УНИКС не смог пробиться в финал Кубка УЛЕБ

21.03.2007 00:03 Кубок УЛЕБ. 1/2 финала. Ответный матч

«Реал» (Испания) — УНИКС (Россия) — 84:63 (22:18, 22:22, 22:9, 18:14)

Р: Буллок (27 + 3 подбора + 3 передачи), Рейес (23 + 16 подборов), Секулич (12 + 7 подборов), Эрвель (11 + 3 подбора).
У: Д. Лавринович (13 + 5 подборов + 3 перехвата), Саванович (12), Стивенсон (10 + 5 подборов + 3 перехвата).

Первый матч — 69:76.

В финале турнира сыграют «Летувос Ритас» и «Реал».

Во вторник УНИКС проводил самый важный на данный момент матч в сезоне. Баскетболисты казанской команды поставили себе задачей сделать все возможное в Мадриде, чтобы попасть в финал Кубка УЛЕБ, который состоится в бельгийском городке Шарлеруа, и для этого им нужно было не проиграть более шести очков.

На прошлой неделе в Казани прошел первый полуфинальный матч, в котором хозяева, ведя по ходу встречи 20 очков, растеряли преимущество и в итоге победили с перевесом лишь в семь — 76:69.

В начале отчетного матча игроки сделали ставку на дальние броски. Шутка ли, за семь минут было забито шесть трехочковых. В УНИКСе их реализовали Саулюс Штомбергас и Душко Саванович. Причем почти до самого конца первой четверти в роли догоняющего был «Реал». Правда, в итоге УНИКС ничего не смог поделать с Фелипе Рейесом, который за счет индивидуального мастерства и прорех в обороне казанского клуба обеспечил хозяевам преимущество в начальном отрезке игры — 22:18.

Во второй четверти гостям удалось сыграть с «Реалом» вничью, и на большой перерыв команды уходили со счетом 44:40 в пользу хозяев.

Разрыв по ходу второй части достигал и семи очков — после трехочкового Благоты Секулича — и даже восьми — после трехочкового Рауля Лопеса. Но тут первые свои очки в матче набрали Дариуш Лавринович и Егор Мещеряков, и это помогло несколько выровнять положение.

Третья десятиминутка оказалась для казанского клуба настоящим бедствием. «Реал» здорово прибавил и серьезно оторвался в счете — 66:49 по итогам тридцати минут. У УНИКСа не получилось ничего, а Дариуш Лавринович играл практически в одиночку.

Тенденция, наметившаяся в третьей четверти, к сожалению для казанского клуба, продолжилась и в четвертой. Отыгрываться нужно было решительно и быстро, но… Первые очки в этом отрезке матча УНИКС набрал лишь на третьей минуте. Оживились братья Лавриновичи, но их без особых трудностей уравновешивали Фелипе Рейес и Луис Баллок.

У УНИКСа не хватило сил даже на то, чтобы бросить в погоню. Неудивителен и итог — 84:63 в пользу хозяев.

Отчет: Газета.ру.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Romas
Romas

нет картинки
21.03.2007 00:07 #

К сожалению результат ожидаемый и предсказуемый….
 
TALON
Talon

нет картинки
21.03.2007 00:07 #

Финита ля комедия. Учитесь играть на подборе, товарищи!
 
tevazz
Andrius

нет картинки
21.03.2007 00:10 #

A gde bil Stombergas??
 
TALON
Talon

нет картинки
21.03.2007 00:10 #

К сожалению не хватает классных маленьких. Петя, Чика, Маккалоу против Реала не тянут.
 
dims
dima

нет картинки
21.03.2007 02:18 #

С PG у Уникса проблема.
 
rinen
rinen

нет картинки
21.03.2007 07:06 #

Без приличных центра и защиты Униксу не стать грандом. Рейес и Баллок разнесли команда в прах. Но мне понравилась игра Уникса до той поры, когда вышди в во 2 четв вперед на 3 очка. Надо было продолжать игру в том же темпе, проповедовать скоростной баскетбол,несмотря на то что Маккалоу и др мажут по кольцу.Просто испугались повторения финальной части в Казани и проиграли еще больше
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
21.03.2007 07:09 #

Да,можно валить на маленьких УНИКСа, на излишнюю ителлигентность Лавриновичей, на ошибки Сирейки.А мне бы хотелось сравнить бюджеты этих двух клубов.Мне кажется он в 1,5-2 раза больше у Реала.Этим все и сказано.Что бы победить Реал,УНИКСу нужно было выпрыгнуть изх штанов-не получилось.Реал играет в этом турнире по ошибке-его место в Евролиге.Не будь Реала,УНИКС выйграл бы кубок,но в Евролиге было бы ему не сладко.Это был досрочный финал,да простят меня болелы ЛР.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
21.03.2007 07:28 #

Ridzenieks posmotrim Ty tolko vspomni svoi prognoz, LR uze s cetvertfinala nikto nescital za komandu…
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
21.03.2007 07:43 #

tevazz
С вашей легкой сеткой все эксперты считали уже на групповом этапе,что ЛР в финале.А вот,что будет в финале это вопрос-в одном матче все может быть.
 
Val13
Val13

нет картинки
21.03.2007 08:56 #

Бля… сцуко, настроения ни какого… как играли до счета 35-38, такая рубилка была… А потом… нах одни расстройства(((
Серия была проиграна в Казани.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
21.03.2007 09:20 #

Уникс играл свою стандартную игру, пытаясь закидать со всех позиций, пока шло, команда держалась. В 3-й четвертри перестали попадать — сразу слив пошёл. Перестроить игру не смогли, Маккалоу вообще игра завалил, Штомба попал 2 трёхи в самом начале, потом вообще ничего. Подбора в команде нет совсем, эдакие европейские Торонто получаются, тем же Лавриновичам легче с периметра бросить, чем попытаться в краске что-то сотворить. Защиты тоже не было, Рейес под кольцом делал что хотел. Никак не могу понять, так сложно спину под кольцом ставить, вроде для этого большого ума не надо, тем не менее Лаврики с Мещером этого не делали. Можно, конечно, и на судей попинать, благо есть за что, Реалу явно больше в защите позволялось, нежели Казани, вот только не было судейство причиной слива.
 
nikk
kolya k

нет картинки
21.03.2007 09:30 #

В финале буду болеть против Реала. И пусть ЛР надерет им задницу.
 
Val13
Val13

нет картинки
21.03.2007 09:30 #

Судейство было в принципе нормальным, в третьей четверти когда поплыли Сирейка не остановил провал, даже как-то обреченно смотрел на площадку.
Еще этот комментатор урод, мля(((
Короче думаю не нужен нам сирейка в следующем году и игроки типа савановича и маккалоу не нужны… Обидно, финал был очень близок, всего четыре минуты в Казани…
Думаю при такой игре Реал бы в ПО евролиги вышел.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
21.03.2007 09:52 #

Ну незнаю, незнаю. Смотрел я вчера Уникс и тихо радовался, что Сирейка ничего у нас не тренирует. Ничего я у Уникса не увидел, никакой тактики. Пока Реал давал что-то делать, кидать, что-то получалось, потом всё. Мне кажется Сирейка отстал лет так на 20 от современного баскета. За всю игру, даже за 2, не решить проблему Рееса, это пипец. Если будете смотреть повтор, посмотрите как Реал под своим считом играет, как Уникс. У Реала при броске все 5 игроков, идут под кольцо за мяч, один отодвигает, мешает выпрыгнуть, другой берёт мяч, а у Уникса, два против двойх борются, другие смотрят около трёшки что будет, никогда так подбор не выиграешь. Другое, сколько смотрю на Сирейку, я НИРАЗУ за всю жизнь не видел, что в Литве, что в жалгирисе, что бы он использовал пресинг по всей площадке, может он незнает что это такое? это ведь такое оружие в переломный момент, один-другой перехват и команда взбодряется. Все команды так играют. Про защиту молчу, в 3-ёх секундной зоне проходной двор и никакой реакции на это. Не увидел ничего, игра такая же и стиль такой же как у было в Жалгирисе или победа, когда броски идут или разгром и никакой реакции, когда что-то не получается. Кто-то говорил уровень евролиги? Незнаю, незнаю, в евролиге с первых минут защита, никто так швырять по кольцу не даёт, как Реал в первые 18 минут. Интересно будет посмотреть на Реал-ЛР, неужели Реес такой полубог, что ничего нельзя против него придумать за две игры?!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
21.03.2007 10:19 #

Бздец почитал отчот и гостевую на фануниксе. Все кроме Elam обвиняют Савановича и Маккалоу — не лидеров команды, а вот именно Савановича и Маккалоу.
Самойленко две атаки подряд как малое дите просто пропустил первого номера испанцев по центру даже без заслона, Мещеряков хрен пойми какую игру тормозит, Штомбергас в атаке одни потери — а виноваты Саванович и Маккалоу))
По мне в свою игру сыграл более-менее Стиви,ну еще Лаврики старались в атаке, в защите все продули, всем остальным нули.
Но не виноват никто — только Саванович и Маккалоу. Нашли козлов отпущения, смешно прям. Я сначала думал — что за хрень? Потом понял — они в команде меньше всего времени играют, самые салабоны. Дедовщина, наверное))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
21.03.2007 10:39 #

Автор: Nowayman 21.03.2007 10:19

Zria ti tak pilishsia, po suti delo tam vsio pravilno napisano, ja vchera vo vremia matchia uze ob etom tak podumal.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
21.03.2007 10:50 #

Ой, да ладно. "Саванович набрал больше всех очков, но он все равно мудак. А Егор играл плохо, но это у него прогнозируемый спад, а так он молодец" — это что, объективно. Все валить на двух несчастных легионеров-скамеечников,когда главные казалось бы лидеры лажались.
Ну ладно Маккалоу нулил, так ведь Петька вышел вообще опозорился, понятно же что от безысходности его Сирейка оставил.
Ну ладно, уже вчера все наспорились видать, чё обсасывать.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
21.03.2007 11:14 #

2 Nowayman Саванович как раз сыграл вполне нормально, дал отдохнуть лидером, вроде так серьёзно не испортил, джае очков набрал. Маккалоу же разыгрывающий, именно он должен вести игру, налаживать нападение, а у него что-то вроде 0 из 10-ти с игры, это нормально? Да и передач у него не больше 3-х. Насчёт Мещера согласен, уже которою игру не играет.
Как ни странно звучит, но по-моему казанцам не хватало Соколова, как раз он и мог бы с Рейесом потолкаться, хуже всё равно не было бы.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
21.03.2007 11:21 #

Не, с Соколовым атакующмй потенциал команды стремится к нулю, а подборы он все равно брать не особо умеет, хоть и высокий и здоровый. Так же и проиграл бы все. Просто еще один недоученный большой парень.
 
TALON
Talon

нет картинки
21.03.2007 11:37 #

Rakoth
да слабый Маккалоу игрок. Все это и перед его приобретением знали. Только он по крайней мере у него на ведении мяч не отбирают, как у Самойленко.
 
bullet
Михаил

нет картинки
21.03.2007 11:47 #

Жаль, что так всё закончилось. Конечно вчера провалились Макк и Петя. Это не уровень УЛЕБ, да и под щитами сыграли слабо.
 
TALON
Talon

нет картинки
21.03.2007 11:52 #

В целом команда сыграла в турнире хорошо. Проиграли самой сильной команде в турнире, как когда-то в Кубке Сапорты Марусси и Сиене. Можно сказать, что команда не держит удар, но это будет несправедливо. В конце концов возвращались же с -15 в матче с Сиеной, с -19 в матче с ЦЗ, то есть с теми кого реально сильнее, а с тем, кто Реально сильнее, не смогли. Нечего в пианиста стрелять.
Надо признать в Казани в командном нападении УНИКС смотрелся сильнее, а у Реала не шло, в такие моменты все решают личности, и у них все сводилось к отдай мяч Рейесу или Смиту, и это работало. У нас же таких игроков вчера не нашлось.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
21.03.2007 12:03 #

Соколов в нападении конечно тот ещё энт, вот только Мещеряков на этом поприще тоже как-то не отличился, так Сокол хоть потолкаться может, Рейеса того же помять чуток, да и в защите в трёхсекундной он получше Лавриков будет.
Зачем брали Маккалоу мне до сих пор не понятно, типичный американский shoot first разыгрывающий, правда при этом с отсутствием стабильного броска.
 
spellbound
Макс

нет картинки
21.03.2007 12:04 #

Вобще-т, говорилось в газетах, что бюджет у УНИКСА — 12 млн… У Реала сколько, кто-нить знает?

ПС И с такой игрой команда ставит себе задачу стать чемпионом России? Это же смешно просто…
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
21.03.2007 12:09 #

Хочу к вышесказанному добавить, что Соколов мог бы решить проблему подбора, но никак не помог команде бы в атаке. 9 очков за 3-ю четверть Реалу может и Стандарт набросать, Уникс же должен побольше забивать. А то встали испанцы в зону + не пошло у Казани из-зи дуги и всё, поплыли…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
21.03.2007 12:22 #

TALON прав, Маккалоу брали на безрыбье после того как ошиблись с Кливсом, к тому времени нормальных первых не было. И все действительно знали еще до приобретения, что он не силен, просто заткнули дыру им. Так что тем более на него-то валить смысла нет.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.03.2007 12:24 #

Ну это как сказать. Если они будут играть все игры дома — почему бы и нет?) А на выездах — как будто кто подменяет.
Вообще складывается впечатление, что это не собственно команда, а руководство клуба не готово к Евролиге. Да и просто к серьёзным результатам. Кроме финала ЧР и фибовского титула (единственного из нескольких возможных) больше и вспомнить нечего. Может дело именно в их непрофессионализме? За пять лет не найти хоть одного нормального разыгрывающего — это куда ж дальше?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
21.03.2007 12:28 #

Да, последний нормальный первый был Ламарр Грир.

Руководство-то конечно неготово к Евролиге никаким боком. У нас же как — сначала попасть надо, а потом готовиться будем. А чтобы попасть — уж до этого надо быть готовым. Такой вот вселенский коллапс)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
21.03.2007 12:30 #

"Послений нормальный первый" — имеется в виду "последний нормальный плеймейкер"
 
rc
rc

нет картинки
21.03.2007 13:16 #

Prognoziruemyi final sostoitsia… hotia ocen hotelos pobedy Uniksa v Kubke. no i Real nicego komanda ;o)
LR vcera dovolno nervno igral, hotia ni razu serby za +10 ne perevalili, no etomu toko nehvatka opyta pomesala, a ne igra Rytasa. U Uniksa viden 'stil' Sireiki. Igroki ne plohije, no pozicionnoje napadenije ne rabotaet. Ot Stomby zdat stabilnogo liderstva uze ne stoit. Igrok dobrotnyi i nuznyi, no on ne budet ves sezon tianut komandu, kak delal pervuju ego cast. Nuzen horosii PG (ved LR sumel naiti Koljevica, a kuda rabotajut menedzery Uniksa?).
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
21.03.2007 13:46 #

rc
"hotia ocen hotelos pobedy Uniksa v Kubke."
Может ты хотел сказать: "хотелось выхода в финал Кубка УНИКСА"? Ведь наверняка тебе, как и всем литовцам, больше всего хотелось победы ЛР. А в противном случае победа УНИКСА была бы слабым утешением. Еще раз поздравляю с выходом в финал Кубка.
 
Esprit
Esprit

нет картинки
21.03.2007 14:03 #

Реал молодцы, играли намного лучше УНИКСа, гнать Сирейку. Думали герой, а получилось…
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
21.03.2007 14:39 #

Ja vsegda govoril, cto Sireika — lox. Vse jego komandy igrajut tak, kak eto panimajut sami igroki. Sireika sidit v eto vremia i cto-to analizirujet, v proces nevmeshiivajetsa. Nevmeshivajetsa on i v trenirovochnyj proces — igroki tam mnogo brosajut po kolcu, a neskolko uprazhnenij vmeste s nimi vypolniajut asistenty. Sireika v eto vremia pjot pivo i dumajet pro sopernika.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.03.2007 15:52 #

Ну в целом неплохо устроился — размышлять о чём-то своем и пивко попивать — да ещё за такие приличные деньги. Молодец — нечего сказать.)
 
Aitvaras
Ricardas

нет картинки
21.03.2007 16:09 #

Real tozhe nicego osobennogo nepokazal — pri takoj zashcite i Baku "Gala" by imela shansy. Dumaju, v finale budet + — 5 ochkov, a vsio reshat melochi. Za LR budet i shestoj polevoj igrok — publika
 
rc
rc

нет картинки
21.03.2007 16:40 #

Nikolay
Ja skazal to, cto i hotel skazat ;o) V kazdoi igre, kotoruju smotriu boleju za odnu iz komand. V slucaje s Uniks_LR bolel by za Uniks (zelaju im udaci vo vnutrennem cempionate). a v finale budu Real podderzivat.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
21.03.2007 16:52 #

rc
Ты являешься болельщиком Реала или тебе так уж отвратителен ЛР? Мне раньше казалось, что все литовские болельщики будут в Европе поддерживать ЛР, тем более в последнее время достижений литовских команд на международной арене очень мало.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
21.03.2007 16:59 #

Nikoay, ну ясно же, что он за Жальгирис болеет)
Они как кони и мясо в нашем футболе.
 
rc
rc

нет картинки
21.03.2007 17:01 #

Bolelsikom Reala ne javliajus, no LR ne nravitsia… 'serdcu ne prikazes' ;o)
Dostezenii ne mnogo, no oni est (i na klubnom urovne — LR 2005; i na urovne sbornyh — vzroslaja 2003, 2004, i molodeznyje 2005, 2006).
 
rc
rc

нет картинки
21.03.2007 17:03 #

Nowayman
Vo-vo, v tocku ;o) Ja, s teh vremen kak sebia pomniu, belo-zeleny v baskete i krasno-belyi ("kto my-miaso!" v futbole ;o)))
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
21.03.2007 17:13 #

rc
Я имел ввиду достиения на клубном уровне. Кстати, я тоже болельщик Спартака в футболе
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
21.03.2007 17:13 #

достиения=достижения
 
rc
rc

нет картинки
21.03.2007 17:32 #

Prijatno ;o)
Na klubnom u nas malenkije biudzety, s odnoi storony (i lucsije igroki za rubezom)… a sdrugoi storony molodez u nas dovolno ostorozno v igru vvodiat, po neskolko celovek, i oni vystreliv uezzajut. A mogli by na baze molodeznyh sbornyh (skazem 84-85 godov i 88-89, dobaviv paru diadek) sdelat horosije komandy (daze dlia evroturnirov).
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
21.03.2007 17:55 #

rc
В последние годы из литовских команд только ЛР выступает в Европе достойно: победа и финал(пока) в КУЛЕБ, ТОП-16 Евролиги(в свой первый сезон). А Жальгирис лишь разочаровывает: за последние 5 сезонов 2 раза не смогли пробиться в ТОП-16. Из 3-х ТОП-16 два закончились со счетом 0:6. По сути только сезон 2003/2004 за последние 5 сезонов этому славному клубу можно занести в актив, в котором лишь только из-за трагических промахов Густаса Жальгирис не попал в Финал Четырех.
Как видишь, если бы не ЛР то литовским болельщикам на клубном уровне нечем было бы радоваться за последние годы. Поэтому я, будь литовцем, в еврокубках бы поддерживал ЛР, который более менее достойно защищает честь Литвы.
 
donnas
Альберт

нет картинки
21.03.2007 18:01 #

Nikoay
тут уж действительно — сердцу не прикажешь, не могу я за ЛР болеть, в лучшем случае я нейтрален, а в финале за Реал буду, хотя бы потому, что там Сабас играл
 
donnas
Альберт

нет картинки
21.03.2007 18:06 #

Кстати про честь Литвы ЛР лучше помолчать, так как они в своей газетенке столько грязи льют на тот же Жальгирис, тем самым очерняют честь литовского баскетбола в целом. Из за этого я не могу себя звставить за них болеть.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
21.03.2007 18:17 #

donnas
А в чем ЛР обвиняет Жальгирис в своей газете?
 
katz1
kiril

нет картинки
21.03.2007 18:52 #

Nikoay
что Сабас погряз в нелегальном строительстве…что арену хотят строить на бывшой свалке…
почитаешь другие газеты то там на Ритас грязью льют…так что не надо ля-ля…все гавно друг на друга выливают…так было и будет!но каунас в глубокой жопе и это деревне не нравится вот в чём проблема!они аж желчью исходят!хотя я в евролиге всегда за жальгири переживал…но последние сезоны просто СТЫДНО смотреть на их игру…
 
triple
valdas

нет картинки
21.03.2007 19:50 #

Nikoay
что газета грязью поливает Жальгирис и Сабаса лично, это еще пол беды, но есть проблемы и по серьезнее. Сабас как то однажды не выдержал и дал интервью про это. Пользуясь своим авторитетом Сабас договаривался с крупными предпринимателями, с фирмами для спонсирования команды. Через недельку эти люди звонят Сабасу, извеняются и оправдываются мол "получил звонок с предупреждением, что если буду помогать Жальгирису, то в газете Лиетувос Ритас появится компромат". Это интервью Сабаса было в 2004 году, перед игрой в Тель-Авиве. Вот такие вот дела, по этому ничего удевительного, что не все в Литве болеют за ЛР.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
21.03.2007 20:31 #

А мне вот удивительно, как у кого-то в Литве вообще поворачивается катать бочки на Сабаса. И тот "почти выход" в Ф-4 — лично его заслуга. На своих плечах едва не затянул.
А вы говорите — Сирейка. Лох он на букву М, и фамилиё у него говорящее. Презираю от всей души.
И еще удивительней, что у вас такой бардак. Понятно, у нас кругом бардак, и баскетбол — вид спорта №17. Что и подтверждает путинский указ, запоздавший на год. Но у вас-то — едва ли не самая баскетбольная держава — и бесконечные склоки, обиды, отказы, провалы. Даже прям обидно. Спасибо хоть сборная иногда выстреливает, и Ритас всё-таки спасибо, несмотря ни на что. Команда ведь не виновата, за что им чубы рвать?
 
triple
valdas

нет картинки
21.03.2007 20:59 #

temper
Полностью согласен. И никто у нас не говорит — Сирейка. Большинство его и считают лохом.
Про Ритас. Игроки не вчем не виноваты, никто так и не говорит. Я, хоть и болельщик Жальгириса, хоть и нету у меня симпатий к Ритасу, но на европейской арене поддерживаю их — всетаки команда представляет Литву, защищает честь моей страны и внутренние проблемы тут неуместны. Жаль только, что не все это понимают.
 
Vilnius
Dennis

нет картинки
21.03.2007 21:32 #

Не могу не вставить пять копеек.Детский лепет это всё про спонсоров и грязь из газеты.Поддерживающая Жальгирис газета Республика так ненавидит Ритас,что только пару лет назад стала писать полное название клуба(до этого — ЛР,не было так?).Когда Сабас говорит,что странно,что спонсоры дают больше денег Ритасу,чем Ж,ведь у Ж такая история и бла-бла-бла(в частности,пивзавод Швитурис),то,может,бизнесмены лучше знают,какой рынок больше и перспективнее?Смешно,право.Да после таких наездов и те кто давал,ещё сто раз подумают,делать ли это дальше.А вообще,ребята,ЛР ещё на такой стадии развития,когда каждая победа клуба,каждый титул-это приобретение,а для Жальгириса каждая победа ЛР-это потеря.На внутренней арене-это титулы чемпионов(монополия закончилась),на международной-это потеря болельщиков,спонсоров и восприятия Жальгирис=Литва.И если бы Ритас не вышел в финал,особо никто бы и не плакал,и так понятно,что клуб развивается и движется вперёд.В отличие от Ж,который с протянутой рукой в мэрию пошёл попрошайничать на следующий евросезон.Вот они и плакают,все им виноваты вокруг.А Ритас вышел.И всех его болел поздравляю,ура.
 
katz1
kiril

нет картинки
21.03.2007 22:09 #

2 Vilnius
Респект!
 
donnas
Альберт

нет картинки
22.03.2007 09:06 #

Правда в том, что Каунас как город, действительно в заднице, но это должна быть проблемой города, а не команды. Я из Вильнюса, но недавно побывал в Каунасе и ужаснулся, на сколько большая разница са столицей. А грязь со страниц ЛР ну уж слишком вонючая, не сравнить с другими изданиями. Даже победы Жальгириса описывают с издевкой. Недавно было интервью с новым центром Вудсом, так вопросы были типа "А почему Вы нихрена не смогли в нба, почему изза Вас университет просрал финал лиги, почему придумал ехать в такую тьму-таракань как Каунас.Ну да ладно, за какую команду болеть, личное дело каждого, я за Жальгирис буду болеть в не зависимости от результатов. Болелам Ритаса — успеха команды в финале, но болеть за ЛР не буду, уж извиняйте.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.03.2007 11:11 #

Chto glavnii sponsor komandi LR , gazeta LR griaznaja kak i sam redaktor nikomu uize ne sekret, no vo to chto glupie dumaju escio deti boleli sporiat chja derevnia(Vilnius,Kaunas) kruche i chja komanda lutche eto uze obidno. Da mozno skazat i drugix stranax eto vidno jest Grecija(Panatinaikos, Olimpiakos) ; Italiji(komandi Boloniji), no eto eto ploxoi primer i mne chestno obidno , ja radujus za obe komandi kogda oni viigrivajut na mezdunarodnoi arene. Kogda LR xochet perepliunut Zalgirisa budto vigrali kubok Uleb i vtoroi raz pochti, to nado pomnit chrto Zalgiris ejo vigral (1998) , a tem bole evroligu (1999) i stal klubnim chempinom mira (1985), ja uze negovoriu pro poslednix vnutrenix chiamp CCCP , gde fakticheski igral odin gorod s naseleniem 400000 chelovek s sbornoi ostalnix 14 stran. Tak chto prezde chem Zalgirisa polivat griazju nado dat sebe otchiot, a chto ti sam delal v eto vremia. Da u etoi komandi schias trudnosti uexali vse veduchii igroki, no podrastaet novie: Machiulis, Kalnietis i ne nado Vilniuscam zavidovat chto esli stolice est "tolko" 11000-naja arena "Siemens" , a Kaunase budet "15000-naja arena. Ja lichno rad bil bi jesli kazdoi derevne takaja bila. A glupaja gazeta na to i gazeta chto ego chitali bole glupie chitateli, tak ona sebe cenu nabivaet , ved u nejo rinok ogranichenii 3 miliona so vseemi daze glupami individami.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
22.03.2007 11:23 #

Нет, ну вы меня извините за категоричность, но желать поражение команды из своей страны, для меня тоже самое, что желать брату разбиться в аварии, что бы потом дома одному жрать конфеты, которыми обычно надо делиться с братом. Это или дебилизм последней стадии или значит что у человека материнское молоко на губах ещё не обсохло. Детский маразм и комплексы неполноцености, больше ничего.
 
Vilnius
Dennis

нет картинки
22.03.2007 11:40 #

sfinks
Eschio professor Preobrazhenskij govoril:"ne chitajte po utram sovetskih gazet".Litovskie takie zhe,prichiom vse.Nevse.Ne nado ih chitat i ne nado budet zamorachivatsa o tom,kto chto napisal.Spnapisal.Spokojnee,sfinks
 
donnas
Альберт

нет картинки
22.03.2007 12:19 #

Karlson 22.03.2007 11:23
Не извиним, сравнение некорректное, мягко говоря. Спортивные пристрастия далеко не всегда имеют территориальную или национальную привязку. Например в футболе я всегда болею за Барсу, и буду болеть за нее даже если она с литовской командой играет.
 
donnas
Альберт

нет картинки
22.03.2007 12:23 #

Vilnius 22.03.2007 11:40
Ты прав на счет газет. Но от этого еще обиднее. Вместо того чтоб всесторонне поддерживать все команды, делается всё, чтобы разобщение и вражда между клубами усиливалась
 
Vilnius
Dennis

нет картинки
22.03.2007 12:59 #

donnas
Absoliutno tochno,SMI etomu ochen pomogajut.A v futbole ja za Zhalgiris.ViZhalgiris.VilniusskijI dazhe esli on sluchajno s Barsoj budet igrat',budu verit'(nu tak,ochen' chiut'-chiut'),chto pobedit
 
rc
rc

нет картинки
22.03.2007 13:48 #

Vilnius

Tak vot ty pytajessia vosproizvesti, cto mozet dumat rukovoditel predprijatija, a Sabas skazal, kak est (i ja emu veriu, tak kak vizu kakaja griaz ljetsia so stranic gazety na liubogo, kto na storone Zalgirisa). i iak mozno citat i verit gazete, kotoraja reklamirujetsia slovami "vse vasi mysli"???!!! ;o)
Kaunas, kak goros i vparvdu v pope, no eta problema goroda (uveren, cto ranse ili pozze gorod toze na popravku poidet) i ego rukovoditelei (vot s etim sovsem ploho).
Karlson
I vpravdu sravnenije neumestnoje ;o)
Zalgiris i Spartak Moskva navsegda ;o)
 
Vilnius
Dennis

нет картинки
22.03.2007 17:34 #

rc
Я не читаю газету Летувос ритас.Равно как и другие литовские газеты.И дело не в баскетболе,они просто неинтересные.Не читай эту муру,и не придётся так нервничать
 
rc
rc

нет картинки
22.03.2007 18:29 #

Vilnius

Citaju tolko nekotoryje, poznavatelnyje rubriki… apolitiku, sport obhozu storonoi )
A v Zalgirise nado meniat rukovodstvo, i stavit normalnogo sovremennogo rukovoditelia. S takim brendom, skoloi i bazoi (arena poka minus) mozno stroit i razvivat klub.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 июля 2017
19:13Шейн Ларкин заключил соглашение с «Бостоном» (1)
11:57Анонс четвертьфинальных матчей ЧЕ-U20 (33)
11:56«Химки» подписали Малкольма Томаса (27)
11:54Джо Рэгланд продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубань» (2)
11:53ЦСКА расстанется с Павлом Коробковым и Иваном Лазаревым (17)
11:48«Миннесота» объявила о подписании контракта с Джамалом Кроуфордом (0)
19 июля 2017
23:47Результаты матчей 1/8-й финала ЧЕ-U20 (107)
19:27Ману Джинобили проведет еще один сезон за «Сперс» (2)
19:25Лэтэвиус Уильямс стал игроком «Валенсии» (0)
11:46Марио Чалмерс подпишет контракт с «Мемфисом» (2)
11:41Жоффре Ловернь стал игроком «Сан-Антонио» (0)
11:40Уилли Рид перейдет в «Клипперс» (0)
11:38Ник Миннерат, Тайлер Хэнсбро и Тай Лоусон продолжат карьеру в Китае (0)
11:37Матеуш Понитка отклонил предложение «Жальгириса» (2)
18 июля 2017
19:02Матеуш Понитка перейдет в «Жальгирис» (8)
февраль
апрель

март 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии