ЦСКА обыграл «Жальгирис» в Евролиге

17.01.2007 21:55 Евролига. Регулярный чемпионат. Двенадцатый тур

ЦСКА (Москва) — «Жальгирис» (Литва) — 88:72 (24:17, 19:14, 18:26, 27:15)

Ц: Андерсен (18 + 4 подбора + 3 передачи), Лэнгдон (15), Холден (12 + 3 передачи), Папалукас (10 + 3 подбора + 9 передач), Саврасенко (10 + 6 подборов), Ван Ден Шпигель (10 + 4 подбора + 2 блок-шота).
Ж: Пенни (14), Берд (13 + 8 подборов + 4 передачи), Мачюлис (13 + 3 перехвата), Калниетис (10 + 4 подбора).

В заявке ЦСКА не оказалось Дэвида Вантерпула и Андрея Воронцевича. Их места в составе заняли Анатолий Каширов и Алексей Швед. Это и немудрено. Матч с литовской командой, потерявшей шансы на попадание в ТОП 16, должен был стать хорошей возможностью для молодежи проявить себя. Изменения коснулись и стартовой пятерки. Основным разыгрывающим стал Теодорос Папалукас, Никита Курбанов занял место Вантерпула.

«Жальгирис» старался воспользоваться изменениями. Однако хватило гостей только на небольшое преимущество в 2-3 очка в первой четверти. За две минуты до истечения времени периода и от этого скромного плюса ничего не осталось: 18-17 после трехочкового Андерсена. К этому времени на площадку уже успели выйти и Томас Ван Ден Шпигель с Антоном Понкрашовым. Четверть команды завершили со счетом 24-17.

ЦСКА играл красиво, размашисто. Был в ударе Теодорос Папалукас, отдававший передачи на любой вкус, обкрадывавший литовцев и пробовавший себя в качестве снайпера. Римантасу Григасу пришлось использовать оба минутных перерыва, но желаемого результата они не достигли. Отрыв хозяев становился все больше и больше: 38-23 за 3.30 до конца первой половины и 43-31 по ее завершению.

Выпустить Каширова или Шведа в третьей четверти Этторе Мессине не удалось. «Жальгирис» предпринял еще одну попытку сократить отставание в счете. Сначала борьба проходила на отметке «+9». Помогали трехочковые, процент попаданий которых у литовцев был несколько выше. За две с половиной минуты до конца четверти ситуация и вовсе стала близкой к угрожающей: 56-52 после двух подряд бросков из-за дуги. А за 1.18 до конца третьего периода Этторе Мессина был вынужден взять минутный перерыв. ЦСКА расслабился окончательно и позволил сопернику выйти вперед: 56-57. После разговора с тренером благости и спокойствия в действиях армейцев поубавилось. На площадку вернулся Алексей Саврасенко, запустил по высокой траектории трехочковый Траджан Лэнгдон: 61-57 по итогам четверти.

Рывок ЦСКА 5-0 в начале последней четверти стал причиной очередного минутного перерыва литовцев. А спустя полторы минуты «Жальгирис» потерял из-за перебора персональных замечаний основного снайпера Мачюлиса (13 очков). Это событие дало шанс проявить себя Антону Понкрашову. Защитнику удалось несколько подряд отдать передачи в стиле товарища по команде Папалукаса. А когда и сам грек вновь появился на площадке, преимущество ЦСКА в рамках одной четверти стало и вовсе подавляющим: 21-8. «Жальгирису» оставалось только взять еще один тайм-аут, который был направлен уже в большей степени на то, чтобы сохранить лицо, нежели на создание интриги. После этого перерыва Этторе Мессина все же решил прибегнуть к услугам Анатолия Каширова. А за полторы минуты до конца состоялся дебют в Евролиге защитника Алексея Шведа. До этого 18-летний игрок сыграл пару минут за основную команду против «Урал-Грейта». Остается только добавить, что завершилась встреча со счетом 88-72.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— «Жальгирис» играл без Поповича, мы же потеряли Вантерпула, у которого возникли проблемы со спиной. Сейчас форвард каждое утро проходит специальный курс реабилитации. Завтра, возможно, он сможет приступить к занятиям с тренером по физической подготовке Гошей Артемьевым. Но форсировать события мы не имеем права, Вантерпул должен восстановиться полностью. Кроме того, сегодня плохо себя почувствовал Матьяж Смодиш, нам тоже пришлось обходиться без него большую часть матча. У словенца тоже проблемы со спиной.

Эти обстоятельства дали обеим командам шанс использовать молодежь. Результаты оказались более-менее удовлетворительными. Кроме того, солидный матч выдал Дэвид Андерсен. В третьей четверти мы дали гостям забросить достаточно много трехочковых, что выросло в проблему, с которой потом успешно справились за счет защиты.

Сейчас мы близки к тому, чтобы обеспечить себе первое место в группе. Для этого нам надо одержать победу в любом из двух оставшихся матчей.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
NBA-live
MARK

нет картинки
17.01.2007 21:56 #

Наконец-то и цска выдал весёлую и зрелищную игру! Красивых моментов было предостаточно( спасибо папалукасу)
Ну а жальгирис тоже ничего был, сражался.
Кстати цска без вантерпула веселее выглядит.
 
babls
babls

нет картинки
17.01.2007 22:01 #

я игры не видел.не подскажите чего так мало вантерпул не играл?и смодишь тоже почти не набрал ниче?не травма ли?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.01.2007 22:05 #

babls
Вантерпулу отдых дали, ну а для смодиша решили просто тренировку устроить.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
17.01.2007 22:11 #

Обидно видеть одну из любимейших команд в таком разобранном состоянии. Селекция вроде и нормальная (за некоторыми исключениями0, но эксперимент с Багатскисом дал свои горькие плоды…
Пенни понятия не имеет, что такое командная защита. Мачадо — видимо только в сборной способен делать очки, когда на него работает вся средняя линия. Бёрд уже не тот… бережёт себя.
Радуют только молодые Мачюлис и Кальнетис.
Полнейшее отсутствие умного разыгрывающего. Гинявичюс после смерти сына сломался и конца его спаду пока не видно. Жалко, соболезную…
Янкунас, после ухода Лавриновича не находит себя в атаке, а ведь были отличные периоды в этой связке, когда в прошлом сезоне был травмирован Танока и играли литовские центр и тяж.форвард.
Руководство команды провалило сезон Евролиги — ждать, надеяться, верить.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.01.2007 22:13 #

Хорошо, что моттолу из динамо выпроводили!
А где же марко попович у жальгириса?
 
tevazz
Andrius

нет картинки
17.01.2007 22:20 #

NBA live marko travmirovan, no daze esli by i bil on, zalgiris vsio ravno proigral by.
 
Romas
Romas

нет картинки
17.01.2007 22:21 #

Комментатор по жизни Мачюлиса называет Масюлисом….
Я видел только последнюю четверть, но у меня сложилось впечатление, что желания играть сегодня у Берда вообще не было. Просто вышел на площадку провести время, абсолютно без какой-либо мотивации.
 
valek
velnias

нет картинки
17.01.2007 22:27 #

Единстеное что мне понравилось так ето молодежь Жальгириса,они на равных играли против игроков высокого класса,а Кальнетис вообше не по годам играет хорошо.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
17.01.2007 22:30 #

eeeeeeeeeeeeeech zalgiris, zalgiris……………. lucse by Lietuvos Rytas v Evrolige igral……
 
13
winner

нет картинки
17.01.2007 22:32 #

sharas pereshel v golden state
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
17.01.2007 22:34 #

Ты думаешь ЛР против ЦСКА сыграл бы лучше? Сомневаюсь.
 
Romas
Romas

нет картинки
17.01.2007 22:35 #

DD
А что случилось с сыном Гинявичюса и сколько было ему лет? Впервые слышу такое.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
17.01.2007 22:41 #

Nikolai Lietuvos RYTAS , po krainei mere imal by sans vyigrat, v etom godu, kak i vproslom LR na mnogo silneje Zalgirisa, pocti vo vsech parametrach
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
17.01.2007 22:44 #

Romas
mladenec odnogo mesiaca byl.
 
babls
babls

нет картинки
17.01.2007 22:46 #

да трейд явно в пользу индианы.зачем голден стейт этот обмен?
 
Romas
Romas

нет картинки
17.01.2007 22:50 #

теперь я понимаю, почему Видас так сильно сдал… После такого критиковать его игру я не могу.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
17.01.2007 22:51 #

tevazz
Жальгирис тоже имел шансы на победу в этом матче( в связи с неучастием в игре Вантерпула). И вообще Жальгирис не смотрелся в этом матче мальчиками для битья.
 
AK-15
Александр

нет картинки
17.01.2007 22:52 #

www.nba.comwww.nba.com/pacers/news/trade_070117.html
Ясикявичус переехал ))
 
Romas
Romas

нет картинки
17.01.2007 22:54 #

Лишь бы Шарасу играть давали…
 
AK-15
Александр

нет картинки
17.01.2007 22:55 #

ой,не прочитал ветку ))
но все равно ) переехал )
 
tevazz
Andrius

нет картинки
17.01.2007 22:59 #

Nikolai ni v etom ni v drugich matcach Zalgirisa nibyli kak malcisek, no vsio ravno vsio proigrano, a Gineviciusa mezdu procem nado bylo meniat escio do smerti evo syna, kak razvodescyi igrok on choroso by ciuvstvovalsia v kakom nibud polskom klube, evo meniat nado bylo uze dva goda nazad
 
Karatel
Максим

нет картинки
17.01.2007 23:01 #

Тем временем Николас с Хэслипом мочат Оли
 
Karatel
Максим

нет картинки
17.01.2007 23:02 #

В 20 очей уже!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.01.2007 23:02 #

Капец, оли льёт эфесу -22!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.01.2007 23:04 #

Что-то греки совсем расклеились. Неприятная новость для болельщиков динамо…
 
Karatel
Максим

нет картинки
17.01.2007 23:04 #

Без жирного у греков больших некому держать что ли?
 
-Danny
_Danny

нет картинки
17.01.2007 23:04 #

Весёленькая игра!!! Когда ЦСКА
отдыхал Жальгирис пытался догонять!! Понкрашов чего-то
иногда тупил, но а так приятное
впечатление игра оставила, а тем более никаких нервов!!!!
 
Karatel
Максим

нет картинки
17.01.2007 23:07 #

Туркам нужно еще центра американского прикупить и будет полность штатная пятерка — Профит, Дженкинс, Хэйслип, Николас и центр из США.
 
Karatel
Максим

нет картинки
17.01.2007 23:09 #

27 очков за 10 минут отыгрываются?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.01.2007 23:10 #

Уже почти 30
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.01.2007 23:11 #

Берегись динамо. Завтра надо кровь из носу выиграть у ле мана.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.01.2007 23:13 #

У хейслипа 6 блоков
 
Karatel
Максим

нет картинки
17.01.2007 23:16 #

С другой стороны появляются теоретические шансы догнать Оли, правда нужно будет им драть всех последние три игры + Оли в 14 очков. Если груки будут играть как сегодня — не фантастика, хотя близко к этому.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.01.2007 23:16 #

-31!
Что же предпримут фаны греков?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.01.2007 23:17 #

Karatel
Да не, так обделаться оли уже н позволит.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.01.2007 23:18 #

А ведь сдледующая игра у динамо в эфесом, вот это жесть будет.
 
valek
velnias

нет картинки
17.01.2007 23:18 #

Смотрю сейчас Болония-ТАУ,Итальянцы пока мочат ТАУ 41:34
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.01.2007 23:19 #

Эх, если бы динамо тогда в польше победило..
 
Karatel
Максим

нет картинки
17.01.2007 23:20 #

Неа, следующая игра как раз с Гершоновской кавалерией, так что будет тяжко вдвойне после такого проноса от греков.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.01.2007 23:21 #

Да, точно. Вот-вот, оли не позволит себе 2-й раз так слить.
Динамо оказалось в слодной ситуации.
 
Karatel
Максим

нет картинки
17.01.2007 23:21 #

Оли сократило до -28!
 
Karatel
Максим

нет картинки
17.01.2007 23:33 #

Ну вот, Оли вполне пристойно закончили, всего лишь -19
 
NBA-live
MARK

нет картинки
17.01.2007 23:36 #

Блин, теперь следующая игра в греками у фдинамо. Жуть в общем.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
17.01.2007 23:46 #

Да почему жуть то? Конешно, выиграть в 15 очков скорее всего не получится. Только шансы на победу у Динамы в этом конкретном матче выше. Вообще не понимаю, чем уж так хорош Олимпиакос. А считать его претендентом на победу в Евролиге и вообще забавно. По сравнению с прошлым годом никаких серьезных сдвигов что-то не видно. Да, в целом посильнее того же Динамо. А наши что, претенденты?
 
Karatel
Максим

нет картинки
18.01.2007 00:44 #

Опа, Уникака Пао пригвоздила! Теперь не осталось ни одной команды без поражений. Да, испанцам-то выходить из группы надо, а грекам уже все пофигу.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
18.01.2007 02:08 #

temper 17.01.2007 23:46 Соглашусь, тем более, что Динамо сейчас сильнее, чем в первом матче. Честно говоря хотелось бы в юбилейном для Ивковича матче победы, все-таки, несмотря на все его недостатки, этот человек сделал очень много для российского баскетбола.
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.01.2007 09:21 #

У Жальгириса выработался комплекс лузеров — почти в каждом матче они умудряются догнать соперника по ходу игры, и сразу после этого проваливают следующий отрезок. Игроки не верят, что могут выйграть в принципе, и теряются, когда им это "грозит".
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.01.2007 10:11 #

Кстати насчет Гинявичуса — мне кажется, что Жальгирис не собирался его брать в этом сезоне, но сделали это по человеческим соображениям — чтобы поддержать его после смерти сына
 
stam
stam

нет картинки
18.01.2007 10:36 #

Romas 17.01.2007 22:21
"Комментатор по жизни Мачюлиса называет Масюлисом…."

а это как игра пойдёт — если он всех рвёт и мочит, тогда он мачюлис страшенный! если игра не идёт, ну малюсенькая такая игра, тогда он, типа, масюлис такой, почти не видно
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
18.01.2007 10:42 #

я с каждым днём всё больше и больше восхищаюсь Мессиной. То, что он оставил Понкрашова на паркете после того, как тот поскользнулся и сидя на заднице смотрел как Калнейтис выводит Жальгирис вперёд — это очень сильный для него и невероятно полезный для Понкрашова в будущем поступок. ПОказатель того, что тренер верит во всех своих игроков несмотря ни на что.
 
mtcl
Stas

нет картинки
18.01.2007 10:53 #

Обидно, и не за то что уже у Еффес не можем 8 матчей к
ряду выиграть, а за то, что команда без начала и конца.
Ни какой тактики нет, отработанных на тренировках комбинаций не видно…
одним словом театр теней.
Не побоюсь повториться, но израильтянина надо гнать, и чем быстрее
тем лучше, вчера болелы припомнили ему и за Схорцанитиса. Турки под кольцом
нашим пикник устроили, а Гершон из за своей тупости даже на матч его на заявил.
Если, в скором будущем что то не изменится то не видать нам финала как
своих ушей. И очень будет обидно, что ПАО выиграет Лигу.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
18.01.2007 11:26 #

Боюсь, что Гершона никто никогда не прогонит. У него имя. Несмотря на маразм.
 
stam
stam

нет картинки
18.01.2007 11:50 #

PROhodyashiy 18.01.2007 11:26

"Несмотря на маразм."

это не маразм, а черта характера! а вы нам не верили!! но он прушный, страшное дело, так что в ф4 вы попадёте!!!!(?)
 
mixa
mixa

нет картинки
18.01.2007 11:52 #

Обидно что болельщики ОЛИ. характеризуются тем что чемпионом предпочитают видеть любую другую команду из любой страны нежели греческий ПАО
 
rozovoe
Катерина

нет картинки
18.01.2007 13:14 #

Игра действительно была очень веселая… по крайней мере наш сектор несколько раз заходился в приступах смеха… а т.к. над нами еще сидели болельщики "Жальгириса" смешнее было вдвое! Папалукас — ГЕРОЙ игры!!!)))
 
LARRI
LARRI

нет картинки
18.01.2007 13:22 #

Игра ОЧЕНЬ, ПАПАС СУПЕР!!!!
 
mtcl
Stas

нет картинки
18.01.2007 15:42 #

Mixe,
10 let nazad ya byl takogo zhe mneniya(kak eto bolely Paoka ili PAO boleyut za drugih, kogda my dva goda podryad igrali v finale ligi 94-95). Dumal, chto eto tol'ko bolezn' grecheskih fanov, no oshibalsya, po vsemu miru idet konfrantatsiya bolel luchshih klubov iz odnoi strany ( Real, Bartsa…Manchetser,Liverpool …Milan,Juventus).
Tak chto vse budet ok, esli my ne budem v finale, i PAO ne vyigraet ligu.
KOGDA ZHE IGRAET SBORNAYU TO TUT VSE PODRUGOMU ( tol'ko ona ob'edenyaet vseh bolel, kak eto bylo na EURO 2004 i na MUNTOBASKETE 2006).
A v klubnoi igre, ya chto ne vizhu igrayushih grekov ne u nas , i ne u PAO.
 
mixa
mixa

нет картинки
18.01.2007 18:59 #

для mtcl
Раз уж зашел такой разговор.
Меня абсолютно не интересует мнение фанов не 10 лет назад не сейчас.У меня свое мнение и если чемпионом будет ОЛИ или любая греч.команда,я буду счастлив. Сборная-это святое,но клуб как не крути и какой % греков там играет,это
комати тис симеас.Мнение лично мое,ни навязывать его комуто ни делать мир лучше не буду.Не знаю почему,но когда кидают камни в автобус команды соперников МНЕ становится стыдно.
 
mtcl
Stas

нет картинки
19.01.2007 11:25 #

Михе,
я тоже не собираюсь навязывать свое мнение,
но просто с твоим не согласен. Не может клубный
( футбол или баскетбол )спорт является визиткой отечественного
спорта. В баскете, играет команда с пятью афро-американцами,
двумя сербами, с одним литовцем, с тренером израильтянином… да и
два грека ( причём один из них каждый год меняет команду, и где бы
не играл, уверяет болел, что он с детства их ). Так что речи о флаге и быть неможет.
Возьми другой пример, стал Папас с ЦСКА чемпионом
Европы, и греческий флаг держал в руках на награждении….это правильно
было с его стороны ? Так что, клубная победа это победа фраера который
платит бабки ( которые раньше украл у государства, т.е. у нас с тобой )
и сброда игроков. Ну а то что фаны ввосторге, то это нормально, их идеей
о клубе корми, и ничего им больше и не надо. То что касается камней,
в автобус со спортсменами, то это уж воспитание…а оно у нас уз извини
на уровне… неодертальском.
Я просто не представляю если бы финал 2004 по футболу был бы
в Афинах, и греки бы проиграли тем же португальцем….
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2007

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии