«Торонто» обеспечил себе первое место в Атлантическом дивизионе

09.04.2007 12:04 Сегодняшняя победа «Торонто Рэпторс» над «Чикаго Буллз» заметно приблизила канадскую команду ко второму месту Восточной конференции. В настоящий момент «Торонто» имеет 44 победы и 33 поражения (3 место), а «Чикаго» — 46 побед и 32 поражения (2 место).

Напомним, что в субботу, после победы над «Филадельфией» «Торонто» обеспечил себе первое место в Атлантическом дивизионе, а следовательно и место в первой четверке конференции. Отметим, что «Рэпторс» не выходил в плей-офф НБА последние 5 сезонов.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
09.04.2007 12:15 #

Самое главное,чтобы в первом по раунде попался Вашингтон,там хлопнем их,а потом как показал сегодняшний матч можем разнести и быков
 
dims
dima

нет картинки
09.04.2007 14:27 #

Европа рулит !!!
 
dims
dima

нет картинки
09.04.2007 14:32 #

Раркер 27 очков !!!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.04.2007 14:41 #

Че-то по-моему Барсук говорил, наоборот без Барньяни и Гарбахосы играть лучше стали)
 
boletus
Семен

нет картинки
09.04.2007 14:48 #

Без Боша тоже нормально играли
 
JC
Сергей

нет картинки
09.04.2007 14:58 #

dims 09.04.2007 14:32
"Раркер 27 очков !!! "

Это как читать? По-русски или по-английски?
 
dims
dima

нет картинки
09.04.2007 15:08 #

JC 09.04.2007 14:58
Главное что ты понял.
Nowayman 09.04.2007 14:41
Так и ты говори
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.04.2007 15:14 #

Ну я ж матчи Торонто не видел, хоть и интересно посмотреть, а барсук такой, критикующий, можно наверное доверять.
 
dims
dima

нет картинки
09.04.2007 15:42 #

Nowayman 09.04.2007 15:14

Я же тебя не отговариваю. Доверяй.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
09.04.2007 17:03 #

Смотрел я игру с Чикаго. Это был первый раз, что я видел игру паркера за Торонто. Мне повеззло — он набрал 27 и установил личный рекорд карьеры.
Но что вам сказать, Это, конечно, не та игра Паркера к которой я привык. Паркер стал игроком-специалистом узкого профиля. Всё что представляет из себя паркер в нападении — это трехочковый с угла. Конечно, в защите — это всё тот же умный игрок, на которого приятно смортеть, видно, что потенциала заряжено туча, но всё, что выходит на ружу — это трехочковый с угла. Он и это делает хорошо — лучший снайпер Торонто, но способен на большее. Единсвенный раз когда Паркер взял инициативу на себя он сделал красивый джампер. И это был чуть ли не единственный раз, за 40 минут игры…
Вообще то, что я услышал от коментаторов, так это то, что паркер отличный защитник и чуть ли не с удивлением отмечают то, что он ещё способен принести пару очков в нападении. Явный недооцен на лицо!
Сегодня читал статью, после игры он говорит, что нашел свою нишу в Торонто. А я считаю, что рано ещё утверждать. Пусть продолжет искать себя и свою нишу….назло коментаторам…
 
dims
dima

нет картинки
09.04.2007 17:23 #

+1
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.04.2007 17:49 #

Nowayman
Не совсем так. Что я сказал, так это то, что без Гарбахосы и Барньяни, Торонто потеряли в угрозе из-за дуги (хотя в этом году бросок у них и был не очень стабильный), но здорово прибавили в жёсткости и рибаунде. Пока это по команде не ударило, а для ПО такой баскет вообще ближе, к приносящему результат. Проблема в том, что без Барньяни и Гарбахосы перейти к другому нельзя. То есть в гибкости потеряли. Хотя раньше Хамфриса мариновали на банке, теперь хоть понимают, что он совсем неплох.

Руба
Паркер в этом году играет на двух позициях. С Гарбахосой и Барньяни он больше играет ближе к кольцу, скорее СФ. Больше проходит под кольцо или движется по лицевой, в ожидании передачи. С Нестеровичем и Хамфрисом, лоу и хай пост более насыщены, а дуга свободна. Там они и пасутся, порой вместе с Диксоном. Просто у Торонто состав в котором игроки, номинально занимающие одну и ту же позицию играют принципиально по-разному. Митчелл это поощряет и использует тот факт, что Паркер может без проблем играть СГ или СФ в зависимости от партнёров. Хотя заметил интересный момент. Последнее время Паркер играет гарда больше, для того, чтобы измотать защитой гарда соперника. Недостаток мяса под кольцом, Рапторы стали стараться компенсировать, агрессивными гардами, мешающими доставлять под кольцо мяч. И началось это ещё до травм Гарбахосы и Барньяни. Пока это оборону здорово улучшило.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.04.2007 17:50 #

Кстати как раз вчерашнюю игру не видел, но логично, что после потери Петерсона он ещё больше к дуге сместился.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
09.04.2007 18:42 #

2 Ruba

-1
 
Eugene
Eugene

нет картинки
09.04.2007 18:44 #

Почему-то в последнее время я вообще не согласен с тем, что пишет Руба.

Всем интересного финала Кубка УЛЕБ. Пусть повезет Ритас!
 
dims
dima

нет картинки
09.04.2007 19:15 #

Eugene 09.04.2007 18:44
Руба пишет редко. Если ты с чем-то не согласен возрази конкретно.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
09.04.2007 21:03 #

barsuk
Ну, может последняя игра не показатель. Пишу только про то, что видел. А видел, как я уже говорил, только вчерашнюю игру.

Eugene

А что, из того, что я писал в последнее время, не противоречило твоему мнению?
))
 
Ruba
Ruba

нет картинки
09.04.2007 21:08 #

тьфу-ты!
Я имел ввиду, таки ДА противоречило…

"Eugene

А что, из того, что я писал в последнее время, ДА противоречило твоему мнению?
 
dims
dima

нет картинки
09.04.2007 21:11 #

Ruba
Мнение аналогичное твоему я слышал и от людей видевших Торонто много.
С одной стороны грех жаловаться, сезон у него складывается великолепно. С другой, мы хорошо знаем и знали его возможности. Поэтому с самого начала сезона меня несколько огорчало относительно малое у него число ассистов.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
09.04.2007 21:24 #

dims
Паркер мяч практически не ведёт. Какие там асисты? А подборы? Ты видел сколько их у него? Да неу их ваще. Он под кольцо не лезет, мяч не ведёт, отрабатывает в защите…
Полный пассив.

Стеснительным он каким то стал. Обыдно даже.

Я понимаю, конечно, что НБА не Европа. И что играют по другому и игрют другие и всё даётся тяжелее. И всё таки слишком уж он послушный. Сказали идти в угол — пошёл встал в угол, получил мяч — кинул, не получил — первым в защиту.

Вопрос: С каких пор кол-во очков Паркера зависело от его процента с трёх?
Ответ: …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.04.2007 21:39 #

Ruba

В принципе, всё что ты написал практически правильно, но есть одно но. Не забывай возраст Паркера. Это не молодой игрок, которому нужно себя зарекомендовать. Зачем ему лезть под кольцо рискуя собственным здоровьем? У него хороший трёхлетний контракт, по истечении которого он наверное "уйдёт на пенсию", так что для будущего контракта себя показывать не надо. Получается все довольны. Паркер побрасывает свои трёхи особо не рискуя своим здоровьем, в команде довольны, денежки платят, и он доволен…
 
dims
dima

нет картинки
09.04.2007 21:44 #

Ruba 09.04.2007 21:24
Так мне и добавить нечего.
Но я рад уже тому, что он играет в основе и его команда рулит.
Я , кстати, перед началом сезона чуть ли не единственный, кто БЕЗ ВСЯКИХ огворок, отдавал ему место в старте. Даже Киргиз писал, что Паркер — игрок не для стартовой пятёрки в команде НБА.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
09.04.2007 21:51 #

felix_r

Может ты и прав…
Только, помойму, удовольствия от такого — минимум…
 
Ruba
Ruba

нет картинки
09.04.2007 21:58 #

dims 09.04.2007 21:44

По тому что я видел, Паркер — на сегоднешний день ключевой игрок Торонто. Видно, его любят и уважают как и болельщики, так и сами игроки. Его мечта сбылась. И я рад за него…
 
dims
dima

нет картинки
09.04.2007 22:02 #

Я думаю за него многие рады, и не только болелы Маккаби.
 
dims
dima

нет картинки
09.04.2007 22:10 #

Ruba
На всякий случай напоминаю, что наш "клуб фантазёров" пока не распущен. Заходи на огонёк, чтобы бросить свой шекель. Можно и больше.
 
Ruba
Ruba

нет картинки
09.04.2007 22:46 #

dims 09.04.2007 22:10

Дима, спасибо зайду, давно не заглядывал туда…
 
Andy
Andy

нет картинки
10.04.2007 02:29 #

>>Европа рулит !!! <<

Где ты там европу увидел?Нестерович да Кальдерон…
Паркер то вообще-то Американец,не забывайте…
 
JC
Сергей

нет картинки
10.04.2007 02:53 #

Andy

Нестерович, Кальдерон, Барньяни, Гарбахоcа, Слокар. Достаточно?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
10.04.2007 04:18 #

Некоторых симпатичных болельщиц на трибуне чаще увидишь, чем Слокара. Скамейку редко показывают
А Гарбахоса с Барньяни уже несколько недель не играют. Так что остаются Кальдерон и Нестерович, здесь Энди прав.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
10.04.2007 06:22 #

Торонто не перестаёт удивлять! В первой половине держались за счёт рибаундов Хамфриса (7 за 10 минут) и отличной игры Форда. В защите остановили Гарнетта, но проход не пытались остановить вообще, да и средних бросков давали сколько угодно свободных. Во второй половине разошлись Паркер и Диксон. Кроме них (Петерсон в очередной яме) трёху сейчас ждать неоткуда, поэтому Тони оттянут от кольца к дуге. А потом был бенефис Кальдерона в четвёртой четверти. Минесота с ним поделать ничего не могла. торонто гнали ему заслоны и он оттуда раздавал передачи, проходил, а когда защитник пытался удержать проход, Кальдерон клал трёху. За 2 минуты до конца Паркер Волков похоронил. Волки перешли на зону, он получил на дуге, промазал. Рибаунд достался Бошу, и снова пришёл к Паркеру. Тот ни секунды не думая, положил трёху, Рапторс ушли на +9 и игра закончилась. С 2 травмированными игроками Рапторы продолжают побеждать за счёт глубины. Молодцы.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
10.04.2007 06:25 #

Семья Хамфриса сидит довольная, он сам из Минесоты
 
JC
Сергей

нет картинки
10.04.2007 06:34 #

Я кстати Слокара в игре с Чикаго на скамейке разглядел!
 
dims
dima

нет картинки
10.04.2007 15:07 #

Andy 10.04.2007 02:29
Сам Паркер не раз подчёркивал, что как игрок он состоялся в Европе (МТА).
Его происхождение, в данном случае, роли не играет.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (1)
24 марта 2017
23:40Анонс матчей дня в НБА (0)
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (2)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (3)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (2)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
март
май

апрель 2007

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии