Коби Брайант стал лидером НБА по результативности

19.03.2007 13:49 После блестящего матча против «Миннесоты» сегодня ночью, атакующий защитник «Лос-Анджелес Лейкерс» Коби Брайант (Kobe Bryant) стал лидером НБА по результативности.

Брайант с 30,0 очками в среднем за игру опередил предыдущего лидера, Кармело Энтони (Carmelo Anthony), у которого этот показатель равен 29,75 очков. Отметим, что в нынешнем сезоне Энтони не упускал лидерства в этой номинации с 18 ноября 2006 года.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
19.03.2007 14:30 #

админ,

Разве нельзя было объединить обе сегодняшние темы про Браянта?
 
Alex7
Alex7

нет картинки
19.03.2007 15:05 #

Закономерно после 65 и 50 набранных очков подряд..
А у Энтони по маленьку эта самая результативность падает..
 
JC
Сергей

нет картинки
19.03.2007 16:28 #

Потому что пришел Ансвер и разыгрался Клейза!
 
NCAA
Диман

нет картинки
19.03.2007 17:03 #

Не видать походу Мело MVP в этом сезоне
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
19.03.2007 17:06 #

Феликс: Новости были взяты из разных источников в разное время, поэтому получилось так.
 
Point-Guard-Ban
Izaidejas

нет картинки
19.03.2007 19:02 #

То Фелих_р:
Новостей про Браянта за много не бывает
 
Piston
Piston

нет картинки
19.03.2007 22:07 #

Да какой Мело MVP! Не дорос ещё, точнее, не его ещё время. В будущем он может быть и станет им но не в этом и, скорее всего, ни в следующем сезоне. Я буду болеть за Коби, т.к. он единственный, кто этого заслуживает. Нэш — согласен с Шаком, игрок классный, но не то.
 
Nugget
Nugget

нет картинки
20.03.2007 00:04 #

Всё это понты…Браянт — становиться не командным игроком, а шоуменом! Если О'Нил и ШОУМЕН и КОМАНДНЫЙ, то Браянт выбтрает только одно — ШОУ… но притиндент он главный…
МОЁ МНЕНИЕ МВП: Новицки(хоть я его не люблю, но ОН(!) тянет Маверикс)
Аринас(тоже самое)
ШАК(СУПЕР КРУТОЙ ЧЕЛ, ЗАСЛУЖИВАЕТ)
АЙВЕР(ОН СТАНОВИТЬСЯ КОМАНДНЫМ ИГРОКОМ, просто в Денвере есть кому играть, а в Филе был только ОДИН ИГРОК — АЙВЕР)
ЛеБрон(не люблю, но пашет он не плохо)
МЕЛО(ему бы ещё немного улучшить игру и ГОТОВО — МВП)
СТАТ(он себя не плохо показал на Олл-Старс и на протяжении всего сезона — ХОРОШ)
 
stifler
Андрей

нет картинки
20.03.2007 00:55 #

Автор: Nugget 20.03.2007 00:04

Дирк не тянет Маверикс…там понимаешь в чём дело, он не один главный забивальщик, там ещё и Джош и Терри есть.
Шак это просто добрый хороший дядька, но и выдающийся спортсмен и Шоумен. Я Оллстар смотрел этот ток из-за его дриблинга, лучший момент на всём Оллстар ИМХО.
 
Piston
Piston

нет картинки
20.03.2007 05:04 #

to Nugget.
"Новицки(хоть я его не люблю, но он тянет Маверикс)". А Коби не тянет да?!
 
kommt
kommt

нет картинки
20.03.2007 16:25 #

Ну если сравнивать коби и новицки, то:
1.забивает коби в среднем на 5 очков больше, но процент бросков с игры, 3х!! и штрафных у него меньше!!! А значит забивает он только засчёт количества сделанных бросков.
2. тк игроки разноплановые, то ассист+подбор у коби 11,2 у новицки 13,2.(коби ещё и играет в среднем больше).
3.у коби в 2 раза больше перехватов, но в 2 раза меньше блокшотов.
4.команда новицки была близка, чтобы побить рекорд Чикаго, а у Фила джексона 2 антирекорда за месяц.
 
kommt
kommt

нет картинки
20.03.2007 16:28 #

к тому же Новицки должен получить МВП как лучший игрок лучшей команды регулярки. А таких как коби в каждой команде по 2е.(Гарнет, Кидд. Картер, Джо Джрнмон, Бузер, Окур, Нэш, Мэрион, Айверсон, Кэмби, кармело, Леброн, Вейд……….)
 
Point-Guard-Ban
Izaidejas

нет картинки
20.03.2007 16:58 #

М да Окур игрок уровня Коби…
Какже всётаки люди не хотят признавать настоящего гения…
 
kommt
kommt

нет картинки
20.03.2007 17:09 #

2Point_Guard_Ban:
в лиге на сегодняшний день 27 человек, которые забиваеют больше 20 очков. у большинства из них процент лучше чем у коби. возьми любую команду, посмотри у неё лидера. и его показатели будут не хуже.
А лейкерс с показателем 52 прцентов побед вполне заурядная команда…
 
kommt
kommt

нет картинки
20.03.2007 17:13 #

кстати, по эффективности за 48 минут новицки на 1м месте, коби на 12 www.nba.comwww.nba.com/statistics/player/Efficiency.js …
 
Point-Guard-Ban
Izaidejas

нет картинки
20.03.2007 18:13 #

To kommt:
Ну во первых у Новицки весь сезон вся команда здаровая,а во фторых — Кобе уже не раз попадал в первую оборонительную команду нба,чего о Медведе нескажешь,да и не забывай какую оборону ставят против Медведя,а какую против Кобе!
 
kommt
kommt

нет картинки
20.03.2007 18:32 #

у далласа долго Ховард не играл. да и мвп выбирают из самых сильных команд. есди бы выюирали из самых слабых, то такими же претендентами на мвп можно было бы назвать Айлена, Кида, Ховарда(орландо), Вейда ну и Джонсона из Атланты. + Игуадало. я не вижу между ними разницы…почему МВП коби?
 
Point-Guard-Ban
Izaidejas

нет картинки
20.03.2007 19:48 #

Во первых:
Он обсолютно поменял игру,начял играть на команду.
Целый сезон команду мучяют травмы,что только страх берёт…
Несмотря на ето команда на 6-ом месте
 
Piston
Piston

нет картинки
20.03.2007 20:15 #

Да потому, что без Дирка Даллас сможет ещё играть, а Лэйкерс без Коби — в глубокой, тёмной и непролазной заднице.
Если у Новитзки не идёт игра, то в Далласе есть кому забивать. А в ЛАЛ? Коби и всё. Паркер ещё в прошлом сезоне неплохо зажигал, а в этом чё-то сдал. Ну Одом при особом рвении.
 
andrey1975
andrey

нет картинки
20.03.2007 21:27 #

Сколько видел Кобе-такие броски исполняет,из безвыходных ситуаций,с разворота…Разыгрывающего нет у них нормального,вот и приходится бросать из невыгодных положений…Дирк хорошо кидает когда на месте стоит,у него и команда лучше намного…Чего сравнивать то?Вон,Айвер перешёл в Денвер,сразу оказалось,что пасы умеет раздавать…
 
Piston
Piston

нет картинки
21.03.2007 05:06 #

А сколько интересно делает Новитзки в среднем блок-шотов за игру? И ещё. Я думаю забивает от так хорошо потому, что он большой игрок и чтобы его хорошо опекать нужен тоже большой, а большие тусуются под кольцом, вот и приходится "маленьким" его держать. Интересно мне было бы посмотреть на его игру, если бы его держал на периметре какие-нибудь Бэн Уоллэс, Крис Бош.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.03.2007 06:23 #

Piston 21.03.2007 05:06
Проблема с опёкой Дирка не в недостатке роста защитника. Ради смеха Можно вытащить Биг Бена на дугу держать Дирка, но игрок должен быть достаточно быстр, чтобы держать хорошего дриблера там, где большое пространство. ББ быстр для 3 секундной зоны и отлично читает игру, но навыков держать снайпера, который ещё и хорош в проходах у него нет. Либо будет опаздывать к броску, если будет держать проход, либо фолить на проходе.
У Дирка на порядок большие проблемы против игроков пусть и ниже его ростом, но обладающих комбинацией скорости и чтения игры, позволяющих по возможности размахивать перед Дирком руками, когда он уже решил бросать и в то же время до этого момента держащих проход за счёт работы ног. Такие есть: Пози, Хаслем в прошлом году, Боуэн до этого.
 
Point-Guard-Ban
Izaidejas

нет картинки
21.03.2007 07:37 #

Новицки хорошо КГ держит,уже не одну игру остановил засранца
 
kommt
kommt

нет картинки
21.03.2007 10:38 #

"Целый сезон команду мучяют травмы,что только страх берёт…
Несмотря на ето команда на 6-ом месте".
Ну сегодня они уже на 7м(потреряли место на этой надели, протграв конкурентам, которые их в результате и обогнали, а коби втом матче рй как не блистал =)).
Тогда надо рассматривать претендениами на чемпионство: Ховарду из Атланты(у них там кроме него вообще никого нет, а они за ПО бьются) Картер(команда тоже сильно поломанная, но они на 8 месте(я так понимаю мы по конфе смотрим)), ДжОнил(Тоже все сосут, команда на 7) Вейд(тоже самое, а они сейчас на 6),Аринас(команда на 3м!!!!). МакГрейди(без китайца они 5е!!)
Ну естественно Гарнет(у них ещё есть шансы на ПО), а ещё есть Нью-Орлеан и ГС, которе весь сезон без лидеров играли — там тоже можно кому нить дать.
 
kommt
kommt

нет картинки
21.03.2007 10:40 #

а ещё Джо Джонсона забыл! у него правда команда не проходит в ПО
 
kommt
kommt

нет картинки
21.03.2007 10:45 #

я это всё к тому, что мне не понятно, как можно давать МВП за то, что чел один лидер в команде(хотя одом сыграл вроде 43 игры из 64) и привёл команду к 7(из 15 месту) или 13 из 30? Или за то что играю по 40 минут он раздаёт по 5 асистов(у того же кири за 29 минут их по 3)
 
Point-Guard-Ban
Izaidejas

нет картинки
21.03.2007 12:39 #

Не по 5,а по 6
 
kommt
kommt

нет картинки
21.03.2007 13:00 #

вообще 5,5(но и у кири 3 с мелочью=). По ассистам коби на 21 месте, уступая Вейду(7,9), Макрейди(6,2), Аринасу(5,9) и ФОРВАРДУ Леброну(5,9). При расчёте на 48 минут Коби 66!! по ассист к потерям 131!!!
 
kommt
kommt

нет картинки
21.03.2007 13:01 #

по потерям он на 6 месте.
 
Piston
Piston

нет картинки
21.03.2007 14:19 #

Вот уж не скажу, что немец хороший дриблер.
 
kommt
kommt

нет картинки
21.03.2007 15:02 #

так он и не дриблер…против больших он либо кидает, либо, если игрок очень близко его держит, обыгрывает с одним ударом. Накрыть на подстраховке его очень сложно, потому что он
1.высокий
2.подстраховывабт обычно большие, а в данном случае 1 большой уже обыгран =)
3.на нём не сфолишь, потому что у него 90%реализации штрафных.
Когда про него говорят, что он не забивает решающие штрафные, надо учитывать, что он эти штрафные постоянно зарабатывает, причём почти всегда в проходе.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.03.2007 17:50 #

Piston 21.03.2007 14:19
Конечно никакой он не дрибблер, особенно принимая во внимание 7 футов роста
 
kommt
kommt

нет картинки
21.03.2007 17:58 #

"А сколько интересно делает Новитзки в среднем блок-шотов за игру?"
в карьере 1 , в этом сезоне 0,9
 
Piston
Piston

нет картинки
21.03.2007 19:03 #

Ну что его накрыть сложно я с этим согласен. И с его ростом блоков можно (да и нужно даже, для игрока его уровня) побольше ставить.
И вообще, чё ты за него так переживаешь, расслабься. И так уже понятно, что он твой любимый игрок и для тебя в Дирке минусов нет.
 
kommt
kommt

нет картинки
21.03.2007 19:09 #

вообще я за нетс болею и для меня в киде и джеферсоне минусов нет(ну, может быть, нестабильность первого и слабая трёшка второго)
А Дирке "минус", что защитник он посредственный. не нэш конечно, но и не артест(мне тоже, кстати, очень этот игрок нравится).
 
kommt
kommt

нет картинки
21.03.2007 19:12 #

но на мой взгляд мвп он заслужил, потому что он лучший среди лучших(среди далласа-чемпиона регулярки), а давать мвп из рассуждений, что вот у него команда слабая, а сам то он — неправильно(ну если только киду можно =))
 
Piston
Piston

нет картинки
21.03.2007 19:14 #

А. Понятно. Вообще для меня Нэтс команда непонятная. Состав по идее зверский, один из самых сильных. Но чё-то с ними не то. Тренера менять надо. Ларри Брауна подписать хорошо было-бы, вот он их "направит на путь истинный".
 
kommt
kommt

нет картинки
22.03.2007 14:53 #

кристич сломался. больших у них хороших нет. хотя по мне лучше взять ещё хорошего 3го, а джеферсона передвинуть на 4го. получился бы восточный феникс, только с хорошо защищающтмся разыгрывающим.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 сентября 2017
12:06«Финикс» и Ти Джей Уоррен подписали продление контракта (0)
11:50Торнике Шенгелия получил травму (0)
11:49Димитриос Кацивелис покинул ЦСКА (2)
11:48Фернандо Сан-Эметерио пропустит 15 дней из-за травмы (0)
11:35У Омера Ашика обнаружена тяжелая болезнь кишечника (1)
11:24Количество команд в Лиге АСВ уменьшат до 16 (1)
00:01Анонс ответных матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (8)
00:00Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
25 сентября 2017
22:23ФИБА предложила Евролиге новый вариант двух первых окон для сборных (33)
17:52Фелипе Рейес завершил выступления за сборную Испании (0)
17:51Лукас Маврокефалидис стал игроком «Летувос Ритас» (15)
15:35«Валенсия» продлила контракт Фернандо Сан-Эметерио до 2019 года (1)
11:57Результаты товарищеских матчей (0)
11:26«Чикаго» и Дуэйн Уэйд договорились о выкупе контракта (4)
11:25Тони Паркер вернётся в строй через два месяца (0)
февраль
апрель

март 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии