Яо Мин будет тренироваться с Оладжьювоном

08.05.2007 12:08 Как сообщает газета Houston Chronicle, центровой «Хьюстон Рокетс» Яо Мин (Yao Ming) планирует в межсезонье поработать вместе с бывшей звездой «ракет» Хакимом Оладжьювоном (Hakeem Olajuwon).

По словам Яо, это будет отличным шансом для него, тренироваться с одним из лучших центровых в истории НБА, и что он с большим желанием будет это делать.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Zakhi
Захар

нет картинки
08.05.2007 12:19 #

Надо Яо,надо…
 
graf
Graf

нет картинки
08.05.2007 12:39 #

долго доходил что надо, 232 все-таки
 
Piston
Piston

нет картинки
08.05.2007 14:50 #

Нет, вроде он 227. Прыжочек бы ему ещё не помешало бы увеличить
 
324
:O)

нет картинки
08.05.2007 15:18 #

Переоценен это Яо , без сомнения.

Чего ему не хватает в НБА, так это качество "вожака".
Но, это его специфическая психология китайца.
Тут уж не чего , не поделаешь.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.05.2007 15:45 #

Автор: 324 08.05.2007 15:18

Яо вожак…в последенм матче с Ютой в концовке он тащил,как Папас ЦСКА…
 
JC
Сергей

нет картинки
08.05.2007 16:09 #

Яо тащил на таланте, но никак не на качествах вожака. А вообще получать блоки от Нэйта при 227 см — позорище. Он вообще стабильно пару блоков за матч получает — не порядок. Трэйси с другим лучшим центром лиги Ховардом приносили бы гораздо больше пользы.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.05.2007 16:14 #

Автор: JC 08.05.2007 16:09

У Ховарда нет среднего броска,а на счет блока…Когда ты длинный,медленный и почти не прыгаешь,а на тебя налетает негрила,которая ниже тебя но прыгает огого,то ясный перец получишь блок…
 
JC
Сергей

нет картинки
08.05.2007 16:19 #

Яо от всех получает блоки. Ховарду не нужен средний бросок — ему нужен средненького качества навес. Ховард молод и средний бросок может наработать. А вот Яо таким мешком останется навсегда, пусть и с великолепным броском. А вообще пора ему трёхи кидать, авось Окур завидовать будет. Яо на периметре, маленький дышит ему в пупок, а кетаец бросает как на тренировке с "чистым небом".
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.05.2007 16:27 #

Автор: JC 08.05.2007 16:19

Вот кто,а Ховард точно не лидер…Много он делал с Детройтом?Нет!!!
А Яо еще пару сезонов и он будет лидером…это точно,а то что получает 2-3 блока за игру это пофиг…Его это не выбивает из колеи и он продолжает атаковать и свои очки набирает…
 
MJF
SAM

нет картинки
08.05.2007 16:37 #

Помниться был такой малыш в Шарлотт Хорнетс — Макс Боггс — 160 росту, так он Юингу блок однажды поставил. И что, Юинг от этого менее заслуженный центр?

Хотя по Яо — полностью согласен с теми, кто не считает его лидером. Также считаю что "лучший центр лиги" тоже явно не про него.

В НБА регулярно появлялись последние лет 15-20 ОЧЕНЬ высокие центры (Шон Бредли, Мануте Болл еще румын какой то был в Буллетс — не помню как его звали) и ни один толком не заиграл — так для зоопарка.
 
JC
Сергей

нет картинки
08.05.2007 16:45 #

Яо уже 27, а Ховарду ещё 22. Посмотрим чего добьётся Дуайт через 5 лет. Рискну предположить, что большего. По крайней мере за сборную чего-нибудь выиграет)))
 
Zakhi
Захар

нет картинки
08.05.2007 16:49 #

Автор: JC 08.05.2007 16:45

Как бы Яо китаец и наверное самый знаменитый…Со сборной он ничего не добьется,а Ховард да,но не в роли лидера…
А чего он добьется?Гайки?Нет он их не получит,может только к 30…Или если года через два не уйдет куда-нибудь в САС и Санс,кароч че нить в этом роде…
 
Piston
Piston

нет картинки
08.05.2007 17:26 #

Макс Боггс был 158 (если не ошибаюсь). Или даже 156
 
barsuk
barsuk

нет картинки
08.05.2007 17:52 #

MJF 08.05.2007 16:37
Румына звали Мурешан, но сравнивать перечисленных тобой с Яо ИМХО нельзя. Он очень сильный игрок, именно игровыми качествами сильный. Характера лидера у него нет, это не Майкл и не Сэр Чарльз. Но центров сильнее него на сегодня не вижу. Хоуард? Пусть сначала научится бросать и хоть немного пасовать. Амаре? Может быть, но у Амаре есть Нэш. Чего стоит Амаре и Финикс беж канадца мы имели возможность видеть не раз. Так что Яо отличный второй игрок, может в ЛАЛ его?

П.С. Согласен, что с лидерскими качествами проблема возможна связана с национальной ментальностью. В Азии обычно не принято поощрять брать на себя и тянуть за собой.
 
graf
Graf

нет картинки
08.05.2007 17:53 #

Согласен по Яо. Полено он, с его данными можно было стать лучшим центром лиги, а так меняться уже поздно, а вот Ховард года через два уже будет Яо
 
MJF
SAM

нет картинки
08.05.2007 18:47 #

barsuk 08.05.2007 17:52

Спасибо за Мурешана — забыл.
То что Яо круче всех перечисленных мною центров — тоже согласен (глупо было бы спорить — статистика подтверждает). Но вот то что он лучший центр лиги — ну не знаю.
Наверное сравниваю его с Шаком (в лучшие годы), Хакимом, Юингом — и сравнение не в его пользу.
Вокруг него не построишь команду, ИМХО, полезный высокий игрок — Да, но не больше.
И результаты команды это подтверждают.

И еще. Мне не понятны сравнения с Ховардом.
Почему именно с ним?
Совершенно разные игроки. Ховард скорее мальенький хиленький Шак — и это его путь.
 
JC
Сергей

нет картинки
08.05.2007 18:58 #

MJF

В лиге сейчас два крутых чистых центра Яо и Ховард. Поэтому их и сравнивают. Видел матч с САС, который Ховард выиграл с сиреной? Впечатляет не правда ли? Ховарду надо научиться быть штрафные, а не быть вторым Шаком, который научиться так и не захотел…
 
mario
Сергей

нет картинки
08.05.2007 18:58 #

Еще пэрто-риканец Рамос бревно нехреновое.
У китайцев только Мао Цзе Дун лидер и он у каждого в душе
 
barsuk
barsuk

нет картинки
08.05.2007 19:24 #

MJF 08.05.2007 18:47
согласен, что перечисленные тобой ВЕЛИКИЕ центры в лушшие годы выше на порядок. Но ведь и у Акима были годы до чемпионств, да и у Шака. Скорее всего Яо на их уровень не выйдет, прежде всего из-за характера, этому не научишь. Но ведь речь идёт про сегодняшний день. Сравнение с Хоуардом только по позиции, стиль абсолютно разный конечно.

JC 08.05.2007 18:58
Хоуарда не очень люблю, хотя молодой ещё конечно.

mario 08.05.2007 18:58
Так Хьюстону надо ещё десяток китайцев в состав и играть смогут без лидера на площадке, а с Мао Дзе Дуном в душе
 
MJF
SAM

нет картинки
08.05.2007 19:30 #

barsuk 08.05.2007 19:24

Ага 5 китайцев на поляне, которые как и Мао никогда не чистят зубы — это СИЛА!!!
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
08.05.2007 23:07 #

а чем илгаускас хуже китайца? кроме тренера. не особо его видел, сегодня погляжу. в принципе, илгаускас против нетс — по размерам то же, что китаец против команды с нормальным центром. бросок — то же самое, защита получше, скорости нет у обоих, подбор в нападении берут редко, в защите подборы у илгаускаса отбирает гуден, травматичность у китайца хуже, но на илгаускаса не играют. потери — промолчу, но опять же на илга не играют.

как можно строить тактику так, что илгаускас против нетс бросает меньше всех из стартовой пятёрки?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
09.05.2007 08:03 #

Илгаускас уж больно скучен. Центровых че-то давно уж нет интересных типа молодого Шака с его сумасшедшими скоростью и прыжком, при таких-то габаритах, или суперразнообразного Хакима. Ну многие говорят, что позиция чистого пятого вырождается, скорости больно растут.
Лично я жду Одена, судя по клипам с ютуба крутой пацан)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
19:40Анонс финальных матчей ЧЕ-U20 (48)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (13)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (15)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
апрель
июнь

май 2007

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии