгоромил динамо, динамо всвою очередь уникс…
 
Romas
Romas

нет картинки
07.01.2007 22:31 #

temper
Согласен, защита очень беспокоит. И первые номера мне не нравятся — столько мячей потеряли на ровном месте. Плюс больше надо играть под щит в нападении и идти на фол. Понравился мне в концовке Штомбергас — заряжен был на борьбу, жаль, что не особо поддержали его порыв напарники.
 
Molnia
molnia

нет картинки
07.01.2007 22:33 #

При чем тут Фортитудо? Команда из второго десятка чемпионата Италии, с травмированным Блютенталем и Томасом с температурой 38,5. Если б еще ее не обыграли…
З.Ы. Это все болтовня на самом деле, важно то, что одни в одну калитку вынесли других, все остальное — кулаками после драки. Динамо и его болельщиков с победой!!
 
Romas
Romas

нет картинки
07.01.2007 22:36 #

Одним словом, есть над чем работать Сирейке! Нужна защита!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
07.01.2007 22:47 #

Помойму интрига начала проподать.Хотелось бы ошибиться…
Судейство в первой половине действительно было в пользу Динамо.Но когда дело стало пахнуть тридцатником,судьи переусердствовали, выпровляя ситуацию.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.01.2007 22:55 #

У казани сегодня 1-е провалились. Кливз был не рыба ни мясо. Из самойленко попович сделал клоуна. Дошло до того, что разыгрывать начал стивенсон..
 
temper
Vacheslav

нет картинки
07.01.2007 23:06 #

Ну это с Самойленкой, к несчастью, случается не впервые. Дриблинг у него не выдающийся. Начинают поддавливать — и ошибки одна за другой. А ведь по большому счету он все равно в сборной основной разыгрывающий. Одним Холденом все дырки не заткнешь.
 
valek
velnias

нет картинки
07.01.2007 23:09 #

ridzenieks
Да,особенно в конце при-12 не помню кого но Казанцы накрыли чистейше,а судья почемуто дал фол,так судить нельзя.Я недумаю что судья ошибался….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.01.2007 23:45 #

Игру не видел, так что своего мнения на счёт судейства не имею, но по комментам заметно, что на судейство жалуются только литовцы, которые болеют естественно за Уникс. Нейтральные болельщики судейство не отмечают
 
Molnia
molnia

нет картинки
07.01.2007 23:52 #

2 феликс. Да нет, там три-четыре свистка были в пользу Динамо, судейство обыкновенное домашнее. Просто не из-за судейства УНИКС попал, а потому что не готов оказался.
 
dims
dima

нет картинки
07.01.2007 23:55 #

Феликс
Я краем глаза видел Но промолчал, как агент литовской разведки .
 
NBA-live
MARK

нет картинки
08.01.2007 00:05 #

Да ладно там, домашнее не домашнее. Обыкновенное судейство с стиле сурперлиги. Пару спорных решений в одну сторону, пару в другую и всё.
 
Molnia
molnia

нет картинки
08.01.2007 00:13 #

Так никто и не косит на судейство. Попал бы УНИКС 2 очка — мож, и я бы покричал, а так…
 
valek
velnias

нет картинки
08.01.2007 00:25 #

molnia
Согласен с тобой на 100% что Уникс проиграл по делу,как говорится вопросов нету,и все-же при нормальном судействе мог появится шанс.Да бог с ней с етой игрой,она почти ничего не значит,просто я видел игру когда Уникс раздолбал ЦСКА,при такой игре Уникса Динамикам никакие судьи не помогли-бы.А судейство мало чем изменилось с времен СССР,тогда столичные клубы тащили за уши,и теперь тоже самое.Ничего не изменилось.
 
AK-15
Александр

нет картинки
08.01.2007 01:28 #

Судейство было как всегда, ни шатко, ни валко. Всё таки уровень наших арбитров оставляет желать лучшего. Хотя,стоит признать, пару бесспорных моментов необосновано свистнули в пользу Динамо (когда подставлялся в движении Лазарь или уже упомянутый чистый "горшок" Домани, поставленный Стивенсоном, за который последний получил фол).Но все было в рамках домашнего судейства. Кстати, за что Лазарю технический дали?
У Динамо действительно был высокий процент трешек, но, как мне показалось потому, что:
1) Сирейка к этому матчу готовил защиту под кольцом, чтобы выключить из игры Лазаря. Следовательно на преиметре не успевали и шли открыте броски.
2) На редкость пошло у Хансена.
3) Игроки УНИКСа выглядели в на редкость несобранными, в защите плохо сыграли все, а в нападении только Штомбергас,как мне показалось, сыграл на своем уровне
Приятно удивил Райичевич, не ожидал от него такой игры.
Странно,что никто не отметил чудачеств Гилла(примичательно, что в статистике у него 0 потерь, я помню три штуки точно, а думаю их было и больше), ведь именно когда он заменил Поповича в 3й четверти у Динамо начался провал и УНИКС начал догонять. Если бы Поповича не посадили, то не факт, что УНИКС смог бы возродить интригу.
И, кстати, неужто Моня набирает форму?…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
08.01.2007 02:24 #

А я по ходу игры сильно так переживал, конечно, офифиантке "*ЛЯ *УКА ТЫ ЧЕ *ЛЯ" сказал, хотя адресовал судье)) Неудобно получилось))

А по итогам — да ладно, ничего фатального.

Динамикам перло (Моня, Домани, Попович вместе трехи попадали — это раз в сто лет), а нам ваще что-то плохо было(Стиви и Штомба ой мертвили в первой половине, и Петя с Кливсом тож в унисон как-то провалили), ну бывает.
Хотя и ментам должное нужно отдать, настроились они отлично, а вот наши поначалу….

Характер есть, это показали в 4й четверти, и дружно выглядим, это главное. Все нормально будет, я почему-то верю.
 
signori
Олег

нет картинки
08.01.2007 02:40 #

Как татарам перло против коников — так нам проперло сегодня (точнее уже вчера). Можно кнешно говорить, что Хансену повезло, а можно на него хоть иногда выходить, тогда может не так везти будет =) Судейство было отчасти домашнее, где-то +2 свистка в пользу хозяев, но это явно не криминал. Расстроил комментатор на Спорте — я кнешно понимаю не любит Динамо человек, но немношко можно было и сдерживать эмоции…

Попович вроде прибавил в стабильности (тьфу-тьфу-тьфу), Гилл — как обычно все плюсы компенсируюца минусами. Жалко Хвостова Дуда не выпустил в концовке, хуже бы не стало. Порадовал Лазарь — почувствовав, что идет с периметра, не стал на себя тянуть одеяло, хорошо раскидывал. Моня вроде все уверенннее смотрица, авось к концу сезона минут 20 за матч заслуживать будет. Ну и Раичевич, видимо, весьма приличный тяж, сегодня очень неплохо выглядел, главное — побыстрее в коллектив вписаца, все-тки почти полгода не играл.

У Казани как обычно Штомба понравился — на то он и лидер. Чего так носяца с Лавриками не очень понял. А Мещеряков улыбнул — после матча с ЦСКА он, видимо, подумал что у него есть стабильная треха =) Ну и толкового первого номера сегодня не было, как был Петя средним игроком так им и остается, а кто такой Кливс не очень понятно.
 
schweppes
schweppes

нет картинки
08.01.2007 10:40 #

Круто! Ещё одна осечка казанцев и ЦСКА на первом месте.
 
Boolkin
Серхио

нет картинки
08.01.2007 11:01 #

to signori: у Мещерякова нормальный бросок, в том числе и 3-хочковый: 1 из 3 трешек — енто разве плохо для тяжелого форварда? Чтобы все так бросали…
 
TALON
Talon

нет картинки
08.01.2007 12:02 #

AK_15
По первому пункту абсолютно в точку. Лазаря в принципе сдержали. Подборы-то он брал, но 5/13 с игры и 4 потери.
 
Molnia
molnia

нет картинки
08.01.2007 12:08 #

У Мещерякова есть своя точка для броска с дуги — под 45 слева от кольца, он только с нее и бросает, и на разминке оттуда он забивает процентов 80 запросто. Насчет лидерства — через 10 дней матч с ЦСКА в гостях, собственно, там все и решится.
 
air-force
air_force

нет картинки
08.01.2007 13:11 #

"наш щит" и "наша команда"? вроде не фан клуб. а уникс с такой игрой и Спартаку из СПб слил бы. 55% трёх это всё свободные были
 
sigizmund
sigizmund

нет картинки
08.01.2007 21:42 #

Уникс не сделал выводов уже после своей случайной победы над Владивостоком дома перед
новым годом. Тогда тоже играли
без защиты по принципу "сами
накидаем больше" и едва выиграли
 
Pozitif
Pozitif

нет картинки
08.01.2007 22:54 #

Разговоры из разряда : "Если бы у бабушки был ..ен, она была бы дедушкой!"

Не придумали ещё машину времени ребята, так этож хорошо — есть над чем работать! а то тут трешки не пошли, тут судейство не то, а вот если бы о_О! Не бывает такого — все решается здесь и сейчас, оправдание удел слабых и "."
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
11:46Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (5)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
декабрь
февраль

январь 2007

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии