Диамантидис назван MVP «Финала четырех» Евролиги

07.05.2007 01:19 Самым полезным игроком (MVP) «Финала четырех» Евролиги был назван разыгрывающий «Панатинаикоса» Димитрис Диамантидис (Dimitris Diamantidis). В решающем матче турнира он набрал 15 очков, сделал 3 подбора и 3 передачи.

Обладатель титула MVP определялся голосованием аккредитованных журналистов на «Финале четырех». Отметим, что Диамантидис выиграл Евролигу и титул MVP в день своего рождения.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
07.05.2007 01:28 #

Ну что ж… Шишка вроди по-полезнее был, но Диамантидис тоже играл отменно, пока фолы не набрал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.05.2007 01:30 #

П.С. Кстати, пожилой Томасевич играл исключительно полезно, особенно если учесть, что Батист и Дикудис в защите играли слабо, да и фолов нахватали быстро.
 
dims
dima

нет картинки
07.05.2007 01:30 #

До игры я считал что вероятнее всего МВП получит Диамантидис.
И всё таки больше заслужил Шишка. Плюс полуфинал он провёл лучше.
 
Papas
Papas

нет картинки
07.05.2007 01:32 #

Шишка MVP финала. И по рейтингу и по тому что и как делал на паркете, просто у Димы сегодня ДР, вот и решили ублажить.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.05.2007 01:36 #

Na to i grechiskie zurnalisti Dimantidis polufinale bil vovse nikakoi , a segodnia toze ustupil Shiske(MVP finala-4 beriot po dvoim matchiam polufinal- final), vot ona "objektyvnost"
 
Karatel
Максим

нет картинки
07.05.2007 01:42 #

Руководство Евролиги сделало подарок Диамантидису на день варенья.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.05.2007 01:46 #

sfinks 07.05.2007 01:36

По одной статистике нельзя смотреть. Вон статистика Вуйчича была в два раза лучше, чем у Папаса, но MVP сезона получил Папас…
 
Anton
Anton

нет картинки
07.05.2007 01:46 #

Мужики, не спорьте, лучший все равно Папас
 
Ajaks
Ajaks

нет картинки
07.05.2007 01:48 #

но Шишка был гораздо заметней и полезней,
жто скорее по совокупности и на день рожденья подарок)
 
Papas
Papas

нет картинки
07.05.2007 01:55 #

Anton 07.05.2007 01:46
Это даже не обсуждается…)))
 
324
:O)

нет картинки
07.05.2007 01:57 #

Шишкаускас не заслужил MVP.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.05.2007 01:57 #

Anton 07.05.2007 01:46

Согласен, Папас кросавчег. Но ответь мне на один вопрос. Какого, извиняюсь, хрена Папас тогда оказался около Вуянича, когда последний, якобы дал ему в пах?
 
Anton
Anton

нет картинки
07.05.2007 02:01 #

Феликс, он не столько Вуянич сколько Буянич Если конечно мой ответ тебя устроит
 
dims
dima

нет картинки
07.05.2007 02:01 #

Феликс 07.05.2007 01:57
Так он не только великий ИГРОК, но и отличный артист.
Хотя мне тоже это ооочень не понравилось.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.05.2007 02:08 #

dims 07.05.2007 02:01

Нет, я совсем не утверждаю, что Папас в том моменте обманул судью. Из-за неочень качественной картинки, я судить не могу. У меня вопрос совсем другой. Ван ден Шпигель разбирается с Вуяничем, и тут вдруг неоткуда появляется Папас. Зачем он туда полез? Неужели боялся, что маленький, худенький Вуянич побьёт здорового громилу Шпигеля?
 
dims
dima

нет картинки
07.05.2007 02:11 #

Феликс
И я не утверждаю. Ведь мы видеть не могли. Я тоже имею ввиду что он зря встрял в разборку. Зато когда его ударили (или нет) не оставил судья сомнений
 
dims
dima

нет картинки
07.05.2007 02:12 #

не оставил судьям сомнений
 
Anton
Anton

нет картинки
07.05.2007 02:16 #

Феликс, ты явно на что-то намекаешь, но на что я не понимаю. Что контакт был это факт и именно в то самое место. Папас лишь продемонстрировал судье что его по яйцам ударили. Я не думаю что это он специально так под руку Буянича подвернулся
 
Papas
Papas

нет картинки
07.05.2007 02:20 #

dims 07.05.2007 02:11
Папас то в том эпизоде и правду был не причем, но это не означает что его можно бить за то что он приблизился к месту конфликта…
Вуяничу и Смодишу кстати нервы надо лечить, если сдержаться не могут…
 
dims
dima

нет картинки
07.05.2007 02:27 #

Papas 07.05.2007 02:20
Бить по яйцам нельзя. Согласен, это подло.
Думаю завтра мы увидим как это было.
Но Папас для меня один из лучших игроков мира. Поэтому зря он туда полез.
 
Papas
Papas

нет картинки
07.05.2007 02:29 #

dims 07.05.2007 02:27
Зря полез, зря Смодиш рубанул на неспортивный, много чего зря, но это уже история. ПАО выиграл, ЦСКА проиграл, и это главное.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.05.2007 02:30 #

Anton 07.05.2007 02:16

Я вроди не намекаю. Но если не понятно, то объясню. У Папаса, как и у Смодиша (хотя у грека меньше) есть такая привычка быть "в каждой бочке затычкой". То есть лезть во все дела, свои или чужие, не важно. В игровом моменте, когда Шпигель накрыл Вуянича, Папаса близко не было. Но он зачем прибежал разбираться с Вуяничем. То есть Папас сам спровоцировал этот неспортивный момент, когда полез не в своё дело. Лично я на месте судьи дал бы обоюдный неспортивный фол, так же как потом дали Диамантидису и Смодишу (если не ошибаюсь).
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
07.05.2007 02:42 #

Не знаю, по мне так ничего противоестественного в действиях Папалукаса нет, не забывай что они со Шпигелем в одной команде.
 
dims
dima

нет картинки
07.05.2007 02:43 #

Papas 07.05.2007 02:29
Смодиш игрок отличный. Но его поведение на площадке мне стало сильно не нравиться.
 
Basile
Василий

нет картинки
07.05.2007 02:44 #

felix_r 07.05.2007 02:30

Папас вроде Вуянича и упустил под кольцо к Шпигелю, так что может мы не весь эпизод и видели…
 
Anton
Anton

нет картинки
07.05.2007 02:51 #

Не буду утверждать, но мне тоже показалось что он и в игроком эпизоде был неподалеку, а не рванулся сломя голову с другого конца площадки на помощь Шпигелю
 
Papas
Papas

нет картинки
07.05.2007 02:52 #

dims 07.05.2007 02:43
Мне тоже не нравится, Матьяжу надо быть поспокойней, мне кажется это пойдет только на пользу и ему и команде.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.05.2007 04:38 #

Как вы не поймете — Смодиш таким образом сам себя заводит (и команду пытается)!! Если он не будет так горячиться — то превратится в обычного среднего игрока.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
07.05.2007 04:41 #

Это так сказать неотъемлемые издержки его игры, которые несравнимы с его плюсами. Трвматическим его поведение я бы не назвал. Я склочничать — не знаю почему, но он сознательно это делает, видимо считает, что это в конечном счете идет на пользу команде.
 
JC
Сергей

нет картинки
07.05.2007 04:48 #

Представляю себе Смодиша, который закатывает истерики своей жене, бьёт посуду и на суженную со сковородкой нападает.)))
 
mtcl
Stas

нет картинки
07.05.2007 10:48 #

Мой прогноз вышел на все 100%,
1-ПАО
2-ЦСКА
3-МАЛАГА
4-ТАУ

Как грек конечно же рад за успех нашего баскетбола, но обидно за
Паппаса, он вчера был красавчик.
Что касается эпизода где он получил в пах, то во первых, это был Бетсирович,
а не Вуянич, а во вторых Паппас во всех накаленных моментах старался успокоить
как своих одноклубников так и игроков Пао.

Матч был классным по напряжености, игроки обеих команд бились за каждый мяч.
Думаю что обе команды заслуженно дошли до финала, а победа в финале могла
быть и ЦСКА.

Один отрицательный момент финала, это поведение Обрадовича…скакал ибился
как обезьяна на скамейке, а судьии вместо того что бы дать ему пару
технических фолов, как терпеливые укратители цирка, успокаивали его.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
07.05.2007 11:06 #

да, во-первых, это был Бечирович, а не Вуянич.
а во-вторых, это была провокация со стороны Папаса, которую он блестяще разыграл, отправил разыгравшегося Бечировича на скамейку, забил два штрафных, вывел ЦСКА вперёд и получил мяч для атаки. Решающий эпизод матча был (один из
именно после этих действий Тео у армейцев появился шанс уйти вперёд и вырвать победу. не воспользовались
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.05.2007 11:24 #

Автор: mtcl 07.05.2007 10:48

Mnogo raz peresmotrel etot moment s Papasom, dolzen priznat vhera on velikoleptno sigral kak basketbolist i kak aktior , futbole za takoe aktiorstvo srazu poluchil bi krasnuju kartochku. Vsio emu poluchilos nu vot poslednim ego uspexe tochno chesti emu nepribovliaet potomu ego vhera sami greki i osvisteli.
 
mtcl
Stas

нет картинки
07.05.2007 15:11 #

Сфинксу,
момент с Бецировичем я смотрел несколько раз, и вины Папаса там нет…
да и ни какой актерской игры тоже нет.
А то что его освистывали, то есть две причины,
первая, это было бы с любым греком который играл бы против греков,
а во вторых, Папас бывший игрок Оли и в прошлом не раз заявлял что он
их фан с детства.
Мое мнение, если бы русские игроки боролись с таким пафосом как
это делал Папас и Диамантидис, то сборные России и по футболу,
и по баскетболу, и по хоккею были бы постянно на подиуме.
Что касается МВП, то думаю что Д. заслуженно получил этот титул,
так как в отличие от Шиши, он и игру организовывал и в защите
сыграл отменно.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.05.2007 15:30 #

Автор: 324 07.05.2007 15:14

Nu da Dimantidis organizaval igru zashite sidia pochti vsiu 4 chetvert na skameike , v to vremia kak Shishkauskas oxranial samix opasnix igrokov Cska , v tom chisle daze bolshe rostom sebia , lutche posmotri grafu "rkg" , a polufinale Dimantidis vovse "blestel"
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
07.05.2007 16:19 #

Автор: 324 07.05.2007 01:57
Bilo prijatno uslisit vase glubako argumentirovannoje mnenije
 
Pavlos39
Pavlos39

нет картинки
07.05.2007 18:23 #

ПАО победил заслуженно. Никто почему — то не говорит о том что когда Бечирович дал по яйцам Папалукасу, то потом получи от Смодиша такой же "сильный" в грудь. Так почему же технический фол получил только Бечирович??? Так что судейство было на мой взгляд 55 % на 45 % в пользу ЦСКА.
И еще! Меня сильно огорчает что в ЦСКА нет русских игороков!!! Я имею ввиду основной состав. И это очень плохо.
И последнее. Папалукас великий игрок, думаю равный великому Никосу Галису, и, пожалуй, он единственный из ЦСКА заслуживал победы.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.05.2007 19:32 #

Автор: Pavlos39 07.05.2007 18:23

Kakoi tam nebil Papas emu eschio daleko i do Galisa i do Jasika
 
triple
valdas

нет картинки
07.05.2007 20:55 #

Интерсная статистика игры Шишкаускаса — в полуфинале играл 30 мин., в финале 37 и за всё это игровое время допустил лишь одну ошибку ( в полуфинале ).
 
sanit
sanit

нет картинки
07.05.2007 22:05 #

sfinks, уже всем давно понятно, что Шарас велик, и что Шишка велик, и Явтокас велик и вообще все литовские баскетболисты крутые перцы, и то что ты полный м…к. Вся понятно. Не надо только об этом напоминать практически в каждом посте. Двигай лучше куда-нибудь на свой krepsinis.netkrepsinis.net и там свои сопли разводи. Достал уже.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
07.05.2007 22:19 #

Вольный перевод с DELFI.LTDELFI.LT


Ещё не закончился матч, а уже был известен самый плезный игрок … Дмитриос Диамантидис. Неважно, что он ни разу не попал по кольцу в решающей четверти, и что в ней он провёл на паркете всего 4 минуты.
Неважно, что решающие очки четвёртой четверти набирали Майк Батисте и Рамунас Шишкаускас. И совсем не важно, что 10 очков в концовке матча набрал именно Рамунас.
Почему?
Потому что голосование происходило по результатам только трёх таймов. Именно до решающего четвёртого отрезка игры! Когда журналистам были розданы листки с анкетами, никому не приходило в голову написать другие имена, кроме Папаса и Диамантидиса — ведь первый — несомненный лидер ЦСКА, а второй имел на своём счету уже 14 очков, 3 результативных передачи и 4 не пролетевших мимо штрафных. Сомнений нет — он MVP!
Лучшего игрока нужно выбирать быстро, и уже на второй минуте четвёртой четверти были собраны все анкеты журналистов и после подсчёта выявлен победитель.
Но именно тогда армейцы пошли в решающий штурм и орыв Паны от соперника уменьшился всего до 5 очков. И что делал игрок уже названный "Лучшим игроком Финала"?
Ничего!.. За всю четверть он набрал — ОДНО очко…
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
07.05.2007 23:32 #

Автор: mtcl 07.05.2007 15:11

a Shishka znachit igru neorganizoval… 5asistov on tak sluciajno otdal…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
07.05.2007 23:55 #

Автор: sanit 07.05.2007 22:05

m..kom obzivatsa po inetu tolko takoi i mozet m..k, tak chto dvigai sam, otkuda sdvinulsa, raskamandivalsa tut videsh li.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
08.05.2007 12:29 #

Sfinks… nadoel uzhe svoimi "velikimi igrokami" Segodnia LR-Zalgiris…delis vpechiatlenijami na saite Delfi.ltDelfi.lt Tam pokazan nastojashije bolelshiki, druzhnyje i ponimajushije… Ne nado sdes vsem dokazyvat cto Litva samaja velikaja basketbolnaja derzhava… Ja tak ne dumaju. Segodnia u neje est igroki, zavtra ix ne budut. No takije kak ty naidut 1000 prichin obsirat drugie sbornyje…Osobenno Rossiju.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
09.05.2007 16:29 #

надоели с этим шишкой уже,1 игру чувак сиграл как надо было всегда играть и все литовские болелы переполошились))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 июля 2017
22:57Результаты четвертьфинальных матчей ЧЕ-U20 (76)
19:13Шейн Ларкин заключил соглашение с «Бостоном» (5)
11:56«Химки» подписали Малкольма Томаса (45)
11:54Джо Рэгланд продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубань» (2)
11:53ЦСКА расстанется с Павлом Коробковым и Иваном Лазаревым (22)
11:48«Миннесота» объявила о подписании контракта с Джамалом Кроуфордом (0)
19 июля 2017
23:47Результаты матчей 1/8-й финала ЧЕ-U20 (107)
19:27Ману Джинобили проведет еще один сезон за «Сперс» (2)
19:25Лэтэвиус Уильямс стал игроком «Валенсии» (0)
11:46Марио Чалмерс подпишет контракт с «Мемфисом» (2)
11:41Жоффре Ловернь стал игроком «Сан-Антонио» (0)
11:40Уилли Рид перейдет в «Клипперс» (0)
11:38Ник Миннерат, Тайлер Хэнсбро и Тай Лоусон продолжат карьеру в Китае (0)
11:37Матеуш Понитка отклонил предложение «Жальгириса» (2)
18 июля 2017
19:02Матеуш Понитка перейдет в «Жальгирис» (8)
апрель
июнь

май 2007

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии