Российские клубы лидируют в рейтинге Евролиги

25.03.2007 12:12 Среди восьми участников плей-офф Евролиги три клуба — представители Испании, по две команды — от России и Греции, и одна — израильская. Но если сравнить это количество с количеством клубов, стартовавших в Евролиге в октябре, то можно увидеть, что Россия не понесла ни единой потери и обе ее команды добрались до решающей стадии турнира.

Таким образом, чемпион Евролиги ЦСКА и обладатель Кубка УЛЕБ московское «Динамо» позволили России занять лидирующее положение среди остальных стран-участниц Евролиги по количеству одержанных побед. Россия также является лидером после первой фазы с индексом 12,5, опережая Грецию (9,0) и Испанию (8,3). После Топ-16 Россия опередила Грецию еще на 3,5 очка в индексе, а Испанию на 4. В совокупности ЦСКА и «Динамо» выиграли 33 из 40 матчей (82,5 %), а это лучший показатель в Евролиге.

1. Россия (2 команды) 33 (победы) 16,5 (индекс)
2. Греция (3) 36 13,0
3. Испания (4) 50 12,5
4. Израиль (1) 12 12,0
5. Сербия (1) 8 8 ,0
6. Турция (2) 15 7,5
7. Италия (4) 29 7,2
8. Хорватия (1) 6 6,0
9. Франция (2) 12 6,0
10. Польша (1) 6 6,0
11. Словения (1) 5 5,0
12. Германия (1) 2 2,0
13. Литва (1) 2 2,0

Добавил: Rezus
БК Динамо (Москва)

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sergei12
Sergei

нет картинки
25.03.2007 12:16 #

НАШ клубный баскетбол лучший в Европе, что и требовалось доказать.
 
Point-Guard-Ban
Izaidejas

нет картинки
25.03.2007 12:50 #

Рейтинг не честно выводитса.
Двум командам попасть куда легче чем четырём
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.03.2007 12:50 #

Mda no sledushim godu evroligu skorei vsego budet predstavliat odna komanda ot Rosiji i dve ot Litvi
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2007 13:10 #

На сайте Динамо эта заметка выглядит нормально, так как клуб впервые в Евролиге и хочет похвастать удачным дебютом. Но на сайте basketball.rubasketball.ru этот "рейтинг" выглядит несерьёзно.
 
Karatel
Максим

нет картинки
25.03.2007 13:42 #

Феликс
Интересно, почему заметка выглядит несерьезно?
Просто информация к размышлению, ни к чему не обязывающая.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
25.03.2007 14:17 #

Что-то мне этот рейтинг напоминает.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
25.03.2007 14:21 #

sfinks
Литва в …и в следующем году будет не лучше.ИМХО.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
25.03.2007 14:27 #

Продолжение:И причина этого очень слабая ББЛ и низкий уровень подовляющнго большинства команд.
 
CK
Сергей

нет картинки
25.03.2007 14:55 #

Видно, что рейтинг составлялся в России.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.03.2007 15:26 #

Nu kakaja ona budet neizvestno ni tebe ni mne , i tem ne menie budet igrat dve komandi, uveren na 90%
 
stifler
Андрей

нет картинки
25.03.2007 16:01 #

бред. Динамо и ЦСКА обязаны быть и в следующем году…а толку от литовских клубов?! Тот же Жальгирис о*****вает у Российских клубов. Динамо и ЦСКА должны представлять Россию в евролиге. 2 литовских клуба…летувос ритас да, но не Жальгирис, слабый он.
 
Point-Guard-Ban
Izaidejas

нет картинки
25.03.2007 16:11 #

Stifler:
Согласен!
 
EwArt
Arthur

нет картинки
25.03.2007 16:21 #

takoe oshushenie budto maccabi viigraet u cska 3 i 5 aprelya 2007
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
25.03.2007 17:29 #

стиф

что-то неприпомню, что Жальгирис играл с кем то из россиян в течении пяти лет, кроме армейцев.

Этот сезон катастрофа (почти) — согласен. Все можем видеть, чем закончился эксперимент менеджмента каунассцев. Когда год назад "проважали" Сирейку, все думали , что хуже быть не может. Оказываеться ещё как может… Ничего, выдержим.
Как любять говорить русские — верим в команду!
 
Red-White
Red-White

нет картинки
25.03.2007 17:45 #

уникс тоже достоин выступать в евролиге,так как сильней половины тамошних клубов(жальгирис,ле ман,проком и т.д.),а в итоге будет один клуб наверн))
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.03.2007 17:55 #

Сфинкс
Даже если сыграют твои 90%, то что будет ещё через год? Ведь 2 клуба у Литвы уже были.

Red-White 25.03.2007 17:45
Может стоит повернуть немного логику. Не "Уникс достоин играть в Евролиге, потому что там есть слабые команды", а "они недостойны там играть". И сразу за Евролигой, да и кубком Улеб будет интересней следить

Migelitas 25.03.2007 17:29
Не расстраивайся, у всех команд есть периоды, которые хочется забыть
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
25.03.2007 18:04 #

СК
С чего ты взял,что этот рейтинг составлялся в России.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
25.03.2007 18:38 #

>Греция (3) 36 13,0
36:3 = 12
Как получилось 13 ?
Главное — у нас тоже 100% результат. Вся Маккаби прошла в 1/4 Жалко, что под ЦСКА попали.
 
MadDog
MadDog

нет картинки
25.03.2007 19:07 #

Point_Guard_Ban, felix_r, CK

Насчет честности рейтинга и прочего. Подобный рейтинг наиболее удобен для определения средней силы участников еврокубков от каждой страны. УЕФА в футболе уже давно применяет подобный рейтинг. На основе клубных коэффициентов УЕФА за 5 лет определяется представительство каждой федерации в Кубке УЕФА и Лиге Чемпионов. Очень удобно: если страна имеет перебор представителей — средние результаты падают, кол-во клубов снижается, представителей сильной лиги недостойно мало — средние результаты растут, автоматически вырастает кол-во участников от страны.

Подробнее здесь: www.eurocups.ruwww.eurocups.ru,

точнее: www.eurocups.ruwww.eurocups.ru/reference/coef_ref.htm

Если немного подумать головой, все станет ясно
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
25.03.2007 19:26 #

Борис81
Хоть один грамотный человек зашел на сайт и уличил УЛЕБовских счетоводов
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.03.2007 20:17 #

Автор: MadDog 25.03.2007 19:07
Вряд ли есть смысл проводить параллели между рейтингом УЕФА, который вполне удовлетворительно "работает" уже почти 30 лет, и этот "самогон".)
Тем более, что УЕФА считает за ПЯТЬ лет и для нескольких клубов от каждой страны, и все находятся в более или менее равных условиях.
А при такой скромной выборке допуски — плюс-минус 100 процентов. Для тех, у кого не более двух команд. Да и не имеет он никакого практического значения. Самое время вспомнить канувший в лету рейтинг ФИБА, который при всех недочетах давал вполне реалистичную картину и реально использовался. А это — так. Скучающие статистики пошаливают. Мы тоже иногда балуемся в свободное от работы время.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2007 23:14 #

MadDog 25.03.2007 19:07

Не надо нас учить думать головой. Я написал, что несерьёзно размещать такой рейтинг. Почему? Потому что он не официальный. То есть такого рейтинга вообще не существует. Вот и всё.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.03.2007 00:54 #

sfinks 26.03.2007 00:46
Не Путина, а Сталина
И чья же это философия такая? Рейтинг взят с сайта Динамо.

П.С. Интересно есть ли в литовском аналог поговорки: "В огороде — бузина, в Киеве — дядька"?
 
Guevarra
Давид

нет картинки
26.03.2007 00:57 #

sfinks 26.03.2007 00:46
А по твоему если команда впервые участвующая в соревновании, с первойй же попытки выходит в ПО, то она не имеет права участвовать в этом соревновании в следуещем году??? Бред.. Конечно, наверное лучше иметь в составе участников турнира клубы, которые сливают 7-8 матчей из 10 и радуются жизни(Уж по моему то, что от России гарантированных участников меньше, чем от Франции — идотихм с большой буквы Х!).
А вообще оьясните мне, исходя из чего определяется состав участников Евролиги? Исходя из клубной состаавляющей или исходя из успехов сборной и ее рейтинга? Если по успехам клубов, то с этим в России проблем явно нет. А если по рейтингу сборных, то дплеко не самый обьективный критерий для КЛУБНОГО соревнования!
 
MadDog
MadDog

нет картинки
26.03.2007 00:58 #

Любой рейтинг когда-то не существовал.

Рейтинг такого типа (не обязательно официальный) представляет интерес с точки зрения оценки реальной силы представителей каждой лиги и диспропорций в участии команд в Евролиге.

Другое дело, что Евролига — бизнес. И второй российский клуб туда вряд ли захотят пустить. В России баскетбол — блажь безответственных чиновников и страховка бизнесменов от упреков в жадности и отсутствии соц. программ. (Хотя какое отношение имеет заработок Мони к социалке?

Сколько Спорт платит за показ Евролиги по ТВ? Сколько рекламодателей могут привлечь наши клубы, у которых нет болельщицкой базы?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.03.2007 01:21 #

Guevarra 26.03.2007 00:57
У автоматического добавления команды, удачно выступившей один раз есть несколько проблем даже на первый взгляд.
1. Это НИКАК не оговорено регламентом
2. Если взять вместо кого-то, выступившего неудачно, то как ожидать капиталовложений в баскет, если один неудачный сезон может перечеркнуть весь план развития
3. Если брать, то надо ли требовать какие-то гарантии будущего финансирования и развития инфрастуктуры клуба? сколько болельщиков будет у этой команды, которой ты собираешься гарантировать место в Евролиге?

Вместе с этим пересмотр квот однозначно актуален сегодня. ИМХО надо не столько брать новых, сколько сократить старых. Или скажем, пришедших должно быть меньше, чем ушедших. Уровень баскетбола не позволяет иметь в Евролиге такое количество команд и сохранять интерес и уровень
 
CK
Сергей

нет картинки
26.03.2007 02:03 #

ridzenieks 25.03.2007 18:04
Я забыл поставить
Потому что у нас в России всегда найдут какой-нибудь незаметный критерий, по которому мы лучшие, и потом им хвастаются. У Испании вышло 3 команды, а если бы у нас была 3-я команда, скорее всего — Химки или Уникс, то они бы, мне кажется, не вышли в плей-офф, не говоря уже об остальных. Спортный критерий. Так можно иметь 1 сверхсильную команду и 10 команд типа Стандарта и всем хвастаться: вон, как мы хорошо выступаем без потерь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2007 02:18 #

MadDog 26.03.2007 00:58

Я понимаю, что ты хочешь сказать, но и ты пойми:
1) Вычислять любой рейтинг в середине сезона это нонсенс.
2) Невозможно перестраивать Евролигу по рейтингу за один год. Так как некоторые команды не обладают прочной экономической базой, зажигают и изчезают как метеор (это не относится к Динамо, а вообще).
3) Любые достижения ЦСКА и Динамо, всегда останутся только достижениями ЦСКА и Динамо, и они ни как не доказывают силу российской лиги.

П.С. Этот конкретный рейтинг показывает российский баскет с выгодной стороны, но если ты такой любитель рейтингов, то посмотри рейтинг Евролиги по среднему количеству болельщиков на матче (а такой рейтинг официально существует). Уверен, что Россия занимает в нём одно из последних мест.
 
Serii
Sergey

нет картинки
26.03.2007 08:32 #

Какой бред. Этот рейтинг можно только засунуть куда-нибудь. Если бы в свое время ЦСКА не насрал на Чернова, то вообще никакого бы рейтинга не было. Так и играли бы в кубке ФИБА. Это от зависти потом другие клубы захотели. А теперь еще и прикрываются чужими успехами. Уж израильские клубы давно с такой точки зрения заслужили себе второе место.
 
MadDog
MadDog

нет картинки
26.03.2007 10:13 #

felix_r 26.03.2007 02:18

1) Рассчитывать за неполный сезон рейтинг, вычисляемый на один сезон — нонсенс. Согласен. Интересно было бы взглянуть суммарные рейтинги по всем баскетбольным еврокубкам за несколько сезонов. Где-то у меня должен быть самопальный рейтинг по УЕФАшной системе за прошлый год. Если интересно — могу опубликовать.

2) У нас этоотносится, к сожалению, ко всем клубам, в т.ч. и к ЦСКА. Потеряет Норникель интерес к клубу — бюджет уменьшится в 2-3 раза. Где будет эта машина? Игроки разбегуться… Тем более, что для приезда в Россию они выбивают себе контракты на 30-50% выше, чем в других старнах.

3) Рейтинг стоит считать по всем турнирам (вплоть до Кубка Вызова). И они будут говорить не об абсолютной силе Суперлиги, а об относительной силе наших клубов, играющих в каждом из турниров, и среднем уровне этих турниров. Соответственно ясно становится, где у нас "недобор". В этом году, по причине смещения на 2 клуба вверх (места для Динамо М в Евролиге и исчезновения Динамо С-Пб) в Кубке Европы ФИБА наши показатели стали куда ближе к среднему уровню, чем в предыдущие годы.

Болельщики… А кого они в российском басетболе интересуют? Вот сделать клуб с бюджетом в 20 млн. у.е. и иметь на матчах Евролиги по 2000 зрителей — это считается нормой. Так как болельшики не влияют на благосотояние клуба. Спрашивается, нафик мы нужны Евролиге?
 
TALON
Talon

нет картинки
26.03.2007 11:23 #

Вообще-то мы тут с ridzenieks составляли рейтинги на подобие уефашного, учитывая турниры вплоть до Кубка ФИБА с понижающими коэффициентами.
 
MadDog
MadDog

нет картинки
27.03.2007 00:20 #

TALON 26.03.2007 11:23

Какие понижающие коэффициенты на каждый из турниров использовали?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (0)
23 марта 2017
22:15Анонс матчей дня в НБА (0)
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (72)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (2)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (2)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (7)
12:51Расселл Уэстбрук оформил 35-й трипл-дабл со 100-процентной точностью бросков (3)
12:46Ибака и Лопес дисквалифицированы на 1 матч (видео) (2)
12:17Георгиос Бартзокас был удален за споры с судьями в матче с «Реалом» (видео) (6)
февраль
апрель

март 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии