Каспарс Камбала уличен в употреблении допинга

31.01.2007 09:58 Центровой турецкого «Фенербахче Улкер» Каспарс Камбала (Kaspars Kambala) не прошел тест на допинг. Его проба, взятая после матча с «Арисом» 13-го декабря, оказалась позитивной. Теперь по правилам ФИБА Камбала будет дисквалифицирован.

Таким образом в сегодняшнем матче против московского ЦСКА Каспарс не сыграет. В течение 10-ти дней игрок имеет право попросить ФИБА сделать повторный анализ.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Serg06
Serg

нет картинки
31.01.2007 10:25 #

Опа!! Ну ему то зачем???
 
VC
VC

нет картинки
31.01.2007 10:30 #

На год как минимум надо допингистов отлучить от игр!
 
McNabb
Артем

нет картинки
31.01.2007 10:35 #

Ничего себе новость!!! Видимо с университетских североамериканских времен привычка восстанавливаться таким образом осталась.Очень печально.
 
Novichok
VAF

нет картинки
31.01.2007 10:37 #

Это происки ЦСКА
 
Romas
Romas

нет картинки
31.01.2007 10:48 #

Мда, без него вряд ли Фенербахче в Москве сможет сыграть достойно.
 
McGee
McGee

нет картинки
31.01.2007 11:13 #

А что обнаружили-то? Допинг или наркотики?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
31.01.2007 11:18 #

Руки прочь от громилы!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2007 12:09 #

Romas

Соломон тоже не будет играть, так что результат встречи ни малейших сомнений не вызывает.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
31.01.2007 12:17 #

felix_r,а вызывал?
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.01.2007 12:29 #

Уважаемые администраторы, проба не может быть "позитивной", она может быть "положительной" или "отрицательной", простите за занудство… но надо понимать смысл слов, которые используете.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2007 12:54 #

PROhodyashiy

Позитивный — тоже самое, что положительный, только "по-иностранному".
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2007 12:56 #

tema_b

Не то что бы вызывал, но турки могли бы хоть побороться, ведь победа в Москве их единственный шанс на ТОП-16, а для ЦСКА результат неважен.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.01.2007 13:33 #

felix_r 31.01.2007 12:54
Слово "положительный" в русском языке имеет много смысловых значений, в отличие от слова "позитивный", "позитивная проба" — это скорее "хорошая проба". Не говоря уже о том, что с медицинской точки зрения правильно — "положительная проба", а то что написано выше — это грубейшая ошибка.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
31.01.2007 14:15 #

felix_r…как бы турки не хотели…не упирались..они ЦСКА не обыграют и это объективно))
 
Romas
Romas

нет картинки
31.01.2007 14:18 #

Согласен с PROhodyashiy насчет слова позитивная. Получается проба может быть позитивной и негативной… это неправильно. Проба может быть положительной и отрицательной.
 
Romas
Romas

нет картинки
31.01.2007 14:20 #

Ну с Каспарсом по крайней мере игру смотреть было бы интереснее. Все-таки мощный он парень.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
31.01.2007 14:26 #

камбала на фене сидел, странно, что только сейчас это обнаружилось…
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
31.01.2007 14:49 #

По поводу позитивной и положительной: сейчас активно используются обе формы. Что же касается "грубейшей ошибки", то я готов принять это замечание только со ссылкой на языковую норму.
 
stifler
Андрей

нет картинки
31.01.2007 15:14 #

Автор: ridzenieks 31.01.2007 11:18

теперь понял, ты типичный латыш….всё ясно.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
31.01.2007 15:49 #

макги… многие наркотики являются допингом и наооборот 0-)
вот какое вещество обнаружили, это интересно -)
 
Akcium
Akcium

нет картинки
31.01.2007 15:50 #

Позволю себе присоединить свой голос в пользу варианта "Положительный".
 
felix-r
Феликс

нет картинки
31.01.2007 16:19 #

PROhodyashiy

Ты ошибаешься.
 
McGee
McGee

нет картинки
31.01.2007 16:40 #

Ставлю 10 к 1, что у него нашли следы либо кокса, либо марихуаны.
 
mak1
mak

нет картинки
31.01.2007 17:19 #

Нашли следы Баржоми.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
31.01.2007 17:40 #

По поводу терминологии медицинских проб: в англоязычной версии результаты мед.исследовании оцениваются позитивными или негативными, сколько примеров в про рентгеновские исследования НБАшников, мне как медику странно читать что "X-Ray examination was negative" — можно понять что это Рентгеновское исследование оказалось неуспешным, но это у них в американском английском так принято! В русском варианте оценок результатов исследований используются термины положительной или отрицательной пробы! А вообще в англоязычной медицинской терминологии много глупостей на наше понимание! Например у них есть "acute and old myocardial infarction"? т.е. острый и старый инфаркт миокарда, хотя у нас инфаркт всегда понимается как острый, и это прилагательное вовсе не используется, и есть постинфарктный кардиосклероз, а не старый инфаркт миокарда!
Так что проблема что мы обсуждаем так бурно, это издержки перевода, так как для таких целей есть специальные медицинские словари! и не всегда перевод с пользовательским словарем будет адекватно правильным для специалиста!
 
Beavis
Beavis

нет картинки
31.01.2007 17:51 #

это происки Цска
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
31.01.2007 18:04 #

felix_r 31.01.2007 16:19
Rezus 31.01.2007 14:49

Вы можете спорить, но есть понятие — медицинский термин, в русской медицинской терминологии — "положительная проба", несмотря на то, что "позитивный" и "положительный" в других случаях используются равноценно.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
31.01.2007 18:11 #

PROhodyashiy 31.01.2007 18:04
Ты прав! в русской медицине нужно говорить "положительный".
А в качестве равноценного "позитивный" используют те, кто хотят повыеживаться в знании медицины и английского…
 
lamo
Дмитрий

нет картинки
31.01.2007 20:20 #

вот вам делать нефиг больше чтоли.. сретесь тут насчет слов ;()
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



декабрь
февраль

январь 2007

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии