ЦСКА выиграл первый матч серии у московского «Динамо»

16.05.2007 20:52 Чемпионат России. Плей-офф. Полуфинал

ЦСКА (Москва) — «Динамо» (Москва) — 84:75 (24:21, 17:19, 15:22, 28:13)

Ц: Папалукас (21 + 6 подборов + 5 передач), Смодиш (20 + 5 подборов), Лэнгдон (12), Холден (9 + 4 передачи), Понкрашов (9 + 3 передачи).
Д: Гилл (16 + 3 передачи), Домани (15 + 3 передачи), Фоцис (13 + 6 подборов), Моня (11 + 6 подборов).

Противостояние Оскара Торреса — Антониса Фоциса в первые три минуты матча завершилось неожиданно. Один из лидеров «Динамо» записал на свой счет 2 персональных замечания, а вот армейский снайпер набрал 4 из шести очков команды, отдал голевую передачу Смодишу и сделал 2 подбора. При счете 6-2 наставнику бело-голубых Душану Ивковичу пришлось взять тайм-аут: его подопечные были не слишком внимательны в решающие мгновения атак, да и на подборе заметно уступали армейцам. После разговоров с наставниками команды заметно увеличили темп игры, однако ЦСКА, усилиями Смодиша и Лэнгдона сохранил лидерство: 12-7 в середине периода. В это же время греческому нападающему «Динамо» все-таки пришлось отправиться на скамейку запасных: третий фол. ЦСКА воспользовался очередным замешательством соперника и довел свое преимущество до 10 очков: 20-10 после попадания со штрафных Алексея Саврасенко за 2.20 до завершения четверти. Однако в оставшееся время ЦСКА совершил несколько замен, пока Андерсен, Папалукас и Понкрашов входили в игру, «Динамо» предпринимало попытку сократить отставание. Особенно старался Сергей Быков: 9 очков по итогам первой четверти, три из которых помогли установить итог периода: 24-21.

В начале второй четверти на полминуты особого внимания Эдди Гилл — Антон Понкрашов. Молодому российскому защитнику было достаточно тяжело защищаться против американского коллеги. Одна лишь потеря стоила ЦСКА трехочкового, который уменьшил разрыва до номинального — 25-24. В следующей атаке питерцу пришлось брать инициативу на себя и забивать из сложного положения. Однако ожидаемого наказания от тренера не последовало. Более того, Этторе Мессина рискнул и в столь сложной ситуации выпустил на площадку Анатолия Каширова. Но за 4.12 до большого перерыва наставнику ЦСКА пришлось взять тайм-аут: вперед, стараниями Васильева, вышло «Динамо» — 31-32. Очередной всплеск активности армейцев гостям удалось нивелировать в нападении к большому перерыву: 41-40. К позитивным моментам первой половины стоит отнести то, что ЦСКА удалось сдержать лидеров «Динамо». Попандопуло и Фоцис завершили 20 минут с двумя очками на двоих. А вот процент попадания трехочковых у хозяев был отвратительный: 20 (1 попадание в пяти попытках).

За 6.46 до конца третьей четверти свои первые два очка набрал Попандопуло. В эти мгновения «Динамо» поймало кураж. Бело-голубые были активнее ЦСКА в защите и быстрее в нападении. За 6.22 до последнего перерыва Этторе Мессина вновь взял минутный перерыв. Его подопечные проигрывали четверть со счетом 4-11 или 45-51 в рамках всего матча. Сбить наступательный порыв «Динамо» за минуту не удалось. Три потери ЦСКА и гости из «Крылатского» создали приличный отрыв: 45-58 за 4.28 до конца третьей четверти. Наставнику ЦСКА пришлось взять еще один перерыв. Мало того, что не работало нападение, так в защите упустили Фоциса, который успевал не только забивать, но и помогать на подборе. Лишь в последние три минуты четверти ЦСКА сумел замедлить игру, сбить кураж соперника и совершить рывок 8-0. Душан Ивкович не замедлил взять минутный перерыв: 53-60 за 1.34 до конца периода. В оставшееся время ЦСКА сократил отставание еще на одно очко: помог трехочковый Понкрашова — 56-62.

За 8.21 трехочковый Смодиша, установил счет на отметке 61-62. В ответной атаке Папалукас накрыл бросок Дина. Греческий же защитник за 6.50 вернул армейцам лидерство: 64-62. Дальнейший ход встречи потребовал максимального физического и морального напряжения от обоих соперников. За 3.50 при счете 71-65 ЦСКА потерял из-за перебора персональных замечаний Алексея Саврасенко. Трехочковые Смодиша, Лэнгдона, Холдена, перехват Андерсена, фол в нападении Лазаря Попандопуло, завершившийся еще и техническим за споры с арбитрами, показали: нервы армейцев оказались крепче. За 1.55 до конца, после попадания Дэвида Андерсена, преимущество ЦСКА составило 12 очков — 81-69. Довести матч до победы в такой ситуации было уже делом техники. Итог: 84-75.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

— Очень тяжелая игра. Очень важная победа. Сегодня, в тот момент, когда в третьей четверти дела шли плохо, соперник выигрывал, казалось, что мы готовы сдаться. Но тот факт, что игрокам удалось собраться, найти в сердце эмоции — на мой взгляд, ключевой момент не только в рамках данной конкретной встречи, но и всего сезона. Поверьте, для команды это очень важно. Впрочем, серия еще не завершена. Завтра нас ждет очень упорный поединок.

Душан Ивкович, главный тренер «Динамо»:

— В плей-офф как всегда, даже не знаешь, чего можно ожидать. Наш лидер Пападопулос сегодня почти не забивал. Тем не менее, за счет хорошей защиты и перехода мы имели преимущество в 15 очков в третьей четверти. А проиграли так как упустили инициативу. 9 очков, которые ЦСКА набрал за 24 секунды были ключевыми. Был еще момент, когда мы вели 6 очков, что достаточно много для матча с такой командой как ЦСКА, но и на этой отметке закрепиться не смогли. В третьей четверти мы пропустили 28 очков, из них 18 ЦСКА набрал с трехочковой линии, что непозволительно. В общем, проиграли прежде всего в защите. Плей-офф чемпионата России — это праздник для всех: тренеров, игроков, судей. И чтобы не портить его, мне хотелось бы попросить судейский комитет РФБ, не назначать больше на наши матчи арбитра Василия Галкина. Уверен, что двух фолов, которыми он наградил Фоциса уже в первые четыре минуты матча, попросту не существует. Готов показать всем желающим запись. А, кроме того, наш центровой Лазарос Попандопуло, один из лучших высокорослых игроков Европы, в этой встречи ни разу не бросил с линии штрафных. Это ли не показатель?

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
16.05.2007 20:55 #

Я матча не видел, прошу всех объективно оценить судейство.
Приглашаю всех обсудить итоги матча в теме "ЦСКА — ДИНАМО. Шансы есть всегда…"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.05.2007 20:55 #

Не потянул Динамо без Лазаря. С такой игрой грека, можно поверить в слухи, о его переговорах с ЦСКА.
 
dims
dima

нет картинки
16.05.2007 20:59 #

Как уже неоднократно отмечали многие, на ключевых позициях (тренера и разыгрывающего) у ЦСКА подавляющее преимущество.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
16.05.2007 21:05 #

Все-таки похвалю одного из ненавистных армецев.
Понкрашов сыграл хорошо в важном матче. Молодец!
 
Karatel
Максим

нет картинки
16.05.2007 21:08 #

Очередной раз убеждаюсь, что наличие грамотного распасовщика (вернее человека, ведущего игру) — необходимое (но не достиатчное) условие для удачных выступлений команды. Если его нет — "ловить" нечего.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
16.05.2007 21:12 #

Игра мне сегодня понравилась, думаю один из лучших матчей внутреннего чемпионата в этом сезоне, такие впечатляющие качели. Динамовцы молодцы, особенно россияне порадовали Домани, Быков и Моня. Дуда сдает понемногу, не должен был он растерять такое преимущество, надо было в конце третьей четверти что-то менять, Хвоста кинуть в бой, состав перетряхнуть, а Динамо не смогло перестроиться и начать играть медленно на удержание, ну а потом нервишки сдали.
 
boletus
Семен

нет картинки
16.05.2007 21:57 #

Игра интересная была. Динамо бились, но баскетбол длится 4 четверти. А Лазаря, думаю, просто Саврасенко хорошенечко прикрыл. Убеждаюсь еще раз, что он теперь одна из ключевых фигур в составе ЦСКА, особенно в чемпионате России
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
16.05.2007 21:58 #

Немного согласен с Партизаном, что Ивковича вина есть в растерянном преимуществе, видно было, что игра валится, а он молчал.
Пи.Эс. Судьи — обычные моральные уроды. Когда принципиальность раздачи технических фолов касается только той команды, противник которой тебя зарядил, это забавляет….
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
16.05.2007 22:01 #

Саврасенко, пожалуй, лучший по защите среди центров Евролиги. На Лазарь-то должен его обыгрывать!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
16.05.2007 23:04 #

Coormusheff
Для того, чтобы Лазарь обыгрывал, надо чтобы ему хорошо и во-время пасовали, а у Динамо пасовать некому и Лазарю доводили мяч обычно, когда атака в тупик заходила, ну и против Савраса Лазарь обычно слабо играет.
 
kommt
kommt

нет картинки
16.05.2007 23:10 #

лазарь играл много и не против Саврасенко. Судьи давали бороться против него на получении очень жестко. Свистели 2 раза обоюдный. И при этом когда была борьба смодиша на получении, то свистели фактически любое касание. Как может Смодишь отзащищаться против Лазаря под щитом, если он не может обыграть в защите Моню?
ПС: молодетс дудуа, красиво сказал =)
 
kommt
kommt

нет картинки
16.05.2007 23:25 #

* в нападении
 
324
:O)

нет картинки
17.05.2007 00:49 #

Результат закономерный !
Динамо смотрится очень хаотично.

С Дудой частично соглашусь.
Но , винить стоит прежде всего себя , шанс был ,не использовали.
 
signori
Олег

нет картинки
17.05.2007 01:11 #

kommt, как и было отмечено ранее — судейство в России очень отличается от судейства в той же Евролиге: прально — Лазарь здоровый, его можно и ломом херачить, а Смодишъ — парень нервный, бузить начнет, ругаца — оно судьям нужно? да и сам подумай — сравни, если ругаеца после матча Дуда или если ругался бы Кущенко — какие последствия для свистунов были бы. а судить хорошо и объективно у нас просто не умеют, отучили за прошедшие годы, так что имхо надо на такие матчи приглашать европейских арбитров.
проиграли динамовцы сами, 15 очков никакие галкины с кругами отыграть не помогут, но борьбу в концовке похоронили неадекватные свистки.
 
324
:O)

нет картинки
17.05.2007 02:14 #

#######но борьбу в концовке похоронили неадекватные свистки.#########

######проиграли динамовцы сами, 15 очков никакие галкины с кругами отыграть не помогут#########

Ты уж определись.
 
Ros
Ros

нет картинки
17.05.2007 11:40 #

Не соглашусь с некоторыми — судейство в целом было равным и адекватным, единственное, что не понравилось — это "братания-толкания" против Лазаря — фолы следовало бы и почаще свистеть опекавшим его. Однако проиграло Динамо САМО, и судьи в этом ЦСКА не помогали — что-то я не помню особых фолов, когда ЦСКА летело -12 или сколько там было.
Вновь великолепно сыграл ПАПАС, в самый тяжёлый момент поведший команду вперёд. Считаю, что в тот момент, когда Лазарь за ругань и недовольство получил технический, всё уже было решено — ЦСКА убегал в счёте, и игроки Динамо это уже понимали, оттого и срыв Лазаря.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
17.05.2007 11:42 #

Игру у Динамо засрал, в первую очередь, Гилл. Да, рывок ментов был во многом благодаря ему, точнее тому, что он как обычно зарывался в нападении, просто заходило. В середине 3-й заходит перестало и Динамо поплыло. Особенно убила концовка 3-й четверти, когда секунд за 17-20 до конца Гилл, вместо того, чтоб подержать мяч до конца, шмальнул из-за дуги и не попал, а Барышников в ответной атаке трёху положил, и разница сократилась до -6. Дуде следовало бы, раз Боян травму получил, пораньше Хвоста выпустить или там вообще без номинального разыгрывающего сыграть, например Дин-Домани-Моня, пусть тот же Дин реводит мяч на половину армйцев, а там отдаёт Домани и тот уже руководит нападением.
Про судейство Ивкович очень хорошо сказал. Три четверти судили более-менее нормально(разве что из 3х фолов Фоциса в начале матча не было, как минимум один надуманный), а вот в четвёртой началось… Когда Смодиш умышленно сбивает с ног Домани или Саврас, даже не пытаясь сыграть в мяч, рубит на подходе к кольцу того же Домани — это нормально, "жёсткая защита ЦСКА" и всё такое, за что тут технарь давать, зато если Папас в нападении роняет мяч и громко кричит — это не по правилам, "лучший игрок Европы просто так мяч не теряет" и т.д.
 
Ros
Ros

нет картинки
17.05.2007 11:43 #

Андерсен сыграл слабо — очевидно, чувствует, что в новом сезоне армейцем не будет. Торрес на удивление мало сыграл — возможно, тоже отцепят, хотя в начале игры было видно, как горят у него глаза и как он рвётся в бой, чтобы доказать свою профпригодность и остаться таки в ЦСКА на следующий сезон
 
Ros
Ros

нет картинки
17.05.2007 11:45 #

Ракот, насчёт фола Савраса с тобой несогласен — на повторе было чётко видно, что обычный фол, не более того. Если судить так жёстко, как ты говоришь, то почти половину обычных фолов следует делать неспортивными
 
kommt
kommt

нет картинки
17.05.2007 11:56 #

быкову тоже 2 фола придумали минимум. один как обычно чтобы уровнять ситуацию(до этого папас получил глупейший фол, когда быков сверху забивал). последний его фол судья свиснул, когда сам находился за спинами быкова и папаса и ничего видеть не мог.
 
Aleksandar
Aleksandar

нет картинки
17.05.2007 12:00 #

posmotrel match i ubedilsa chto sudejstvo uzhasno.Nauzhasno.Na dnyah v Pitere smotrel Spartak-CSKA i kak tu zasudili Spartak,eto smeshno.Izsmeshno.Iza komentatora na tv Sport i sudejstva uzhe nachinaju bolet protiv CSKA.

U CSKA ne "goreli" glaza i eto trevozhit.Igtrevozhit.Igru vitashil Papas i to potomu chto u Dinamo netu normaljnogo no 1.Na1.Na segodnja vopros kak sigraet Gill,a Popovic i tak 0, + kakoe to povrezhdenie poluchil vcera.Duvcera.Dumaju chto CSKA legho viigraet,no s takim sudejstvom CSKA budet vsegda championom
 
veteran
veteran

нет картинки
17.05.2007 12:41 #

Шансов нет. Вернее они есть, если все заинтересованы в честном судействе А у нас заинтересованы не все, это отчётливо видно. ИМХО Саврас должен был получать неспортивный — думаю он не специально на поражение фолил, но даже не попытался сымитировать игру "в мяч". Про Смодиша молчу. Скажу только что не справляющийся с нервами игрок — обуза для любой команды. На его позиции нет незаменимых…
 
Serg06
Serg

нет картинки
17.05.2007 13:35 #

У меня одна претензия по судейству, хоть я и болею за ЦСКА — нужно было Смодишу за сбив Домани давать неспортивный… Чтоб его Мессина потом урыл и он такой хренью больше не занимался…
 
assist-2
owerlock

нет картинки
17.05.2007 14:12 #

Смодиш уже не раз проявил себя во всей красе, в том числе в финале Евролиги. Такое впечатление, что наши так называемые "топ-арбитры" выходят на матчи с участием ЦСКА с полными штанами и не понимают, что такой команде ПОМОГАТЬ НЕ НАДО, а НАДО ТОЛЬКО НЕ МЕШАТЬ.Такое судейство очень сильно аукается не только ЦСКА но и всем нашим клубам в европейских соревнованиях.Полностью согласен с signori о необходимости приглашения европейских судей на игры плей-офф.Наши, к большому сожалению,- не тянуть…
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
17.05.2007 14:29 #

Рос Фол был очень жёсткий, сфоли Васильев, например, так на Папасе — судьи, не дрогнув, выписали бы технарь. Динамо матч отдало само, но то что судьи благоволили, благоволят и будут благоволить коням российский баскетбол явно не украшает.
 
Ros
Ros

нет картинки
17.05.2007 14:39 #

Не украшает, кто же спорит. ЦСКА и так бы выиграло, а из-за мудил со свистками столь классную и многими любимую команду все обсирают и принижают их победы. Впрочем, посмотрите на плей-офф НБА — там тоже судейство просто аховое. Так что не всё у нас так плохо. Если соперник ЦСКА действтительно сегодня сильнее их, ЦСКА проиграет, что и случилось уже 6 раз в этом сезоне
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
17.05.2007 15:11 #

В Казани судьи никогда не подсуживают, потому Уникс и разобрался с армейцами очень уверенно — никакой сенсации для меня в этом не было, в играх в Казани фаворит матча всегда один, и не ЦСКА. Может, я преувеличиваю, но не сильно. В матче с Химками казалось, что армейцы и сами смогут выиграть, а когда стало ясно, что Химки побеждают, уже не было спорных моментов. В Ростове матч был непринципиальный. Ну а в Европе совсем другое судейство.
Нужно, чтобы у нас судили жестко, особенно против ЦСКА, пусть привыкают, это им поможет в Европе.
А на такие матчи ЧР нужно выписывать Ламонику или еще кого, тут согласен со многими.
 
Ros
Ros

нет картинки
17.05.2007 15:42 #

Как ни странно, Алексей, даже при другом, как ты говоришь, судействе в Европе, ЦСКА уже который год доходит до финала четырёх. Неужели там судьи слепые и не видят, как грубо и грязно играют конские баскетболисты?
 
veteran
veteran

нет картинки
17.05.2007 15:58 #

Как раз судьи там всё видят. Именно это и не позволило ЦСКА взять титул. Технарь Смодишу в решающие моменты финала — это ли не показатель?
 
Ros
Ros

нет картинки
17.05.2007 16:09 #

Несмотря на всю важность того технаря для хода игры думаю всё-таки не там решился исход матча. Просто в тот вечер, ТАМ, армейцы были чуть слабее. Уверен (к сожалению), что даже не будь того технаря, ЦСКА скорее всего (70 к 30) проиграл бы.
 
MrKennedy
MrKennedy

нет картинки
17.05.2007 17:11 #

Ну началось….Да свистеть в России ЦСКА всегда будут так потому что это символ всего нашего баскетбола уже десятки ле,это единственная команда которая показывает стабильно сильные рез-ты в Европе,а ни Динамо,ни Уникс,ни Химки не добились пока и малой частицы того чего добился ЦСКА,пока все эти команды :только понты да бабки,плюс слабая организация т.к это не проф команды,а игрушки в руках Шаймиева , Громова и прочих.И после этого вы хототе чтобы судьи уважали эти команды,больше чем ЦСКА.
 
Kot
Kot

нет картинки
17.05.2007 17:39 #

Смодиша надо гнать из ЦСКА. Он стал не дисциплинированный и наглый. В отдельных моментах он ведет себя просто некрасиво. Чем-то стал Туркана напоминать, такой же клоун. Я думаю, что в решающие моменты он еще насрет ЦСКА, если останется.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
17.05.2007 23:24 #

Последнее сравнение с Турканом просто в точку!!! Но насчет того, что он насрет… э то не факт, он классный игрок, никто не спорит, просто немного неспортивный, по настоящему великие игроки себя так не ведут… кроме югов…. стоп, вот и есть ответ, а кто он?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
16:38Душко Саванович завершил карьеру (1)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (1)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (11)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (50)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (48)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
апрель
июнь

май 2007

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии