Результаты матчей дня в НБА

23.04.2007 09:23 «Кливленд» — «Вашингтон» — 97:82 (27:20, 21:21, 26:26, 23:15)

К: Хьюз (27 + 7 подборов), ЛеБрон Джеймс (23 + 9 подборов + 7 передач), Илгаускас (16 + 8 подборов), Гуден (10 + 6 подборов)
В: Джеймисон (28 + 14 подборов), Хэйс (18), Дэниелс (9 + 11 передач + 7 подборов)

Счет в серии: 1–0.

Финикс — Лейкерс — 95:87 (18:23, 21:25, 35:29, 21:10)

Ф: Барбоза (26 + 5 подборов), Стадемайр (23 + 12 подборов), Нэш (20 + 10 передач), Мэрион (16 + 16 подборов)
Л: Брайант (39 + 5 подборов), Одом (17 + 16 подборов), Уолтон (10 + 6 подборов + 6 передач)

Счет в серии: 1–0.

Сан-Антонио — Денвер — 89:95 (16:21, 26:23, 24:23, 23:28)

С: Паркер (19 + 6 подборов + 8 передач), Финли (15), Данкан (14 + 10 подборов + 7 передач + 3 блок-шота)
Д: Айверсон (31), Энтони (30 + 8 подборов), Нене (13 + 12 подборов), Кэмби (8 + 10 подборов)

Счет в серии: 0–1.

Даллас — Голден Стэйт — 85:97 (17:23, 21:15, 28:34, 19:25)

Д: Джош Ховард (21 + 13 подборов + 3 перехвата), Харрис (19),Терри(17), Новицки (14 + 12 подборов + 3 блок-шота)
Г: Дэвис (33 + 14 подборов+ 8 передач + 3 перехвата), Джексон (23), Харрингтон (7 + 10 подборов).

Счет в серии: 0–1

Добавил: alexander
Спорт Сегодня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
aleksandr-vln
aleksandr_vln

нет картинки
23.04.2007 09:26 #

ДЕНВЕР МОЛОДЦЫ! В жопу этих флегматиков из Антонио!
 
shpakel
shpakel

нет картинки
23.04.2007 09:30 #

GSW так держать!
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
23.04.2007 09:48 #

Кто смотрел матчи ГС-Даллас и Денвер-САС делитесь впечатлениями!
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2007 10:30 #

Денвер повел в серии 1-0. Причины: Выигранный рибаунд и ужасная игра Тима Данкана и Ману Жинобили. Денвер сыграл в свою игру на максимуме, как мне кажется по инерции последних успехов в регулярке. Сперс проснулись к 4 четверти, но было уже поздно. Предел Денвера — 2 победы, хотя мне кажется, что эта победа будет единственной — уж больно слабо сыграли Шпоры. Таких вольностей Тим и ко себе больше не позволят. Возможно здесь сыграла свою роль недооценка соперника, что было заметно по вальяжности, как в атаке, так и в защите. Возможно это план Поповича. Эх, мотивация…
 
psionic
psionic

нет картинки
23.04.2007 11:27 #

Санс-Лал: Эх жаль, ЛАЛы и выиграть могли, финики плохо играли, шанс был. Но у Коби не поперло в 4ой а остальные…. Как-то, помню, смотрел какой-то матч перешал в гарбич-тайм(+20) вышли запасные, ранее ничего не показывавшие и начали и трехи забивать и сверху ставить. И тогда Гомельский сказал, что есть такой тип игроков, который умеет играть только при +20 или -20. Вот такие игроки и собраны в ЛАЛ. Пока ничего особо не решается, они еще могут что-то забить, но в 4ой четверти — ни в коем случае. Жаль.

Перед игрой привели жестке, но правдивые слова Д'Антони. Что-то вроде Kwame is awful(я бы сказал хуже). Odom is an average defender. Vujacic can't guard anyone. и.т.д. И это правда. Защита у ЛАЛ поставлена неплохо, но порой игроки допускают детские индивидуальные ошибки в защите. Не подходить на дуге к Мэриону это такая глупость…
Отдельных слов заслуживает Смуш Паркер, недавно возмущавшийся, что Фил его не выпускает. Я бы его и к скамейке не подпустил. Может он и не самый плохой игрок, но почему-то думае, что он МакГрейди и может делать все что захочет.
Кто вызывает удивление это Кваме Браун. Это просто песец. Такое неумение и нежелание играть просто потрясают. Не выиграл ни одного эпизода, трижды помахнулся из под кольца, в защиту шел пешком. Пара его грубых и ненужных фолов не поддаются объяснению. Ладно, не умеешь ты играть в баскетбол, у тебя мяч из рук валится, но борись! Не защищайся с опущенными руками! А ему все похрен, тварь. Гнать из команды поганой метлой
 
Sancho
Alexander

нет картинки
23.04.2007 11:35 #

Денвер сыграл не на пределе…
Конечно основная причина победы Наггетс это неудачная игра Данкана, но и в заите Денверцы отыграли отлично. Хоть и Киргиз и написал, что Попович-Карл нокаут, в этой игре похоже Карл отправил Поповича в нокаут, ну или в нокдаун…
 
stifler
Андрей

нет картинки
23.04.2007 11:59 #

Не попёрло — не катит. Он жадничал в 4-й четверти и бросал через 4 руки и нифига не попадал…

А вы говорили про Хит…тут ГС на выезде делает Даллас ,ха ха) И Денвер тоже САС сделали, а прикиньте они выйдут,а?
 
psionic
psionic

нет картинки
23.04.2007 12:10 #

2stifler: бросал он свои обычные броски, с которыми имел в сезоне 46%с игры. так что именно не поперло
 
stifler
Андрей

нет картинки
23.04.2007 12:39 #

Автор: psionic 23.04.2007 12:10

бросок через 4 руки не его бросок, через руки ладно, ноне так, когда против него защищаются 2-е или 1 , но второй подходит на подстраховку и он тупо бросает и не попадает.Всё закономерно, Финикс стал в концовке интенсивнее защищаться , а Коби сдулся, так не играют, как играет он, нужно хотя бы делать видимость того, что можешь отдать пас, чтобы не сразу как у него мяч на него вылетали по 2 игрока и через 4 руки бросал, ФИникс это поняли…Кобе плохо расстоётся с мячом его это губит.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
23.04.2007 12:41 #

Тим Данкан сыграл ниже своих возможностей, зато Айрсон и Энтони провели матч на стандартном уровне, поочередно раз за разом обыгрывая Боуэна, запомнился лишь один перехват Брюса на ведении Айви. Был еще момент, когда Данкан поднялся наверх помогать Боуэну, замученному финтами Айверсона, врезультате два очка в проходе в копилку Денвера.
Усиление игры в составе Шпор жду только от Данкана и этого может оказаться достаточным для победы в серии, хотя… большое количество потерь на ровном месте как правило свидетельствующие об усталости игрока. Понравилась игра Ори и Нене. Денвер одержал победу в отстствии какой-либо помощи от игроков скамейки, особенно запомнились промахи Клейзы, как например открытый бросок с 3-4 м. В целом исход серии непредсказуем, сможет ли САС сдержать лидеров Денвера?
 
Taryan
Max

нет картинки
23.04.2007 13:15 #

Videl igru Finiks-LAL. V etom sezone prakti4eski neudovalos' smotret' NBA.
Pro Kobi — v principe uze s na4ialo Bell nedoval emu prohodit', ostavalos' brosat'. Byl neodin moment, kogda Kobi probujet projti v pravo, v levo, nemozet, ostanavlivajetsa i brosajet. V pervoj polovine lezlo vsio, daze sovsem nerealnyje triohi (vot ja podumal, paren' i vpravdu zver'). No jego vymatyvali, i videmo piodustal. V 3 4etverti LAL poprobyval igrat' ne 4erez Kobika, i razniza srazu na4iala umensatsa. V 4 4etverti vsio to 4to lezlo do pereryva uze nevlezalo, a krome broskov lidera protivopostavit' Finiksu okazalos' ne4ego. (Es4io zapomnilos': 1. nemalo momentov, kogda igroki LAL oztovalis' svobodny, no me4ia ot svojego lidera nepolu4iali; 2. Po4emu perevodit' mia4' na polovinu protivnika dolzen libo Odom, libo Kobi?? oni ved' i tak ustajut konkretno).

Teper' o Finikse. Amare mnogo mazal s distanciji (i za4em stolko kidal, vidimo oby4no popadajet?). Nesh — staryj i belyj (oby4no tiomnyje bolije bystryje) obygryvajet odin v odin kogo ugodno, i kak kazetsa voobse bez problem, 4isto zas4iot skorosti (daze bez zaslonov!). Pokazatelna resajusiaja ataka (gdeto za 1.40 do konca, kogda LAL sokratik do -4), ona pokazyvajet glavnoje oruzije komandy — prohod Nesa, pas na Amare pod kolco.
Vovse ne triohi, a Amare glavnyj kozyr' Finiksa. Nu i kone4no begut ono na zagliadenije.

p.s. Interesno kak Dunkan spravlialsia by s Amare?
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2007 13:20 #

2 Taryan

Против Нэша у всех команда отсутствует защита. Я не понимаю почему его боятся как огня? Бояться скидок? Но он ведь если не скинет, то 80%, что забьёт. ЛАЛ вообще бегали от него и не только они. Амаре устал…Данкан справился с наилучшим Амаре 2 года назад, как с ребёнком…(4-1)
 
graf
Graf

нет картинки
23.04.2007 13:40 #

2 JC

Ну так то было 2 года назад, когда Тим был моложе, а Амаре менее опытным. Тим может попросту устать, тем более если Денвер растянет серию
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2007 13:45 #

Амаре тогда не был травмированным на год и берегущим себя. Амаре не тот игрок, который может решить исход матча.
 
graf
Graf

нет картинки
23.04.2007 13:56 #

Согласен, но Амаре может здорово вымотать Тима в защите, и при этом сыграть свою роль в нападении.
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2007 14:02 #

Финикс — команда из 6-ти человек. Титул им не светит и с этим тренером светить не будет…
 
graf
Graf

нет картинки
23.04.2007 14:50 #

А кто по-твоему сможет качественно заменить Д'Антони?
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2007 15:30 #

Если б знал я, знало бы и руководство САНС. Но зачем менять тренера, если команды показывает стабильный результат — финал конференции. Вон, Джерри Слоан до сих пор сидит, ничего не выиграв…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.04.2007 15:42 #

Молодцы ГС, вынудили пока Даллас играть под себя. Преимущество Мавс в 3х секундной зоне не особо заметно, рибаунд они конечно выигрывают, но в защите проходы маленьких ГС решить пока не могут и Джексон с Харрингтоном удачно по линии открываются или подбор берут. Игра на встречных курсах, хотелось бы, чтобы эта серия затянулась, хотя вряд ли получится. В первой половине была ничья, в основном из-за жуткого процента ГС из-за дуги
Баркли в перерыве раскритиковал Даллас из-за того, что они сразу решили играть в маленький баскетбол с ГС. Мол если вы лучшие — играйте в свой. Хотя у Далласа в этом году нет ИМХО своего, они и в тот и тот удачно играли
После перерыва шли качели; то одни, то другие выходили очков на 4-5 вперёд. У Дирка, да и других высоких Далласа, ГС сразу выцарапывалимяч, даже если потери не было, ничего толкового сделать уже было нельзя. Держали очень плотно, а при проходе находилась подстраховка. В конце третьей четверти пара трёхочковых Дэйвиса довела до +6 и больше, по-моему, ГС уже не отставал

Дайвис — лучший матч, из тех, что я видел за последние пару лет. HUGE!!!! После матча во время интервью стал кричать: "Мама, это тебе".
Просто Поле Чудес
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
23.04.2007 16:28 #

Денвер!!!! Супер в чемпионы их
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
23.04.2007 16:30 #

У Айвера и Мело штрафы 8/8, с игры у АЙвера 11/22 а у Мело 10/18
 
graf
Graf

нет картинки
23.04.2007 16:34 #

Рановато будет Это только первая игра, думаю Попович все-таки отправит в нокаут. Хотя я лично буду болеть за Денвер
 
Heat32
Саня

нет картинки
23.04.2007 17:15 #

Поздравляю Денвер и Голден Стэйт — неплохое начало…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.04.2007 17:35 #

barsuk 23.04.2007 15:42
Мля, как херово жить вдалеке от НБА иногда. БиДи — любимчик, рад за него, а посмотреть никак, ладно, авось найду.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.04.2007 17:47 #

Nowayman 23.04.2007 17:35
У меня наоборот, много ПГ, которых я ценю выше Дэйвиса (ни в коей мере не умоляя его достоинств): Нэш, Чонси, Паркер, Пол. Хотя ему, конечно, вечно мешают травмы. Нельзя не признать, что с его возвращением ГС заиграли на порядок организованнее, а с его мощью, у Терри и Харриса работы непочатый край. Уверен во втором матче, на его проход подстраховка будет гораздо эффективней. Хотя не понимаю, почему Даллас был к этому не готов.
 
AK-15
Александр

нет картинки
23.04.2007 17:51 #

"Амаре не тот игрок, который может решить исход матча"
Не согласен. Целиком и полностью. Он именно такой игрок. Да, он играет менне агрессивно, но он всеравно очень много решает в Финиксе. И в этом сезоне были пара игр, которые он выиграл. Да, безусловно, влияние оказываемое им несравнимо с влинянием Нэша, но СТАТ очень и очень хорош.
И он тогда уделал Данкана, тока вот Шпоры уделали Санз.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.04.2007 18:42 #

barsuk, ой, да я и не спорю может есть и поэффективнее игроки.
Я ж говорю — любимчик, просто Нравится как играет, а не ставлю его выше всех. Вообще не знаю, от чего это зависит, раньше просто Нравился Стоктон, чего у них общего с БиДи?))))
 
SergeB
Serge

нет картинки
23.04.2007 19:13 #

JC

Данкан справился с наилучшим Амаре 2 года назад, как с ребёнком…(4-1)

Давайте отделим мух от котлет. 4-1 — счет серии, а СТАТ в ней набрал в среднем 37 очков. Попович тогда признал, что не смог с ним справиться ("we did not have answer fo him", хотя справился с другими (Нэш и, особенно, Мэрион).
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.04.2007 19:30 #

AK_15 23.04.2007 17:51

Амаре — шикарный 4-5, спорить здесь никто не может. Но могу отчасти согласиться, что от него исход в сериях не зависит. Будучи игроком крайне зависимым, он перестаёт быть фактором с прикрытием Стива. В то же время, когда у Нэша идёт, Мэрион и Диао с успехом выполняют роль адресатов передач, врываясь в 3 секундную зону
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2007 19:34 #

SergeB

Говоря Данкак, подразумеваю Шпоры. И наоборот. Нормальная отговорка?)))
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2007 20:05 #

"Данкан"
 
AK-15
Александр

нет картинки
23.04.2007 22:39 #

Барсук, я и не спорю с тем, что исход всей серии зависит от Амаре, нет. Я лишь говорю, что ему вполне по силам выиграть в одиночку игру, одну игру, то есть оспариваю "Амаре не тот игрок, который может решить исход матча". Еще как может, но, естественно, не серию. в одиночку всю серию, думаю, никто не выиграет
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2007 22:55 #

AK_15 23.04.2007 22:39

"в одиночку всю серию, думаю, никто не выиграет "

Dwyane Wade (Реверанс Стифлеру!)
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
23.04.2007 23:03 #

JC
План Поповича слить матч плей-офф

бредок
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2007 23:26 #

Вот именно, что бредок)))
 
AK-15
Александр

нет картинки
24.04.2007 02:26 #

JC
не пероценивай.
там не только Уэйд. Уокер отжигал там нехило, Шак он и в Африке Шак, да и остальные оч старались. Плюс судьи подчас давали непонятные фолы на Уэйде. так что выиграл он не один. Но, определенно, он повел за собой команду и поднял ее "с колен". Но выиграл он не в одиночку.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.04.2007 05:56 #

Юта начала очень неплохо. Бузер 10 очков подряд без промаха на любой вкус! 12-4
В защите не дают Яо стучать мячом
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.04.2007 05:57 #

У Кири в атаке ничего Фол в нападении и жуткий бросокв 2 попытках
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.04.2007 06:02 #

Бузер за 7 минут 14 очков без промаха!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.04.2007 06:36 #

Блин Окур соревнуется с Кирей и мажет всё подряд.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.04.2007 08:20 #

Очень жаль Юту. Но претендовать на что-то против защиты Ракет с такой игрой в атаке тяжело. Киря и Окур отлично играли в защите, особенно последний на Яо, но в атаке показали полную недееспособность. Киря начал очень агрессивно, но первые же две попытки жестоко запорол и больше не особо пытался. Окур? Немногим лучше. Баркли очень правильно охарактеризовал ситуацию в перерыве. Ван Ганди решил не дабл-тимить Бузера, пользуясь ростом Яо. Конечно Бузер из-за этого забил более-менее свободное с дистанции, но зато Окур был полностью выключен из игры. Ничего отркытого и в итоге масса промахов. Бузер выдал мега матч, но помощи в атаке не было никакой, в первой половине хоть немного Харпринг помогал. В итоге 3 секундная зона заказана, благодаря защите Яо и Хоуарда (изредка Баттье), а из-за дуги у Юты вообще никогда ничего нет. В итоге джамп шутерство Гиричека и Окура -> невысокий КПД. Может стоит попробовать Миллсапа? Хоть что-то из-под кольца кроме Карлоса.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
24.04.2007 08:31 #

Судейство было за****ь, то что надо.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
24.04.2007 08:36 #

Кириленко просто мертвый, за Макгреди не успевал, с игры ноль, открытый бросок из-за дуги даже до душки кольца не достал.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 января 2017
00:36«Автодор» расстался со Стоктоном (0)
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (0)
21 января 2017
21:45«Барселона» на пять недель потеряла Брэда Олесона (0)
21:44Нандо Де Коло — MVP 18-го тура Евролиги (0)
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (10)
12:30Результат матча чемпионата Литвы (12)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (1)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (1)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (5)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (108)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
март
май

апрель 2007

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии