Лазарос Пападопулос — MVP января в Евролиге

06.02.2007 13:27 Центровой московского «Динамо» Лазарос Пападопулос признан MVP января в Евролиге. К концу января греческий центровой был лидером «Динамо» по очкам, подборам, перехватам, блок-шотам и общему индексу полезности. Если бы Лазарос не пропустил из-за травмы шесть матчей, то он смог бы занять второе место в списке лучших игроков Евролиги по общему рейтингу.

В отсутствие Пападопулоса в составе «Динамо» баланс побед и поражений команды был 2-3, но когда Лазарос вернулся после травмы, то результат превзошел все ожидания: 8-1.

Награда будет вручена Пападопулосу на следующей домашней игре в Топ-16.

Добавил: Rezus
БК Динамо (Москва)

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Leontrue
Leon

нет картинки
06.02.2007 13:34 #

Все справедливо! Мои поздравления Лазаросу!
 
dims
dima

нет картинки
06.02.2007 13:47 #

Январские показатели Вуйчича выше.
 
VC
VC

нет картинки
06.02.2007 13:49 #

Ну и молодец Вуйчич, а Лазарю мои поздравления!
 
air1
air1

нет картинки
06.02.2007 14:01 #

А Причем тут личные показатели Вуйчича Динамо здорово играло в января, попало в первую корзину, а Лазарь был лучшим в Динамо. Все справедливо.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
06.02.2007 15:10 #

причем здесь Вуйчич, а притом что dims комментарий написал
 
NBA-live
MARK

нет картинки
06.02.2007 15:13 #

Малодец лазарь! Наконец-то хоть кто-то из ниших МВП взял!
Что касается вуйчича, то когда он блистао его маккаби чередовал победы с поражениями, а вот динамо не проигрывало.
 
AK-15
Александр

нет картинки
06.02.2007 15:16 #

Думаю, что Димс этим хочет показать превосходство Вуйчича над Лазарем. Но статистические показатели не всегда отражают соотношение класса. Не видел в этом году Вуйчича, не могу утверждать. Но как центровой, думаю, Лазарь лучше. Именно как центровой. Ну и командные показетели тоже очень важны. Пдюс влияиние Лазаря на игру всей команды
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
06.02.2007 15:27 #

вчера пересматривал прошлогодний финал ЦСКА-Маккаби. Вспомнил как Вуйчич грыз ногти на скамейке запасных за полторы минуты до конца, когда Маккаби проигрывали матч.
 
Alex7
Alex7

нет картинки
06.02.2007 15:30 #

Поздравляю Лазаря!!!Молодец,что еще сказать
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.02.2007 16:01 #

Всё правильно. Когда в Евролиге выбирают MVP месяца, то в первую очередь смотрят какая команда лучше всех сыграла в этом месяце, а потом выбирают игрока из этой команды. Действительно, нельзя не признать, что выразительней всех в январе сыграл Динамо, и пробился в первую корзину ТОП-16. В Динамо всё держится на Пападопулосе, вот его и выбрали. Логично, и правильно.

Что же касается Вуйчича, то его скорее всего выбирут MVP регулярного сезона, потому что MVP регулярного сезона выбирают по личным показателям.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.02.2007 16:05 #

выбЕрут, сорри.
 
AK-15
Александр

нет картинки
06.02.2007 16:21 #

очень может даже быть. но вот когда выберут тогда и бум обсуждать
 
NBA-live
MARK

нет картинки
06.02.2007 16:27 #

Если маккаби не попадёт в ф4 например, то это ещё не известно выберут ли.
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
06.02.2007 17:05 #

Выберут. 100% !
Статистика в данном случае определяет все.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
06.02.2007 17:37 #

выебут?
 
dims
dima

нет картинки
06.02.2007 19:22 #

Zugvogel 06.02.2007 15:27
Вуйчич в прошлом году в последней игре игре ТОП16 получил травму и до конца не восстановился.

P.S.
А ты посмотри за одно и игру этих команд в Тел-Авиве.
Там вся скамейка ЦСКА начала грызть ногти уже в начале последней четверти
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.02.2007 19:41 #

Интересно,а Вуйчича действительно лучший результат получается на количество проведенных матчей в сезоне?
 
dims
dima

нет картинки
06.02.2007 19:44 #

ridzenieks 06.02.2007 19:41
У тебя есть сомнения ?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
06.02.2007 19:45 #

И охота вам этим заниматься?)
Ну выиграли, проиграли, кто-то кому-то ногти перегрыз, кто-то горло.)
Это ведь только игра.
А кто лучше — тот или другой — пускай на поляне выяснят. Там сразу станет видно.
 
dims
dima

нет картинки
06.02.2007 19:47 #

ridzenieks
Сравнивай сам

Пападопулос
www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …

Вуйчич
www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …
 
dims
dima

нет картинки
06.02.2007 19:48 #

temper 06.02.2007 19:45
Согласен, про ногти не я начал.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
06.02.2007 19:59 #

Да,у Вуйчича статсы чуть лучше,но морда у него бандитская
 
Vikonder
Vadiks

нет картинки
06.02.2007 20:51 #

Пиплы, не грызите старые мозоли… на дворе 2007 год и былы победы и промахи в прошлом…
И на данный момент мастадонт Вуйчич- одинокий жёлтый воин, который тянет всё жёлтое болото МТА! По этим личным показателям — он лучший на данный момент, а что будет дальше- посмотрим! Кстати, Папас- тоже тянет, хотя и не такое уж болото Короче, поглядим, посмотрим, кто в поле воин, а кто так вышел- ногти погрызть!!!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
06.02.2007 21:59 #

Думаю так: Было бы в Динамо кроме Пападопулоса ваще некому играть, как в Маккаби — были бы у него лучшие рейтинги во всей Евролиге с хорошим отрывом. Так как он способен забивать даже против дабл тим.

Замени Вуйчича в Маккаби на Пападопулоса в начале сезона — сомневаюсь, что Маккаби выступили бы хуже, чем сейчас выступили. По крайнейХотя не думаю, что и Динамо с Вуйчичем, сыграло бы хуже, чем оно уже сыграло. Так что статсы — далеко не идеальный показатель. Статсы, они статсы и есть — ценны только для любителей статистики.
 
dims
dima

нет картинки
06.02.2007 22:26 #

С последней фразой согласен, статистика не всегда правду рассказывает. Точнее не всю правду.
Я в этом году Пападопулуса видел много. Спора нет, отличный игрок. Но , на мой взгляд, Вуйчич ещё лучше.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
06.02.2007 22:47 #

Димс
Трудно поспорить. Я сам Вуйчича мало видел. Самое главное — что трудно даже придумать критерий, по которому их можно однозначно сравнить.
 
dims
dima

нет картинки
06.02.2007 22:54 #

Вовик
Скажу так. Возможно есть команды где Паподопулос был бы полезнее, и наоборот.
Но если бы мы стали говорить о Маккаби, особенно двухлетней давности — то для меня всё ясно. Та команда, бесспорно, одна из сильнейших европейских команд за всю историю. Мы, болелы Маккаби, ценили её не только за результаты но и за СТИЛЬ. Так вот , той команде нужен был Вуйчич, а не Пападопулос.
P.S.
Вообще на основании многих бесед, я пришёл к выводу, что та команда Маккаби, к сожалению, недостаточно знакома российским болелам. А жаль.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
06.02.2007 23:32 #

А сегодняшнему ЦСКА (тоже очень сильной на данный момент команде) гораздо больше подошел бы Пападопулос
 
dims
dima

нет картинки
06.02.2007 23:53 #

Вполне возможно.
 
GRN
GRN

нет картинки
07.02.2007 00:18 #

Почти не писал на этом сайте, только читаю, но сейчас не удержался. Неужели кто-то всерьез считает что ДМ сильнее даже такого МТА?
 
Leontrue
Leon

нет картинки
07.02.2007 00:55 #

GRN 07.02.2007 00:18
Наивный вы человек!!!
 
GRN
GRN

нет картинки
07.02.2007 01:18 #

Leontrue 07.02.2007 00:55

Время покажет, на мой взгляд — вы наивный человек
 
Pozitif
Pozitif

нет картинки
07.02.2007 02:39 #

а на мой взгляд — Вы наивный человек
 
Serii
Sergey

нет картинки
07.02.2007 07:39 #

Довольно странное решение. Это стритбольное Динамо с купленными судьями — лучшая команда Евролиги в январе? Ну обыграли немощный Оли, так теперь 4-5й команде России быть лучшей в Европе?
 
Akcium
Akcium

нет картинки
07.02.2007 09:28 #

Уж, лучше мы будем покупать судей, чем противники против нас. Если вспомнить почти все более менее серьёзные игры наших в Евролиге до момента усиления ЦСКА, т.е. до прихода Ивковича (и денег соответственно , то почти всегда свитки были не в нашу сторону.
Лазарь объективно заслужил звание игрока Января, тем более учитыва результаты и качество игры Динамо.
 
Serii
Sergey

нет картинки
07.02.2007 10:24 #

Есть и другой его соотечественник, который заслужил это звание намного с большим основанием.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
07.02.2007 10:39 #

про ногти начал я Уж очень колоритным тот кадр получился. Кстати когда в финале показали группу поддержки ЦСКА, глаз на чём-то остановился, но непонятно на чём. Перемотал назад — а это оказывается Михаил Прохоров (ген дир Норильского Никеля и владелец ЦСКА) затесался среди фанатов с красносиним шарфом и в дудку дудит
 
Doctor75
Semen

нет картинки
07.02.2007 10:51 #

Maccabi ogranichennyx vozmozhnostej komanda… polnaja parasha
 
GRN
GRN

нет картинки
07.02.2007 11:49 #

Полностью согласен с Serii и не МТА в порядке, а просто ДМ ничего из себя не представляет,
так набор средних игроков за исключением Лазароса. А первый посев — просто стечение обстоятельств.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
07.02.2007 11:57 #

GRN, Serii

Ребят вы думаете, что говорите?
В Динамо играют два основных игрока сборной Греции, чемпиона Европы и серебр. призера ЧМ, играет Домани, лучший российский игрок на своей позиции. Даже тот же Попович играет не в самой плохой сборной…

А Динамо не стритбольная команда, а команда с классическим позиционным нападением, с поиском дыр на проход и скидками на треху.

Мудаки, ляпнут гавно и довольны.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.02.2007 12:12 #

Странный народ.Как хоронили Динамо в начале года,так и сейчас хоронят.То,что команда показала лучший баскетбол в январе и пробилась в 1(первую!)корзину,это не показатель.Что за русский менталитет такой..
 
GRN
GRN

нет картинки
07.02.2007 13:43 #

PROhodyashiy 07.02.2007 11:57

Начал красиво, а потом, как обычно, оскарбления — вот это русский менталитет.
 
GRN
GRN

нет картинки
07.02.2007 13:50 #

Eesti 07.02.2007 12:12

Что ДМ из себя представляет увидим в дальнейшем.
Не стритбольная команда, я согласен, но в остальном остаюсь при своем мнении.
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
07.02.2007 14:52 #

GRN, вы должны быть забанены.
За оскорбление Русского народа.
 
GRN
GRN

нет картинки
07.02.2007 15:00 #

AaroNN88 07.02.2007 14:52

Прежде чем писать, читай внимательно.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.02.2007 16:27 #

GRN
Послушай парень, ты сюда пришёл, что команды наши пообсирать что-ли?
Завидно?
Говорить, что нынешнее динамо ничего из себя не представляющая команда, со средним составом может или человек, совсем не рубящий в баскетболе, или серый..
 
GRN
GRN

нет картинки
07.02.2007 17:13 #

NBA_live 07.02.2007 16:27

Я никого не хотел обидеть и никого не обсирал, в баскетболе я разбираюсь хорошо, и наши команды для меня такие же как для тебя. У тебя есть свое мнение, у меня свое. Могу повторить: считаю что МТА даже в таком состоянии сильнее ДМ
 
Andreas
Andreas

нет картинки
07.02.2007 17:50 #

слушайте Израельтяне при всем уважении к вам и к вашей стране,вы с вашей Макабби уже достали!!!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.02.2007 17:51 #

"считаю что МТА даже в таком состоянии сильнее ДМ "
Никак не пойму, чем ты руководствуешься, говоря это?
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
07.02.2007 18:18 #

Маккаби вперёд!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
07.02.2007 18:37 #

Eesti
Сейчас ДМ хоронят не русские,а израильтяне,ты не разобрался
 
Eesti
Алексей

нет картинки
07.02.2007 18:50 #

ridzenieks
Да я больше по поводу вот этого коммента: Serii 07.02.2007 07:39

Про GRN не говорю,там спорить не охота. Он только в одном прав,после потери Хэнсена МТА и Динамо находятся на одной чаше весов.
 
GRN
GRN

нет картинки
07.02.2007 18:56 #

NBA_live 07.02.2007 17:51

Всего навсего игрой Динамо, я же не говорю этого про ЦСКА.
Считаю, что ДМ просто повезло с жеребьевкой и на первом этапе, и в тор-16. А так, как я болельщик Маккаби с 17-летним стажем с тех пор как первый раз увидел, то очень хотел чтобы МТА попало в группу к Динамо.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.02.2007 19:01 #

GRN
"болельщик Маккаби с 17-летним стажем "
А, так так бы сразу и сказал!
Всё мгновенно проясняется.
Скажи мне болельщик, разве динамо повезло в том, что они попали в сильнейшую из групп на 1 этапе??
 
GRN
GRN

нет картинки
07.02.2007 19:24 #

NBA_live 07.02.2007 19:01
А что мгновенно проясняется?
Эта группа сильная только по именам.
 
Romik
Роман

нет картинки
07.02.2007 20:21 #

, разве динамо повезло в том, что они попали в сильнейшую из групп на 1 этапе??
Тау Оли и все
где тут сильнейшая группа?
 
Doctor75
Semen

нет картинки
07.02.2007 21:47 #

Interesno kakim mestom Vash Maccabi posilneje Dinamo? Zadnicej esli cto da i tolko
 
NBA-live
MARK

нет картинки
07.02.2007 22:20 #

Romik
Не только именами и составом, но и игрой. Это была по праву сильнейшая из групп. И только не говори мне, что группа маккаби была сильнее, где кроме пао, да лихорадившегося мта никого и не было, где партизан умудрился выйти в топ 16))
 
dims
dima

нет картинки
07.02.2007 22:37 #

Я не буду спорить какая группа самая сильная, но замечу что
Партизан попал с ШЕСТОГО места.
Думаю он сильнее Сопота, который попал с ПЯТОГО !
 
dims
dima

нет картинки
07.02.2007 22:42 #

А если учесть что в динамовской группе были ещё две-три очень слабые команды, то утверждать что их группа была самая сильная неуместно.
А то что они выступили отлично — другое дело.
 
mak1
mak

нет картинки
07.02.2007 23:05 #

Динамо респект и поздравления Пападопулосу.
 
GRN
GRN

нет картинки
07.02.2007 23:19 #

Так и выступили, потому что группа такая.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
08.02.2007 02:38 #

Ну если уж объективно, то в этом году ни одной "сильной" группы просто не было.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.02.2007 12:15 #

Сейчас, конечно, это уже не проверишь, но думаю даже в четверке Тау, Оли, Эфес, Маккаби — Маки не стали бы вторыми. Я сам хотел, чтобы в Топ-16 к Динамо попали Маки.

ПС. У Партизана больше побед, чем у Сопота.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.02.2007 12:19 #

С травмой Хансена, конечно, это теперь немного другая команда. А так бы выходила в 1/8 без вопросов.
 
GRN
GRN

нет картинки
08.02.2007 14:22 #

Один игрок выбыл и все уже заныли, а как другие, например тот же Оли, весь сезон без главной звезды.
П.С. Тем более что есть возможность подписать кого-то.
 
dims
dima

нет картинки
08.02.2007 16:45 #

vovik-t 08.02.2007 12:15
1. Я с таким же успехом мог бы сказать что в нашей группе Динамо не стали бы вторыми
Доказательств ровно столько как у тебя.
2. Ты даже не представляешь как болелы Маккаби об этом просто мечтали !!!
3. vovik-t 08.02.2007 12:19
Выглядит как отмазка. Выступят хорошо — скажешь что в этом был уверен.
А если нет — то если бы …
Хансен igrok osnovnoj, no ne Игрок основной, но не ведущий.
 
dims
dima

нет картинки
08.02.2007 16:52 #

Copy/Paste
Хансен игрок основной, но не ведущий.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
08.02.2007 20:04 #

Димс
1)А у Вас что за четверка? Цибона, Партизан, Уникаха и Пао? Ой как страшно звучит, аж щека задераглась как представил, что в такую группу можно попасть!!
2) Глупо мечтать о том, что все равно не поможет попасть в Финал 4.
3) Скажу тебо по секрету — в Динамо 2 основных игрока — Пападопулос и Хансен. Именно в такой поледовательности. Остальные только мячики подносят, хоть по статистике это выглядит и не так. Поэтому травма Хансена — это проблема. Хуже могло быть только травма Пападопулоса.
 
dims
dima

нет картинки
09.02.2007 00:18 #

vovik-t 08.02.2007 20:04
Я группы не сравнивал. Если ты настаиваешь что у Динамо была самая сильна группа, то приведи доказательства. Пока ты просто сотрясаешь воздух.
Если бы да кабы — ТЫ начал заниматься- vovik-t 08.02.2007 12:15.
Я Динамо видел много раз, так что секреты оставь при себе. Хорошо хоть, что ты Хансена поставил после Пападопулоса.
ТОП16 возможно покажет чья группа была сильнее .
А твой смех над Пана совсем ничем не обоснован . Они выполнили свою задачу раньше всех.
P.S.
Помню также прошлогодние споры — чья группа была сильнее. ТОР16 показал кто ошибался
 
dims
dima

нет картинки
09.02.2007 00:21 #

"А у Вас что за четверка? Цибона, Партизан, Уникаха и Пао?"
Кстати,Цибона не попала
От нас ещё попали Хувентут и Рома.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.02.2007 00:44 #

Опять "ТЫ НАЧАЛ". Да мне похеру кто начал, даже не пиши мне об этом. Считаешь это дело недостойным — просто САМ не продолжай. А не оправдывайся тем, что начал не ты.

Тем более что я тебя ни в чем и не виню.. Какой тогда вообще смысл в фразах типа "это ты начал"??…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.02.2007 00:45 #

"А твой смех над Пана совсем ничем не обоснован . Они выполнили свою задачу раньше всех."

Это как раз Ваша четверка вместе с Хувентудом и Ромой решили для Пао задачу — проебывали друг другу как могли.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.02.2007 00:54 #

Напишу мое видение итогов выступления на предвариловке (группы по силе):
1) ЦСКА, Тау.
2)Пао, Динамо, Оли
3)Барса, Эфес
4)Маккаби, Хувентуд, Бенеттон
5) все остальные
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.02.2007 00:59 #

В топ-16 прибавят (заметно) на мой взгляд Рома, Беня, может быть Барса.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.02.2007 01:01 #

рома с Беней дорастут до третьей группы, Барса возможно до второй.
 
dims
dima

нет картинки
09.02.2007 01:09 #

vovik-t 09.02.2007 00:44
Давай не выкручивайся. Есть доказательства, что Динамо были в сильнейшей группе — выкладывай. Но и тебя их НЕТ !!! Так что нечего просто так трёкать.

P.S.
А пока ты увиливаешь. Про ТОП16 в другой раз обсудим.
 
dims
dima

нет картинки
09.02.2007 01:11 #

vovik-t 09.02.2007 00:45
ОК ! Значит Пана не виноваты. Сам себе противоречишь.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.02.2007 08:14 #

Все, сдаюсь! Нет больше сил увиливать! Ты своими доводами меня прижал к стенке.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
09.02.2007 08:18 #

Интересно, выписывает ли Бертомеу официальные справки типа "группа Б у нас слабейшая"… А то у нас люди серьезные на сайте, им только неопровержимые доказательства подавай — или проваливай…
 
dims
dima

нет картинки
09.02.2007 15:39 #

Я знал что тебе будет нечего ответить по существу. На основании опыта
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 января 2017
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (9)
12:30Результат матча чемпионата Литвы (6)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (1)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (1)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (4)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (108)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
12:05В «Сакраменто» подтвердили разрыв ахилла у Руди Гэя (2)
12:01Пау Газоль выбыл на неопределенный период (0)
11:58Определены стартовые составы Матча Всех Звезд НБА (15)
09:45Суперлига. Результаты матчей (0)
январь
март

февраль 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
       

Реклама на сайте



Вакансии