ЦСКА выиграл Кубок России

24.04.2007 21:41 ЦСКА — УНИКС 74:59

Ц: Смодиш — 21; Саврасенко — 16 + 10 подборов; Андерсен — 15

У: МакКаллоу — 11; Стивенсон — 11; К. Лавринович — 10

В решающем матче розыгрыша Кубка России сошлись на данный момент две лучшие команды страны, набравшие по итогам регулярного первенства России одинаковые показатели. Финал в подмосковном Видном был уже третьим, в котором за главный приз боролись ЦСКА и УНИКС. Первый финал в 2003 году закончился победой казанской команды, а в 2005 году сильнее были баскетболисты ЦСКА.

Тренерский штаб армейцев выпустил на игру «полуфинальную» стартовую пятерку Холден, Смодиш, Торрес, Саврасенко и Лэнгдон. А вот Антанас Сирейка предпочел кардинально изменить состав, оставив лишь Джерарда Стивенсона. Кроме него на площадке появились Штомбергас, Самойленко, Мещеряков и Дариуш Лавринович.

Начало матча осталось за командой из Казани — 0:6. Все началось с потери Смодиша в атаке. Дариуш Лавринович с успехом воспользовался подарком, открыв счет точным двухочковым. ЦСКА сумел исправить «ноль» в графе очки лишь спустя две с половиной минуты. Алексей Саврасенко был точен из-под кольца. Но тут же УНИКС делает счет 8:2. Торрес и Лэнгдон дважды промахиваются из выгоднейших положений. Мяч явно не хочет идти в корзину из рук армейцев. Ситуацию немного выправляет Саврасенко, забивая из-под кольца, заставляя при этом соперника сфолить. Когда Алексей пробивал штрафной, произошел любопытный эпизод. Игрок УНИКСа нарушил правила, заступив за черту. Торрес воспользовался паузой и вколотил сверху мяч в корзину, дабы завести партнеров. Это подействовало, и уже в скором времени Смодиш со штрафного вывел армейцев вперед — 12–11.

Далее лучшим без сомнения в составе ЦСКА был Торрес. Его подборы на своем щите не оставили потерявшим точность казанцам на продолжение атак. «Оскароносную» волну подхватил Папалукас, совершивший суперпроход к кольцу — 14–11. После этого наставник УНИКСа Антанас Сирейка был вынужден взять тайм-аут. Однако это никак не сказалось на происходящем на площадке. Армейцы спокойно завершили четверть в свою пользу — 20–14. Символично, что последние два очка в корзину соперника забросил лучший игрок полуфинальной встречи Дэвид Андерсен.

Всю первую половину УНИКС предпочитал атаковать с периметра или выводить высокорослых игроков на пустое кольцо, постоянно используя неравноценные размены. Отсутствие у казанцев номинальных центровых, и, как следствие, постоянного давления в трехсекундной зоне привело к определенному дисбалансу в атаке. Передняя линия ЦСКА, стремившаяся под кольцом продавить соперника, активно зарабатывала право на штрафные. По итогам двух четвертей армейцы записали на свой счет 11 очков из 15, исполняя штрафные броски, тогда как УНИКС ни разу не имел возможности даже подойти к заветной точке.

Однако были у УНИКСа и красивые моменты. Чего только стоит бросок сверху повисшего на кольце Мещерякова, которого армейцы оставили без присмотра. Но ЦСКА знал, чем ответить. Вначале Лэнгдон забил свои первые три очка, а затем Андерсен поразил казанское кольцо из-за дуги. После этого УНИКС немного активизировался и добавил несколько точных попаданий в корзину ЦСКА. Однако Алексей Саврасенко в скором времени восстановил двузначную разницу в счете — 36:26. Но казанцы не сдавались и смогли к большому перерыву подкорректировать счет под себя. Стивенсон из-под кольца установил окончательный счет первой половины игры — 39:32 в пользу ЦСКА.

Третья четверть началась с двух очков Смодиша, который в очередной раз продавил казанскую оборону. МакКаллоу ответил первым точным попадание со штрафного. Затем последовали три очка казанца Стивенсона, сократившего разницу в счете до «+6». Однако Андерсон сумел ликвидировать это при помощи прицельных попаданий с точки. Затем наступил отрезок Смодиша. Сверхмотивированного словенского нападающего ЦСКА завел Дариуш Лавринович, своими нескончаемыми претензиями, и Матьяж выдал серию из пяти очков к ряду — 49:37. За четыре с половиной минуты до перерыва наставник армейцев Этторе Мессина делает двойную замену, выпуская Саврасенко и Папалукаса. Игра приобретает более скоростной характер, и армейцы доводят свое преимущество до «+13», благодаря первым за игру очкам Холдена. Итогом четверти стали два точных двухочковых Смодиша, которые зафиксировали счет на отметке — 61:49.

В заключительном отрезке встречи высокий темп игры, который команды задали в дебюте поединка, сохранился. Обе команды понимали, что исход встречи ещё не ясен. УНИКС начал мощно с двух трехочковых Лавриновича и Чикалкина. Армейцы, стоит отдать им честь, не позволили себе расслабиться ни на минуту и ответили выстрелами Папалукаса и Андерсена номиналом на одно очко меньше. Казанцы продолжали упорствовать. Однако их напор блестящей игрой сводит на «нет» Алексей Саврасенко, который свой шестиочковый отрезок завершает броском сверху после паса Папалукаса.

Окончательную точку в победе поставил Захар Пашутин, три очка которого установили оглушительную для поединка такого уровня разницу в счете — «+20». Трехочковый МакКаллоу и бросок сверху Жуканенко уже ничего не решили. 74:59 и ЦСКА в третий раз подряд завоевал Кубок России! МVP турнира был признан Алексей Саврасенко!

Отчет и фото: ПБК ЦСКА

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
24.04.2007 21:44 #

Резус

резултат забыли ?
 
stud
Андрей

нет картинки
24.04.2007 21:45 #

Удивительно, ни одного технического за споры с судьей.
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
24.04.2007 21:47 #

Migelitas, да я ушел от ТВ перед концовкой, а на сайте РФБ минут десять висело "осталось 30 секунд". По ТВ тем временем уже сетку резали, и не до счета.
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
24.04.2007 21:48 #

"Резус" отбыл сегодня в недолгий отпуск, кстати.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
24.04.2007 21:49 #

Саврасенко — красавец, хоть я болел против него.
Судьи, по-моему, были не совсем объективны, но победил ЦСКА все-таки заслуженно. Уникс победить мог, казанцы были достойны.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
24.04.2007 21:51 #

Коментатор сказал, что ф4 в этом году пройдет в Испании.

Саврас понравился, а Смодишь в последнее время меня начинает раздрожать.
Ну, а вообщем иногда были очень красивые комбинации, особенно, когда ЦСКА зону разбивали Уникса.
У Уникса все от раннего наподения, во второй половины ни одной нормальной комбинации.
ЗЫ; судьи цуки!
 
McGee
McGee

нет картинки
24.04.2007 21:52 #

Отлично сыграли. Кущенко после свистка озвучил, думаю, мысли многих: Саврасенко сыграл здорово. Игрок решающих матчей? Было бы супер.
 
324
:O)

нет картинки
24.04.2007 21:56 #

#######ЗЫ; судьи цуки!######

Ха ! Другого не ожидал услышать.
Да не , не судьи !
Это "сволочь" Скворцов все "сделал".

Поздравляю всех болельщиков ЦСКА !
 
TALON
Talon

нет картинки
24.04.2007 22:01 #

41-22 — вот причина поражения. Просто неприлично, при том что в плане подборов ЦСКА не самая выдающаяся команда.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.04.2007 22:05 #

Да, с Талоном абсолютно согласен, галимый подбор в защите, все правильно.
 
southblock
Арсений

нет картинки
24.04.2007 22:07 #

вот токо на смодиша гнать не надо! — один из немногих, кто не скрывает своих эмоций, красава! а как он это делает — не скучно смотреть
go on baby!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
24.04.2007 22:09 #

Автор: 324 24.04.2007 21:56
Я вообще-то не для тебя это писал, чтобы этого ожидал.
Выскзал свое мнение.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.04.2007 22:11 #

southblock, любой другой игрок (не из ЦСКА) получал бы за такое поведение по 2 технаря только за 1ю половину.
После фола специально толкнул Дариуша в первой четверти, потом еще и оттолкнул — технарь? Стопудовый.
 
JC
Сергей

нет картинки
24.04.2007 22:13 #

southblock 24.04.2007 22:07

Смодиш игрок то может и терпимый, но вот когда эта 115 киллограмовая детина(если не сказать кабан) начинает разбираться на площадке со всеми подряд вызывает отвращение. За это и получает по заслугам не только в России, но уже и в Европе. В НБА гангстеры ведут себя достойнее.
 
JC
Сергей

нет картинки
24.04.2007 22:15 #

Распустился Смодиш в России, авторитет иденьги ЦСКА сорвали его с цепи.
 
stud
Андрей

нет картинки
24.04.2007 22:15 #

Кто помнит, был такой игрок Големац, так он за такие разговоры по технарю, по два за игру отхватывал. А толчок в грудь от Смодиша и олчок в спину, а потом бросок мяча в лицо от Захара это технарь.
 
JC
Сергей

нет картинки
24.04.2007 22:16 #

Вообще Смодиш своим внешним видом и поведением стал напоминать мне пещерного человека только без дубины.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.04.2007 22:18 #

alexander

Я тебе между прочим новости на мыло послал…
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
24.04.2007 22:19 #

Автор: stud 24.04.2007 22:15
Я помню
В Хапоэле сейчас играет!
 
stud
Андрей

нет картинки
24.04.2007 22:21 #

Alex_B
Ну насчет тебя и не сомневался. Значит и знаменитый, традиционный технарь помниш, хотя он меньше возмущался чем Смодиш.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
24.04.2007 22:32 #

Автор: Molnia 23.04.2007 20:04

С такой игрой Лигу ФИБА пусть выиграют сначала, а не место в Евролиге требуют.
А что вам нужно выиграть(с таким подбором)? Тоже 20 влетели.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.04.2007 22:33 #

Терминатор сегодня был в ударе!Интересно,где он так себе плечо располосовал.
 
leprotto
red-blue baby

нет картинки
24.04.2007 22:34 #

JC тебе не кажется что ты обнаглел, я бы посмотрела как ты бы себя вел, если б тебя вкатывали в паркет по нескольку раз в матче!!! Я лично понимаю Смодиша, он молодец!!! А сегодня сыграл здорово!!!
А все кто против него дам совет поставте себя на его место, и подумайте что бы вы сделали! Мне кажется что большая часть из вас просто такого отношения к себе не выдержали!!! Не только в отдельно взятом матче, а на протяжении сезона!!!
 
Molnia
molnia

нет картинки
24.04.2007 22:40 #

Гы, мы уже выиграли ФИБУ, хотя нам туда же дорога с такой игрой…
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
24.04.2007 22:40 #

felix_r, привет. Я видел, спасибо! Сейчас занят немного, потом разберусь с новостями и отпишу.
 
Serji
Serji

нет картинки
24.04.2007 22:41 #

Смодиш не везде молодец. Сегодня было видно, как Мещеряков ему выговаривал (даже, ясно, какие слова произносил), а Смодиш только саркастически усмехался. И тут же получил четвертый фол на Маккалоу, чтобы сесть на лавку.
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
24.04.2007 22:45 #

Смодишь самый подлый игрок в россии! Чел реально боится жесткой игры, мужской борьбы, а делает все из подтяжка, зацепы, удары, симуляции, а когда получает достойный ответ сразу бежит судьям жаловаться! я думаю если бы он играл бы где-нибудь во "дворе", его бы там всей командой каждый раз били.
Цска по игре был получше, но зачем еще и судьи душат Уникс, напрочь убивая интригу, так бы может и разница была бы очей 2-3, а может бы и Уникс на кураже вытащил бы.
Это всего лишь объективная оценка человека, который не болеет ни за 1 из этих команд.
 
Romas
Romas

нет картинки
24.04.2007 22:52 #

2JC
Насчет пещерного человека классно подметил, а то я сижу и думаю, ну на кого он похож..
 
Molnia
molnia

нет картинки
24.04.2007 22:54 #

Смодиш — ну вы сами все видели в общем. Но вопрос-то не в этом. Если б судьи ему раз-другой технари выписали, дисквалифицирующий разок дали, да еще Кущ оштрафовал бы -мож он и задумался бы. а раз дают так играть (вспомните, Панов ведь тоже самое делал, и ему это делать давали), то он и играет.
 
Romas
Romas

нет картинки
24.04.2007 22:59 #

Насчет Смодиша. Для меня очень показателен был момент, когда Мещеряков сфолил вроде на Лэнгдоне, а разборку по этому поводу начал устраивать Смодиш. При этом никто его об этом не просил, этакий заступник. Лэнгдон с Мещеряковым нормально между собой все вопросы разрешили, а "заступник" Смодиш еще долго выпендривался!
 
Moudroff
Alfred

нет картинки
24.04.2007 23:00 #

Да здравствует Чернов, честнейший из людей. Приятно всё таки, когда игра проходит на нейтральном поле…
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
24.04.2007 23:01 #

Приятно вспомнить как Урал-грейт в 2001 году в Top-16 евролиги громил Киндер, в котором тогда играли Андерсен, смодиш,Рашад Гриффит, Жинобили, Ярич, Ригодо, А тренером был Мессина. А в Уг Панов, Михайлов, Авлеев, Карасев, Лиаделис, Боуи…
 
RIVEN
Ник

нет картинки
24.04.2007 23:02 #

У вас Смодишофобия?Хоть кто-то игру обсуждать будет?
 
Molnia
molnia

нет картинки
24.04.2007 23:04 #

Егор, канеш, готов был уже звездюлей дать Смодишу, Мессина вовремя его убрал.
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
24.04.2007 23:06 #

Тогда Уг добивался результата с помощью русских игроков и 2 иностранцев, а сейчас что Цска, что Динамики ! А этот искусственный популизм с Саврасенкой смешен!
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
24.04.2007 23:10 #

А у болел цска уже пелена на глазах, мания величия. Вспомните как вы стонали когда судьи не давали цска защищаться против Айверсона и ко! Дак вот так вот в россии судьи не дают играть с цска!
 
Serji
Serji

нет картинки
24.04.2007 23:10 #

А что игру обсуждать? Первая половина: фолы — у УСКА 6, у Уникса 13. Пробивалось: ЦСКА -15, Уникс — 0. В третьей четверти: фолы — у ЦСКА 7, у Уникса 8. Пробивалось: ЦСКА — 12, Уникс — 7. Торрес рогом упирается в Лавриновича, но фол дают Кшиштофу. Пашутин влетает в него же, фол — Кшиштофу. Отчего бы Захарке при таком раскладе не толкнуть Жуканенко, если он четко знает, что технаря не получит?
Зато в четвертой четверти фолы давали: ЦСКА — 6, Униксу — 2. Общий расклад (23:19) выглядит уже более-менее.
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
24.04.2007 23:16 #

и все при том что Уникс прокатили с площадкой. Какое это нейтральное поле! А если бы в нижнекамске то это бы тоже было нейтральное? Сделали бы в Перми, Самаре — весь зал бы болел за Уникс!
 
Romas
Romas

нет картинки
24.04.2007 23:21 #

Фолы конечно в начале игры существенно изменили игру Уникса, но проиграли всё-таки сами. Полностью проигран щит, куча потерь, неумение довести мяч до тех, кто реально может набрать очки. В Униксе нормально сыграли (и главное хотели играть!!!) Кшиштоф и Жуканенко, но их практически не использовали. Дариуш — сегодня был не его день, во многом это вызвано перебором фолов в 1 четверти, Маккалоу — мартышка, которая играет на личную статистику, Мещеряков — заигрывается, Штомба — вообще никакой, потухший взгляд, видимо собирается на заслуженный отдых, Чика — сыграл средне, забивал, но и глупых бросков совершил немало, Самойленко — сыграл в свою силу, но не более, Стивенсон — ничего особенного не показал, сыграл средне.
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
24.04.2007 23:21 #

Вообще надо отделять чемп россии от московских команд, пусть они там первенство московской области устраивают между собой, с всегда известным чемпионом, с закулисными играми, с гонкой бюджетов. А Уникс, Ростов, Питер, Самара, Владик, Пермь… будут играть в баскет!
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
24.04.2007 23:24 #

to Dunker55 Урал-Грейт громил Киндер в матче который уже ничего не решал для обоих команд
Цска был обьективнее сильнее сегодня Уникса. Взять только кол-во подборов в борьбе под считами. Вот все недовольны судейством.Ну посмотрите,что добился тот же Уникс в кубке Улеб при более "объективном судействе"! Кто мешал Униксу показать Игру как в Казане в первом круге? В общем нытье-удел проигравших! А ЦСКА с первым трофеем! зы. На АФФИНЫ!!!
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
24.04.2007 23:27 #

Pao-Cska 68-63 прогноз
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
24.04.2007 23:30 #

У мессины бывают ни чего не решающие матчи в евролиге? какой плохой тренер.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
24.04.2007 23:32 #

Данкер,ты еще забыл добавить,что это будет матч за третье место….вообще смешал все-нелюбовь к Москве,памятные игры с русскими игроками-вот только в "Уникс, Ростов, Питер, Самара, Владик, Пермь" тоже в основном не россияне играют.ЦСКА сейчас лучшие при любом судействе,кстати,мы особо не выли после Ф76,тк обыграли ЛАК.Всем недоброжелателям подавиться слюной и соплями,а норм болелам-до встречи в ПО
 
stud
Андрей

нет картинки
24.04.2007 23:33 #

Отвлечемся от поведения Смодиша, невыписанных технарей и т.д. Главная проблема в УНИКСе — Мак Калоу, играет в стритбол, передачи не отдает, тупо лезет под кольцо и получает горшок. Просто ужас, когда УНИКС найдет наконец нормального разыгрывающего?
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
24.04.2007 23:35 #

Уникс тоже был объективно на голову сильнее цска в финале чемпа россии 2 года назад! но г-н Горшков и ко были другого мнения! Такими победами вы тоже гордитесь?
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
24.04.2007 23:37 #

У Мессины не бывают, но часто у игроков желания выкладываться в ничегонерешающем матче нету. Можно вспомнить и поражения Цска, и того же Урал-Грейта в Евролиге.Жаль что у нас в ЧР нет такой интриги как в Испанском чемпионате например.Исключение: два чемпионских года У-Г.Отсутствие достойных соперников разочаровывает!
 
Serji
Serji

нет картинки
24.04.2007 23:37 #

Насчет нытья — пальцем в небо. Мне что ЦСКА, что Уникс — с высокой колокольни. Именно с нее-то и виднее,как кто играл и как судили. Уникс проиграл, ЦСКА, наверное, был сильнее. Однако, боюсь, это был тот случай, когда игру Уникса сломали. И не только игроки ЦСКА. Гинер все купил. Гинер, разумеется, переносный. У него другая фамилия.
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
24.04.2007 23:39 #

Так их и не будет никогда, если их душить!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
24.04.2007 23:41 #

ухххх,товарищ Данкер,как вас в историю-то тянет,сейчас нет смысла говорить на эту тему,тк у нас мнения по той серии явно разойдутся.Предлагаю просто не включать тв\не заходить сюда,когда играет цска,тк все равно,тут будет 2 реакции-цска помогли судьи или мы их порвали,даж если всего 1 очко и половина нашей команды не играла.все,оффлайн,КУБОК НАШ!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
24.04.2007 23:44 #

*"мы их порвали"-любая другая команда,не ЦСКа
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
24.04.2007 23:44 #

А было бы интересно провести play off при нейтральных судьях ,например из Евролиги Улеб. Уверен,что результат бы не изменился.Пока другие команды не начнут не покупать игроков уровня стритболеров типа Гилла, да Маккалоу-ничего не изменится. От тренера тоже многое зависит. Вот пример Химок в этом сезоне показателен. Смена тренера и победы над всеми из большой пятерки в ЧР. Как знать,что Химчане еще покажут в ПО.Глядишь и Уникс выбьют))
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
24.04.2007 23:46 #

Забыли как засуживали Цска в Ростове (в серии за 3-е место), Перми ( большепол команды усадили за 5 фолов, как потом Цска срывали матч и уходили с площадки, тогда Цска чуть не сняли с чемпионата. Это все тогда было с подачи человека который сейчас работает у вас, а методы остались прежние!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
24.04.2007 23:49 #

ЦСКА сейчас сильнее, поэтому и выиграл, в плане организации командной игры намного сильнее Уникса. Хоть я и не болел сегодня за Уникс, но на тот кошмар, который временами вытворял Маккалоу было просто больно смотреть, ну до чего же он тупой, хоть и старательный. Думаю сейчас уже всем понятно, в том числе и менеджменту Уникса, что с разыгрывающим в этом сезоне они крупно пролетели, был бы более вменяемый человек, могли бы и КУЛЕБ зацепить и в России что-то выиграть.
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
24.04.2007 23:52 #

Дело не в гилах, с макалоу. Просто когда в стране которая по коррупции находиться между гвинеей и ботсванной, министр обороны очень болеет за 1 команду, то все уже решено. Ладно хоть хоккей пока действительно имеет интригу.
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
24.04.2007 23:55 #

Кстати когда вяльцева заберете из аренды — такой же тупой стритболер.
 
stud
Андрей

нет картинки
24.04.2007 23:56 #

Кущ конечно мастер, когда он в Перми был все стонали от того, что им играть против УГ не дают. История повторилась, только теперь, те кто возмущался ни чего не замечают.
По игре. У меня было чувство, что у некоторых личностей было дикое желание просто спровоцировать драку. Толчки в грудь, спину после фолов, метание мячика в лицо, "неумышленные толчки" при уходе на скамейку, наезды когда пострадавший и сфоливший уже все утрясли. Игра какая-то была "неспортивная"
 
stud
Андрей

нет картинки
24.04.2007 23:58 #

Dunker55
А Вялый и так уходит, у него дикое желание посидеть на скамейке в Москве.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
25.04.2007 00:01 #

Dunker55
Тебе не надоело гнать на Цска !
Ты же в начале написал , что это твоё мнение , вот и сиди со своим мнением , а то ему чемпионат слабый , московские команды всё типо купили , кто н** за твой уникс болеет !!!
Я за него болею только в европе и всё . Так что давай заканчивай гнать на команды которые тебе не нравятся .
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
25.04.2007 00:02 #

Складывается впечатление что у Dunker55 небольшой комплекс Москвы есть. Ну смог же тот же У-Г завоевать 2 титула ЧР и навести шороху в Евролиге!? Что,министр обороны болел за Пермь тогда? Чушь!Надо подходить к комплектованию команд с умом-а не затыкать второсортными игроками состав на сезон. Ведь есть же игроки типа Хвостова, Быкова,Васильева,Вяльцева, Понкрашева-за которыми будущее сборной и которым надо доверять и давать играть!!
 
JC
Сергей

нет картинки
25.04.2007 00:04 #

Dmitriy12111983 25.04.2007 00:02

Ну и чего ж ЦСКА то им играть ни хрена ни даёт, молодым?
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
25.04.2007 00:04 #

Цска реально по игре лучшие в россии и вместе с Пао на континенте. Но надо и другим давать играть, в конце концов если бы не душили соперников Цска то и болельщикам Цска было бы интересней и народу ходило бы больше и команд сильных прибавилось…И уровень чемпионата вырос бы. А так смысл Богачёву тратить безумные деньги на игроков если чемпионами все равно не дадут стать.
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
25.04.2007 00:09 #

я на личности не переходил, если у тебя не хватает аргументов для дисскуссии, и свою слабость ты выражаешь в мате! мне тебя жаль… И не тебе мне указывать куда пойти!
 
JC
Сергей

нет картинки
25.04.2007 00:09 #

Ой как бы эти штучки ЦСКА не вернулись бы им в Файнал 4. Б.г и Бертомеу всё видят. В прошлом сезоне ЦСКА был поприятнее, а Смодиш повоспитаннее. Надеюсь сегоднящняя игра и хамство не вернутся им в Афинах. Фучка ничего почти не сказал и получил технарь…Чего тогда заслужил бы Смодиш за поведение в последних матчах?
 
JC
Сергей

нет картинки
25.04.2007 00:10 #

Ща всё снесут…
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
25.04.2007 00:13 #

to JC/ ЦСКА поставлена цель- победа во всех турнирах.Мессина не рискует доверять в решающие моменты игры молодым.Тем более,что в составе ЦСКА,ИМХО,только Понкрашев прогрессирует, остальные не видно.Другое дело-Помню,как Кириленко начинал играть в ЦСКА, Хряпа,Моня-в Автодоре-им доверяли-поэтому они и достигли нынешнего уровня.Пример Динамо показателен-Ивкович доверяет молодежи. Уверен,что из Хвостова,Быкова,Васильева-могут вырасти игроки уровня АК
 
kommt
kommt

нет картинки
25.04.2007 00:15 #

Dunker55: в кубке у динамо было только 3 игрока без российскиого паспорта, причём 2 из них только всё портили.
Во всех тре мтчах было не столько засуживание команд, сколько низкий уровень судейства. При этом идет оглядка на авторитеты, где выигрывает цска.
 
Dunker55
Dunker55

нет картинки
25.04.2007 00:18 #

Смодишь-Фоцис и Андерсен-Попадопулос? Авторитет как раз на стороне греков.
 
nov
al

нет картинки
25.04.2007 00:21 #

по статам уникс не имеющий проблем с травмированными почти ничем не лучше динамы,а у цска с такой игрой могут возникнуть проблемы не то что на финале 4 но и в плей оф по крайней мере на площадках других команд-у кого-нибудь полетит судьи свистнут не в их сторону и будет повторение локо и маккаби
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.04.2007 00:22 #

Ребята не стоит на личности переходить, а то у вас тут как говорится "обстановка напряглась"
 
kommt
kommt

нет картинки
25.04.2007 00:25 #

Dmitriy12111983: последние игр 15 в серьёзных играх в цска выходили только 3 российских игрока: саврас, холден и панкраш. вчера в игре с динамо. когда саврас нахватал фолов а холден явно тупл пришлось выпустить каширова и пашутина(1й вообще не наигрывался). И при этом они показали себя вполне прилично.
Каширов вообще при том что вообще не играет смог удержать Лазаря, так что непонятно зачем Шпигеля держат в команде.
а ещё в цска есть курбанов, которого Ивкович наиграл и он для Мессины прошлый Топ 4 в Евролиге вытащил, а теперь его вообще не выпускают. Так что непонятно почему о Мессине ходит мнение, что он для молодых игроков развивает: и панкраш и курбанов по сравнению с прошлым годом явно деградировали.
 
kommt
kommt

нет картинки
25.04.2007 00:27 #

Dunker55: греков никто и не трогал. а вот 2 фола в нападени насмодие, которые получили васильев и моня? я был на матче и не видел повторов, но 2го то точно не было…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
25.04.2007 00:28 #

Так всегда одна и та же история.
А крайний, как принято — Смодиш.)
Да, ещё и "гинер", разумеется.)))
 
Dmitriy12111983
Dmitriy

нет картинки
25.04.2007 00:38 #

kommt: мне кажется на Мессину сильно давит ответсвенность за результат-поэтому он не часто выпускает молодых.В других командах у игроков больше шансов расти.Жаль что у нас не 3-4 команды играют в Евролиге.Это был бы огромный стимул к развитию российского баскетбола в целом.Да и сборная давно уже ничего не добивалась.Но будем оптимистами и будем болеть за ВСЕ российские клубы на международной арене и за сборную!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
25.04.2007 01:03 #

Dunker55, респект, с тобой одного мнения.
sold--1er , тебе встречный вопрос — а ты откуда взялся???

На самом деле вот сейчас смотрел МЮ — молодцы ребята, сливали-сливали. а ведь собрались надавили на типа опытных и умелыхи свою победу взяли, это и называется великая команда. А нашим характера не хватает, это да, какие б кони *Смодиш псих* не были.
 
324
:O)

нет картинки
25.04.2007 01:04 #

Cмешно читать как "карлики" тявкают на Титана.
Да , конечно , в какой раз им опять не дали обыграть лучший клуб Европы.
И от кого мы это слышим ?
От полнейших лузеров под названием
"УНИКС и KO(болельщики)".
Вы бы научились для начало в Европе стабильные результаты показывать , а то не гоже , быть на уровне "двора" , и "кидаться" на Голиафа европейского баскетбола.
Подрастите "немножко".
 
324
:O)

нет картинки
25.04.2007 01:06 #

Смодиш отличный игрок и человек.
Это настоящий воин.
Взгляните на результаты , вот и увидите заслуги Смодиша.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
25.04.2007 01:10 #

324 25.04.2007 01:04
Мля, ребят, почитайте внимательно весь пост, обратите внимание на эпитеты. Галимое конское бахвальство, "видит реки и леса облака и небеса но не видит ничего что под носом у него". "Титан", "Голиаф"!!!
Ч. т. д, в общем-то, кони всегда кони.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
25.04.2007 01:35 #

Nowayman
А я вобще с тобой разговариваю чудак . Вот 324 — грамотно написал тявкают на титана .
 
RIVEN
Ник

нет картинки
25.04.2007 01:51 #

Nowayman
А я вот болею за Цска и что?Тоже конь?И у меня конское бахвальство?Я считаю,что болелы Цска имеют право гордиться своим клубом,ИМХО это по заслугам не Уникс.
 
324
:O)

нет картинки
25.04.2007 01:56 #

Автор: Nowayman 25.04.2007 01:10

Результат лучший ответ !
ЦСКА приносит результат !
 
RIVEN
Ник

нет картинки
25.04.2007 02:03 #

sold--1er,324
Нам как-будто защищать клуб приходится.Плохо Цска делает,что выигрывает
 
Papas
Papas

нет картинки
25.04.2007 05:00 #

Всё как было, без изменений…
Если ЦСКА выигрывает то это судьи помогли, а мы(соперники) типа не виноваты что проиграли… Стоит ЦСКА проиграть так это чуть ли не чудом называют, вот типа какие мы герои, чемпиона Е-лиги сделали… Тошнит уже…

Честно говоря, кивки в сторону судей со стороны болельщиков чья команда собрала в 2 раза!!! меньше подборов, мягко говоря неуместны…
По поводу фолов реакция тоже непонятная, была 2 спорных фола на Оскаре и Захаре, в обоих случаях судьи чуть ли не в следующей атаке свистели в обратку, выписывая придуманные фолы Саврасу и Смодишу…
А то что Лавриков засвистели, тоже ничего удивительного, оба братца мягко говоря не самые лучшие защитники, отсюда либо фол, либо гол…

В чем соглашусь с "разгневанными массами" так это поведение Смодиша, действительно Матьяж на мой взгляд перегибает палку в последних играх, как болельщик ЦСКА надеюсь что словенец "остынет" к Ф-4 Е-лиге…Там такие "эмоции" не к чему…
 
GreenRay
GreenRay

нет картинки
25.04.2007 06:24 #

Жалкое зрелише под названием Уникс. Штромба не феерит, и все: команды нет.
 
Esprit
Esprit

нет картинки
25.04.2007 06:33 #

В первой половине Уникс ещё как-то держался, а во второй всё провалили! Да и судьи просто скрывали фолы ЦСКА!
 
Serg06
Serg

нет картинки
25.04.2007 08:27 #

Гы… все как обычно — ЦСКА выиграл — судьи помогли…
Ёлы-палы, а почему ЦСКА в Европе может обыграть практически любой клуб???? А в России ему вдруг помощь судей зачем-то?! Бред…
Момента с броском в лицо мяча не видел, а вот фол в нападении, после которого Мещеряков выговаривал Смодишу — видел. Егорушка, безобидный наш человек, шел прямо в Смодиша и прямо с локотком, выставленным строго вперед. Чего жаловаться? Тем более что через полминуты Смодишу этот фол "вернули" — неправильная постановка заслона.
Ребят, откройте глаза… УНИКС хорошая команда, но вчера они проиграли сами.
По моему все эти разговоры — это просто от несбывшихся ожиданий на сенсацию, вот и обидно. Но надо ж адекватно подходить к вопросу.
 
elka
elka

нет картинки
25.04.2007 09:36 #

Жалкое зрелище под названием баскетбол в России.С легионерами или без-парашное впечатление.Популяризация нах-в морковкину жопу на баббский паркет Финал загнали. Охота была жопу рвать в сраное Видное по пробкам пробиваться.Судьи вообще мутанты.Надо правило в виде исключения ввести, в Совке вообще без них играть,беспредела меньше будет.Противно уже до усрачки!!!Ведь засирают впечатление по полной,игроки об игре нах забывают из-за этих упырей.НИКОГДА Совок на уровень НБА,Испании,Италии итд не выйдет.ЦСКА-респект!Динамы-обе помойка…А Уникс-жертва системы
 
Ros
Ros

нет картинки
25.04.2007 09:54 #

ЦСКА победил заслуженно — просто сильней и мастеровитей.
По фолам — Лаврики — идиоты, нахватались фолов на ровном месте, причём так, как судьи пропустить не могут — минимум по одному было за попытку выбить сзади, да ещё демонстративно это делали, когда все видели — ну кто же пропустит такие фолы. И так далее. А ЦСКовцев от таких фолов уже почти отучил Мессина, и вообще, они старались в бросковой части не фолить, а игроки Уникса почти всегда фолили в такой момент, вот почему ЦСКА пробивал так много фолов и забил много очков с фолом.
А судьи? Что судьи. ЦСКА не нужны свои судьи, чтобы обыграть такой УНИКС. Казанцы большую часть игры выглядели потерянными и не особо знали что делать. ПРоблема одна — мало, пардон, НЕТ, умных маленьких игроков. Кто у нас там селекцией занимается? Уволить….
 
Ros
Ros

нет картинки
25.04.2007 10:00 #

Организация и место финала — тоже неуд. Ну почему нельзя в перерыве зрителей развлекать различными конкурсами, чтобы было интересно, чтобы шоу было (как в той же НБА)? Нам пять минут показывали зрителей — те, бедные, не знали, чем заняться.
ТВ. ПОчему бы не пригласить в студию мастеров прошлого и не обсуждать с ними до, во время и после матча его ход и прочее? В футболе так на ЧМ и ЧЕ ещё бывает, а больше — никогда. Уродство какое-то. Профессионализм на ТВ — нижайший, Загдай связно два слова сказать не может, меня просто воротит от его речи и слабоумных попыток взять интервью, тот же скворцов на его фоне соловьём выглядит, право слово….
 
LARRI
LARRI

нет картинки
25.04.2007 11:11 #

Смодиш отличный игрок и нечего на него гнать.
Просто некоторым болельщикам и Ко наверно очень жаль , что в их командах нет такого игрока как Смодиш.
Мне, например, жуть как не нравяться "две из ларца" и что мне теперь их обсирать. Я могу.
 
kommt
kommt

нет картинки
25.04.2007 12:30 #

и откуда у болельщиков цска столько уверенности в то, что их клуб непобедим в европе?
в прошлой евролге по большому счёту повезло. если бы не случайые трехи холдена влтеели бы как обычо в полуфинале.
в этом году из всех команд, кого выиграли, действительно сильными можно назвать только барсу и олимпиакос(и то забывая, как еле обыграли их дома и про то что оли слетела 0-2 Тау). и откуда такая уверенность???
LARRI: в динамо в такой же манере играет попович. в первом круге топ 16 на нем свистели все его кривляния аля смодишь. в результате он набирал по 10 фолов на себе всреднем и стал лучшем в первом круге топ 16 по общим статистическим показателям. а потом свистеть резко перестали и попович резко поник и в последней игре даже в старт не попал. Так что не удивлюсь, если после топ 4 на сайте развернутся споры про то как смодишь и падал и руками мхал, а ему не свистели…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
25.04.2007 13:26 #

kommt, да это пресса, я почти уверен)) Они ж пишут только о ЦСКА, вот и складывается впечатление, что кроме них никого нет.
В сезон московского Ф4 уж какие дифирамбы пели. А про то то Маккаби как минимум не слабее — почти ни слова не было. Вот и получилось. Что можно узнать про дрим-тим Пао из российской (а читай — московской) прессы? Да почти ничего.

Но самое смешное — пресса пишет именно то, чего большинство наших недалеких ура-патриотов и хотят читать. Хотят может и наоборот, точно не знаю)
 
Serii
Sergey

нет картинки
25.04.2007 13:55 #

Да хватит уже гнать на ЦСКА. Уникс
еще должен быть благодарен что по сетке ему МО выпала. А то бы и Динамо слили. Всю осень только и
писали о крутых братьях Лавриновичах. Чем они круты вчера они наглядно показали. И тренер
такой же крутой, не даром его из родной команды поперли. И вообще странное дело — у Реала Уникс выиграть по-вашему не мог, поскольку это сила, а ЦСКА проиграть не может.
 
TALON
Talon

нет картинки
25.04.2007 14:10 #

Serii 25.04.2007 13:55
"А то бы и Динамо слили."

Не заставляй вспоминать меня бабушку с пенисом. Меж прочим у УНИКСа в регулярке 3 поражения, у Динамо 6.
 
TALON
Talon

нет картинки
25.04.2007 14:11 #

тест
 
kommt
kommt

нет картинки
25.04.2007 14:55 #

TALON: меж прочим в москве уникс динамо слил =)
Serii: поидее уникс должен был с динамо Спб играть, но тех нет уже.
 
kommt
kommt

нет картинки
25.04.2007 14:55 #

TALON: меж прочим в москве уникс динамо слил =)
Serii: поидее уникс должен был с динамо Спб играть, но тех нет уже.
 
Draft
Рамиль

нет картинки
25.04.2007 15:19 #

Еще несколько слов о "любимом" всеми Смодише) Пусть попробует так в НБА повыпендриваться. Его там быстро успокоют.
 
Serii
Sergey

нет картинки
25.04.2007 15:33 #

kommt
Вот и надо было после этого переделать полуфинальные пары. А так шансы Уникса играть в следующем году в УЛЕБ заметно возросли. Ну ладно я Динамо не люблю в основном из-за ЦСК-овской эпопеи Дуды (за финальный позор в Олимпийском не прощают), но Еремин же вроде давно не тренер ЦСКА.
 
LARRI
LARRI

нет картинки
25.04.2007 15:35 #

Draft
А ему и в ЦСКА не плохо……
 
southblock
Арсений

нет картинки
25.04.2007 16:40 #

to Nowayman 24.04.2007 22:11
JC 24.04.2007 22:13
и другие
смодиш — лучший
а про фолы, технари, разговоры — так и пусть получает, болтает, его право!!! это говорит про его манеру игры и поведения, кои мне нравится на площадке (может, не в жизни)… взять того же савраса — смотреть скучно… mvp?? — возможно, но скукота неописумая!!!
старик, бей сверху!!! задрал уже — может ему премиальные за каждый данк?
 
Garsh
Алексей

нет картинки
25.04.2007 17:16 #

ЦСКАненавистники активизивировались))))
"Смодиш слабый игрок" ??
Конечно, вот только почему-то во всех матчах он тянет игру, а хваленые Лавриновичи в решающий момен обсираются.
И дело не в судьях, реальность такова: ЦСКА сейчас на голову всех сильнее в России. Считаю что реально в этом сезоне конкуренцию могло составить только ДИНАМО, но бело -голубым не повезло: уход Четмена, травма Хансена(отвратительная трансферная политика) — не случись этого, думаю борьба была.
Сейчас ЦСКА сильнее, а Вам, поклонникам УНИКСА, остается лишь скулить от злобы.
 
LARRI
LARRI

нет картинки
25.04.2007 17:55 #

+1)))
 
TALON
Talon

нет картинки
25.04.2007 18:37 #

Garsh
Ты где тут увидел "Смодиш слабый игрок"? Относительно братьев слово "хваленый" как раз больше подходит к Смодишу.
 
Serg06
Serg

нет картинки
25.04.2007 18:55 #

Да простят меня поклонники УНИКСа, но мне кажется, что глупо сравнивать Смодиша и Лавриновичей. Лавриновичи хорошие ребята, но Смодишь однозначно эффективнее…
 
RIVEN
Ник

нет картинки
25.04.2007 20:07 #

ИМХО Смодиш один из лучших 4 номеров в Европе
 
stud
Андрей

нет картинки
25.04.2007 21:45 #

А ни кто и не говорил, что Смодиш слабый игрок. Если читать внимательнее, видно, что все претензии были по поводу его не спортивного поведения на вчерашнем матче. Т.е. толчки в грудь плечом, а потом и руками после фола, наезды на игроков противника после фола не на нем(момент Лэнгдон-Лавринович. Ребята уже встали, Лаврик подал руку, извинился, Лэнгдон сказал "все впорядке", а Смодиш начал наезд), постоянные споры с арбитром, разборки с игроками противника.
 
southblock
Арсений

нет картинки
25.04.2007 22:13 #

to stud
а я про то и написал
мне, например, тоже не нравится как играет саврас, торрес, лэнгдон… пусть этот вопрос решает тренер заменами тогда или судьи свистками, чего (в обоих случаях) нечасто наблюдается…
вывод: смодиш оправдан и …остается играть в своем стиле
вопрос закрыт )))
 
Girlbasket-ural
Лера

нет картинки
30.04.2007 09:25 #

Да ЦСКА красавцы,по-моему,за этот сезон он очень добавил,очень интересно,почему технических по отношению к судьям не было,ведь решения не всегда были прям такими неоспоримыми…А ЦСКА просто лучшие и они должны были победить!Вот у нас сейчас тоже финал России по 91 году начинается…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (25)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
март
май

апрель 2007

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии