Результаты матчей НБА субботы

10.03.2007 12:07 НБА. Регулярный чемпионат

«Голден Стэйт» — «Клипперс» — 99:89 (36:32, 29:16, 20:24, 14:17)

Г: Б. Дэвис (25), Барнс (16), С. Джексон (15).
К: Маггетти (20), Мобли (15), Тим Томас (14).

«Финикс» — «Нью-Орлеан» — 104:103 (34:29, 21:25, 23:22, 26:27)

Ф: Барбоза (19), А. Стадемайр (18 + 11 подборов), Нэш (15 + 10 передач).
Н: Д. Уэст (19), Д. Браун (19), Чандлер (12 + 11 подборов).

«Филадельфия» — «Лос-Анджелес» — 108:92 (30:26, 21:31, 32:18, 25:17)

Ф: Игуодала (31), А. Миллер (23), Дэлемберт (12 + 16 подборов).
Л: Брайант (30), Ш. Уильямс (14), К. Браун (11 + 10 подборов).

«Бостон» — «Сиэтл» — 118:103 (31:35, 26:31, 27:16, 34:21)

Б: Джефферсон (31 + 16 подборов), Пирс (21), Рондо (20).
С: Аллен (22), Коллисон (17), Уилкокс (12 + 10 подборов).

«Атланта» — «Мемфис» — 106:105 (31:23, 29:27, 21:30, 25:25)

А: Дж. Смит (20), Чилдресс (17), Марв. Уильямс (17).
М: М. Миллер (29), Свифт (15 + 13 подборов), Гей (15).

«Денвер» — «Детройт» — 82:95 (23:27, 24:20, 15:27, 20:21)

Ден: Айверсон (19), Энтони (17), Клейза (14).
Дет: Уэббер (20), Р. Уоллес (17 + 10 подборов), Биллапс (16).

«Хьюстон» — «Нью-Джерси» — 112:91 (31:18, 21:24, 33:22, 27:27)

Х: МакГрэйди (34), Мин (24 + 13 подборов), Олстон (12).
Н: Нахбар (29), Картер (14), Хаус (13).

«Майами» — «Миннесота» — 105:91 (29:25, 21:19, 31:25, 24:22)

Май: Ш. О’Нил (32 + 9 подборов), Дж. Уильямс (20), Э. Джонс (15 + 11 подборов).
Мин: Гарнетт (23 + 11 подборов), Р. Дэвис (21), Блаунт (17).

Шакил О’Нил провел свой самый результативный матч в нынешнем сезоне: 32 очка и 9 подборов. В результате его «Майами» одержал пятую победу подряд.

Добавил: Rezus

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
10.03.2007 12:15 #

почему свежие результаты матчей НБа появляются как раз тогда, когда я захожу на сайт?
 
air-force
air_force

нет картинки
10.03.2007 12:18 #

оказывается майами могут и без флэша.
 
Guevarra
Давид

нет картинки
10.03.2007 12:22 #

«Филадельфия» — «Лос-Анджелес ЛЕЙКЕРС».Исправьте пожалуйста=) Рад за Филу. Я после трейда Айви думал, что они будут сливать все матчи подряд, чтобы взять на драфте пик повыше (ибо явная проблема с толклвыми большими), но теперь вижу, что , скорее всего, это был лишь период привыканния команды к новому лидеру — Игги. Дэламберт наконц-то стал хорошо играть в защите (исходя из статов), а про Миллера и говорить не приходится. Именно такой ПГ и нужен был команде, которая много лет терпела Ансвера=)
 
shpakel
shpakel

нет картинки
10.03.2007 12:29 #

у наших третья победа кряду, после возвращения Барона.
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
10.03.2007 12:34 #

Guevarra "терпела Ансвера"??? ты в своём уме? он один тянул Филу, и даже вытянул в финал в 2001 гду, но там уж его одного не хватило((
 
Point-Guard
Izaidejas

нет картинки
10.03.2007 12:45 #

Вот вам и хорнетс,санс чисто фуксом победили!
Феникс:
Он тюнул её в низ,а не в верх!
 
C-WARR
Maxx

нет картинки
10.03.2007 12:52 #

Дерьмо LAL снова в жопе,они че решили сезон окончательно спустить?
 
boletus
Семен

нет картинки
10.03.2007 13:06 #

Майами в 8 игроков играют. В ПО, думаю, они уже прошли, и играть будут с кем-то из тройки: Вашингтон, Чикаго, Кливленд, ну или, хоть и маловероятно, с Торонто. Так что вместо перегрузки Шака и старичков надо дать поиграть резерву, мож кто стрельнет
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.03.2007 13:06 #

Майами, Шак, эдди Джонс рулят, Эдди вобще молодец. Шак красавец, показал, кто Шак, а кто …., Зо тоже хорошо сыграл….Ура!
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.03.2007 13:09 #

Автор: boletus 10.03.2007 13:06

нет, майами выиграют дивизион! и будут в 4-ке 1-й.
 
stifler
Андрей

нет картинки
10.03.2007 13:12 #

Автор: boletus 10.03.2007 13:06

какой резерв???!! Надо выигрывать дивизион, ты хоть регламент знаешь?!

3 победителя дивизионов и самая лучшая 2-якоманда сеятся в 1-й четверка соответствуя их победам и поражениям. так что никаких расслаблений к концу сезона. Думаю мы если будем допустим 3-ми посеяны, то выйдем на Индиану наверное….Торонто тоже будет в 4-ке скорее всего….потому что выигрывают дивизион, или Нетс.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.03.2007 13:13 #

да,лал отжигают,кайфово смотреть
 
boletus
Семен

нет картинки
10.03.2007 13:16 #

Войдя в четверку, Майами просто вытеснит кого-то из перечисленной мной тройки, все равно в ПО будут с ними играть. Неужели так необходимо иметь преимущество домашней площадки? Ведь если пройдут дальше, с Детройтом все равно этого преимущества не будет
 
Point-Guard
Izaidejas

нет картинки
10.03.2007 13:17 #

Bugay:
Твои кантс(насколько я понял ты не знаешь что ето такое) фуксово но сделал,позор,а лал 9-ом играяихоть смпративльетса
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
10.03.2007 13:24 #

Point_Guard в последнем сезоне-может быть. но по сравнению с тем, что он для Филы сделал, это так, мелочи. так что указывай временной отрезок, когда говориш
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
10.03.2007 13:25 #

Point_Guard 10.03.2007 13:17
ты сам-то понял что написал?
 
Point-Guard
Izaidejas

нет картинки
10.03.2007 13:36 #

То феникс:
Да,вот только невыразительно.
У лал остались всего 3 больших игрока,0 сф 3 сг и 3 пг,так как тут играть?
 
Guevarra
Давид

нет картинки
10.03.2007 13:59 #

PhoeniX_phi 10.03.2007 12:34
Можешь со мной спорить, можешь соглашаться, но лично мое мнение, что именно такие, как Айверсон развваливают команды, не дают прогрессировать. Посмотри на КГ, он тоже уже лет 10 тянет Волков, но разве он один там играет? В современной Филе именно Ансвер не давал раскрыться ни Игги, ни Корверу, ни кому-либо другому. Он просто давил всех атворитетом, всегда натягивая пресловутое "одеяло" себя аж на уши! То, что он великий игрок- факт, но велик ли он как игрок команды- вот в этом вопрос. Он перешел в Наггетс, чтобы дать окончательный ответ на него, вот только не получается у него это…
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.03.2007 14:23 #

Хит порвут всех в клочья — смотрите что делает команда — Шак и Джонс вытворяют отличные вещи — без Флэша всех рвут, а с ним просто разорвут — ИМХО Маями Хит чемпионы 06/07!!!
А Филадельфия отличная команда, когда в ней нет Айвера!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.03.2007 14:28 #

хитам надо отдать должное,без ди но бьются,а лал решили что принцип: главное не победа,а участие им больше подходит
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
10.03.2007 14:30 #

фила так и так хорошая команда
 
Point-Guard
Izaidejas

нет картинки
10.03.2007 14:38 #

Бугай:
Нюхай
 
1shuran
АГУ

нет картинки
10.03.2007 15:44 #

В 2001 не только Айви вытянул, там была команда, Мутомбо, Макки, Коулмэн…
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
10.03.2007 16:57 #

и команд других хороших там не было тогда. совпало как-то так. Фила-2001 года сейчас просто попала бы в плей-офф, но не прошла дальше полуфинала
 
Andy
Andy

нет картинки
10.03.2007 17:25 #

1shuran,Коулмена в той команде не было.
Zugvogel,зря ты так- там были Бакс с Рэйем,Касселом и Биг Дог-ом,Торонто с Винсом и др.
А состав Фила -2001 я считаю лучший за последние лет 20 у 76-х(кстати я их болельщик если кому интерестно)Мутомбо тогда был реально Лучший в защите Центр,Т.Хилл,Линча до сих пор вспоминаю как идеального в моем понимании SF правда в основном оборонительного плана,Сноу был отличный разыгрывающий а в защите упирался против защитника,которого на мог держать Айви.Плюс со скамейки неплохо помогали МакКи и Белл(он щас зажигает в Санс)

И насчет сегодняшней Филы пару слов:этот состав вцелои\м очень не плох,мне особенно нравятся Миллер и Деламбэр,Джо Смит неплохой PF,но не хватает хотя бы одной звезды Мега калибра чтобы на что-то претендовать,Игги конечно отжигает и Корв со своими трехами но если надо будет выменять звезду то ИМХО именно их и придется отдать,ибо другие наши не ценятся,да и отдавать например Миллера- преступление,только пришел хороший PG.
А сегодня порадовали победой над лал(моя самая нелюбимая команда)!сэнкс им.
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
10.03.2007 18:42 #

1shuran команда была, но тянул он.
Guevarra я тебе про одно, а ты мне про другое. я говорю, что "терпела Ансвера"-это бред. то, что он не даёт прогрессировать, так это да,я согласен. насколько я знаю, все в Филе очень хорошо относятся к нему, и про "терпела Ансвера" это ты зря
 
Guevarra
Давид

нет картинки
10.03.2007 19:00 #

PhoeniX_phi 10.03.2007 18:42
А насколько я знаю, он время о времени устраивал скандалы с руководством,регулярно конфликтовал с C-Webbом и Макки. Естественно сейчас уже никто не будет к нему предьявлять претензии за его игру в 76х, ибо должна остаться добрая память о ТАКОМ игроке в клубе, которому он отдал много лет.
Я считаю, что написал я все правильно, просто ты не читаешь между строк. Его терпела КОМАНДА, а не клуб. Клубу он был ваден полезен. Ансвер всегда был обособлен от команды,как будто инородное тело в коллективе. Я хоть и болею с детства за Фили, хоть и преклонялся перед талантом Алена, но он никуя не командный игрок =)И я никогда не рассматривал его роль с аспекта, что он тянет 76х вверх. Он себя всегда продвигал, в первую очередь. ИМХО.
 
JC
Сергей

нет картинки
10.03.2007 20:37 #

Andy 10.03.2007 17:25

Ты считаешь Игги не может сам стать звездой после двух сезонов с Ансвером и великолепной половиной сезона, в качестве лидера Фили, без него?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.03.2007 20:48 #

Я считаю Игги никогда лидером не станет. Будет что-то типа ухудшенной версии Гарнетта только на позиции 3-го.
И кстати на слэмданк.ру полезно иногда заходить, там написано "Дэнни Фротсон" и кто то написал "Паул Перси из Бостона" )))
 
JC
Сергей

нет картинки
10.03.2007 21:00 #

Он уже лидер Филы! Посмотрим какие цели поставит команда.
 
JC
Сергей

нет картинки
10.03.2007 21:02 #

2 Админы!

Какой нах Оскар Робинсон?! ОСКАР РОБЕРТСОН!!! Oscar Robertson!!!
 
JC
Сергей

нет картинки
10.03.2007 21:03 #

Забыл добавить к предыдущему посту!

"10 марта
1962 г. Оскар Робинсон из «Цинциннати» первый и единственный в истории НБА завершил сезон со средней статистикой, представляющей собой трипл-дабл: 30,8 очка, 12,5 подбора и 11,4 результативной передачи за игру
Сегодня день рождения:
» Керк Хэстон
» Куоми Браун
» Артем Кузякин
» Джеки Батлер"
 
JamaLL
JamaLL

нет картинки
10.03.2007 21:26 #

Ех, блин, странно, Маями без флеша все лучше и лучше играют. По ходу, он ведь не Коби, не тащил все на себя… Странно
 
dementiev
Дмитрий

нет картинки
10.03.2007 23:04 #

JamaLL :
т.к. шак — это один из немногих доминирующих игроков в лиге(ещё данкан). С ним команда перешла на позиционное нападение(или шак кидает, или хорошая скидка).
Когда Шак в защите, на кольцо мало кто лезет, а кто всё-таки решается, тот получает блок и неприятное столкновение. Так что насколько бы силён ни был вэйд, баскетбол — игра высоких доминаторов, и лишь в решающие моменты скореры незаменимы. Но до решающих моментов команда должна дойти
 
SlobbaN
#41

нет картинки
10.03.2007 23:23 #

а Джордан тогда как ? не было там доминатора, Родмана я б таким не назвал, хотя бы даже в силу его размеров.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
11.03.2007 00:46 #

верно. грех сравниват уэйда с кобе
 
tema-b
Тёма

нет картинки
11.03.2007 00:51 #

BUGAY, поясни в каком плане?)) интересно))
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
11.03.2007 01:10 #

2 Автор: Andy 10.03.2007 17:25

да помню я и Милуоки и Торонто. Но это были слабые команды, как ни крути. Если бы они сейчас играли бы, то первый раунл плей-офф скорее всего не прошли бы.
а то, что ты болельщик Фили понятно
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
11.03.2007 01:30 #

Мля! Скорей бы RJ вернулся, ато Джерси мимо ПО пролетит!
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
11.03.2007 01:36 #

Кстати хорошая идея создать страничку про NBA live 2007!



Шак рулит!!!
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
11.03.2007 02:58 #

во всех,от статов,до лидерских качеств. ну и хамло кобе. не зря его дисквалиф-ю.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
11.03.2007 03:13 #

BUGAY То что он Корверу двинул умышленно — 100 баллов!
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
11.03.2007 05:05 #

Бугай
Я тока твоей позиции не понял, типа сравнивать Вэйда с Коби грех, потому что Вэйд намного круче или наоборот?
 
JamaLL
JamaLL

нет картинки
11.03.2007 08:47 #

Как по мне, то они совсем разноплановые баскетболисты. А конечно очень уважаю Уейда, но сравнивать нада тогда, когда они проведут в лиге примерно ровное количество сезонов. имхо
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
11.03.2007 09:17 #

не намного но так скажем круче уэйд
 
Point-Guard
Izaidejas

нет картинки
11.03.2007 09:45 #

Да кобе и ди сравньвать нельзя,так как видим что маями без ди играют лучше чем с ним,а без кобе лал пизда полная былабы
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

18 января 2017
00:03Анонс матчей дня в Еврокубке (0)
00:02Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс матчей дня в кубке ФИБА (0)
17 января 2017
23:50Анонс матчей дня в НБА (0)
23:41Джей Ар Холден: «Никогда не видел такого плохого судейства по отношению к одному из лучших игроков Европы» (0)
21:44Результаты матчей дня в Еврокубке (27)
21:43Результаты матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (8)
21:42Результат матча дня в кубке ФИБА (6)
15:27Дижон Томпсон вернулся в «Нижний Новгород» (1)
12:41НБА может создать две новые команды в Сиэтле, Мехико или Луисвилле (4)
12:40ДеМар ДеРозан и Гордон Хэйворд — лучшие игроки недели (0)
10:43Суперлига. Результаты матчей (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (41)
16 января 2017
22:24Сергей Быков: «Мое мнение – лимит в российском баскетболе необходим» (11)
22:20Милош Теодосич назван Европейским игроком года по версии Gazzetta Dello Sport (0)
февраль
апрель

март 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии