«Панатинаикос» легко разобрался с «Динамо» в Афинах

03.04.2007 23:37 Евролига. 1/4 финала. Первый матч

«Панатинаикос» (Греция) — «Динамо» (Москва, Россия) — 80:58 (23:11, 23:16, 17:11, 17:20)

П: Бечирович (17 + 3 подбора), Шишкаускас (16 + 4 подбора + 3 передачи), Батист (10).
Д: Экези (15 + 4 подбора), Дин (14 + 3 передачи), Пападопулос (7 + 7 подборов).

Перед игрой в стане «Динамо» нервничали все. От игроков до руководителей клуба. С одной стороны, это вселяло определенный оптимизм — отсутствие волнения означало бы, что наша команда смирилась с поражением заранее. Ведь в четвертьфинальной схватке с будущим хозяином «Финала четырех» москвичи считались аутсайдерами без каких-либо оговорок. Это признавали и главный тренер «Динамо» Душан Ивкович, и основной центровой Лазарос Пападопулос.

«Панатинаикос» же кокетничать особо не собирался. Правда, его наставник Желько Обрадович выразился достаточно витиевато: мол, «Динамо» сейчас находится не в такой хорошей форме, как в январе, и поэтому потенциал греческого клуба, в целом, повыше. А вот Димос Дикудис, еще два года назад игравший за ЦСКА под руководством Ивковича, без всякой дипломатии «рубанул» с плеча: «Мы лучше, чем «Динамо».

Можно сказать, что афинская команда перед четвертьфиналом добровольно отрезала себе все пути к отступлению. Что ж, если учитывать результат вчерашнего матча, это свидетельствует не столько о самоуверенности «Пао», сколько о его мощи.

О том, что творилось перед игрой на подступах к стадиону, подробно распространяться не стану. Все читатели «СЭ» и так прекрасно знают, что обычно происходит на баскетболе в Греции, особенно если речь идет о матчах столь высокого уровня. Буйнопомешанные собрались в кучу, натянули на себя майки и шарфы, а успокоительное получить и не подумали. После чего вся эта зеленая армада, голося во все глотки, двинулась на трибуны — болеть за «Панатинаикос». То бишь, против «Динамо».

Поначалу оборона нашей команды внушала определенный оптимизм — 5:2 в ее пользу после попадания Пападопулоса с фолом. Однако на этом успехи бело-голубых закончились. Гости стали промахиваться раз за разом, в то время как хозяева непринужденно набирали очки. Шишкаускас чередовал точные трехочковые с затяжными проходами, а Диамантидис легко переигрывал как Поповича, так и Гилла, попутно выписав обоим по блок-шоту еще до конца первой четверти.

У динамовцев в атаке не получалось практически ничего. Гилл, едва выйдя на паркет, отдал пас собственной скамейке запасных, а несколько минут спустя отправил еще одну передачу по тому же адресу. Попович, в одиночестве убежав в отрыв, смазал бросок сверху. Снайперы «Динамо» (особенно Дин) частенько не добрасывали даже до дужки.

В общем, как и предсказывал накануне «СЭ», два вчерашних четвертьфинальных матча с участием российских клубов получились зеркальным отражением друг друга. В одном наши (ЦСКА) были хозяевами, фаворитами и выиграли «в одно кольцо» (у «Маккаби»), в другом — гостями, аутсайдерами и проигравшими. По всем статьям…

После недолгой стартовой раскачки «Пао» выдал убедительный рывок — 15:2. До конца первой половины преимущество греческого клуба колебалось в районе 16-18 очков. А стоило игре возобновиться после большого перерыва, как Бечирович точным трехочковым довел разницу до отметки «+20». Единственным «светлым пятном» в динамовском нападении вчера был центровой Экези, последний раз в выходивший на площадку в матче Евролиги почти полтора месяца назад. Нигериец еще в первой половине встречи набрал 13 очков, да и защищался порой неплохо. Впрочем, на исход матча его неожиданные «подвиги» повлиять, разумеется, не могли.

Судя по всему, вряд ли кто-то сможет помешать «Панатинаикосу» дойти до финала Евролиги-2006/07, который состоится 6 мая в том же зале, что и игра с «Динамо». Как и помешать успешно преодолеть другую половину «сетки» плей-офф еще одному фавориту — ЦСКА. Кстати, вчерашние матчи в Москве и Афинах завершились с совершенно идентичным результатом.

Душан Ивкович, главный тренер «Динамо» М:

— Команда сыграла плохо. Откровенно плохо. Для хорошего баскетбола вообще-то требуются две команды, а сегодня на паркете была только одна — «Панатинаикос». Греки показали очень хорошее качество игры, причем с первой и до последней секунды. Я не стану делать скидок на быстрые фолы, которые получили Фоцис и Пападопулос. Они, конечно, ключевые баскетболисты «Динамо». Но основная причина поражения — отсутствие желания и воли у моих игроков. Беру всю ответственность за сегодняшний результат на себя. И надеюсь, что в четверг, во втором матче, счет на табло будет совершенно иным.

Отчет: Спорт-Экспресс.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Karatel
Максим

нет картинки
03.04.2007 23:41 #

Очков динамовских греков в Греции не хватило. Бечирович и Шишка решили жестко мстить за свою прошлогоднюю команду
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
03.04.2007 23:43 #

Прикол в том,что обе встречи закончились одинаковым счётом=)
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
03.04.2007 23:45 #

Трудно сказать, кто сейчас всё-таки сильнее: Маккаби или Динамо?
 
Anton
Anton

нет картинки
03.04.2007 23:52 #

Аликанте, а может организовать между ними утешительный матч?
Все-таки надеюсь, что динамо в одной игре, но упрется
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.04.2007 00:02 #

Все-таки Ивкович из этого состава выжал все что мог, считаю.
Не надо было только Четмена выгонять, а с Хансеном ну и может Рачиевичем не повезло конечно.
Ну и вообще странно в команде с ТАКИМИ финансовыми возможностями видеть на позиции первого номера Жоповича и Гилла.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.04.2007 00:02 #

i drugie pary tuda zhe.
Vse eto napominaet mne 1/4 finala v Japonii.
 
JC
Сергей

нет картинки
04.04.2007 00:04 #

Блин Дин должен первого играть — 3 асиста сегодня 2очк 5 из 9 + отменный дриблинг, шмалять бы тока перестал. Попович+"Культурист"=0 передач! Ставить на этих двух дебилов больше нельзя. Нужны нестандартные ходы
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.04.2007 00:05 #

Migelitas 04.04.2007 00:02 да, про то же самое подумал, до полуфиналов — ноль интриги.
 
JC
Сергей

нет картинки
04.04.2007 00:06 #

Где их финансовые возможности(Дин)? Похоже на нестандартные ходы Ивкович совершенно неспособен!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.04.2007 00:10 #

JC, согласись, если команда готова платить 1.5 миллиона за Моню, это хорошо характеризует ее фин возможности)
 
JC
Сергей

нет картинки
04.04.2007 00:12 #

2 Nowayman

Никс же платят Хьюстону 20 млн.!

Ты заглядывал в контракт и в кошелек Сергею?
 
Karatel
Максим

нет картинки
04.04.2007 00:16 #

Nowayman 04.04.2007 00:10
На сколько я понял, Моню очень хотел Гомельский — Дуде он не сильно был нужен. Но раз купили, иногда нужно выпускать.
По поводу селекции клуба вообще, тут трудно не согласиться. Все познается в сравнении: Динамо и ЦСКА в одно время оказались примерно в одинаковой ситуации — потеря игрока страта. Как ее разрули и там и здесь мы знаем — я думаю, комментарии тут излишни.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.04.2007 00:16 #

Ну там другая ситуация, в НБА принципиально другие система, хотя Динамо и Никс чем-то схожи))
А про Моню вроде общеизвестная инфа, с самого подписания контракта про 1,5 миллиона было известно.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.04.2007 00:18 #

ot Barcelony ja takogo nezhdal. Styd.
 
JC
Сергей

нет картинки
04.04.2007 00:19 #

Ну так 1,5 лимона бывают "разные", понимаешь меня?
 
VC
VC

нет картинки
04.04.2007 00:20 #

2Karatel
Вантерпул для цска это не равно Трэвис для Динамо,
я думаю, комментарии тут излишни.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.04.2007 00:20 #

Karatel, а еще если сравнивать, это как в старом анекдоте: вот сыграли сегодня Динамо и ЦСКА, и там 80-58, и там 80-58. Но есть нюанс))
 
Karatel
Максим

нет картинки
04.04.2007 00:23 #

VC 04.04.2007 00:20
Согласен с тобой по поводу значения игроков в клубе.
Но я имел в виду, что ситуация показательна с точки зрения работы селекции — для того, чтобы получить Торреса у Химок, ЦСКА создает прецендент с обменом игроков (по схеме НБА), а Динамо берет Дина в мешке из итальянской дыры.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.04.2007 00:24 #

JC, понимаю конечно, но платит-то все равно изначально Динамо, а вернее его содержатели, а кто там че пилит, это уж другое дело.
Ну ладно, мы ж действительно ситуации внутри не знаеем, так только, догадки))
В любом случае, думаю, могли бы первого номера гораздо лучше найти. С ними только наш Уникс сравним по части невезения с первым)
 
Karatel
Максим

нет картинки
04.04.2007 00:27 #

Сегодня хозяева — гости +85!
ТАКОЙ баскетбол нам не нужен!

Динамо сегодня еще и не хуже всех отмучалось — рекорд сегодняшнего дня установил Олимпиакос -25
 
VC
VC

нет картинки
04.04.2007 00:28 #

Да в этом году нам сильно не везло, конфликт с Четменом, травма Раичевича (как лишнего легионера), Трэвиса… но а что жаловаться, мы и так хорошо выступили… Другое дело что ЧР запустили, и биться за бронзу — наверное наш потолок. Если будет моральный спад, то и Ростову спокойно сольют… все равно с ними играть в плей-офф, только вот преимущество площадки можно потерять.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
04.04.2007 00:30 #

Karatel
а что не так, коль 3 команды --явные фавориты? Упорной борьбы модно было ждать только в испанском противостоянии.
 
Karatel
Максим

нет картинки
04.04.2007 00:30 #

Если подводить итоги первых игр 1/4 финала, то я скажу:

******, *****, ******, ******
******, *****, ******, ******!

Миндаугас
Я сразу в модерированом виде
 
Karatel
Максим

нет картинки
04.04.2007 00:34 #

Alicante 04.04.2007 00:30

Ну как тебе сказать, все не так! Это же 1/4, а не игры типа Тау-Кельн в регулярке.
Я думаю, это даже покруче, чем в Японии будет. Не помню на своем веку еще таких однозначных четвертьфиналов во всех видах спорта.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.04.2007 00:34 #

Автор: Nowayman 04.04.2007 00:20
"Но есть нюанс))"
Ну вообще-то этих нюансов немало. ) Но если брать один, самый главный, то имя ему — Гомельский.
Ну не тот у Динамо, что ты ляжешь будешь делать. Да и Дуда — тоже не совсем тот. Получается что-то вроде стрельбы вдогонку.
Вроде и близко цель, и стрелки почти те же, а только хрен попадешь, потому что трясёт уж больно на наших ухабах.)
Да и никому ещё не удавалось второй раз войти в ту же воду.
Разве — в водку? Да и то не факт.)
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.04.2007 00:37 #

Karatel 04.04.2007 00:27
Karatel 04.04.2007 00:30


полностью согласен,*****.
Ладно,будем ждать ответных матчей. Может кто-то зацепится
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.04.2007 00:41 #

temper 04.04.2007 00:34?????
Не очень понимаю. У меня сложилось впечатление, что как раз после смерти Алескандра Гомельского (пусть земля ему будет пухом), когда главным управленцем стал Кущенко, как раз все и встало на рельсы и покатилось у коней. Александр великий конечно был человек, но характер у него говорят своеобразный был, да и возраст свое дело делал, а вот Кущенко как раз и вдохнул свежую кровь и новые современные принципы привил. Ну, мое мнение.

Всем спокойной ночи.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.04.2007 00:58 #

Автор: Nowayman 04.04.2007 00:41
Папа только говорил много, и частенько лишнего, но делал-то всё правильно. Сначала подтянул Кущенко и Ивковича, которые построили клуб фактически с нуля. А потом, когда понял, что у Дуды не выйдет ни при каких — залучил Мессину. И угадал оба раза, между прочим. Не думаю, что это было такое простое решение.
Так что это его команда по любому.
И к победе прошлогодней он имеет наипрямейшее отношение.
А динамовский — человек совсем другого калибра. Не чета. Хотя и очень хочет. Вот в этом и нюанс.
Мудрость главаря не в том ведь, чтобы самому за всё хвататься, а в том, чтобы собрать команду профессионалов и ни разу не ошибиться при этом. А если и вышла ошибочка — исправить своевременно.
 
Anton
Anton

нет картинки
04.04.2007 01:05 #

Кстати не исключаю, что три матча мы можем увидеть не в одной, а в двух парах
 
Karatel
Максим

нет картинки
04.04.2007 01:06 #

Антон
Испанская и ТАУ-Оли?
 
Anton
Anton

нет картинки
04.04.2007 01:12 #

Каратель, ага!
 
Karatel
Максим

нет картинки
04.04.2007 01:16 #

Антон
Надеюсь, что Динамо хоть не -20 снова сделает, а то мне еще на игру идти.
По поводу пары ТАУ-Оли, ИМХО, многое зависит от точности бросков Мацика. А то сегодня как получилось — вроде все надеялись что Арвидас выйдет и сильно поможет, когда и он стал мазать, то у всех руки опустились — типа, если уж у него не летит, то что нам делать тогда?
 
Anton
Anton

нет картинки
04.04.2007 01:20 #

Я бы вообще пока не делал бы ставку на Мацаса. Он явно не в кондиции и лишнее внимание ему только мешает. Надежда Оли на родные стены и на смекалку Гершона
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.04.2007 01:36 #

СКАЖИТЕ СРОЧНО САЙТ ГДЕ РАСПИСАНИЕ ИГР НБАШНЫХ ДЛЯ ТВУ ПЛЕЕРА !!! МНЕ КТО-ТО ДАВАЛ УЖЕ ЕГО, ТОЛЬКО СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА !!!
 
GRN
GRN

нет картинки
04.04.2007 01:47 #

В любой паре где будет третий матч, вопрос будет открыт до последних минут.
 
JC
Сергей

нет картинки
04.04.2007 01:53 #

SlobbaN ну ты и паникер!)))

www.myp2p.euwww.myp2p.eu/NBA.htm
 
dims
dima

нет картинки
04.04.2007 03:17 #

Karatel 04.04.2007 00:30
Migelitas 04.04.2007 00:37

А что тогда остаётся мне сказать ?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.04.2007 06:13 #

Alicante 03.04.2007 23:45
"Трудно сказать, кто сейчас всё-таки сильнее: Маккаби или Динамо? "

С такой игрой сравнивают не силу, а слабость или "сильней" берут в кавычки
 
GR-FR
GR-FR

нет картинки
04.04.2007 07:23 #

Коментатор тряпка какая-то.
То судьи виноваты то картинку нехотят показывать то Пао штрафовать должны за отсутствие трансляции. Только под конец игры про класс команд вспомнил
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
04.04.2007 08:50 #

про ДМ и деньги.Разве ДМ не должно было выплатить какую-то неустойку Четмену+продолжают платить немаленькую з\п Хансену,Раичевичу,Романову и по пол-сезона Лазарю\Экези зря?Если они все это делали,то в принципе понятна ситуация,что у них хватило денег только на Дина.Вообще ясно,что Дуда делает ставку на домашнюю игру (см,сколько кто сыграл-особенно Хвост и Лазарь).Пао тоже не железные,им еще в Москву лететь (у ДМ практика перелетов больше))).Будем посмотреть
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
04.04.2007 09:01 #

*сорри,беру слова наза,у Лазаря 5 фолов)))
 
Serii
Sergey

нет картинки
04.04.2007 12:25 #

Зато зрелищно сыграли и непредсказуемо в отличие от своих земляков.
 
PROhodyashiy
Припрыгивающий

нет картинки
04.04.2007 12:29 #

Динамо жалко, я все-таки надеялся на чудо %(
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.04.2007 13:42 #

Меня вот тоже поражает, как много разговоров о "красоте". Это спорт, где надо просто побеждать, забив больше, чем соперник. Или пропустив меньше. Тут вспоминали футболистов бразильских — а вспомните, как они лажались со своими красотами. И чемпионами снова стали только тогда, когда начали играть в очень даже прагматичный футбол.
Покуражиться можно, когда ты НАМНОГО сильнее соперника. Как Маки в Тель-Авиве, скажем. И многие, кстати, получили удовольствие от финала с итальянцами? Я лично включил запись и в середине первой четверти лег спать. А на другой день выборочно посмотрел "красоты". Вот от этого удовольствие и в самом деле получил.
Такие финалы, как прошлогодний — редкость в ЛЮБОМ виде спорта. И такие команды, как тогдашний МТА — тоже. Просто совпало. А теперь — реальная жизнь наступила. Быт.
Кончились праздники.
А что касается игр ЦСКА — они интересны так же, как интересен профессионально закрученный "ужастик". Вроде "Пятницы" или "Дома Эшеров". Некто вырезает всех подряд, никуда особо не спеша. Ясно, что никому не спастись. Все пойдут под нож. И тем не менее любителям нравится, смотрят на одном дыхании. А нелюбители — не смотрят.
Тут ключевое слово — "неизбежность". Или "неумолимость". Я, разумеется, не имею в виду будущие игры с такими же Джейсонами. Битвы серийных убийц между собой — блюдо вообще совершенно особенное.) Для эстетов.)
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
04.04.2007 13:53 #

Это я однако веткой опять промахнулся.)
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
04.04.2007 14:14 #

«Панатинаикос» легко разобрался с «Динамо» в Афинах (23:37) (47)

ЦСКА разгромил «Маккаби» в первом матче 1/4 финала Евролиги (22:02) (173)

schiot to tokoj zhe samij, no pro svojix neskazhish shto razgromili
eto tak zametka, u vsex est samoliubije
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
04.04.2007 14:24 #

kacas

Просто одно и то же можно выразить разными словами.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
04.04.2007 16:49 #

Обсуждаем шансы в матче в Крылатском в разделе "Шансы Динамо против Панатинаикоса".
 
psn
psn

нет картинки
04.04.2007 18:15 #

Хм… Я не поклонник Динамо, но у меня сложилось впечатление, что судьи просто убили динамовцев в первые пять минут матча. По два фола Фоцису и Попадопуло, пара свистков в пользу греков в спорных моментах — и всё. Динамо и так бы проиграло (почти наверняка), но ему явно помогли.
 
CK
Сергей

нет картинки
04.04.2007 21:26 #

Хвостова вместо Поповича! Хуже не будет, а хоть будет больше игровой практики потенциальному игроку сборной.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.04.2007 21:50 #

Esli i jest kakaja to intriga otvetnix matchiax to mezdu Oli- Tau , Unikaka -Barselona. A Panatinaikos dobil samuju liogkuju pobedu tak kak chetvertom raunde lideri Panatinaikosa vovse nevixodili na plashiadku, konce koncov vsio bilo sdelano za 10 min dalshe tolko doigrovali match,vsiotaki uroven etix dvux komand nesopostovim, liogkaja pobeda bila i u Cska no tam Izraele budet trudnei
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2007

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии