ЦСКА сыграет в финале с «Панатинаикосом»

05.05.2007 00:28

«Панатинайкос» 67-53 «ТАУ» (18:9, 17:12, 12:14, 20:18)

П: Бечирович 15 очков, Батист 15 + 12 подборов, Шишкаускас 11 + 6.

Т: Эрдоган 11 очков, Пекер 7 + 8 подборов, Сплиттер 7 + 6.

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
sfinks
sfinks

нет картинки
05.05.2007 00:51 #

stavliu na Panatinaikos +12
 
mario
Сергей

нет картинки
05.05.2007 00:51 #

Ждемс
 
dims
dima

нет картинки
05.05.2007 00:58 #

Ждём борьбы.
И пусть победит сильнейший
 
324
:O)

нет картинки
05.05.2007 01:06 #

Ставлю на Жальгирис …..
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
05.05.2007 01:20 #

324

а чё, у Жальгириса высокие шансы выграть Евролигу. Сегодня вот Маккаби одолели 80:59, правда все же думаю фавориты Железник.
 
324
:O)

нет картинки
05.05.2007 01:24 #

Посмотрим ….
 
Artur
Артур

нет картинки
05.05.2007 01:50 #

А что там с Тау случилоаз, совсем они, что ли, перепили?
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
05.05.2007 02:00 #

Artur 05.05.2007 01:50
Не повезло, такой матч пропустил, закачаешься!
 
Artur
Артур

нет картинки
05.05.2007 03:05 #

Spielverderber:
Я его как раз видел. Ревята с 2 метров попасть не могли, кошмат какой–то
 
324
:O)

нет картинки
05.05.2007 03:07 #

Артур, а может это ЦСКА "заразило"
вторую пару полуфиналистов ?
Не удивлюсь , если ты на полном серьезе так считаешь.

(Опять поганые кони…..)
 
Artur
Артур

нет картинки
05.05.2007 03:22 #

324:
Нет, придется тебя удивить. В то время как ЦСКА не знали что делать с мячом, ТАУ хороо открывались, освобождали одного из защитников. А потом промахивались. Жалко, но ничего не поделаешь…
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
05.05.2007 03:37 #

Artur 05.05.2007 03:22
А мне запомнились моменты, когда в четвертой четверти Планинич на пару с Приджиони ничего не могли толкового создать за 24 секунды.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.05.2007 05:13 #

Artur 05.05.2007 03:22
Я тоже не помню, чтобы Тау хорошо открывались. Больше запомнилось, что не знали, что с мячом делать. Если трёхи от обескровленной Уникахи выглядели оправданными, то от Тау — глупыми. Да, грекам удалось навязать нелюбимый Тау баскет с большим количеством толчков, ударов, так называемой силовой борьбы, которая переходила границу борьбы силовой и напоминала греко-римскую. Судьи дали так играть в обе стороны. Тау к этому оказались абсолютно не готовы. Больше всего запомнился проинтервьюированный Ракочевич, осмысленными действиями запомнился Много помогал команде, особенно когда его убирали с площадки.
 
Artur
Артур

нет картинки
05.05.2007 07:15 #

barsuk:
Мы видимо за разные команды болели… когда к концу матча количество хватаний себя за голову слишком большое, то на своей шкуре чувствуешь.

ПАО честь и хвала. Но неужели ты не запомнил какое–то нечеловеческое количество полностью открытых бросков?

Я потому и статистику не люблю – на ней не написано был ли бросок идиотский или нет. Одно дело когда кто–то с двумя руками на своих глазах кидает трешку и промахивается, и совсем другое когда полностью открытый человек раз за разом не попадает. Нервы, я понимаю. Потому и уважаю, не смотря на счет. А у наших русский друзей просто большая часть дальних бросков идет непонятно почему…

П.С. а как Торонто сыграли? А то я ждал и не нашел…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.05.2007 08:19 #

Artur 05.05.2007 07:15
Торонто-НД матч был хороший, хотя и на нервах. В итоге чуть-чуть не хватило, опыт взял своё. 13 секунд НД хватило на то, чтобы превратить -1 в +1, а оставшихся 8 секунд Рапторам не хватило ни на что. Хороший матч Форда, Кальдерона, Боша (тянул в конце, косячил в начале), Паркера и Мопита. Бились и заслужили благодарность. Жаль, но сильнейший победил, Кидд провёл монстровую серию.

Ничего особенно открытого не видел. Прежде всего потому, что как только стали играть много и неплохо персоналку, атаки стали непродуманными и либо поспешными, либо наоборот тянули до последних секунд. В обоих матчах не понять, какая была установка тренеров в атаке.
 
sander
sander

нет картинки
05.05.2007 09:36 #

Почему все таки все так подвержены модам? В 1993году Малкович с Лиможем выигрывает Европу, играя в защитный баскет, все тут же начинают защищатся.В 1999 после победы Жальгириса, который бегал и много забивал, все начинают по-тихонку бегать, а Маккаби 2004-06годов кулминация етого стиля, 2006 год, Прага, ЦСКА выйгрывает Евролигу и все опять начинают сидет в обороне, забиват мало и преувеличиват роль обороны. 2007 год Финал ЦСКА-ПАО…
 
Doctor75
Semen

нет картинки
05.05.2007 09:56 #

Artur, sfinks i dims s pobedoj vas rebiatushki, pust' pobedit silneishij
 
rusland
rusland

нет картинки
05.05.2007 10:08 #

Ставлю на победу цска +8. Только за судейство страшновато становится!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.05.2007 11:21 #

Ja postavil na pobedu Panatinaikosa +12
 
donnas
Альберт

нет картинки
05.05.2007 11:38 #

sander 05.05.2007 09:36

Значит надо ждать когда Жальгирис опять ЕЛ выйграет

ЗЫ. Удачи всем, болеть буду за Пан из-за Рамунаса, а главное за красивый баскетбол, чего явно не хватало в 1/2 финала
 
footballom
wade

нет картинки
05.05.2007 11:39 #

Тони Делк вернулся в "ПАО", что ли?
 
rusland
rusland

нет картинки
05.05.2007 12:19 #

А какие ставки на игру у букмекеров?
 
Mackica
Eva

нет картинки
05.05.2007 13:16 #

Migelitas

а чё, Железник монстры, Сербский темперамент всех победит. Правда, не такие монстры как Чича, так что ставлю на Црвену Звезду
 
dims
dima

нет картинки
05.05.2007 13:41 #

В первой половине игры у ТАУ было действительно много относительно свободных бросков.
И кто внимательно следил за за их играми в течении сезона должен помнить что они обыно бросают лучше. Просто в Ф4 свои законы. Обрадович подготовил свою команду отлично, а судьи помогли ему осуществить задуманное. К такой грязной игре ТАУ оказались не готовы. Плюс пару нужных хозяевам свистков.
Кроме того, Обрадович оригинально решил проблему Сколы. Он понял что большие его не сдержат, поэтому его часто опекали "маленькие". Тот же Шишкаускас. Для Сколы это стало сюрпризом.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
05.05.2007 13:42 #

ЦСКА- Железник 58:73. Теперь вечером для них на ужине Сиена.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.05.2007 14:09 #

Migelitas

В этом случае у Сиены небольшое преимущество, потому что Сиена отдыхала на пару часов больше.

Кстати, ты заметил какая Сиена высокая команда?
 
boletus
Семен

нет картинки
05.05.2007 14:33 #

Блин, Ракочевич реально лузер!
Не знаю, как складывалась его карьера лет 5 назад, но:
1.весна 2005. Памеса уступает ЛР в 1/2 кубка УЛЕБ
2.осень 2005. Сербия не выходит в 1/4 ЧЕ
3.весна 2006. Реал в 1/4 уступает Барсе и не выходит в Ф4
4.осень 2006. Сербия не выходит в 1/4 Чм
5.весна 2007. Тау проигрывает в полуфинале Ф4.
Замечу, Ракочевич всегда играл в командах-фаворитах, всегда в них был одним их лучших, и все гда что-то вот не срастается!
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
05.05.2007 14:48 #

2 boletus

На 1000% согласен. Была уже дискуссия на эту тему 3 мая на этом сайте. Пытались меня переубедить, доказывая, что он сильный игрок и даже выигрывал чемпионаты мира и Европы (сидя правда в запасе).
 
dims
dima

нет картинки
05.05.2007 15:01 #

Автор: Zugvogel 05.05.2007 14:48
Он действительно сильный игрок. И действительно выигрывал ЧМ и ЧЕ.
Но правда и то, что он в последнее время провалил много решающих игр. Хотя вчера провалилась вся команд.
А убеждали тебя в другом — в том , что это не лишает его права высказываться на любые темы.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
05.05.2007 15:27 #

2 димс

ты опять невнимателен. об этом ты спорил с другим человеком (хотя я не очень внимательно читал вашу дискуссию).
а я говорил, что несмотря на то, что он индивидуально сильный игрок, но он лузер и его команды всегда проигрывают
 
dims
dima

нет картинки
05.05.2007 15:44 #

Zugvogel 05.05.2007 15:27
Я внимателен и хорошо помню.
Просто весь сыр бор произошёл из-за его интервью(точнее его части). В споре участвовало несколько человек. Поэтому многие посты были обращены ко всем. Но согласен, конкретно от ТЕБЯ лишить морального права Ракочевича иметь своё мнение я не слышал.
Когда я написал "убеждали тебя", то не имел ввиду конкретно ТЕБЯ.
 
dims
dima

нет картинки
05.05.2007 16:03 #

P.S.
"ты опять невнимателен"

Наш с тобой спор начался с твоего вопроса , который мне показался вопросительно-утвердительным.
Но сам вопрос прозвучал из-за ТТВОЕЙ невнимательностиь. Ты просто элементарно не прчитал вступление к тому интервью.
Хотя, как болельщик со стажем, мог бы итак знать такую "мелочь", что Ракочевич был ЧМ и ЧЕ.
 
triple
valdas

нет картинки
05.05.2007 16:34 #

 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.05.2007 16:34 #

sander 05.05.2007 09:36
После Жальгириса 99 года были ещё чемпионы типа Киндера , которые никуда не бежали.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
05.05.2007 16:47 #

"Когда я написал "убеждали тебя", то не имел ввиду конкретно ТЕБЯ"

ну дык а когда я пишу dims, я не имею в виду конкретно DIMS

"Хотя, как болельщик со стажем"

ты мне льстишь. Мне только в прошлом месяце 13 исполнилось
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
05.05.2007 17:12 #

barsuk 05.05.2007 16:34
Может это и к лучшему, тот Киндер мне наравился. Не по-детски команда играла.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.05.2007 17:27 #

Spielverderber 05.05.2007 17:12
Я их мало видел, почти ничего. Маккаби играли в Супролиге, да и в северной америке тогда Европу не показывали
 
dims
dima

нет картинки
05.05.2007 17:45 #

Zugvogel 05.05.2007 16:47
Так всё зависит от контекста.
Даже если я высказался не очень понятно, или ты не понял что я имел ввиду, то я себя уточнил (dims 05.05.2007 15:44).

Точно также как я принял твоё пояснение, что твоё предложение
"Ракочевич, насколько я помню, не выиграл ни одного существенного титула за свою карьеру, да? "
было чисто вопросительным. Мне повторяю, оно показалось вопросительно-утвердительным. И тем не менее я принял твою версию.
P.S.
назвав тебя болелой со стажем, я прежде всего имел ввиду то, что считаю тебя ветераном на сайте. А значит интересующимся баскетболом не первый год.
 
sander
sander

нет картинки
05.05.2007 17:58 #

barsuk 05.05.2007 16:34
Но Супролигу выйграл Маккаби
А вообще от финала в котором всречаются команды Мессины и Обрадовича остроатакующего баскета ожидать не преходится.Как бы не вышло повторения финала 98
 
sander
sander

нет картинки
05.05.2007 18:06 #

Spielverderber 05.05.2007 17:12
Какой Киндер98-99 или 00-01? Они немного отличались по своему стилю игры, тот же 00-01 играя финалную серию с Тау каждый второй матч сливал в 20 очков,а каждый первый выигрывал в 20 Как раз в этом определионая детскость есть
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
05.05.2007 18:07 #

хотел было спросить в чём отличие вопросительно-утвердительных предложений от вопросительных, да ладно, не буду спрашивать
мы это ещё наверное в школе не проходили.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
05.05.2007 18:22 #

sander 05.05.2007 18:06
Результат для меня важен только в матчах с участием ЦСКА, а за Киндер выступали яркие баскетболисты,игра которых доставляла удовольствие.
 
dims
dima

нет картинки
05.05.2007 18:28 #

Zugvogel 05.05.2007 18:07
Отличие очень простое. В вопросительно-утвердительном предложении подразумевается и ответ на вопрос. Но о тонкостя и я спорить не буду.
Если у людей есть желание понять друг друга, то как правило этого достаточно.
 
dims
dima

нет картинки
05.05.2007 18:40 #

Мессина:
«Как и в прошлом году, у нас есть серьезная потеря: в тот раз был травмирован Андерсен, теперь — Вантерпул. «Панатинаикос» показывает отличный бакетбол, в Евролиге он проиграл только те матчи, которые уже не имели турнирного значения. Кроме того, у команды замечательный тренер, к тому же она играет дома. Наши баскетболисты ниже ростом, ЦСКА отличается от «Панатинаикоса». В любом случае это будет очень интересная, сложная игра».

Обрадович
«Я очень рад снова быть в финале. Да, команду будет поддерживать много болельщиков, но мы играем пять на пять, так что условия равны. Я помню, как Этторе приступил к работе в ЦСКА, как тогда они играли и как сейчас. Я смотрел игру москвичей с «Уникахой» , они выглядели потрясающе, нас ждет тяжелейший матч»
 
sander
sander

нет картинки
05.05.2007 18:50 #

Интересная ерунда 2002 году встречались Киндер — Пао, тренеры Мессина-Обрадович, финальный счет 83-89 Так может все таки они поимеют совесть и сыграют в атакующий баскет, исполнители ведь есть с обоих сторон.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
05.05.2007 19:05 #

sander 05.05.2007 18:50
Да ми участников того финала не мало.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
05.05.2007 20:26 #

+ 7 ЦСКА
 
GreenRay
GreenRay

нет картинки
05.05.2007 21:44 #

-5 ЦСКА
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (1)
24 марта 2017
23:40Анонс матчей дня в НБА (0)
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (2)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (3)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (2)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
апрель
июнь

май 2007

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии