Дэвид Блатт посетит два матча «Динамо» и ЦСКА

20.05.2007 17:21 Главный тренер баскетбольной сборной России Дэвид Блатт сегодня прилетает в Москву. Он проведет в столице всего два дня. Его приезд связан с просмотром кандидатов в национальную команду.

Блатт намерен посетить два полуфинальных матча плей-офф чемпионата России между московским «Динамо» и ЦСКА. Сегодня самолет с Дэвидом Блаттом должен приземлиться в аэропорту Шереметьево-2. Тренера будет встречать генеральный менеджер Сергей Тараканов, после чего они сразу отправятся в дворец спорта в Крылатском на третий матч серии.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
gunslinger
oleg

нет картинки
20.05.2007 17:28 #

Oн прoведет в стoлице двa дня и нaмере пoсетить двa мaтчa? Плей-oфф рaзве игрaется кaждый день?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
20.05.2007 17:41 #

да, матчи 20 и 21-ого мая.
 
324
:O)

нет картинки
20.05.2007 18:45 #

Был вариант с Мессиной, но, Чернов высказался в пользу Блатта.
Вот так и решилась судьба сборной России.
Пусть Блатт лучше сборную Израиля тренирует.
Тренером сборной должен быть тот человек, который возглавляет клуб играющий в чемпионате данной страны, а не человек откуда из Италии , да и с посредственными достижениями.
 
gunslinger
oleg

нет картинки
20.05.2007 18:50 #

Ну, oн и дoлжен бы тренирoвaть сбoрную Изрaиля. Тoлькo из-зa идиoтскoгo бюрoкрaтическoгo пaрaгрaфa все сoрвaлoсь.
 
CK
Сергей

нет картинки
20.05.2007 20:00 #

Ну да, логично, в остальных-то командах, наверное, вообще никто и в баскетбол играть не умеет. И вообще, я считаю, что у сборной тренер должен быть той же национальности, так как никакому иностранцу не понять русский менталитет.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
20.05.2007 20:22 #

CK 20.05.2007 20:00
Проблема в том, что последние соревнования показывали, что загадочную душу российского игрока не удавалось понять и местным тренерам
ИМХО самое главное, чтобы и тренер и игроки были профессионалами, а остальное приложиться.
 
Don80
milan

нет картинки
20.05.2007 20:25 #

Обычно тренера выбирают не на основе национальной пренадлежности,а его профессиональных качеств.Русский менталитет судя по последним достижениям сборной русские тренеры тоже не очень понимали.Основные достижения сборной были во временна СССР да и то при участии Гомельского который по национальности русским не являлся.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2007 21:08 #

Да уж, где там Блатту понять душу россиянина Холдена
 
I-Ball
I-Ball

нет картинки
20.05.2007 21:10 #

мда….круто, пазырит 2 матча, и все, пжалста, вот вам типа игроки сборной……
а те игроки , которые не попали в плей-офф, но писец играют…..
 
324
:O)

нет картинки
20.05.2007 22:03 #

########Основные достижения сборной были во временна СССР да и то при участии Гомельского который по национальности русским не являлся.##############

Ути-Пуси ! Милок ! Может ты что-то забыл ? Два подряд финала чемпионата мира ! Бронза и серебро европейских чемпионатов ! Для начала , попробуйте повторите эти достижения.
На счет "вечного" Гомельского !
Может тебе напомнить какой тренер в первые на олимпиаде обыграл американцев ? Был это не господин Гомельский.
А Русский Кондрашин.
Учите мат часть.
 
324
:O)

нет картинки
20.05.2007 22:04 #

#######Да уж, где там Блатту понять душу россиянина Холдена ##########

Да ! Это точно ! :~)
Как ты думаешь , Блатт смог бы понять "душу" Шарпа и Арнольда ? :~)
 
dims
dima

нет картинки
20.05.2007 22:13 #

324 20.05.2007 22:04
Душу Шарпа он понимал. Если верить самому Шарпу. А Арнольда пришёл, когда Блатт уже ушёл из Маккаби.
Учи мат часть
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2007 22:14 #

324 20.05.2007 22:04

Легко. Ведь он урождённый американец.
 
dims
dima

нет картинки
20.05.2007 22:18 #

Don80 20.05.2007 20:25
324 20.05.2007 22:03
Кстати ,пример с Гомельским неудачен. Всё таки Гомельский представитель русской культуры, происхождение в данном случае роли не играет.
 
324
:O)

нет картинки
20.05.2007 23:39 #

########Легко. Ведь он урождённый американец.########
Но цвет кожи немаловажный фактор.
Можно сказать — определяющий.
Вы уж определитесь , еврей или американец.

#####
Кстати ,пример с Гомельским неудачен. Всё таки Гомельский представитель русской культуры, происхождение в данном случае роли не играет.#########

Я вобще не собирался в данной теме затрагивать великого Гомельского , просто ответил на не совсем обьективный выпад фактами.

Гомельский кстати во времена СССР специально добивался признания властями его еврейского происхождения.
 
dims
dima

нет картинки
20.05.2007 23:54 #

324 20.05.2007 23:39
Ты чего-то "не допонимаешь". Происхождение (как Гомельского така и Блатта) в контексте вашего спора роли не играет.
Гомельский родился и получил воспитание в России. Поэтому понять психологию, ментальность российских спортсменов (причём не только русских) ему было не сложно.
Блатт долгое время жил в США, даже акцент сохранил. Поэтому с Шарпом договаривался легко. А по признанию последнего. является лучшим тренером, из тех с кем доводилось Шарпу работать.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
21.05.2007 00:03 #

Дима и 324

продолжая, я думаю Блатт особо хорошо должен понимать дух Кириленко.
 
dims
dima

нет картинки
21.05.2007 00:05 #

Migelitas 21.05.2007 00:03
Так понятно что тем "раздута.
Как говориться — лишь бы человек был хороший
 
CK
Сергей

нет картинки
21.05.2007 00:48 #

Действительно, в России и Белов, и Ерёмин, насколько я помню, добивались каких-то высот со сборной. Да и сейчас я не верю, что во всей России не найдётся достойного тренера. Его просто надо найти, помочь, вырастить, как и игрока. Проще найти уже состоявшегося зарубежного. Только вот смотреть приятнее на своего, по крайней мере, мне.
 
324
:O)

нет картинки
21.05.2007 02:11 #

#######Только вот смотреть приятнее на своего, по крайней мере, мне.#########
Приятнее всего смотреть на победы. :~)
Главное результат. Все остальное вторично. В принципе ,иностранные специалисты имеют успехи, во главе сборных России.
Капрара-женская сборная России по волейболу;золото чемпионата мира , бронза чемпионата Европы.
Гаич-мужская сборная России по воллейболу;серебро чемпионата Европы , бронза мировой лиги.

Конечно, не совсем корректно, приводить примеры из других видов спорта,но, я надеюсь на успехи баскетболистов.
 
EwArt
Arthur

нет картинки
21.05.2007 06:02 #

а знаете ли вы что Кириленко настоятельно рекомендовал российской федерации баскетбола что бы именно Блатт тренировал сборную России!!!
 
elka
elka

нет картинки
21.05.2007 09:10 #

Дух нашей зажравшейся и избалованной молодежи уже ничем не поднимешь.Сейчас закончат чемпионат, зазавездят и в сборную по обязаловке поедут, как на каторгу.Система сгнила.И в стране не осталось ни Гомельских,ни Кондрашиных.Вот и вы на Мессинах с Блаттами гадаете ,как на кофейной гуще.И нету в России ни футбола,ни баскетбола,ни уже почти хоккея с волейболом.Одни Блатты,Хиддинки и Гайичи кормятся…
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.05.2007 09:28 #

Я за Блата, как тренер достиг немного , он он молод у него все для этого есть, особенно желание.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
21.05.2007 10:41 #

Судя по www.basketball.ru/news/lenta/2007/05/20/new … , Блатт посетит не только ДМ-ЦСКА
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
21.05.2007 11:09 #

Не только здесь, во всех сми об этом говорится. Блат Фридзона на сборы пригласил.
 
CK
Сергей

нет картинки
21.05.2007 18:56 #

324
На победы, конечно, приятнее смотреть, только если в сборной России будет играть 11 негров и капитан Захар Пашутин на скамейке, тебе приятно будет? Зоран Гаич в этом году был выгнан чуть ли не с позором: весь сезон ЧР загубили и ничего не выиграли. Джованни Капрара всё-таки немножко больше относится к России, так как у него жена русская.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
21.05.2007 19:01 #

Пожалуйста не обижайтесь на мои слова — но какая ерунда вас волнует, на каком языке разговаривает Д.Блатт. Да пусть хоть на тарабаском, кого это интересует. Главное, что-бы толк был. А вы лучше посмотрите на другое, сколько игроков России (нынешних и бывших) в НБА, а играть в сборной некому и попасть никуда не могут. А посмотрите — на символические пятерки чемпионата России — НИ ЗВУКА РУССКОГО, НИ РУССКОГО ЛИЦА. Так причем здесь тренер. И еще — Гомельский кстати во времена СССР специально добивался признания властями его еврейского промсхождения. Это что означает, что его везде и всюду представляли, как истинно русского человека, с графой в паспорте — РУССКИЙ. А он, естественно, этому всячески сопротивлялся. Так, что-ли? Сомневаюсь, я.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2007

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии