Евролига запустила голосование за символическую пятерку турнира

28.03.2007 09:41 На официальном сайте Евролиги открыто голосование болельщиков. Всем желающим предлагается выбрать лучшую пятерку игроков команд-участниц турнира, а по итогам голосования будет сформирована символическая команда Евролиги-2007.

Голосование проходит по этому адресу: euroleaguequiz.euroleague.net/votingSystem/all_eteam.htm

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2007 10:07 #

Плохенькая пятерка получится — там на первых местах сейчас большинство игроков из испанских команд и даже есть Шишикаускас (!) на 4 месте в своей категории.
 
Serii
Sergey

нет картинки
28.03.2007 10:50 #

Зато там вроде Тео есть и вроде Траджан. Ну и еще кое-какие греки.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
28.03.2007 11:14 #

Блин, почему нельзя в одну пятёрку Холдена и Диамантидиса поставить?
 
TALON
Talon

нет картинки
28.03.2007 11:30 #

Я проголосовал так:
Папалукас
Ракочевич
Шишкаускас
Смодиш
Скола

Основания для выбора: игроки из трех лучших команд, имеющие хорошую статистику.
 
Serii
Sergey

нет картинки
28.03.2007 11:42 #

Почти аналогично. Правда Шишкаускас был так хорош, что постеснялся его выбрать. Вместо него и Ракочевича выбрал Траджана и Акера.
 
XPurple
Сергей

нет картинки
28.03.2007 12:34 #

Я везде "русских" поставил на 1-е место. В итоге пятерка получилась такая:
Папалукас
Лэнгдон
Хэнсен
Смодиш
Пападопулос

Долго выбирал между двумя греками Фоцисом и Лазарем. Жаль, что только 2-х можно указать. Хотел выбрать обоих, но покривить душой и не отметить Смодиша я не смог .
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
28.03.2007 13:21 #

Нет в списке Саврасенко,очень тенденциозный подбор игроков.
 
XPurple
Сергей

нет картинки
28.03.2007 13:41 #

ridzenieks 28.03.2007 13:21
Я тоже заметил про Саврасенко.
 
bukmeker
bukmeker

нет картинки
28.03.2007 13:44 #

Странно, что в этой пятёрки лучших среди ведущих игроков на позиции 4-5 го номеров нет в лидерах Смодиша…
Я бы вообще не задумываясь ему отдал первое место…
голосовал так:
Папалукас
Ракочевич
Ленгдон
Смодиш
Попандопулос
 
McGee
McGee

нет картинки
28.03.2007 13:57 #

Холден
Наварро
Ленгдон
Смодиш
Папандопулос
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.03.2007 14:08 #

Папалукас
Наварро
Фернандес
Скола
Вуйчич
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2007 14:17 #

Папалукас
Фернандес
Аккер
Скола
Вуйчич

P.S.
PG, PF and center сомнения у меня не вызывали
Так как я поставил Фернандеса как SG, то Наварро места не нашлось.
На чистого SF я предпочёл Аккера над Ленгдонoм
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2007 14:25 #

ridzenieks 28.03.2007 13:21
Каким боком Саврасенко может быть претендом на попадание в первую пятёрку Европы ?
Он и в россйиской лиге на это не претендент.

"тенденциозный подбор игроков. "
А какой подбор будет не тенденциозныm ?.
Тот который с твоим совпадёт ?
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2007 14:29 #

bukmeker 28.03.2007 13:44
Его место занял Скола. Не будь Сколы — на 4-ю позицию вероятно выбрали бы Смодиша. В том числе и я.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
28.03.2007 14:33 #

Покривил душой против Папаса, написал Диамантидиса. Хэнсена написал в знак солидарности с травмированным лидером.
Все-таки выбрал Фоциса: Скола и так выиграет, а Майка Батиста ни разу в сезоне не видел. Итого:
Диамантидис
Лэнгдон
Хэнсен
Фоцис
Пападопулос
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.03.2007 14:52 #

A peterka poluchiaetsa i iz raznix komant i igroki raznoi nacionalnosti, naverno takaja i est kak scias :
Papalukas,
Navaro,
Shishkauskas,
Scola,
Vuichich
 
donnas
Альберт

нет картинки
28.03.2007 14:58 #

по моему выбор felix_r самый объективный
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.03.2007 15:00 #

Папалукас
Лэнгдон
Фернандес
Смодиш
Папандопулос
 
Zakhi
Захар

нет картинки
28.03.2007 15:01 #

Диамантидис
Наварро
Акер
Батист
Вуйчич
 
Alex7
Alex7

нет картинки
28.03.2007 15:11 #

Ну я патриот, по этому мой состав таков:
Папалукас
Лэнгдон
Хансен
Смодиш
Папандопуло
 
Val13
Val13

нет картинки
28.03.2007 15:18 #

Папалукас
Лэнгдон
Хансен
Смодиш
Папандопуло
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
28.03.2007 15:23 #

Диамантидис
Фернандес
Шишка
Скола
Лазарь
 
Alex7
Alex7

нет картинки
28.03.2007 15:30 #

XPurple Val13
Респект за патриотизм! У нас с вами 5ки одинаковые!
 
air1
air1

нет картинки
28.03.2007 15:33 #

Папалукас
Лэнгдон
Фернандес
Смодиш
Папандопуло
 
Val13
Val13

нет картинки
28.03.2007 15:43 #

У испанцев каких нибудь тоже наверное одинаковые между собой, только отнюдь не такие как у нас)))
 
Kb24
Kb24

нет картинки
28.03.2007 15:48 #

Я голосовал:
Холдэн
Лэнгдон
Хансэн
Фоцис
Андерен
У двух последних игра бывает не идет, но так отличные игроки. Так и думал что тео будет в списке лидеров голосования. Рад за него. Холдэн мог бы набрать больше голосов, если был бы наглее и заметнее.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
28.03.2007 15:49 #

По результатам ТОП-16 я бы в списки добавил Торреса.Он своей зрелищной игрой этого заслуживает.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
28.03.2007 15:55 #

Зря они объединили 5 различных амплуа в три пятерки.Получается такой винигрет.Как Шишкаускас может быть лучше Ленгдона,нонсенс.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
28.03.2007 15:59 #

папас
ракочевич
акер
скола
вуйчич

наши:
папас
хенсен
ленгдон
фоцис
пападопулос
 
rc
rc

нет картинки
28.03.2007 16:07 #

Diamantidis
Lengdon
Siskauskas
Skola
Vuicic
Tot kto ne mozet ocenit poleznosti Siskauskasa na plosiadke (i scitajet, cto nekotoryje na golovu ego v Evrope silnee) profan ot basketbola ;o)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.03.2007 16:09 #

ridzenieks 28.03.2007 15:49

Ты бы и Хвостова добавил…
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
28.03.2007 16:11 #

rc
Густаса еще поставь,умник
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.03.2007 16:11 #

rc 28.03.2007 16:07

Шишка отличный игрок, но к сожалению в этом сезоне совсем ничего не показал. Хорошо играл только в двух-трёх играх, так что в пятёрке ему делать нечего.
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2007 16:12 #

То что Наварро будет выбран — нет даже сомнений. Испанские голоса ему обеспечены.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
28.03.2007 16:15 #

felix
Хвостова даже в сборную России не рекомендовал,а для Евролиги и подавно.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
28.03.2007 16:16 #

За Наварро голосуют по всему миру,а не только в Испании.
 
Natan
Natan

нет картинки
28.03.2007 16:19 #

Диамантидис
Руди Фернандез
Наварро
Вуйчич
Пападопулос


Получились только европейцы….
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2007 16:20 #

Ясно что по всему миру. Но голоса испанцев он получит автоматом.
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2007 16:21 #

Natan 28.03.2007 16:19
Вуйчич & Пападопулос оба ирали центров.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
28.03.2007 16:23 #

Ну Литва дружно голосует,что за народ-как играют не важно,лиш бы своих засунуть.Каким образом в лидерах могли оказаться Масюлис и Т.Берд,умора.
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2007 16:24 #

На 2-3 номера объективно претендуют Наварро, Фернадес, Аккер и Лэнгдон.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
28.03.2007 16:28 #

Папалукас набирает голоса за счет голосов греков,а Россия у которой свой плей-оф дружно голосует за Хоскина
 
Kb24
Kb24

нет картинки
28.03.2007 16:28 #

Искал торесса, но тоже не нашел, а то голосовал бы за него.)
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2007 16:30 #

На центра объективно претендуют Вуйчич и Лазарь.
На 4-го Скола,Смодиш (может быть и Фоцис)
С 1-ым всё ясно. Ведь Диамантидис должен быт в другой категории.
 
rc
rc

нет картинки
28.03.2007 16:33 #

Felix_r

Po igram Pao, kotoryje videl v Evrolige, Diamantidis i Siska igrali osnovnuju rol v Pao. Statistiki po sezonu ne znaju, eto vpecatlenije ot igry (poetomu oba i v piaterke). Maciulis byl liderom Zalgirisa ves sezon (i eto v 21 god), kak po igre, tai po boicovskim kacestvam… (poetomu ponimaju teh, kto ego v piaterku stavit), a vot kuda tam Bearda suvat, to i ja eto spisyvaju na nacionalnyje priverzennosti ;o)
Lengdon lucsii v CSKA (lucsei komande po igre Evroligi). Ja by emu i MVP sezona dal by.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
28.03.2007 16:37 #

Папалукас
Фернандез
Аккер
Скола
Вуйчич
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
28.03.2007 16:39 #

dims
Лазарь обошел Вуйчича при голосовании на нашем сайте,теперь победит Вуйчич(у него и статсы лучше в Евролиги).
А Дима получит заслуженную сатисфакцию
 
Slamik
Slamik

нет картинки
28.03.2007 16:51 #

ПАпалукас
Вантерпул
Хансен
Фоцис
Андерсен
ПОДДЕРЖИМ рОССИЙСКУЮ СУПЕРЛИГУ…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
28.03.2007 16:55 #

redzinieks


"Получается такой винигрет.Как Шишкаускас может быть лучше Ленгдона,нонсенс."

Dumaju ti sam nonsos kogda sujosh daze Savrasa, a Shishkauskas i est na golovu vishe Langdona tak kak pervii zvezda a vtoroi otlichnii igrok.
I eschio golosovanie idiot po Evrope a ne odnoi tvoei "bolshoi derevne". Prichiom tut litovci tebe toze neponiat tak kak vsego litovcov starikami i detmi desiat-dvacat raz menshe chem posititelei etogo saita.
 
Val13
Val13

нет картинки
28.03.2007 16:55 #

Думаю, как минимум пару представителей нашых клубов должны быть в пятерке)))
 
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2007 16:58 #

О, вижу литовцы проснулись:
Шишка уже первый в своей категории, появились Эдни, Ясайтис, Масюлис, Беард — офигеть.
С утра был только Шишка и тот четвертый.
 
TALON
Talon

нет картинки
28.03.2007 17:05 #

В своей пятерке (Папас, Ракоч, Шишка, Смод, Скола) я изначально хотел поставиться Лэнгдона вместо Шишки, но в реальности Шишка более вариативный игрок. К тому же в пятерке должен быть кто-нибудь из Пао. Шишка — железно игрок стартовой пятерки, и третий по результативности игрок команды.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.03.2007 17:06 #

rc 28.03.2007 16:33

Ну не знаю что ты такого увидел. Я тоже видел ПАО как минимум 5 раз в этом сезоне (5 игр точно помню). Из этих 5 раз только в последнем дерби ПАО-Оли (в греческой лиге) Шишка играл ведущую роль в команде, а в остальных играх смотрелся гораздо ниже ожидаемого уровня. Да и вообще он пропустил 25% игр регулярки и 33% игр ТОП-16, плюс долго набирал форму после травмы в начале сезона…
 
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2007 17:08 #

Ребята какой Шишка, про что вы говорите? В этом сезоне ему дай бог в десятку в своем амплуа попасть. По сравнению с прошлым сезоном он сильно сдал.
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2007 17:38 #

Karatel 28.03.2007 16:58

Да ладно вам. Не только литовцы своих продвигают.
Российиские болелы делают тоже самое. Разумеется не все.
Так и у литовцев тоже не все.
 
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2007 17:43 #

Дима
Моя пятерка:
Папалукас
Наварро
Фернандес
Вуйчич
Пападопулос

Где я тут своих продвигаю? То что Лазарь в этом году больше Сколы заслужил прятерку думаю искренне.

Я думаю, ты не считаешь присутствие Эдни, Масюлиса, Берда реальным отражением их заслуг в этом сезоне.

Р.S. Ты сегодня на вы со всеми или только со мной?
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2007 18:00 #

Karatel 28.03.2007 17:43
Я же сказал, не все. Ты всегда стараешьcя быть объективным.
Есть такие и среди литовцев.
Пробежись ещё раз по этой ветке, и ты легко убедишьця что и российские болелы тянут своих. Даже не скрывают этого. С этим ничего не поделаешь
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2007 18:07 #

Karatel
Кстати и ты в своём выборе частично субъективен. Но в пределах нормы
Не играй Лазарь в российском клубе, мне думаеться ,ты не стал бы его включать.
А вместо двух 5-ых номеров, выбрал бы одного 5-го и одного 4-го.
 
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2007 18:19 #

Дима
Просто по результатам голосования руководство Евролиги собирается составлять пятерку официально.
 
JC
Сергей

нет картинки
28.03.2007 18:43 #

Sfinks опять х…ню развёл! Где модераторы?

Папалукас
Лэнгдон
Фернандес
Скола
Папандопулос
 
Red-White
Red-White

нет картинки
28.03.2007 19:24 #

холден
шишкаускас
лэнгдон
фотсис
попадопулос
 
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2007 19:58 #

Судя по тенденции скоро Масюлис догнит Наварро а Берд — Сколу.
Даешь пятерку Эдни — Шишка — Масюлис — Берд — и какой-то любой недостойный игрок!
К сожалени руководство Евролиги не объективно и не включило Янкунаса в список для голования.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
28.03.2007 20:12 #

J.R. Holden (CSKA Moscow)
Travis Hansen (Dynamo Moscow)
Lazaros Papadopoulos (Dynamo Moscow)
Nikola Vujcic (Maccabi Elite Tel Aviv)
Luis Scola (Tau Ceramica)
Много хороших играков, тяжело выбрать.
 
dims
dima

нет картинки
28.03.2007 20:17 #

Karatel 28.03.2007 19:58
Не принимай близко к сердцу.
Зато теперь ты хорошо понимаешь, что я думаю о некоторых голосованиях на нашем сайте
 
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2007 20:23 #

Дима
Да, собственно, меня не очень волнует, кого выберут в первую пятерку. Мне даже просто смешно. А программисты ЕЛ немного лажанулись — им нужно было по IP вычислять гражданство каждого пришедшего голосовать и в соответствии с этим предлагать на выбор игроков из команд этой страны и соотечественников легионеров.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
28.03.2007 21:50 #

А я вот голоснул аж четыре раза.)
Один раз объективно -

Папалукас
Диамантидис
Наварро
Скола
Вуйчич

И ещё три раза — нагло протаскивал "своих".
Объективность — это хорошо. Но европейские фанаты вряд ли будут ей блистать. А их поболее будет.
Так что надо хоть немножко уравнивать шансы.)
Если получится ещё один вариант — обязательно Шишку запущу. Он вполне достоин, хоть я и не видел ПАУ в этом году. А то, что сезон не сложился — бывает. Другим разом наверстает.
То же и Андерсена касается. Да некоторых других.
Кстати, тот факт, что голосуют за "своих" легионеров не всегда свидетельствует о
необъективности. Просто все их как правило знают лучше, чем "совсем чужих". Они ведь все время на глазах. А что можно сказать о том же Шишкаускасе, если не видел вовсе. Да и по однуму-двум матчам тоже оценить не так просто.
Мне вот Руди вроде понравился — но совсем не уверен, что он "достойнее" Наварро или Диамантидиса, который реально блистали на ЧМ.
 
Karatel
Максим

нет картинки
28.03.2007 22:02 #

Если следовать логике большинства голосовавших нужно в пятерку выбирать Сигаласа — он тоже КОГДА-ТО (не так давно, не более десятка лет) был одним из лучших на своей позиции.

P.S. Наварро уже уступил Масюлису, Скола на очереди.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
28.03.2007 22:05 #

Karatel
Maчюлису.
A ispancy vidno eshche negolosovali. Vot kogda oni nachnut, budem imet' Prigioni, Navarro, Fernandez, Scola, Splitter.
Vot togda i pogovorim.
 
valek
velnias

нет картинки
28.03.2007 22:12 #

А что от того как за них проголосуют,они лутше играть начнут?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
28.03.2007 22:18 #

Я проголосовал следующим образом:

Папалукас
Ракочевич
Фернандес
Вуйчич
Пападопулос
 
valux
valux

нет картинки
28.03.2007 22:42 #

Diamantidis
Rakocevic
Langdon
Haislip
Batiste

Kak zhe mozhno ne golosovat' za dvuh samyh zrelishchnyh pf/c???
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.03.2007 04:05 #

Автор: temper 28.03.2007 21:50

Папалукас
Диамантидис
Наварро
Скола
Вуйчич

Cto to temnish taak nesmog progolosavat daze esli xotel — Papalukas i Diamantidis v odnoi pozicii a tam dajut lish odnogo vibrat
 
XPurple
Сергей

нет картинки
29.03.2007 06:27 #

temper 28.03.2007 21:50
Кстати, тот факт, что голосуют за "своих" легионеров не всегда свидетельствует о
необъективности. Просто все их как правило знают лучше, чем "совсем чужих". Они ведь все время на глазах. А что можно сказать о том же Шишкаускасе, если не видел вовсе. Да и по однуму-двум матчам тоже оценить не так просто.

Полностью согласен!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.03.2007 06:56 #

XPurple 29.03.2007 06:27
temper 28.03.2007 21:50

Для того, чтобы понять, что Масюлису, Бёрду или Хансену в этом списке не место, "все время на глазах" абсолютно не нужно. Даже радио не нужно. Достаточно газеты после матча полистать
 
XPurple
Сергей

нет картинки
29.03.2007 07:32 #

barsuk 29.03.2007 06:56
Достаточно газеты после матча полистать
Газеты российские, израильские, литовские, … ?
Какие листать ?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.03.2007 08:00 #

XPurple 29.03.2007 07:32
ЛЮБЫЕ!! Разница между Российскими и Израильскими может быть на уровне Пападопулос/Вуйчич. Если газета делает претендента из Хансена или Масюлиса, её лучше не читать. Информация будет более полная
 
Starkom-
Starkom

нет картинки
29.03.2007 09:05 #

мда. литовцев прет. ладно Шишка. Хотя я голосовал за Фернандеса и Наварро. А Масюлис и Берд — это нечто. С такими результатами команды этих игроков, вообще, нельзя в такое голосование ставить! А они за них еще и голосуют.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.03.2007 10:20 #

Nu chtosh po obchemu proprisovalas takaja kartina

Papalukas — mnogie ego shitajut chias Evrope lutchim pleimeikerom , xotia ja otdal predpochtenie Dimantidisu. Ja mogu bit subjektivnim potomu chto suzu po matciam kotorix videl.

Shiskauskas — bez komentarei, naverno scias Evrope igrajuscii samii technichnii igrok pravda etom sezone ego chiasto muchili travmi

Machiulis — Lider Zalgirisa ochen bolshimi tempami progresiruet naverno emu dali eto mest avansom , no po zelaniju bitsa ja emu daze pervuju mesto otdal Evroligi, pravda takoi nominacii netu. Koneshno Navaro bole dostoin etoi mesti no mozet ego netu , chto on i na plochiadke stal zdavat.

Scola — blestiachii otigral sezon bezogovorchno dolzno bit pervoe mesto.

Vuichich — xorosh, no kak popal na pervuju strochku neponioatno, vsio taki mnogo centrovix est lutche ego, daze tot samii Javtokas kotorij nekotirovalsa pereprignul ego s bolshim perevesom i na Evrolige i na CE. V obcim etom sezone netu silnix centrov mozet ot etogo Vuichich zeds , no ja bi lutche postavil togda super tiazolovogo vesa igroka kotorix Evrolige polno.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.03.2007 10:25 #

Автор: Starkom_ 29.03.2007 09:05

Neobizatelno soglasitsa s bolshinstvom , no kogda ti pishesh chto odnix nelzia golosovat , adrugix naverno potvojemu "nado", togda eto uze nebudet golosovaniem, nadejus zivesh demakratichnoi strane i pro slova svobodi slixal
 
Starkom-
Starkom

нет картинки
29.03.2007 10:29 #

2 sfinks: Насчет Масюлиса и Берда. Команда сыграла в регулярке 2-12. 2 победы всего!!! Как игрок из такой команды, вообще, может номинироваться на такое голосование? Имхо оттуда надо выкинуть всех, кто не прошел в четвертьфинал. Нехер за своих голосовать, потому что они свои.
 
XPurple
Сергей

нет картинки
29.03.2007 11:03 #

Попробовал я кстати второй раз с работы проголосовать -сервер euroleague.neteuroleague.net отпинывает, говорит, что вы уже голосовали.
Кукисы удалил, наверно по прокси-серверу определяет.
Проверял чисто из спортивного интереса
 
Claus
Claus

нет картинки
29.03.2007 11:16 #

смысл данной голосовалки посчитать болельщиков какой команды больше всех наткнулось на данную ссылку о голосовалке)
моя пятёрка
Папас
Наваро
Ленгдон
Смодиш
Вуйчич
 
Point-Guard-Ban
Izaidejas

нет картинки
29.03.2007 11:58 #

Holden
Navarro
Acker
Scola
Haislip
 
XPurple
Сергей

нет картинки
29.03.2007 12:53 #

Автор: Claus 29.03.2007 11:16

смысл данной голосовалки посчитать болельщиков какой команды больше всех наткнулось на данную ссылку о голосовалке)

Что уже неплохо: узнать сколько болельщиков в той или иной стране интересуется баскетболом
 
Ros
Ros

нет картинки
29.03.2007 14:10 #

Папалукас
Диамантидис
Фернандес
Смодиш
Скола
 
dims
dima

нет картинки
29.03.2007 14:39 #

sfinks 29.03.2007 10:20

"Vuichich — xorosh, no kak popal na pervuju strochku neponioatno …"

Так в том то и дело что ТЕБЕ многое непонятно
У Вуйчича в Евролиге самый высокий рейтинг среди ВСЕХ баскетболистов.

www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …
 
dims
dima

нет картинки
29.03.2007 14:41 #

sfinks
А про Явтокаса ты лучше не вспоминай — он даже в своём клубе в 5-ку не попадает.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
29.03.2007 14:51 #

Vi voobsce neponimaete kokie pricini sto litovskije fani tak golosuet
Vi cio dumaete mi v basketbole necego neponimaem? Litovskim fanam eto prosto azartnaja igra ("pokazim kto est kto" poskolku objektivnosti tut ozidat slozno iz za ocen bolsogo kolicestvo stran, narodov i togo sto nevozmozno videt kak igrajut vse eti igroki. Esli nado objektivnosti xot kokoj nebut dajut golosovat treneram ili sportivnim zurnalistam, pri etom nepozvoliaetsia golosovat za svoix sootectvennikov ili za igrokov igrajuscix v svoem chemionate.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.03.2007 15:13 #

Автор: Starkom_ 29.03.2007 10:29
Vo pervix:
Bilo delo chto Novickii nichego nesmog sdelat dlia svoe sbornoi , no ot etogo on nestal xuze
Vo vtorix
ja i negovoril chto Berd i Maciulis lutchie, no ix vibrali bolshinstvo.
A bolshinstvo moxno nesoglasitsa , no ego osuzdat nibudu. Kto i kak golosoval tut beletristika nachinaetsa , ved vse mogli golosovat, bole togo mnogie Rosiskie boleli etom saite toze golosovali tendiciozno, no ja ix neosuzdaju , volia tut kazdavo kak on dumaet tak golosuet , a s bolshinstvom nado chitatsa i delat vivodi , kak bi tam nebilo tut bole objektyvno chem poxozie golosovanie na rosiskix saitax tak kak sdes golosuet so vsei Evropi , a ni odnoi strani.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.03.2007 16:32 #

Да этот опрос и не может претендовать на объективность по многим причинам.
По итогам выяснится, кто ПОПУЛЯРНЕЕ, а не лучше. И фанаты каких стран активнее. Кстати, у нас далеко не все имеют выход в интернет. Тоже элемент искажения.)
 
Starkom-
Starkom

нет картинки
29.03.2007 17:09 #

2 sfinks: Когда Новицки вытащил свою никакую сборную в финал ЧЕ — он был лучшим, когда не вытаскивал ее никуда — не был лучшим. Что тут такого то?
Это спорт. Судить надо по результатам. Лучшие игроки играют в командах, показывающих лучший результат. Это аксиома! Надо выбирать лучших из лучших, то есть из тех, кто вышел в четвертьфинал!
Масюлиса в топку. Грустно за баскетбол после таких голосований.
 
rc
rc

нет картинки
29.03.2007 17:45 #

Starkom

Maciulisa… ja udivliajus temi, kto igrokov putajet, a znatokami 'fufyriatsia" ;o) Maciulis ne pretendent na pervuju piaterku, imho, no eto golosovanije dlia zritelei… znacit zdes budut subjektivnyje mnenija i ot etogo nikuda ne detsia.
Ja vot dumaju, cto Navarro toze v piaterku nikak ne lezet (casto sudji na nem kazdoje prikosnovenije foliat) i on zascet etogo polucajet sans na strafnyje i bolee svobodnyje broski… no komu interesno eto moje mnenije v Ispanii ;o)
 
RIVEN
Ник

нет картинки
29.03.2007 17:47 #

Ф*к,литовцы впихнули Масюлиса,что за фигня???
Символич сборная составляется из игроков которые играли хорошо на своей позиции и за те команды,которые хоть чего то добились…ставить двух игроков в символику из команды которая на из первого раунда вылетела?Да еще с таким треском,долой таких болел….
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
29.03.2007 18:16 #

Греки, тихой сапой, воспитали не одну пятерку высококлассных игроков, может быть, не в обиду остальным будет сказано, — самых сильных игроков в европе.
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
29.03.2007 21:45 #

Папас
Ракочевич
Фернандес
Смодиш
Пападопулос
 
RIVEN
Ник

нет картинки
29.03.2007 21:49 #

Кошмар,что Эдни делает выше Диамантидиса и Холдена,еще и Шарп на розыгрыше…
Блин,Смодиша вообще не видно
 
XPurple
Сергей

нет картинки
30.03.2007 06:23 #

Да , странно, как-то.
За Смодиша многие, я вижу, голосовали.
А в пятерке его что-то не видно.
Может быть на euroleague.neteuroleague.net в базе что-то попутали и всунули вместо Смодиша Т.Берда ?
 
RIVEN
Ник

нет картинки
30.03.2007 14:05 #

XPurple
Скорее это литовцы массой проголосовали
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии