«Юта» в шаге от вылета из плей-офф

29.05.2007 08:03 «Юта Джаз» — «Сан-Антонио Сперс» 79:91

Ю: Уильямс — 27 + 10 передач; Бузер — 18; Кириленко — 9 + 8 подборов + 4 блок-шота

С: Жинобили — 22; Данкан — 19 + 9 подборов + 5 блок-шотов; Паркер — 17

Счет в серии: 1-3

«Юта Джаз»  впервые в текущем плей-офф уступила на своей площадке. Следующий матч серии состоится в Сан-Антонио.

По данным ESPN

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
barsuk
barsuk

нет картинки
29.05.2007 08:13 #

Уиллиамсу и Бузеру никто не помог. В третьей четверти казалось, что попытка трэп на ПГ Юты дорого обойдётся СА, тот успевал отдать мяч и каждый раз джазмены оставались более-менее открытыми. Но Попович не прогадал. Продуктивность Уиллиамса снизилась, а знамя никто не подхватил. У Кири очень неплохой матч, но в атаке большой пользы от него против Шпор ждать не приходится. Переломным показался момент, когда за несколько минут до конца при -4, Киря поставил очень красивый горшок абсолютно свободному Оберто, последовал быстрый отрыв Юты, но Фишер промазал открытую трёху. После этого рывок САС расставил все точки над и. У Шпор при том, что шикарно закрыли Данкана, всегда находились игроки, которые возмещали его блеклую игру в гостях. Как только он начинал движение к кольцу, на него набрасывались не двое, а трое, даже попытка передать оттуда часто заканчивалась потерей. Но Паркер в начале, Оберто и Брюс в середине и Ману в последней четверти не дали атаке гостей забуксовать. Ману вообще был неудержим, жаль смазал впечатление артистическим навешиванием технического Фишеру, кроме оскаровского представлению Жинобили там ничего не было. Жаль, очень люблю его, бесстрашный игрок, это ему не к лицу.
Короче беда Юты в том, что когда прикрывают Тима, играют остальные, а когда притормаживают Дерона и Карлоса, у Юты в атаке никто стабильно не играет. Разочарованием являются Гиричек, Харпринг и Окур, в атаке от них ждут большего. Хотя турку приходится в защите биться против Тима, пока помощь не подоспеет, тоже не позавидуешь
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
29.05.2007 08:23 #

wow
 
Banzay
Banzay

нет картинки
29.05.2007 08:33 #

скамейка у Юты опять отыграла на 2 балла
Смотрю на параллельный финал и вспоминаю, что вместо Гиричека в Юте мог быть Павлович
 
donnas
Альберт

нет картинки
29.05.2007 08:53 #

Очень ожидаемый результат. Как часто бывает, команда не рвется взять 3 матч, чтобы взять победу в 4-ом.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
29.05.2007 09:08 #

Окур невовремя сдал, а Жинобили просто зверь.
 
stam
stam

нет картинки
29.05.2007 09:11 #

barsuk 29.05.2007 08:13
"артистическим навешиванием технического Фишеру, кроме оскаровского представлению Жинобили там ничего не было"

нельзя согласиться с оценой эпизода "технический фишеру" — столкновение было умышленным, манюня скореe не обратил на него внимания, зато обратил вниманиe судья, стоявший в метре от эпизода! кстати, перед этим за две минуты фишер тоже беседовал с судьёй "на повышенных тонах", когда застрял в заслоне тима, но тогда ему сошло.
не гоbоря уже о том, что фолы назначает судья, а не пострадавший игрок
 
stam
stam

нет картинки
29.05.2007 09:33 #

огрoмноe количество технических и два удаления — следствие растерянности, когда юта почти догнала шпоры, но не смогла догнать одного манюню! тот был неудержим и, в отличии от паркера(!), хитёр — он классно прочитал ситуацию, закончившуюся 4-ым фолом окура — не стал уклоняться от столкновения, но ещё и пытался прикрыться мячом. если бы окур на него не прыгнул, и не удаpил по лицу(!), то ещё была возмoжность и бросить по кольцу!
 
stam
stam

нет картинки
29.05.2007 09:44 #

"блеклую игру в гостях Данкана" можно объяснить прежде всего г-р-у-б-о-й игрой против него оkура, которому давно бы сидеть на скамeйке, кабы не домашние игры, и хорошей подстраховкой уильямса, который несколько раз "украл" мяч из рук тима, что не cпобстbует улучшению настроения.
кроме того не нужно забывaть, что "получив в глаз", тимка уже начал беспоkoиться, что больше не увидит жену и детей, каkие уж тут игры?
 
Siberianmax
Siberianmax

нет картинки
29.05.2007 09:50 #

Судейство отвратное…Жинобили провокатор….жаль Юту…но без помощи Окура в атаке ловить не чего…не хватает и Юте игрока который бы обладал стабильным трех очковым (типа Хорнасека ). По статистике интересная деталь..20 штрафных Юты на 41 САС..домашнее судейство(((
 
stam
stam

нет картинки
29.05.2007 10:00 #

Siberianmax 29.05.2007 09:50 "20 штрафных Юты на 41 САС..домашнее судейство((( "

"тот успевал отдать мяч и каждый раз джазмены оставались более-менее открытыми" — в защите был провал, не успевали ешать-фолить! уильямс почти три четверти резал защиту или проходами, ии пасами!!! я всё ждал, когда же он спечётся, чтo и произошло в поседней чеверти — манюня прибавил обороты, а юте не чеm было ответить.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
29.05.2007 10:43 #

в очередной раз убеждаюсь, что на Алл-стар надо было брать Дерона, а не Окура
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
29.05.2007 10:45 #

йес
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
29.05.2007 10:50 #

Один-в-один по графику серии Юта-Воины, только теперь уже Юту щемят) Два проигрыша в гостях, вроде бы уверенная победа в первом матче дома, и тут же слив во втором.

Действительно ожидаемо, похоже 4-1 и будет.

barsuk, ну то есть Киря прав когда критикует Слоана — типа тот нашел свою новую парочку Стоктон-Мэлоун, и они играют вдвоем в атаке, а на остальных Слоан забил, в итоге в игре пять на пять двоих не хватает?
 
artik
artik

нет картинки
29.05.2007 12:56 #

Ещё одна немалая проблема Юты-отсутсвие снайперов,а играя против такой обороняющейся команды как САС-это очень критично.В двух домашних(!)встречах всего 16 попыток броска из-за дуги(7 реализовано),а Шпоры умеющие в "краске" продавливать и сверху(Данкан)и снизу (Паркер и Жинобили)бросают трёхи в гостях 36 раз!
 
GreenRay
GreenRay

нет картинки
29.05.2007 13:04 #

Юта и так уже прынула в этом ПО выше головы, выйдя в полуфинал.
Ну, стукнулась о потолок в лице САС, а кто бы не стукнулся на их месте ?
САС — в настоящий момент — сильнейший клуб NBA, желаю им победы в этом году.
 
empzor
empzor

нет картинки
29.05.2007 14:45 #

Юте надо махнуть АК-47 на Дюранта и перстни в следующем сезоне в кармане
 
summertime
Дмитрий

нет картинки
29.05.2007 15:11 #

empzor

Махнуть-то можно, но не поможет. До перстней Юте не добраться, есть в НБА немало более классных команд (в том числе те, кто обидно рано вылетели из ПО — например, Даллас).
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.05.2007 15:21 #

stam
Не согласен в этот раз по нескольким пунктам.
1. Ману театрально стал падать перед судьёй, хотя столкновение (минимальное касание) было по его инициативе, он обгонял Фишера. Судья момента не видел, но видел падающего аргентинца. Жаль ещё и то, что судейство было очень хорошим. Чего стоит например момент, когда трое судей собрались и изменили решение на ПРАВИЛЬНОЕ об уходе мяча в аут от Кири
Согласен по поводу остальных действий Ману, отличный матч
2. Игра в серии достаточно жёсткая, особенно в трёхсекундной зоне, но никак не грубая. Касается и Окура. ИМХО

Siberianmax 29.05.2007 09:50
"По статистике интересная деталь..20 штрафных Юты на 41 САС..домашнее судейство((("
Совет Окуру, Гиричеку, Харпрингу и другим не бросать джамп шоты, а идти под кольцо. Даже Киря проходил больше. Бузер отлично разыгрывал с Дероном пик-н-ролл, но тоже после этого бросал средний бросок. Очки набрал, но штрафных бил немного.

stam 29.05.2007 10:00
"я всё ждал, когда же он спечётся, чтo и произошло в поседней чеверти — манюня прибавил обороты, а юте не чеm было ответить."
Он не спёкся, всю вторую половину, его агрессивно трапали. Когда это происходит на ПГ, это ещё лучше для твоей команды, чем дабл-тим на высоком, помощь на других скорее всего не успеет (хотя САС и тут действовали отлично и слаженно). Проблема в том, что другие обделались
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.05.2007 15:25 #

Nowayman 29.05.2007 10:50
Кире по поводу атаки надо больше молчать. ПАра раз была, когда из-за жёсткой опеки на Уиллиамсе, Андрей получал свободный бросок, раздумывал и пытался отдать мяч, теряя его. Нерешительность просто убийственная. На Слоана жалко смотреть было. Разница с Малоун-Стоктон в том, что у тех в решающих матчах были Хорнасек, Расселл да и Остертаг подключался. А здесь Киря+Окур за первую половину 4 очка на двоих. Возможностей у обоих было выше крыши
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.05.2007 15:28 #

empzor 29.05.2007 14:45
Фантастическая идея. Поменять игрока на спаде с многомиллионным контрактом, на новичка с минимальным, которому прочат великое будущее.

GreenRay 29.05.2007 13:04
Хотелось, чтобы Юта прошла, всё-таки давно в финале не играли. Но согласен с тем, что в этом ПО САС демонстрирует САМЫЙ интересный и командный баскетбол на обоих концах площадки. Да и характер тоже
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.05.2007 15:31 #

artik 29.05.2007 12:56
У Шпор самый умный высокий в лиге, один из лучших тренеров, поставивший inside-out и игроки, которые в решающий момент прибавляют.
У Юты ни Бузер ни Окур не могут спиной продавить, чтобы дать отрыв снайперу на дуге. В отличии от серии с ГС. А снайперы Окур с Гиричиком, мажут даже то немногое открытое, что им дают.
 
stam
stam

нет картинки
29.05.2007 15:57 #

to barsuk 29.05.2007 15:21
1. уважаемый, ценю ваше мнение, но остаюсь при своём — фишер уже завёлся и лез на рожон! это не встреча бедром орри-нэш, но на повторах увидите, что фишер ещё успел до этого посмотреть вперёд, на судью, и только потом выставил плечо. по мне этот эпизод чепуха, но манюню не стоит обижать зря!a "театрально стал падать перед судьёй" уже фишер, а заодно и разводить руками.
2. когда я писал "спечётся", то имел в виду не только физуху, но и фарт! три четверти у него всё получалось, но игра — 4 четверти! то что он чувствовaл свою "вину" было видно и из того, что уходил он накрыв голову полотенцем, а бузер его потрепал по холке, дескать "не горюй"
3."раздумывал и пытался отдать мяч, теряя его' — это сегодня проблемa не одного кири , назывём её "заигранность" — на тренировках до автоматизмa зaучивают комбинации, а потом "забывают", что mожно и просто по кольцу бросить!? я считаю, что это следствие недоверия тренера к игрокам!? ( не только о слоане речь!)
 
artik
artik

нет картинки
29.05.2007 16:08 #

Окур вообще какой-то прямолинейный в принятии решений,особенно на дуге.Порой кажется,что решив бросить трёху за несколько секунд до получения мяча,он уже не способен на какие-то опции даже если есть кто-то wild open в краске или защитник ассистируещего летит к нему,а освободившийся игрок лишь в одиночестве молится о незапоротом ассисте без надежды получить мяч обратно.В-общем-"Турецкий гамбит" для Мехмеда слишком сложно,хотя в защите на Данкане отличался некоторой гибкостью и реакцией…
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
29.05.2007 16:18 #

barsuk 29.05.2007 15:25

Konechno kirilenko ne uveren bil vo 2 i 4 chetvertiah kogda za pervie 2 emu dali tolko odin raz po kolcu brocit i to v variante odin na odin, i eto uchitivaya chto on togda proigral bolshe vseh.

Voobche po moemu nado bolshe igrat na prohodi kirilenko tak kak on bolshe vseh provociruet foli i luchshe vseh ih probivaet.
 
artik
artik

нет картинки
29.05.2007 16:23 #

Кстати, в прошлой игре вспоминал эпизод Орри-Нэш,а вернее комменты Орри что мол я его пальчиком задел,а он-ой-ой, я умираю и остальное бла-бла-бла.Так в 3ей игре сам Орри разыграл на ровном месте такой спектакль,что комментаторы угорали,а Заслуженный Артист Лиги Ману завистливо кусал ногти!!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.05.2007 17:28 #

stam 29.05.2007 15:57
Смотри, значит на этот раз останемся при своих по поводу Ману. О Уиллиамсе согласен, не уверен, что спёкся, ИМХО скорее в последней четверти решения стал принимать неоптимальные. В третьей, когда его перекрыли делал верные вещи, в последней нет. Но может и устал просто, а может решил спасать матч. По поводу Кири — неуверенность в себе на протяжении всего сезона (серия с ГС — исключение). А вот у остальных, пожалуй, не выдержали нервы, финал конференции всё-таки, а опыта нет. А тут не пошло и все расклеились, хочется верить в будущем будет лучше.

Erasmus 29.05.2007 16:18
Согласен, только против САС проходы Кири дело не решать. Двумя игроками серию не выиграть.
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
29.05.2007 18:16 #

barsuk, soglasen no esli 1/8 atak utah shlibi cherez kirilenko, osobeno atak tipa snaruzhi vnutr, zastavilib vnutrenih igrokov SAS paru lishnih raz za match na folit, i glavnoe podumat k sleduechey ataki otkuda i otkovo ozhidat.

A to kak segodnia, igrok kotoriy dolzhen zashishatsia ot kirilenko pomogaet v oborone protiv buzera ili derona
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.05.2007 18:38 #

согласен на все 100%. Только для этого надо 2 вещи прежде всего от Кири.
1. Угрожать броском, чтобы игрок держащий его не мог отходить от него на метр, заодно помогая другим
2. Когда держат крепко, то сразу идти под кольцо на фолы. Это он вчера делал, но недостаточно
 
SergeB
Serge

нет картинки
29.05.2007 22:25 #

barsuk 29.05.2007 15:21
---------------------
Бузер …штрафных бил немного.
---------------------

А точнее — ни одного! Я сам удивился.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.05.2007 22:52 #

"А точнее — ни одного! Я сам удивился. "
Статистику не смотрел, поэтому не был уверен. Но играл он дальше от кольца, чем обычно. И бросал больше, чем вперёд шёл
 
Banzay
Banzay

нет картинки
29.05.2007 22:58 #

может быть скажу банальность, но…
требовать от Юты большего чего она добилась не очень справедливо. ДА, косяков хватает и Окур и Киря и Скамья,
Но по сути — это новая команда, собранная только в этом сезоне, взять хотя бы, что Бузер в том сезоне не очень-то играл, Милсап (ИМХО: лучший со скамьи) новичек, про Фишера не помню, вроде как тоже первый сезон.
Так что уж там говорить о чемпионстве если состав только обыгрывается. Для сравнения те же Сперс и Пистонс.

Юта — Молодца 1-4, тоже не плохо, а если смогут выиграть на выезде (в чем я очень сомневаюсь), то вообще ОТЦЫ!

ПС: в след сезоне буду опять болеть за Юту, надеюсь у менеджмента хватит ума оставить Кирю в составе, а у Слоуна проФессионализма поддерживать в нем интерес к игре
 
VT
Дмитрий

нет картинки
29.05.2007 23:41 #

artik 29.05.2007 16:23
Это когда он от Бузера отлетел? Угу, я тоже сразу про Нэша вспомнил.
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
30.05.2007 01:47 #

Уильямс — отличный игрок, только не разыгрывающий.
 
Andy
Andy

нет картинки
31.05.2007 01:01 #

Не знаю по поводу технического Фишеру,не видел матча так что судить не буду.Хотел только добавить что Ману-Отличный игрок,причем проявляющий лидерские качества в нужный момент- посмотрите в тех играх где у Ману больше 20очков СПУРС всегда выигрывали,а это важнейшие матчи.Вот и сейчас самый результативный в команде!Даешь МВП Плей-Офф МАНУ!!!
Еще отдельно хотел Оберто похвалить — первый дабл-дабл в ПО 11+11!.А кто-то еще говорил что у Спурс под кольцом "дыра"…

GO SPURS!!!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2007

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии