Результаты матчей НБА вторника

24.04.2007 13:14 НБА. Плей-офф. 1/8 финала

Восточная конференция

«Детройт» — «Орландо» — 98:90 (28:22, 19:22, 24:15, 27:31)

Д: Хэмилтон (22 + 6 передач), Биллапс (21 + 8 передач), Принс (18 + 6 подборов), Р. Уоллес (17 + 11 подборов), Уэббер (10 + 9 подборов), Макдайесс (9 + 11 подборов).
О: Туркоглу (22), Хилл (21 + 8 подборов), Миличич (10 + 6 подборов), Дуайт Ховард (8 + 11 подборов).

Счет в серии: 2-0.

Западная конференция

«Хьюстон» — «Юта» — 98:90 (17:26, 22:15, 28:21, 31:28)

Х: МакГрэйди (31 + 10 подборов + 5 передач), Яо Мин (27 + 9 подборов), Ч. Хэйес (12 + 12 подборов), Олстон (11 + 6 подборов + 5 передач), Баттье (10).
Ю: Бузер (41 + 12 подборов + 6 передач), Дерон Уильямс (15 + 7 подборов + 7 передач), Харпринг (14), Окур (4 + 10 подборов + 6 передач + 4 блок-шота), Кириленко (0 + 3 подбора + 2 блок-шота).

Счет в серии: 2-0.

Добавил: Rezus

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
wolf-
wolf_

нет картинки
24.04.2007 13:23 #

Рад за Т-Мака хороший матч у него и за хьюстон,но жалко Киря недолго и не очень хорошо играл.Детройт супер так держать.Скажите а James White вообще иргает.
 
J1
Dima

нет картинки
24.04.2007 13:30 #

по поводу юты:

складывается впечатление, что руководству НБА гораздо более выгодно иметь Хьюстон в плей-офф как можно дольше. Впрочем, логично – нужно иметь больше китайцев за Мина на TV и америкосов за Макгрейди.
Судейство было очень спорное (напоминало «лучшие» российские образцы). Эпизоды с фолом Фишера на МакГрейди, Харпинга на китайце, Бузера на Алстоне и куча других. НЕ ПОНИМАЮ как можно не давать фолов Хьюстону и тут же давать ЮТЕ: фолы 29 у юты и 15 у Хьюстона. 38 штрафных против 17!!! Конечно, Мина и Мака без фолов трудно держать, но Бузера и Вильямса тоже. Причем и Хьюстон и Юта обороняются одинаково жестко. Хьюстон может даже жестче. Бузер первые штрафные во второй половине пробил в середине 4-й четверти после «оторванных рук». Перехват, Вильямс первый на мяче, Батье идет плечом в голову — Батье не дают неспортивный за нокаут Вильямса!!!

МакГрейди говорил перед 1 матчем, что Юта грязная (dirty) команда. Не знаю, Хьюстон грязней. Юта играет жестко, но не мочит наотмашь как Хьюстон. Может зря. Выпустили бы Арауджо или Коллинса и сломали бы на хрен Макрейди и все, дело сделано.

Юте не светит в этом плейофф. 1 игру, максимум 2 возьмут.

Потом поменяют АК (на Рашада Льюиса например) и все будет путем у юты.
 
vadim012
doktor

нет картинки
24.04.2007 13:37 #

Киреленко сегодня заинтересовал даже Баркли с Меджиком — удивлялись!?
Такое впечатление,что в течение сезона они его не видели!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2007 13:46 #

vadim012 24.04.2007 13:37

К сожалению по ходу сезона смотреть нечего было.
 
vadim012
doktor

нет картинки
24.04.2007 13:48 #

Вильямс первый на мяче, Батье идет плечом в голову — Батье не дают неспортивный за нокаут Вильямса!!!"
По поводу судейства спорит не буду ,но столкновение Вильямса с Батье било жёстким,но чисто спортивным.
 
vadim012
doktor

нет картинки
24.04.2007 13:58 #

felix_r 24.04.2007 13:46
Я знаю… Удивлён,что они этого не знают!?
Обсуждали так серьёзно,как-будто такой провал с ним впервые!
 
McGee
McGee

нет картинки
24.04.2007 14:28 #

Мда, а я думал, что Юта одну игру в Хьюстоне возьмет… Не угадал.
 
PhoeniX-phi
PhoeniX

нет картинки
24.04.2007 15:01 #

J1 щас, поменяют одного из лидеров Сиэтла, который наряду с Рэй-Рэем хоть как-то держит соников(правда в этом сезоне и у того, и у другого травмы были) на Кирю, который только защищаться умеет, а в нападении в последнее время ноль. кстати, и у китайца и у Ти-Мака процент ужасный
 
J1
Dima

нет картинки
24.04.2007 15:22 #

PhoeniX_phi

в конце сезона ходили слухи что Льюису ищут другую команду, и он сам не знал будет ли в соникс в след сезоне. может конечно это торг, но шанс есть.

а на кого его менять?
 
AndreyK
AndreyK

нет картинки
24.04.2007 15:24 #

про Кирю на сайте нба вообще вот что написали:Notes: Boozer reached 30 points for the 11th time this season and recorded his 54th double-double. … The Rockets went 4-for-24 from 3-point range. … Utah's Andrei Kirilenko, who cried in front of reporters on Sunday because of reduced playing time in the opener, was no factor again. He picked up five fouls and didn't score in 15 ineffective minutes.
позорище, конечно…
 
J1
Dima

нет картинки
24.04.2007 15:35 #

и еще раз по поводу судейства и юты.

видимо не готова команда еще для больших побед. будь она в том же состоянии как и в начале сезона, то могла бы за дивизион или даже чемпионство бороться. и судьи бы ничего не решили.

а так. звезд, чьи майки продаются охапками там нет, аудитория из-за отсутствия звезд тоже маленькая, фанаты — мормоны (sick) а не китайцы и нефтяные трейдеры. короче лиге такая команда не нужна. будь юта готова и зла как детройт 3 года назад = были бы шансы, а так пускай самые дорогие игроки команды распускают сопли и ноют о судьбинушке.

Но бузер и вильямс реально мужики!!! Бузер зверь, через мина бить с >50% с филда. Вильямс после "игровой" выходки Бати остался и вел игру. Хотя видно было что он поплыл — 2 потери сразу после контакта. Короче Слоун прав чморя АК. Вот будущее команды. Кирю дико любил как игрока. Даже юту полюбил сначала из-за него (теперь тащусь от интеллектуальности их баскета, более европейского, чем у большинства команд НБА). Но так бездарно сливать один из главных шансов??? может у него дома что-то не так? может его солт лейк сити не прет?

Не понимаю…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.04.2007 15:41 #

Очень жаль Юту. Но претендовать на что-то против защиты Ракет с такой игрой в атаке тяжело. Киря и Окур отлично играли в защите, особенно последний на Яо, но в атаке показали полную недееспособность. Киря начал очень агрессивно, но первые же две попытки жестоко запорол и больше не особо пытался. Окур? Немногим лучше. Баркли очень правильно охарактеризовал ситуацию в перерыве. Ван Ганди решил не дабл-тимить Бузера, пользуясь ростом Яо. Конечно Бузер из-за этого забил более-менее свободное с дистанции, но зато Окур был полностью выключен из игры. Ничего отркытого и в итоге масса промахов. Бузер выдал мега матч, но помощи в атаке не было никакой, в первой половине хоть немного Харпринг помогал. В итоге 3 секундная зона заказана, благодаря защите Яо и Хоуарда (изредка Баттье), а из-за дуги у Юты вообще никогда ничего нет. В итоге джамп шутерство Гиричека и Окура -> невысокий КПД. Может стоит попробовать Миллсапа? Хоть что-то из-под кольца кроме Карлоса.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.04.2007 15:44 #

J1 24.04.2007 13:14
vadim012 24.04.2007 13:48
Болею за Юту, но не согласен с твоей оценкой. ИМХО судейство было нормальным, Юте надо идти вперёд, а не издали бросать, тогда будут свистеть. Эпизод Щиллиамс — Баттье был абсолютно игровой. Мог Баттье ПОПЫТАТьСЯ изменить своё движение? Может и мог, но двигались они навстречу друг другу, просто продолжил движение. Жёсткость Баттье — не новость.

Что значит первый на мяче? Перехватил, контроля нет, находится на траектории игрока, который движется. Баттье же не может испариться. Конечно он даже не ПОПЫТАЛСЯ уклониться, так это азы: сам получишь травму неловко падая, а соперник забьёт в это время в отрыве
 
J1
Dima

нет картинки
24.04.2007 15:56 #

barsuk 24.04.2007 15:44
первый на мяче = д. вилл выбил мяч и скинул его себе под ведение, мяч был уже за батье. батье не тянулся за мячом. он шел жестко в корпус. да, эпизод игровой, спортивный. но это другой спорт = регби, амер. футбол. тому же кириленко на евро баскете так грек(спанулис, по моему) нос сломал. гы, боюсь представить что бы с АК случилось если он был бы на месте дерона)))

сам играю в баскет и сам люблю жестко играть, но за такие выходки как у батьи надо ломать руки.

по поводу судей: "It was a couple of things," the Jazz's Deron Williams said. "One of them, I can't talk about" — meaning the officiating. см: www.sltrib.comwww.sltrib.com/jazz/ci_5738687
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.04.2007 18:03 #

смотри, мне кажется, что Баттье за мячом тянуться уже не мог, мяч был абсолютно в противоход его движению, но и остановиться с ходу не мог тоже. Мог попытаться, но не сделал и этого. Оба игрока двигались, игровое столкновение, которое никогда не свистнут.
Проблема Юты в том, что обе команды хорошо подготовились к серии с точки зрения обороны. В защите и Юта и Рокетс понимают, как им решить проблемы с соперником. Всё дело в том, что с Яо и Т-Маком свою долю очков Хьюстон забьёт по-любому. Юте надо что-то менять. Во-первых попробовать наиграть Миллсапа, в трёхочковой зоне без него появляется Бузер и периодически Харпер. ВСЁ!! Против защиты Хьюстона, кидать средние броски с сопротивлением — самоубийство. Шарпу, Гиричеку и особенно Уиллиамсу больше проходить, вскрывая оборону. Тогда и Бузеру с Харпрингом будет легче и на дуге больше свободы и может нагрузят Яо фолами быстрее. Короче атаку Юте надо менять. Ведь проиграли матч, в котором Хьюстон ещё и достаточно открытых трёх не забил.
А количество свистков разное, потому что Хьюстон в атаке играет агрессивнее. Ребята идут под кольцо, Яо дают и так далее.

П.С. А Уиллиамсу надо не на судей намекать, а думать, почему из 3 секундной зоны у Юты ничего не забито. Во многом это вина пассивных гардов
 
J1
Dima

нет картинки
24.04.2007 18:30 #

Шарп — это немного другая команда)))
Согласен про проходы. Как раз проходы фишера и вильямса сократили разрыв до 6 в 4-й четверти. Харпинг и Гиричек не пойдут — медленные, их яо накрывать будет.
Другое дело, что было несколько моментов когда в проходах юте фолили и не свистели.

Кстати нагрузить Яо и ТМ фолами тоже бы не помешало.

про милсапа согласен. да и против яо использовать окура — это получать теже 25 — 30 очков в свое кольцо и минус 25 — 20 очков в чужое. Почему не умучать Яо Арауджой или Колинсом и потом пустить Окура?

про судей и организацию плей офф останусь при своем мнении. как грится бизнес есть бизнес)))
 
J1
Dima

нет картинки
24.04.2007 18:35 #

а из 3-х секунд Юта 38 очков забила, что близко к их норме.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
24.04.2007 19:09 #

Вообшем надо лейкерсам выигрвать сегодня,иначе шанс выйти в раунд 2 значительно уменьшитса…
Меня в прошлой игре впечатлил Фармар(в первой половине игры ) как он играл,в его глазах было пламя,котороое говорило:
"я покажу что я могу,МЫ можем победить!"
ИМХО етого и больше качеств плеймейкера не Смушу хватает чтоб стать полноценным ПГ,уж ПГ то знает чего нехватает ПГ
вообше в лейкерс игроков которые готовы одать себя на 100% ради победы не так много:
Только Коби,Фармар,Туриаф,Шамонд и Еванс,всё…
 
stifler
Андрей

нет картинки
24.04.2007 19:16 #

Автор: wolf_ 24.04.2007 13:23

посмотри на процент попаданий ТиМака…он засрал игру.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
24.04.2007 19:55 #

Все!Конец "Джазменам"!!!

stifler 24.04.2007 19:16
Посмотри на процент Вэйда,которую Маями слили Чикаго и завались!
Флэш трехи ваще не швырял в той игре,а у ТиМака такой процен только из-за не реализованных трехочковых…а так почти одинаковый!
 
SergeB
Serge

нет картинки
24.04.2007 19:56 #

Обидно за Юту! Понимаю, что времена Мэлоуна и Стоктона прошли, но все же… Можно (и наверное нужно) винить тренера, слишком рано вытащившего команду на пик формы, но игроки ведь тоже не детсадовская группа. Бузер и Уильямс были на уровне, в защите стояли неплохо, но забивать тоже кому-то надо и здесь наибольшие претензии к Кириленко и особенно Окуру. Ведь он в чемпионском Детройте играл на позиции Р.Уоллеса (который пришел в конце), сейчас в регулярном сезоне стабильно набирал очки (в том числе издали), а сейчас по 2 штрафных мажет. Глядя на лица игроков и тренера можно подумать, что в команде конфликт…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.04.2007 20:20 #

J1 24.04.2007 18:30
"Шарп — это немного другая команда)))"
, старость — не радость. Фишер конечно, хотя понимаю, как подсознательно ошибся. Близнецы — братья.

Высокие Юты должны стабильно попасть средние броски (как Бузер в начале игры), Яо может и выйдет немного. ИМХО у Окура не идёт не столько из-за тяжёлой работы в защите (хотя там он был очень неплох), сколько из-за того, что один-в-один на Бузере не создаёт Окуру свободы броска.
 
J1
Dima

нет картинки
24.04.2007 20:40 #

barsuk 24.04.2007 20:20

да и окура оч хорошо на дуге держал джуан ховард. турок даже шага не мог сделать, не то что бросить.
блин, но по поводу АК никак не могу успокоится. момент с заср..ной трехой: один на дуге, ну не уверен, ну ломанись ты в проход = фолы гарантированы…

блин, кто же играть за россию на ЧЕ будет?

посмотрим что будет в юте. если парни соберуться, киря очнется, то шансы есть. иначе только шону вайту и тревису райсу и остается радовать мормонов. на сноуборде)))) хотя и здесь незадача = сезон закончился)))
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.04.2007 20:54 #

J1 24.04.2007 20:40
Думаю Киря и думал ломануться и пришёл с таким настроем на матч. Мол или грудь в крестах, или голова в кустах. Но в первой четверти оба раза, когда брал игру на себя жестоко обламывался: один раз сдуру налетел на кучу и получил фол в нападении, другой раз непонятно что хотел сделать и бросил так, что большинство бы зрителей бросило лучше. Будь это эпизод ничего бы не случилось, а в этом сезоне у него всё время так, и быстро сломался. Хотя 2 неудачных попытки — это ничто.
Короче всем искупать в Солт Лейк Сити.
 
stifler
Андрей

нет картинки
24.04.2007 21:08 #

Автор: Zakhi 24.04.2007 19:55

Завались сам, У Уэйда был процент около 50 чуть ниже, а у Тимака меньше 30, а то что Уэйд не кидал трёхи или их много кидал ТиМАк никого не еб.т, его дело ,его никто не заставлял, надо же блин оправдания нашёл в виде трёх…какая разница, трёхи не трёхи процент 9 из 29!!!! Это хороший % ??????????Меньше 30 процентов -ПОЗОРИЩЕ!
 
stifler
Андрей

нет картинки
24.04.2007 21:09 #

Автор: Zakhi 24.04.2007 19:55

они не слили! Ты знай сначала определение слова СЛИЛИ….
 
Papetti
Ігор

нет картинки
24.04.2007 21:36 #

Сэм Митчелл тренер года!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
24.04.2007 21:58 #

А Дирк МВП, по версии нба.ком, идите и смотрите сами кто не верит
 
Papetti
Ігор

нет картинки
24.04.2007 22:11 #

Автор: SlobbaN 24.04.2007 21:58

General Managers cast their unofficial votes

Я слабо знаю англ., но насколько я понял это мнение ГМ-ов, так сказать неофициальное. А МВП выбирают журналисты.
 
Mikluha-Mclaud
Mikluha_Mclaud

нет картинки
24.04.2007 22:33 #

на самом деле на сайте нба далеко не идиоты пишут и в баскете шарят, хоть и в своем немножко ключе… По крайней мере любому маломальски дружащему с баскетом человеку ясно — свой контракт АК перестал отрабатывать, причем еще в прошлом сезоне, а Слоун ыидел что Уильямс растете не по дням а по часам , а то что Бузер сильнейший 4 было очевидно и пару сезонов назад в Кливленде, лишь бы здоров был! + опытный Фишер и красаыец Окур… Вот и играет Андрюша по 28 минут и то только возле своей дуги, а то что комбинаций под него нет — абсолютно оправданно — в команде как минимум 6 человек бросают лучше, да и схема ПФ — ПГ, работаышая с десяток плодотворных лет оч нравицца Джерри))) тАк что АК в октябре соберется в Шарлотт и ил Сиэтл(и будет с ним бомжевать где нить) Оч плачевно для Рос Баскета.. * Отдельный привет полиролям скамеек из Чикаго и ЛАК
 
J1
Dima

нет картинки
24.04.2007 23:15 #

это же хорошо для финикса если неш не станет мвп. он тогда заведется и выступит в плей офф. по мне так перстень лучше чем мвп. хотя 3-й подряд?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
24.04.2007 23:52 #

Mikluha_Mclaud 24.04.2007 22:33
Хорошая кликуха!

Кстати Шарлотта совсем неплохой вариант. Если удастся сохранить Уолласа, то Уоллас, Окафор и прибавляющий Эрманн образуют неплохой костяк с избытком салари капа для усиления
 
kabanec
kabanec

нет картинки
24.04.2007 23:54 #

>это же хорошо для финикса если неш не станет мвп. он тогда заведется и выступит в плей офф. по мне так перстень лучше чем мвп. хотя 3-й подряд?

Есть еще МВП финала НБА
Самый раз в коллекцию.
 
SergeB
Serge

нет картинки
25.04.2007 01:51 #

Да, похоже Новицки будет МВП. Обычно мнение ГМов "почему-то" совпадает с итоговым решением (вернее, наоборот). Но я все равно остаюсь при своем мнении: Новицки (как и любой игрок Далласа) МВП быть не может по определению. Решение это будет чисто конъюнктурным.
А вот с J1 и kabanec соглашусь: Нэш и Финикс только разозлятся. Кстати, вот будет потеха, если Даллас со своим МВП не пройдут ГС в первом раунде!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.04.2007 05:48 #

ОК начну сумбурно, заодно и валидол под языком растает
ТОРОНТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Всем поклонникам Паркера скачивать матч и наслаждаться, если не было возможности смотреть. Ни один человек, видевший матч, не скажет что сегодня я необъективен к нему!
2. Митчеллу к следующей игре высечь розгами Барньяни, Грехама и частично Кальдерона. Всё-таки первая игра уже прошла, колени дрожать не должны и самое главное решения должны быть обдуманными. После броска Барньяни из-за дуги, когда Торонто было в рывке 10-0, я думал Митчелл его убьёт, плюс Кальдерон брал броски в трёх атаках подряд, когда у Боша пошло!

Теперь, что было (не видел вторую четверть). Первая половина целиком отдана защите. Нетс очень организованно возвращаются в оборону, за первые 7 минут Торонто забило 4 очка. Полный провал Грехама и Барньяни. Парни абсолютно не могут приспособиться к жёсткой защите НД. Форд в первой половине смазал подряд 6 бросков! На плаву держали Паркер и Бош на подборе.
Во второй половине Паркер вышел при 63-58 в пользу Нетс (последняя четверть). 2 очка, перехват, трёха + удачная игра Кальдерона на этом отрезке и Торонто впереди 68-63. Барньяни и Кальдерон вдвоём убивают движение Торонто и Рапторы летят -4. После этого долго идут качели. Как Паркер обокрал Картера, не понимаю и заставил сфолить. Торонто вышло вперёд, но трёхи Нетс (10/20) вывели тех вперёд. На счастье Торонто на последних минутах на площадке были Бош, Паркер и Форд. Последний прорывался под кольцо и забивал штрафные, Бош забивал, Паркер взял все последние 3 рибаунда после промахов Нетс! Статс Тони: 26 очков, 8 подборов, 4 перехвата!!!!
Кто-нибудь помнит хоть одно удачное действие Картера, когда Паркер его держал?!

Несколько восторженных слов о Нетс.
1. Отсечение на подборе — в учебник. На рибаунде Торонто подтянулось только в конце, благодаря Тони.
2. Голова у Кидда — золото. 3 атаки подряд во второй половине — в учебник. Кидд получает мяч в хай пост, он мощнее защитника, поспевает подмога, он сбрасывает мяч на дугу. Но дабл тим успевает вернуться на дугу. Кидд по-черепашьи продвигается до лоу поста, дабл-тим, мяч на дугу, дабл тим не успевает вернуться -> лёгкие очки.
 
Mikluha-Mclaud
Mikluha_Mclaud

нет картинки
25.04.2007 08:09 #

2 barsuk
В принципе согласен, не хучший вариант, еще бы тренера посерьезнее… И по деньгам должны потянуть, только кого в замен отдадут??
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.04.2007 08:20 #

Mikluha_Mclaud 25.04.2007 08:09
Скоро чувствуется Карлайл освободится, далеко не худшая кандидатура для строительства команды. В Детройте он очень здорово поработал, заодно пусть Ларри попробует сам найти, кто захочет Инди разгребать
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (1)
00:00Анонс матча дня в Единой лиге ВТБ (0)
29 марта 2017
21:00Анонс матчей дня в НБА (0)
20:59Результаты ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (15)
20:58Результаты первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
20:57Боян Дублевич вышел на первое место по набранным очкам в Еврокубке (0)
20:56Мантас Кальнетис пропустит еще несколько недель из-за травмы (0)
20:55Боян Дублевич – MVP 1-го матча финальной серии Еврокубка (2)
20:53Топ-3 игровых момента первого финального матча Еврокубка (видео) (0)
19:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (12)
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (3)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
март
май

апрель 2007

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии