«Панатинаикос» стал первым участником «Финала четырех» Евролиги

05.04.2007 21:16 Евролига. 1/4 финала. Второй матч

«Динамо» (Москва) — «Панатинаикос» (Греция) — 65:73 (12:16, 18:20, 16:22, 19:15)

Д: Пападопулос (13 + 6 подборов), Фоцис (11 + 3 подбора), Дин (8), Васильев (7 + 3 подбора + 2 блок-шота).
П: Шашкаускас (19 + 6 подборов), Диамантидис (11 + 3 подбора), Батист (10 + 4 подбора).

Счет в серии: 0-2. «Папатинаикос» стал первым участником «Финала четырех» Евролиги, который пройдет в Афинах 4-6 мая.

Начало, как и в первом матче за «Пао». На первый полукрюк Пападопулоса отвечает Царцарис, Диамантидис и дважды Батист, а неточные броски Поповича и Дина проводят к тому, что греки ведут 8:2. Всего 2 очка у «Динамо» почти за 5 минут игры! Ивкович негодует, после очередного выстрела в «молоко» Дина он берет тайм-аут. Коуч прекрасно понимает, что если так пойдет дальше, то ни о каком третьем матче и речи не может идти. И, вполне возможно, повторится сценарий первого разгромного поединка.

Хозяева подтягиваются — 7:8. «Пао» строит игру через опытного Томашевича, который перекрывает под кольцом Пападопулоса. Его 4 очка подряд и определяют счет первой четверти — 12:16. Несмотря на отставание «Динамо», становится очевидно: шансы есть.

Пападопулоса меняет Экезие, который в первой же атаке забивает сложнейший мяч. А через мгновение красивейший проход удается Быкову. Пока это самый яркий эпизод матча.

Вскоре Сергей делает перехват и создает еще один шедевр. В быстром отрыве вколачивает мяч в корзину вместе с руками Диамантидиса. Сумасшедший данк — 18:16, «Динамо» впереди!

Ивкович выпускает русскую пятерку. Хвостов, Быков, Домани, Васильев, Пападопулос (у Лазароса второе гражданство — российское. — Прим. ред.). Россияне соскучились по баскетболу и смотрятся гораздо лучше американцев Дина и Гилла.

Пять минут до большого перерыва. «Пао» отрывается в счете благодаря двум дальним попаданиям Диамантидиса — 21:25. Но это еще ничего не значит. Главное, строить игру от защиты, что и делают бело-голубые. Однако не решается на дальний бросок Хвостов, оставшись в одиночестве, потеря — и Бечирович кладет два штрафных. 21:27. Это уже отрыв. Но, как оказалось, главные неприятности впереди. За полторы минуты до конца первой половины «Пао» ведет 34:24. Однако благодаря фантастическим действиям Быкова удается уйти на перерыв с приемлемым счетом 30:36.

А дальше «Динамо» не находит оригинальных ходов в нападении. Все атаки строятся через Пападопулоса. Но разве у него одного хватит сил? Может быть, Ивковичу стоит призвать остальных игроков к активности? Счет-то растет. На табло уже 32:44. Как отбить у «Пао» такую разницу?

После трехочкового Шишкаускаса все в этом матче становится ясно. Минус 15 — это приговор. «Динамо» растеряно и не знает, что делать. Трибуны затихают. Неужели бело-голубые так бесславно закончат свою европейскую эпопею? Нет. Ребята бьются, бьются, насколько хватает сил.

Три минуты до конца четверти — 40:54. Ивкович убирает Пападопулоса. Отставание сокращено до 10 очков. Неужели состоится погоня? Перехват Вуянича и его бросок с фолом сводят все старания на нет. Тайм-аут Ивковича за 6 минут до сирены. 53:67.

Хвостов набирает подряд 5 очков. Кто бы мог подумать? 3 минуты 19 секунд до конца. Фоцис встает на линию штрафных. Точен. 62:69. И вот у Антониса есть шанс набрать еще три очка! Мимо…

Под конец у «Пао» не выдерживают нервы. Батист наносит травму Дину. Судьи молчат. 1.44 до конца. 65:72, 65:73… Прощай, Евролига!

Отчет: Советский спорт.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
airmike
airmike

нет картинки
05.04.2007 21:21 #

все хана на следующий год опять один цска в улеб играть будет
 
JC
Сергей

нет картинки
05.04.2007 21:21 #

БРАВО ДИНАМО! ВЫ НЕ БЕЗ СЛАВЫ СРАЖАЛИСЬ! СПАСИБО!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
05.04.2007 21:21 #

Раньше в России "любили Маци", теперь "полюбять" и Шишку

Динамо — спасибо за сезон, стряхнули старушку Европу.
 
Anton
Anton

нет картинки
05.04.2007 21:23 #

А мне ПАО не шибко понравились, ждал большего от них. Это не значит что результат не по делу. Шансы зацепить хотя бы игру у Динамо были мизерные
 
JC
Сергей

нет картинки
05.04.2007 21:23 #

Не "полюбят" Шишку. У него физиономия слишком добрая.
 
Anton
Anton

нет картинки
05.04.2007 21:24 #

Миндаугас, а мы и сейчас Маци любим
 
Anton
Anton

нет картинки
05.04.2007 21:25 #

jС, согласен
 
Afanasiev
Dart_Revan

нет картинки
05.04.2007 21:32 #

скока Дин не попал 3х…хотел поругаться на него…не буду ибо ему уже влетело)
 
Kb24
Kb24

нет картинки
05.04.2007 21:34 #

Ггг
А Васильев тоже хорош. Судейство просто взбесило.
 
Alex7
Alex7

нет картинки
05.04.2007 21:34 #

А ведь могли бы побороться за победу….Надо было фолить в конце..
А эта сука по имени Дин меня бесит!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
05.04.2007 21:34 #

Я знал, что у Динамо было мало шансов против ПАО, но выигрывать таким способом должно быть зазорно для ПАО.Мы помним к чему такое подсуживание привело ЦСКА в 2005г.Желаю Пао встать на теже грабли.
 
GRN
GRN

нет картинки
05.04.2007 21:35 #

Чем сильнее соперник, тем лучше Пао играет. Здесь хватило и малой крови, посмотрим в финале с ЦСКА
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
05.04.2007 21:37 #

Дин в защите супер, а две трехи он попал.ВОТ Жопович сука конченный.Разыгрывающий бля, о -гп.
 
dims
dima

нет картинки
05.04.2007 21:38 #

Anton 05.04.2007 21:23
"А мне ПАО не шибко понравились, ждал большего от них"
Они весь год не впечатляют. Но пока все важные игры Обрадович выиграл с большим запасам. Без тени сомнений. Меня они уже стали впечатлять.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
05.04.2007 21:39 #

Что за фигня?? Почему не остановили игру когда упал Дин?? Почему не фолили за сорок пять секунд до конца? Что с поддержкой трибун?? Почему уроды вроде меня(без шуток) не поехали на матч поддержать свою команду?? Что делал на площадке Попович??Почему во второй половине не играл Екези?? Ну почему никто не верил в победу?!
Очень много вопросов! Наши русские «баночники» держались на равных, вышли кретин Попович и все засрал. Дин хоть что-то попадал, в защите вроде старался, короче играл на своем уровне. Здесь виновато руководство Динамо: его игровое время должны были получит Моня, Быков, да и Иванов бы не подвел. К нашим грекам претензий нет, они старались как могли, у Фоциса просто не пошло, на Лазаря Ивкович слишком мало надеялся. По-моему он маловато продавливал спиной, больше отдавал, а в такой ситуации он должен был бросать по максимуму. Он столько забивал из под щита в групповом этапе! Почему его роль в нападении уменьшили? Пусть лучше Попович засирает наши атаки? Бросая в половине атак из под щита он забивал по 20-25 очков, его не смогли сдержать кони, не сдержал бы и Пао.
А как бились Хвост, Домани, Быков! Хвостов – динамовское будущее! Он ни на секунду не сомневался в возможности победы, он делал все что мог. У него конечно есть недостатки, но они с возрастом, надеюсь, сгладятся.
Alex B, извини, что заступался за Ивковича, в первый раз чувство, подобное этому, я испытал именно после московского Ф4. Дуда вчистую провалил третью четверть: выпустил Поповича, запоздал с тайм-аутом, посадил Хвоста, не дал поиграть Екези… Список продолжай сам.
Домани сделал все, что мог.
Быков с Васильевым тоже пахали.
Моня – отдельный разговор. Он и время получал, и иногда себя неплохо проявлял по ходу сезона. Последние шансы на то что он разыграется Динамо потеряло купив Дина.
У него проблемы в психологии. Ну почему не вколотил сверху, а предпочел промазать из-под щита? Ведь тсокрушительный слэм-данк может завести команду и повернуть ход матча. Очко сыграло в последний момент, обосрался ни сверху, ни хоть как нибудь не забил.
Не судите строго, я сейчас на эмоциях пишу, но просто ужасно обидно!
P. S. Кто знает, как бы развернулся ход матча, играй Хансен и Майри.
 
JC
Сергей

нет картинки
05.04.2007 21:40 #

GRN

Сначала посмотрим с ТАУ или С ОЛИ в полуфинале, а вот потом…
 
Kb24
Kb24

нет картинки
05.04.2007 21:41 #

Попович жмот, единал так еще и косой.
 
Romas
Romas

нет картинки
05.04.2007 21:44 #

Шишкаускас оба матча с динамиками результативно сыграл.
 
JC
Сергей

нет картинки
05.04.2007 21:44 #

2 Romas

При этом совершенно не заметно.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
05.04.2007 21:47 #

Nu kto tam shto to govoril shto Shishka chego to tam nedostoen — preshlo samoe vazhnoe vremia i Shishka kak vsegda rulit
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.04.2007 21:48 #

Жопович конечно да, хлам, а вот Дин мне нравится. Молодой еще, волнуется, бросает-то хорошо, просто уверенности нет. Я бы посмотрел на какого-нить из его хулителей на его месте, если б их нежданно-негаданно притащили непонятно откуда в команду в топ-16 Евролиги и такую ответственность взвалили.
Если на следующий год в хорошей команде будет, может в игрока вырости. Не сдается, защищаться умеет, молодец, техника-скорость есть.
 
JC
Сергей

нет картинки
05.04.2007 21:48 #

kacas 05.04.2007 21:47

В отличие от Мацияускаса!
 
CK
Сергей

нет картинки
05.04.2007 21:48 #

Когда на площадке была русскаяпятёрка (с Лазарем), она смотрелась не хуже. А Динамо стало догонять, когда ушёл Попович. Наши молодцы!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.04.2007 21:50 #

Динамо все что могло сделало, Пао действительно очень крут. Все такие спокойные-уверенные, забивают без проблем. Ну ЦСКА такой же был перед московским ф4.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.04.2007 21:54 #

kacas 05.04.2007 21:47
Так у него и по ходу сезона матчи хорошие были. Целых 2-3
Никто не говорит, что он плохой игрок, но пока его значение в Пана ты переоцениваешь. Судить могу только по матчу с Маккаби и статистике
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
05.04.2007 21:56 #

Динамовцы молодцы! Да,уступили, но играли как могли. Сколько смотрю матчей Динамо в этом сезоне-все больше убеждаюсь,что Попович,Гилл, Дин-не соответствуют уровню Евролиги! Хвостов, Быков, Васильев-молодцы-они будущее российского баскетбола. p.s Ивкович провалил 3-ю четверть тактически. ПАО ничего такого из себя не представляет-да, команда посильнее большинства команд в Евролиге, но по организации игры думаю уступают ЦСКА и ТАУ. Очень надеюсь,что ЦСКА покажет ПАО -КТО действующий чемпион Евролиги!
 
Romas
Romas

нет картинки
05.04.2007 22:02 #

Рамунас Шишкаускас — универсальный игрок, который пусть не так заметен на площадке, но очень полезен. А главное очень опытен и может взять игру на себя в трудные моменты.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
05.04.2007 22:27 #

Динамовцы молодцы,болшего они сделать ничего не могли,Пао выйграл не спокоыно и напрягаясь
 
Andreas
Andreas

нет картинки
05.04.2007 22:28 #

хотел сказать спокойно и не напрягаясь ))
 
michael
michael

нет картинки
05.04.2007 22:31 #

Друзья мои,умейте проигрывать достойно.Когда ПАО выйгрывает 22 очка-невпечатляет,и судьи зажимают.Выйгрывает 8 очей в гостях-невпечатляет и опять ктото на судей гонит.Кто сейчас смотрит игру ОЛИ с ТАУ?
Какое впечатление от судейства?Когда российская команда проигрывает команде страны с населением равном по численности г.Москва это больно.Но не доводите свои доводы до смешного.Глушите свои комплексы.Противника надо научиться уважать а не язвить когда **** не тянет.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
05.04.2007 22:34 #

michael
Видать, твое **** много чего попробовало, раз такие заявления.
 
Basile
Василий

нет картинки
05.04.2007 22:37 #

По мне, так у Шишкаускаса проход слабоват, все остальное на уровне…
 
JC
Сергей

нет картинки
05.04.2007 22:37 #

Для всех!

Предлагаю детский лепет michael'а проигнорировать ибо спорить с такими заявлениями бесполезно по причине их неопровержимости, но в то же время и по причине осутствия их связи с реальным баскетбольным миром.
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
05.04.2007 22:39 #

michael
Ты сильно восхищен игрой ПАО? Да,у Динамо шансов сегодня практичекски не было…НО! Большинство бросков греки исполняли открытыми.Посмотрим,что будет,когда они столкнуться с сильной защитой) и никто не позволит бросать Шишкаускасу и Диамантидису свободные броски)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.04.2007 22:40 #

Автор: Dmitriy12111983 05.04.2007 21:56
S perva nado proiti Makabi a potom eschio Unikaku ili Barsu i tolko potom Panatinaikos , tak chto nespeshi umeret
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
05.04.2007 22:41 #

Оли ПАО 41 44, но первую четверть выйграл ОЛИ 19 16.

ЦСКА свое возмет!
 
Natan
Natan

нет картинки
05.04.2007 22:49 #

Динимо достоин играть в Евролиге побольше чем Ортез или Партизан…
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
05.04.2007 22:49 #

sfinks
Согласен с замечанием. Но вот это "tak chto nespeshi umeret" -хамство!
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
05.04.2007 22:52 #

sfinks
Ну, мы то еще живы, это ваша могилка мхом уже заросла.
 
Romas
Romas

нет картинки
05.04.2007 22:57 #

МАККАБИ ОЗВЕРЕЛИ!!!
+19 везут ЦСКА!
 
JC
Сергей

нет картинки
05.04.2007 23:02 #

Ну Sfinks то известный хам.
Смодиш, Папас — "великолепны"
Элияху колотит!
 
Romik
Роман

нет картинки
05.04.2007 23:09 #

Кони думали Маккаби ничто.
Получайте!
 
BeZpredel
Игорь

нет картинки
05.04.2007 23:20 #

21:45 Маккаби Т-А ЦСКА 55:35 (11:11, 24:14, 20:10)
21:45 Олимпиакос Таугрес 63:72 (19:16, 22:28, 16:20)
22:45 Барселона Уникаха 33:20 (23:14)
 
BeZpredel
Игорь

нет картинки
05.04.2007 23:24 #

05.04.07, 23:23 (GMT+4)
21:45 Маккаби Т-А ЦСКА 61:45 (11:11, 24:14, 20:10)
21:45 Олимпиакос Таугрес 63:74 (19:16, 22:28, 16:20)
22:45 Барселона Уникаха 38:28 (23:14)
 
BeZpredel
Игорь

нет картинки
05.04.2007 23:30 #

05.04.07, 23:29 (GMT+4)
21:45 Маккаби Т-А ЦСКА 65:54 (11:11, 24:14, 20:10)
21:45 Олимпиакос Таугрес 75:82 (19:16, 22:28, 16:20)
22:45 Барселона Уникаха 41:30 (23:14, 18:16)
 
Anton
Anton

нет картинки
05.04.2007 23:31 #

Респект Маккаби!
 
BeZpredel
Игорь

нет картинки
05.04.2007 23:31 #

ЦСКА -9……есть шансы
 
BeZpredel
Игорь

нет картинки
05.04.2007 23:33 #

21:45 Маккаби Т-А ЦСКА 68:56 (11:11, 24:14, 20:10, 13:21)блин…….
21:45 Олимпиакос Таугрес 79:84 (19:16, 22:28, 16:20)
22:45 Барселона Уникаха 41:30 (23:14, 18:16)
 
JC
Сергей

нет картинки
05.04.2007 23:35 #

Искренне надеюсь, что ЦСКА проиграл сегодня только пот ому что Маккаби был сильнее. Маккаби молодцы. Мои поздравления болельщикам Маккаби.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
05.04.2007 23:36 #

МТА- молочаги.Поздравляю болел МТА.МТА заслуженно сегодня победили.МТА было сильней ЦСКА.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
06.04.2007 00:11 #

Alex_B 05.04.2007 23:36
JC 05.04.2007 23:35
Спасибо, третий матч нас рассудит. Сегодня мы гуляем за вторник
 
michael
michael

нет картинки
06.04.2007 00:53 #

Моим оппонентам.Вы ничерта не поняли господа специалисты.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
06.04.2007 00:54 #

Basile 05.04.2007 22:37 nu ti i zagnul… U Shishki proxod slabovat?
rasmeshil.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
06.04.2007 00:57 #

JC 05.04.2007 21:48 a po povodu Maca soglasen, posle travmi tak i ne voshol v formu.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
06.04.2007 00:58 #

так ведь по двум матчам судите господа. Я вот намерен до мая подождать.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.04.2007 00:59 #

Автор: Dmitriy12111983 05.04.2007 22:49

Nu ti i ponimaesh vsio tak poslovno a ja xamit vovse nexotel, prosto u nas govoriat nepereprignuv ovraga negovori op.
 
JC
Сергей

нет картинки
06.04.2007 01:14 #

Kacas

Я вообще, а не только об этих матче после травмы. Например финал ЕЛ 2005.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
06.04.2007 01:16 #

xexe nu tak mozhet vspomnim polufinal… kak tam bi nebilo v tom neudachnom emu finale on vsio taki 11 ockov nabral… U vsex bivaet provalnije dni.
 
Karatel
Максим

нет картинки
06.04.2007 01:23 #

Coormusheff 05.04.2007 21:39
Как же ты не попал на матч, а агитировал все неделю всех, что даже я поехал?
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
06.04.2007 01:25 #

xexe Шашкаускас (19 + 6 подборов) — shto eto za zver?
 
JC
Сергей

нет картинки
06.04.2007 01:30 #

Шашка!
 
Karatel
Максим

нет картинки
06.04.2007 01:36 #

Читаю тут посты и удивляюсь, где тут народ увидел засуживание Динамо, может по телевизору другой баскет показывают? Все было в пределах нормы.
Пао играло сегодня с запасом прочности и это чувствовалось, а Динамо не смогло прыгнуть выше головы. Игру сделали Диамантидис (сильно похож на Папаса по манере игры, только бросает получше) в первой половине и Шишка во второй + Батист на подмоге. Пао вообще играли просто, в первой половине двумя комбинациями атаки завершали, а Динамо если не успевало замутить быстрое нападение, так в позиционке уже давали мяч Лазарю и стояли в ожидании, чего он придумает.
Дина, конечно, нужно пргонять — промазать столько свободных бросков нужно уметь.

Батист поставил заслон Дину в рамках правил, просто Майкл зверушка большая и просто Тайкуноа опрокинул (кстати он после сирены сразу подошел к Дину и извинился).
 
Karatel
Максим

нет картинки
06.04.2007 01:38 #

GRN 05.04.2007 21:35
Здесь я с тобой согласен
 
Karatel
Максим

нет картинки
06.04.2007 01:56 #

Гилла походу Дуда решил не выпускать еще до игры потому, как тот на всех таймаутах стоял и курил всторнке, обернувшись в полотенце.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.04.2007 01:59 #

kacas 06.04.2007 00:54

Мое мнение, снайперские качества у него более развиты, голова варит, а вот проход слабоват…
 
rc
rc

нет картинки
06.04.2007 12:17 #

Basile
U Siski est prohod. ne stremitelnyi, a case zatiaznoi. pri ego pryzke i broske, on zascet etogo mozet i v prohode ostaniovitsia i brosit so srednei, a mozet i do konca idti na kolco i zaversat tam.
Barsuk
Jasno, cto Siskauskas tebe ne nravitsia, no eto ne NBA i zdes igrajut golovoi i otlicnoi skoloi.
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
06.04.2007 13:37 #

Basile ti javno nevidel ego na EC2005 kogda on igraja s kroatami i grekami odin i dvojix i trojix obxodil, ili igru Litvi v Afinax2004 — da ego proxod nebistrij, no poskolku Shishka ochen plastichnij igrok+stabilnij i xorosho postavlennij brosok on kak uzh vikruchivaetsia i proskalzivaet a ne na skorosti beriot, k tomu zhe pervij shag u nego na urovne.
 
JC
Сергей

нет картинки
06.04.2007 13:38 #

Шишкаускас отличный игрок. Помню его по играм за Беню против ЦСКА. Был там явным лидером, почти не мазал.
 
Basile
Василий

нет картинки
06.04.2007 15:09 #

kacas 06.04.2007 13:37

Я понимаю, что проход у него есть, примерно аля Бодирога и что он у него лучше чем у Ясайтиса например, но по сравнению с другими его характеристиками я считаю проход самое слабое место…
Лицо у него кстати прямо из пивнухи какой-нибудь…=)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июля 2017
22:30ДеАндре Кейн продолжит карьеру в «Маккаби» (1)
22:28Никита Балашов остался в «Пено Жвэйгждес» (3)
22:25Марселиньо Уэртас продолжит карьеру в «Уникахе» (1)
20:07Результаты товарищеских матчей (3)
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (1)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (1)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (7)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (25)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
март
май

апрель 2007

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии