Дарко Миличич пообещал уничтожить Россию на Чемпионате Европы

23.05.2007 13:06 Как сообщает 24sec.net, центровой «Орландо Мэджик» Дарко Миличич шокировал общественность своим интервью газете «Вечерние новости», в котором ему был задан вопрос о шансах сербской сборной на чемпионате Европы:

— Мы уничтожим всех соперников — Испанию, Грецию, Литву, Россию, Францию, Италию… Всех! Ту же Испанию несложно победить. Мне нравится играть против Пау Газоля, его игра достаточно проста. Если мы выиграем золотые медали — я сниму свою майку и прыгну с Парламентской терассы.

Кроме того, Миличич добавил: «Милан Гурович будет выступать за нашу сборную, если получит приглашение. Я рад, что набирает хорошую форму Вуянич, так же как и Саша Павлович, который показывает королевскую игру в составе «Кливленда».

Добавил: Rezus
basket.com.ua

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
23.05.2007 13:14 #

Что и говорить, чисто по игрокам Сербия самая сильная сборная в Европе. Проблема в том, что в последние годы из этой кучи звёзд нормальной команды не получается… Все хотят звездить, а чёрную работу делать некому.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
23.05.2007 13:18 #

Посмотрим!
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
23.05.2007 13:28 #

лошок, пик карьеры которого пришёлся на вечер драфта-2003, но показывает гораздо более умную игру, чем газоль
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.05.2007 13:37 #

Ну выпил человек, с кем не бывает.
 
phoenix13
phoenix13

нет картинки
23.05.2007 13:43 #

Автор: uBAH_rOBHOB 23.05.2007 13:28

Газоля испортил Мемфис, кроме данков он ничему там не научился, а все, что знал и так здорово делал в Европе, забыл.
 
veteran
veteran

нет картинки
23.05.2007 13:49 #

По-моему, "королевскую" игру в Кливленде показывает один такой тёмненький парень… Кажется, под 23 номером выступает. А Саша Павлович показывает неплохую игру.
Хотя что там говорить! Хорошо ещё, что корреспонденты не догадались у самого Дарко спросить какая у него игра. А то услышали бы ещё в ответ что-то вроде: "сам Майк утирается" или "Данкан? Кто это?"…
 
Scotch
Владимир

нет картинки
23.05.2007 14:01 #

Шокировал он скорее всего европейскую общественность — интервью в стиле НБА.
К тому же, если он так уверен что выиграет — зачем говорит "если мы выиграем" и обещает прыгнуть с какой-то Парламентской терассы? Фавориты так себя не ведут.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
23.05.2007 14:03 #

по именам греки самые сильные. СЕрбы в этом поколении сильно сдали по сравнению с временами джорджевича, а потом бодироги. Миличич — на самом деле игрок отличный, но карьера у него конечно полная жопа.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
23.05.2007 14:11 #

Ну как они самые сильные назовите мне хоть одну звезду ! 1 звезду . Её нету , середнички с nba и нормальные игроки из европы , всё .
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
23.05.2007 14:12 #

Интервью скорее боксёрское, там любят перед боем такими вот фразами кидаться. А иногда получается, что чувак обещает порвать соперника на части, а потом выходит, получает в табло — и есть нокаут…. чего мы, собственно, Дарко сотоварищи и желаем.
 
rc
rc

нет картинки
23.05.2007 14:17 #

Zugvogel

Po imenam nasa (litovskaja) sbornaja samaja silnaja (posmotri igru Grecija-Litva na OI v Afinah… gde greki pocti v tom ze sostave igrali, cto i na slabom CE2005 ili CM2006). Drugoi vopros, sobirem li my kogda nibud vseh v odno vremia i v odnom meste ;o)
p.s. greki dumaju ispancam, francuzam ustupajut, na urovne Serbii.
 
Scotch
Владимир

нет картинки
23.05.2007 14:18 #

Сборище звезд — не 100% чемпионы. Гораздо важнее — микроклимат и поставленная игра. А то тот же Миличич с тем же Палычем за мяч будут прямо на площадке драться.
 
Voland
Vladimir

нет картинки
23.05.2007 14:47 #

Смело.Глупо, но смело.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.05.2007 14:57 #

В НБА:
Александр Павлович
Дарко Миличич
Ненад Крстич
Владимир Радманович
Предраг Стоякович
Марко Ярич
Зарко Чабаркапа

В Евролиге:
Деян Бодирога, Огнен Ашкрабич (Лоттоматика)
Деян Томашевич, Милош Вуянич (Панатинайкос)
Предраг Дробняк, Коста Перович (Партизан)
Игор Ракочевич (ТАУ)
* Сербов Динамо, Рейн Энерджи и Жальгириса в счёт не беру

Ещё хорошие игроки:
Милан Гурович из Красной Звезды
Деян Милоевич из Памесы
и тд и тп…

Вообщем хороших игроков очень много. По количеству с Сербией может сравниться разве что Хорватия.
 
Piston
Piston

нет картинки
23.05.2007 15:02 #

Voland
Где-то я слышал эту фразу, в фильме кажется каком-то.
Посмотрим, посмотрим. Прихватит его Кирюша47.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
23.05.2007 15:09 #

Nichego osobennogo Serby i Litovcy na predstojashem chempionate ne pokazhut… Serby perezhivajut perexodnoj period…Im tolko nado splotitsia… Litovcy ustorevshij variant, novyx specov prakticheski net..
 
Scotch
Владимир

нет картинки
23.05.2007 15:19 #

Кстати, в свете переходного периода сербов, можно сказать, что например Стоякович, Томашевич, Дробняк, да и тот же Бодирога уже не являются лидерами (по игре) сборной Сербии, поэтому такой большой груз ветеранов таскать с собой по ЧМ и ЧЕ не надо.
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.05.2007 15:21 #

felix_r 23.05.2007 14:57
А в Жальгирисе есть сербы? Кстати многие из перечисленных — игроки прошлого поколения, поколения Бодироги
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
23.05.2007 15:23 #

Нужно ждать,что скажет на это Кириленко,Ясик и Газоль
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.05.2007 15:28 #

Кстати, если перечислять литовцев, не думаю, что по именам хуже будет — Илгаускас, Сонгайла, Клейза, Ясикявичус, Мацияускас, Шишкаускас, Сейбутис, Ясайтис, Шаленга, Лаврики, Явтокас, Янкунас, Мачулис, плюс талантливая молодежь… Но действительно, имена одно, а реальная игра — совсем другое
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
23.05.2007 15:30 #

Сербы и литовцы отдыхают-у них нет Холдена.
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.05.2007 15:34 #

ridzenieks 23.05.2007 15:30

Вот кого нету, того нету…
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
23.05.2007 15:38 #

Бодирога и Томашевич уже не выступают за сборную . Крстич травмирован , Попович кстати с Раичевичем на последнем чемпионате европы играли значительную роль в команде . Милоевич это вобще булка . И все сербы с NBA не сыграют 100 % . 3-4 человека сыграют . А вот Гуровеч не просто хороший игрок , а очень хороший , но он скорей всего тоже пропустит чемп .
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
23.05.2007 15:39 #

Все-таки заголовок не коректен.Миличич практически заявил,что уничтожит всех конкурентов(и Россия там далеко не на первом месте),а это совсем другое дело.А так можно подумать что этот серб русофоб.
 
Scotch
Владимир

нет картинки
23.05.2007 15:42 #

А у нас нет Шишкаускаса, Илгаускаса, Лавриков, Явтокаса и пр., и мы еще ругаемся на нашу сборную России)
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
23.05.2007 15:42 #

Не пишите чушь . Илгаускас не будет играть уже давно известно . Ясик , Мацик , Клейза , ещё выделяются , Лаврики , Сонгайла , Шишка — на второй ступени , а остальное второстипенные игроки .
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
23.05.2007 15:44 #

Зато есть Кириленко , Холден , Хряпа которого стали забывать , а по мастерству он такойже как Клейза и Сонгайла у литовцев . Эта троица способна на многое . Пусть кто-нибудь легко мяч в кольцо забьёт .
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
23.05.2007 15:44 #

С другой стороны Миличич сделал скрытый комплимент,поставив Россию в этот список( вместо Турции,как сделали ранее наши друзья из ФИБА на ЧМ.
 
Scotch
Владимир

нет картинки
23.05.2007 15:48 #

Нет но сайт-то российский, не писать же
"Дарко Миличич пообещал уничтожить Испанию, Грецию, Литву, Россию, Францию, Италию на Чемпионате Европы"
или
"Дарко Миличич пообещал уничтожить фсех на Чемпионате Европы"
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
23.05.2007 15:50 #

Скотч
Именно так и писать!Иначе получается комфуз.
 
Obkurivsijsia-okurok
Obkurivsijsia okurok

нет картинки
23.05.2007 15:51 #

однако Дарко мечтатель. Конечно они всех порвут на групповом, а потом как всегда вылетят в 1/8, проиграв какой-нибудь Словении. Нет, время сербов ушло, пора бы уже понять, что больше не они правят балом.
 
rc
rc

нет картинки
23.05.2007 15:54 #

Sold-1er
Ja by u nas vydelil by kak raz Sisku, potom Jasika. Kleiza na vseh urovniah byl liderom (vsegda byl v piaterkah cempov evropy, mira), no on NBAsnyi igrok i nasa molodezka tolko bez nego stala cempionami mira. Skoro uslysis o Seibutise, Maciulise i Jomantase ;o)
Chriapa i Cholden v zvezdah tolko na bezrybje ;o)
 
Scotch
Владимир

нет картинки
23.05.2007 15:56 #

sold--1er 23.05.2007
Скорее Хряпа как Сонгайла, Клейза в этом году крепко прибавил + практики игровой больше.
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.05.2007 15:58 #

sold--1er 23.05.2007 15:42
По моему чушь пишишь ты, особенно поставив Шишку на вторую ступень. Он сейчас лучший литовский игрок, и финал 4 тому подтверждение
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
23.05.2007 15:58 #

Ты предсавляешь,что бы было если в этом списке допустим оказался Израиль и эта инфа таким же макаром подавалась бы в Израиле….
И ее прочитал МИД Израиля…
Уже через два часа израильские истребители при поддержке американских стратегических бомбардировщиков заходили бы на Сербию…
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.05.2007 16:00 #

ridzenieks 23.05.2007 15:58
А в Орландо поехал бы спецотряд Моссада
 
Scotch
Владимир

нет картинки
23.05.2007 16:01 #

ridzenieks 23.05.2007
Представляю. Завтра бы читали другие заголовки)
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
23.05.2007 16:04 #

donnas
Пять баллов!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.05.2007 16:33 #

donnas 23.05.2007 15:21

А Стимач по-твоему эфиоп?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.05.2007 16:38 #

Если уж быть честными до конца, то таких молодых талантов как у литовцев Мачюлис, Сейбутис и Йомантас, у сербов человек 20 наверное…
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
23.05.2007 16:40 #

Ну почему вы всё говорите о ф4 , а если бы он проходил не в греции то что тогда , цска спокойно выиграл бы и все писали , что они дома игру сделали иностранцы ! Посмотрел бы на Шишку в москве при более жёстком судействе и при более сильной опеке защиты . 1 ф4 ничего не решает тем более у себя дома .
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.05.2007 16:40 #

felix_r 23.05.2007 16:33

Вообще-то Штимац, он не эфиоп, но он не в Жальгирисе сейчас.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.05.2007 16:44 #

donnas

Не важно где он сейчас, он ведь выступал за Жальририс в Евролиге. Да, он ещё совсем зелёный, по-этому я его в счёт и не взял.
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.05.2007 16:46 #

sold--1er 23.05.2007 16:40

финал 4 я привел как пример, а послужной список у Шишки большой, при чем у него есть уникальная способность — он играет лучше всего в важных матчах.

felix_r 23.05.2007 16:38

Ну да, но в команде только 12 играют
 
Scotch
Владимир

нет картинки
23.05.2007 16:48 #

Шишка — игрок классный, в том числе потому что стабильный. Из тех, кто не звездит, но имеет влияние на игру команды.
Просто этот сезон у него особенно удался.
 
mario
Сергей

нет картинки
23.05.2007 16:49 #

Хотел зайти и написать, что Миличич полный глупец, а тут… Видно ему просто голову в ПО отбили.
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.05.2007 16:49 #

Автор: felix_r 23.05.2007 16:44

Ну я просто тебя поправил, кстати, уйдя из Жальгириса он стал одним из самых полезных игроков ББЛ
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.05.2007 16:55 #

donnas

Я к тому, что вы свои таланты здесь пиарите каждый день в любой теме (лично я не против), а сербов здесь никто не пиарит, по-этому многие люди, которые за иностранными лигами следят мало, вовсе не знают очень многих молодых талантливых сербских игроков.

Вот для примера, у нас в Галиле играет отличный молодой форвард Саша Братич. Игрок в стиле Милоевича. В его арсенале и отличный бросок, и проход, и подбор. Знали бы где нибудь в УГ, Ростове или Динамо МО — оторвали бы с руками. Но никто о нём не слыхал…
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.05.2007 17:07 #

felix_r 23.05.2007 16:55
По-моему сербов пиарить нет смысла, достаточно вспомнить выступление Железника в этом сезоне. Кстати Штимаца я тоже чуть-чуть попиарил сегодня. Вот его статы в ББЛ www.bbl.netwww.bbl.net/index.php/ZnVzZWFjdGlvbj1wbGF5Z … ООбрати внимание на игры в этом году
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.05.2007 17:13 #

donnas 23.05.2007 17:07

Статсы хорошие, но там нет ни одной игры против Жальгириса или против ЛР, а против всяких эстонских команд не проблема статистику сделать
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.05.2007 17:19 #

felix_r 23.05.2007 17:13
Ну если б он против ЛР смог бы такие статсы показать, его бы Жальгирис не отпустил. Но потенциал у парня есть, главное не пересидеть, как Андрушкявичус. Хорошо, что его отдали. Получит опыта, игровой практики, а потом можно обратно в Жальгирис, на более серьёзную практику
 
rc
rc

нет картинки
23.05.2007 17:34 #

Felix_r
Takih kak mnoju perecislennyje ne znaju skolko u serbov… no v principe po sume u nih vse ze navernoje pobolse horosei molodezi kazdyi god. u nas periodami horosaja pojavliajetsia. Dumaju, cto nas 85 god (k trem ese i Kleizu dbav) vse ze polucse serbskogo… nu, eto ja bez piska serbskih igrokov etogo goda tak govoriu ;o)
 
Mackica
Eva

нет картинки
23.05.2007 17:41 #

«Милан Гурович будет выступать за нашу сборную, если получит приглашение (…)»

интересно, сам "Чича" не был в этом так уверен…
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
23.05.2007 18:30 #

2 felix

более половины из перечисленных тобой сербских игроков я думаю мы на чемпионате не увидим. Многие НБАшники восстанавливаются после травм, поэтому летом будут отдыхать, а не рисковать.
Из Америки приедут Миличич и Павлович (хотя могут и поберечь себя перед большим и длинным контрактом).
Из Европы думаю Бодирога с Томашевичем не будут играть — возраст и отсутствие мотивации. Вуянич опасен, если будет здоров. Про моё отношение к Ракочевичу ты знаешь, так что это не фактор.
А игроками уровня Милоевича или Перовича никого на чемпионате Европы не испугаешь.

а про литовцев и правда забыл. По именам сильная команда (особенно Шишкаускас, сцука!).
но опять-таки не знаю кто приедет, а кто нет
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
23.05.2007 18:42 #

nu jugi, kak jugi… nikto ix nieboitsia Pobiedit silniejshij.

Mnogo silnyx komand i kto "vystrielit" budiet vidno…

Nas4iot Litvy… kazietsia sobieriotsia silnaja komanda, novyj trienier, kotoryj propogandirujiet "Emocionalnij, Litovskij baskietbol"… a takoi baskietbol dam nam vsie pobiedy…

Nikri4iu, kto budiem vsiex razryvat, no…dumaju moziem barotsia za maximum v etom godu…
 
dims
dima

нет картинки
23.05.2007 19:00 #

Как бы не хвалили литовские товарищи Шишкаускаса (кстати, справедливо), успех или неуспех на ЧЕ будет зависеть не от него, а от игры так и недооценённого вами Шараса (видимо у некоторых болел Жальгириса на него зуб имеется). Все последние успехи литовской сборной (вспомним ЧЕ2004) были связаны прежде всего с его великолепной игрой. Его влияние на игру всей команды сильнее чем у Шишки. Но для успеха вам необходимо чтобы они оба выступили на своём уровне.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.05.2007 19:21 #

Zugvogel 23.05.2007 18:30

Понятно, что многие не приедут, но так во всех сборных. Ну а на счёт Ракочевича которого ты не любишь, и Перовича, которого ты не считаешь, могу тебе сказать вот что. Даже если все НБАшники Сербии не приедут, и все возрастные не будут играть, хотел бы я видеть, как сборная России остановит вот такую пятёрку из одних сербских "европейцев":

1) Милош Вуянич
2) Игор Ракочевич
3) Милан Гурович
4) Предраг Дробняк
5) Коста Перович
 
dims
dima

нет картинки
23.05.2007 19:24 #

Феликс
Ты уверен что Дробняка позовут ?
 
dims
dima

нет картинки
23.05.2007 19:30 #

felix_r 23.05.2007 19:21
Ну на одну пятёрку Россия игроков наберёт :

1) ???
2) Холден
3) Хряпа
4) Кириленко
5) Саврасенко
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.05.2007 19:41 #

dims 23.05.2007 19:24

Откуда мне знать?

dims 23.05.2007 19:30

Быков(?)
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
23.05.2007 19:45 #

Быкова и Холдена надо поменять местами.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.05.2007 19:50 #

Alex_B 23.05.2007 19:45

А вот и нет
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
23.05.2007 19:54 #

А вот и да!
 
dims
dima

нет картинки
23.05.2007 19:55 #

Может быть Самойленко ?
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
23.05.2007 19:56 #

to dims:

Nu Saras kanie4no vaznaja piersona, no vopros kak on budiet vygliadit poslie godavovo sidienija na skamiejkie… kak budiet gotov psixologi4ieski, tak kak byl boliejs4ikom, kaf naprimier molodoij nikudyshnij latysh, kotoryj do kolca niedobrasyval, vyxodil v startie GW…

Vazno kak budiet vygliadit i drugijie Macas, Songaila, Kleiza, Jankunas, Lavriki…

Nasciot Sarasa i Zalgirisa…on nastojascij Kaunaskij parien, kotorij igral v molodioznoj komandie 75 goda u Fiodorova… dolgojie vriemia byl dalieko nie lutshim v svojiej komandie…

Zalgiris sam jiego nievzial… A kak on uzie projavil siebia, bylo eto dlia mnogix nieozidano…

Tak skaziem tak, boliej4iki Zalgirisa otnosietsia kniemu normalno, xod on za zbornaju normalno igral by… a i mog niepozorit Litvy so svojimi li4nym vyborom…no eto jiego probliema
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
23.05.2007 19:57 #

Ну первым еще можно Понкрашова, никак не Быкова.
 
dims
dima

нет картинки
23.05.2007 19:57 #

Чего спорите, у меня сейчас Блатт на проводе, постараюсь спросить.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
23.05.2007 19:59 #

Самойлинка тоже вариант хороший.
 
dims
dima

нет картинки
23.05.2007 20:08 #

Zalgirinis 23.05.2007 19:56
Будь внимателен. Я же написал, что от него зависит как успех так и НЕуспех комады. Все твои опасения на счёт его формы вполне обоснованы.
Последний абзац не очень понял — поясни, если можешь.
Желаю вам красивой игры и удачи. Буду за вас болеть.
P.S.
У меня постепенно сложилось впечатление, что вы сами (как это и не звучит парадоксально) не очень хорошо его знаете.
Прежде всего как спортивную личность. Поэтому его стремительный вздёт в Литве для многих оказался сюрпризом.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
23.05.2007 20:12 #

Дима, поговорил? Как Блат считает?.
 
dims
dima

нет картинки
23.05.2007 20:17 #

Он дал мне уклончивый ответ — послал на …
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
23.05.2007 20:20 #

dims,

ja sam igral v to vriemia niemnozko v paralielnoj komandie. Moi xoroshyj drug byl s Jasikiaviciusom u Fiodorova v odnoij komandie… i Jasikiavi4ius niebyl togda v startovoi pietiorkie, niebyl on startie i v molodioznoj komandie Kazlauskasa…

Raskrylsia on kakto pozzie, golova zarabotala… A Zalgiris kazietsia vsvojo vriemia otkazalsia jiego zvat v komandu…(no sei4ias uz niepomniu to4no).

Nu mnogim v Litvie niesovsiem nravietsia podxod "Jasikievich" k li4noj zyzni… sorry, no na eto jies u nas proavo…
 
dims
dima

нет картинки
23.05.2007 20:28 #

Zalgirinis 23.05.2007 20:20
Если я правильно понял , то последнее вообще к делу не относится.
Ну а то , что вы его для себя не открыли, меня не очень удивляет. Это действительно непросто и отдельная тема. Ещё раз большое спасибо Блатту что пригласил его в Маккаби. Что, кстати, для самого Шараса было полной неожиданностью. Первый вопрос который он задал Блатту, был "А зачем я вам нужен ?".
 
Partyzan
Danil

нет картинки
23.05.2007 20:30 #

Да, хорошо бы этому Дарко показать где раки зимуют в Испании. Думаю старт в нашей сборной такой будет Холден, Быков, Хряпа, Киря, Саврас и посмотрим как сербы будут доходить до нашего кольца против такой обороны. Вообще молодеж в конце сезона радует, Понкрашев прибавляет, Быков, Фридзон — настоящий боец, Хвост уже на подходе, думаю шансы пробиться на Олимпиаду есть.
 
dims
dima

нет картинки
23.05.2007 20:35 #

Partyzan 23.05.2007 20:30
А почему всё же Быков ? И Alex_B к этому склоняется.
Я бы всё-таки выбрал Самойленко как PG , а Холдена как SG. Холден как PG может всё запороть.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
23.05.2007 20:48 #

Феликс из той пятёрки , что ты написал следует опасаться только Гуровича-Ракочевича-Дробняка , но Гуровича и Дробняка скорей всего не будет так что путь свободен . Если честно то мы способны в группе обыграть кого угодно и это факт .
 
Partyzan
Danil

нет картинки
23.05.2007 20:53 #

dims
Я знаю, что Блатт очень хорошо к Быкову относится, поэтому думаю в старте, против свежих будет активный Быков выходить, Петруха и Антоха будут на замены выходить и тогда Холден будет на место второго смещаться, а вообще хоть у нас с разыгрывающим и траблы, но в последнее время и Саврас прибавил в передачах и Киря в НБА этот компонент подтянул, так что возможно это компенсирует минусы Холдена. Лишь бы все живы здоровы были, а то скамейка у нас короткая.
 
stifler
Андрей

нет картинки
23.05.2007 20:55 #

За эти слова ненавижу этого урода…чтоб через него D-Wade кобе или Картер с Броном забили сверху,осёл ***, чтоб его…
 
Piston
Piston

нет картинки
23.05.2007 21:12 #

…Чтоб через него Холден забил. А потом с трибун вылезет Hot Souce вместе с AO и начнут его "опускать".
 
Piston
Piston

нет картинки
23.05.2007 21:18 #

Так…. Скоро должен появиться Deiner со своей любовью к Миличичу……..
 
dims
dima

нет картинки
23.05.2007 21:19 #

Partyzan 23.05.2007 20:53
Да, скорее всего часть времени Холден будет играть как PG.
Посмотрим. Думаю что к групповому турниру Блатт команду подготовит, а там как пойдёт.
 
valek
velnias

нет картинки
23.05.2007 21:35 #

Кто там на Шишкаускаса гонит,он сеичас один из лутших игроков в Европе,на своеи позиции,если не самый лутший.А вообше состав сб.Литвы будет скорее всего самый силный за последние несколько лет,даже посильнее чем на Евро 2003.Да и тренер тоже с большими амбициями,Бутаутас выйграл че.Латвии,с командой которая по составу слабее того-же Венспилса,если он соберет команду в один кулак мало никому не покажется,и тем же Сербам в том числе.А состав намечается просто зверский,туристов наверно небудет ни одного,а самое главное на всех позициях будут игроки мирового класса,чтобы каждого из них закрыть,нужно держать каждого в двоем,в том чиске и те которые сидят на скамейке,так что надеюс на максимальный результат.
 
dims
dima

нет картинки
23.05.2007 21:37 #

Уже названы 20 кандидатов в сборную. Королёв — нет. Кириленко и Хряпа — да.
 
dims
dima

нет картинки
23.05.2007 21:38 #

Это я , понятно, о сборной России.
 
Romas
Romas

нет картинки
23.05.2007 21:52 #

Я бы в литовский список добавил еще Каукенаса из Монтепаски.
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
23.05.2007 22:15 #

to Romas:

Kaukenas xoroshij igrok, o4ien silnyj individualno, no jiego arogantnos uzie mnogix dostala…

I v komandie utautasa cieniatsia nie tolko sposobnost igrat xorosho, no i zielanijie vystupat za zbornuju…

Butautas promotit "nacionalnyj patrioti4ieskij" baskietbol…tak on vygral cemp mira malodiozy… Kaunaskij parien i eto radujiet…

V danyj momient Kaukienas jiest spiskax kandidatov, jiesli nieoshybajus… mnogojie budiet zavisit ot jiego samogo…mo molit prijiexat nikto niesobirajietsia
 
Romas
Romas

нет картинки
23.05.2007 22:21 #

Шарасу надо поручить обеспечить явку в сборную Илгаускаса и Сонгайлы (хотя Дариус, я думаю, итак согласится). Жидрунаса никак не удается заполучить.
 
stud
Андрей

нет картинки
23.05.2007 22:24 #

На сборы из новичков пргласили Васильева и Флиса (Ховентуд).
 
dims
dima

нет картинки
23.05.2007 22:25 #

Илгаускаса не будет.
 
Mackica
Eva

нет картинки
23.05.2007 22:27 #

felix_r

а Дробняк вообще может играть за "чистую" Сербию, если он черногорец?
 
Romas
Romas

нет картинки
23.05.2007 22:29 #

Хоть бы раз Илгаускас сыграл…
Я конечно понимаю, у него семейная трагедия недавно случилась, но все же, хоть бы 1 раз…
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
23.05.2007 22:35 #

Songaila prijiediet. Pro jiego u mienia 100% infa.

Kstati on i sam ni odin raz uzie o etom zajavlial…

A Ilgausasa zabudtie, on uzie prodal dushu amierikie, tak mozno jiego vy4ierknut… nikogda on niebudiet igrat za Zbornuju, u niego uzie niet ni4iago litovskogo.

Xotia Jasikevi4ius, kak lutshij drug moziet povlijat. No etim godu Ilgauskas to4no niebudiet.

Kleiza prijiediet, vsie budut igrat lutsijie. Eto kanie4no radujiet i dajot nadiezdu na riezultat.

A ciem bolshie Sierby budyt govorit, tiem bolshie zaviedutsia Litovcy i drugijie… Oni uzie tak niraz nagovorili na svoju golovu.
 
valek
velnias

нет картинки
23.05.2007 22:36 #

Еше пока ничего не ясно насчет Илгаускаса,возможно он и поедет.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
23.05.2007 22:46 #

stud
Флиса , а разьве он не принял испанское гражданство ?
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
23.05.2007 22:49 #

Италия объявила состав на товарищеские матчи в июне с Хорватией,Чехией и там нет ни одного нормального игрока , но это эксперементальный состав .
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
23.05.2007 23:29 #

to valek:
Ilgauskas nam nienuzien. On niodnokratno liez v odno miesto amierikanciam v svoix intierviu…

U niego trudnyj siezon, on to4no niebudiet stiemitsia…

Pust ziviot kak jiemu xo4ietsia, mnogijie v Litvie o niom i zabyli uzie…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.05.2007 23:37 #

Mackica 23.05.2007 22:27

Сербия и Монтенегро это одна страна, она так и называется "Сербия и Монтенегро". Так что Дробняк вполне может играть. Кстати, Павлович тоже черногорец.
 
valek
velnias

нет картинки
23.05.2007 23:46 #

Zalgirinis
Вообше согкласен с тобой,ест без него кому играть,если соберутся все самые сильные,и думаю Бутаутас слепит из них супер-команду,всем будет хана….
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.05.2007 23:50 #

felix_r 23.05.2007 23:37
Ты немножко отстал в политической ситуации — Сербия сейчас отдельно от Черногории, то есть Монтенегро
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
23.05.2007 23:53 #

Proshlom godu riefierindum byl kazietsia…
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.05.2007 23:58 #

Zalgirinis 23.05.2007 23:53

Да, и уже ООН признало отдельные государственные еденицы
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
24.05.2007 00:31 #

2 Автор: felix_r 23.05.2007 19:21

ты всерьёз?

2 Автор: dims 23.05.2007 21:37

Кириленко позвали? ну надо же?
а если серьёзно, то в сборную позвали на самом деле всех сильнейших, никого не забыли.
 
dims
dima

нет картинки
24.05.2007 01:29 #

Zugvogel 24.05.2007 00:31
???
" Кириленко позвали? ну надо же?"

Ты увидел у меня какие-то сомнения по поводу Кириленко ?!
Или хотел увидеть ?
P.S.
Я повторил лишь то, что сказали в тот момент в новостях канала Спорт.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.05.2007 01:42 #

donnas 23.05.2007 23:50

Да, ты прав.
 
dims
dima

нет картинки
24.05.2007 01:51 #

То, что это две страны, ещё не говорит о возможности того или иного игрока играть за ту или иную сборную.
 
dims
dima

нет картинки
24.05.2007 01:53 #

Но ситуация запутана.
 
Piston
Piston

нет картинки
24.05.2007 05:03 #

А чё у Илгаускаса за трагедия произошла?
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
24.05.2007 06:22 #

potieriali riebionka pri rodax ziena
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
24.05.2007 09:51 #

A na litovskix portalax napisanno sto Milicic gotovitsia obigrat Litvu i stat cempionom Evropi
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.05.2007 10:33 #

Chto Serbi silni i chto oni odni iz pretendentov na medali nikomu ne sekret, a Darko prosto podnimaet boevoi dux.
Dalche esli mi soberiom etu komandu:
1 Jasikevicius
2 Kaukenas
3 Sebutis
4 Macijauskas
5 Machiulis
6 Jomantas
7 Jasaitis
8 Shishkauskas
9 Jankunas
10 Kleiza
11 K.LaK.Lavrinovich
12 Songaila
13 D. Lavrinovich
14 Javtokas
15 Ilgauskas
nestrashni budet ne Ispanci, ne serbi , ne francuzi,a drugie prosto ne v shciot
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
24.05.2007 11:14 #

2 Автор: dims 24.05.2007 01:29

чувство юмора есть? расслабься. я шутил.
просто и так было очевидно, что Кириленко попадёт в расширенный список сборной, что про этоотдельной строкой можно было бы и не писать
 
Doctor75
Semen

нет картинки
24.05.2007 12:08 #

JAVTOKAS sila
 
zador
igor

нет картинки
24.05.2007 12:30 #

А почему нет Домани в составе? Кто знает? Он один из лидеров "Динамо" и игрок явно хороший.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
24.05.2007 13:28 #

его не взяли в сборную на прошлый турнир и он обиделся вроде, сказал, что больше не будет выступать.
и вообще идёт общая линия на омоложение состава.
а так он вполне достоин места в сборной
 
zador
igor

нет картинки
24.05.2007 13:56 #

To: Zuqvogel. Спасибо.

Жалко. Он явно не был бы лишним, если хотим побеждать.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.05.2007 14:38 #

Автор: Doctor75 24.05.2007 12:08

Vot mnogie schitaet Vuichichia chiut li ne lutchem centrom Evrope , a nado tolko posmatret ix stalknovenie lico k lico naprimer CE-2005 ili LR-Makabi i tam vsio budet jasno potchemu Javtokasu Panatinaikos platit 1.8 mil evro v god.
I ti dumaesh Mesina takoi durak chto neznal chtu u sebe komande jest Savrasenko net on znal , no prekrasno znal kakoe protivojadie imeet Obradovich lice Javtokasa
 
Doctor75
Semen

нет картинки
24.05.2007 15:08 #

"Kurnikova " ( Javtokas) ne dumaju cto dannyj moment ludshe Lexi Savrasenko…. A za cto emu Obradka 1,8 mln. platit ja ne znaju… Naverno on chem to drugim v komande otrabatyvaet takije deniushki
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.05.2007 15:13 #

sfinks 24.05.2007 14:38

Да, конечно, сравнить Вуйчича с Явтокасом это сильно.
 
Mackica
Eva

нет картинки
24.05.2007 19:28 #

felix_r 23.05.2007 23:37
"Сербия и Монтенегро это одна страна"
а, не знала
точнее знала, но недавно перестала знать
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.05.2007 22:23 #

Автор: donnas 24.05.2007 15:13
Nu da mozno poniat bolel Vuichichia
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.05.2007 22:34 #

Автор: donnas 24.05.2007 15:13

Nu da mozno poniat bolel Vuichichia ved on chiut li nestal MVP sezona , a Javtokas pochti ves sezon na skameike prosidel , no ved shias oni igraet raznogo urovnia komandax , a v prochim kak mozno pro ix silu sudit jesli oni vstretilis drug protiv drug lish tri raza zizni i vo vsex Javtokas Vuichicia pereigral v chistuju eto CE-2005 sb.Lisb.Litvi- sb. Xorvatija i dva raza LR — Makabi , tak vot jesli sudit po zapisiami etix igr to i polovinu nestoit Vuichich Javtokasa , tak kak poslednii prosto pereprigal svoego oponenta. koneshno eto vsio otnositelno i esli on nenuzen Panatinakose vsegda ozidaemii budet LR , a kontrakt dumaju samo saboi u nego takoi inache uze bil San Antonio Spurs , teper otkazivajes xot Bastonu dal shans sebe poprubivat za okeanom
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.05.2007 23:54 #

sfinks 24.05.2007 22:34

Ладно, возьмем статистику — 8 декабря 2005 года, МТА-ЛР, Вуйчич 25 очков, 6 подборов, 3 передачи, 2 фола, Явтокас — 13 очков, 7 подборов, 1 передача, 5 фолов. 2 февраля 2006 года, ЛР-МТА — Вуйчич 14 очков, 4 подбора, Явтокас — 10 очков, 5 подборов. Так где это перймущество Явтокаса. К тому же по личным встречам нельзя судить о классе игрока. Сколько раз Вуйчич был МВП туров ЕЛ, сколько раз показывал впечатляющие результаты в различных матчах. Явтокасу и не снились показатели Вуйчича. Он никогда в жизни не сможет сделать трапелдаб. Вуйчич интелектуальный игрок, имеющий хороший бросок с любой дистанции, умеющий отдать пас. Он по манере игры в чем то напоминает Сабониса. Явтокас не имеет ничего, кроме физической силы, он даже штрафные бросать не научился.
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
25.05.2007 01:23 #

Javtokas moziet i mog stat normalnym igrokom jiesli nie motokatastrofa…

A tak jiego brat pobolshie mozgov imiejiet, brosil baskietbol i zanialsia biznisom…

A tak u "Dielfina" intielikta mienshie, ostalsia igrat… Sriednij cientrovoi…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.05.2007 09:56 #

Da pri chiom tut statistika, po igre ti posmotri kto bil poleznei i chja komanda pobedila, da s mozgamim i broskom u Vuichichia bole poriadke , no u centrovovo dolzna bit mosch i etomu elementu Vuichich zametno ustupaet.
Mne nikogda neponravilis komandi gde igrajut na odnogo igroka
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.05.2007 11:40 #

sfinks 25.05.2007 09:56

По твоей логике Шорцианидис лучший центр в Европе, а Ткаченко вообще лучший всех времен. Времена мощных, но обделенных мозгами и техникой центров давно прошли. Мощных центров можно много набрать, а с мозгами еденицы, мозги не на качаешь. Бросок можно натренировать, но Явтокас и этого не смог. Глупо судить о классе по 2-3 матчам. Сколько раз Танока делал клоуна из Явтокаса, но я не скажу, что он лучше его или тем более Вуйчича. Чтобы остановить Вуйчича, команды разрабатывают специальную стратегию, чтобы остановить Явтокаса, достаточно держать его подальше от кольца или фолить в крайнем случае. Вуйчич если не может пртолкнутся, может отойти и бросит со средней, а если Явтокас отойдет его даже крыть не надо. Да что там говорить, их сравнивать по меньшей мере смешно.
 
Basile
Василий

нет картинки
25.05.2007 12:31 #

В топку Явтокаса — полироль он отличная, не более…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.05.2007 13:58 #

Автор: donnas 25.05.2007 11:40
nu vozmozno Vuichich i lutche chto tut sporitv , ja ved pishu pro eti tri matchia kotorix oni stalkivalis i tam Javtokas bil bole efektiven chem Vuichich , vot poetomu kto lutche ja nebil takim uverenim , a kogda pishut chto javtokas nulevoi to dumaju bez nego LR nevidal kubka uleb , da i evroluige prishlos bi trudno. i vobche ja uvazaju takix igrakoxv kotorie mesto invalidnoi koliaski eshio za silnuju sbornuju mozet sigrat i klubnom basketbole chtoto viigrat
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

18 января 2017
00:03Анонс матчей дня в Еврокубке (0)
00:02Анонс матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (1)
00:01Анонс матчей дня в кубке ФИБА (0)
17 января 2017
23:50Анонс матчей дня в НБА (0)
23:41Джей Ар Холден: «Никогда не видел такого плохого судейства по отношению к одному из лучших игроков Европы» (4)
21:44Результаты матчей дня в Еврокубке (28)
21:43Результаты матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (10)
21:42Результат матча дня в кубке ФИБА (6)
15:27Дижон Томпсон вернулся в «Нижний Новгород» (1)
12:41НБА может создать две новые команды в Сиэтле, Мехико или Луисвилле (4)
12:40ДеМар ДеРозан и Гордон Хэйворд — лучшие игроки недели (0)
10:43Суперлига. Результаты матчей (2)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (41)
16 января 2017
22:24Сергей Быков: «Мое мнение – лимит в российском баскетболе необходим» (11)
22:20Милош Теодосич назван Европейским игроком года по версии Gazzetta Dello Sport (0)
апрель
июнь

май 2007

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии