Ростовский «Локомотив» сенсационно обыграл ЦСКА

29.03.2007 21:01 Чемпионат России. Суперлига  А. Регулярный чемпионат

«Локомотив-Ростов» (Ростов на Дону) — ЦСКА (Москва) — 82:77 (25:23, 16:20, 20:23, 21:11)

ЛР: Лончар (22 + 3 подбора + 3 передачи), Топоров (18 + 7 подборов + 3 передачи), Бейли (14 + 3 подбора + 3 передачи), Кубраков (7 + 8 подборов).
Ц: Лэнгдон (14 + 4 подбора), Смодиш (13), Саврасенко (13 + 5 подборов), Папалукас (10 + 4 подбора + 4 передачи).

Матч в Ростове оказался настоящим испытанием для подопечных Этторе Мессины. В первые пять минут промахи и не слишком внимательная игра в защите компенсировались хорошей игрой в атаке — 15-9 после трехочкового Матьяжа Смодиша. Но вот потом игроки «Локо» Сергей Топоров и Крешимир Лончар попеременно наказывали защиту армейцев за невнимание к себе. К большому перерыву дуэт записал на свой счет 23 очка из 41, набранного всей командой. Хозяева ясно давали понять, что если говорить только про нападение, то это состязание проигрывать они не намерены. По итогам первой четверти «Локомотив» оказался номинальным лидером — 23-25.

Во втором периоде армейское нападение предпочитало действовать через высокорослых Саврасенко, Смодиша и Андерсена. Нагрузка, выпавшая на долю этих игроков оказалась достаточно серьезной. Этторе Мессина даже был вынужден выпустить в последние две с половиной минуты четверти Анатолия Каширова. Молодой центровой, впрочем, отметился лишь промахом с игры. Как бы там ни было, на большой перерыв ЦСКА ушел в роли лидера, пусть и номинального: 43-41.

В третьей четверти ЦСКА удалось справиться с Сергеем Топоровым, нападающий довольствовался лишь двумя очками. Не удавалось найти рецепт остановки Крешимира Лончара, умудрявшегося поражать кольцо соперника с потрясающей точностью — 71 процент попаданий с игры. Папалукас и Понкрашов сумели организовать своих товарищей по команде и увеличить преимущество ЦСКА. Хотя до крупного разрыва дело не дошло: 61-66.

В последнем периоде «Локомотив» почувствовал близость сенсации и бросился в бой. Четверть хозяева начали с рывка 0-5, установив счет на «дьявольской» отметке: 66-66. Крешимир Лончар перешел рубеж в 20 набранных очков, в то время как самый меткий из армейцев на тот момент Матьяж Смодиш довольствовался лишь 13-ю. Впрочем, последний факт вряд ли стоит относить к неожиданностям. Редко кто из команды берет на себя функции снайпера в одиночку. Но, если уж продолжать разговор о закономерностях, то главный тренер Этторе Мессина не раз говорил, что ЦСКА не относится к разряду команд, которые могут без проблем выигрывать ключевые матчи, пропуская по 80 и больше очков за матч. Дальнейшее развитие событий легко подтвердило и этот тезис. За всю последнюю четверть гости набрали 11 очков, а «Локомотив» почти в два раза больше — 21. Хозяева праздновали победу: 82-77.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— В сегодняшнем матче нас переиграли практически во всех компонентах. Мы не показали должной концентрации, агрессивности в ходе этой встречи. И с какой стороны не посмотри, заслужили это поражение. Впрочем, ни в коем случае не хочу умалить заслуги «Локомотива», который показал баскетбол высокого уровня.

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alicante
Alessandro

нет картинки
29.03.2007 21:02 #

Это специально что ли.. для дальнейшей мотивации?..
 
Romas
Romas

нет картинки
29.03.2007 21:07 #

Круто! Эх Уникс, если бы проиграли ЦСКА на 2 очка меньше….
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
29.03.2007 21:08 #

У армейцев уже 3-е поражение в Суперлиге… многовато…
 
TALON
Talon

нет картинки
29.03.2007 21:24 #

Вот это да! Ну вообще говоря в последнее время ЦСКА в суперлиге явно без мотивации играл.
 
stifler
Андрей

нет картинки
29.03.2007 21:24 #

если кто то не видел, нефиг трындеть… Цска проиграл в равной игре. Какая дальнейшая мотивация? Вы чего, просто в этот вечер мы были сильнее цска.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
29.03.2007 21:31 #

Забудь о том,что вы можете быть силнее ЦСКА.Забудь и даже не вспоминай.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
29.03.2007 21:31 #

Да, отмочил Ростов в этом сезоне. Топорик молодец!
stifler, а почему Снид не играл?
 
TALON
Talon

нет картинки
29.03.2007 21:31 #

Ну молодцы! Теперь Химки с Динамо дерите!
 
TALON
Talon

нет картинки
29.03.2007 21:37 #

Не сдержали Лончара с Топором — вот времена пошли! Болельщики Киева и УНИКСа в шоке
 
kommt
kommt

нет картинки
29.03.2007 21:37 #

забавно, вот только ни для тех игра эта ничего не решала. а второе место в регулярке не выгодней ли для коней, чем первое?
 
Celtic
Celtic

нет картинки
29.03.2007 21:38 #

Слушайте! Кажется это был договорняк! Потому что утром ставки на победу ЦСКА были 1,11 и 1,08, а примерно за 15 минут до начала матча в интернете ставки на победу ЦСКА были 5,8. Значит кто то про ЭТО знал, иначе хрен букмекеры стали такую ставку давать армейцам! а п1 Локо было 1,3 кажется — я удивился — посчитал что ошибка вышла в линии. Случился явный ДОГОВОРНЯК! ЦСКА зачем то СЛИЛ матч! А видимость "борьбы" изобразить совсем не трудно!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
29.03.2007 21:40 #

Прикольно) Может, взаимозачетом договорняк был, за прошлогоднюю футбольную игру Ростов-ЦСКА, ту самую))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
29.03.2007 21:45 #

Ну и заодно в Казани сегодня ЦСКА порвали. Кони старались, но класс наших был явно выше, да и тренер умней.
 
RIVEN
Ник

нет картинки
29.03.2007 21:47 #

Celtic
Ты прав,у меня тоже возникли сомнения в ставках.
Говорить о том,то Локо играл хорошо можно,но есть одно большое но.Все мы знаем о тренерском таланте Мессины и я уверен,что показывала практика, он может любую игру вытащить(вспомним Барселону в гостях,Уникс-та победа которая необходима была для 1 места),конечно полагаясь на свою команду.
победа Уникса в чемпе над Цска не вызывает сомнения,Уникс поймал свою лучшую игру и ловить там было нечего,но матч с Химками и Локо вызывает вопросы,там была равная борьба,а в равной борьбе сложно Цска обыграть,а тут еще переход Торреса,прям как будто ублажили руководство Химок
 
Basik
Mark

нет картинки
29.03.2007 21:53 #

Из этого можно сделать вывод, что следующи игрок, который перейдёт в ЦСКА — будет Лончар…
 
kommt
kommt

нет картинки
29.03.2007 21:53 #

RIVEN: а особенно если учесть, как кони рвали вообще ничего не решающий матч с партизаном. повторюсь, но как мне кажется 2е место для цска будет выгодней, если динамо завтра проиграет и следовательно полюбак получит 4 место.
 
kommt
kommt

нет картинки
29.03.2007 21:55 #

просто цска оставило за собой право выбирать себе соперников.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
29.03.2007 22:02 #

х**путало, а ты откуда пишешь?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
29.03.2007 22:05 #

kommt, ага, и потом в финале потерять преимущество своей площадки против команды, которая займет первое место? Че-то ты напутал.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
29.03.2007 22:07 #

в финале будет играть динама, а не уникс, и преимущество будет у коней
 
RIVEN
Ник

нет картинки
29.03.2007 22:10 #

Basik, не думаю,тут выгоду в другом надо искать

kommt,во во мудрая идея,в Европе всех рвут,а в России отдыхают получается.Не верю,что Локо Партизана сильнее.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
29.03.2007 22:11 #

Ну вы замутили. То есть типа чисто московский финал хотят?))Прикольно, особенно остальным российским болельщикам))
 
Basik
Mark

нет картинки
29.03.2007 22:16 #

RIVEN, ну эт понятно..Тут пойми какая штука, может и не заметно, но в российской суперлиге есть ограничения на легионеров, и достаточно сложно варьировать составом, в особенности если у кого-то из игроков игра не идёт…Поэтому, мне кажется, игры ЦСКА в России и в Европе совсем разные, может даже из-за лимита…
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
29.03.2007 22:17 #

б**ть. ссутся кони играть с динамой уже в полуфинале. с химками легче
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
29.03.2007 22:18 #

Да ну, спорно, что с химками легче.
 
kommt
kommt

нет картинки
29.03.2007 22:20 #

Basik: вообще именно цска это меньше всех касается. у них и в евролиге холден по 35 минут играет. Остаьные 45 делят Саврас, Панкраш и Курбан с Пашутиным.
 
kommt
kommt

нет картинки
29.03.2007 22:22 #

с химками точно проще. и тренер неопытный. и российских игроков мало. к тому же устраивается заруба между динамо и казанью.
 
kommt
kommt

нет картинки
29.03.2007 22:24 #

проще сыграть с химками, а потом в финале либо с казанью либо с динамо. Чем сначало с Динамо а потом с казанью.
 
kommt
kommt

нет картинки
29.03.2007 22:25 #

к том же не забывайте что сейчас решается 1 или 2 место едет на 3й матч первого круга во владик.
 
TALON
Talon

нет картинки
29.03.2007 22:29 #

ну счас-то Химки посильней, чем Динамо, что доказали в недавнем матче. Сегодня кстати и Еремин сказал, что Динамо для УНИКСа — более удобный соперник, чем Химки.
 
RIVEN
Ник

нет картинки
29.03.2007 22:32 #

Basik так все же легионеры играют,ну Шпигель и Вантерпул пропускают-тут понятно,один с травмой,а второй скажем не лидер
 
gektor
g

нет картинки
29.03.2007 22:34 #

вряд ли кони специально матч сливали. Хотя бы потому, что состав был сильнейший. Если бы хотели слить выпустили бы молодняк. Думаю ЦСКА не настроились на игру — какой-то Локомотив (с 5 местом в таблице. А когда поняли — было уже поздно — да и Локо кураж начался. ЛОКО — чемпион!!!!
 
kommt
kommt

нет картинки
29.03.2007 22:36 #

TALON химки к этому матчу готовилось, а динамо нет. да и сравнивать регулярку и по не соит. и вообще по одной игре судить….Химки и цска победили. Это же не показало, что химки коней сильнее. а еремин он всё-таки не в цска работает.
 
kommt
kommt

нет картинки
29.03.2007 22:40 #

5 место это круто на самом деле. 4 место это Динамо. чтобы игроки цска не настороились на последнюю четверть, если первые 3 довольно равно играли — ну не знаю…
 
kommt
kommt

нет картинки
29.03.2007 22:41 #

спокойно ИВАН =)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
29.03.2007 22:41 #

Да некого коням бояться, чего уж там. А слили действительно ради ставок может.
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
29.03.2007 22:42 #

ВОТ ТАК ВОТ!!!!!!! ВЫ ПОНЯЛИ КАК ИГРАЮТ В РОСТОВЕ?!?!?! МЫ ВЗЯЛИ И НАДРАЛИ КОНЕЙ!
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
29.03.2007 22:43 #

мудила, так откуда ты щас пишешь? от светке?
 
kommt
kommt

нет картинки
29.03.2007 22:46 #

Nowayman: при чём тут бояться… просто это даже нечестно как-то. КОни старались весь сезон, заняли 1е место и всё ради того, чтобы в первом круге лететь во владик. нарваться на 2ю по бюджету команду в Евролине(вспомни последнюю игру коней и динамо). и это для того только, чтобы в финал пробиться.
 
kommt
kommt

нет картинки
29.03.2007 22:47 #

uBAH_rOBHOB: да в соседней комнате я…так бы мне она и дала сидеть весь вечер и по инету лазить.
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
29.03.2007 22:49 #

Celtic, если ты не видел игру, то ЗАТКНИСЬ! Я сидел там на трибунах, я видел лицо Папалукаса и Мессины, которые кажется были готовы провалиться, когда победа Локо стала неизбежной (за 20 сек.). Все основные игроки ЦСКА играли, кроме вантерпула, но это не столь важно. Так что селтик, еести и остальные — ЛОКО СЕГОДНЯ БЫЛ СИЛЬНЕЕ! А все кто отрицают это пусть закроют рот!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
29.03.2007 22:55 #

kommt чего нечестно, что Владик так далеко? Нечестно судей покупать и договорняки играть.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
29.03.2007 22:59 #

Очень странный результат, как цска так угораздило. Тревожно.
А вот локо продолжает удивлять, молодцы!!!
 
kommt
kommt

нет картинки
29.03.2007 23:26 #

не знаю не знаю. 2е "неожиданное" поражение от цска и опять они от него в выигрыше. с букмекерамим тоже не ясно… Nowayman: "нечестно", потому что занять второе место лучше чем первое.
 
stifler
Андрей

нет картинки
29.03.2007 23:47 #

бля новайман и остальные, че вы хрень несете?!
Селтик бля осел тупой! Я сегодня выиграл у букмейкеров 330 руб и поставил на локомотив. коэффециент был на победу локомотива 7.6.
Так что нефиг гнать, если не видели игру, никакой это не договорняк
цска и французам проиграл. ТЕМ БОЛЕЕ , ЧТО ЭТОТ МАТЧ ТРАНСЛИРОВАЛСЯ ПО КАНАЛУ "ЗВЕЗДА" ЯСНО?! Вот мудаки засрут праздник.

У нас отличная защита с команды, очень хорошая.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2007 23:49 #

Да ладно вам. ЦСКА готовится к 1/4 финалу Евролиги, вот и положил на эту игру. Всё логично.
 
stifler
Андрей

нет картинки
29.03.2007 23:55 #

цска эта команда, которая всегда играет на победу, просто реально мы сильно защищались, кто видел по телевизору или в живую поймет. Тем более папас злился очень сильно даже по по ограничению сильно ударил, когда его обокрали… Да и смодиш чуть не подрался с Парсом.
 
Rap
Rap

нет картинки
30.03.2007 00:09 #

Я счастлив!!!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
30.03.2007 00:10 #

stifler , да твоя команда молодцы, никто и не спорит.

Ну а что с буками-то тогда? Почему ставки так изменились до игры? Почему "примерно за 15 минут до начала матча в интернете ставки на победу ЦСКА были 5,8. а п1 Локо было 1,3 кажется"? Просто интересно такое поведение буков.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
30.03.2007 00:16 #

стифлер, а у вас там есть кто-нибудь круче вэйда?
 
Rap
Rap

нет картинки
30.03.2007 00:19 #

Очень предсказуемый чемпионат,
для людей понимающих в Российском баскетболле, даже далеких от него как я. За всем этим юродством стоят люди деньги, естественно наш чемпионат проходит под знаменем
Кони-менты комуто так надо и некому не надо что-то менять в хорошо отлаженной структуре, это давно разработанный план развития рус бас-ла. Провинция была и будет пока в ж-пе. Судьи,чиновники, деньги гавно. Хочу Нба смотреть по нашему бесплатному Тв.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.03.2007 00:32 #

ну если канал "ЗВЕЗДА",то тогда конечно,ЦСКА на этом канале никогда не выйгрывал
а ещё и отличная защита с команды,просто праздник какой то)))))))))
 
Bono
Флудератор

нет картинки
30.03.2007 01:01 #

Символично, что и Маккаби сегодня проиграл в израильской лиге Иерусалиму.
 
stifler
Андрей

нет картинки
30.03.2007 01:02 #

незнаю, что там то ставками, но коэф на локо был 7.6 сам ставил
что ты придираешься урод эстонский. Я с телефона пишу и поэтому ошибка.
Фашистская страна бля, такие и люди там живут, …,<пи><пи><пи>…-§&^¤
 
CK
Сергей

нет картинки
30.03.2007 01:08 #

Не знаю, откуда у вас такая информация про букмекеров. Лично я утром зашёл на Марафон, там было на ЦСКА 1,07 и фора 12,5. Поскольку на Марафоне коэффициенты на лидеров обычно всегда понижаются, а я решил поставить на Локомотив с форой, то я зашёл за 5 минут до начала игры, и фора уже повысилась до 14,5, коэффициент на ЦСКА упал до 1,03, а на Локомотив поднялся до 9,0. Так что, по крайней мере, на Марафоне ничего странного не было.

Да, вот сейчас посмотрел, страница ещё сохранена, 29.03.07, 18:51 (GMT+4) плюс время на последнее обдумывание, плюс ставка, — как раз за 5 минут до начала. Всё нормуль.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.03.2007 02:09 #

слюнями не захлебнись,грамотей с телефоном))))
 
dims
dima

нет картинки
30.03.2007 03:38 #

В голове у игроков ЦСКА была предстоящая игра с Маккаби.
 
Celtic
Celtic

нет картинки
30.03.2007 04:54 #

Автор: CK 30.03.2007 01:08
Все верно утром и в обед были ставки такие п2 1,08 в марике, 1,11 в ГолПасе. Я включил инет только без 5 минут от времени начала матча, в ГолПасе ставка на п2 ЦСКА 5,8?! Я удивился — ничего не стал делать на этот матч, и еще больше удивился результату матча — победа Локо! Пусть Ростов выигрывает, я не против, даже рад за них, и поздравляю всеж юолельшиков Ростова с победой! Но все таки инфа про ДОГОВОРНЯК видимо просочилась… При этом не все БК про ЭТО прочухали, или решили не подогревать ситуацию…
 
XPurple
Сергей

нет картинки
30.03.2007 06:39 #

Celtic 30.03.2007 04:54
Где доказательства ? Нет.
Ну и не надо развивать эту тему.
Проиграли ЦСКА -все довольны.
Не надо портить людям праздник!

А остальным ,главное -подосрать…
Грустно, господа, любители баскетбола.
 
Serii
Sergey

нет картинки
30.03.2007 09:13 #

Ну этого и следовало ожидать. А почему никто не рассматривает вариант что Локо может занять 4е место или вообще вынести Динамо. Не настолько он слабее прошлогоднего Уникса.
 
wwwelll
well

нет картинки
30.03.2007 09:16 #

Народ, вы чего тут бьетесь? кто сильней? Счет на табло))никто не утверждает, что Локо сильней ЦСКА, просто вчера нам было нужней-мы выйграли))Лончар с Топоровым просто лучшие, кто считает , что ЦСКА забил на эту игру….Я вчера видел лицо Мессины на пресс-конференции, печальное зрелище))У Локо шанс зацепиться за 4 место, так вперед, порвем Динамо, Если Лончар будет так играть, он слопает Попадопулоса, а без него, нет такой команды-"Динамо" вперед Ростов
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 09:59 #

Serii, динамо локо ещё и проиграло на своей площадке. но суть в 4-5 месте остаётся та же динамо и локо играют друг с другом.
wwwelll, а какое ты лицо ожидал от мессины? чтобы он радостный был? да и не его, я думаю, эта задумка так матчи сливать
Я уже давно удивляюсь почему цска все матчи старается выиграть всегда(вспомните туже игру с партизаном), и единственное объяснение. которое я вижу — давление со стороны руководства\спонсоров. Так и с Ивковичем было: сравните какие он серии выдавал с цчка и как сейчас в динамо акцент всегда делает на важные матчи, а на не так принципиалье сливает не парясь.
 
stifler
Андрей

нет картинки
30.03.2007 10:20 #

почитайте прессу и пресс конференцию в разделе локомотива…
 
stifler
Андрей

нет картинки
30.03.2007 10:21 #

Никакой это не договорняк, ЦСКА на такое не пойдёт ради какого то задрыпаного локомотива…
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 10:24 #

договорняк — это когда команды договорились. а тут и договариваться не надо. локо надо выиграть. коням проиграть. просто так сложилась ситуация в чемпионате.
 
stifler
Андрей

нет картинки
30.03.2007 10:54 #

нет! Просто многие думают, что Локомотив команда 2-го сорта, но это не так, у нас до этого матча было соотношение: 14побед/6поражений и почему команда, котоорая идёт на 5 месте ,претендующая на 4-е не может обыграть цоманду, у которой тоже есть несколько поражений?! Просто все привыкли,что ЦСКА не победим, а это не так, Смодиш начисто проиграл Лончару, как и Холден Бэйли. И уж точно ЦСКА не так команда, которая намерена сливать….ПАПАС когда его обокрал Воротников и потом не забили наши(случился обратный перехват) так лупанул по ограждению со злости…

А между тем нынешний Локомотив в этом сезоне обыгрывал всех ,кроме Химок,это из 4-ки, Уникс делали, Динамо тоже обыграли и ЦСКА , и у нас тем более команда хорошо оборонялась, создавалось впечатление, что Петрович чётко разобрал мгру всех игроков ЦСКА, их фишки и элементы,того же Лэнгдона или Холдена, ну и Саврас смазал 2 броска из под кольца…
 
stifler
Андрей

нет картинки
30.03.2007 10:55 #

причём 2 поражения среди них обиднейшие…
 
Serii
Sergey

нет картинки
30.03.2007 10:57 #

Навряд ли ЦСКА нужно 2е место. А потот жди что Уникс нигде не оступится. Просто нужно было слить по графику чтоб потом встряхнуться. Локо воспользовался, молодцы.
 
stifler
Андрей

нет картинки
30.03.2007 11:03 #

Ещё ракз скажу, ЦСКА играл на победу, но не вышло, ЦСКА и в Питере проигрывал и при том, это не непобедимая команда, её можно обыгрывать, хорошо защищаясь как мы, ну и в напдении Лончар 11 из 15 попал,Топоров хорош был и Морис ну и Кубраков пожалуй, а в защите сё, в том числе Склавос против Смодиша и Парс под щитом…
при том не играл наш лидер Снид.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.03.2007 11:12 #

А я всё думал,когде произойдёт "запланированный" проигрыш ЦСКА? Логично было бы получить от Патризана в Белграде,никто бы и не сказал ничего.Но имидж свой в Евролиги решили не портить.Тут уж Локомотив действительно удачно подвернулся под руку.И волки сыты,и овцы целы.

Проблему ЦСКА почти вся Европа решить не может,а стиф нам тут расписывает,как их надо побеждать.Ох,святая простота.
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 11:14 #

stifler: цска очень много матчей проигрывал по ходу встречи в этом году. но потом почему то выигрывал. (вспомнить хотя бы игру с олимпиакосом.) я не думаю, что тут много народа считает, что локо слабая команда. просто коням действительно выгодней было проиграть(впринципе, они ничего не потеряли)…
1.есть возможность не лететь во владик.
2.теперь есть возможность, что динамо окажется на 5 месте — а это гораздо более серьёзный конкурент чем локомотив на чемпионство(при всём уважении к локо)и им ещё в первом круге придётся больше напрягаться. 3.есть возможность выбрать себе соперника и на 2й круг. Хотело ли руководства ЦСКА, чтобы их команда победила? может да, а может и нет…
 
Val13
Val13

нет картинки
30.03.2007 11:47 #

2stifler
Думаю, что все таки это ЦСКА проиграл, а не Локо выиграл. Хотя ваша команда мне и симпатична, но говорить как о претенденте на что-то серьезное нет оснований.
Кстати, Уникс вы обыграли в кубке в начале сезона, что впрочем не очень вам помогло.
А по поводу того, что ЦСКА специально уступает первое место Униксу думаю глупо. Для этого армейцам надо еще раз проиграть, а у нас еще сегедня игра с Динамо, лететь во владик, и с Дмо в гостях… Да и не думаю я, что армецы хотят получить в финале Уникс с большим числом игр в Казани. Здесь мы еще не проигрывали в этом году, и думаю, что до финала не проиграем.
Так что это просто стечение обстоятельств, приятное для Ростова и почти ни как не влияющее на исход турнирной борьбы, в отличии от сегодняшней игры Уникс-ДМ.
 
lexxx2404
Александр

нет картинки
30.03.2007 11:50 #

Eesti, слушай, горячий эстонский парень, наверное в анекдотах правду говорят, что до эстонцев всё доходит очень мееееедддлллееееннннооооо. Да усрись ты уже, неудачник! Локомотив был сильнее, не знаю как там руководство коней, но ни игроки ЦСКА, ни тем более Мессина НЕ СОБИРАЛИСЬ СЛИВАТЬ ИГРУ, а это главное, потому что на паркете играют именно они, потому что бешено орал на них в середине четвёртой четверти именно Мессина, а не Кущенко и Ватутин — вот в чём всё дело!
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 11:57 #

lexxx2404: да, ты прав. Локо сильнее цска, Локо — чемпион.
"Петрович чётко разобрал мгру всех игроков ЦСКА, их фишки и элементы,того же Лэнгдона или Холдена" — вот все бы тренеры так делали!!!! Бойтесь Динамо и Химки!!! Скоро и ваши фишки разберут!!!! Теперь кони точно сольют все игры, чтобы только не попасть на локомотив, знающий все их фишки…
Ну а главное конечно: "хорошо защищаясь как мы"!!!
 
TALON
Talon

нет картинки
30.03.2007 11:59 #

В то, что ЦСКА боится выходить на Динамо, не верю. В серии до 3 побед у них в России нет конкурентов. Да и в Европе тоже, кроме 2-3 команд.
 
wwwelll
well

нет картинки
30.03.2007 12:26 #

2 kommt тут, просто, деятели, которые утверждают, что ЦСКА нарочно игру слил, вот им я и говорил посмотреть, дурбалаи, ЦСКА сливает игру-смешно))и еще, други, если ЛОКО такой отстой, чего же вы продули?)))))))
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.03.2007 12:27 #

Автор: Eesti 30.03.2007 11:12

"А я всё думал,когде произойдёт "запланированный" проигрыш ЦСКА? Логично было бы получить от Патризана в Белграде,никто бы и не сказал ничего.Но имидж свой в Евролиги решили не портить.Тут уж Локомотив действительно удачно подвернулся под руку.И волки сыты,и овцы целы."

Посмотрел задним числом онлайн. Опять Мессина в концовке не брал тайм-аутов, подозреваю, что и в игру особо не вмешивался. Вам это ничего не напоминает?
А поражение и в самом деле, исключительно своевременное. В игре, которая ничего для них не решала.
Конешно не договорняк и не откровенный слив. Скорее любимая игра Мессины — "а вы-то кто?".
Ровно то же самое было во Франции и в Химках. Видимо опять решил не задействовать свой "админресурс". Это вот снова к вопросу, какова роль личности, в данном случае Мессины, в победах команды.
Ну а Локо — просто молодцы. Надеюсь, в следующем сезоне будут биться за тройку уже на равных. Симпатичная команда, отличный тренер. Желаю всяческих успехов. И, собственно, почему бы уже не этой весной?)
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 12:28 #

TALON. я болею за динамо и буду рад, если кони в первом круге поедут во владик(помню даже просчитывал шансы, что они 8 место займут). Думаю большинство болельщиков цска будет радо, если динамо 5 место займёт.
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 12:34 #

wwwelll: локо очень сильная команда. она явно сильнее середняков и я думаю они займут 5 место после сверх бюджетных клубов. но кони проиграли всего 4 игры в этом году. 1 поортезу, когда пол команды болело, 2 униксу, но тот дома пока не проигрывал вообще, 3 химкам — тут вообще не понятно, особенно на фоне обмена тореса. 4 локо??
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 12:35 #

temper, тоже посмотрел. мессина 2 таймаута брал, в 4й четверти….
но это всё равно не объясняет почему кони так плохо сыграли
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.03.2007 12:43 #

Автор: kommt 30.03.2007 12:35
Он брал т/а в начале четверти, при равном счете, и минуты за четыре до конца, при минус пять.
Но не в концовке. Вопрос к стифлеру — как долго играли последние две минуты? Надеюсь, не очень?)
А проиграть до четвертьфинала с МТА было просто необходимо. Но весь фокус в том, что это сделать не так просто, как кажется. Вот вы говорите — югам.
Так ведь в Европе этого пожалуй не поняли бы.
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 12:46 #

temper: так а по регламенту суперлиги вроде можно только 2брать…хотя я могу ошибаться..
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.03.2007 12:46 #

Автор: TALON 30.03.2007 11:59

"В то, что ЦСКА боится выходить на Динамо, не верю. В серии до 3 побед у них в России нет конкурентов. Да и в Европе тоже, кроме 2-3 команд."

А третий — кто?
Пока вижу в этой роли только Пао, да и то при обязательном преимуществе своей площадки. И Тау, но уже с огромной натяжкой.
А в России таковых действительно нету.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.03.2007 12:50 #

Автор: kommt 30.03.2007 12:46
Речь о том, КОГДА он их взял.
Мог бы приберечь на концовку. Похоже — просто не стал. Видно заранее решил — пусть сами выкручиваются.) Опять. Кстати, всю концовку играл Антон. Тоже видимо не случайно. Дает парню возможность себя проявить в сложных погодных условиях. Что прям радует.
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 12:52 #

если говорить о 2-3 командах, то там точно нет Маккаби. так что говорить о том, что кони готовятся к ним и забили на суперлигу тоже неверно…
хотя впринципе все "спорящие" утверждают приблизительно одно и тоже. Одни говорят, что цска было не собрано(не очень нужна была победа) и поэтому проиграли. А другие, то что цска была нужно поражение, а не победа…
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 12:56 #

temper: там насколькоя понял по статистике он взял, когда они именно сливать начали. так что в этом логично. с панкрашом тоже логично.На площадке должны быть 2е русских 1.холден(хотя он там конечно натворил). а второй только понкраш, потому что на савраченко с процентом реализации штрафа 1 из 5 рассчитывать было сложно. Курбанов в последнее время не доверяют, а вот Пашутин на мой взгляд был бы логичен…
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 12:58 #

а вообще мне прикалывает смысл фразы. "ЦСКА не смог выиграть локомотив, но он старался и не думал про общий результат, потому что проиграть в России он никому не может…"
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 13:07 #

если кто-то считает, что кони могут проиграть локомотиву неспециально, то почему он думают, что кони не боятся никого в российском чемпионате. если уж читать все игры в чемпионате россии проиграли неспециально, то как раз в чемпионате россии у них будет больше проблем…
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.03.2007 13:21 #

Автор: kommt 30.03.2007 12:56

Парс и Лончар висели на четырёх фолах, а потом и пятые получили. Так что выпустить Лёшу было вполне логично. При его вполне рабочих 6\9 с игры вчера и общем проценте сорок.
И практически без конкурентов.
Так что Антон — это всё же скорее по причине "пускай учится".
А вообще мне этот чемпионат скорее понравился, чем нет. Что серьёзной борьбы за первое место в регулярке нет — так они и любую другую наверное так же выиграли бы. Даже в Испании. Зато и в зоне ПО рубка, и в головке интрига с распределением мест. Да ещё и "ужасный" и очень "дальний" Спартак, которого никто не хочет.)
Так что вполне нормальный у нас чемпионат. Вот только подтянулись бы ещё три-четыре клуба максимально близко к лидерам — так и совсем хорошо.
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 13:29 #

я бы сказал имеет свою изюминку=)…владик — вот уж точно неудобный соперник, такого ещё поискать. =) ещё бы университет и сибирьтелеком подтянуть…. а насчёт саврасенко — им же догонять надо было….сложновато это. когда игрок 1 из 2 штрафных забил — уже хорошо. Да и защищаться против маленьких ему бы пришлось… А у Панкрашова врезультате больше всех подборов вышло. так что логично.
Такое маленькое количество российских игроков — это на самом деле проблема для коней. если травма какая-нибудь. тоу них будут большие проблемы в ПО суперлиги(как и у казани с химками. у динамо тут всё-таки как-то поспокойней)
 
TALON
Talon

нет картинки
30.03.2007 13:33 #

temper
Я имею в виду Реал, но с натяжкой. Не зря же они в Испании первые идут — значит, не слабее ТАУ. Правда у ТАУ более серьезный еврокубок.
 
TALON
Talon

нет картинки
30.03.2007 13:35 #

kommt
Интересно, что ты там по поводу борьбы двух Спартаков за 7-8 места насчитал. Цифры можешь озвучить?
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.03.2007 13:46 #

Автор: TALON 30.03.2007 13:33
Ну это очень уж большая натяжка, как и с Оли, ИМХО. Уж больно они домовитые. А в Казани два раза влетели. Да и не только.
Просто реально тяжело представить, что ЦСКА, эта "дурмашина", может кому-то проиграть ТРИ!!! РАЗА!!! да ещё почти ПОДРЯД!!!
При таком умном тренере, который реагирует мгновенно, и при таком запасе прочности.
Вот греков — ещё могу, хотя тоже не без труда. А вообще жаль, что сразу отказались от "серийной" формулы. Представляю себе многоматчевые бойни Пао, Тау и ЦСКА. Или Реала того же. Да и справедливее это. А проиграть одну игру может кто угодно кому угодно. Ежели кто хочет непредсказуемости в нашем чемпе — достаточно играть ПО из двух матчей, как в КУЛЕБе, а потом — финал четырех. То-то будет сюрпризов.)
 
RIVEN
Ник

нет картинки
30.03.2007 14:00 #

temper
Идея верная,я не могу назвать в Европе команду,котора по сумме 3 игр могла бы Цска выиграть,одну игру зацепить-да(Пао,Тау,тоже Динамо,Уникс,6сли игра пойдет),но в серии ловить нечего
 
RIVEN
Ник

нет картинки
30.03.2007 14:03 #

Насчет договорняка фиг знает,а насчет настроя точно его не было.Примеров куча-процент реализации бросков Цска,дали накидать 82 очка Локо-главный сюрприз и хот бы выходка Папаса,тут болелы Локо высказали,что это от большого настроя,так это не так,скорее это от того что не получается,не идет игра,а это и есть показатель настроя у Цска,идет гейма-настроились,не идет-нет настроя.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.03.2007 14:06 #

Автор: kommt 30.03.2007 13:29

Да, нехватка квалифицированных "наших" — проблемка та ещё.
Кстати, на теперь гораздо больше вреда не от "чистых" легионеров, а от "как бы наших". И даже от реально наших ветеранов.
Я вот уважаю Мещерякова, а Чику — так прям обожаю. Но ведь они наглухо закрывают дорогу молодежи в УНИКСе. О каком "прогрессе" можно говорить? (Кстати, и Захару было бы лучше где-то играть, а не ждать, когда ему на блюдечке поднесут очередную медаль, к которой от почти никакого отношения не имеет.)
Вот в Динамо Ивкович нашим надеждам играть дает достаточно много, Мессина по крайней мере Курбанова и Понкрашева наигрывает, в Химках Фриц можно сказать уже заиграл, может ещё кто. Но ведь реально возможностей заиграть в ведущих клубах у молодых совсем мало.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.03.2007 14:23 #

lexxx2404 30.03.2007 11:50

скажи честно,вы со стифлером одним мозгом на двоих пользуетесь?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.03.2007 14:30 #

temper 30.03.2007 12:27

Поражение я бы сказал ОЧЕНЬ своевременное.Нельзя постоянно побеждать,это успокаивает игроков,расслабляет и придаёт лишней самоуверенности.А тут всё вообще замечательно,получили не от Химок,Уникса или Динамо,а от средненького Локо.Пускай даже и сильного,но всё равно средненького,никак на медали не претендующего.Таким командам всегда неприятно проигрывать,поэтому мотивация на следующие игры у коников будет особенно повышенна.Теперь они должны всухую выносить маков,что не так и просто,чтобы восстановить себя в своих же глазах,поскольку в глазах болел они нисколько не упали.
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 14:47 #

TALON:там не совсем цифры…там всё почти не изменилось…питер а 90% проиграет ещё 2 игры(тут под сомнением впринципе только домашняя игра с ростовом). владик одну.+ одна игра между с ними. то есть тут всё решает их игра между собой. причём если другие матчи закончатся ожидаемо, то у владика очень большая фора…
Я бы сказал, что 50 на 50
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 15:00 #

насчёт дорогу не дают…команда, где много наших наигрывается, она уже не уровня суперклуба, потому что много наших не потянут…Мещеряков молодой игрок, но впрнципе он беларус и не понятно зачем в российском чемпе ему такие льготы давать(в следущем году их не будет). мессина почему то только понкрашова и саврасенко(курбанова что-то давно не видно) — по-моему непрактично. потому в той же игре против динамо саврасенко быстро фолы(а такое в прошлой игре с динамо было), то у него фактичеки остаются только холден и панкраш вынуждены играть фактически без замен(курбан и пашутин почти не играют). и поэтому мне не понятно почему он не дал им побольше практики с партизаном или с тем же локо…. В этой игре понкрашов получил подезную ему практику игры в концовке. но сейчас победа не важна, а что будет в финальной части? кто бужет заканчивать важную игру? У могут Динамо Лазарь и Домани(а теоретически может и Хвост). У Уникса: Мещеряков,Чика,Самойленко. У химок фриц и веремей. у коней: холден будет шмалять и как показала игра с локо попадает он не всегда, панкраш с оли промазал 2 ширафа в концовке, саврасенко тоже проблема со штрафными(с локо не попал2 последних и после этого сел)
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.03.2007 15:36 #

Автор: kommt 30.03.2007 15:00

С Захаром как раз понятно — он играет последний сезон. Да и если придется — выйдет и не нагадит как минимум. А вот почему Курбашу опять засадил — тут не очень понятно. Видимо, опять стимулирует.)
Вообще с точки зрения внутренней было бы надёжнее вместо Пашутина и Воронцевича кого-то "поближе". Вроде Дячка или Юдина в свое время. Например — Кейру, или Мозгова там, Левтера, Иванова, Быкова, ну или что-то в этом роде. А так получается, что среднее звено просто выпало.
Но Мессина легких дорог не ищет.) Да и речь идет о всего-то нескольких весенних играх в ПО. Остальное — проходняки в любом случае. По сравнению с главным — Евролигой.
Кстати, в Ростове намазал в концовке как раз Папас. Штрафные — 3 из 6ти. А проиграли — пять.
Тут сразу вспоминается, что именно Тео облажался в Химках.
Всё-таки до Мессины он пока не дотягивает. Как "руководитель".
Не иначе будет теперь бросать штрафные до посинения.)
А у конкурентов тоже ведь тускло с россиянами. Все нестабильны, а Веремей к тому же фолы набирает похлеще многих. И сильно нервный к тому же. Собственно, оттого и фолы лишние получаются.
Так что вряд ли будет в ПО серьёзная борьба, хотя конешно хотелось бы. Пора бы уже и чемпионат проиграть, чтобы был стимул на весь сезон.) Да и другим была бы замечательная обнадёжка.
 
TALON
Talon

нет картинки
30.03.2007 15:43 #

kommt
К сожалению Мещеряков отнюдь не молодой игрок. Ему 30.
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 15:51 #

1.у цска в евролиге осталось максимум 5 матчей.
2.в России 2в кубке + ещё как минимум 9(чтобы стать чемпионами)
то есть у химок: Веремей, фриц, дьячок и может савков(последний слаб..) мозгов, красников,швед — несерьёзно
клни холден, панкраш, саврас, курбан, пашутин(больше вообще нет=)
у уникса: чика, мещеряков, самойленко+ ещё наверно кто-то там есть из молодых. казань, к сожалению, не особо видел в этом году.
у Динамо: лазарь, домани, моня, васильев, хвост, быков — все играют в евролиге. и ещё есть трушкин и иванов.
Так что по-моему по русским покрайней мере динамо самый большой соперник.
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 15:54 #

TALON , да, действительно…он уже не так молод. он в полном расцвете сил =) а в следущем году мне кажется он полюбак из уникса свалит(всё-таки 3 легионера на позиции ТФ в команде не нужны)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.03.2007 16:19 #

temper 30.03.2007 15:36
Кстати, отсутствие концентрации и недооценка соперника как раз и объясняют низкий процент штрафных.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.03.2007 16:29 #

Автор: Eesti 30.03.2007 16:19

Совершенно верно. Именно потому про Папаса и упомянул, что по нему эту самую концентрацию и можно измерять. Или в нём.)
Скажем — 0,5 папасов. Чем не еденица измерения? Можно даже в систему Си смело предлагать. Как и "СТК" для оценки размеров бюджета.))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.03.2007 16:49 #

temper
Хорошая мысль
Согласен на все 100
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.03.2007 17:06 #

Кстати, если на то пошло, то кое-что можно измерять и в "поповичах". Или в "гиллах".)
 
kommt
kommt

нет картинки
30.03.2007 17:13 #

тогда возраст можно измерять в "Хвостах". Напрример у Моня 1,5Хв. у Домани 2Хв
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.03.2007 18:49 #

Неа, в Хвостах не получится, возникнет путаница.) Никто ведь не знает сколько ему точно лет. Кроме него самого и близких.)
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
30.03.2007 19:34 #

Кто не видел Локо в этом году, тот и считает, что они не могли выйграть.
 
stifler
Андрей

нет картинки
30.03.2007 20:33 #

Лончар от матча к матчу всё лучше и лучше играет, Бэйли , как ни странно был быстрее Холдена и в защите хорош, Холден мазал,всё потому, что у Джэй Ара возраст уже…хотя ещё молод, но всё же постраше, народ говорил, если он сменит майку с Бэйли,никто не заметит…ну и Топров — лучший российский игрок, играющий в Суперлиге — 100%,убедился, забивает в нужные моменты. Топров на истечении 1-й четверти. красава донёс сверху мяч, да и трёх против Савраса была прикольной.
Иеста, когда переименуете в вашем г…стране название России, тогда и будешь выступать…дед мой говорит, что коровы в эстонии хорошие, большие…единственное достояние.

Блин народ, спрашивайте у живого свидетеля того, что было….
 
stifler
Андрей

нет картинки
30.03.2007 20:34 #

Автор: Alex_B 30.03.2007 19:34

согласен полностью, и могу добавить,даже не знают, кто там тренер и какие игроки играют там.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
30.03.2007 20:56 #

stifler
Самое смешное,что ты пытаешься оскорбить страну,а твои тупые мозги даже не понимают того,что я русскийИ до Эстонии мне в принципе по барабану,поэтому наездами на мою страну МЕНЯ ты оскорбить никак не сможешь
Кстати,теперь я понимаю,откуда ты такой взялся,если у твоего деда никого,кроме коров и не было.Пусть даже эти коровы и из Эстонии были.
 
dims
dima

нет картинки
30.03.2007 21:37 #

RIVEN 30.03.2007 14:00
"не могу назвать в Европе команду,котора по сумме 3 игр могла бы Цска выиграть"
В этом году есть три команды примерно одного уровня — ЦСКА, Пана и ТАУ. Каждая из них может обыграть другую. Как в отдельной игре, так и в серии.
Пана в том году выиграла у ЦСКА обе игры — и дома, и в гостях.
 
stifler
Андрей

нет картинки
30.03.2007 22:09 #

Автор: Eesti
ошибаешься, мой дед мне это говорил, но он ими не владел, он то там не был.
А как же твой ник!?

"И до Эстонии мне в принципе по барабану,поэтому наездами на мою страну МЕНЯ ты оскорбить никак не сможешь
", я не оскорбляю,это факт.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.03.2007 22:29 #

Автор: dims 30.03.2007 21:37

Не то чтоб совсем уж не могли победить, но согласись, что у ЦСКА против Пао или Тау шансов всё-таки было бы побольше.
А то, что греки выиграли в прошлом году — факт.) Но ведь они играли на первом этапе, когда Мессина ещё только строил команду. Они тогда выглядели мягко говоря не здорово. Зато греки по осени едва ли не фаворитами считались — так резко форму набрали. А сойдись в ТОП-16 — вполне возможно, что и наоборот вышло бы.
Хотя тут мнения могут быть разные. Я вижу минимум четыре варианта.)
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
30.03.2007 22:57 #

Автор: stifler 30.03.2007 22:09
"А как же твой ник!?"

)) Да никак. Если судить по никам — на баскетбольных сайтах в основном американцы постятся.) А русских — хрен да маленько. У тебя ведь тоже ник "ненашенский". Так что лучше замять это дело. Или задушить в зародыше.)
Кстати, поздравляю Локо с вступлением в клуб победителей. И тебя, соответственно. Кстати, в этом, надеюсь, есть и моя малая лепта.) Я ведь обещал тебе по осени, что непременно за Локо поболею. Уж больно симпатичная команда складывалась. Силенок вот на вторую половину не хватало.
Только Петровича не проворонить бы. Теперь на него много охотников найдётся.
 
dims
dima

нет картинки
31.03.2007 01:13 #

Автор: temper 30.03.2007 22:29
Не соглашусь. Потому что не знаю. И ты знать не можешь.
Если бы ты меня сегодня "заставил" оценить шансы Пана-ЦСКА, то я бы даже поставил на Пана. 51:49.
Считаю так : для Пана неудобен ТАУ, а для ЦСКА — Пана. А вот о противостоянии ЦСКА-ТАУ вообще трудно говорить. У каждой команды есть свои козыри. При этом состав у ТАУ чуть более звёздный . Но это ничего им не гарантирует.
 
dims
dima

нет картинки
31.03.2007 01:20 #

А Стифлера за его посты stifler 30.03.2007 20:33) давно пора банить. Это уже не первый раз. Пусть уж лучше матом ругается.
 
RIVEN
Ник

нет картинки
31.03.2007 20:34 #

dims
Ты еще вспомни что было лет 10 назад,прошлый год и это,тебе не кажется что команды разные,что Пао и Цска?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



февраль
апрель

март 2007

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии