«Реал» интересуется Пападопулосом

29.05.2007 18:46 Мадридский «Реал» вступил в переговоры с московским «Динамо» относительно покупки баскетболиста стартовой пятерки сборной Греции Лазароса Пападопулоса, передает Eurosport. Напомним, что ранее об интересе к центровому заявляли также «Олимпиакос» и «Панатинаикос».

Добавил: Rezus
Евроспорт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
tema-b
Тёма

нет картинки
29.05.2007 19:00 #

ну кто им не интересуется,вот это вопрос
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
29.05.2007 19:04 #

И ещё Цска
 
NBA-live
MARK

нет картинки
29.05.2007 19:25 #

Димнамо без лазаря очень тяжко будет даже в кубке улеб, к тому же ещё и фоцис когда уйдёт,то вообще тогда "сдуться" может.
Лучше бы лазарю конечно в цска уйти, но как там со смодишем он будет уживаться?))
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
29.05.2007 19:53 #

Уже писали , что Фоцис продлили контракт на 2 года на сумму 3 млн .
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
29.05.2007 20:00 #

таноку бёрда пусть динама купит. вот это центор
 
VC
VC

нет картинки
29.05.2007 20:29 #

Берд уже не молод… далеко не молод `71 года он, а Лазарь `80 есть разница… Да и по игре, где Берд а где Лазарь? Совершенно разные игроки…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.05.2007 20:33 #

Автор: VC 29.05.2007 20:29
Vozraste raznica est ogromnaja po basketbolnim merkam a vot v klase i po igre ne tak uz velika ,jesli ona vobche jest takaja
 
Basile
Василий

нет картинки
29.05.2007 20:37 #

Сфинкс

Вот это перл, такого еще не было… =)
 
Doctor75
Semen

нет картинки
29.05.2007 20:37 #

Sfinks…LKL ludshe klassom chem ACB nu i konechno Superliga i, ja dumaju ona na odnom urovne s NBA Tam ludshije komandy, infrostruktura…Ot tuda odni bogi Berd eto car potomu cto odin iz trex negrov LKL… ludshix v mire
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
29.05.2007 20:43 #

uBAH_rOBHOB 29.05.2007 20:00

Беард сказал, что ему год остался играть, хочет спокойно закончить карьеру.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
29.05.2007 21:28 #

тогда бебишака. камбалу тоже нельзя
 
donnas
Альберт

нет картинки
29.05.2007 21:29 #

Да по сути Берд и не центр вовсе, а 4 номер, просто сложилось так, что центра вынужден играть
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.05.2007 21:38 #

Berd ne odin raz bil MVP tura evrolige on postajano sobiraet svoi ochki , a Papondopulus lish v eto kodu zasvetilsa. Po suti delo esli i jest kakaja primushestvo Papondupulasa nad Berdom to neznachitelnaja, kstati eto pokazal i opros bolel Evropi.

Автор: Doctor75 29.05.2007 20:37

prichiom tut LKL , ACB, NBA i superliga jesli govorim o konkretnix igrokov.

I vobshe chto sdes predugadivat xotia bi pro silu evropeiskix igrokov ,dumaju budet skoro EC-2007 i vsio rastavit po svoim mestam kak sbornix tak i lutchix igrokov, xotia bi tex kotorie budet igrat drug protiv druga
 
tema-b
Тёма

нет картинки
29.05.2007 22:17 #

не провалились я бы сказал
 
Dugo
Dugo

нет картинки
29.05.2007 22:22 #

А с чего вы взяли что лазарь уйдет? Если Динамо в кубок улеб выйдет я думаю он останется!
 
NBA-live
MARK

нет картинки
29.05.2007 22:25 #

Я тоже считаю, что не провалились, а выступили на своём уровне-удовлетворительно то есть.
Ну а лигионеры посильнее может только в испании или греции сейчас.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
29.05.2007 22:34 #

Какая Греция !!! СМЕШНО !!! Только в панатинаик-олимпиакосе-ну и арисе и то калеки дешёвые америкоские . ЭТО СМЕЕШНО NBA_live , а у нас супер легионеры в цска-динамо-униксе-химках-локоР-Ндонг из спартака ! А в испании только в тау-уникахе-барсе-и более менее гранканар-ховентуд-реал !
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.05.2007 22:35 #

Basile 29.05.2007 20:37
"Вот это перл, такого еще не было… =) "
Да были у него уже такие, были

Зная Ваню не первый год, не сомневаюсь, в своём посте о Бёрде он прикалывался
 
barsuk
barsuk

нет картинки
29.05.2007 22:39 #

Что отличает нашего сфинкса от оригинальных? Те на счастье окружающих молчат больше
 
NBA-live
MARK

нет картинки
29.05.2007 22:40 #

sold--1er
Я считаю что лигионеры в пао скорее всего посильнее цсковских будут, про динамо совсем молчу. В оли и арисе тоже есть очень качественне исполнители, не уступающие класссом игрокам наших ведущих клубов.
Ну а в испании почти в каждом клубе есть хоть пара серьёзных игроков.
 
Basile
Василий

нет картинки
29.05.2007 22:45 #

Барсук

Ну он мог бы еще Берда сравнить например с Ларри Бердом в плане величия и влияния на команду, причем не в пользу второго…=)
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
29.05.2007 22:49 #

Какой арис кто- дешёвые Скайлз-Массей-мёртвый Вилсон , а где игроки сборных — нету их потому , что денег нет . Оли 5 игроков хорошего уровня — остальное шушара . Один панатинаикос имеет игроков сборных и сильных американц , но цска ничуть им не уступает , а у испанских клубов я уже писал униках-тау-барса-реал-хов-гранкан всё остальные почти ничё не имеют и не надо мне сказки расказывать я их составы прекрасно знаю . Уникаха где искала усиление — у нас в России Ндонг-Лончар , а больше и негде .
 
NBA-live
MARK

нет картинки
29.05.2007 23:02 #

sold--1er
В росси, потому что именно наш чемпионат и удобней всего бодирать как липку. Команд наплохих с неплохими игроками много появилось, а квоты улеб у нас маленькие, поэтому и бегут все в испинию( где 4 команды в евролиге!)

"акой арис кто- дешёвые Скайлз-Массей-мёртвый Вилсон"

Сколько раз ты их видел, раз так говоришь? Вспомни как они рвали цска в греции. Месси вообще очень силён как игрок именно, да и вилкинсон ни чем не хуже андерсена например. А скейлз? Как он динамо по 25 очей накидывал и это значит дешёвые игроки?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
29.05.2007 23:03 #

И в оли стартеры по крайней мере одни из лучших по уровню в евролиге, просто гершон не смог их правильно использовать.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
29.05.2007 23:13 #

NBA_live
Только не загружай меня рассказом , то что в арисе сильные легионеры . В этом сезоне я видел их игры с нашими клубами в евролиге и ничего серьёзного они не показали . Ты знаешь какие у них были планы перед евролигой — просто не опозориться и достойно выступить с вожможностью выхода во второй раунд . На большее они не расчитывали с таким подбором игроков и тут они внезапно выстрелили . Ну Скайлз был помойму в италии и там был посредственным игроком , а ему уже под 30 . Что же они не выиграли у цска дома если такие крутые ? Обычные дешёвые америкосы . Лишь Массей мне понравился , но по уровню он уступает Дэвиду . У Андерсана больше опыта . И не пиши чушь за Грецию , если тебе нравится их чемпионат это одно , а реально у них только 2-3 клуба с хорошеми легионерами .
 
NBA-live
MARK

нет картинки
29.05.2007 23:18 #

sold--1er
Считай как знаешь, твоё мнение. Греция мне не нравится, просто я видел их игроков и наших, по мне так ниши не сильнее.
Скейлзу ещё 27 и в прошлом году он в реале играл как никак. И в этом году в евролиге он с месси и вилкинсоном сильно прогрессировали.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
29.05.2007 23:28 #

Да перепутал он в реале жопу прасижывал . Тебе вобще говорят что-нибудь такие фамилии лучший центр европы Пападоп
лучший разыгр европы Папас
Один из лучших атак защитников Лэнгдон
Один из лучш защищающ игроков Холден
Один из лучших игроков уходящего Штомбергас
Лидер сб Грец Фоцис
Бывший один из лучших центр европы Волковиски
Лидер(звезда) сб Италии Поцек
Ндонг один из звёзд нашего чемпионата — его хотело пол европы .
Это только небольшой список игроков нашего чемпионата . А что же в Греции а ?
 
NBA-live
MARK

нет картинки
29.05.2007 23:38 #

sold--1er
давай по порядку пойдём.
лазарь хорош, спору нет, но он ОДИН из лучших в европе всё таки.
папас согласен, но ему уже 30 лет и неизвестна его судьба в цска пока.
холден тоже самое, постепенно сдаёт с возрастом, а так согласен и про ленгдона тожде.

штомба всё-первёрнутый лист!
волковицки тоже самое.
поцекко за италию больше не играет и звездой как таковой он никогда не был
ндонг, ну я его не видел в деле.
 
NBA-live
MARK

нет картинки
29.05.2007 23:39 #

Фоцис тоже хорош, но он далеко не скола и не батист.
Про греков я ничег не хочу говорить, мне наши интереснее.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
29.05.2007 23:55 #

Ладно не будем больше спорить . По мне наш чемпионат 1
2Испан
3-4Греция-Италия
5-6-7Турция-Израиль-и остальные ! И по уровню и по легионерам .
 
boletus
Семен

нет картинки
30.05.2007 00:14 #

sold--1er
как ты перечислил, в Греции дофига сильных игроков:
лучший легкий форвард Европы — Шишкаускас
лучший обороняющийся — Диамантидис
Батист — его тоже многие хотели..
Сейбутис — очень перспективный SG
Аккер, Масси — одни из лучших молодых амеров в Европе
и т.п.
 
Basile
Василий

нет картинки
30.05.2007 00:14 #

Сфинкса нам было мало я так понимаю, все хотят снискать лавры, только вот лавровый венец иногда пускает корни в голову. =)
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
30.05.2007 00:27 #

Basile
Ты это к чему ?
boletus
Ну как с вами можно спорить когда вы просто чушь порите , что в Греции иностранцы сильнее . Я уже задолбался . Их там даже меньше , у наших клубов они более квалифицированные , денег больше у наших . Поэтому больше возможности у наших . За последние годы где греческие команды серьёзного уровня , а где наши (только не надо хвалить постоянно пану которая выиграла евролигу дома).
Всё я закончил .
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2007 00:51 #

Вам не надоело пиписьками меряться? Кто лучше Батист или Андерсен? Экер или Лэнгдон? У каждого своё мнение, потому что по силе чемпионаты и игроки сопоставимы. Но эмоции просто ужас, как будто пишут сами легионеры, в чемпионатах выступающие
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
30.05.2007 00:53 #

MARK


"бодирать как липку" — великий и могучий на этот раз мне не по зубам
 
KWX
kwx

нет картинки
30.05.2007 00:54 #

sold--1er
Запарил ты честное слово
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
30.05.2007 00:55 #

Барсук

а я вот фильм "300" посмотрел. Мне не понравился. Короля персов так показать — они где его так увидели.
 
KWX
kwx

нет картинки
30.05.2007 00:55 #

а ЦСКА почему дома не выграла ??
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2007 01:01 #

Migelitas 30.05.2007 00:55
Оффтопик
Не видел, но рецензии читал нелестные. Ещё хуже, чем достаточно прохладные отзывы о Шреке3 и Пиратах3. Ну на эти два я не пойду, посмотрев вторые фильмы. У людей нет чувства меры и понимания, когда надо остановиться.
Если любишь исторические фильмы возьми сериал "Рим". Есть 2 сезона, очень классно сделан. Феноменально совместили интересную подачу и очень неплохую историческую достоверность.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
30.05.2007 01:01 #

barsuk, стопудово, но зачем так грубо грубо — письками меряться)) недавно для этого процесса отличное новое вежливое слово изобрели — "фаллометрия"
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
30.05.2007 01:04 #

barsuk 30.05.2007 01:01

Ты сильно среагировал на мой оффтопик. Ведь он косвенно связан с твоим постом 30.05.2007 00:51 и должен был визвать просто смайлик.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2007 01:06 #

Nowayman 30.05.2007 01:01
Прости на чужбине потерял исконно русккое слово "фаллометрия" На слух отождествляется с каким-то тестом на венерическое заболевание, но звучит неплохо и самое главное необидно. Надо будет взять на вооружение, на баскетбол.ру пригодится
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2007 01:09 #

Migelitas 30.05.2007 01:04
Не просёк. Писать быстро научился, а кумекалка, как у Брауна из статьи Киргиза, старого поколения
 
JC
Сергей

нет картинки
30.05.2007 01:24 #

Статья Киргиза уже на всех ветках почти упоминается…Это ли не показатель признания?
А мне Ксеркс понравился и на баскетболиста похож…снаружи…а внутри если только на Амаечи)))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
30.05.2007 01:32 #

Да, у Киргизапро уран — это сильно было, в стиле Воннегута или "Автостопом по Галактике"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2007 02:29 #

В этой теме один флуд. О чём только думают модераторы?…
 
donnas
Альберт

нет картинки
30.05.2007 09:04 #

Migelitas 30.05.2007 00:55
barsuk 30.05.2007 01:01

Критики зачастую не учитывают двух факторов — во-первых 300 это не исторический фильм, а экранизация комикса, а во-вторых — история рассказывается выжившем спартанцем, и в фильме показывается так, как он описывает события, царя персидского и т.д. Если учитывать эти факторы — фильм интересный и стоящий просмотра. Кста — насчет сериала Рим — согласен
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
30.05.2007 10:59 #

А я бы предпочел 333 богатыря и с ними дядька Черномор
 
donnas
Альберт

нет картинки
30.05.2007 12:02 #

ridzenieks 30.05.2007 10:59

да был бы суперблокбастер
 
Olympiakos
Dima

нет картинки
30.05.2007 13:13 #

Тут пишут, что Зисис, до Пятницы подпишет в Барселону!!! они ему дают столько, сколько Папас берет в ЦСКА.
 
Ros
Ros

нет картинки
30.05.2007 13:18 #

Интересно, когда оклад евробаскетболиста в европе достигнет супергонорара Доминика Уилкинса в Пане в тот год, когда он феерил в Европе?
 
VC
VC

нет картинки
30.05.2007 15:08 #

А сколько он получал?
 
Andreas
Andreas

нет картинки
30.05.2007 16:00 #

Доминик получил за 2 года примерно 2 млрд. дахм.что в переводе на сегодняшние евро примерно 6 млн.,но тогда это были совершенно другие деньги по себестоимости
 
Andreas
Andreas

нет картинки
30.05.2007 16:00 #

драхм
 
mtcl
Stas

нет картинки
30.05.2007 16:41 #

Sold-1еr,
играют ли у вас в России лучше игроки чем Ακερ,Батист, Мацияускас, Массей, Сискаускас ? Я не думаю.

Что касаеться греческого чемпионата, то конечно же он не лучше испанского но и не хуже русского или какого нибудь другого европейского.
Одна команда явно выделяется ( ПАО, ЦСКА, СИЕНА, МАКАБИ ), потом две-три не плохие, а дальше сплашная лажа.
 
mtcl
Stas

нет картинки
30.05.2007 16:42 #

AKER
 
Olympiakos
Dima

нет картинки
30.05.2007 16:52 #

Aker , никуда не годиться. И вобще, мое мнене, Испанский чемпианат номер один с большой разницей. Первое, большая конкуренция и второе хорошие стадионы. Чемпионат России по бюджету лучше греческого, но конкуренции никакой. Чемпионат Греции, ПАО минимум на пару уровней выше всех, а потом Олимпиакос, Арис и пытается догнать Паниониос. Чемпионат тоже буз конкуренции, но интриги больше чем в Российском. Чемпионат Италии с каждым годом все хуже и хуже.
Уверен, что сейчас, со мной многие не согласятся, но это мое личное мнение и все. Я ни кому его не навязываю. На следующий год, Олимпиакос, должен гнеть в щею Гершона.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
30.05.2007 19:47 #

mtcl , Oympiakos

vi 100% pravi nechego tut dobavit
 
sfinks
sfinks

нет картинки
30.05.2007 20:02 #

Автор: Ros 30.05.2007 13:18

Dominik za god poluchial rekornii dengi 6/2,no po sume obcheho kontrakta Macas jego sdorogo oboshol 9/4.
 
Andy
Andy

нет картинки
31.05.2007 01:50 #

Ну понятно,что в российском чампе больше бабла чем в остальных европейских…но где тут чья заслуга???что новорусские обворовав народ вкладывают бабло в спорт…не вижу в этом ничего хорошего.Да и надолго ли это..?вспомните динамо спб…
 
Andy
Andy

нет картинки
31.05.2007 01:53 #

И еще:заслугой можно считать не то что у тебя самый большой бюджет,а если ты ноборот-с небольшим бюджетом смог обыграть более богатых…вот это действительно заслуга.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
31.05.2007 09:30 #

Автор: Andy 31.05.2007 01:53

Vot tut ti samoe tochko , a tak teper Rosiji samie ubitochnie klubi v mire javliaetsa , chem tut gorditsa , ja i pravdu neponimaju rosiskix bolel, neft i zoloto kogda to konchitsa zemle i ostanishsia u razbitogo karita
 
Doctor75
Semen

нет картинки
31.05.2007 10:34 #

sfinks, ty naverno spat spokoino ne mozhesh, cto u rossijan bolshije dengi….a tvoji "zvezdnyje" kluby poezdom dobratsia na sorevnavanija ne mogut…. Tebia zhaba dushit i zhdesh ne dozhdeshisa kogda nastupit krizis v finansovom plane u bolshogo soseda…Ne daj bog etogo ne proizoidet ty povesishsia…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
31.05.2007 12:00 #

Автор: Eugene 31.05.2007 11:14

Net gluboko oshibaeshsia ni kakoi zavisti u menia netu tupogolovim kotorie nechitaet deneg , tolko sochiustvie i smeshni mne takie kalifi na odin den. Shkola,ekonomika,tradiciji, dux komandi mne gorazdo vaznei chem neobusnovanie injekcii deneg kotorie nekchemu dobromu niprivodiat ix nuzno zarabativat a ne poluchiat, i nache u kazdogo subjekta nachinaetsa degradacija ranche ili pozdno, no vstajot i smotrit chto korol golij
 
sfinks
sfinks

нет картинки
31.05.2007 12:02 #

Sory,Poslednii post ne Eugeniju a Doctoru75
 
Doctor75
Semen

нет картинки
31.05.2007 13:23 #

Kto by govoril??? chja kultura bogache? Dux boevoj… Da on viden iz istoriji…Grom grianul razbezhalis po lesam
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 сентября 2017
20:01Анонс ответных матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (37)
20:00Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
19:56Евролига: «Предложение ФИБА накладывает дополнительную нагрузку на игроков» (0)
12:06«Финикс» и Ти Джей Уоррен подписали продление контракта (0)
11:50Торнике Шенгелия получил травму (0)
11:49Димитриос Кацивелис покинул ЦСКА (3)
11:48Фернандо Сан-Эметерио пропустит 15 дней из-за травмы (0)
11:35У Омера Ашика обнаружена тяжелая болезнь кишечника (1)
11:24Количество команд в Лиге АСВ уменьшат до 16 (1)
25 сентября 2017
22:23ФИБА предложила Евролиге новый вариант двух первых окон для сборных (40)
17:52Фелипе Рейес завершил выступления за сборную Испании (0)
17:51Лукас Маврокефалидис стал игроком «Летувос Ритас» (15)
15:35«Валенсия» продлила контракт Фернандо Сан-Эметерио до 2019 года (1)
11:57Результаты товарищеских матчей (0)
11:26«Чикаго» и Дуэйн Уэйд договорились о выкупе контракта (5)
апрель
июнь

май 2007

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии