Чернов объявил о проекте создания Восточноевропейской баскетбольной лиги

24.05.2007 13:13 Президент Российской федерации баскетбола (РФБ) Сергей Чернов вчера заявил о существовании амбициозного межгосударственного проекта по созданию Восточноевропейской баскетбольной лиги. Если он будет реализован, то в новой лиге, которую планируется открыть в 2008 году, вместе с ведущими российскими клубами будут играть сильнейшие команды соседних стран — Литвы, Украины, Латвии, Эстонии, Польши. От этих сторон уже получено предварительное согласие на участие в проекте. От России же предполагается включить в лигу шесть лучших команд по итогам следующего чемпионата.

Помимо российских лидеров, ЦСКА, УНИКСа, «Химок», московского «Динамо», в новой лиге смогут выступить команды, регулярно участвующие в престижных еврокубках — Евролиге и Кубке ULEB. Так, переговоры, о которых упомянул Сергей Чернов, были проведены с литовскими «Жальгирисом» и «Летувос Ритас», украинскими БК «Киев» и «Азовмашем». Сильные клубы есть в Польше («Сопот», например, в этом сезоне вышел во второй этап Евролиги) и Чехии, которую РФБ тоже намерена привлечь к проекту.

В РФБ, правда, не стали скрывать, что на пути к его реализации могут возникнуть серьезные препятствия. Во-первых, надо будет решить вопросы с календарем, ведь жертвовать национальным чемпионатом ради новой лиги федерация не намерена, а лучшие клубы России к тому же выступают в еврокубках и постоянно доходят в них до высоких стадий. Видимо, будет прорабатываться вопрос о некоторых послаблениях для тех, кто попадет в Восточноевропейскую лигу,- к примеру подключение к первенству России не с самого первого этапа.

Во-вторых, источник в РФБ не стал скрывать, что партнеры из соседних стран озабочены проблемой финансирования. Бюджеты даже богатых литовских и украинских клубов сильно уступают бюджетам таких российских команд, как ЦСКА или «Динамо», а участие в Восточноевропейской лиге потребует существенных расходов, в частности на перелеты.

Не до конца ясно и отношение к проекту российских клубов. Генеральный директор «Химок» Виктор Бычков сказал корреспонденту Ъ, что комментировать перспективы турнира будет готов только сегодня, после их обсуждения на заседании руководителей команд суперлиги. Президент московского «Динамо» Евгений Гомельский также подчеркнул, что, по его мнению, «без детального обсуждения с главами клубов представлять проект нельзя».

По материалам: Коммерсант.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
SlobbaN
#41

нет картинки
24.05.2007 13:19 #

Что за блевотина. фтопку его
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.05.2007 13:22 #

Идея не нова. Обсуждается уже несколько лет. Перспективы красивые, но наврядли что-то конкретное получится.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
24.05.2007 13:26 #

маниловщина
 
stam
stam

нет картинки
24.05.2007 13:33 #

"когда собаке не хрен делать, она лижет яйца!"
 
Karatel
Максим

нет картинки
24.05.2007 13:41 #

Больше похоже на попытку давления на ULEB со стороны Чернова-импотента. Думаю к этому заявлению подталкнули бело-голубые силы.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
24.05.2007 13:43 #

2 Автор: stam 24.05.2007 13:33




2 Karatel

Давление на УЛЕБ??? Типа если вы не согласитесь на наши условия, то мы заберем клубы Латвии и Эстонии???
 
Karatel
Максим

нет картинки
24.05.2007 13:45 #

Zugvogel 24.05.2007 13:43
А "бело-голубые силы" тебе не о чем не говрит? Это значит, что если ULEB нужно брать Динамо в Евролигу, а не то мы (чиновники) можем УХНУТЬ!
 
Scotch
Владимир

нет картинки
24.05.2007 13:46 #

А где же будут играть не ведущие российские клубы?
Получится, что тому же ЦСКА придется плевать либо на внутренний чемп (вряд ли), либо на эту лигу (как с Кубком Содружества по футболу).
 
Karatel
Максим

нет картинки
24.05.2007 13:49 #

Scotch 24.05.2007 13:46
Остальные клубы будут играть в только что созданной СБА
 
Scotch
Владимир

нет картинки
24.05.2007 13:52 #

))) Вот к чему приводит продуктивная м скоординированная работа различных уровней баскетбольной власти)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.05.2007 14:28 #

Mozno skazat chto ideja xaroshaja no ne novaja , ved eto uze proxodili NEBL, tam xot struktura bila na visote , a teper chto pridlogaetsa Rosija podsoidinitsa poze toist nesasluzano na poznii etami etogo zaxochet liubaja strana i liuboi klub , znachit vsio obrecheno za ranie tem bole kto poletit takuju dal Rosiju gde daze na match prixodiat samom lutche 2000 zritelei , neuzeli budit Rosija finansirovat eti perelioti.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.05.2007 14:38 #

Сфинкс
Россия может профинансировать и эти перелеты и твои похороны,если захочет.
 
Scotch
Владимир

нет картинки
24.05.2007 14:46 #

ridzenieks 24.05.2007 14:38
Грубовато, но правда)))
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.05.2007 15:01 #

Так и вижу, как Чернов скидывается с ridzenieks чтобы профинансировать перелет Жальгириса в Казань и назад…Только не пойму, зачем им это надо, если зритель не пойдёт, а тв покажет 2-й тайм в записи в 2 часа ночи.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
24.05.2007 15:02 #

Sfinks, ty prirozhdennyj tormoz a mozhet medlennyj gaz Raduisia cto derevenskije komandy obretut opyt…A ne tolko igry mezhdu soboj i ocherednja vzbuchka ot evro grandov
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.05.2007 15:08 #

В принципе такая лига была бы просто супер, но вот личность ее организатора не внушает доверия.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.05.2007 15:12 #

donnas 15:08
Вот тут в точку.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
24.05.2007 15:41 #

2 Автор: Karatel 24.05.2007 13:45

Zugvogel 24.05.2007 13:43
А "бело-голубые силы" тебе не о чем не говрит? Это значит, что если ULEB нужно брать Динамо в Евролигу, а не то мы (чиновники) можем УХНУТЬ!

я вот этого момента не понял, после "а не то". как интересно Чернов может повлиять на ситуацию?:_))
 
Karatel
Максим

нет картинки
24.05.2007 15:59 #

Zugvogel 24.05.2007 15:41
В том то и дело, что реально никак, но хочется попугать как-то и убедиться в своем величии, вот и предлагает всякую хрень.
 
TALON
Talon

нет картинки
24.05.2007 16:24 #

Идея проекта просто отличная, мы здесь ее давно обсуждаем. Будет а-ля Адриатическая лига.
На бюджете российских клубов это не скажется, так как и так приходится весь сезон по всей России летать.
А Жальгирис, Летувос Ритас могут деньги на перелеты заработать на регулярном приезде ЦСКА, УНИКСа, Динамо, Химок.
 
TALON
Talon

нет картинки
24.05.2007 16:27 #

"А "бело-голубые силы" тебе не о чем не говрит? Это значит, что если ULEB нужно брать Динамо в Евролигу, а не то мы (чиновники) можем УХНУТЬ!"

Вот этого я тут не вижу. Как, например, Адриатическая лига влияет на УЛЕБ? Да и на Чернова в УЛЕБ всем насрать.
 
rc
rc

нет картинки
24.05.2007 16:40 #

V NEBLe komandam oplacivali perelety i prozivanije i td. Esli i Cernov sumejet organizovat vse tem ze putem (naidet sponsorov pod ligu, a komandam nado budet tolko igrat), to bylo by interesnoje sorevnovanije… toga v Baltiskoi lige budet na neskolko komand mense ;o)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.05.2007 16:43 #

TALON 24.05.2007 16:24

Угу, билетами может и покроется. Хоть играть будут чаще, уж равно веселей чем на тренировках потеть
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
24.05.2007 17:10 #

В таком случае надо забить про национальние чампионаты разделит все на две лиги — первая и вторая восточноевропейская. Так и уровен повиситца и интереса зрителеы больше — как никак игр вишего уровня больше, и чампион непредсказуем, и представте какоы ажиотаж будет на матчах типа динамо — жалгирис, уж точно больше чем на динамо — динамо МО, и наконец в более качественой лиге игроки будут улучшатца
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.05.2007 17:20 #

Мне кажется, что можно сделать как раньше в NEBL — отдельными турами, например — Московский, Казанский, Вильнюсский и тд, в месяц по туру на один уикенд. А после по итогам всех туров — финал 4 или 6
 
signori
Олег

нет картинки
24.05.2007 17:28 #

плин, пока не будет качественно сделанного продукта никакие дерби типа ЦСКА-Жальгирис не помогут. Чтобы хотя бы приблизица к уровню Евролиги надо еще пахать и пахать в организационном плане, а ведь та же Евролига критикуеца всеми подряд. Чернов думает, что если он сказал слово "межгосударственная", все сразу сделают "ку" и Путин торжественно подбросит мячик на открытии новой лиги. та же мания и в хоккее, кстати, но там хотя бы наша роль в европе позначительнее. Решающие матчи чемпионата России через жопу организованны, а они уже "конкурента" Евролиге планируют, казлы!
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
24.05.2007 17:57 #

Абсолютно согласен с мнением, что идея хороша, но в теории. Объясню. Главный фактор риска уже прозвучал здесь — кто будет реализовывать. Идет это все от раскола Фиба и Улеб. И ясно, что это "наш ответ Чемберлену". К сожалению если смотреть макровзглядом… то все это путь в никуда!!! Неужели так тяжело поумерить свое эго и поклониться УЛЕБ??? Прийти с повинной, что ли??? Только таким макаром можно будет консолидировано, так, как в УЕФА, пробовать конкурировать с НБА. При любых других раскладах — вариантов у Европы нет!!!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.05.2007 18:15 #

Если удастца создать такую лигу,то Суперлигу следует упразднить.
 
324
:O)

нет картинки
24.05.2007 18:25 #

Budivelnik
Согласен !
Хотя , это лишь черновские тело движения.
ЦСКА полностью не зависим от всяких РФБ и Черновых.
Пусть выдумывают что угодно.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.05.2007 18:55 #

В начале апреля одной из ведущих консалтинговых компаний Москвы(там у меня работают знакомые) было направлено предложение в ЦСКА,которое было переадресовано в РФБ.Можно похвалить РФБ за оперативность продвижения этой идеи.Хотя качество конечного продукта будет зависеть во многом от исполнителей.
Текст предложения:
"…возвращаясь к нашему разговору,который состоялся в феврале месяце,а так же учитывая пожелания вашей стороны и проведенный нами анализ клубного российского баскетбола,хотел бы подробней изложить наши предложения по развитию(модификации) баскетбольной Суперлиги.
Мы исходим из того,что целью развития и преобразования Суперлиги должно быть ее утверждение в Европе как сильнейшей региональной лиги континента.Этому способствуют достигнутые успехи ведущих российских клубов,и в первую очередь ЦСКА,на международной арене.Резерв в развитии ведущих отечественных клубов сейчас в большей степени зависит от эффективного преобразования внутрироссийского чемпионата,т.к. на международной арене за эффективностью и преобразованиями наблюдает УЛЕБ.
Для достижения поставленной цели настал весьма благоприятный момент и мы предлагаем в кратчайший срок превратить Суперлигу в динамичный,зрелищный и доходный турнир,путем привлечения сильнейших команд популярного ранее всесоюзного первенства,которые и сегодня демонстрируют баскетбол высокого уровня и вкладывают в клубную инфраструктуру значительные средства.Вот такой оптимальный вид могла бы иметь Суперлига на текущий момент:

1.ЦСКА
2.Динамо М
3.УНИКС
4.Химки
5.Локомотив Р
6.Динамо МО
7.Спартак СПБ
8.Урал-Грейт
9.Самара
10.Жальгирис
11.ЛР
12.Шауляй
13.Вентспилс
14.АСК Рига
15.БК Киев
16.Азовмаш

Плюсы новой Суперлиги

1.Количество добротных команд увеличится до 16(18).
2.Лига будет сильнейшей в Европе.Возростет интерес к ней в третьих странах.
3.Число телекомпаний постоянно транслирующих турнир увеличится за счет ТК:Балтии,Скандинавии,Украины.
Произойдет расширение телевизионной аудитории.
Возрастут доходы от телетрансляций.
4.Территориально лига станет компактней(от Балтики до Урала).
5.Станет больше крепких клубов,а состав лиги ровнее.
6.Все матчи тура будут проходить в выходные дни одной недели.
7.Количество матчей вызывающих повышенный интерес возрастет примерно в два раза.
8.Турнир возобновится в привычном традиционном составе.
9.В лиге будут представлены баскетбольные бренды других стран,хорошо известные в
России и Европе.
10.В ареал лиги войдут регионы с развитыми баскетбольными традициями.

Сложности

1.Политические урегулирования
2.Организационная работа
3.Согласование с УЛЕБ.

ПБК ЦСКА за последние годы стал флагманом европейского баскетбола,гордостью российского спорта и продолжением славных традиций прошлых лет.Сейчас настал исторический момент,когда участвовать в одном турнире(Лиге)с ЦСКА хотят многие именитые клубы.Это было замечено и нами в неофициальных беседах с руководством зарубежных команд на эту тему.ЦСКА в новой лиге уготована главная роль и новые декорации подойдут как нельзя лучше для новых
армейских триумфов.
Если руководство ПБК ЦСКА одобрит нашу идею,мы готовы взять все хлопоты по организации этого проекта на себя."
 
Maroder
Серёга

нет картинки
24.05.2007 19:11 #

А как же ограничение на легионеров?запретить ЛР и жальгирису покупать литовцев?=)
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
24.05.2007 19:29 #

Просто надо чтобы игры например Уникса и ЦСКА одновременно считались и в СЛ и в Восточноевропейской!!!Тогда будет нормально.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
24.05.2007 19:49 #

Всмысли игра Уникса и ЦСКА, например.
А российским клубам лимит соблюдать, а те как хотят!
 
Mackica
Eva

нет картинки
24.05.2007 19:49 #

Сопот это город, не название клуба
да и в ТОП16 вышел с 5 победами
 
CK
Сергей

нет картинки
24.05.2007 19:50 #

Если то, что написал Андрей, правда, то это будет действительно отлично. А создавать ещё одну дополнительную лигу — тупейшая идея. ЦСКА, Динамо и т.п. будут играть по 3 матча на неделе, а такие команды как Спартак-Приморье ждать по месяцу, когда же будет следущий матч. Да и при всём уважении к литовским клубам, мне кажется, даже матч типа ЦСКА — Жальгирис не сможет сильно заинтересовать зрителей, не говоря уж про "сильные" клубы из Польши и Чехии. Уж если и создавать что-то восточноевропейское, то с развитием баскетбола на востоке России, а то у них восток, а у нас как были Москва и Казань, так и остались.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.05.2007 20:48 #

То, что будет три лиги (Евролига, ВЕ, и местная), это не проблема. Можно сделать так, что участники Восточноевропейской лиги будут подключаться в свои местные чемпионаты только с плэй-офф. Если не ошибаюсь, то именно такой вариант практикуется в Балтийской и Адриатической лигах.

Что же касается участников лиги, то я бы посоветовал подключить ещё и пару лучших клубов из Германии. Уровень не очень низкий, за то доход от немецкой телекомпании наверняка будет на много выше, чем от телекомпании скажем из Латвии.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
24.05.2007 21:03 #

Да ну что вы все так купились на очередную утопию Чернова, этот дегенерат не может до сих пор нормальный сайт для РФБ сделать, а рассуждает о межнациональной лиге, ладно хоть не межгалактической. Можно ли чукчу посадить за штурвал Боинга? А можно ли Чернову доверить организацию такой лиги? По-моему все это блеф, просто видимо под Черновым кресло стало пошатываться, ну и в чисто российском стиле стал "потемкинские деревни" городить. Я готов поспорить, что в 2008 году никакой лиги не будет.
 
324
:O)

нет картинки
24.05.2007 21:09 #

Partyzan
+1 :~)))))))))))))))))))))))))
 
Mackica
Eva

нет картинки
24.05.2007 21:32 #

felix_r

насчёт чемпионата Сербии
в этом сезоне в Суперлиге есть 8 команд (в том числе 4 выступавших в Адриатической) все играют друг с другом, плей-оффы начинаются с полуфиналов
сезон, конечно, начинается в апреле
такая система действует вроде долго

в прошлом сезоне, например, Войводина которая выступала тогда в Адриатической не добилась плей-офф чемпионата, проиграла Гемофарму в матче за 5 место (тогда 1-5 попадали в Адриатическую) и в этом сезоне вместо её играла Будучность
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
24.05.2007 21:33 #

sport.gazeta.rusport.gazeta.ru/sport/2007/05/a_1721336.sht …

С докладом выступил президент РФБ Сергей Чернов, который много говорил об успехах сборных СССР, как мужской, так и женской, об успехах клубных команд. А вот о российской национальной команде теплых слов сказано не было. «В связи с этим надо особое внимание уделить подготовке к Олимпиаде в Пекине!» – заявил Чернов.

По признанию президента РФБ, несмотря на неудачи сборных, авторитет российского баскетбола неизменно растет, и чтобы рост продолжался, решено ужесточить правила проведения внутреннего первенства.

«Во-первых, с нового олимпийского цикла клубы будут иметь право иметь только одного тренера-иностранца в штабе, – сказал Чернов. – Во-вторых, в общей заявке команды может быть только пять легионеров, при этом на площадке будут иметь право находиться два иностранных баскетболиста и трое россиян.



В-третьих, мы вводим запрет на двойное гражданство – даже если у тебя есть российский паспорт и ты не играешь за сборную, то ты автоматически считаешься легионером.

К тому же, если игрок откажется принять вызов сборной, то со следующего сезона он будет считаться легионером».

«Таких жестких правил нет ни в одном другом командном виде спорта – ни в футболе, нигде. А FIBA нашу федерацию даже в пример ставит, как самых рьяных борцов против засилья иностранцев», – добавил президент РФБ.

Также Чернов коснулся перспектив создания евроазиатской баскетбольной лиги. «По результату следующего чемпионата России определятся шесть клубов, которые будут играть в новой лиге от нашей страны.



Лига будет создана с олимпийского цикла. Украина, Латвия… Все уже выразили свою готовность – ждут только отмашки России
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.05.2007 22:04 #

ridzenieks 24.05.2007 18:55

Так этож чемпионат СССР получается, без тбилисского динамо
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.05.2007 22:13 #

donnas
Не совсем.Еще нет минского РТИ,таллинского Калева и Алмаатинского СКА.
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.05.2007 22:16 #

ridzenieks 24.05.2007 22:13

Да, почему-то думал, что Калев в списке, а про СКА совсем позабыл, что такое было. Старость…
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
24.05.2007 22:26 #

donnas

Кстати,еще был Университет/Ташкент/.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
24.05.2007 22:37 #

ридзениекс

если ты незнал, то СКА Алма-Ата в начале 90-ых переехал в Самару. Де юре ЦСК ВВС Самара и СКА Алма-Ата — одно и тоже лицо.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
24.05.2007 22:41 #

Ну или по крайней мере они слились с Строителем. Может на сайте есть люди из Самары, знающее больше.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
24.05.2007 22:46 #

А я вообще рад, что в дела баскета Фетисов вмешался. Там все идеи хорошие. И студенческая лига, и эта. И лимит легионеров — тоже по делу. Другое дело, как это все будут в жизнь воплощать. Думаю, криво. Хотя если прпедставить, что команды в восточную лигу по спорт. принципу будут отбираться, то в СЛ, наконец-то такая заруба будет! Но — есть Приморье, и это факт, от которого никуда не денешься. Жальгирис туда не полетит. В общем, надо думать…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.05.2007 22:59 #

Автор: Lodard 24.05.2007 22:46
chtob Zalgiris igral s Azijatskoi komandoi na kraju sveta v Aziji polupustoi arene srednii shkoli uz tochno takogo nibudet nikogda
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.05.2007 23:04 #

Po sudti delo takoi proekt bil Nebl no on neproshol esli usovershenstvovat to mozno provodit turnir chempionov i vice chempionov ot 4-5 stran , a to igrat s samarami , Ural Greitami ne sportivnogo interesa ni rentabelnosti nekokoi perelioti bolshie a itog bil bi jasen do nachiala matchia
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.05.2007 23:37 #

sfinks 24.05.2007 23:04
Конечно, играть с Тарту Рок или Вальмерас пенас куда больше спортивного интереса и рентабельности. Не мели чепухи. В одном ты прав, турнир можно делать по примеру СЕБЛ
 
TALON
Talon

нет картинки
25.05.2007 00:36 #

5 легионеров в заявке, 2 на площадке — какой бред! Таким образом, одному из этих легионеров время урезается автоматически, как следствие, это будут легионеры уровня Йосиповича. Дальнейшее ужесточение лимита хорошо не скажется.

А вообще с одной стороны Чернов ужесточает лимит, с другой — собирается создавать Восточную Лигу, где статус легионера не ясен.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
25.05.2007 01:22 #

2 ALL

Так вы еще и киевский Будивельник забыли
 
Eugene
Eugene

нет картинки
25.05.2007 01:23 #

В СССР это был Строитель (Киев). Чемпион СССР, кста после броска Волкова с центра поля в Каунасе!
 
signori
Олег

нет картинки
25.05.2007 03:41 #

"К тому же, если игрок откажется принять вызов сборной, то со следующего сезона он будет считаться легионером" — забавно. предположим, Хряпа не захочет приезжать после сезона на отборы к ЧЕ какие-нить, так потом его легионером считать будут, если он вдруг вернеца? =) хорошо хоть врагом народа не объявят и из страны не вышлют.
ну и Холден у нас кнешно гораздо русее, чем Мещеряков или Лазарь. пора бы Гиллу с Хэнсеном гражданство выбить и в сборной отметить =)
 
1966
1966

нет картинки
25.05.2007 04:21 #

Новая лига — идея хорошая, но опять под эгидой РФБ? По Станиславскому: "Не верю".
Легионеров урезать надо, и очень здорово, что их урежут. А вот объявлять российского гражданина за неявку в сборную легионером — это бред. Все-таки у нас не 30-тые годы.
2 signori, Хэнсону и Гиллу гражданство не светит — они не в ЦСКА играют.
 
324
:O)

нет картинки
25.05.2007 05:24 #

######Хэнсону и Гиллу гражданство не светит — они не в ЦСКА играют#####
Ой , ой ! Насмешил !
Ты хотя-бы имеешь представление какая гос структура "курирует" московское Динамо ? :~)
Они могут все.
Не удивлюсь если в Евролиги 2008 мы увидим Динамо. :~)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.05.2007 09:41 #

Автор: donnas 24.05.2007 23:37
raznica jest vsio taki exat Tartu ili poxozego urovnia komandu Samare tolko vot rastojanie neskolko raz bolshe
 
Serji
Serji

нет картинки
25.05.2007 12:00 #

По приведенной формулировке так и не понял — что значит "запрет на двойное гражданство? Будет ли конкретно Холден считаться легионером?
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
25.05.2007 12:01 #

Ты контрацептив б/у, который подписывется sfinks, кого хрена ты пишишь " a to igrat s samarami , Ural Greitami ne sportivnogo interesa ni rentabelnosti" ? Чья корова бы мычала, а твоя мочала.Лр и Ж нетак сильны и для первой пятерки наших команд несоперники, как раз уровень Ж и ЛР это ДМО, Приморье, УГ,Спартак, ВВС.
 
boletus
Семен

нет картинки
25.05.2007 12:16 #

Не вижу смысла в этой лиге. Когда объединяются несколько слабеньких чемпионатов (ББЛ, Адриатика), то резон есть, чтоб в сумме составить сильную лигу. А российский чемпионат по силе 2-4 в Европе.
Мне все же кажется, что баскетбольная организация в Европе хоть как то должна стремиться к футбольной, а вот такие прожекты — в топку
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.05.2007 13:48 #

Автор: Alex_B 25.05.2007 12:01

Neobizaisia no naverno ti s kakoi to rajona sibiri i raz god televizor smotrish raz takuju chiuz pishesh
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
25.05.2007 14:29 #

Зачем обижаться, если ты даже не знаешь где находится Пермь!
 
boletus
Семен

нет картинки
25.05.2007 15:15 #

sfinks
в 13:48 Жжошь!
Но Самару то хоть бы мог с большой буквы написать, население больше чем у Вильнюса и Каунаса вместе взятых.
А идея разовых турнирчиков в разных городах мне понравилась. Перелетов меньше, билеты можно сразу на несколько матчей продавать.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
25.05.2007 15:23 #

То Алех:
1. Мне кажется ты не в полне адекватен сравнивая ЛР и Жалгирис со вторым ешелоном российского чемпионата. Во-первых потому что, сравнивать сможешь только тогда, когда хотя бы одна из этих команд будет в Евролиге или хотя бы попадать в финал Улеб через год. А в евролигу за красивые глаза не попадают и там их не держат, имея в виду что финансывые возможности клубов из Литвы не такие как у Российских клубов, так что сидят они там по игре. Если Динамо предлагает 3,0 лимона евро за право, то у Жалгириса наверное весь бюджет такой. Первый ЦСКА, потом команды Динамо, ЛР, Жалгирис и Уникс, а потом уже все остальные. При этом я ничего не говорил даже про достижения клубов.
2. А нафик нам знать где находится твоя Пермь? Чем этот город такой уж особенный, что каждый Литовец должен знать какую-то Пермь?
3. Сколько тебе лет? У тебя мания величия и комплекс неполноценности?
 
Mackica
Eva

нет картинки
25.05.2007 15:49 #

Karlson
да нет, одну команду в Евролигу только за глаза взяли
это Проком
а УГ в Евролиге и играл, проблемы начинаются, если тяжело отдать себе отчёт, что это было 6 лет назад и в ближайшее время вряд ли вернётся, разве что президента поменяют
 
Scotch
Владимир

нет картинки
25.05.2007 16:00 #

Для того чтобы выяснить, кто круче, командам для начала нужно хоть раз сыграть. А вы бы потом уже друг друга матюгами крыли)
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
25.05.2007 16:23 #

Все знают как выступил Ж в этом году в Ел, хуже Кельна.Кто следит за Европейским баскетболом хотя бы лет 6 тот знает Урал-грейт и Пермь по ЕЛ И NЕВL.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
25.05.2007 16:31 #

Вторая команда будет Динамо, которую возьмут за 30000 пар чёрнинких глаз, на хрустящих 100 сто-евровых банкнотах.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
25.05.2007 16:37 #

Ты посмотри на свою Пермь как она выступает. Жалгирис хоть выступал, об этом подумай, а где твои клубы выступали. А из Евролиги даже Реал вылетает, так что не надо свою левую демагогию проводить, за последний год бормочать, если бы был адекватным парнем, понял бы что у каждой команды бывают спады и взлёты, может тебе это не доходит. А за последние 3 года Жалгирис два раза был в 16 лучших команд европы, ЛР тоже туда попадал ешё в придачу УЛЕБ выигрыл, так что не вякай свои глупые сравнение, своим пушистым ртом.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
25.05.2007 16:41 #

Ура!Карлсон вернулся!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
25.05.2007 16:49 #

Ну, и чушь несешь!Если бы у меня был ник чебурашка, тогда мы были бы одногодки с карлсоном
 
Mackica
Eva

нет картинки
25.05.2007 16:50 #

а кто почитает Андрея Фетисова, знает Урай-Грейт и Пермь ещё по нескольким болельщикам с гадким чувством юмора и склонному к (мягко говоря) переинтерпретациям редактору оф-сайта

Karlson
про Динамо даже бы так не шутил
по-моему в Евролиге уже давно должно быть больше команд из России, вместо например этого Прокома
они в самом деле слабоваты
 
Mackica
Eva

нет картинки
25.05.2007 16:54 #

УраЛ! конечно
простите у меня эти буквы рядом
 
Karlson
Karlson

нет картинки
25.05.2007 17:02 #

Да я бы не против, на счёт динамо, но ЛР таким же макаром вылетел из евролиги и нокто там несмотрел что в 16 попали и там нервишек подёргали, так что сейчас очередь Динамо в Улебе поиграть.
Ну и стиль а-ля пальцы веером, покупаю место в евролиге, отодвинтесь, ну такой… варварский чуть-чуть.
 
Mackica
Eva

нет картинки
25.05.2007 17:13 #

тот же Урал-Грейт в 01/02 тоже попал в ТОП16
а год позже, когда из 32 команд остались 24, среди них УГ и не было…
про Динамо даже не говоря
а покупка места — дело чуть-ли не обыденное, посмотри — Цибона в 05/06… чемпионом Хорватии в предыдущем сезоне стал Задар
страна одна, но команды другие
только Сербы честные, правда Партизан всё-таки ежегодно побеждает в чемпионате
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 сентября 2017
11:26Анонс финального матча Суперкубка Испании (0)
11:25Результаты товарищеских матчей (0)
11:24«Мемфис» обменял Троя Дэниелса в «Финикс» (0)
11:23«Финикс» объявил о подписании Энтони Беннетта (2)
11:22«Миннесота» подписала Аарона Брукса (0)
11:20Джейкоб Пуллен стал игроком «Филадельфии» (0)
22 сентября 2017
23:59Результаты полуфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (0)
21:12Результаты полуфинальных матчей Суперкубка Испании (12)
20:11Результаты товарищеских матчей (28)
13:42Айнарс Багатскис официально покинул сборную Латвии (4)
13:31Судьи будут давать технические и неспортивные фолы за опасное сближение с бросающим игроком (6)
12:07«Жальгирис» не отпустит своих игроков на матчи квалификации Кубка мира (5)
12:04Алексей Лень подпишет квалификационное предложение «Финикса» (5)
12:00ФИБА считает предложение Евролиги о международном календаре неприемлемым (1)
00:05Антон Пушков пропустит сезон-2017/18 из-за травмы колена (2)
апрель
июнь

май 2007

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии