Дэвид Блатт пригласил 19 баскетболистов на первый сбор сборной России

24.05.2007 12:35 На первый сбор мужской сборной России тренерский штаб во главе с Дэвидом Блаттом пригласил 19 баскетболистов, сообщил генеральный менеджер команды Сергей Тараканов.

Это форварды — Андрей Кириленко («Юта», НБА), Виктор Хряпа («Чикаго», НБА), Никита Курбанов (ЦСКА), Сергей Моня, Юрий Васильев (оба — «Динамо» М), Владимир Дячок («Химки»), Федор Дмитриев («Спартак» СПб), Никита Шабалкин («ЦСК BBC-Самара»);

центровые — Алексей Саврасенко (ЦСКА), Никита Моргунов («Динамо» МО);

защитники — Джон Роберт Холден, Захар Пашутин, Антон Понкрашов (все — ЦСКА), Сергей Быков, Дмитрий Хвостов (оба — «Динамо» М), Виталий Фридзон («Химки»), Николай Падиус («Динамо» МО), Егор Вяльцев («Урал-Грейт»), Петр Самойленко (УНИКС).

Также рассматривается кандидатура форварда испанского «Ховентуда» Дмитрия Флиса (23 года, 203 см), еще не определившегося, цвета какой сборной — российской или испанской — он хотел бы защищать. С ним будут вестись переговоры.

Этот сбор пройдет с 15 июля по 1 августа в УСК ЦСКА. При этом до 22 июля тренировки будут носить необязательный характер: игроки примут участие в них по желанию. И лишь с 23-го баскетболисты и тренерский штаб соберутся в полном составе. «Наш клуб без всяких сомнений согласился предоставить свою арену и базу национальной команде. К началу сборов мы полностью подготовим все необходимое», — заявил вчера президент ЦСКА Сергей Кущенко.

Напомним, что сбором в УСК ЦСКА команда Блатта начнет подготовку к чемпионату Европы, который пройдет в сентябре в Испании.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.05.2007 13:06 #

Ну следует признать, что на этот раз никаких королевых, это радует.

Быков-Холден-Хряпа-Киря-Леха, где-то так наверное будут играть, если чисто по именам.

Че-то чувствуется мячик будет ой плохо двигаться по площадке с такой например пятеркой.

Бросок стабильный у одного Холдена, да и то если попрет… большой по-настоящему только Леха…. зато блокшотов всем наставим….
 
baldin18
Дмитрий

нет картинки
24.05.2007 13:14 #

А почему Моргунов, а не Лихолитов. Один весь сезон играл, а другой под ним лавку полировал.
 
dims
dima

нет картинки
24.05.2007 13:28 #

Nowayman 24.05.2007 13:0
У Блатта и они передовать мячик научатся.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.05.2007 13:29 #

Почему Чику не берут в сборную?
 
Scotch
Владимир

нет картинки
24.05.2007 13:48 #

А чего все ставят в старт Быкова, а не Понкрашова? Неплохой ведь сезон провел.
 
air1
air1

нет картинки
24.05.2007 13:53 #

Мне кажется, что Курбанов, Дячок, Вяльцев явно лишние. Хвостов слишком юн, а вот Чику и ЛИхолитова я бы взял
 
Scotch
Владимир

нет картинки
24.05.2007 13:58 #

air1 24.05.2007 13:53
Согласен на 100%. Очень хорошо что Васильева взяли, боец однозначно.
 
Guevarra
Давид

нет картинки
24.05.2007 14:07 #

Я бы Домани еще взял вместо Вяльцева. Кейру быыло бы неплохо пригласить, думаю проявил бы себя хорошо. Играть всего с 1 ярко выраженным центром в сборной- самоубийство… Лихолитова надо было пробовать, он хоть концовку , но здорово сыграл (вообще складывается ощущение, что Блатт по старым заслугам(Моргунов) и по слухам(Хвостов) набрал команду).
ЗЫ А какой лимит на игроков сборной? В смысле, сколько ихвсего может попасть в заявку на чемпионат?
 
Kb24
Kb24

нет картинки
24.05.2007 14:10 #

Лихолитова надо было брать.
 
Shesh
Shesh

нет картинки
24.05.2007 14:23 #

Чику — в Катар, даже несмотря на то, что забивать некому, Вяльцева, Дячка — в сад, а Лихолитов и Домани не помешали бы. Вот оно, вот имхо.
 
GreenRay
GreenRay

нет картинки
24.05.2007 14:33 #

У Моргунова в активе большой опыт, а Лихолитов ваш обкакается, если соперники начнут прижимать.

Падиус — явно лишний.
Флис, если даже примет решение выступать за сб. России — тоже.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.05.2007 14:34 #

Домани официально закончил высупать за сборную два года назад(было заявление).Он мужик и свое слово нарушать не будет,так что забудьте.
А вот Кейру или Чику взять нужно было для ровного счета
 
ALEXAND1MIXTAPE9
ALEXAND1MIXTAPE9

нет картинки
24.05.2007 14:40 #

Лихолитова-в КОМАНДУ!!!БЫКОВА домой!!! Охота посмотреть как "Хвост" себя проявит!
 
Scotch
Владимир

нет картинки
24.05.2007 14:44 #

GreenRay 24.05.2007 14:33
Опыт опытом, а Лихолитов все-таки более "центровой" чувак, чем Моргунов. То есть брать надо было обоих.
 
GreenRay
GreenRay

нет картинки
24.05.2007 15:02 #

Лихолитов совершенно не опасен при бросках из-за дуги, а Моргунов может при случае пальнуть.
 
Scotch
Владимир

нет картинки
24.05.2007 15:07 #

Я к тому, что классический центр сейчас в составе 1 — Саврасенко. Чуть что случись и придется что-то придумывать. А был бы Федя, схема принципиально не менялась бы.
Судя по всему, Блатт готов играть легким и быстрым составом.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.05.2007 15:08 #

Скотч
Этот центровой чувак,только в трех-четырех последних играх начал играть,а доэтого нес сплошную пургу.Опасно его брать в сборную,может на других плохо подействовать.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.05.2007 15:10 #

Скотч
Поверь на слово,если Федя поменяет Лешу-все принципиально поменяется,и схема,и игра,и счет
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.05.2007 15:30 #

Может я ошибаюсь, но мне кажется, что Саврасенко большой ноль в атаке без передач Папалукаса
 
Spider13
Виктор

нет картинки
24.05.2007 15:32 #

2 GreenRay

кхе кхе
разговор о ЦЕНТРОВЫХ идет, а не дальнобойщиках или хотя бы 3-4 номерах! Какие трехи из-за дуги! Алло?!
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
24.05.2007 15:35 #

Киря будет играть центра (номинально), когда Саврасенко не будет на площадке
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.05.2007 15:41 #

Zugvogel 24.05.2007 15:35

Ну да, заодно и соперника окончательно запутают, похоже на план сражения из фильма Фанфан-тюльпан — правый фланг атакует слева, левый в центр…
 
Scotch
Владимир

нет картинки
24.05.2007 15:48 #

ridzenieks 24.05.2007 15:10
Согласен, его только в последних играх перло, но не брать Федю и брать, например, Дячка при недостатке центров…

"если Федя поменяет Лешу-все принципиально поменяется,и схема,и игра,и счет" — а это уже от Блатта зависит.
 
Desann
Ваня

нет картинки
24.05.2007 16:19 #

Хотя бы на просмотр бы Макшанцева бы взяли, как бы он себя в сборной повел!!!
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
24.05.2007 16:21 #

2 Автор: Desann 24.05.2007 16:19

да и Сергея Шнурова тоже могли бы позвать — интересно как он себя бы повёл там?
 
TALON
Talon

нет картинки
24.05.2007 16:52 #

Тараканов, наверное, не любит Чикалкина
 
signori
Олег

нет картинки
24.05.2007 17:13 #

Zugvogel 24.05.2007 16:21
+1 )) для улучшения микроклимата ))

странно, кнешно, что вызван всего один номинальный центр. даже при наличии Васильева, который много центрил в этом году, Федя был бы явно не лишним. Падиус с Вяльцевым, видимо, просто мимо проходили и случайно вписались на сбор, ибо уж кого-кого, а полуторных-вторых номеров у нас хватает. а вот толковых чистых первых как обычно не хватает, вся надежда на прогресс Антона и Хвоста.
 
pippenn
томас ван ден шпигель

нет картинки
24.05.2007 18:37 #

О чем вы говорите, ребята?? Юрий Васильев-дерево, которое в атаке ничего кроме пробежек,потерь и пасов в руки соперника не умеет!кто видел полуфинал с ЦСКА — поймет.хотя его и не возьмут в окончательный состав… Не брать доминирующего центрового, блестяще проведшего концовку сезона, на мой взгляд — ошибка. Саврасенко если ни дай бог получит травму, подбор всем сливать будем, да и в защите Моргунов не так силен как Федя…Вообще, при наличие доминирующего центра ослабевает давление защиты на остальных игроков.. Но в наши дни редко кто играет по схеме с превалированием атаки из 3-х секундной
 
Serji
Serji

нет картинки
24.05.2007 19:07 #

Васильев — дерево? А Лихолитов с Саврасенко — технари от бога? Васильев по крайней мере один из них фолы забивать может. Да и, как оказалось, трехи бросать.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
24.05.2007 19:08 #

16 выбирут в сборную, из них два резерв и 14 основа.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
24.05.2007 19:23 #

Serji
Васильев эта булка по сравнению с Саврасам и Лихолитом . На нём только фолы зарабатывать . Раз в год выстрелит и всё . Не нужен он в сборной !
 
Serji
Serji

нет картинки
24.05.2007 19:30 #

Я не говорю о том, что Васильев нужен в сборной. Но и Федя, и Моргунов ей небольшие помощники. Как бы там ни было, а Васильев в отличие от них хотя бы два года в разном УЛЕБЕ обтирался. Какая разница, кем из них затыкать дырку, если и так понятно, что они, не случись форс-мажора, — туристы?
 
CK
Сергей

нет картинки
24.05.2007 19:50 #

Видно, что сборная строится на перспективу, молодых понабрали, хотя больше и некого. А Лихолитов с Чикалкиным однозначно помогли бы. Всё-таки они этого заслужили.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
24.05.2007 21:24 #

В принципе согласен, что Федю можно было пригласить, даже учитывая, что нам против греков играть, а это Лазарь+Бэби-Шак, вот и потолкался бы Федя с ними, но видимо в прошлом году Федя слишком плохое впечатление на Блатта произвел.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.05.2007 21:30 #

Скажем так:Федя очень странный человек и его все побаиваются брать в свою команду.А Чику надо было брать,но видно возраст ему помешал
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.05.2007 21:32 #

А Кейру не взяли из-за Холдена…
Посчитали что двое таких русских в сборной-это перебор.
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
24.05.2007 22:46 #

sudia po -
— Kiria centrit budet, da i v Utah zamette v oborone pod kolcom pochti vsegda Buzzer s Kirey a ne s Okurom, takzhe kak i v atake (otnositelno zabitih ochkov kiria zabivaet bolshe s layupov i follov a Okur s perimetra)
 
CK
Сергей

нет картинки
24.05.2007 23:57 #

ridzenieks 21:32
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
25.05.2007 01:25 #

Zugvogel 24.05.2007 16:21
Ну-ну! А если сдружаццо, то кто играть будет?

Неужели будет тактика"отдай мяч Кире"?



И почему не берут Королёва?! Обидно всётаки, такой талант загинается, в ЛАК не выпускают, в сборную не берут!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
25.05.2007 01:37 #

ridzenieks 24.05.2007 21:32
Кейру то как раз руский и разговаривает кстати по-русски не хуже нес с тобой.
 
GreenRay
GreenRay

нет картинки
25.05.2007 09:24 #

Spider13 24.05.2007 15:32
Ты сам -Аллё!
Центрового никто не просит бросать из-за дуги, но если он отходит от кольца, за ним должен потянуться его визави, освобождая при этом зону под щитом.
За Федором ни один центровой не пойдет к дуге, останется стоять под щитом.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.05.2007 10:55 #

Sostav Rosiji bole mene jasen , a vot kakie celi budet stavitsa pered komandoi na CE-2007 ?
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
25.05.2007 12:01 #

2 Автор: Vince_Carter 25.05.2007 01:25

карма плохая у Королёва, что ж поделать, не везёт ему
 
Scotch
Владимир

нет картинки
25.05.2007 13:04 #

GreenRay 25.05.2007 09:24
Это не единственный способ использования центров в современном баскетболе.
Тот же Саврасенко никогда не выманивает защитника из под щита, угрожая броском со средней. При этом никто не сомневается по поводу его места в основе сборной.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
12:06Анонс матча плей-офф НБА (0)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (4)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
апрель
июнь

май 2007

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии