УНИКС разгромил «Монтепаски»

27.02.2007 20:47 Кубок УЛЕБ. 1/4 финала. Первый матч

УНИКС (Россия) — «Монтепаски Сиена» (Италия) — 83:53 (22:8, 27:20, 14:9, 20:16)

У: Штомбергас (17 + 3 подбора + 3 передачи), Д. Лавринович (13 + 8 подборов + 5 перехватов + 2 блок-шота), Стивенсон (13 + 3 подбора), К. Лавринович (12 + 9 подборов), Маккалоу (11 + 4 подбора + 3 перехвата).
М: Каукенас (16), Форте (13 + 7 подборов), Макинтайр (11).

Защита УНИКСа была просто блестящей. Восемь набранных очков в первой четверти, девять — в третьей, таков багаж «Монтепаски» в преодолении казанской обороны. В нападении УНИКС сыграл итальянский вариант. Атакующие действия начинались с попытки прихода к щиту, затем скидки на периметр. «Внутри» казанцы действовали изобретательно и хитроумно, не раз оригинальными передачами ставя в тупик итальянскую защиту. И ни какой спешки, все выверено, разумно.

Только на 5-й минуте Форт принес своей команде первые 2 очка, 6:2. На 7-й — после трехочкового Стивенсона — 13:2, УНИКС прочно взял бразды правления в свои руки. Удачным был вариант с двумя плеймейкерами (Маккаллоу и Самойленко) на площадке. Первый раз казанцы допустили ошибку в защите на последней минуте периода, когда оставили под кольцом неприкрытого Форта, 19:8.

На 4-й минуте второй четверти разрыв достиг невероятной для игры такого уровня величины, 31:15 (+16). Гости порой не знали, как им распорядиться мячом в нападении. Итальянские звезды на казанском паркете выглядели поблекшими. Один Каукенас упорно таранил оборону УНИКСа. Но один в поле не воин. Баскетболисты УНИКСа переигрывали соперников в единоборствах, а процент реализации трехочковых просто фантастичен (7/10 в первой половине игры).

В середине третьего периода после дальнего попадания Маккаллоу — 58:34, но напряжение чрезмерно велико. Все отчетливо понимают, что итоговый результат будет складываться из суммы набранных очков в двух встречах. Не выдерживает даже президент клуба Евгений Богачев — спускается из VIP-ложи к скамейке запасных. Но повода для опасений пока нет — казанская защита действует безупречно. На 3-й минуте завершающей десятиминутки Стивенсон добивается максимального очкового отрыва, 68:37 (+31). И тут казанцы начали ошибаться, совершили несколько потерь. Разница сократилась до 24 очков, 68:44. Итальянцы и не думают сдаваться, прессингуют. Но униксовцы быстро восстанавливают статус-кво.

«Соперник не показал сегодня всей своей мощи, — отметил на пресс-конференции Антанас Сирейка. — Надо ожидать от него совсем другой игры в Италии».

Отчет: БК УНИКС.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
stifler
Андрей

нет картинки
27.02.2007 20:50 #

1-й Я!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.02.2007 20:50 #

nu rebiata vy daete ot -33 do +30. Eto nazyvaetsia litovskie ili tatarskie kocheli ?

Molnia,Talon — pozdravlenija.
 
stifler
Андрей

нет картинки
27.02.2007 20:50 #

пазор для макароне.
 
mak1
mak

нет картинки
27.02.2007 20:51 #

Мои поздравления УНИКСу. Очень круто.
 
Romas
Romas

нет картинки
27.02.2007 20:54 #

5-й Я! )))))))
 
bullet
Михаил

нет картинки
27.02.2007 20:54 #

Просто красавцы. Порвали как Мама учила. Жаль, что Русские ребята в запасе сидят. А так всё отлично.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
27.02.2007 20:57 #

Зато,можно за литовцев порадоваться-самые результативные,причем в обеих командах
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
27.02.2007 20:58 #

А вдвух других матчах Хапоэль-Железник и ЦЗ-Реал идут упорные качели…
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
27.02.2007 21:03 #

А ведь это лидер чемпионата Италии. Браво, УНИКС!
 
Kb24
Kb24

нет картинки
27.02.2007 21:11 #

Матч не увидел но рад за уникс, все таки всегда болею за русских. Им бы побольше стабильности.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
27.02.2007 21:13 #

Похоже у ЦЗ с Химками была лебединая песня,сейчас летят Реалу.
А вот Хапоэль,мне нравится.Из группы успел вскочить в последний вагон,а сейчас всех чихвостит!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2007 21:27 #

ridzenieks 27.02.2007 20:58

Хапоэль в третьей оторвался. Тапиро идёт на трипл-дабл!
 
VC
VC

нет картинки
27.02.2007 21:29 #

Поздравляю УНИКС, готовьтесь к Реалу.
 
Arsen-d
Arsen_d

нет картинки
27.02.2007 21:29 #

Всех с победой, хотя ожидал более зрелищной игры, все решилось во второй четверти

УНИКС-ВПИРЕД !!!
 
TALON
Talon

нет картинки
27.02.2007 21:30 #

Спасибо за поздравления! Это не шутка, матч действительно был и закончился со счетом 83:53
1-я четверть — просто образцовая игра УНИКСа. В нападении доводят до верного, в защите просто душат итальянцев, не оставляя свободным никого (кроме Стоунрока, который итак бросать не умеет).
А потом пошло-поехало. Перехваты и подборы в нападении сделали свое дело.
 
donnas
Альберт

нет картинки
27.02.2007 21:41 #

Браво, не ожидал однако.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
27.02.2007 21:46 #

Realno koneshno Uniks bole klassnaja komanda i pobeda koneshnobila ozidaemaja , no kogda nekotorie tut rane druzja chipuxu nesiot chto rosiskii chiamp silnei italijanskogo to stanovetsa smeshno i ne bole togo, ved za Cska, Uniks, Dinamo nu i ot sili Ximki propost , gde v Italiji naverno samaja slabaja komanda chiampe vishe urovniom chem Ximki.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
27.02.2007 21:46 #

Монтепачи абсолютно не понравился. В защите упирались минут 7-8 за всю игру, в атаке мысли ноль, единственная опасность когда мяч в руках у Каукенаса, без него — мрак.
Много ранних атак, бросков с сопротивлением — это в НБА так можно, там мастерство игроков другого уровня, здесь классом если честно и не пахло.
Бакстер по-моему просто глуп, больших нормальных вообще нет, маленькие черные единалы.
Причем не скажу что Уникс защищался сильнее чем обычно.

Братья, Саулюс, сыграли в свою силу, то есть как обычно домашние игры сильно, Стиви просто красава и убийца, фолы только быстро хватал.
Петя так чисто, подыгрывал.
Чика тоже где-то мочил-шарил вовсю, но иногда нулил с кривыми своими руками, в общем в плюс наверное.
Маккалоу сыграл "в ноль", считаю, торопился и тупил в нападении иногда, зато в защите работал вовсю. Зря выбросил две глупые трехи в концовке, после чего италы встрепенулись, но в итоге потом +30 трехой и установил.
Егор очень хорош на подборе, но в нападении был слаб уже не первую игру, это тревожит.
Савнович вышел минуты на три, один раз отдал голевой пас хороший, лажанулся два раза, сел.
В итоге ввосьмером и играли, скамейку Сирейка оставил сидеть, ну и правильно получилось в итоге.

Ну "италы" дома-то сильнее, а нам после Химок ничего гарантировать нельзя.

В общем, вывод: если первую четверть как обычно не провалим в гостях, жить будет можно.
 
mario
Сергей

нет картинки
27.02.2007 21:47 #

такого не ожидали даже самые преданные фанаты. сперва вспомнил матчи с конями…тьфу тьфу… можно ждать соперника. тв уроды, такой матч не дали посмотреть.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
27.02.2007 21:54 #

felix ну ты кстати мочканул, грамотно все расписал в соседней теме, должен отметить, как будто игру смотрел))

"Эзэ в атаке ниже плинтуса. Он умеет хорошо только подборы брать и горшки ставить." — именно так, вот горшком Дариушу только и запомнился.
И про Бойсу и про Бакстера все правильно, и про трешечников, прям провидец))
 
triple
valdas

нет картинки
27.02.2007 21:56 #

Я как то писал, что Уникс способен выиграть +20, но на +30 не надеялся. Молодцы, поздравляю.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2007 21:56 #

Nowayman 27.02.2007 21:54

Ну не совсем провидец
Просто видел я Сиену два раза в играх с Хапоэлем.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
27.02.2007 22:01 #

Короче, по играм вживую могу точно сказать — до прошлогоднего Виртуса с Пешичем и Бодирогой как до луны этой Сиене. Удивили в плохую сторону.
 
pchela
Вадим

нет картинки
27.02.2007 22:10 #

браво
что ещё сказать
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
27.02.2007 22:14 #

По правилам итальянского языка название клуба читается как МонтепаСКи (schi=ски).
А Монтепачи писалось бы так: Montepaci.
 
valek
velnias

нет картинки
27.02.2007 22:15 #

Однако круто,по какому каналу показывали етот матч,так хотел посмотреть, и не посмотрел?
 
TALON
Talon

нет картинки
27.02.2007 22:18 #

Кстати, у нас тут ругаются на засилье легионеров, а у Сиены в стартовой пятерке — все негры.
 
valek
velnias

нет картинки
27.02.2007 22:20 #

Talon
Каукенас тоже негр
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
27.02.2007 22:25 #

Фантастика ! Проигрывают -30 Химкам , выигрывают +30 у лидера чемпионата Италии.
Сумашедшая команда.
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
27.02.2007 22:25 #

TALON
Утешаться таким образом , не стоит.
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
27.02.2007 22:26 #

Литовцы конечно сильны.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2007 22:28 #

Шон Стонрук тоже белый амер, хотя и с причёской "афро"
 
katz1
kiril

нет картинки
27.02.2007 22:29 #

Да уж…Уникс впечатлил…неожидал такого результата!Литовцы в обеих командах шикарно сыграли…Ритас начинает в Франции…пошёл смотреть…
 
valek
velnias

нет картинки
27.02.2007 22:32 #

Уникс готовился к сегодняшнему матчу,и Химкам они просто отдали игру,потому такие результаты.Когда надо будет,и Химки будут порваны.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2007 22:35 #

valek 27.02.2007 22:32

Логично. Когда слили Химкам я тоже сразу подумал что к Сиене готовятся.
 
boletus
Семен

нет картинки
27.02.2007 22:37 #

Засилье легионеров в Италии не отменяет засилье легионеров в России.
Если у других не лучше чем у нас, мы вполне довольны!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
27.02.2007 22:39 #

Почему говорят,что в Израиле только одна команда-Маккаби.Хапоэль,тоже,очень достойно выступает сообразно своим возможностям и целям.И главное стабильно из года в год.А некоторые тут товарищи все с Италией носятся,жить всем не дают,даже,в праздник.
 
katz1
kiril

нет картинки
27.02.2007 22:40 #

11-2
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
27.02.2007 22:42 #

valek
Сирейка грамотный стратег,у которого ,пока,все получается,я это уже выше отмечал.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
27.02.2007 22:43 #

To sfinks…. Ty pro futboli ili basketbol govorish? Italianskij basketbol rezko sbavil.Plsbavil.Pluzhok ty etakij… I ne fig ravniat makaronikov s rossijskoj ligoj.
 
katz1
kiril

нет картинки
27.02.2007 22:44 #

14-4 ахуеть можно…
 
Doctor75
Semen

нет картинки
27.02.2007 22:44 #

Sfinks tvoja samaja silnaja komanda, drovishek poluchila segodnia ot levoj russkoj komandy.Utkomandy.Utri sopli sebe i makaronikam, fufel ty
 
valek
velnias

нет картинки
27.02.2007 22:45 #

ridzenieks
А кто-то говорил что Сирейка тренер никакой,и не так давно.
 
valek
velnias

нет картинки
27.02.2007 22:48 #

Что-то Французы разбросались сегодня.
 
katz1
kiril

нет картинки
27.02.2007 22:52 #

Французы ебашут всё подряд…Ритас которые собирались в защите отпахать никакие…
 
katz1
kiril

нет картинки
27.02.2007 22:56 #

28-13
заебись защита у ритаса…
 
valek
velnias

нет картинки
27.02.2007 22:56 #

После первой четверти -15 многовато.
 
Spizzichini
Stefano

нет картинки
27.02.2007 23:01 #

Всех болел УНИКСа поздравляю с разгромной победой!

Дома УНИКС, конечно, мощно играет! А вот в гостях дела обстоят иначе…

PS Страсбур в поряде вообще!
 
katz1
kiril

нет картинки
27.02.2007 23:02 #

36-15
 
Romas
Romas

нет картинки
27.02.2007 23:02 #

Хана Ритасу! 36:15……..
 
valek
velnias

нет картинки
27.02.2007 23:04 #

Уже -21,и невидно никакого просвета.Вайнаускас доигрался с заменами тренеров в середине сезона.
 
Romas
Romas

нет картинки
27.02.2007 23:08 #

Наконец-то Эурелиуса Жукаускаса выпустили на паркет. Шлезас 2 трехи подряд!
 
Romas
Romas

нет картинки
27.02.2007 23:12 #

И тут же посадили на лавку…
 
Romas
Romas

нет картинки
27.02.2007 23:14 #

Шлезас трехи 3/3, однако счет пока все равно 47:28
 
valek
velnias

нет картинки
27.02.2007 23:14 #

Romas
Жукаускас в етом сезоне никакой.
 
Romas
Romas

нет картинки
27.02.2007 23:16 #

Ритас вчистую проигрывает подбор — 19/9
 
Romas
Romas

нет картинки
27.02.2007 23:18 #

52:29 half time.
Теперь LR надо побороться хотя бы за разницу и проиграть как можно меньше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2007 23:18 #

Нда… Штрасбург настроен побить рекорд Уникса…
 
TALON
Talon

нет картинки
27.02.2007 23:20 #

valek
Каукенас почему-то вошел в игру со скамьи.
 
valek
velnias

нет картинки
27.02.2007 23:21 #

Felix
Все можт быть,правда Ритас в конце первой половины в обороне начал двигатся.
 
valek
velnias

нет картинки
27.02.2007 23:23 #

Talon
Тогда извиняюсь я думал что вышел в старте.
 
katz1
kiril

нет картинки
27.02.2007 23:24 #

-23
ебануться…Верните Друкера,хоть нападение наладиться…)))такого позора давненько я не видел…ну не считая Кубка Литвы…Я думаю будет -30…в Вильнюсе отыграем…)))Жальгирис после овертайма у Риги на 3 очка выиграл…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2007 23:29 #

Меир Тапиро (Хапоэль) сделал сегодня трипл-дабл в игре с Железником, 16 очков + 11 подборов + 10 ассистов! Это всего лишь второй трипл-дабл в истории Кубка УЛЕБ, и первый в матче без овертайма.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
27.02.2007 23:34 #

Felix
zajdi na interbasket,tam dumajut po drugomu na schet Tapiro.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2007 23:38 #

Migelitas

А что можно другое думать? Цифры он-лайна совпадают со статистикой нашего ТВ. Разве что блокшот, который в он-лайне записали Тапиро, по-моему сделал Остин.
 
Romas
Romas

нет картинки
27.02.2007 23:41 #

подборы — 27/10 в пользу французов!!!!
 
Romas
Romas

нет картинки
27.02.2007 23:48 #

61:44 — 27 минута матча
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2007 23:53 #

Да простят меня литовские болелы, Ниссим кросавчег!
 
Romas
Romas

нет картинки
27.02.2007 23:54 #

67:49 после 3 четверти.
Ритасу обязательно надо сократить разницу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.02.2007 23:56 #

Я сглазил Ниссима
 
Romas
Romas

нет картинки
27.02.2007 23:56 #

подборы: 32/14 — ужас!
 
Romas
Romas

нет картинки
27.02.2007 23:59 #

67:53
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.02.2007 00:02 #

Romas
32/22
 
Romas
Romas

нет картинки
28.02.2007 00:04 #

69:57
 
Romas
Romas

нет картинки
28.02.2007 00:06 #

2Migelitas
Признаю, я ошибся.
 
Romas
Romas

нет картинки
28.02.2007 00:08 #

Nielsen сегодня никакой, зачем убрали Лукаускиса!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.02.2007 00:08 #

blyn,u Nielsena zhe neplohoi dalny brosok,on mog brosit' dvazhdy,no otdaval drugim.Tedrugim.Tem vremenem Zukis byl pod kolcom i emu tri sekundy dali.
 
Romas
Romas

нет картинки
28.02.2007 00:11 #

Zuk вроде неплохо сыграл (я правда только по статистике сужу), но тренеры под конец решили снайперов выпустить. Как бы не прогадали.
 
Romas
Romas

нет картинки
28.02.2007 00:14 #

Было -12, но опять -15.
Хотя бы -10 проиграть.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.02.2007 00:18 #

deficit 13 uvoziat LR.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2007 00:20 #

13 отыграть можно, хотя и не легко.
 
katz1
kiril

нет картинки
28.02.2007 00:20 #

-13 не -23 всё таки…
 
Romas
Romas

нет картинки
28.02.2007 00:21 #

Full time 83:70 (-13)
Если бы первую четверть не проиграли с разницей в 15 очков, боло бы намного приятнее. Ну ладно хоть, что не слили игру, а то ведь было и -23. Шанс отыграться в Вильнюсе есть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2007 00:23 #

Граждане-литовцы, а чего у вас Штельмахерс такой мёртвенький? Не выздоровел ещё?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.02.2007 00:24 #

Felix ty budesh smejatsia(cherny humor),no Stelma poluchil travmu… Opiat'… Chetvertuju v etom sezone.
 
Romas
Romas

нет картинки
28.02.2007 00:25 #

Число 83 сегодня очень популярно: Страсбур, Уникс, Реал все набрали по 83 и выиграли.
 
mario
Сергей

нет картинки
28.02.2007 00:26 #

а как там карим раш?
 
katz1
kiril

нет картинки
28.02.2007 00:27 #

21 points
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.02.2007 00:27 #

Rush krasava. Ustal pod konec i stal oshybatsja,no esli by ne on, schet posle 25 minut byl by ne -23,a -33.
 
Romas
Romas

нет картинки
28.02.2007 00:28 #

Карим — 21 очко, если не ошибаюсь. Вроде хорошо сыграл.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2007 00:30 #

Migelitas 28.02.2007 00:24

Печально. Мне он как игрок нравится.
 
TALON
Talon

нет картинки
28.02.2007 00:31 #

13 отыграют запросто. Молодцы, что руки не опустили.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.02.2007 00:32 #

Teper' u LR dilema — v subbotu bitsia s Zalgirisom v Sporthalle ili slit' etot match i gotovitsia k vtorniku.
 
AaroNN88
eerterwrt

нет картинки
28.02.2007 00:36 #

Думаю, кубок УЛЕБ должен быть важнее. Ведь, финальные матчи с Жальгиризом впереди.
Лучше пусть сольют…
А то не хватало Страсбурга в полуфинале. Увидим мы тогда точно в финале Хапоель.
 
donnas
Альберт

нет картинки
28.02.2007 00:42 #

Автор: Migelitas 28.02.2007 00:32

Tak vrode otvetnyje cerez dve nedeli?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.02.2007 00:44 #

a 6-go marta eto za dve nedeli ?
www.ulebcup.comwww.ulebcup.com/news/i/6165/448/item
 
mario
Сергей

нет картинки
28.02.2007 01:01 #

карим раш надолго в европе не задержится. я вообще не понимаю как его в этом сезоне за океаном не подписали. все его неудачи начались после ухода из лал, эх бывший дублер кобе… шарлотт, сиэтл… и вот теперь литва, если решит вернуться домой, станет суперзвездой в европе.
 
mario
Сергей

нет картинки
28.02.2007 01:03 #

карим раш надолго в европе не задержится. я вообще не понимаю как его в этом сезоне за океаном не подписали. все его неудачи начались после ухода из лал, эх бывший дублер кобе… шарлотт, сиэтл… и вот теперь литва, если решит вернуться домой, станет суперзвездой в европе.
 
donnas
Альберт

нет картинки
28.02.2007 01:04 #

Migelitas 28.02.2007 00:44

Nu znacit ja cegoto naputal na radostiach (sutka)

Felix хочу тебя спросить, когда Хапоэль играет не с МТА, ты за них болеешь или против них?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.02.2007 01:07 #

mario
sam Kareem pozavchera v interviu LA Times skazal,chto ochen' hochet vernutsia,skazal chto bolejut tut ochen' prilichno,no v drugom do urovnia NBA LR netianet.
 
mario
Сергей

нет картинки
28.02.2007 01:12 #

насколько у него контракт ЛР?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.02.2007 01:14 #

do 30-go ijunia dolzho byt',t.e do konca sezona.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.02.2007 02:30 #

donnas 28.02.2007 01:04

Когда Хапоэль играет против иностранных клубов, то болею за него. Когда играет в местной лиге (не с Маккаби) то пофиг, ни за, ни против.
 
XPurple
Сергей

нет картинки
28.02.2007 06:37 #

1-я пара уже (постучим по дереву) практически известна. А вот насчет Хапоэля я бы не стал торопиться.
Железник вполне может выиграть 20 и более очков у себя дома.
 
XPurple
Сергей

нет картинки
28.02.2007 06:38 #

1-я пара полуфиналистов
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
28.02.2007 07:42 #

Да,французы удивили!
А Штельме пора уходить-возраст плюс хронические травмы,а то закончит выступать полным инвалидом.
 
Eugenue2
Eugenue2

нет картинки
28.02.2007 08:43 #

Насчёт сравнения силы итальянского и российского чемпионатов — вопрос неоднозначный. Уровень команд лидирующей четвёрки в России (по крайней мере по составу — корни поражения Химок от Сиены нужно искать скорее в тренерском "исскусстве" Елевича) значительно выше любой итальянской команды. Чемпионат то итальянский в последние годы по среднему уровню может и не падает, может середняки и аутсайдеры то и растут; но уровень лидеров очень резко упал. До 2004 года включительно итальянцы регулярно играли в Ф4 Евролиги (Сиена, Скиппер, Бенеттон); в 2005 они максимум дошли до ч/ф, а в прошлом году и вовсе даже в ч/ф не попали. И в этом году шансы на выход в ч/ф есть только у Бенеттона и то скорее за счёт удачной жеребьёвки Топ16. За последние 4 года также ни одна из итальянских команд в кубке Улеб дальше ч/ф не проходила. В то же время у нас ЦСКА доминирует в Евролиге, Динамо выигрывает Кубок УЛЕБ; Уникс, Динамо П и Химки выигрывают и играют в финале Евролиги ФИБА (пусть и не самой высокой по уровню). Да и звёзд в итальянском чемпе гораздо меньше нашего, их с каждым годом становится всё меньше (а ведь ещё 3-4 года назад в итальянском чемпе блистали Гарбахоса, Эдни, Лэнгдон, Эванс, Базиле, Вуянич, Смодиш, Дельфино, Торнтон, Вантерпул). Сейчас же в Сиене, с отрывом лидирующей в чемпе, даже "полузвёзд" европейского масштаба нет. О чём говорить если одним из лидеров команды является Каукенас, никогда даже не рассматривавшийся в качестве кандидата в литовскую сборную. В Бенеттоне — звёзды -с натяжкой Гори и Жицис, в Скиппере — разве что ещё слишком молодой Беллинелли (Эдни уже конечно не тот, что раньше), в Виртусе — Чэтмэн и стареющий Бодирога.
А вот дальше у нас разве что Динамо МО и ЛокоР можно назвать добротными европейскими клубами, в Италии таких клубов конечно побольше, т.ч. средние уровни чемпов может и близки, но итальянские лидеры далеко не чета российским.
 
air1
air1

нет картинки
28.02.2007 09:00 #

Уникс молодцы. Но ничего особенного не показали в защите играли на своем обычном уровне (Сиена абсолютно провалилась ни одной комбинации, только каукенас брал мяч и шел под кольцо) Но в нападении Уникс мог сыграть и получше (хоть и выиграли +30 могли спокой и 40 привезти столько ошибок в нападении). На счет того что по тв не показывали, так я зато наконец-то в этом году сходил в баскет холл. Ну не мог я пропустить матч. Надеюсь в Италии не повторится игра с Химками.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.02.2007 09:48 #

"О чём говорить если одним из лидеров команды является Каукенас, никогда даже не рассматривавшийся в качестве кандидата в литовскую сборную."

Вроде Каукенас — отказник из-за конфликта с тренером и федераций, литовцы были бы только рады его в сборной видеть, тем более с такой дырой на 3 номере. Игрок отличный, четкий такой, сразу видно, хотя вчера не особо его день был.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
28.02.2007 09:54 #

В силу итальянского чемпионата верят только по старой памяти или недоумки.
 
Serii
Sergey

нет картинки
28.02.2007 10:09 #

Всех болельщиков УНИКСа с победой. И остается пожелать не повторить их команде игру с Химками в гостях. Там команда не должна выходить на матч с целью проиграть не более 29 очков.
 
donnas
Альберт

нет картинки
28.02.2007 10:36 #

Nowayman 28.02.2007 09:48
Ты совершенно прав
 
Eugenue2
Eugenue2

нет картинки
28.02.2007 12:14 #

Честно говоря насчёт отказа Каукенаса был не в курсе. Да и то потребность в его услугах скоре могла бы быть вызвана отсутствием на последнем ЧМ Шишкаускаса и Шаленги. При живых и здоровых Мацасе, Шишке, Шаленге, Ясайтисе и Клейзе на позиции 2-3-го номера я места Каукенасу в составе сборной Литвы не вижу (разве что в роли 11-12-го игрока ростера — типа Сланины на Евро-03)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.02.2007 12:32 #

Ну мнения могут быть разными, но мне кажется, из всей этой компании конкретно на позиции третьего номера (а третий по идее не только на дуге играет но и внутри) Каукенас слабее разве что Шишки, да и то не факт.
Мацас и Ясайтис по-моему чистые снайперы, от прохода играть не умеют, на подборе слабы, какой им третий номер. Клейза — судя по Евро06 "11-12 игрок ростера" это скорее его место, слабенько играл.
Шаленгу я особо не видал, но тот факт, что от него недавно отказалась Жирона, о чем-то да говорит.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.02.2007 12:40 #

Nowayman 28.02.2007 12:32
"…что от него недавно отказалась Жирона…"

nu Salenga po sei den' v Katalonii igraet.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.02.2007 12:43 #

Ну надо же. А вроде проходила же информация?
 
rc
rc

нет картинки
28.02.2007 14:01 #

Kaukenas v kacestve 3go nomera nikogda ne rasmatrivalsia. Ego bolse probovali PG, no on cistyi vtoroi i bolsoi edinolicnik… vot i ne podhodil pod koncepciju igry Sireiki. Esli brat Kaukenasa na Evro, to tolko pod Macasa ili Sisku (Seibutisa) na mesto zapasnogo SG, kogda nuzno budet obostrit igru individualnymi prohodami.
Pozdravlenija Uniksu!
Donnas
Custvujes ugryzenije sovesti, cto daze v mezdunarodnyh igrah bolees protiv LR? Esli tak, to ty ne odinok… kak govoritsia "serdcu ne prikazes" ;o)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.02.2007 15:03 #

Ишь ты, вон как все.
Да, хорошо литовцам, они и без игрока уровня Кауенаса могут обойтись.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

18 января 2017
00:03Анонс матчей дня в Еврокубке (0)
00:02Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс матчей дня в кубке ФИБА (0)
17 января 2017
23:50Анонс матчей дня в НБА (0)
23:41Джей Ар Холден: «Никогда не видел такого плохого судейства по отношению к одному из лучших игроков Европы» (0)
21:44Результаты матчей дня в Еврокубке (27)
21:43Результаты матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (8)
21:42Результат матча дня в кубке ФИБА (6)
15:27Дижон Томпсон вернулся в «Нижний Новгород» (1)
12:41НБА может создать две новые команды в Сиэтле, Мехико или Луисвилле (4)
12:40ДеМар ДеРозан и Гордон Хэйворд — лучшие игроки недели (0)
10:43Суперлига. Результаты матчей (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (41)
16 января 2017
22:24Сергей Быков: «Мое мнение – лимит в российском баскетболе необходим» (11)
22:20Милош Теодосич назван Европейским игроком года по версии Gazzetta Dello Sport (0)
январь
март

февраль 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
       

Реклама на сайте



Вакансии