ЦСКА в Афинах. День первый

04.05.2007 12:51

В Афинах ЦСКА провел уже больше суток. За это время игроки и тренеры команды успели опробовать арену OAKA, поучаствовать в совместной благотворительной акции Евролиги и ЮНИСЕФ, провести пресс-конференцию, открывающую турнир. Впрочем, обо всем по порядку.

 Афинская больница Святой Софии приняла гостей из Евролиги рано утром. Президенту ПБК ЦСКА Сергею Кущенко, игрокам Матьяжу Смодишу и Дэвиду Андерсену пришлось встать на час раньше товарищей по команде. Впрочем, подобная участь постигла также Луиса Сколу и Пабло Приджиони из ТАУ, Берни Родригеса и Маркуса Брауна из «Уникахи» и Димоса Дикудиса с Робертасом Явтокасом из «Панатинаикоса».

Уже в холле высоких гостей ожидала толпа, на 50 процентов состоявшая из журналистов, на 30 – из маленьких пациентов клиники, остальные 20 представляли медицинский персонал разного уровня. После раздачи подарков и автографов в соотношении один к одному игроки переместились на второй этаж, где расположены палаты послеоперационной реабилитации. Детям, которым пока запрещено вставать, тоже достались презенты от спонсоров мероприятия: игрушки и майки. Палат, обитатели которых нуждались во внимании спортсменов, оказалось на удивление немного. Во всяком случае, подарков не нашедших адресата хватило бы еще на три подобных визита.

 В полдень по местному времени генеральный директор Евролиги Жорди Бертомеу, совместно с мэром Афин Никитасом Какламанисом, официально открыли трехдневный турнир. Было сказано много слов и о традиционном аншлаге на «Финале четырех», и о зрительском интересе (впервые турнир покажут в Китае, рейтинг трансляций решающих стадий вырос на 30 процентов), и о гостеприимности Афин.

Естественно, главного тренера «Панатинаикоса» Желько Обрадовича незамедлили спросить о том, оказывает ли на его команду давление статус «домашней». Наставник в 1001 раз ответил, что его подопечные рады оказаться в «Финале четырех» и готовы выступить в нем достойно. Тренеру ЦСКА Этторе Мессине достался вопрос о возможности повторения прошлогоднего достижения, то есть выигрыша Евролиги. Итальянец предпочел заявить о намерении начать новую жизнь. А какой она будет – хорошей или плохой – предложил оценить вечером воскресенья. Символом перехода был выбран галстук. Оказалось, Мессина одел на пресс-конференцию тот же аксессуар, что принес ему победу в прошлогоднем финале. Еще одного представителя ЦСКА – Теодороса Папалукаса расспрашивали о том, рад ли он возможности сыграть в родном городе. Грек, естественно, ответил утвердительно.

ЦСКА опробовал арену ОАКА вечером, первым из команд-гостей. Это обстоятельство, к слову, сильно осложнило проведение занятия. Журналисты и обслуживающий персонал пытались наведаться на закрытую часть тренировки с периодичностью раз в 3-4 минуты. Учитывая количество входов и выходов из зала предотвратить все вылазки было достаточно трудно. Впрочем, добраться до паркета не удалось никому.

Кстати, об арене. За последние десять лет домашний паркет «Панатинакоса» взвалил на свои плечи самые важные баскетбольные соревнования Европы. В 1998 году здесь состоялся чемпионат мира, а шесть лет спустя болельщики смогли воочию наблюдать баталии Олимпийских игр. ОАКА вмещает в себя 18 тысяч мест и, как торжественно обещал мэр Афин Никитас Какламанис, все они будут заняты болельщиками на предстоящих матчах «Финала четырех». Приятно, что чуть больше тысячи из них будут поддерживать московский ЦСКА.

Никита Курбанов, который, несмотря на то, что уже принимал участие в третьем подобном событии, после вечерней тренировки прибывал под впечатлением массивных свод главной баскетбольной арены Афин.

«Не каждая команда Евролиги может похвастаться таким залом - первое, что отметил молодой нападающий, - Даже не представляю, что будет, когда арену заполнят болельщики. Выглядит впечатляюще!».

В процессе поступления новой информации из серии «А знаете ли Вы что?», стали всплывать интересные факты, о которых многие и не догадывались. Оказывается, Джон Роберт Холден является самым низкорослым среди всех игроков, участвующих в «Финале четырех». А вот если, эту выстроенную очередь из игроков, обогнуть с другого конца, то оказывается, там также окажется московский армеец, а именно Алексей Саврасенко со своими 2 метра и 17 сантиметров. Дальше – больше. Алексей занимает второе место по количеству участия в «Финалах четверх». На его счету семь подобных мероприятий – два с «Олимпиакосом» и пять с ЦСКА. Уступает Саврасенко только Фрагискосу Алвертису из «Панатинаикоса». Ему же центровой армейцев уступает и по количеству завоеванных трофеев – два против трех. У Алексея есть прекрасный шанс исправить эту несправедливость. Кроме этого, если Саврасенко сделает еще пять блок-шотов за два матча, то превзойдет достижение Дениса Марконато в количестве 117.

Также оказалось, что Дэвид Вантерпул является самым возрастным игроком на турнире, а Андрей Воронцевич – самым молодым. Ну и в заключении, Папалукас является рекордсменом Евролиги по числу результативных передач – 511 и подборов – 206. Кроме этого, Оскар Торрес является первым игроком из Венесуэлы, участвующем в борьбе за звание чемпиона Евролиги. Как говорится, всего не перечесть. Но несколько интересных фактов о нашем завтрашнем сопернике стоит упомянуть. В частности, в составе «Уникахи» есть лишь один человек, который выигрывал Евролигу. И этот человек Пепе Санчес, побеждавший с «Панатинаикосом» в 2002 году. Кстати, интересно, что и второе значимое достижение аргентинца связано с Грецией. Именно здесь в 2004 году защитник стал Олимпийским чемпионом. Также стоит сказать, что наставник испанской команды Сержио Скариоло последний раз был в «Финале четырех» аж 16 лет назад в роли главного тренера «Скаволини» Пезаро. В плане национальности самым оригинальным игроком в составе «Уникахи» является Павел Ермолински. 20-летний защитник является гражданином Исландии, хотя у него есть и украинские корни.

Добавил: felix-r
ПБК ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
simon
Семен

нет картинки
04.05.2007 13:19 #

Кто знает, по какому израильскому каналу будет трансляция ЦСКА-Уникаха? Пересмотрел программы передач всех израильских каналов… и ничего нет! Одна надежда на РТР Спорт.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2007 13:23 #

simon 04.05.2007 13:19

Оба полуфинала транслирует канал Спорт1 (для абониментов "hot" бесплатно, для абониментов "yes" — за бабки)
 
dims
dima

нет картинки
04.05.2007 13:30 #

Российский канал Спорт точно показывает.

simon
РТР Спорт у нас — это как Планета спорт ? Если да, то вроде не показывает.

www.rtr-sport.ruwww.rtr-sport.ru/program.html
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
04.05.2007 14:15 #

2 Felix, Dims

A ESPN будут глушить?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2007 14:35 #

Kirgiz_

Сейчас посмотрел программу ESPN Israel, там там трансляция полуфиналов вообще НЕ фигурирует.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
04.05.2007 14:50 #

Вырезали значит.
 
Kirgiz-
Igor

нет картинки
04.05.2007 14:51 #

Потому что рекламные ролики бежали: оба полуфинала, финал и матч за 3 место(интересно, когда уже его отменят?).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2007 14:56 #

Kirgiz_ 04.05.2007 14:51

На сайте Евролиги ESPN Israel тоже не значится, только ESPN Iberoamerica, ESPN Atlantic и ESPN Pacific
 
sigizmund
sigizmund

нет картинки
04.05.2007 15:00 #

Нет, Планета-спорт не имеет прав их показывать. У кого тарелка на хот-бёрд есть, то
будут показывать словенцы (2-й канал) и должен французский
канал Спорт+
 
Olympiakos
Dima

нет картинки
04.05.2007 15:30 #

у Меня билеты ))) иду на Ф4, я и еще 6 Болельщиков Олимпиакоса идем болеть за ЦССКА
 
LARRI
LARRI

нет картинки
04.05.2007 15:36 #

Olympiakos, вот спасибки))))))
 
leprotto
red-blue baby

нет картинки
04.05.2007 17:00 #

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!! Будет вообще телеканал Спорт (в Москве) нормально показывать Финал Евролиги в воскресенье???
Если кто знает пишите на мыло: leprotto_20@mail.rumail.ru
Спасибо заранее!!!
Армейцы вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
dims
dima

нет картинки
04.05.2007 17:20 #

Kirgiz_ 04.05.2007 14:15
Прверил ещё разок. ESPN Israel точно не показывает. …. !
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 19:04 #

Olympiakos
Вот за это спасибо !!!
leprotto
До финала дойти надо (чтоб не сглазить). Если ЦСКА выходит (на что мы все расчитываем) показывать должны, в воскресенье я тебе инфу скину.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 19:13 #

Планета-спорт — НЕ ПОКАЗЫВАЕТ
ВСЕ пошел смотреть !!!
 
AGIP
Антон

нет картинки
04.05.2007 19:27 #

Началось! Смотрим…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 20:16 #

33-24 после первой половины. В северной америке НБА ТВ показывает впрямую.
Совсем забыл про матч, хорошо, что сегодня из дома работаю
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.05.2007 20:23 #

Не могу узнать Родригеса,он что,бороду сбрил.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
04.05.2007 20:26 #

Показывает 54 канал по кабелю HOT Digital. Игра не очень интересная. 15 минут абсолютно ровная, потом ЦСКА улучшила игру в защите, Малага вообще в послдние 3-4 минуты не забила ничего.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 20:53 #

На последних 4 секундах третьей четверти после перерыва Каха провела красивую атаку и счёт 44-44 после трёх. Такой мясорубки с обеих сторон давно не видел. Судейство — песня. Уэлш входит в стоящего игрока — свистка нет. Саврасенко сносит всех и вся на заслоне — судья молчит. Кабесас получил в глаз и присоединился к Сантьяго
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 20:56 #

Скариоло пока выжимает из своих по максимуму. Смодишу пора просыпаться
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 20:56 #

Вместо этого Холден две трёхи подряд — мимо
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:03 #

Anderson +6
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:08 #

Данк ПАпалукаса +11. Уникаха в атаке не знает, что делать. Только трёхи на последних секундах атаки. Скучно.Андерсен вышел и корпусом подвинул Кабесаса на дуге и стал махать руками, не понимая за что фол. Удивительно, что свистнули. И те и те играют так всю игру. Не удивительно, что малышей выносят, иди получи такое от Савраса или отсутствующего сегодня Сантьяго
 
Boris81
Boris81

нет картинки
04.05.2007 21:09 #

Малага сдулась. Браун в четвёртой четверти совсем никакой, да и остальные — за 8.5 минут 16-3 в пользу ЦСКА.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:10 #

За Смодишом раньше грубости не замечал (но видел мало), что ни действие, толчок из-под тишка. Например испанец берёт рибаунд, он его выталкивает обеими руками в спину.

Игра закончена, у Уникахи в атаке — ничего. 15 очков разницы для них, как 40.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
04.05.2007 21:11 #

62-50. Но ЦСКА не впечатляет. Но м.б. это и хорошо, соберутся на финал.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:13 #

Boris81 04.05.2007 21:11
Нормально, вы прошли, без травм, ЦСКА может быть доволен.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
04.05.2007 21:14 #

>За Смодишом раньше грубости не замечал
Да, видимо нервы не выдерживали напряжения — всё-таки Малагу надо было "выносить" — да ещё с учётом того, что больших у неё практически нет. Андерсен тоже пару раз когда судья не видел бил соперников без мяча — м.б. он до этого тоже получал от них, но выглядело не очень. В игре с Паной судьи могут заметить всё, даже то чего не было а уж если было — то…
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 21:15 #

ПОБЕДА!!!
Сперва хотел написать полный обзор, а потом плюнул и всего пара фраз : игра равная а в конце Уникаха нокаутирована 11-0.
 
Boris81
Boris81

нет картинки
04.05.2007 21:15 #

Кто мы ? Я за Маккаби болею
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
04.05.2007 21:15 #

Shtozh pozdravlenija CSKA, davili davili i peredavili u Unikaxi nexvatilo prochnosti, bil bi Santjago bilo bi pointeresneje.
 
JC
Сергей

нет картинки
04.05.2007 21:16 #

УРА!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.05.2007 21:17 #

pozdravliaju
 
Artur
Артур

нет картинки
04.05.2007 21:19 #

А я не поздравляю. Что это зз уродство такое? Не баскебол, а издевательство… жалко, даже тупо смотреть в одну точку приятнее чем на такую игру.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 21:19 #

barsuk
Он всегда играет жестко , а порой грубо. Очень тонкая грань.
 
324
:O)

нет картинки
04.05.2007 21:20 #

Вот вам и Ф4.

Никогда нечего , нельзя "планировать".
Тяжелый матч.
Испанцы сражались как львы.

Уфффффф !

Все хорошо, что хорошо кончается.
 
324
:O)

нет картинки
04.05.2007 21:21 #

###########Автор: Artur 04.05.2007 21:19

А я не поздравляю. Что это зз уродство такое? Не баскебол, а издевательство… жалко, даже тупо смотреть в одну точку приятнее чем на такую игру.################

"Господин" вас никто , не заставляет сие смотреть.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:22 #

Boris81 04.05.2007 21:15
Неправильно выразился. Я ведь тоже за Маккаби, но за нашим ВРЕМЕННЫМ на Ф4 отсутствием за ЦСКА
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:23 #

Артур
От тебя другого и не ждут

Yugoslav 04.05.2007 21:19
Сегодня он эту грань оставил в раздевалке. Жёстко — люблю, грязно — нет
 
Artur
Артур

нет картинки
04.05.2007 21:24 #

324:
Ну, Ф–4 хотелось посмотреть. А тут матч уровня первого этапа евролиги, причем команд, которые не попадают в ТОП–16.

И не надо про волнение… Маккаби тож волновались в свое время…
 
324
:O)

нет картинки
04.05.2007 21:25 #

#########Автор: Artur 04.05.2007 21:24

324:
Ну, Ф–4 хотелось посмотреть. А тут матч уровня первого этапа евролиги, причем команд, которые не попадают в ТОП–16.#############

Это люди , не роботы.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:25 #

Артур
Защита с обеих сторон была очень ничего. Зачастую грубо, но грех не пользоваться, если судьи дают в обе стороны так играть. Просто другой баскет. Уникаха играла на желании, уровень низкий
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.05.2007 21:26 #

ЦСКА в первых трех четвертях вообще играл без защиты.В четвертой все встало на места.
 
324
:O)

нет картинки
04.05.2007 21:26 #

Таков уж европейский баскетбол.

Вспомните финал чемпионата мира.
 
Artur
Артур

нет картинки
04.05.2007 21:27 #

barsuk:
В смысле, что я пишу то, что все думают? Представляю какого фанам ЦСКА: играют какие–то один легионеры, тренер итальянец, плюс каждый раз мат заканчивается со счетом удачного хокейного матча (это я для красоты сказал).

Для кого, интересно, эти люди потеют? Неужели только за деньги?
 
324
:O)

нет картинки
04.05.2007 21:27 #

Для ЦСКА уже по традиции полуфинальные матчи превращаются в нервотрепку.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
04.05.2007 21:29 #

Ну то, что игра не очень качественной получилась -- ничего страшного. Уж очень велика была цена матча. Вообще редко такие игры получаются сверхсзрелищными и качественными.
 
Artur
Артур

нет картинки
04.05.2007 21:29 #

barsuk:
Да не знаю я… ЦСКА ведь только трешки и кидает. Если влетает, как с Маккаби, то громят. Если нет, то совсем другая команда. Нужно просто давать им кидать и надеятся на статистику…
 
324
:O)

нет картинки
04.05.2007 21:29 #

########Автор: Artur 04.05.2007 21:27

barsuk:
В смысле, что я пишу то, что все думают? Представляю какого фанам ЦСКА: играют какие–то один легионеры, тренер итальянец, плюс каждый раз мат заканчивается со счетом удачного хокейного матча (это я для красоты сказал).

Для кого, интересно, эти люди потеют? Неужели только за деньги?###########


Пошел яд с Артурика.
Оставь свои "замечания" для Маккаби.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.05.2007 21:29 #

Легких матчей в Ф4 быть не может.Уникаха играла расковано и трехи у них шли опупеть.
 
324
:O)

нет картинки
04.05.2007 21:30 #

Артур сюда "залез" поязвить.
Эх , думает наверно , "жаль не проиграли эти поганые москали"
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
04.05.2007 21:31 #

Андерсен образца 04/05 вернулся! Начало было очень нервным, все здорово психовали за исключением , пожалуй Саврасенко. Много промахов с открытых позиций. Не понятно почему ЦСКА не воспользовалось своим преимуществом на 4-5 позициях. Может стоило попробовать больше загружать мячами больших на лоу-пост. На рибаунде можно было и получше сыграть, хотя конечно отскок зачастую был дальним, что на руку испанцам. Игра конечно не фонтан, но в очередной раз убеждаюсь, кто лучше отрабатывает в защите тот "правит миром".
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:31 #

Artur 04.05.2007 21:27
Примерно

Баскет ЦСКА мне нравится, а у Уникахи низкий уровень, но за желание и работу можно простить. Любая другая команда из Евролиги, кроме Тау, Пао, ЦСКА смотрелась бы так же. Проблема в среднем уровне, вот и всё.

Мне серия САС-Детройт пару лет назад в финале НБА очень понравилась. Вопрос, что любишь. Это мы уже обсуждали. Если баскет защитный, но КАЧЕСТВЕННЫЙ — я за. Проблема с качественностью Евролиги, ну так и смотрю теперь меньше на порядок
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 21:32 #

barsuk&Boris81
Говорят по-русски отлично, а болеют за Маккаби. Непорядок Надо за ЦСКА!!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:32 #

324 04.05.2007 21:30
Зачем? Пока тема была вежливой в обе стороны. Не ищи того чего нет
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:33 #

Yugoslav 04.05.2007 21:32
В Израиле каждый третий говорит отлично
 
Artur
Артур

нет картинки
04.05.2007 21:35 #

barsuk:
Я тоже люблю качественную защиту. А кто спорит? У Чикаго в свое время защита была плохая? Пипен, Родман, да и Джордан, что греха таить.

Но нельзя же так – люди просто стоят и не знают что с мячом делать, пока кому–нибудь не надоедает и он не швыряет трешку…
 
324
:O)

нет картинки
04.05.2007 21:36 #

barsuk

########Представляю какого фанам ЦСКА: играют какие–то один легионеры, тренер итальянец, плюс каждый раз мат заканчивается со счетом удачного хокейного матча (это я для красоты сказал).
#############

А это что ?
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 21:37 #

ridzenieks
Ага пока Кабесасу по носу не дали, до того он все трехи реализовал.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.05.2007 21:37 #

Югослав
Сколько русских болеет против ЦСКА,так что от этих ребят можешь отстать точно
 
Karatel
Максим

нет картинки
04.05.2007 21:38 #

Нужно признать, что для стороннему болельщику игра не могла понравиться — Малага играла как могла без Сантьяго, а ЦСКА сыграл откровенно слабо — не шли свои броски, мяч валился из рук. С чем это связано — я не представляю, ведь в прошлом году этим составом взяли чемпионство и сваливать все на волнение, наверное, глупо. Нормально сыграли лишь центры — остальные ниже своего обычного уровня.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
04.05.2007 21:39 #

Артур
1.Матч — говно;
2.ЦСКА — говно;
3.Маккаби — класс, но не в Ф4, виной тому пункт 2.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:39 #

324 04.05.2007 21:36
Его мнение, про москалей не стОит, нет там этого. Артур приосто очень категоричен в своих симпатиях и антипатиях. Он и про Маккаби писал резко и так далее. Стиль такой.

Artur 04.05.2007 21:35
Я в Ф4 Евролиги не жду Родмана, Пиппена и Майкла. Вот и вся разница.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 21:40 #

ridzenieks
Я надеюсь здесь таких русских нет, когда одна российская команда играет в финале 4-х, разве могут русские болеть против. Непатриотично как то !
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
04.05.2007 21:43 #

ridzenieks — nesmeshi liudej, propustili 50 ockov, posle polovini igri sciot po 30 s nemnogim i emu zasciti nebila
 
324
:O)

нет картинки
04.05.2007 21:43 #

########Я надеюсь здесь таких русских нет, когда одна российская команда играет в финале 4-х, разве могут русские болеть против. Непатриотично как то !############

Есть такие.
Всякие трусы и завистники.
Их клубы из года в год проваливаются.
Вот и ищут "крайнего".
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 21:44 #

barsuk
Кто бы сомневался
 
Artur
Артур

нет картинки
04.05.2007 21:45 #

barsuk:
Спасибо за защиту. Кроме шуток, я просто очень люблю баскет. Хочу развалиться и получать удовольствие, неважно кто играет. Впрочем, действительно хватит об этом. Пусть люди радуются, что нашли больше граммов меда в бочке дегтя.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:46 #

Yugoslav 04.05.2007 21:40
Yugoslav 04.05.2007 21:40
Не волнуйся, думаю и многие болельщики Маккаби на сайте, за отсутствием наших, в Ф4 отдают своё боление ЦСКА. Пусть оно вам поможет больше, чем жёлтым в этом году. Удачи. Желаю вам победить Тау в Финале, думаю такой финал будет более интересным
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 21:46 #

barsuk 04.05.2007 21:39
А зря не ждешь, вот Родман возмет и подпишет контракт на старость лет
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.05.2007 21:48 #

Artur
Уверяю тебя, если бы каким-то чудом Маккаби прошли ЦСКА и сыграли сейчас точно такую же игру с тем же счетом с Уникахой — у тебя матч не вызвал бы негатива (как минимум).

Матчи интересны ТОЛЬКО когда за кого-нибудь из учавствующих болеешь, хотя бы чуточку.. Тебе же сегодня, если не ошибаюсь, обе команды глубоко безразличны (опять же, как минимум).
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:49 #

Yugoslav 04.05.2007 21:46
Может, думаю в сегодняшней игре он не выпадал бы, а был бы одним из лучших. Да и Майклу к 60 можно подгребать, пусть возьмёт пару титулов и здесь.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 21:49 #

barsuk
Еще бы не так, мы то за вас тоже болеем, когда наших нет.
А вот если ТАУ выиграет, то надеюсь греки за ЦСКА болеть будут! (ведь не мы же их команду выбъем)
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 21:51 #

barsuk
К слову. Наверное твои хищники завтра проиграют, есть такое подозрение.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:53 #

vovik-t 04.05.2007 21:48
Здесь ты ошибся. Артур поливал Маккаби в этом году не меньше, а пожалуй больше, даже после побед. Нелегко расстаться с воспоминаниями о Паркере и Шарасе. Такое не скоро увидим. Чтобы и качество и результат, и атакующий баскет. Но будем диск в плэер вставлять и за рюмкой коньяка оттягиваться
 
Artur
Артур

нет картинки
04.05.2007 21:54 #

vovik-t:
Я, к слову, когда–то после Маккаби за ЖАльгирис болел. А потом за ЦСКА. С чего это мне за других болеть? Но я лучше перестану баскет смотреть, чем такое вот…

Такую игру моей команды я бы мог принять, да. Но ТОЛЬКО сборной. А если вколачивают кучу денег, чтобы эти ребята были настолько неготовы, то извините… Я лучше Манчестер–Милан посмотрю…
 
Artur
Артур

нет картинки
04.05.2007 21:56 #

barsuk:
Да, будем. Насколько Гершона не люблю, но у него ребята знали куда идти. И та команда… да, не будем портить людям праздник…
 
324
:O)

нет картинки
04.05.2007 21:56 #

Artur

Не с твоих-же карманов "выкачивают" деньги для ЦСКА.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 21:57 #

Кому интересно на матче присутствовал первый вице-премьер правительства РФ г. Иванов и главный спонсор ЦСКА глава Норильского Никеля Потанин.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 21:57 #

Yugoslav 04.05.2007 21:51
Скорее всего, но даже если так, сезон ИМХО крайне удачный. Хочу увидеть борьбу, пока в гостях сливали слишком безвольно. Матч уже сегодня (по нашему времени), но весь явно посмотреть не удастся
 
Anton
Anton

нет картинки
04.05.2007 21:57 #

несколько штрихов: полный проавл торреса. С ним кони как будто вчетвером играли + его ошибы. Понравился Андерсен. Чел набрал форму к Ф4. Очень расчитываю на него в финале. Хорош Папас. Остальные кони сыграли ниже своего уровня. Мне не понравились провалы при подборах в защите в последние минуты и потери при развитии атак. Надеюсь, что экономили силы к финалу.
Браун традиционно проводит неяркую игру в Ф4
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 21:58 #

barsuk моему тоже сегодня просто, просто я еще не сплю.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 22:00 #

barsuk
Бош сказал всем руки оторвет
 
dims
dima

нет картинки
04.05.2007 22:00 #

Anton 04.05.2007 21:57
И тем не менее принимай поздравления !
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 22:02 #

Artur
Я лучше Манчестер–Милан посмотрю…
А в каком они турнире играют, это вообще баскетбольные команды
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 22:05 #

Yugoslav 04.05.2007 22:00
Пока он играл в серии так, что оторвать можно и ему Сегодня хороший день для реабилитации. Но, если честно 4-2 ожидал, опыт не набирают за 3-4 игры. У Рапторов его — ноль.
 
Artur
Артур

нет картинки
04.05.2007 22:06 #

barsuk:
А разве матч не следующей ночью?
 
simon
Семен

нет картинки
04.05.2007 22:07 #

ЦСКА выиграл малой кровью — за счет отличной организации игры в защите. Это очень правильно, т.к. надо было поберечь силы для финала. В четвертой четверти армейцы показали, что могут прибавить. Если выложатся в финале, никто не сможет их остановить.
Смотрел по РТР-Спорт, т.к. ни один израильский канал на YES не транслировал эту игру! Уроды! За что берут 60 долларов в месяц?
 
Anton
Anton

нет картинки
04.05.2007 22:08 #

Дима, грейт спасибоБорьба еще впереди
 
JC
Сергей

нет картинки
04.05.2007 22:10 #

У Боша сегодня испытание на лидерские качества — провожу параллели с Новицки…
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
04.05.2007 22:11 #

barsuk
Ладно пошел я, еще раз с победой! НАДО БРАТЬ ФИНАЛ!!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 22:14 #

Artur 04.05.2007 22:06
До матча меньше 6 часов
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.05.2007 22:15 #

Yugoslav 04.05.2007 22:11
Тебя и всех болельщиков ЦСКА тоже. Плохих побед в Ф4 не бывает, всего-то 2 нужно, вам одну осталось.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.05.2007 22:17 #

Да уже новая ветка давно открыта,айда туда.
 
RIVEN
Ник

нет картинки
04.05.2007 23:10 #

Игра тяжелая была,чем то прошлогодний матч с Барсой напомнил. Убила игра Оскара и огромное для Цска количество потерь,плюс к этому процент трех и штрафных.Но исходя из логики,где убыло,в другом месте прибудет,надежда есть на то,что это в финале прибудет
К слову,хватит критиковать-победа,есть победа,главное это выход в финал,история помнит только результат,а не игру…
 
JC
Сергей

нет картинки
04.05.2007 23:17 #

RIVEN 04.05.2007 23:10

"история помнит только результат,а не игру… "

Про финал ЧМ-2006 по футболу ты тоже самое скажешь?)))
 
RIVEN
Ник

нет картинки
05.05.2007 00:08 #

JC
Так посмотри,какой год сейчас-2007.Через 5 лет,все уже об этом забудут,пример-92 год-гол фантом сборной Дании,засчитали-они победили Нидерланды,а нет как бы повернулось?Но помнят все результат датчан
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (0)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (0)
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:33Анонс матчей дня в Евролиге (10)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (0)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
апрель
июнь

май 2007

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии