ЦСКА обыграл «Барселону» в овертайме

26.01.2007 00:37 Евролига. Регулярный чемпионат. Тринадцатый тур

Группа C

«Барселона» (Испания) — ЦСКА (Москва, Россия) — 70:78 OT (24:17, 19:10, 7:21, 15:17, 5:13)

Б: Лакович (13 + 4 подбора + 4 передачи), Наварро (11 + 5 подборов), Базиле (10 + 5 подборов), Какиузис (6 + 10 подборов + 3 блок-шота).
Ц: Холден (18), Андерсен (15 + 5 подборов), Папалукас (14 + 7 подборов + 9 передач), Лэнгдон (12 + 7 подборов + 3 перехвата), Ван Ден Шпигель (10 + 8 подборов + 4 блок-шота).

Для главного тренера «Барселоны» Душко Ивановича матч начался с неприятного лозунга фанатов, написанного на родном для него сербском. Коротко и ясно: «Душко, уезжай!». ЦСКА же перекроил стартовую пятерку. Без Смодиша и Вантерпула в этом нет ничего удивительного. С первый минут на площадку вышли Папалукас, Лэнгдон, Курбанов, Андерсен и Саврасенко.

Если брать мотивацию на эту игру: несмотря на определенность турнирного положения, обоим соперникам было, что доказывать. «Барселона» может стать лучшей из команд, занявших второе место и оказаться в первой корзине жеребьевки ТОП 16. У армейцев есть молодежь, которая по определению должна быть амбициозной. Трудно придумать лучшую ситуацию, чтобы показать тренеру: они могут заменить и Смодиша, и Вантерпула пусть и не на постоянной основе, но хотя бы на один матч. Шансов подтвердить этот тезис Этторе Мессина предоставил достаточно. Это и упомянутый Курбанов в стартовой пятерке, и выход Андрея Воронцевича за три с небольшим минуты до конца первой четверти, и скорое появление на площадке Антона Понкрашова. Без одного молодого русского игрока ЦСКА не оставался ни на секунду, какого бы зубовного скрежета это ни стоило фанатам и тренерскому штабу.

В начале матча спокойствие явно сыграло на руку армейцам. Четыре первых очка они набрали красивыми, широкими розыгрышами, живо напомнившими встречу в Москве. С развитием этого успеха получилось хуже. В сине-гранатовом дворце против ЦСКА играли местные кольца, не всегда дававшие воплотить в очки проходы под кольцо и броски из-за дуги. Процент попаданий с игры в первой половине не дошел даже до уровня в 40 процентов — 11 попаданий из 35, в том числе 7 промахов трехочковых. Рассчитывать на подбор не приходилось (24-11 в пользу соперника до большого перерыва): в трехсекундной зоне испанцы оборонялись усердно, оставляя там не менее трех игроков.

«Барселоне» было грех жаловаться на свой процент попаданий с игры — 62%, как под копирку и в первой, и во второй четвертях. Каталонцы старались по максимуму использовать быстрые контратаки, а в позиционном нападении могли похвастаться результативностью большинства записных снайперов. Еще одним фактором, который Душко Иванович использовал в свою пользу, стал традиционный козырь ЦСКА: частые замены. Все эти локальные плюсы вылились в солидное преимущество «Барсы» по итогам первой половины: 27-43.

Третью четверть армейская молодежь начала на скамейке запасных. За две с половиной минуты ЦСКА выдал рывок 7-0 (35-43), заставил Ивановича взять минутный перерыв, а возвращающихся на трибуны зрителей поторопиться к своим местам. Работа над ошибками Лэнгдона, Папалукаса, Саврасенко и остальных оказалась долговременной и впечатляющей. Агрессивная, плотная защита, украшенная блок-шотами Томаса Ван Ден Шпигеля, красивые попадания Холдена, которому удалось размочить процент трехочковых, и традиционная демонстрация командного шестого чувства. И вот спустя пять минут на табло небольшое, близкое к номинальному, преимущество хозяев 42-45, а на площадке снова Антон Понкрашов. Но теперь ничего экстраординарного не происходит, нужное настроение, несмотря на все козни «Барселоны», поймано. Хоть на последний перерыв ЦСКА отправляется все еще в роли догоняющего — 48-50, интрига возрождена в полном объеме.

Сделать последний шаг в погоне оказался трудным. За 7:03 до конца очередной трехочковый Холдена сократил преимущество хозяев до минимума 53-54. Ровно в середине периода Теодорос Папалукас избавил каталонцев от форы: 56-56. Вперед же ЦСКА вышел лишь за полторы минуты до конца. А очередное попадание Холдена за 0:58 до конца, казалось, вбило гвоздь в надежды каталонцев — 63-60. Однако сумасшедший трехочковый Яки Лаковича одновременно с сиреной перевел матч в дополнительную пятиминутку: 65-65. И вот в ней армейцы, несмотря на гром зала и нервы, не оставили места случайностям.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— Для ЦСКА этот матч не был важен в турнирном плане, у нас не было двух важных игроков: Вантерпула и Смодиша. Эти два фактора заставили команду несколько расслабиться. Создавалось ощущение, что мы все смотрим на часы и думаем только о том, когда все это кончится. После перерыва ЦСКА решил поддержать свое реноме, доказать, что может переломить ход игры. Характер проявился и в последние секунды, когда мы совершили ошибку, позволив залететь трехочковому Лаковича, но ребята верили в себя и выиграли овертайм, где себя проявил Джон Роберт Холден.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
26.01.2007 00:43 #

Даже играя в "пол-руки" ЦСКА справился с Барсой !
 
Karatel
Максим

нет картинки
26.01.2007 00:43 #

Красавцы. Папас мог и трипл-дабл добыть, если бы 2 ОТ играли
 
Karatel
Максим

нет картинки
26.01.2007 00:47 #

В этом году что-то большинство команд решило в последней игре в Топ-16 выходить. Как то и не припомню чтобы раньше в каждой группе не больше 4 команд после 13 игр гарантировали себе выход. Может это происки Бартомеу для поднятия ТВ рейтингов?
 
Serg06
Serg

нет картинки
26.01.2007 00:47 #

Матча не видел, но по статистике молодежь себя никак не проявила… Кто смотрел, как там играли Курбанов и Понкрашев?
 
Karatel
Максим

нет картинки
26.01.2007 00:48 #

Serg06 26.01.2007 00:47
На своем уровне сыграли, малину не портили, хотя в конце уже без них играли. Их русских выделился… трехочковый маньяк Холден
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.01.2007 00:50 #

Да вполне прилично оба выглядели.
Ошибались, не без этого, но в защите неплохо работали.
В общем — не нагадили.) Уже хорошо.
 
Karatel
Максим

нет картинки
26.01.2007 00:55 #

Самое смешное будет, если выползут в последнем туре Болонья, Рома и Наполи — явные 4-е места в группах Топ-16. В таком случае борьба в каждой четверке сведется к розыгрышу третьего лишнего.
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
26.01.2007 01:01 #

Ивановичу до отставки, рукой подать.
 
cska-07
cska_07

нет картинки
26.01.2007 01:04 #

Да интересный матч в первой половине абсалютно не чего не получалось,и не сделай Иванович свои ошибки по составу в 3 четверти могло сложиться все по другому.А так не кто картины не портил все на уровне у и конечно тройка Тео, Холден, Андерсен русль!!!!! Спасибо баскетболистам за приколное шоу!!!
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
26.01.2007 01:06 #

Кстати , NBA TV именно эту игру покажут.
 
Feelov
Feelov

нет картинки
26.01.2007 01:13 #

Кросавчеги! Хорошая игра!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.01.2007 01:18 #

Автор: Karatel 26.01.2007 00:55
А что, у поляков или югов есть какие-то шансы на третьи? Да и Уникаха не похожа на претендента.
Разве если попадут в одну группу.
Хотя посмотрим, как УЛЕБ ожеребится. А у Динамы перспективы будут отличные, если из первой корзины попадут. Только МТА могут внести в какую-то группу поправочку, если проиграют грекам.
А так — даже скушновато может выйти.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
26.01.2007 01:58 #

Машина!!! Добавить нечего!!!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.01.2007 02:05 #

Вот-вот. БММ. Боевая Машина Мессины.) Это не "стеночки Ивковича". Они, пожалуй, сами себя двухлетней давности проломили бы насквозь.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.01.2007 02:15 #

Вот это урок цска барсе приподал! Здорово, ничего не скажешь. Было -16 и начало 3 четверти, только блин на минуту от тв отошёл-уже -3!
Мощно. Хотя испанцы сами виноваты, а точнее их тренер.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.01.2007 02:17 #

Холден конечно покуражился на славу, как у него в концовке попёрло!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.01.2007 02:23 #

Джон эту пруху всю игру пристреливал.) Вот ведь терпение у мужика. И Мессина молодец — верит.
Как же он мог облажать?
Никак не мог. Это ж герой России.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
26.01.2007 05:48 #

ДА! Барса показала себя во всей "красе", что они педерасты в баскетболе безмозглые во главе с тренером! Правильно комментатор их деревянными называл во главе с Васкесом! и Марконато, Наварро, Какиузис, Укич и прочая кодла просто отстой из ДЮСШ, настолько тупорылый баскетбол показали, что им не место в Евролиге!
а ЦСКА хоть и сорвал мне ставку на 2 штуки своей победой, заставил себя уважать волей к победе несмотря ни на что! -16 продувать в перерыве, упустить победу в основное время за секунду до конца и потом выдрать в чистую ОТ! Молодца и красава, что скажешь еще! Поздравляю всех болельшиков ЦСКА и ДМ! оба заслуженно победили!
Кстати Оле хоть и проиграл более, такой тупорылой как Барсе не выглядела, проиграла потому что ДМ их переиграло!
 
Celtic
Celtic

нет картинки
26.01.2007 05:51 #

Но как МАККАБИ продуло тоже не представляю! ведь Олимпия потеряла ряд игроков, а прошлом туре воще мальчиками для битья были у Партизана!
Что Маккаби сдулся?! или это было "тактическое" поражение, типа нам победа особо была не нужна? В чем дело!?
 
CSKA-Samara
CSKA_Samara

нет картинки
26.01.2007 08:29 #

Просто молодцы! Холден в четвёртой четверти — красавец, Ленгдон в овертайме умничка. А если бы был Смодиш и Вантерпул… Короче, здоров, очень здорово. Спасибо ЦСКА за победу.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
26.01.2007 10:36 #

вчера поймал себя на мысли, что смотрю за игрой великой команды. возможно лучшей в Европе за последние лет 10 (хотя Киндер с Жинобили и Мессиной тоже был совсем неплох)
 
TALON
Talon

нет картинки
26.01.2007 11:17 #

Zugvogel
"что смотрю за игрой великой команды. возможно лучшей в Европе за последние лет 10"

Я думаю, у евреев и итальянцев свое мнение на этот счет.
 
McGee
McGee

нет картинки
26.01.2007 11:56 #

и у наших прибалтийских друзей, конечно, тоже свое мнение.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
26.01.2007 12:10 #

но все равно….сильно…показали…что и без основных игроков машинка)))
 
LARRI
LARRI

нет картинки
26.01.2007 13:16 #

Матч супер! Мессине рэспект,ну а Папас есть Папас!!!!!
Лучшая игра в сезоне.
 
User


нет картинки
26.01.2007 13:17 #

Какая еще лудшая? До конца сезона еще как до Луны. Лучшая будет в финале ЕЛ, когда кони порвут Пао +20.
 
LARRI
LARRI

нет картинки
26.01.2007 13:39 #

Лучшее из того что играли в этом сезоне. Читай лучше.
А супер игры ёщё впереди.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
26.01.2007 13:51 #

Этот тур лишний раз показывает, что Россия вполне заслуживает два гарантированных места в Евролиге.
 
rc
rc

нет картинки
26.01.2007 14:58 #

Menia ese vcera ulybnulo mnenije nekotoryh rossiskih tovarisei, cto Barca obygrajet CSKA bes Smodisa i Vanterpula. Oba igroka osnovnoi oboimy, no nikak uz ne opredeliajusije (vot bez dvoiki Papas/Langdon ja dumaju u Barcy sansov pobolee bylo by). A tak v etom sezone po igre Barca slaba (daze v igrah s Zalgirisom silnee ne smotrelos).
 
tema-b
Тёма

нет картинки
26.01.2007 15:09 #

ну не знаю…мне кажется Смодиш — каркас,без него сложно
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
26.01.2007 15:38 #

Проходящий
Два уже есть-заслужила.Другое дело,что на самом деле, заслуживает минимум три.Уверен наши УНИКС или Химки были бы успешний таких команд в Евролиге,как Уникаха,Рома,Наполи,Климамио,Фенербахче,Ле Ман,Проком,Кельн и т.п.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.01.2007 16:12 #

Про три ещё рановато говорить. Уникс и химки ещё слишком зелены. Да и что касается зрителей, то только на химки аншлаги собираются в их-то 3.5 тысячный зал, а вот проуникс такого не скажешь. А теперь внимание, сколько ходит на те же фенербахче, ле ман и тд…
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
26.01.2007 16:25 #

ridzenieks 26.01.2007 15:38
Только Динамо на один сезон. А в следующем сезоне, если не выиграем КУЛЕБ, то снова одно ЦСКА, или я ошибаюсь?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.01.2007 16:36 #

блин кущенко же сказал, что евролига может быть расшрена уже в следующем сезоне с вероятностью в 50%!
А расширение будет означать 2 место для россии по любому.
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
26.01.2007 17:27 #

Расширение не к чему хорошему, не приведет.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.01.2007 17:37 #

да, и почему же?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
26.01.2007 17:50 #

AaroNN88 26.01.2007 17:27 — согласен, появятся проходные матчи.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.01.2007 18:02 #

А я не согласен. Проходных матчей и саейчас навалом, а так турнир будет только интересней, ведь сколько команд в кубке улеб или турнирах фиба мечтают о евролиге? Появяться больше сильных команд и уровень самого соревнования будет повышаться, равно как и популярность баскетбола.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
26.01.2007 18:16 #

Очень хорошая игра в исполнении ЦСКА.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
26.01.2007 18:32 #

NBA_live 26.01.2007 18:02 Расширяться она будет явно не за счет сильных чемпионатов, поскольку испанцев, итальянцев и греков, там почти по максимуму. О чем ты говоришь?! Еще команды из Германии, Франции, Польши?
 
LARRI
LARRI

нет картинки
26.01.2007 18:38 #

ПАПАС ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ИГРОКОМ ЕВРОПЫ ГОДА !!!! О КАК
 
TALON
Talon

нет картинки
26.01.2007 18:42 #

Лично я за сокращение команд в Евролиге до 16. Остальные 8 в Кубок Улеб вместо самых слабых, и тогда имеем два интересных турнира.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
26.01.2007 18:42 #

Ну почему же? Россия, Израиль, Литва могут дать минимум четыре крепких команды, которые даже повысят средний уровень. Да и от Украины один клуб не будет лишним.
А если Польша, Португалия и Бенилюкс — тогда конешно.)
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.01.2007 18:46 #

PROhodyashiy
По максимуму значит, а как же реал, жирона, монтепаски? А ещё не стоит забывать лр, и команды из нашего чемпа-химки и уникс не затерялись бы в евролиге это 100%!
Не стоит забывать, что уровень европейского клубного баскетбола как ни как, а растёт, и это значит что сильные команды будут появляться хотя бы у тех же германии, франции и тп. Вон прогресс французских клубов в этом году уже на лицо. А ведь ещё резерв есть и в адриатической лиге.
А так знаешь, если сидеть и топтаться на доном месте,то ничего путного и не выйдет, надо развиваться! Благо перспектива для расширения евролиги появляется отличная, надо этим пользоваться.
 
dims
dima

нет картинки
26.01.2007 18:47 #

TALON 26.01.2007 11:17
А ты догадлив !

Zugvogel 26.01.200710:36
Ты просто забыл Маккаби образца 2003-2005
 
NBA-live
MARK

нет картинки
26.01.2007 18:48 #

По-моему, чем больше команд-тем лучше.
Кому это надо-16 команд в евролиге?? Может тогда сразу же 4 оставим для финала 4-х?
 
McGee
McGee

нет картинки
26.01.2007 19:01 #

не будем мучаться. оставим один цска.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
26.01.2007 21:22 #

NBA_live 26.01.2007 18:46
Ты хочешь весь чемпионат Испании в евролигу?! Может они тогда свой внутренний проводить не будут? "По максимуму" это значит предельно допустимая норма от страны. А что касается роста Германии и Франции — может подождать, когда они реально вырастут, а не работать на перспективу, опуская при этом уровень всей евролиги?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
26.01.2007 21:23 #

Согласен, нужен клуб от Украины один ну и от Литвы еще один, а российских должно быть три-четыре(в зависимости от того, что из себя Химки представлять будут)
 
fomk@
Юрий

нет картинки
26.01.2007 21:28 #

Расшерение — это конечн хорошо, но надо формат поинтереснее придумать, примерно как щас. А то возможно все стандартным сделают.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (1)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (7)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (49)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (47)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
декабрь
февраль

январь 2007

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии