«Динамо» и ЦСКА узнали своих соперников в Топ-16

05.02.2007 16:33 В Барселоне состоялась жеребьевка Топ-16 Евролиги. Напомним, два российских клуба ЦСКА и московское «Динамо» по итогам первого группового этапа попали в первую корзину и на этой стадии турнира друг с другом встретиться не могли. В результате действующие чемпионы Евролиги стали маткой группы Е, а динамовцы — группы G.

Результаты жеребьевки:

Группа D
«Таугрес» (Испания),
«Маккаби» (Тель-Авив, Израиль),
«По-Ортез» (Франция),
«Лоттоматика Рома» (Италия);

Группа Е
ЦСКА,
«Олимпиакос» (Греция),
«Ховентуд» (Испания),
«Партизан» (Сербия);

Группа F
«Панатинаикос» (Греция),
«Барселона» (Испания),
«Эфес Пилсен» (Турция),
«Сопот» (Польша);

Группа G
«Динамо» (Москва),
«Бенеттон» (Италия),
«Уникаха» (Испания),
«Арис» (Греция).

В четвертьфинальных сериях встретятся по две лучшие команды из групп D и Е, а также F и G.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Karatel
Максим

нет картинки
05.02.2007 16:41 #

Жеребьевка нормальная вполне.
Группа F — рубилово будет между тремя, а вот если Сопот хотя бы одну игру зацепит, то это будет достижение.
 
dims
dima

нет картинки
05.02.2007 16:42 #

CSKA, OLY i TAU vmeste v F4 ne popadajut
 
dims
dima

нет картинки
05.02.2007 16:45 #

Yasno chto sostav F4 budet "novim" 100%
 
Karatel
Максим

нет картинки
05.02.2007 16:46 #

Правильно, лучше Оли в Топ-16 отцепить
 
Karatel
Максим

нет картинки
05.02.2007 16:47 #

Дима
Что ты имеешь в виду 100% новым?
Вполне вероятен 1/4 МТА-ЦСКА.
 
Leontrue
Leon

нет картинки
05.02.2007 16:56 #

Мне почему — то кажется что "Маккаби" не выйдет из группы!
Да и в группе F не все так однозначно.
В общем прогноз — дело неблагодарное, но я попробую.
D: "Тау", "Рома"
E: ЦСКА, "Оли"
F: "Пао", "Эфес"
G: "Динамо", "Уникаха"
 
Molnia
molnia

нет картинки
05.02.2007 17:01 #

Рома вполне может, канеш, они неплохо собираются на решающие матчи, но все же объективно Маки посильнее. А вот Ховентуд ИМХО запросто может отцепить Оли, если греки тот же уровень показывать будут, как в конце первого этапа. По Динаме все будет зависеть от того, кого найдут на замену Тревису, ибо на данный момент они по сути с одним Фоцисом на дуге остались.
 
Amigo-
Denis

нет картинки
05.02.2007 17:05 #

по-моему, повезло что ЦСКА, что Динамо с группами…
прогноз такой:
D: Тау, Маккаби
E: ЦСКА, Оли
F: Пао, Барса
G: Беннетон, Уникаха
 
NBA-live
MARK

нет картинки
05.02.2007 17:09 #

Нормально, динамо если найдёт нормальную замену хенсену выходить должно, хоть со 2 места.
А вот у цска группка интересная, чего только раззадоренный оли стоит, а также очень опасный ховентуд, да и партизан крови попортить может.
В общем будет интересно.
 
Leontrue
Leon

нет картинки
05.02.2007 17:14 #

Amigo_ 05.02.2007 17:05 Не очень понятны ваши рассуждения, Вы говорите, что "Динамо" повехло с группой, но почему то в прогнозе ставите на итальянцев и испанцев, можете обосновать?
 
rc
rc

нет картинки
05.02.2007 17:15 #

Nu, teper nadejus po TV my nasladimsia super poedinkami. Mozet k CSKA i Macas uze nacnet po-nemnogu begat po plosiadke?!
 
stam
stam

нет картинки
05.02.2007 17:15 #

Автор: Leontrue 05.02.2007 16:56 "Мне почему — то кажется что "Маккаби" не выйдет из группы!
D: "Тау", "Рома"

милай, да ты того рому в этом году видел???
 
Leontrue
Leon

нет картинки
05.02.2007 17:19 #

stam 05.02.2007 17:15
Прошу без фамильярностей, парниш!
Мне достаточно того, что я видел "Маккаби"
 
stam
stam

нет картинки
05.02.2007 17:22 #

я понимаю, если бы рома обидeлся, а ты чего? где тут фамильярноть?
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
05.02.2007 17:30 #

А мой прогноз такой
D)Тау , Рома
E)ЦСКА , Оли
F)Панат , (наверное всётаки)Барса
G)1 Динамо(однозначно) , скорей всего уникаха , но рубка за второе место будет сильная с бенетоном и там еще не известно .
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
05.02.2007 17:35 #

Очень хочу четвертьфинал: ЦСКА-Маккамби.Это будет досрочный финал Евролиги прошлого года.
 
rusland
rusland

нет картинки
05.02.2007 17:38 #

Мой прогноз
д) Тау, маккаби
рома слишком не стабильна.

е) Цска, оли

Ф) Пао, Эфес
у Эфеса и Барсы шансы одинаковы но поставлю на эфес, так Махмути как тренер лучше Ивановича.

г) Динамо, Бенеттон
Динамики первыми будут (только заменц Хансену найти, как это не во время!!)
 
rusland
rusland

нет картинки
05.02.2007 17:44 #

Случайно пока не известны кандидаты на место Хансена?
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
05.02.2007 17:44 #

D
ТАУ
Маккаби

Е
ЦСКА
Олимпиакос

F
ПАО
Барселона

G
Динамо(уфффф…..)
Уникаха
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
05.02.2007 17:46 #

ЦСКА-Маккаби,это было бы очень интересно.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
05.02.2007 17:47 #

rusland 05.02.2007 17:38

Только по группе Г несогласен.
Я Думаю, что вместа Бене будет Уникаха.
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
05.02.2007 17:48 #

Рад что ЦСКА с ПАО не столкнется в 1\4.
В прошлые годы, ЦСКА совсем не везло со жребием.
 
dims
dima

нет картинки
05.02.2007 18:23 #

Автор: Karatel 05.02.2007 16:47
Я должен тебе пояснять ? Что же тут непонятного ?
Состав Ф4 в Греции уже не МОЖЕТ быть таким как в Праге, Москве или Тел-Авиве.

ridzenieks 05.02.2007 17:35
Ты нам льстишь. Реванша вы должни брать у ТАУ (за Ф4 в Москве) и у Пана за прошлогодние неудачи . А мы в этом году виглядим скромно.
Не надо сравнивать эту команду Маккаби с той, что была у нас два года назад.
С той бы ты не согласился встретиться на таком раннем этапе, даже для интереса
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.02.2007 19:01 #

Мой вариант ПО

1.Тау, 2. Маккаби

1. ЦСКА, 2. Хувентуд

1. Пао, 2. Эфес

1. Беннетон, 2. Динамо
 
Don80
milan

нет картинки
05.02.2007 20:37 #

Partyzan
Тогда Цска с домашним преимуществом играет с Маккаби интерестные матчи.
То что Олимпеакос не выйдет хотябы со второго места мало вериться,хотя всё возможно,да и Беннетон выходящий с первого места тоже мало реально
 
raul
вадим

нет картинки
05.02.2007 20:37 #

интересно послушать ваше мнения по поводу замены Хансена
варианты:
1.Гурович (црвена звезда)
2.Стойков (академик)
3.Морандейс (наполи)
4.даже тот же Даглас (памеса)
5.Кус (цибона)
6.Грэгори (ле ман)
буду рад выслушать ваше мнение!
заранее благодарен
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.02.2007 20:41 #

Samie rovnie grupi D i G
dlia Dinamo skorei ostanetsa tretjaja mesto grupe G tak kak pervie dve mesti skorei vsego razigrajut italijanci s ispancami, grupe D zria nedoocenivaete prancuzov, no a favoriti Tau.SaTau.Samie sloznie grupi E i F. Grupe E mozet bit Cska i zaimiot pervuju mestu(poka), tak kak Oly eshio nebudet optimalnoi forme, ochen opasni ispanci, grupe F bez problem Panatinaikos , Barsa i Efes za vtoroe mesto

a dalshe esli PANATINAIKOS NESOIDIOTSA S OLIMPIAKOSOM do finala to eti dve komandi vsduet liubuju komandu klakaja ona nebila v etoi evrolige
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
05.02.2007 20:51 #

sfinks
Ух…. Как у тебя все "по маслу".
У ПАО могут возникнуть серьезные проблемы ,две принципиальные "зарубы" с Эфесом чего только стоят.А ведь играет Эфест от броска , распоподаются амеры, и будет как с Олимпиакосом.
Есть еще Барселона,которая еще добавит очень прилично.
Так что легкой жизни "супер-пупер-фавориту" не предстоит.
Хотя, я уверен на 100% , судьи будут тащит за уши , ПАО прежде всего.
 
Anton
Anton

нет картинки
05.02.2007 20:51 #

Самая интересная группа F Почему никто в Барсу не верит?Здесь е бабушка надвое сказала. Интересная борьба обещает быть в группе D.
Проект недопустить Оли в плей-оф мне нравится. Правда когда хитришь есть шанс и самому остаться в дураках
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
05.02.2007 20:52 #

Хотелось бы ограничить финал четырех одной греческой командой.
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
05.02.2007 20:53 #

Я верю в Барсу. :~)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.02.2007 21:14 #

Автор: AaroNN88 05.02.2007 20:51

Nu Panatinaikos liubom sluche sigraet i viidet final tam daze travmi nestrashni tak kak eschio neizvestno kakaja peterka tam luche.
A vot Olimpiakos pravilno dumaete nado shias otcepit chto budet ochen neprosto a inache esli Olympiakos proidiot final to tam mozet nepozdarovitca i glavnomu favoritu Panatinaikosu, krome etoi komandi tam ix prosto nikto nebudet sposoben ostonovit.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2007 21:16 #

Anton

Почему не верим в Барсу? Лично у меня на это две причины:

1) Иванович.
2) Неуравновешенный состав команды. Все три ведущих гарда команды, Наварро, Лакович и Базиле, слишком любят держать у себя мяч и тянуть одеяло на себя. С другой стороны на позции лёгкого форварда зияет пустота. Под кольцом Касун тоже не оправдывает пока что возложенные на него надежды (возможно в этом виноваты гарды).

На мой взгляд проблема состава Барсы получилась из-за Наварро. Ему платят бешенные деньги, на которые вместо него можно было купить двух нормальных игроков на позиции 2 и 3.
 
Anton
Anton

нет картинки
05.02.2007 21:29 #

Феликс, по мне Эфес будет в плей офф лучше, особенно если выйдет там на греков Что касается Барсы, то ее игра зависит от состояния лидеров, если они будут в порядке, то…….
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.02.2007 21:33 #

felix_r
Согласен, Барса не очень сбалансированна, видел несколько матчей в этом сезоне, не только с ЦСКА, но и в испанской лиге. Лакович играет значительно хуже, чем в Пао, любит на себя тянуть одеяло, при этом в Пао у него под рукой был трудяга Диамантидис и Спанулис который очень часто стягивал на себя соперников своей активностью. Сейчас в Барсе рояль таскать не кому, вся игра от броска, если не пошло у Наварро и Лаковича с дистанции, то больше вариантов в атаке почти нет, Базиле очень нестабилен и играет уже не через раз, а через три. Какиузис вообще сезон проваливает, из высоктх только касун способен атаковать хорошо, но он все время ломается и опять же нестабилен. Ну и командные взаимодействия очень неважные.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
05.02.2007 21:35 #

Буду болеть за Эфес в группе Ф, думаю им Барса по зубам.
 
-Danny
_Danny

нет картинки
05.02.2007 21:49 #

У Динамо нормальная группа!!!
Скажите пожалуйста, что представляет из себя Ховентуд??
 
AK-15
Александр

нет картинки
05.02.2007 23:44 #

А в конкурсе по броскам сверху примут участие:
Participant, Team Pos. Ht. Wt.
Gerald Green, Boston F 6-8 200
Dwight Howard, Orlando C 6-11 265
Nate Robinson, New York G 5-9 180
Tyrus Thomas, Chicago F 6-9 215
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
05.02.2007 23:49 #

AK_15 05.02.2007 23:44

a budet Euroleague All Star Weekend ?
 
stifler
Андрей

нет картинки
06.02.2007 00:05 #

«Таугрес» (Испания),
«Маккаби» (Тель-Авив, Израиль),


ЦСКА,
«Олимпиакос» (Греция),

«Панатинаикос» (Греция),
«Барселона» (Испания),


«Динамо» (Москва),
«Бенеттон» (Италия),

вотэти и команды выйдут и это будет объективно.

dims говорит что на 100% новый будет состав, хе….чё за тупня, значит ни ПАО ни ЦСКА ни Маккаби ни Барса там не будут, БРЕД….Думаю ЦСКА будет в Ф4, ПАО, ТАУ — это 100% Думаю Олимпиакоса не будет в Ф4, не смогут они…..они примерно равносильны Маккаби, так что 4-е место ещё пока свободное.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
06.02.2007 00:15 #

А пока что МТА вылетает из полуфинала Кубка Израиля после проигрыша 94:87 команде Бней-аШарон. Разница доходила до 20 еще до середины игры.
 
dims
dima

нет картинки
06.02.2007 00:17 #

"хе….чё за тупня"

Стифлер, ну почему ты такой ТУПОЙ ? Даже мне обидно.
Я же специально уточнил (Автор: dims 05.02.2007 18:23)


Ну прочти раз 10 что я написал, может дойдёт.

"Состав Ф4 в Греции уже не МОЖЕТ быть таким как в Праге, Москве или Тел-Авиве."

Теперь понял , болван ?
 
AK-15
Александр

нет картинки
06.02.2007 02:21 #

Migelitas
просто самя читаемая ветка
 
Andreas
Andreas

нет картинки
06.02.2007 02:39 #

Gospoda chto to ya ne poymu vi schitaete nineshnjuju Makkabi stoyashey F4?bred..nuzhno bit' obiektivnim.Diobiektivnim.Dinamo i dazhe tot zhe Aris stoyat F4 bolshe chem Makkabi.a na schet Oly ne goriachites' tak on eshe ne skazal poslednego slova!tak zhe schitaiu Dinamo na odnogo iz glavnih pretendentov na F4
 
rusland
rusland

нет картинки
06.02.2007 12:48 #

Замены хансена

Кейси Якобсен (в том году в ТАУ играл)

Теему Раннико (олимпия )

Или какой нибудь америкос
 
raul
вадим

нет картинки
06.02.2007 13:26 #

можно беллинелли еще
 
raul
вадим

нет картинки
06.02.2007 13:26 #

можно беллинелли еще
 
max1984
max

нет картинки
06.02.2007 19:31 #

kstati maccabi kak u nas pishut toge ishet seichas igroka na 2i 3i pozicii takchto maccabi eshe rano spisyvat ssochetov xotya vot spajiha uge nado seichas uvolnyat
 
good-game
Павел

нет картинки
07.02.2007 23:17 #

а в финале 4х встретятся ЦСКА, Динамо, Барса и хз Тау/Оли.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (30)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (34)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
13:35Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
13:33Анонс первого финального матча чемпионата Греции (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (53)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
январь
март

февраль 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
       

Реклама на сайте



Вакансии