Уэйд может пропустить шесть недель

22.02.2007 19:14 Как уже сообщал Баскетбол.ру, лидер «Майами Хит» Дуэйн Уэйд (Dwyane Wade) травмировал плечо в сегодняшнем матче против «Хьюстон Рокетс». После проведенного обследования врачи поставили диагноз вывих плеча. Таким образом Уэйд может остаться вне игры на 6 недель, сообщает газета Seattle Times.

По словам главного тренера «Майами» Пэта Райли (Pat Riley), Дуэйн Уэйд будет залечивать травму, а клуб будет пытаться сделать все, чтобы ускорить возвращение своего лидера на паркет.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 19:23 #

ну стиф,кто был прав?
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.02.2007 19:33 #

ну и радуйтесь, пусть лидеры Востока сливают игры, чтобы не попасть на Хит в 1-м раунде ПО…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 19:42 #

ну во-первых я не радуюсь,а во-вторых теперь участие хит в по дело не совсем решенное.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
22.02.2007 19:55 #

решенное…выйти выйдут…а там уже хз
 
mario
Сергей

нет картинки
22.02.2007 19:59 #

чтобы выйти придется сильно попотеть, а то я заметил, что все бегут, а Маями пешком в по выйти хотели.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.02.2007 20:11 #

Там всё просто. На 2 места в ПО скорее всего 4 конкурента: Маями, Орландо, НЙ, НД.
Сомневаюсь, что с турбулентной ситуацией в НД они могут серьёзно конкурировать. НЙ очень нестабилен, но запросто может обыграть любого в конкретном матче. У Маями шансы на выход очень неплохие. 6 недель без Уэйда, значит ~18-20 матчей. То есть на последние 10 они его получат назад. Без него им ИМХО до 50% не дотянуть, но учитывая фору, думаю выйдут. Их проблема не в этом. Они хотели до ПО Шака беречь, теперь им это не удастся, могут его загнать. То есть надо, чтобы все наконец заиграли в защите, как в прошлом ПО, это темп собьёт
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.02.2007 20:39 #

Автор: barsuk 22.02.2007 20:11

Беречь — 25 минут пойдёт для него… + остальное время ЗО…

Стоит Райли задуматься о Скотти Пиппене…ИМХО, моральный дух поддержит. + нужно искать защитника.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
22.02.2007 21:08 #

без Уэйда Майами — это кусок мяса который надо хавать! Если их Хьюстон схавал, то Даллас воще зажует, выплюнет и по полу размажет!
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.02.2007 21:15 #

Почему всё так несправедливо…((( Бог всегда забирает рано самых лучших….

а может быть это замысел божий и всё к лучшему(?)
 
cross
a.v.

нет картинки
22.02.2007 21:19 #

Стиф, Уэйд слава Богу не умер)))
 
Celtic
Celtic

нет картинки
22.02.2007 21:21 #

Стифлер! Не говори крамольных вещей! Бог его не забрал! А то в натуре заберет! То ли в аварию попадет, то ли отравится чем-нибудь, или по пьянке кто ножом пырнет, или от депресняка повесится! Пока этого не произошло, поэтому лучше не нести такую лабуду! А так это испытание всей
 
Celtic
Celtic

нет картинки
22.02.2007 21:22 #

а так это испытание всей команде — попробуйте покажите что вы могете без Лидера! Вот Хьюстон ведь тащил — периоды и без ТиМака, и щяс без Яо!
 
murguz
Мургуз

нет картинки
22.02.2007 21:26 #

Уэйда жаль…У Майами жестокая ситуация. А эта травма может подстегнуть соперников и…блин, и Шакила тоже жаль…
 
murguz
Мургуз

нет картинки
22.02.2007 21:28 #

Когда Уэйда уносили, он плакал.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 21:32 #

и я плакал,почти. вывих это очень больно
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.02.2007 21:46 #

он плакал от того, что понимает, что с ним…
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.02.2007 21:49 #

Лучше бы у меня был вывих , чем у него, господи сделай так, чтобы я не смог играть в баскет 1.5 месяца, пусть лучше Майами играет с Дуэйном….
 
Celtic
Celtic

нет картинки
22.02.2007 21:56 #

Стифлер! Ты что не понимаешь, что начинаешь нести бред! Нельзя такие вещи говорить и желать себе всякую хрень! Тем более просить господа Бога!
Это если ты глубоко верующий! А если ты материалист — то тем более должен понять, травма у него — у Уэйда, и это реальность на ближайщие несколько недель!
БУГАЙ! Судя по Нику ты не можешь быть плаксивой девчонкой, которые плачут перед экраном по поводу каких-либо хреновых поп- или кино-звезд! Так что будь мужественен! Жизнь то не кончилась!
И воще — что вы так все разнюкались! Это ведь СПОРТ! БОЛЬШОЙ СПОРТ! Травмы неизбежны!
 
Celtic
Celtic

нет картинки
22.02.2007 21:59 #

Кстати — я матча не видел, и не видел, как он плакал этот Уэйд! Но это не делает ему чести — как МУЖИКУ! Расплакался он! Если ты мужик — надо Боль терпеть! а не слезы пускать! Тем более вывих — это не перелом!
 
mario
Сергей

нет картинки
22.02.2007 22:00 #

Стифлер, успокойся. не надо так переживать. трудности помогают сплотиться. сперва шак, теперь флэш это тяжело, но это еще свою пользу даст. Уэйд в этом сезоне игр сыграет меньше чем в первом. в прошлом он 7 игр пропустил, в позапрошлом 5, а в первом 21. вот-так.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 22:03 #

селтик,ну читай внимател-е! я сказал что когда У МЕНЯ САМОГО В РЕАЛЕ БЫЛ ВЫВИХ Я ЧУТЬ НЕ ПЛАКАЛ.
 
Papetti
Ігор

нет картинки
22.02.2007 22:05 #

Без Вейда Майами будет еще тяжелее, чем без ОНила. Эта травма станет для Майами проверкой и покажет, чего стоит чемпион.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
22.02.2007 22:08 #

Бугай!
"и я плакал,почти. вывих это очень больно" у тебя так написано, сразу после коммента, что Уэйд плакал! Я не читатель чужих мыслей! и я не мог догадаться, что ты плакал когда-то, когда сам получил вывих!
Извини! За что купил, за то и продал!
 
cross
a.v.

нет картинки
22.02.2007 22:08 #

Селтик, плакать/не плакать тут дело не мужества. При такой травме болевой шок может быть настолько сильным, что это банальная рефлекторная моторика организма.(как когда у тебя насморк также слезятся глаза)
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 22:14 #

да,или когда ветер дует в глаза плачешь
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 22:15 #

это реально большо! ведь рука висит на связках и мышчах. при полном вывихи
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 22:15 #

это реально большо! ведь рука висит на связках и мышчах. при полном вывихе
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.02.2007 22:21 #

Атас, началась панихида по игроку, получившему вывих. Смех сквозь слёзы
 
Celtic
Celtic

нет картинки
22.02.2007 22:23 #

Ребята, не надо мне нормальную физиологию рассказывать… Я сам врач, и у Уэйда насморка не было, в зале ветра с песком тоже не было! А у меня и перелом был, и ушибы с такими гематомами что и ходить нельзя было, один раз при падении мне тазовые кости чуть было не сложили, мужик с весом под сто на меня свалился (это все на футболе!). Но я не припомню, чтобы глаза сами по себе слезились, хотя рожа моя может корчилась от сильной боли!
Недавно кажется в Ливерпуле у Джебриля Сиссе был двойной перелом костей голени, кто то заехал по ногам и прямо в трансляции было видно как нога в голени сложилась на попалам! Это гораздо больнее, и шок болевой более выраженный! Но Сиссе не плакал!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 22:23 #

я о чем и говорю. не спид же,через 6 нед будет играть. а стиф уже пьёт яд рано суицидом заниматься
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 22:30 #

селтик если ты врач,должен знать,все люди разные и у всех разный болевой порок. не надо всех ровнять по себе и сиссе
 
JC
Сергей

нет картинки
22.02.2007 22:35 #

2 barsuk

Флэш наверное тоже смеялся сквозь слёзы от того что тут такая дискуссия начнётся. Диву даюсь!
 
Celtic
Celtic

нет картинки
22.02.2007 22:37 #

Бугай!Это все правильно! Но Уэйд плакал из-за позерства! Ему так хотелось, чтобы его пожалели! Он ведь наверняка знает, его снимают, вот он на публику и играет… Слезу пустил… А боль все же не может быть такой чтобы слезы сами по себе катились!
Кстати еще — не "болевой порок", а порог болевой чувствительности!
И еще раз — если ты спортсмен, то будь МУЖИКОМ! А не слезливым актором!
 
JC
Сергей

нет картинки
22.02.2007 22:40 #

Celtic 22.02.2007 22:37

"И еще раз — если ты спортсмен, то будь МУЖИКОМ!"

Прежде всего он должен быть человеком и не тебе его судить
 
Celtic
Celtic

нет картинки
22.02.2007 22:41 #

А что это Эфес то так жестоко от пшеков попадает?!
 
mario
Сергей

нет картинки
22.02.2007 22:42 #

селтик, плакать не значит проявить слабость. бугай прав, а ты ведешь себя как маленький. некоторые от обиды слезы пускают, а при открытом переломе хоть бы хны…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 22:44 #

угу!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 22:46 #

угу!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 22:47 #

имхо быть мужиком и плакать/не плакать совсем разные вещи.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
22.02.2007 22:51 #

Особенно перед камерой слезу пустить, это так романтично и душещипательно… Все так млеют и тают, и жалеют… Да ну вас, несерьезно это!
Вот случись даже перелом с Дирком Новицки, он бы хрен плакал…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 22:57 #

селтик ты чел-к не глупый,думаю согласишься вот с чем:
плакал он для позёрства или потому что правда больно было мы этого не узнаем,и следов-но утверждать ничего не можем. но будь я на его месте и захотел бы позёрствовать я бы КАК РАЗ НЕ ПЛАКАЛ.
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.02.2007 22:58 #

Автор: Celtic 22.02.2007 22:23

слёзы не значит что он от боли плачит или от слабости, когда сын родился, то слёзы это тоже мол не мужик?!…он просто понимал, что с ним и что будет….

раз начали говорить про травмы так вот:
я когда нёс мяч сверху сорвался на асфальти упал ладонями, боль была жуть, хоть под землю завались… потом походил пару дней с одним гипсом на левой руке (кажись)…типа было подазрение, что перелом …потом через 2 дня сказали что мол ничего…..так вот играю дальше в баскет просто когда пятился назад упал, но не на спину падать же и руку правую выставил и на этот раз перелом правой руки…врач (другой) на этот раз сказал, что перелом и типа будешь мимнимум 2 недели ходить в гипсе. и более того, что этот перелом у меня был уже….т.е. 1-й врач БЫЛ МУДАК! вот так….всё равно этим летом на стадионе будет заруба…
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
22.02.2007 22:59 #

Celtic во-первых, по-моему он открыто не плакал(просто слезу пустил). Во-вторых, я думаю, что это не только от боли, а также от предвкушения того, что будет с Майами сейчас и что он не сможет помочь своей команде. И кто-то плачет, это не значит что он не мужик, может просто нервная система такая(или что-там у вас в медицине). Вот у меня знакомый есть, так он, допустим, при прощании с кем-то родным надолго тоже слезу пускает. И ничё, назвать его не мужиком язык не повернётся.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 23:04 #

да,это называется впечатлительный и эмоциональный человек.
 
mario
Сергей

нет картинки
22.02.2007 23:09 #

глупый ты какой-то… кого ты из себя корчишь? примеры никчемные приводишь, предположения… как ребенок…
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 23:11 #

это ты о ком?
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
22.02.2007 23:11 #

mario ты про кого?
 
Celtic
Celtic

нет картинки
22.02.2007 23:12 #

Опять 25! Если у тебя сын родился или дочь, или ты с близкими прощаещься и расчувствуешься, и слеза предательски выкатиться из глаз… Это простые проявления человеческие эмоций. Если пацан маленький упадет и поцарапается, и начнет плакать тоже понятно он МАЛЕНЬКИЙ! Но станет взрослее и станет по мужски терпеть боль! Иначе Плаксой обзовут! А какого хрена Уэйд плакал?! (опять таки я этого эпизода сам не видел,сужу по:
murguz 22.02.2007 21:28
Когда Уэйда уносили, он плакал). За команду так сильно переживать стал, тогда бы лучше он жестом как-нибудь показал что вот мы пробьемся, или наоборот попытался улыбаться! Придать бодрость духу команде! А он расплакался! Как игрок он неплохой, а как спортсмен он показал себя плаксой и тряпкой!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 23:17 #

ааа! селтик ты не видел. ну ёпт. это называется услышал звон… и ты не ответил на мой предыдущ.пост.
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
22.02.2007 23:19 #

Не знаю, я на НБА.ком видео смотрел, там вообще не видно чтоб он хотя б прослезился, не говоря уже о том чтоб плакать. Просто он морщился от боли. Ну не знаю где он там плакал, может я недоглядел что-нибудь.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 23:20 #

ну и я против того чтобы мыслить стереотипами. мне вот машина красная нравится,а приятель говорит-бабский цвет. кто это решает,и где это сказано? стереотип. также как и то что мужик/не мужик и должен/ не должен плакать
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
22.02.2007 23:21 #

BUGAY во, насчёт стереотипов это правильно. Так же и с блондинками ( о куда новость про Уэйда пришла
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 23:23 #

заканчивайте это парни
 
mario
Сергей

нет картинки
22.02.2007 23:27 #

это я про кельта. а он оказался настоящий мудак. из-за таких как-ты люди заходя на этот сайт и читая новости получают дезинформацию и ложное впечатление об игроке. не видел и треп тут завел. ты смешен!
 
mario
Сергей

нет картинки
22.02.2007 23:32 #

жизнь полна никчемных стереотипов и силен духом тот, кто умеет их рушить, а не создавать. имхо.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 23:35 #

во! поэтому я буду ездить на красной тачке и пох кто и что думает
 
Celtic
Celtic

нет картинки
22.02.2007 23:37 #

марио! Треп завели:
Автор: murguz 22.02.2007 21:28
Когда Уэйда уносили, он плакал.
и Автор: stifler 22.02.2007 21:46
он плакал от того, что понимает, что с ним…
А я сразу оговорился, что матча не видел…
Автор: Celtic 22.02.2007 21:59
Кстати — я матча не видел, и не видел, как он плакал этот Уэйд! Но это не делает ему чести — как МУЖИКУ!
И еще раз подписываюсь под этими словами! А вы все начали оправдываться — что плакать можно…
Так что МАРИО сам ты мудак, ты такой же МАРИО как из мультика "ограбление по… итальянски"
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 23:42 #

ну лично я не оправдывался. я просто считаю что каждому своё. оба мнения имеют право на существование. главное уважать мнение друг друга.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
22.02.2007 23:45 #

Бугай давай завяжем тему!
Лучше обсудим текущее! Как Проком выиграл у Эфеса! вернее КАК Эфес сдулся?!
Тагрес звери — дерут ПоОртез!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 23:48 #

"….плакать можно". да можно,а ИНОГДА И НУЖНО! ХОТЯ бы с тожей физиолог-й точки зрения,как врач думаю спорить не будешь
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
22.02.2007 23:50 #

селтик ок. но мне право не интересно как играл эфес.
 
User


нет картинки
22.02.2007 23:50 #

Фигасе вы тут напостили. И ладно ьы по делу, а так… Эх… Куда катиться мир…
 
mario
Сергей

нет картинки
22.02.2007 23:52 #

ненадо рассуждать оперируя чужими словами о том, чего сам не видел, а то не в интернете, а в жизни так прошмальнешься и хороших пиздюлей получишь придурок. хотя думаю это с тобой не раз бывало.
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.02.2007 23:56 #

Автор: Celtic 22.02.2007 23:45

ты не знаешь кто такой дуэйн,игрок который сделал Хит чемпионами. во первых он не плакал от боли, во вторых если даже пустил слезу это проявление эмоций…в голове сразу всё пробегает от этого проигранного матча, до остальных неудач, которые будут без него….и видел много раз я как он падает и ничего, отболи НИКОГДА не будет плакать. он то не маленький…и тем более тебе не понять его, понимаешь, потому как его слёзы были не ОТ боли, Адам мориссон плакал когда его команда проигрывала или выигрывала и я его тряпкой ничуть не считаю… это просто проявление чувств,парень готов отдать всё за команду…

УНе исключаю, что это следствие физиологии падения…у меня например глаза слезятся,когда я иду по ветру или иногда бегу….

Только придурок так может считать, НЕ ЗНАЯ : Автор: Celtic 22.02.2007 23:12
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.02.2007 23:57 #

mario я согласен с тобой с тем, что Селтик неправ.
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
23.02.2007 00:06 #

блин , ребята не могут поделить афроамериканца …. Во дожились
 
cross
a.v.

нет картинки
23.02.2007 00:14 #

За 3 или 4 года, что я здесь обитаю — это самая замечателдьная дискуссия!? Знаете, я сейчас тоже плачу) От смеха. Спасибо вам)
 
cross
a.v.

нет картинки
23.02.2007 00:15 #

Согласитесь прикольно. И это накануне "Дня защитника Отечества". Прям в тему)))
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
23.02.2007 00:28 #

Тем временем, Дмитрий Флисс забивает 3-очковый в корзину Олимпиакоса …
 
JC
Сергей

нет картинки
23.02.2007 02:31 #

Нет слов…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.02.2007 02:36 #

А мне понравилось)) Вот ведь стифлер, иногда такое несет, а ведь по-человечески переживает так сильно за любимого игрока, молодец.
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.02.2007 10:02 #

Причем тут слёзы и мужество — у каждого человека, в не зависимости от пола, разный темперамент. Люди по разному реагируют на эмоциональный взрыв, в одной и той же ситуации какой нибудь скандинав и глазом не моргнет, а испанец за минуту успеет и посмется и заплакать. Марадона помню плакал при любом эмоциональном событии. Мой друг улыбылся сквозь боль, когла сломал ногу и буквально рыдал от радости после рождения дочери. Так что связывать мужество и слёзы глупо, тем более делать это врачу
 
Tinkoff
Tinkoff

нет картинки
23.02.2007 10:30 #

Ну вы и нафлудили — 72 коммента на тему плакал — не плакал, про матч звёзд меньше писали.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
23.02.2007 10:38 #

Зато у Майами теперь отличная отмаза будет для оправдания своего провала в этом сезоне.
 
center-198
center-198

нет картинки
23.02.2007 11:58 #

donnas-респект тебе!!! но всё же иногда из-за боли, хочешь не хочешь, а слёзы все же идут. и тут дело не в том, что ты мужик…
 
center-198
center-198

нет картинки
23.02.2007 12:00 #

donnas-ты прав. я во многом согласен с тобой
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
00:09Анонс матчей дня в Евролиге (6)
22 марта 2017
23:58Анонс матчей дня в НБА (0)
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (49)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (12)
20:51Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
20:50Луиджи Датоме выбыл на 3 недели с травмой плеча (0)
12:45Топ-5 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (1)
12:41«Лейкерс» подпишут контракт с Дэвидом Нвабой (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
21 марта 2017
23:31Результаты матчей дня в Евролиге (77)
23:30Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (3)
23:29Результат ответного четвертьфинального матча кубка ФИБА (2)
16:56Душко Вуйошевич стал главным тренером сборной Боснии и Герцеговины (0)
12:28Хассан Уайтсайд и Дэмиан Лиллард признаны игроками недели (6)
январь
март

февраль 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
       

Реклама на сайте



Вакансии