Результаты матчей НБА среды

28.02.2007 11:59 НБА. Регулярный чемпионат

«Индиана» — «Финикс» — 92:103 (19:19, 31:30, 29:24, 13:30)

И: Дж. О’Нил (28 + 13 подборов), Армстронг (17), Данливи (16), Грэйнджер (13), Фостер (0 + 14 подборов).
Ф: Нэш (25 + 11 передач), А. Стадамайр (23 + 18 подборов), Мэрион (22), Барбоза (13), Р. Белл (11).

В этом сезоне «Финикс» выиграл все 14 гостевых матчей против команд Восточной конференции.

«Кливленд» — «Нью-Орлеан» — 97:89 (25:18, 27:25, 25:22, 20:24)

К: Л. Джеймс (35 + 8 передач), Гибсон (12), Илгаускас (11 + 9 подборов), Хьюз (11 + 8 подборов).
Н: Дэв. Уэст (25 + 10 подборов), Мэйсон (16), Чандлер (14 + 10 подборов).

«Нью-Джерси» — «Вашингтон» — 113:101 (22:18, 27:33, 30:27, 34:23)

Н: Картер (27), Кидд (26 + 8 подборов + 9 передач), Нахбар (23), К. Робинсон (12), Э. Хаус (12).
В: Аринас (26), Хэйс (21 + 9 подборов), Хэйвуд (11).

«Милуоки» — «Голден Стэйт» — 122:101 (27:30, 35:23, 29:15, 31:33)

М: Редд (31), Ч. Белл (20), Паттерсон (19), Мо Уильямс (16 + 13 передач), Богут (13 + 14 подборов).
Г: Эллис (17), Хэррингтон (15), Азубуке (14), Дж. Ричардсон (12), Пауэлл (12).

«Миннесота» — «Даллас» — 65:91 (19:26, 8:16, 26:26, 12:23)

М: Гарнетт (15 + 13 подборов), Р. Дэвис (15), Блаунт (10).
Д: Новицки (23 + 14 подборов), Тэрри (18), Джош Ховард (17), Диоп (6 + 10 подборов).

Добавил: Rezus

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
tema-b
Тёма

нет картинки
28.02.2007 12:12 #

Финникс жжот
 
Duck
Duck

нет картинки
28.02.2007 12:20 #

Какие условия на домашнюю арену для нбашной команды?? ( извините, за оффтоп)
 
akrobat
akrobat

нет картинки
28.02.2007 12:26 #

вторая четверть "Волки-Бродяги" — вот это жесть
 
artik
artik

нет картинки
28.02.2007 12:28 #

Автор: Duck 28.02.2007 12:20

Судя по тому что творит Финикс:
основное условие для домашней арены восточных команд- проиграть Санс!!!
 
artik
artik

нет картинки
28.02.2007 12:35 #

что Мавс сделали с Волками в ихнем "логове" ,кто видел? Процент с игры меньше 30!!!Свой щит проигран начисто.Задушили просто…
 
Val13
Val13

нет картинки
28.02.2007 12:39 #

Даллас жжот, а не Финикс…
Показательный матч… Гарнетт-Новицки)))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.02.2007 12:56 #

Да уж, пора Кевину в сильную команду, а то временами в натуре уже и Новицки сильнее кажется.
 
artik
artik

нет картинки
28.02.2007 12:58 #

Dallas is now just two victories away from tying the 1995-96 Bulls for the best record over any 55-game span in one season at 50-5.
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
28.02.2007 13:00 #

Фашист не сильнее КГ по-любому. Гарнетта в Лейкерс!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.02.2007 13:46 #

Ja ne znau kto tam personalno silnee, a kak komanda Dallas prosto idealni.
Chem Garnett lychse chem Nowitzki kak igrok ? ne kak 4-j nomer a kak igrok ? Tolko tolkajte normalnie argymenti, a ne "potomy chto on chernij, potomy chto on kryche".
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
28.02.2007 13:51 #

SlobbaN ну не знаю, для меня он лучше просто из-за уважения к нему, т.к. он один волков тянет. Вот поменялись бы командами, тогда б посмотрели, кто из них лучше. Новицки их не вытянул бы ИМХО
 
Celtic
Celtic

нет картинки
28.02.2007 13:52 #

Автор: lexxx2404 28.02.2007 13:00
Нахрена ты Дирка фашистом зовешь! Он что кого то убил? Или тебе жить мешает?!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.02.2007 13:59 #

2 Phoenix phi

Eto sygybo lichnaja tochka zrenija, eto tipa kak ja ne lublu Shaq'a potomy chto on porit slovesnie kosiaki i prosto zhirnij yrod, no ja znau chto on legenda i krytoj igrok.
A vot kakie objektivnie prichini ???
Tvoj komment iz razriada "esli bi da kabi", mozhet Dirk i vitashil bi Volkov, kak znat ?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.02.2007 14:02 #

2 artik.

Ne pojmy chto napisano v tvoem angl. poste.
Tipa "Dallas v dvyx igrax ot rekorda Chicago gde za 55 igr v 1996 Bulls sdelali 50-5" no y Dallasa yzhe 9 porazhenij.
 
artik
artik

нет картинки
28.02.2007 14:06 #

инфа с nba.comnba.com
Имеется ввиду в любые 55 игр подряд в одном сезоне.
 
Romas
Romas

нет картинки
28.02.2007 14:11 #

Ну вот, Илгаускас вновь в строю.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
28.02.2007 14:12 #

как игрок Гарнетт более полезен под кольцом..на это можно сказать,что Дирк на периметре опаснее…но имхо Гарнетт команду тянет,а Дирк один из тех,кто тянет…вот в чем разница
 
artik
artik

нет картинки
28.02.2007 14:27 #

Автор: SlobbaN 28.02.2007 14:02

подробнее о возможном новом рекорде Далласа.C 8 ноября прошлого года они из 53 игр проиграли 5(перед этим, "круто" начав сезон проиграли 4 подряд),а Буллс в 1995-96 сделали серию 55-5.
 
artik
artik

нет картинки
28.02.2007 14:46 #

Насчет KG vs. Dirk. Я люблю и уважаю статистику если хочешь сравнить двух игроков объективно.А она говорит что Дирк больше приносит очков всреднем за игру,но КГ берёт больше подборов,у Дирка лучше проценты попаданий, особенно с дуги, но КГ сильнее в блокшотах и ассистах, Дирк меньше делает потерь, а КГ больше перехватов.Ну а по поводу тянет-нетянет, КГ играет в среднем чуть больше минут и коэфф. эффективности( а кто знает как он точно считается?) ,я так понимаю учитывается игра с/без данного игрока, у Гарнета повыше.И конечно у Кевина больше харизматичности что-ли.
 
Val13
Val13

нет картинки
28.02.2007 14:59 #

Насчет харизматичности КГ совсем смешно. Ну не может этот парень выиграть ничего, не лидер он, не победитель. Вот Данкан — да, лидер по натуре, победитель. А КГ играет на статистику свою и никогда не выиграет перстень, но это не его вина, это беда его.
На 100% уверен на закате карьеры будет за копейки в какой нить команде фаворите со скамьи выходить ради перстня.
И еще один довод, почему если он такой крутой никто не пытается построить вокруг него команду, пусть не чемпиона, ну хотя бы претендента? Почему в финал выходят и бьются за него команды с Новицки, Данканом, Шаком, Уоллесом, Кидом? Почему никто не берет его за основу, стержень такой команды? Ответ один: он нихрена не стоит денег которые ему платят, из-за отсутствия коих(потраченых на него) и нельзя подобрать нормальную команду. ИМХО.
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
28.02.2007 15:03 #

NBA.comNBA.com — efficiency formula: ((Points + Rebounds + Assists + Steals + Blocks) — ((Field Goals Att. — Field Goals Made) + (Free Throws Att. — Free Throws Made) + Turnovers)).
 
tema-b
Тёма

нет картинки
28.02.2007 15:04 #

все..КГ нах из НБА,он не стоит вообще ничего…пусть кеды в Китае шьет….
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
28.02.2007 15:06 #

Val13, когда играли Сэм и Спрюел, вот тогда они и претендентами были на чемпионство, и вокруг КГ строили команду, о которой ты говоришь.
 
Aid
Серж

нет картинки
28.02.2007 15:10 #

Автор: Val13 28.02.2007 14:59
не согласне по поводу Гарнетта… команды строят менеджеры которые подбирают игроков. у волков просто хреновые менеджеры, кроме КГ и Дэвиса в мини вообще нету хороших стабильных игроков, поэтому никакой тренер, никакой игрок никогда не вытянет такую команду в по
 
SlobbaN
#41

нет картинки
28.02.2007 15:13 #

Ny chto bi chestnee bilo to ja vilozhy statistiky poleznosti s nba.comnba.com

K.G. 38.7 min 29.6 poleznosti

D.N. 37.7 min 28.6 poleznosti

Za 48 minyt
D.N. 37.42 poleznosti
K.G. 36.41 poleznosti

Koroche odinakovi oni v etom pokazatele. Voobshe ja dymau spravedlivej bydet sydit po matcham etix komand mezhdy soboj. Ja videl dva matcha Dal-Min v proshlom gody, gde Nowitzki v konce Dallas vitiagival a Garnett folil na Dirke i sam v atake niche ne mog sdelat, imxo dlia komandi Dirk poleznee, da i po xaraktery Dirk silnee, xotia goda 4 nazad sopliakom bil.
 
Val13
Val13

нет картинки
28.02.2007 15:16 #

Да это все понятно…да менеджеры хреновые у волков, согласен.
А когда Сэм и Летрелл играли с КГ они по моему в финал конференции не вышли все равно? Или я ошибаюсь?
Просто я о чем хочу сказать. Если менеджеры херовые вали оттуда и ищи нормальную команду, или требуй от них(менеджеров) нормальную команду. А он только и может в интервью говорить что-то типа "вот уйду скоро, пожалеете", настоять на своем не может. И потом когда Сэм играл, то он руководил командой на площадке, а не Гарнетт, я имею ввиду не как разыгрывающий, а именно как лидер. Тогда они действительно неплохо смотрелись, но все равно не претендентами, а лишь командой плей-офф…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.02.2007 15:33 #

Да уж, куда ему до великого Новицки, под которого выстроен один из богатейших если не богатеший клуб НБА и который проиграл все свои главные финалы.
Думается мне, Гарнетт последний год у волков с их политикой "давайте сидеть в жопе", если перейдет в сильную амбициозную команду — недоброжелатели закроют рты.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
28.02.2007 15:41 #

подскажите,где можно посмотреть на тотем Дирка….уж больно помолиться хоцца этому супер-пупер парню…ведь все остальные дерьмо и ничто^^
 
Val13
Val13

нет картинки
28.02.2007 15:43 #

Ну Гарнетту пока даже и не снились финалы в которых Новицки проиграл.
Гарнетт с такой зарплатой не перейдет в сильную и амбициозную команду. Либо на меньшие бабки, либо так и останется в этой жопе.
И опять-таки, почему он должен переходить в другую амбициозную и сильную команду? Потому, что вокруг него такой не построить, не лидер он. На помощь другой звезде его только.
Кстати, я не говорю что Новицки сильнее(он мне вообще не очень нравиться), но объективно он более разносторонний и полезный для команды игрок, чем КГ.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.02.2007 15:46 #

Смотрел пару четвертей Инди-Санс и Инди выглядели очень солидно. Спокойно разводили мяч, в каждой атаке все игроки успевали потрогать мяч, порой по нескольку раз. В итоге броски были хорошие, а Санс не могли разогнаться против неподготовленной защиты. Пошёл почитать книжки дочери при +20 Инди в третьей четверти. Вернулся при +5 Санс в конце четвёртой! И не то чтобы Войну и Мир успел прочитать. Санс выиграли и в итоге обыграли все команды восточной конференции в гостях. Остался один матч в Филе и если Санс его выиграют в среду, будет рекорд, который никогда не будет побит.

А Даллас пока идёт на свой рекорд. Никогда ещё команда не выигрывала все вторые матчи back-to-back (когда команда играет второй день подряд). Пока они идут 11-0 с победой над Волками сегодня. Хотя глянул в график, у них предстоит зверский Март. В нём есть отрезок, когда за 20 дней они проведут 12(!!!) матчей, из них 8 выездных. Не слабая нагрузка!

Посмотрел одну четверть ГС-Бакс. Как раз попал на минуты Шараса, Бакс забили уже всё что могли с возвращением в строй Редда и Лысого. Вели 20+. Атаки Бакс на заглядение. Уиллиамс раздавал передачи на заглядение, не зря Бакс Форда трейданули. И Рапторам и им на пользу. Шарас возвращайся в Европу!!! Если Мацика взяли за такие деньги, тебе заплатят ещё больше. НБА не для тебя, а ты не для НБА. А вернётся Дэвис вообще минут на дадут. Я бы проголосовал за возвращение в Маккаби, но денег не наскребут. Так что возвращайся хоть куда-нибудь, чтобы Евролига поинтересней была.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.02.2007 15:50 #

Ну посмотрим. Кстати не надо забывать, что Гарнетт — одно из главных лиц Адидаса, своя именная линия, и контракт у него надо думать нхилый, так что не думаю, что он будет жаться из-за пары-тройки-пятерки миллионов.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
28.02.2007 16:18 #

2барсук я ещё в том году писал-место ясика в европе.
 
Val13
Val13

нет картинки
28.02.2007 16:20 #

2Nowayman
Не знал по поводу Адидаса, но предпочитаю Nike, видимо интуитивно)))
Думаю не откажется он от денег сейчас.
 
artik
artik

нет картинки
28.02.2007 16:32 #

Насчёт перехода Гарнетта. Я так понимаю он крепко связал себя с Волками в 1995г, когда МакХейл(ГМ) выбил для него 19летнего новичка революционный для того времени контракт в 126000000 на 7 лет,этот контракт даже стал нарицательным в лиге.И теперь самый дорогой игрок в лиге просто многим не покарману а для многих невыгоден в соотношении цена-качество.А когда один игрок перекрывает треть платёжки команды,тяжело найти ему качественных партнёров. Вот такой замкнутый круг Гарнетта получается.
 
mario
Сергей

нет картинки
28.02.2007 16:37 #

когда Новицки что-нибудь выиграет или возьмет какой-нибудь личный титул, тогда и будем их сравнивать. а пока о лидерских качествах немца все сказал Дуэйн Уэйд, ах да, еще и показал. сегодняшний даллас это целиком и полностью заслуга кьюббана и эвери. ИМХО. волки такого тандема не имели и поэтому построить команду вокруг кг им не удалось…
 
kommt
kommt

нет картинки
28.02.2007 17:38 #

2Val13:
Из твоих слов можно понять, что Новицки лучше как игрок, чем Гарнет, потому что у него зарплата меньше.
Вообще-то это профессиональный спорт и тут круче тот, кто больше зарабатывает. А для любителей специально придуманы ветеранские минимуму. когда по зовершению карьеры ты ещё можешь потусоваться в НБА и повыигрывать перстни.
 
kommt
kommt

нет картинки
28.02.2007 17:38 #

2Val13:
Из твоих слов можно понять, что Новицки лучше как игрок, чем Гарнет, потому что у него зарплата меньше.
Вообще-то это профессиональный спорт и тут круче тот, кто больше зарабатывает. А для любителей специально придуманы ветеранские минимуму. когда по зовершению карьеры ты ещё можешь потусоваться в НБА и повыигрывать перстни.
 
Kb24
Kb24

нет картинки
28.02.2007 18:21 #

По поводу гарнетта: кто-то сказал, что он следит только за своей статистикой и ни хрена более. Я думаю что кевин очень даже хочет гайку, тк у него её нет.
 
Aid
Серж

нет картинки
28.02.2007 18:35 #

Val13 порой твои коменты просто смешны.

"И потом когда Сэм играл, то он руководил командой на площадке, а не Гарнетт, я имею ввиду не как разыгрывающий, а именно как лидер. Тогда они действительно неплохо смотрелись, но все равно не претендентами, а лишь командой плей-офф.."

Ты что был вместе с ними на паркете или в одной раздевалке?? или ты просто читаешь прессу которая порой несет всякую чушь… не думаю, что гарнетт тряпка.

Ну Гарнетту пока даже и не снились финалы в которых Новицки проиграл.

Финал я думаю, ибо в финале конференции он играл. Я хорошо помню по 2004 года, поверь тогда они были одними из главных претендентов на чемпионство…




полностью согласен с mario насчет далласа — новоцкий просто хорошая деталь в хорошо отлаженном механизме эвери.
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
28.02.2007 18:47 #

Aid, согласись, что всё-таки Новицки НЕ "просто хорошая деталь". Вот Стэк — деталь, Терри — деталь, Дампьер — деталь. Эвери — лидер, а Новицки (+ Ховард в этом сезоне) — это основа механизма.
 
tema-b
Тёма

нет картинки
28.02.2007 18:50 #

но без деталей механизма то нет))
 
Aid
Серж

нет картинки
28.02.2007 18:55 #

Автор: Kubik-Rubika 28.02.2007 18:47

Согласен Новицкий основная деталь…

Просто у Далласа настоящая команда, если не пойдет у Новицкого — пойдет у Терри, и т.д
Гарнетт зачастую играет один за все команду, почти всегда его держат двое, у волков нет разыгрывающего который смог бы доставлять мяч Гарнетту…
 
rc
rc

нет картинки
28.02.2007 18:58 #

Novickii mnogoje dokazal na CM 2002 i na Evro 2005. V principe basketbol komandnaja igra i zdes ocenivat personalii tiazelo… nado sdelat stolko sdelal MJ dlia Cikago, LB dlia Celtics… Novicki dlia sb. Germanii, cto by ih vydeliat na fone drugih. IMHO, KG ne privel by Germaniju tuda, kuda ee Novicki privel.
 
mario
Сергей

нет картинки
28.02.2007 19:29 #

Кевин Гарнет, если бы играл за сб. Германии, то он бы придал ей намного больше организованности. на кг можно игру строить и в атаке и в обороне. и вообще пахать и тянуть на себе, извините, "кучу мусора" он привык, а Новицки играет только, когда на ходу команда.
 
mario
Сергей

нет картинки
28.02.2007 19:29 #

Кевин Гарнет, если бы играл за сб. Германии, то он бы придал ей намного больше организованности. на кг можно игру строить и в атаке и в обороне. и вообще пахать и тянуть на себе, извините, "кучу мусора" он привык, а Новицки здорово играет только, когда на ходу команда. ИМХО.
 
JC
Сергей

нет картинки
28.02.2007 19:35 #

Кстати Кевин Гарнетт является Олимпийским чемпионом 2000 года!
 
JC
Сергей

нет картинки
28.02.2007 19:42 #

Джеймс зверь 2 трёхи забил на последней минуте, а у Кавс 8-16 трёх за игру!
 
Celtic
Celtic

нет картинки
28.02.2007 19:44 #

Автор: mario 28.02.2007 19:29
Нихрена бы КГ не сделал в Европе! Там нет таких вольностей как в НБА, хрен бы он так свободно проходил под щит, ему бы пару раз так дали, что он бы за свою многомиллионную жопу дрожал!
Сам ведь должен понимать — баскет здесь в Европе, не то что в НБА! А Дирк боец по любому, и он более приспособляемый, гибкий что ли! И более разносторонний, поэтому более стабильный и полезнее!
 
JC
Сергей

нет картинки
28.02.2007 20:01 #

Celtic 28.02.2007 19:44

Автор: mario 28.02.2007 19:29

"Нихрена бы КГ не сделал в Европе! Там нет таких вольностей как в НБА, хрен бы он так свободно проходил под щит, ему бы пару раз так дали, что он бы за свою многомиллионную жопу дрожал!"

Не смеши! Где баскет жестче? В европе? ХАХАХАХАХА. За сегодня новости посмотри про Ливингстона и Кроуфорда! Или ты скажешь что они физически слабы и поэтому сломались? Или Уэйда слабо бьют что он такие шедевры забивает? Смешно…
 
mario
Сергей

нет картинки
28.02.2007 20:06 #

селтик, во-первых, "нет таких вольностей как в нба…" ты этот бред сам придумал. в нба опека намного плотнее и жестче, чем в европе. это всем известный факт. кг боец до мозга костей. "кровь, пот и слезы"… он за свою карьеру столько отпахал, что дирку и не снилось. во-вторых, кг один из самых универсальных и стабильных игроков последнего десятилетия и в наверное даже в истории нба. (20+10+5 для многих мечта, а для него средняя статистика).
 
Aid
Серж

нет картинки
28.02.2007 20:20 #

Автор: Celtic 28.02.2007 19:44
улыбнуло)).

КГ суперстар который не боится черной работы, сколько лет подряд он уже лучший по подборам?

В нба баскет гораздо жестче, тут даже и думать нечего…
 
Aid
Серж

нет картинки
28.02.2007 20:22 #

Да и еще, в Европе больше бьют по рукам скорее из за того что защищаются хуже и это скорее минус нежели плюс
 
Celtic
Celtic

нет картинки
28.02.2007 21:24 #

Вольности — я имел в виду трактовки в правилах игры, то на что в НБА закрывают глаза, в Европе определяется нарушением правил.
Автор: Aid 28.02.2007 20:22
Вот этот минус — что больше и жестче бьют по рукам сломало бы КГ! И он начал бы сачковать — точнее трусить… Своя то шкура дороже!
 
tema-b
Тёма

нет картинки
28.02.2007 21:43 #

сломало бы…конечно…он бы забился под скамейку и начал бы ныть…ну думай что говоришь
 
mario
Сергей

нет картинки
28.02.2007 21:47 #

ну ты и смешной. да, глупость людская безгранична… человек, который не разу не видел игрока в деле, рассуждает о нем как о каком-нибудь мальчике, который только что пришел в лигу… твой последний пост показал на сколько ты еще глупый мальчик. и на этот счет со мной согласится наверное полное большинство посетителей этого сайта.
 
Kb24
Kb24

нет картинки
28.02.2007 22:06 #

Гарнетт струсит?! Ха))) ну ты даешь. Кг за свою карьеру до хрена повидал и сать он не станет!!!
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
28.02.2007 22:28 #

Представляю себе скамейку, под которую поместится КГ
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
28.02.2007 22:39 #

Да уж, "Гарнетта запрессуют и опустят в Европе" — это шедевр.
Похоже кое-кто явно игры и стиля Кевина не видал)
 
borov5555
borov

нет картинки
28.02.2007 23:50 #

гайки выигрывает не один игрок(как бы крут он не был- КГ),а команда.Даллас сейчас лучшие.а по поводу лидерства и европпы-Дирк один сделал Германии серебро на европпе(сборная была-отстой).и нечего поливать и принижать Новицки за то,что у КГ отстойный клуб-это его проблемы ИМХО.Дирк в этом году МВП.в регулярке Даллас будут лучшими.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
28.02.2007 23:55 #

КГ the best!!!
Один из лучших мощных за всю историю НБА.ИМХО!
Дирк?Он конечно хорош,но только за счет хорошего дальнего броска,а так КГ съест Дирка полностью.Опять же ИМХО
 
borov5555
borov

нет картинки
01.03.2007 00:22 #

вчера КГ точно съел……
 
barsuk
barsuk

нет картинки
01.03.2007 00:50 #

О чём спор? В НБА защита лучше, но в Европе в защите дают делать всё, что угодно. Нет консистентности, но как правило. Поэтому часто у европейцев занимает немного больше времени привыкнуть к тому, чего в НБА делать нельзя и сперва они нахватывают фолов. Софоклис например со своим подвижным "тельцем" нахватает фолов очень быстро, а потом привыкнет. Здесь сложно привести какое-либо фактическое обоснование, поэтому у каждого будет просто своё субъективное мнение. Но в массе интервью европейцев в НБА или американцев на Олимпиаде и ЧМ это прослеживалось.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
01.03.2007 05:36 #

Связка Форд-Кальдерон выставляет лучшую защиту лиги клоунами. Никто ещё не забивал в Хьюстоне за половину 67 очков, предыдущий рекорд принадлежал Юте: 62. Митчеллу надо попробовать Кальдерона с Фордом на площадке одновременно. Хотя у обоих проблемная трёха, но невозможно таких игроков держать пол матча на скамейке. Думаю попробовать стоит. Атака Форд->Бош->Барньяни->Бош->Форд под кольцо — красота. Все по одному отказывалиь от абсолютно открытых бросков, достигаемых быстрыми передачами, и в итоге Форд, начавший это, остался неприкрытым под кольцом. Блеск. Не думаю, что игра окончена, несмотря на +20 в половине, Торонто периодически проигрывает третью четверть, но респект Рапторам за то, что после избиения Далласом собрались на эту игру. Хьюстон хорошо играет в защите, но Торонто ещё лучше в атаке, в итоге 69% с игры пока. Техасские комментаторы выдвинули Барньяни на новичка года
 
barsuk
barsuk

нет картинки
01.03.2007 05:41 #

Конечно имел в виду избиение САС. Вечереет, голова работает ЕЩЁ хуже, чем утром
 
barsuk
barsuk

нет картинки
01.03.2007 05:58 #

Вышли апатичные после перерыва и зевнули рывок 13-3
 
barsuk
barsuk

нет картинки
01.03.2007 06:43 #

Пятёрка Рокетс выдохлась в третьей четверти и сократила до -9. У обеих команд вышли запасные и разница в глубине стала видна. Отличная игра Барньяни и Хамфриса. Парню дали шанс и он не сплоховал: 16 очков 6 подборов за 20 минут без промахов!
С позиции ПГ за 48 минут Торонто получили: 30 очков (12/19), 12 передач (3 потери) и 8 подборов. Чем не двухголовый Стив Нэш
 
barsuk
barsuk

нет картинки
01.03.2007 06:48 #

Переключил на Денвер и тот рванул 11-0 в третьей четверти. Айверсон, Мело и Клейза рвут Орландо на лоскутки. 3 или 4 перехвата подряд
 
Starkom-
Starkom

нет картинки
01.03.2007 08:42 #

2 barsuk: а почему у Хьюстона совсем не играет Спанулис? Вот вчера вышел и сразу 1-1 двухи и 1-1 трехи. ИМХО он был самым стабильным шутером Европы. А в каком-то Хьюстоне, где атаки кроме Ти-Мака вообще нет, он сидит в глухом запасе.
 
Val13
Val13

нет картинки
01.03.2007 09:34 #

Да, бля…
Говоришь одно, люди понимают по своему.
Я не сказал что КГ слабее ДН, я сказал, что он в отличии от него ничего не выиграет.
Для того что бы видеть какое влияние оказывал Сэм на игру команды достаточно было просто видеть матчи их.
Кстати, я видел момент как КГ трусил и уходил от стычки с противником на площадке. Вспомню расскажу в какой игре это было, по моему с Детройтом или Далласом года 3-4 назад.
Не быть ему чемпионом, могу поспорить хоть с кем. ИМХО.
 
JC
Сергей

нет картинки
01.03.2007 10:28 #

basketball-bg.combasketball-bg.com/bio-lebron.php

Прочитайте имя Джеймса!8)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
01.03.2007 15:36 #

Без понятия. Вчера он вышел только в конце четвёртой четверти, хотя я пол первой пропустил, может он ещё пару минут там играл.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
00:02Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
00:00Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (10)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (16)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (48)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (14)
январь
март

февраль 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
       

Реклама на сайте



Вакансии