ЦСКА обыграл «Ховентут» в стартовом матче Топ-16

14.02.2007 22:21 Евролига. Топ-16. Первый тур

Группа Е

ЦСКА (Россия) — «Ховентут» (Испания) — 81:69 (22:23, 23:22, 20:6, 16:18)

Ц: Смодиш (24 + 3 передачи), Лэнгдон (13 + 4 подбора + 3 перехвата), Папалукас (11 + 6 передач + 5 перехватов).
Х: Фернандес (20 + 4 подбора + 4 передачи), Бартон (14 + 5 подборов + 2 блок-шота), Арчибальд (11 + 5 подборов).

ЦСКА оказался сильнее испанского «Ховентута» в матче первого тура ТОП-16 Евролиги. На протяжении первой половины команды показывали равную, зрелищную игру. А вот в третьей четверти гости ничем не смогли ответить на рывок армейцев.

За 4.43 до конца первой четверти ЦСКА пришлось взять тайм-аут. «Ховентут» выглядел ярче, атлетичнее и быстрее. Руди Фернандес казался просто монстром, способным забивать из абсолютно любых положений. Против Теодороса Папалукаса неплохо защищался 16-летний Рикард Рубио. А преимущество гостей составляло уже шесть очков: 10-16. Чтобы изменить неприятную тенденцию, пришлось резко облегчить состав. Роль трех защитников исполнили Папалукас, Холден и Понкрашов, а высокорослый дуэт составили Томас Ван Ден Шпигель с Дэвидом Андерсеном. Такая расстановка оказалась сложной уже для испанцев. В нападении им подолгу приходилось разыгрывать мяч, а в защите организованный Папалукасом ЦСКА начал находить приемлемые варианты для броска. За 2 минуты до конца четверти греческий защитник вывел армейцев вперед 18-16. Тренерский штаб «Ховентута» взял тайм-аут, и гости все-таки сумели завершить период в свою пользу: 22-23.

Этторе Мессина удивил многих, решив прибегнуть к помощи новичка ЦСКА Оскара Торреса уже в начале второй четверти. В прошлом году центровой Томас Ван Ден Шпигель в аналогичной ситуации только в третьем матче получил более-менее значительный промежуток времени на площадке. За 7.55 до конца первой половины Оскар Торрес принес свои первые очки ЦСКА. За 7.18 при счете 31-25 венесуэлец подставился под Элмера Беннетта, вынудив тренера оппонента взять тайм-аут, армейцев поздравить новичка с отменными действиями, а Этторе Мессину поаплодировать. Венесуэлец порадовал публику еще одним попаданием и подбором, а в середине четверти вновь уступил место Антону Понкрашову. Впрочем, обратная замена произошла всего спустя две с половиной минуты. Все дело в активности Рики Рубио. Ну ладно бы Беннетт, ну лучший молодой игрок Европы Руди Фернандес. Но когда лучшему клубу Европы дважды подряд без особых проблем забивает 16-летний защитник, становится очевидной необходимость некоторых перемен в составе. Нельзя сказать, что ЦСКА в принципе работал в первой половине в защите «на отлично». Но именно благодаря этому факту игра оказалась очень зрелищной. Например, вместе сиреной на перерыв «Ховентут» сравнял счет: 45-45. Постарался Любош Бартон.

Четыре очка подряд от Матьяжа Смодиша, трехочковый Лэнгдона и плотная личная опека игроков «Ховентута» увели ЦСКА в небольшой отрыв: 52-45. Этот счет замер на табло на две с лишним минуты: испанцы тоже засели в защите. К слову, обе команды совершили достаточно фолов в нападении. Лишь в середине четверти дальние попадания Бартона и Лэнгдона сдвинули дело в мертвой точки. За 3.21 Теодорос Папалукас сделал преимущество ЦСКА двузначным: 59-48. Еще несколько быстрых, но неудачных атак и Томас Ван Ден Шпигель завершает нападение красивым слэмданком. «Ховентут» берет тайм-аут — 61-48. В конце четверти центровым ЦСКА с большим трудом удается опека Арчибальда. И Ван Ден Шпигель, и Саврасенко получают на нем третьи фолы, а Теодорос Папалукас делает попытку выяснить отношения. Однако расстановки сил это не меняет — 65-51.

«Ховентут» явно не готов ответить ЦСКА рывком более-менее приличного достоинства. Более того, испанцы отдали инициативу и смогли открыть счет в последней четверти лишь на третьей минуте. Армейцы к этому времени, усилиями Смодиша, набрали уже 8 очков: 73-54. А за 5.38 в кольцо гостей влетел трехочковый от Оскара Торреса, который заставил болельщиков ЦСКА скандировать имя новичка. В середине четверти Этторе Мессина взял минутный перерыв. В следующей армейцев атаке мяч долго не мог определиться со своим настоящим владельцем. Когда арбитры остановили матч, на паркете лежали два игрока «Ховентута»: Бартон и Рубио. У чеха пострадала рука, у молодого испанца — бедро. Первый отправился на скамейку запасных, второй вернулся в игру. Впрочем, вопрос о победителе уже не стоял: разница в счете колебалась около отметки в 20 очков. Лишь в концовке «Ховентут» несколько подсократил отставание, заставив Этторе Мессину взять еще один минутный перерыв. Окончательный счет встречи 81-69.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nikk
kolya k

нет картинки
14.02.2007 22:30 #

Да уж! Класс есть класс! Торрес порадовал, с такой игрой он сможет полноценно заменить Вантерпула.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
14.02.2007 23:16 #

Torres svoeobraznyj igrok, po svoemu otlichiaetsia ot Vanterpula… ja dumaju ne xuzhe
 
elka
elka

нет картинки
15.02.2007 00:01 #

Торрес гораздо острее в атаке,но сегодня показал,что и в обороне может успевать.
 
elka
elka

нет картинки
15.02.2007 00:02 #

Торрес гораздо острее и разнообразней в атаке,но сегодня показал,что и в обороне может успевать.
 
lamo
Дмитрий

нет картинки
15.02.2007 00:11 #

елка.. объясни ка мне как вы миллионеры можете проигрывать црвене звезде с доморощенными игроками.
Сколько там у вас бюджет?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
15.02.2007 00:17 #

Вот блин, 3 чётверти вообще халявили! Оду упёрлись и испанцы попыли. Жаль что в конце опять же подсели, ведь было же +23!
Кстати да, торрес неплохо дебютировал. Видно что парень старался и очень рад переходу в цска
 
Romas
Romas

нет картинки
15.02.2007 00:27 #

А мне понравились испанцы, симпатичная команда. Вот только в третьей четверти уж совсем ничего не залетало у них.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
15.02.2007 00:40 #

Зато в 1-х двух всё залетало))
 
Olympiakos
Dima

нет картинки
15.02.2007 01:03 #

Nakonts — to pobeda dlia OLY. Vot chto znachit Big Sofo in action. Slava Bogu cto Gershon ne sovsem upriamyj kak osel i vernul ego v komandu.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
15.02.2007 02:45 #

Olympiakos 15.02.2007 01:03

Гершон своё дело знает. Он специально достаёт некоторых игроков, за то потом они играют как надо. В Маккаби в 2004 он морозил Блютенталя весь год, за то в Ф-4 Блют зажигал не по детски. В 2005 он делал то же самое с Комматосом, и афрогрек тоже всех удивил в финале.
 
skv-priliv
skv_priliv

нет картинки
15.02.2007 08:02 #

ну как Торрес в защите ногами работал! МЕЧТА! такое ощущение что ноги сами двигались.
Но Вандерпул и Оскар разные игроки, Дэвид в его годы берет умом, опытом
 
qwer
qwer

нет картинки
15.02.2007 09:23 #

коммента в жопу…все фолы на испанцах нарисованые, а на конях по делу…
 
Olympiakos
Dima

нет картинки
15.02.2007 10:40 #

felix-r

Gershon sdelal zaiavlenie, chto ego komandy nabiraiut formu s fevralia. Daj Bog, Daj Bog. V Marte vernetsia i Matsas.
V Subbotu igra PAO VS OLY. Oly dazhe esli i vyjgraet ne dogoniaet PAO , no dlia psixologii et IGRA VAZHNA.
 
nikk
kolya k

нет картинки
15.02.2007 11:00 #

Автор: Olympiakos 15.02.2007 10:40
Здесь коменты про игру ЦСКА-Ховентуд. При чем здесь Оли?
Вот будете с ЦСКА играть и вставляйте свои коменты
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
15.02.2007 11:00 #

Впечатления от матча

Руди Фернандес/Траджан Лэнгдон

Украшением матча стала дуэль возможно двух лучших атакующих защитников Европы в лице Фернандеса и Лэнгдона. Фернандес великолепно начал игру, забив две трёшки и сверху после аллей-упа. Ленгдон был к такому началу откровенно не готов (плюс 0 очков в нападении в первой четверти). И тут тренер Ховентуда сделал подарок всему ЦСКА, усадив Руди на скамейку ещё до конца первой четверти. Когда он снова вышел на площадку во второй четверти, Лэнгдон уже не отходил от него ни на шаг. Он продемонстрировал ЭТАЛОННУЮ персональную защиту. Ни на секунду не упускал Фернандеса из вида, прихватывал за майку, пока судья не видит, "приобнимал" за талию. В Испании за такие действия ему даже могли свистнуть пару фолов.
и Фернандес притормозил. Он смог забить 4 штрафных и трёху из тяжёлого положения (шаг назад и бросок с небольшим отклонением). Но теперь каждое очко ему давалось "с кровью и потом". Психологически Лэнгдон его всё-таки подавил, заставил устать. И во второй половине Руди уже был не так заметен, впрочем как и вся команда.
Удивило, что команда мало помогала Фернандесу, особенно большие не помогали заслонами. Но это видимо показатель класса команды. Лэнгдон кстати забил 2 свои трёхи после отличных заслонов. Да и вообще он половину своих очков забил не через Фернандеса, а когда против него защищались другие игроки.
В общем, наверное ничью можно присудить в этой дуэли, но с небольшим преимуществом Руди.

Рики Рубио

Матч в Москве испанский феномен постарается поскорее забыть. Его там откровенно "сделали". Хотя наверное другого от противостояния с лучших дуэтом разыгрывающих в Европе сложно было ожидать. Папас откровенно издевался над Рубио, постоянно беря на себя инициативу в атаке, когда тот защищался против него — центрил, проходами его запутывал и в общем как всегда Играл в своё удовольствие, не обращая никакого внимания на школьника.
В атаке Рубио инициативу на себя не брал, защищались против него жёстко. Сделал несколько опасных вертикальных передач своим большим под кольцо, но те запороли несколько явных моментов. Два мяча своих он забил, когда в результате размена с ним оказался Смодиш. Но статистика в принципе получилась неплохая — 5 очков и 4 передачи на выезде против чемпиона. Неплохо.
Кстати дуэт разыгрывающих у Ховентуда оригинальный — 36-летний Беннет и 16-летний Рубио

Большие Ховентуда

Четвёрка больших игроков Ховентуда, которые постоянно сменяли друг друга — одни из самых бестолковых игроков, которые приезжали в Москву за последние несколько лет. Загубили кучу моментов и опасных передач партнёров. Должны были забивать очков 8-10 в третьей четверти после передач под кольцо, но в результате получили 6-20 и игра сделана.

Дмитрий Флис

Абсолютно не был заметен. Если он всерьёз переживает, что его не зовут в сборную России, то ему нужно что-то делать со своей самооценкой.

Оскар Торрес

У Торреса сегодня пошло. Во многом наверное благодаря активной поддержки болельщиков и партнёров. Удачный дебют.

Лидеры ЦСКА

После травмы Вантерпула три лидера ЦСКА step up, сыграли за себя и за того парня — Смодиш, Паплукас и Лэнгдон провели очень хорошую игру.

2 барсук

в общем матч меня не разочаровал
 
donnas
Альберт

нет картинки
15.02.2007 11:11 #

Zugvogel 15.02.2007 11:00
Всё верно, я еще вчера писал, что большие Жовентуда — их слабое звено.
 
Val13
Val13

нет картинки
15.02.2007 11:26 #

Все по делу… Рубио есче мальчик совсем, с мужиками тяжело играть ему.
А третья четверть у армейцев просто на 5+.
Меня как болельщика Уникса пугает та мощь, стабильность и уверенность в себе, которую армейцы демонстрируют именно в командных взаимодействиях, но радует, что в Европе они лидеры.
Маккаби, который доминировал в европе до ЦСКА все таки строил свою игру на индивидуальном мастерстве таких звезд как Паркер, Вуйчич, Ясик. ЦСКА Ивковича пытался противостоять за счет мастерства в первую очередь звезд. У Мессины же действительно отлажаная машина, практически без слабых мест и нет игрока потеря которого кардинально сказалась бы на игре команды.
 
Olympiakos
Dima

нет картинки
15.02.2007 12:10 #

Vernite Papasa v Oly.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
15.02.2007 13:17 #

Zugvogel
Я бы на отлично оценил вчера только игру Смодиша, ну и может с натяжкой Папаса, Лэнгдон пожалуй на четверку сыграл, все-таки незабил несколько своих бросков и в первой четверти дал Руди легко забивать. Торрес действительно молодец, играл с очень большим желанием, явно будет пользу приносить. Высокие вчера за исключением Смодиша у нас очень средне отыграли, ну и молодеж несколько разочаровала.
 
Karatel
Максим

нет картинки
15.02.2007 13:17 #

Olympiakos 15.02.2007 12:10
Лет через пять он весь ваш
 
dims
dima

нет картинки
15.02.2007 13:32 #

Да, большие Хувентута вчера портачили много. Но скорее всего на большее они не способны, тем более против ЦСКА. Они не только чудили под кольцом, но и совершенно не помогали гардам в атаке.
С учётом всего этого в дуэли Руди-Лэнгдон, на мой взгляд, победил Фернандес.
Причём когда Фернандес держал Лэнгдонa, тот даже кольцу не угрожал.
Игра с ЦСКА подтвердила то, что многие уже знают давно — в Европе появился супер игрок.
(сравните например как против ЦСКА играл Наварро)
 
dims
dima

нет картинки
15.02.2007 13:43 #

Val13 15.02.2007 11:26


Так может утверждать лишь тот, кто игру того Маккаби не видел, а знаком с ней по наслышке. Более коллективного баскета и придумать нельзя !
Ту команду редко называли машиной только потому, что делалось всё без видимого напряжения и очень зрелищно.
 
Shesh
Shesh

нет картинки
15.02.2007 14:21 #

Называть Лэнгдона лучшим sg Европы — это перебор, уж в Тревизо и Эфесе он всяко не претендовал ни на что подобное… но в ЦСКА его сильные стороны правильно используются. И защищается он даалеко не эталонно.

А Наварро против ЦСКА почему-то мало играл.
 
Val13
Val13

нет картинки
15.02.2007 15:04 #

2dims 15.02.2007 13:43

Ну уж игру Маккаби то я видел и 10 лет назад. и никогда Гершон не сможет составить Такой коллектив из исполнителей уровня Шпигеля, Торреса, Саврасенко, Ленгдона(далеко не сильнейшего 2-го номера Европы). Там были Вуйчич, Ясик, Паркер, Бастон и любой из этих игроков сильнее или кк минимум не проигрывают игрокам сейчашнего цска. Эти были сильнейшими на континенте поэтому Маккаби и выигрывал, а не за счет того что у них была отлажена идеально командная игра. Маккаби был сильнее по подбору игроков и доказывал это своими победами, ЦСКА же сейчас берет другими козырями, прежде всего сплоченной командной игрой в защите.
 
dims
dima

нет картинки
15.02.2007 17:23 #

Так в том и дело, что Маккаби показывала КОЛЛЕКТИВНЫЙ баскетбол имея при этом великолепных исполнителей. Никто на себя одеяло не тянул, хотя Шарас,Паркер и Вуйчич были лидерами команды. Отрицать это бессмысленно. Посмотри на статистику команды.
Или , по-твоему, коллективную игру можно показывать только тогда, когда в наличии нет супер звёзд ? Я не согласен. Ксати, и в нынешнем ЦСКА есть такие.
Заслуга тренеров Маккаби в том и состояла, что они построили игру команды так, что эти звёзды сверкали — показывали свой максимум.
Умалять заслуги тренерского коллектива не стоит.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
15.02.2007 17:37 #

dims
Но то что Мессина лучше Гершона придется признать.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
15.02.2007 18:00 #

не признает
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
15.02.2007 18:03 #

Zugvogel
Дело его.
Ну хоть ты тогда признаешь?
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
15.02.2007 18:29 #

канечно
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
15.02.2007 19:08 #

dims
"Ксати, и в нынешнем ЦСКА есть такие."
Кто, интересно, в ЦСКА относятся к суперзвездам кроме Папалукаса?
 
dims
dima

нет картинки
15.02.2007 19:13 #

Nikoay 15.02.2007 17:37
Zugvogel 15.02.2007 18:00

При чём тут это ? Речь шла о другом …
Я не фанат Гершона. Но как сравнивать ?
В личных встречах преимущество у Мессины. К последнему финалу Мессина подготовил команду лучше — это факт.
По количеству титулов, наверное у Гершона пока некоторое преимущество.
То что оба относятся к топ тренерам — бесспорно. Ну и то что в России сегодня нет тренера уровня Гершона — тоже бесспорно.

P.S.
Сумел бы Мессина создать такую команду, какой была Маккаби — мы не знаем. У него стиль другой.
 
dims
dima

нет картинки
15.02.2007 19:16 #

Автор: Nikoay 15.02.2007 19:08
На мой взгляд Смодиш.

Ну а то, что у той команды Маккаби состав был сильнее я и не спорю, скорее наооборот.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
15.02.2007 19:30 #

dims
"Ну и то что в России сегодня нет тренера уровня Гершона — тоже бесспорно. "
А причем тут Россия? Мы вели разговор не о российском баскетболе, а о Гершоне и Мессине. С Месиной и в Европе могут сравниться максимум 2-3 человека.
"Сумел бы Мессина создать такую команду, какой была Маккаби — мы не знаем. У него стиль другой."
Ну это мы допустим не знаем. А вот в том, что Гершон не смог бы сделать ЦСКА лучшей командой Европы с действующими игроками ЦСКА — мы уверены.
Ты по поводу Гершона лучше спроси у болельщиков Олимпиакоса
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
15.02.2007 19:35 #

В "командный баскетбол" Маккаби умели играть как раз только эти 4 игрока (Ясик, Паркер, Вуйчич и Бастон) — получалось друг с другом. По мере их ухода командная игра постепенно сходила на нет.. В ЦСКА "командный баскетбол" немного другого типа.
 
TALON
Talon

нет картинки
15.02.2007 20:16 #

Вот вам и жопен тут.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.02.2007 21:34 #

Glupiispor po moimu na schiot kto lutchekak trener Gershon ili Mesina , nado priznat chto gershon davolnosrednego urovnia trener kak specialist nebudu govorit pro sviazi (neznaju). Mesina po evropeiskimi merkami vsiotaki bolshoi specialist i vnekonkurencii s Gershonom ., no odnako esli bil Makabi vtom sostave o kakom tut pisali Cska nebilo bi shansov daze s Mesinoi tak kak eta chetverka po kraine mere troika(Jasik, Parker, Vuichich) vishe klasom na vsiu golovu tepereshnei i togdashnei komandi Cska igrokov. Drugim slovom takim sostavom moznobilo pobedit i vovse bez trenera
 
sfinks
sfinks

нет картинки
15.02.2007 21:43 #

Poxoze Gershon specialno morozil Sofoklisa chtobi etot so zlosti sigral , tak kogdato deistvoval i Kazlauskas s Macom nedaval emu igrat startovoi peterki daze pol igri , nu vdruguju polovinu totbombil beshinim popadaniem inabiral ochkov 30-40!(za 20 min). Odin raz kak to Kazlauskas v etom progovorilsa chto Macas so sportivnoi zlosti igraet na mnogo lutche i gotov ubit liubogo.
Tak chto esli eto taktika Gershona pozdravliaju , on rastit moix glazax.
 
JC
Сергей

нет картинки
15.02.2007 22:08 #

Если я не ошибаюсь — по титулам у Пини и Мессины 3 — 3.
 
dims
dima

нет картинки
15.02.2007 22:53 #

vovik-t 15.02.2007 19:35
От тебя то я ждал бОльших познаний. Пусть речь и о соперниках.

Nikoay 15.02.2007 19:30
"А причем тут Россия? Мы вели разговор не о российском баскетболе, а о Гершоне и Мессине."

Нет, просто ты вмешался в спор, не разобравшись, и стал навязывать сравнение Мессины и Гершона.
Мы с Val13 спорили в какой баскетбол играла Маккаби.

P.S.
"А вот в том, что Гершон не смог бы "
Твоя уверенность в том чего нельзя проверить умеляет.

Скажи ещё что Гершон вообще второразрядный тренер. И успокойся.
 
Val13
Val13

нет картинки
16.02.2007 09:54 #

2dims 15.02.2007 22:53
Ну вот, задал тему для споров)))
Я согласен что Маки тогда показывали отличную игру, и мне она очень нравилась. Так легко и непринужденно они атаковали, с большим разнообразием, отлично играли. Но в этом была в большей степени заслуга все таки игроков, а не тренеров. Гершон наверное больше их просто настраивал на игру, а как действовать на площадке они знали не хуже него, просто не нужно было мешать этим парням и все)))
У ЦСКА же немного по другому, тут как раз Мессина решает кто и что должен делать, а игроки его указания беспрекословно выполняют, отсюда и результат, очень не плохой надо заметить.
А на счет звезд в ЦСКА, так это только Папас и Смодишь, остальных к звездам не отнесешь.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
16.02.2007 12:29 #

Автор: Val13 16.02.2007 09:54
Polnostju s taboi soglasen za iskliucheniem chto Papasa i Smodisha poka rano otnesti zvezdam
 
sfinks
sfinks

нет картинки
16.02.2007 12:29 #

Автор: Val13 16.02.2007 09:54
Polnostju s taboi soglasen za iskliucheniem chto Papasa i Smodisha poka rano otnesti zvezdam
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
16.02.2007 14:16 #

Папас признан лучшим игроком Европы по итогам прошлого года.
думаешь, всё-таки рано его ещё к звёздам относить, да?
 
dims
dima

нет картинки
16.02.2007 20:11 #

Val13 16.02.2007 09:54
Оставайся при своём. Возьму на себя смелость утверждать что болелы Маккаби оценивают роль трнеров в той команде иначе.
Как с точки зрения тренировок, так и с точки зрения видения игры.

Автор: sfinks 16.02.2007 12:29
Есл Папас не звезда, то сегодня в Европе звёзд нет. Но ты просо провацируешь.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
17.02.2007 19:53 #

Автор: dims 16.02.2007 20:11
mozet i net ili neigraet no Papasa otnesti k zvezdam mne jazik nepovarachivaetsa, chegoon dostig chobi takim javliatc? Igrok po moimu kotoroi shias igraet ciut vishe svoix vozmoznostei no otnesti ego takoi kategorii kak Sabonis,Divac Petrovich,Karnishovas Kukoc,Marciulionis, Bodiroga, Stojakovich,Jasikevicius, Galis ….. po moimu sopostovliat ego s vishe nazvanim prosto nekorektno. Da i scias est mnogo igrokov vishe klasom chem Papas iz litovcov mogu nazvat Macijauskas, Shishkauskas, Shtombergas(ranche)… a skolko est eschio jugov(….) i ispancov(…) gde Papas daze vodi nemozet otnesti.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
       

Реклама на сайте



Вакансии