Дирк Новицки — MVP регулярного сезона НБА

12.05.2007 11:45 Дирк Новицки был назван MVP сезона, сообщил агентству АР анонимный источник в руководстве «Далласа». Официально об этом будет объявлено во вторник на специальной пресс-конференции.

Перед тем, как «Даллас» провалил плей-офф, проиграв в первом раунде «Голден Стэйт», Новицки провел фантастический регулярный чемпионат. В среднем за матч он набирал 24,6 очков и делал 8,9 подборов. Помимо этого он установил личные рекорды карьеры по проценту попадания с игры (50,2%), трехочковых (41,6%) и штрафных (90,4%). Отметим, что «Даллас» выиграл в регулярном сезоне 67 матчей.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Zakhi
Захар

нет картинки
12.05.2007 11:51 #

Молодец…
И *** этого НЭШа….
 
Spector
Spector

нет картинки
12.05.2007 11:54 #

Ничего фантастического! Это Нэш играл фантастически. *** этого дирка…
 
Zakhi
Захар

нет картинки
12.05.2007 11:56 #

Автор: Spector 12.05.2007 11:54

И что было фантастического???
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.05.2007 11:57 #

*** их двоих мвп Гарнетту( первый по коефиценту ефективности ) или Коби ( 4 по 50 это нечто )
 
Goos
Goos

нет картинки
12.05.2007 12:46 #

Все они провели отличный сезон(Нэш, Коби, Дирк)….но тут уже как удача распорядится…в принципе закономерно, Нэш еще не заслужил на 3-кратного МВП, Коби никогда не получит этот титул, потому что проходил по делу об изнасиловании….Остается только Дирк.Ничего не поделаешь….будем ждать след. сезона и рывков от Джеймса Кармело и здорового Уэйда.
 
Maroder
Серёга

нет картинки
12.05.2007 14:12 #

Жаль Уэйд травму получил…..Goos прав Нэш на 3-х кратного не наработал,А Дирка не люблю я очень.
 
Nugget
Nugget

нет картинки
12.05.2007 14:40 #

отстой!!!! он не достоен!
Коби или Нэш должны были быть!
 
Zakhi
Захар

нет картинки
12.05.2007 14:41 #

Можно всем вопрос?

1.Почему не достоен ДИРК???
2.Чем лучше его НЭШ или Коби?
 
stifler
Андрей

нет картинки
12.05.2007 14:49 #

потому,что вклад в победу у него значительно меньше,чем вклад в победу того же Нэша и тем более Коби. А всё это потому ,Что команда и без него играет и выигрывает, т.е. у него нету ноши на плечах,сел отдохнуть и команда всё равно играет, нету такого,Что команда без него слетит,как это было с Финиксом,ЛАЛ или взять ту же Миннисоту,кто она без Гарнетта?! Да никто Вклад в победу у Гарнетта больше,чем у Новицки.
И ещё, он не лидер,игрок неплохой,но не лидер, нервы дёрнутся в последний момент,харизмы тоже 0.
Нэш и Кобе должен был получить кто то из них.

Что было бы,если бы Новицкий играл в ЛАЛ вместо Коби?! вообще бы в ПО не вышли. А Коби в Далласе вместе с Ховардом и Терри?! Думаю,что не хуже сыграли бы.

Новицки повезло,что он играет в команде,в которой все играют и роль Ховарда примерно такая же как у немца. НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ОН МВП!
 
pax
Максим

нет картинки
12.05.2007 14:50 #

как можно дать МВП сезона человеку, который в первом раунде так лажал? МВП надо давать лидеру,
который может тянуть на себе команду
 
Zakhi
Захар

нет картинки
12.05.2007 14:55 #

Автор: stifler 12.05.2007 14:49

Ты так наивен….
Санс без НЭШа будут побеждать….Это точно…
Коби???Ха-ха-ха…за 8 место в конфе МВП???Ха-ха-ха…ты смешен парень…А за 50 очей в 4 матчах МВП не дадут!!!

Единственный с кем я с тобой согласен,что КГ заслужил…и если бы они попали в ПО,то я бы тоже был не согласен с МВП Дирка…

Ваще не пойму…НЭШ бог…Где он был в Далласе???Где был его мега талант..А Дирк уже тогда был отличным игроком и с годами становится только лучше…А НЭШу повезло,что он попал в команду,где есть Амаре,Шон и Диао…Которые молоды,быстры…
 
Zakhi
Захар

нет картинки
12.05.2007 14:56 #

Пусть этот Мега талан разгонит Маями…*** ему,он не сможет…
 
Zakhi
Захар

нет картинки
12.05.2007 14:57 #

Автор: pax 12.05.2007 14:50

МВП дают за регулярку,а не ПО!!!
 
dautas
dautas

нет картинки
12.05.2007 14:57 #

08.12.2006 Нью-Джерси Финикс 157 : 161*

42 очка 13 передач 6 поборов

06.12.2006 Финикс Сакраменто 127 : 102

PHO: S. Nash 11 Pts, 4 Reb, 20 Ast


23.12.2006 Финикс Вашингтон 139 : 144*


PHO: S. Nash 42 Pts, 3 Reb, 12 Ast

01.01.2007 Детройт Финикс 101 : 108


PHO: S. Nash 35 Pts, 4 Reb, 12 Ast


30.01.2007 Миннесота Финикс 121 : 112


PHO: S. Nash 20 Pts, 5 Reb, 18 Ast


п.с. Phoenix 129, Dallas 127


новицки 30 очков 6 передач 16 подборов


нэш 32 очка 16 передач 8 подборов


Phoenix 126, Dallas 104


нэш 23 очка 11 передач 3 подбора


новицки 21 очко 6 подборов 6 передач


Dallas 119, Phoenix 112


новицки 35 очков 7 подборов 4 передачи

нэш 20 очков 10 передач 1 подбор


Dallas 101, Phoenix 99

нэш 24 очка 13 передач 4 подбора

новицки 27 очков 10 подборов 3 передачи
 
Zakhi
Захар

нет картинки
12.05.2007 14:59 #

Автор: dautas 12.05.2007 14:57

Из личных встреч видно,что Дирк не хуже НЭШа это точно…
 
dims
dima

нет картинки
12.05.2007 15:03 #

Zakhi 12.05.2007 14:55
Ты сам веришь тому что пишешь ?
 
Zakhi
Захар

нет картинки
12.05.2007 15:04 #

Автор: dims 12.05.2007 15:03

Если бы не верил,то не писал бы….
 
JC
Сергей

нет картинки
12.05.2007 15:15 #

stifler 12.05.2007 14:49

99% согласен по всем пунктам.

Zakhi 12.05.2007 15:04

Извини, но ты комедиант)))
Интересно было бы посмотреть на Даллас без одного из трёх лидеров. Далласу очень повезло, что у игроков не было серьёзных травм. Вот если выбирать тройку сезона, то Терри, Дирк и Ховард — лучшие безоговорочно. А может быть Новицки был в Далласе хорошим игроком именно из-за Нэша? Но вообще МВП этого года позорище, которое умеет играть только на тренировках. Ждём комментария Шака)))
 
JC
Сергей

нет картинки
12.05.2007 15:16 #

Кстати Шак, я думаю, дал бы МВП или Кобе или Леброну.
 
dautas
dautas

нет картинки
12.05.2007 15:41 #

Автор: Zakhi 12.05.2007 14:59

речь идёт что нэш не хуже дирка….а то что нэш делаел больше 20 передач это факт в регулярке…подборы может делать человек не особо думающий а вот передачи это мозг баскет это игра мозгов а не тупости…в европе все только подбирают и кидают трёшки…можешь ли ты сказать что нэш был хуже дирка в этом сезоне?
 
pax
Максим

нет картинки
12.05.2007 15:48 #

2Zakhi
я знаю, что дают за регулярку..
но в НБА всегда тянут с выдачей приза до конца первого раунда,
что бы посмотреть, как претенденты
себя в нем проявят..

просто Нэшу не захотели дать 3й раз подряд…
 
Zakhi
Захар

нет картинки
12.05.2007 15:51 #

Автор: dautas 12.05.2007 15:41

В среднем по 11 в регулярке…но раз на то пошло,а почему тогда не Кидд???
Я говорю про то,что Дирк заслужил МВП регулярки не меньшу НЭШа…
И говорить,про то,что он не заслужил,только потому,что его команда проиграла 8 команде конфы это глупо…
 
pax
Максим

нет картинки
12.05.2007 16:02 #

думаешь? по-моему, глупо давать МВП неудачнику
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
12.05.2007 16:33 #

это еще слух,ждём вторника,тогда узнаем точно!
имхо нэш достоит 3 мвп в этом году без сомнения!
особенно если брать в расчёт критерии предыдущих годов
 
Ajaks
Ajaks

нет картинки
12.05.2007 17:04 #

Дирку вобще никогда в жизни не надо давать мвп!!! это не лидер.
ну хрен с ним, не наработал Нэш на три VDG? дали бы Леброну. команда в ПО, он лидер, почему нет?? а если честно, ярко выраженного мвп нет.

ps Шак дирка с говном смешает за такой мвп, он даже не подпорченный, он ТУХЛЫЙ!!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.05.2007 17:29 #

Zakhi
Советую почитать интервью Левина Джонсона (боюсь быстро не найду), который в Санс пересёкся с совсем зелёным (первые год-два) Нэшем, который играл третьего ПГ. Первым был Джонсон, вторым Кидд (неслабо так). Так он ещё тогда сказал, что по тренировкам было видно, что парень очень далеко пойдёт и не уступал двум признанным лидерам. Вот так. А по стилю Далласа им Нэш не очень нужен, и это не обвинение их стиля, а скорее констатация факта. Ведь ни Терри, ни даже Харрис не полноценные ПГ, а скорее смесь ПГ с СГ
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
12.05.2007 17:41 #

barsuk 12.05.2007 17:29
А сам кому предпочтение отдаешь?
 
donnas
Альберт

нет картинки
12.05.2007 17:42 #

Какие все умные рассуждать — лидер -не лидер. Если уж на то пошло, то Нэш в саоей жизни тоже пока ничего не выйграл. Я голосую за Стива всеми конечностями, но Дирка буду защищать от несправедливых нападок.Дирк в одиночку приводил никакую сборную Германии к медалям на ЧЕ. Причем было много матчей, когда он в одиночку решал судьбы встреч, вспомните как Дирк обыграл сб. России вместе с Кириленко. А вспомните его 50 очков Финиксу в финале конференции в прошлом году. После этого стало ясно, что Финикс не одолеют Даллас.Новицки уже несколько лет подрят не отдыхает летом а едет в сборную. Можно понять, что он может и устать, учитывая, что в по соперник всё своё внимание уделил ему. Дирк прекрасный человек и сильная личность, и он заслужил титул МВП.
 
Ershov
Lexa

нет картинки
12.05.2007 18:02 #

анонимный источник…
любой анонимный и неанонимный источник это скажет, потому что это уже дебилу понятно.
че за дол**еб здесь новости пишет???
вот когда получит тогда и пиши
 
stifler
Андрей

нет картинки
12.05.2007 18:24 #

Блин, Уэйд в прошлом финале показал Дирку как должен играть настоящий МВП.

Не удивлюсь если ШАк скажет,Что титул испорченный,так как это так и есть, он не подтвердил ни на чуть чуть в ПО…
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.05.2007 18:58 #

Согласен с Ери…
тфу со стифлером
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
12.05.2007 21:49 #

donnas 12.05.2007 17:42
Полностью согласен!
Даллас — лучшая команда NBA по итогам регулярки, далее Дирк лидер Далласа — !!!неоспоримо!!!
Дирк МВП. Что тут еще нужно доказывать?
Кстати елси б Финикс вышел с первого места на ГС(8) и проиграл, что бы вы тогда говорили? А Даллас в это время играл с САС…
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
12.05.2007 22:49 #

То, что Дирк — лучший, для меня неоспоримо. но можно ли давать MVPоку, провалившему выступление своей команды в плей-офф?
 
J-KIDD
J-KIDD

нет картинки
13.05.2007 06:48 #

Автор: Coormusheff 12.05.2007 22:49
Конечно можно! Если ты еще не допетрил, то mvp дают за регулярку!
 
vadim012
doktor

нет картинки
13.05.2007 14:15 #

Тут вскользь упомянули Кидда… Я считаю, что он достоин не меньше, если не больше, чем Дирк! Да и сравнить его можно только с … Нэшем
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 июля 2017
12:15Анонс полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (2)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (2)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (4)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (6)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (2)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
20:04Иван Викторов продолжит карьеру в «Химках» (3)
20:03Душан Алимпиевич стал новым главным тренером «Црвены Звезды» (0)
15:39Джона Болден подписал контракт с «Маккаби» (4)
11:43«Парма» подписала контракт с Алексеем Вздыхалкиным (0)
11:42«Оклахома-Сити» подпишет контракт с Дакари Джонсоном (0)
11:41Шейн Уиттингтон стал игроком «Зенита» (1)
11:37«Бостон» пополнился Даниэлем Тайсом и Гершоном Ябуселе (0)
апрель
июнь

май 2007

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии