«Сан-Антонио» начал серию против «Финикса» с победы

07.05.2007 05:54 «Финикс Санз» — «Сан-Антонио Сперс» — 106:111

Ф: Нэш — 31 + 8 передач; Стадемайр — 20 + 18 подборов + 5 блок-шотов; Барбоза — 18; Мэрион — 16

С: Данкан — 33 + 16 подборов + 3 блок-шота; Паркер — 32 + 8 передач; Финли — 19

Лидер «Финикса» Стив Нэш (Steve Nash) пропустил последнюю минуту встречи из-за травмы. За 2:53 до финальной сирены разыгрывающий столкнулся головами с Тони Паркером (Tony Parker), и медикам не удалось остановить у Нэша поток крови из носа. 

После оказания медицинской помощи канадскому защитнику, оба игрока остались на площадке, и за 2:25 до конца матча Нэш сравнял счет точным трехочковым — 102:102. В ответ последовал точный бросок Тима Данкана (Tim Duncan), а свой следующий трехочковый Нэш смазал. Плеймейкер «Финикса» ещё успел ответить результативным проходом на попадание Паркера, но когда играть оставалось 54 секунды, при счете 104:106 все же отправился на скамейку запасных — кровь просачивалась сквозь марлю. «Сперс» удалось довести игру до победного завершения.

По материалам АР

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
07.05.2007 07:38 #

Бугай не переживай все наладиться.
 
Goos
Goos

нет картинки
07.05.2007 09:25 #

Все идет по плану. Игру отобрали в гостях…ждите счета 4-1 СА фпирёт!!!
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
07.05.2007 09:40 #

Добро пожаловать во второй раунд Phoenix Cunts…
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
07.05.2007 10:05 #

А вот у меня дилема, за кого болеть в паре ГС-Юта.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.05.2007 10:44 #

2Югослав болей за гс.
п.с. канеш наладится играть при -2 за 2мин и без нэша
 
psionic
psionic

нет картинки
07.05.2007 10:56 #

Все ипортил Барбос… Ну такой командный игрок, что Айверсон в лучшие годы и рядом не валялся. Всю концовку в одиночку завалил. лидер блин, будто никто больше забить не может
 
Guevarra
Давид

нет картинки
07.05.2007 11:05 #

На нба.ком фотка Неша с разбитым лицом. Кто это его так приложил?
 
donnas
Альберт

нет картинки
07.05.2007 11:06 #

psionic 07.05.2007 10:56
В принципе согласен, его броски через руки на последней минуте были глупыми и авантюрными, с другой стороны- если бы попал — стал бы героем. Стива явно не хватило на последней минуте, думаю с ним был шанс вытянуь концовку.
 
VT
Дмитрий

нет картинки
07.05.2007 11:13 #

Yugoslav 07.05.2007 10:05
Ну, в Юте, помимо россиянина и югослав есть, так что на мой взгляд выбор очевиден.
 
psionic
psionic

нет картинки
07.05.2007 11:20 #

2Guevarra они с паркером головами столкнулись
 
dementiev
Дмитрий

нет картинки
07.05.2007 11:23 #

ФИНИКС (2) – САН-АНТОНИО (3)
НБА. Дайджест прогнозов по второму раунду плей-офф
sports.rusports.ru – 3:4
Грег Энтони (ESPN.comESPN.com) – 2:4
Крис Бруссард (ESPN.comESPN.com) – 2:4
Джон Холлингер (ESPN.comESPN.com) – 3:4
Крис Шеридан (ESPN.comESPN.com) – 3:4
Марк Штейн (ESPN.comESPN.com) – 3:4
Тони Мехия (CBS Sportsline) – 2:4
Стив Керр (Yahoo! Sports) – 4:3
 
dementiev
Дмитрий

нет картинки
07.05.2007 11:24 #

САС должны стать чемпионами.Причём в этой игре плохо сыграл ману(2 из 8 попаданий).Спёрз доказали, что лучше не рвать попу в регулярке, а выиграть 1 игру в ПО на выезде.
P.S.: повторится финал 2-х летней давности САС-Детройт. Как, кстати, и в лиге чемпионов(милан-ливер)
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
07.05.2007 12:13 #

BUGAY&VT
В том то и дело, что это вопрос скорее риторический. Сердцу то не прикажешь, если бы Андрей играл стабильнее, а точнее стабильно хорошо то тогда без вариантов. Но уж сильно меня ГС порадовали. Так что буду наслаждаться игрой. (Тем более главная игра сезона, для меня, была вчера ПАО-ЦСКА и мы её проиграли. )
 
stam
stam

нет картинки
07.05.2007 12:40 #

to dementiev 07.05.2007 11:23

интересно, половина опрашиваемых считают, что шпоры победят в 7-ой встрече на чужой поляне! хорошая репутация! нам бы не профукать, как стало "модно" домашнюю игру! но всё это "вилами по воде", надеюсь, что до седьмой встpечи делo не дойдёт.
p.s. нэшу — быстрого выздоровления (и воoбще,и чтоб не гоbорили "если бы… да кабы.."
p.p.s стив керр — собака, предатель! ну разве могут шпоры без него стать чемпионами??
 
mario
Сергей

нет картинки
07.05.2007 13:04 #

Керра обвиняли в открытой симпатии к САС и видно он решил завуалировать ее, поставив на 7 игр, но против шпор.
Интересно, что Санс в этой игре очень хорошо бросали, но… В начале игры удачно сбили процент Тиму, а вот Паркер всю игру зажигал т.е. Д'Энтони стоит подумать о его нейтрализации.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
07.05.2007 13:05 #

Просто у Нэша обарона херовая, а Паркера надож както держать, так он попробывал головой(пытался затмить Паркеру глаза свежыми волосами), но Паркер понял этот трюк и решил пригнутса…
То Югослав:
Конечно за гсв, в чём вопросы?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.05.2007 13:08 #

паркер канеш клоун ещё тот. стыдно его пристарелой тетке должно быть за него
 
mario
Сергей

нет картинки
07.05.2007 13:47 #

Бугай, брось. Какая она нахрен престарелая? Тридцать лет это отличный возраст для женщины. И вроде Лонгорию мы уже здесь обсуждали
 
artik
artik

нет картинки
07.05.2007 14:26 #

Ничего,будущим чемпионам иногда полезно и проиграть дома-на выезде рвать будут.А будущему MVP иногда полезно и по носу получить-будет агрессивнее против французика защищаться.На nba.comnba.com фото Нэша с разбитым носом-жесть!Наверное в маске играть будет дальше…
2Bugay
Стара и безобразна
www.kinopoisk.ruwww.kinopoisk.ru/id_wall/531478/w_size/960/ …
 
Maroder
Серёга

нет картинки
07.05.2007 14:47 #

Данкан+Паркер прямо Айверсон с Энтони — 65 очков на двоих!
 
artik
artik

нет картинки
07.05.2007 15:03 #

2Maroder
Да,и с тем же концом…
 
Ajaks
Ajaks

нет картинки
07.05.2007 15:37 #

Вперед Голден Стейт Уорриорз!!!
мочи джазменов!!!!
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
07.05.2007 15:37 #

странно, у отечественных букмекеров (а значит и у всех остальных) были коэффициенты чё-то типа 1,66 на проход финикса
 
Andy
Andy

нет картинки
07.05.2007 15:38 #

Хоть и болею за Спурс,но Нэша жалко.Желаю ему выздоровления,пусть хоть в маске но играет.Если сможет конечно.

По вчерашнему дню жалко ТиМака — на пресс конференции он не нашел чего сказать вообще.Болею в той паре за ГОЛДЕН СТЭЙТ!!!Дави юту!!!!

А Лонгория Красавица!
 
JC
Сергей

нет картинки
07.05.2007 17:31 #

Макгрэйди на пресс-конференции — это нечто. Это посильнее разбитого носа Нэша. Трэйси еле сдержался. Я начинаю уважать этого игрока.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.05.2007 18:05 #

Офигенный матч САС-Санс, всю вторую половину качели с отличным execution с обеих сторон. К сожалению, в конце Стив получил неслабое рассечение носа, из него хлестала кровь и каждый раз, когда думали, что остановили, он выходил, клал трёху или забивал в проходе, а пластырь уже был насквозь пропитан кровью и он садился снова. Несколько атак вообще пропустил. Может этого и не хватило. Финиксу нужен был секундант боксёров, те мастера кровь останавливать. Интересно, что рассёк ему нос (по-моему) головой Паркер, когда Стив на нём фолил и сам получил травму руки, после чего пару минут лежал на паркете. Но встал и умудрился потом "продать" судье фол на себе. Могли дать ему, так же как и Барбосе, но дали бразильцу. Д'Антони чуть из костюма не выскочил.
Тиму суперреспект, после слабого начала, во второй половине рвал и метал. Особенно запомнилось, как на нём Амаре сфолил, жёстко достаточно, Тим упал и чувствуется боль была неслабая, но только посмотрел наверх и даже рта не раскрыл, а штрафные положил оба. Стив отлично играл, но Тони остановить не смог, правда это не удалось и Барбосе, когда он пытался это сделать. В своём стиле сыграл Орри, пару очень важных мячей забил, нервы железные, вообще никогда не тушуется, вне зависимости от важности матча и счёта. У Санс кроме Нэша очень неплохо сыграл Амаре и Барбоса. Шон в атаке сыграл ниже своего уровня, хотя потом глянул статс и по цифрам вроде неплохо, в начале последней четверти набрал. Особенно слабо сыграли на рибаунде. Ни Мэрион ни Диао на подборе не помогли.

П.С. А мне довелось побывать Нэшем. Дочь посмотрела со мной последние минуты, и играя в доктора усиленно пыталась остановить кровотечение. У неё получалось лучше, чем у врача Финикса
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.05.2007 19:53 #

2марио,любишь пристарелых тёлок,за 32 года? тебе сколько самому?
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.05.2007 19:55 #

нэш канеш мен,ему респект. паркер получил оффенсив по делу!
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
07.05.2007 20:03 #

JC
Ты начинаешь его уважать из-за того что он чуть не заплакал ?
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
07.05.2007 20:14 #

BUGAY
Тут ты зря, разве 32 плохой возраст для женщины ? Я знаю много красивых женщин лет под 30-ть, дадут фору и 20-м. Хотя знаю и 20-х, которые не кому не уступят
 
mario
Сергей

нет картинки
07.05.2007 20:25 #

Бугай, я же не жениться на ней собрался. Чисто визуально очень красивая женщина.
Мне самому 21, маленький еще по сравнению с этой старухой
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.05.2007 20:33 #

2марио ну вот найди себе 29 лет-ю тогда расскажешь.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.05.2007 20:35 #

2ЮГОСЛАВ вы даёте,канеш о вкусах не спорят но вы что касивых женщин не видела. ева имхо не урод,но и не красивица. обычная,коих в москов-й подземке таких толпами
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.05.2007 20:39 #

вы имхо мыслите не теме стереотипами (хотя ими вообще лучше не мыслить). лучше уж стереотип: мужчина лучше чтоб был лет на 5 старше женщины,а ещё лучше на 10. да и статистика говорит что счасливых пар таких больше. НО НЕ НАОБОРОТ
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.05.2007 20:55 #

Я тоже не вижу проблем с возрастом Лонгории. Но про меня можно сказать "на молоденьких потянуло", она на 2 года моложе жены

Бугай
В том эпизоде, если память не изменяет, фол получил Стив. Паркер уже падая зацепил.
 
JC
Сергей

нет картинки
07.05.2007 21:05 #

Yugoslav

Я зауважал Ти-Мака за любовь к игре, в отличие от всяких ниггеров-зэков типа Артеста.
 
JC
Сергей

нет картинки
07.05.2007 21:11 #

Внесу свою лепту:

Эва и подбородок Паркера неплохо гармонируют. Как женщина — она довольно таки средненькая для своей необычной национальной смеси. Но как жена баскетболиста и женское лицо полутюремной лиги НБА — она получает от меня 9 из 10 баллов. Вот так.

Может отдельную тему создади: "А потянет ли Лонгория с пивом?"
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.05.2007 21:27 #

умой её и поймёшь что и с водкой не потянет. я за природную красоту,а когда тона косметики лореаль-тьфу.
2барсук вроде оффенсив,а может и ты прав.
ну не знаю,мне вот в июне 28 будет,меня интересуют от 20 до 25
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
07.05.2007 21:29 #

2джейси
а раньше тимак не любил игру?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
07.05.2007 21:50 #

Бугай
Поживи с моё

"ну не знаю,мне вот в июне 28 будет,меня интересуют от 20 до 25"
женский пол важен хоть, или самое главное возраст? Прости за стёб, не удержался. Просто командировка одна отменилась, настроение хорошее
 
JC
Сергей

нет картинки
07.05.2007 23:19 #

Раньше я не видел у него таких эмоций…Увидел — и купился…

В новости САС-Санс обсуждение:

"Слёзы Макгрэйди" vs "Красота Эвы"ппц
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.05.2007 00:22 #

канеш важен,как говорят и на безрыбье рак рыба.
 
Grins
Green Machine

нет картинки
08.05.2007 00:25 #

як на мене, все завалила кінцівка.. ну якого Х…Я цей безмозкий бразилець ліз під кільце????? ну чому було не розкидати на трьохочковій? майже у всіх йшов кидок.. а вони тільки просрали купу часу, і тричі йопнулись носом Амаре об дабл тім сас.. де були мізки? чим думав дЕнтоні???
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.05.2007 00:32 #

попадётся 32,значит 32-няя
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.05.2007 00:33 #

барсук а тебе небось 35
 
barsuk
barsuk

нет картинки
08.05.2007 00:41 #

Ты что?! Совсем в старики меня записываешь?! 34
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.05.2007 00:50 #

34 хороший возраст
 
SergeB
Serge

нет картинки
08.05.2007 03:46 #

В дискуссию о возрасте по некоторым причинам включаться не буду…

Пока получается, что нынешнему Финиксу, чтобы стать чемпионом, нужно в плей-офф избежать встречи с нынешним же Сан-Антонио. В прошлом году удалось и Финикс в урезанном составе дошел до финала конференции и если бы еще и не травма Белла в 1-й игре, пропустившего 2 следующие и пропрыгавшего на одной ноге 2 последние, то кто знает? С Маями даже прошлогодний Финикс на мой взгляд имел больше шансов, чем Даллас. Но это так, лирическое отступление…

По вчерашней игре. Тяжелая игра для Финикса, практически полностью прошедшая под диктовку соперника, нв который раз навязавшего свой вязкий баскетбол. Многим не нравится (мне тоже), но приносит результат. Финикс мог бы выиграть даже эту встречу (не хватило, если смотреть по цифрам, пары бросков), но серию, идя на поводу у соперника, не вытянешь. Насчет Барбозы: а почему бы и нет? Он моложе, свежее (отдыхал большую часть 3-й четв.), Нэша на последней минуте не было, СТАТ под щитом вчера был недостаточно агрессивен.
Финиксу, на мой взгляд, нужно попытаться прикрыть не столько Паркера, сколько Данкана. Это неплохо получалось у Томаса в первой половине вчера и в последней игре сезона. Может быть при медленной игре "двойная башня" будет более эффективной. И подборы (особенно в нападении)!!! Вчера с этим был полный "аут". Мне кажется, что Финикс хоронить еще рановато. В этой серии преимущество своего поля решающей роли не играет, поэтому 0-1 — только начало.

И последнее: о травме Нэша. Вначале опять процитирую себя (02.02.2007):

Ничего не имея против Жинобили как игрока (даже наоборот, считаю его выдающимся), не в восторге от его, извините за штамп, морально-волевых качеств. Во 1-х, "балерина" — почти при любом контакте аппелирует к судьям или падает замертво и корчится в судорогах (к последнему случаю с Брайантом это, естественно, не относится), во-2-х, сам бьет исподтишка. В конце 1-й игры с Финиксом (в ноябре) вроде бы невзначай заехал локтем по ребрам Беллу, который опекал его тогда, после чего тот пропустил 2 игры. Вчера же, идя на кольцо, выставил вперед колено и то же как бы случайно попал СТАТу в пах. Тот вскочил, рванулся в сторону обидчика (за что получил технический вдобавок к обычному фолу) и тут же снова упал на этот раз от боли, а Жинобили спокойно забил 3 штрафных.

Мне кажется, что игроки НБА его недолюбливают. В этом может быть причина инцидента с Брайантом (которого я ни в коем случае не оправдываю) и поведения последнего сразу после инцидента.
--------------------------------
Почти на следующий день после этого нашел подобную оценку на сайте одной из американских газет (эх, жаль, не сохранил ссылку, но при желании можно найти, сейчас просто времени нет) там его назвали "underhanded". Теперь вижу, что и Паркер такой же. После столкновения упал, корчился. Потом, когда дали фол Нэшу (вообще-то, виноват был он, кроме того, за секунду до этого Паркер перехватил его пас), продолжал играть как ни в чем ни бывало с глуповатой улыбочкой (за которую терпеть его не могу; у Лонгории своебразный вкус, конечно), показывая на покраснение на лбу. Нэш же в это время кровью умывался.
 
JC
Сергей

нет картинки
08.05.2007 04:08 #

SergeB 08.05.2007 03:46

"И последнее: о травме Нэша. Вначале опять процитирую себя (02.02.2007):

Ничего не имея против Жинобили как игрока (даже наоборот, считаю его выдающимся), не в восторге от его, извините за штамп, морально-волевых качеств. Во 1-х, "балерина" — почти при любом контакте аппелирует к судьям или падает замертво и корчится в судорогах (к последнему случаю с Брайантом это, естественно, не относится), во-2-х, сам бьет исподтишка. В конце 1-й игры с Финиксом (в ноябре) вроде бы невзначай заехал локтем по ребрам Беллу, который опекал его тогда, после чего тот пропустил 2 игры. Вчера же, идя на кольцо, выставил вперед колено и то же как бы случайно попал СТАТу в пах. Тот вскочил, рванулся в сторону обидчика (за что получил технический вдобавок к обычному фолу) и тут же снова упал на этот раз от боли, а Жинобили спокойно забил 3 штрафных.

Мне кажется, что игроки НБА его недолюбливают. В этом может быть причина инцидента с Брайантом (которого я ни в коем случае не оправдываю) и поведения последнего сразу после инцидента.
--------------------------------
Почти на следующий день после этого нашел подобную оценку на сайте одной из американских газет (эх, жаль, не сохранил ссылку, но при желании можно найти, сейчас просто времени нет) там его назвали "underhanded". Теперь вижу, что и Паркер такой же. После столкновения упал, корчился. Потом, когда дали фол Нэшу (вообще-то, виноват был он, кроме того, за секунду до этого Паркер перехватил его пас), продолжал играть как ни в чем ни бывало с глуповатой улыбочкой (за которую терпеть его не могу; у Лонгории своебразный вкус, конечно), показывая на покраснение на лбу. Нэш же в это время кровью умывался. "

У Жинобили вообще стиль игры — камикадзе. Он не щадит ни себя, ни соперников и полностью отдаётся игре и в защите и в атаке. Именно благодаря этому и огромному таланту он и является Самым Титулованным Баскетболистом в Мире. Он много поиграл в Европе, где принято пускать слёзы и сопли. В Старом Свете он получил не только недостатки, но и достоинства. Переучиваться уже поздно, да и не нужно. Парень в финале ЧМ 2002 играл с тяжёлой травмой, поэтому про "балерину" лучше умолчать.

Про улыбку Паркера — не смешно. Наверное Тони должен был садиться на скамейку, когда у Нэша начинала течь кровь, дабы уравнять шансы команд? Это было бы правильно? Откуда ты знаешь особенности организма Паркера? Просто у всех разный болевой порог. Нэшу похер на разбитый нос. Паркер может быть упал, корчился и терял сознание от того что увидел нос Стиви.))) Это покраснение у Паркера было размером с нос Нэша и приняло нехилую форму. Я думаю они оба мужики и великолепные баскетболисты. Про Лонгорию можно было и закончить…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
08.05.2007 06:21 #

Соглашусь скорее с JC. ИМХО фол был Стива и рассечение головой никак не было умышленным. Насчёт Ману, согласен, что играет жёстко, но против него всегда играют так же, тот же Белл. Оба мужики. Если противник стоит и собирается впаять тебе фол в нападении, ничего не вижу в том, чтобы сделать так, чтобы этот фол он "заработал" синяком. Ману Жестикулирует и аппелирует? Да. Но сколько через боль играет.

П.С. Улыбка Паркера никак не глуповата, скорее свидетельствует о том, что он игру воспринимает больше как игру, чем последний бой, во всяком случае у меня такое впечатление, что он гораздо более relaxed
 
barsuk
barsuk

нет картинки
08.05.2007 06:58 #

Детройт разорвал Чикаго уже второй раз. В прошлом году, Кливленд летя во второй игре против Поршней, в концовке сократил (если точно помню) и в итоге домой ехал с надеждой, в итоге победив там в обоих играх.
В этот раз Детройт вышел уже на +15 в первой четверти, а всю вторую половину Буллс пытались поднять себе настроение, получив хоть какие-то положительные эмоции от игры. НИЧЕГО.
Детройт перекрыл кислород всем гардам Быков. Хайнрик, Гордон и Духон, ничего не могут поделать в атаке, очки набрать вообще не могут. В течении обоих матчей Поршни настолько здорово играли в защите, что Чикаго кажется не может попасть уже даже те редкие открытые броски, что получает. Ночиони например. В итоге в конце пару раз пытался бросить, по-моему, чтобы просто поверить, что может забить. У Детройта же забивают все, и пользуясь зоной соперника, выигрывают позицию при подборе, выигрывают ещё и массу подборов, в том числе и в нападении. Короче пока Чикаго не может сделать ничего, но Детройт уже по прошлому году помнит, что победа 2-0 дома лёгкой жизни не гарантирует. В интервью много заявляли, что уроки извлекли. Посмотрим

Кириленко начал серию с ГС блестяще и в защите на Ричардсоне и в нападении (5 очков за 5 минут). Юта тоже: 17-7
 
barsuk
barsuk

нет картинки
08.05.2007 07:04 #

Окур развернулся в лоу пост, увидел перед собой Дейвиса(!) вместо Мина, успел поблагодарить Аллаха и забить Но и ХАррингтон успел проснуться 3/3 трёхи.
Киря сел отдохнуть и ГС рывком довели до 24-24
Киря в первой четверти уже 4 блока. He is back
37-35 at the break

Уже 5! Джексон увидел после этого перед собой Кирю, попытался уйти от очередного горшка и сделал пробежку

ГС-Юта 66-63 после первой половины. Точно Дикий Запад Слоун попробует ребятам объяснить, что в таком темпе ГС обыграть непросто. ГС делает жизнь Бузера кучерявой, ничего свободного не дают, но в отличии от Дирка он лезет в 3 секундную и уже взял 10 подборов
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
08.05.2007 08:22 #

BUGAY
Моей будущей жене 22 года (свадьба 4 августа, так что запоминайте господа — будете поздравлять , так что у меня с этим полный порядок.Она то как раз моложе меня. И если вдруг я стану популярным и меня будут показывать по ТВ, мне за неё точно стыдно не будет (т.е. менять жену не придеться)
Но в тоже время для меня возраст не помеха, а про Еву я и не говорил что она супер, но очень приятная. А в подземке таких куча, потому что в России вообще много красивых женщин.
SergeB&JC
По Ману ,как ни странно, согласен с обоими мнениями, просто видно сложный и многогранный характер у человека.
barsuk
Умеешь выговаривать имя 11номера китайской сборной ?
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
08.05.2007 09:24 #

Барсук
"кучерявой" — сленговое выражение, которое как раз означает хорошую , легкую жизнь.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
08.05.2007 10:11 #

2Югослав,главное чтоб мы тебя после 4 авг не потеряли как баскетбольную частику нашего общества.
2Серж согласен. я вообще ни ману ни паркера не переношу
 
J1
Dima

нет картинки
08.05.2007 10:42 #

2Бугай/Югослав
на медовый месяц, надеемся, потеряем))))

странно, но против воинов у бузера процент упал. кто смотрел матч, скажите кто его там держал. харрингтон и латыш?

от АК пребываю в радостном недоумении))) может это все было тактикой слоуна? типа убаюкать противника видимостью конфликта и проблем?
 
stam
stam

нет картинки
08.05.2007 11:02 #

пора уже обсуждать матч юта-гс, где кирила сделал 7 горшков!!!? высокие защитники гс, видать, не достаточно высокие
но пять копeек по первому матчу финики-шпоры (накануне ещё раз посмотрел повтор):
1. неуровновешенное судейство — в первой половине дудели всякую чепуху, за что их в перерыве "облаял" помощник д'ентони. подействовало — стали "исправляться" и дудеть шпорам фолы, которые даже в балете не называют фолами. слава б-гу, не повлияло на результат (как в последнем матче юта-хьюстон, где кирила выбрсил мяч в аут, но мяч оставили юте(!?) и они забрoсили трёху. а через минуту ти-мак забрoсил с фолом, но мяч не засчитали , и он добавил два со штрафных, вmесто 2+1. но, чтоб не было споpов, считаю победу юты в серии зaслуженной и закономерной).
2. можно любить и не любить разных игроков и их жён или невест (странно, что никто не обсуждает молодую жену манюни ж.???), но не нужно гнать на всё подряд — нэш даже не понял сразу, что у него случилось с носом, а потому пытался помочь паркеру, kоторого не только головой встретил, но и ударил по руке. наверное, нэш хоpошо знал, что он сделал, поэтому не вёл себя, как жлоб, не стал разводить руками, дескать "не виноват!"
 
stam
stam

нет картинки
08.05.2007 11:11 #

3. трaвма неша не серьёзная, но противная. кто занимался боксом её знает — содрана кожа на переносице (а под ней большой кровеносный сосуд — можете на себе пощупать. хотя, может быть и повреждение внутpи). заживает это плохо и медленно , при каждом ударе начинает кровoточить опять. тут ему боуэн "поможет"
 
stam
stam

нет картинки
08.05.2007 11:31 #

4. интересно получилось с томасом — как верно замечено, он хорошо сыграл в защите против тимки, но быстро оказался на скамеике — он мешал заодно и нэшу, ибо скорость у томаса не очень! кстати, если шпоры добеpутся до поршней, тьфу-тьфу, то там макдайес будет посильнее томаса
 
stam
stam

нет картинки
08.05.2007 11:41 #

5. паркер сыграл здорово, у них появилось новьё — тимка не уводит защитников из-под щита, освобождая мeсто для паркера, а наоbорот, паpкер сближается с ним — защита не знает ого держать, а тима не опаздывает к подbору. у манюни это хуже получается
6. эпизод с барбосой однозначен — он выпихал паркера руками , какие тут варианты, типа, "уговорил судей"!?
7. жениху — досрочные поздравления!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
08.05.2007 16:12 #

Югослав
вот что значит иммиграция, уже и сленг забываю
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 сентября 2017
00:01Анонс матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
19 сентября 2017
23:30«Летувос Ритас» подписал Эгидиюса Моцкявичюса (0)
19:24Результаты матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (70)
19:23Результат матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
17:01Хуан Карлос Наварро и «Барселона» заключили новый 10-летний контракт (7)
13:36Алексей Печеров продолжит карьеру в Катаре (0)
10:22«Милуоки» договорился о контракте с Брэндоном Рашем (1)
10:20НБА и СИБУР откроют первый в Воронеже Центр уличного баскетбола (2)
10:17«Майами» объявил о продлении контракта с Джошем Ричардсоном (0)
10:16Эндрю Богут продолжит карьеру в «Лейкерс» (8)
10:15Мэйсон Пламли договорился о контракте с «Денвером» (1)
18 сентября 2017
23:50Костас Миссас продолжит руководить сборной Греции (10)
21:27Саша Джорджевич останется во главе сборной Сербии до 2021 года (1)
21:23«Реал» продлил контракт с Пабло Ласо на два года (0)
17:56Кубок России. Групповой этап. Результаты матчей (0)
апрель
июнь

май 2007

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии