«Сан-Антонио» вышел в финал НБА

31.05.2007 07:57 «Сан-Антонио» — «Юта» 109:84

С: Данкан, Паркер — по 21; Жинобили — 12

Ю: Кириленко — 13; Уильямс, Харпринг — по 11; Бузер — 9 + 12 подборов

Счет в серии: 4–1

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Romas
Romas

нет картинки
31.05.2007 08:29 #

Ну вот и всё!
 
vadim012
doktor

нет картинки
31.05.2007 08:46 #

Комментировать не охота…БЕЗНАДЁГА — если охарактеризовать одним словом. Лидеры вышли на игру без мотивации и веры, обречённость чувствовалась во всех действиях. А окончательный счёт просто неприличный! Одно радует — получили необходимый опыт!? На будущий год — если состав кардинально не изменится + необходимое усиление (Ясикявичус?), шансов значительно прибавится!?
 
veteran
veteran

нет картинки
31.05.2007 08:55 #

Жаль
Но опыта действительно поднабрались, молодцы. Всё-таки считаю, что нужно менять Окура. Вариантов реальных не вижу, но думаю, это усилило бы команду. мощный центр + Бузер + Милсап + Киря = доминирование на подборе против большинства команд ИМХО. Трёхи бросают ужасно — может, кого-нибудь типа Реддика или Новака на скамейку прикупить… Конечно, не совет владельцам просто наболело. Переживаю за Юту со времён Стоктона и Мэлоуна.
 
324
:O)

нет картинки
31.05.2007 09:24 #

Сезон у Юты получился удачным.
Команда только создается и закаляется в подобных сериях.
САС матерая команда. Так что результат закономерный.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.05.2007 09:29 #

о чем и писал ранее: юта это вам не санс. тьфу. вот вам и финал запада. стыд
 
324
:O)

нет картинки
31.05.2007 09:35 #

Стыд вашему Финиксу.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
31.05.2007 09:59 #

Юта — команда с будущим. Просто перепугались собственной прыти. С Окуром надо работать, а не выгонять. Игрок он хороший. Ну а шпоры похоже перстни наденут…
 
Greg
Greg

нет картинки
31.05.2007 10:05 #

Буду болеть за шпор. Это наиболее сбалансированная команда на сегодняшний день. Два их предидущих чемпионства тоже за них болел, надеюсь на этот раз тоже не подведут!
 
TERMITatm
TERMIT

нет картинки
31.05.2007 10:20 #

TERMIT
Да ладно вам, команда молодая, прибавят!!!!
 
kommt
kommt

нет картинки
31.05.2007 10:37 #

BUGAY 31.05.2007 09:29
юта не санс — юта до финала дошла =)
 
Banzay
Banzay

нет картинки
31.05.2007 11:00 #

Юта закончила сезон, матчем где Киря стал лучшим в команде по результативности. Замечательный тренд можно вывести на следующий сезон )
 
Siberianmax
Siberianmax

нет картинки
31.05.2007 11:10 #

Не смешно но факт…Слоуну на п/о надо было старичков дозаявить Мелла ,Стоктона и Хорна))) Тогда шансы на финал бы были…Интересно Кирю оставят с его контрактом? Ведь Уильямсу надо будет зарплату повышать а денег потолок…
 
Amigo-
Denis

нет картинки
31.05.2007 11:11 #

Хоть Юта и прыгнула выше головы, у них там в команде не все гладко. Уильямс обвиняет "некоторых игроков", что они уже отправились в отпуск. Бузер поддакивает ему.
Не удивительно, глядя на статы Мемо и Кири (в некоторых матчах)
Источник: www.sltrib.comwww.sltrib.com/ci_6025023
 
ALEXAND1MIXTAPE9
ALEXAND1MIXTAPE9

нет картинки
31.05.2007 11:37 #

Слава Богу!!!Кириленко и чемпион НБА понятия обсалютно противоположние!!!Я за Кливленд!!!
 
Banzay
Banzay

нет картинки
31.05.2007 12:17 #

Amigo_ эта парочка лучше бы в матче показала, как надо очки набирать, а не кивала на "некоторых игроков" по окончании сезона.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
31.05.2007 12:27 #

Конечно не все гладко в команде, если например Киря в каждой статье вопит как Слоан неправильно строит игру и вообще типа у Слоана с психикой проблемы.
Я бы на месте клуба штрафанул его разок, Кириленки дело играть, или ему зарплату задерживают как в Стандарте?))) Бросать бы научился сначала, стыдно смотреть же на его технику. Жаль, что игрок сборной России такое себе позволяет.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.05.2007 12:33 #

сас в финале. всё закономерно. юта в фанал запада вообще случаино вышла. 4-1 это позор. да и все 4 игры были проиграны крупно. жаль когда финал идёт в одну калитку. тьфу
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.05.2007 12:33 #

во-во,мэрион и то лучше бросает
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
31.05.2007 13:11 #

А где же фразы типа ждём Кливленд?
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
31.05.2007 14:25 #

Блин, обидно. Но ничего, финал конференции — тоже круто.
Киря все равно лучший!
 
Heat32
Саня

нет картинки
31.05.2007 14:41 #

Мой прогноз почти сбылся!!! Это было легко предугадать — не тот уровень у Юты, чтобы тягаться с САС. Данкан это машина которую очень тяжело остановить!!! Ждём соперника с ВОСТОКА.
 
Koma
Paolo

нет картинки
31.05.2007 14:42 #

Странно читать, как поливают Кириленко. И всегда считают его деньги. Он этот контракт ЗАРАБОТАЛ! 4 года он пахал почти за бесплатно (4 млн. на 4 года). Если бы он играл плохо, ему такой контракт никто не дал бы. Да, в этом году он мало очков набирал, потому что бросал мало. А как бросать, если мяч не получаешь? Но как прежде делал грязную работу, которой расхваленные Уильямс и Бузер пренебрегают. Им бы лишь мячик побросать. Оберто был вес сезон нулевой, но с Ютой показал свой лучший баскетбол в НБА, потому что Бузер позволял. Да и Уильямс ни одного ПГ в плей-офф один на один не переиграл. И Дэвис, и Паркер по крайной мере не были хуже его. Про 3-очковые. Да не любить Слоун бросков из-за дуги, поэтому в Джазз это мало практикуется. Даже когда Р.Белл, М.Уильямс играли в Юте, они редко бросали 3-очковые.
Вообще этот бой со шпорами проиграл Слоун. Нельзя выиграть, делая ставки в атаке только 2 игроков. Даже Окур и Харпринг, которые много бросали в регулярке, были исключены из атакующих схем, делая только черновую работу, в которой они не очень-то сильны. Слоун не менял тактику в играх с САС, используя один и тот же медленный тип игры, в которой с САС могут соперничать только Детройт или может быть Кливленд. Нельзя выиграть у САС, делая меньше 70 бросков, из которых лишь малая часть 3-очковые.
Кириленко, если не хочет похоронить карьеру в НБА, должен потребовать обмена. Ведь на 100% Слоун останется у руля и он никогда не поменяет свой стиль, в атаке не будет места Кириленко. А свои средние 16 очков, 8 подборов, 3 блокшота, 2 перехвата, 4 передач oн может показать в любой команде. Такого универсала как он, кроме Гарнета и может быть Джоша Смита из Атланты, в НБА нет. Тем более в отличии от них он еще может и ПГ играть.
 
Arenas
Alexandre

нет картинки
31.05.2007 14:44 #

Финал: САС- Детройт
 
summertime
Дмитрий

нет картинки
31.05.2007 15:02 #

И всё же у Кливленда есть шансик… Очень надеюсь.

Интересно, если Киря уйдёт из Юты, то куда? В какой команде вы его видите? Может, Буллс? Даже не знаю…
 
Zakhi
Захар

нет картинки
31.05.2007 15:08 #

Вот однажды,когда я впервые зашел на этот сайт,то почитав коменты подумал,что stifler просто фанатик Маями и все ему говорили,что типа кроме Маями он больше ничего не видит…(не в обиду stifler-у)
Но недавно я понял здесь есть еще один человек…такой же фанат своей команды,но если СТИФ может принать поражения Маями,то BUGAY,как баран упирается в одно и считает,что Финикс лучшие,а все остальные команда *авно и что если проиграют Санз,то винаваты судьи,Стерн и все…

2BUGAY: спустись с небес на Землюи пойми,что твои Санз будут красиво играть,но чемпионами они скорее всего не будут…как то я читал статью "ВЕЧНО ВТОРЫЕ",надо было туда это команду образца сегодняшних дней…Они сильны,но всегда вторые!!!
Запомни это и перестань сравнивать все игроков лиги с игроками Финикса…И последнее:
Автор: BUGAY 31.05.2007 12:33
специально для тебя знатока,Мэрион и Киря играют на разных позиция…4 и 3 соответственно!!!
 
stam
stam

нет картинки
31.05.2007 15:18 #

to Zakhi 31.05.2007 15:08
"ребята, давайте жить дружно!" — тут вам не slamdunk.ruslamdunk.ru!
 
sihurbashvili
sihurbashvili

нет картинки
31.05.2007 15:19 #

Koma респект и +1.
 
donnas
Альберт

нет картинки
31.05.2007 15:35 #

Zakhi 31.05.2007 15:08
Насчет Мэриона вопрос довольно спорный, в принципе он больше 3-й, но часто вынужден играть 4-го, причём довольно успешно. А на счет Санс, то действительно, с их стилем игры сложно было выйграть серию у САС, но ы этом году показали, что это возможно. В победе САС в этом году как ни крути, есть большой неспортивный фактор. Я не утверждаю, что Санс победили бы, если бы не дисквалификация, но этого проверить уже не сможем. Кстати, имхо, САС и Даллас — единственные команды, которые могли помешать Санс в этом году стать чемпонами. И еще, баскетбол в НБА основан на игре звезд, которые являются яркими вспышками на фоне серости остальной команды, так Санс — это яркая вспышка на фоне всего сегодняшнего серого НБА. За последние 3 года я влюбился в эту команду. Пусть они никогда не станут чемпионами, но не меняют свою игру.
 
kommt
kommt

нет картинки
31.05.2007 15:40 #

вообще у юты большие шасы были бы против санс.
все-таки в регулярке юта 3 раза выиграли, а в 4 раз уже юта к по готовилась и всем сливала.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
31.05.2007 16:05 #

Автор: donnas 31.05.2007 15:35

Ну да..Мэрион играет 3,но чаще выходит 4,т.к. есть Диао…
 
Zakhi
Захар

нет картинки
31.05.2007 16:09 #

Автор: stam 31.05.2007 15:18

Да я всегда дружелюбен…просто надо иногда соглашаться с тем,что ты не прав…
Я фанат Хьюстона,но я не кричу,что MBP надо Т-Маку,"лучшего защитника" — Батье,а у Яо со*ут почти все мощный форварды и центры лиги…
 
Goos
Goos

нет картинки
31.05.2007 16:10 #

2 summertime
если уйдет в Мемфис то и команду поднимет и лидерство вернет…На счет.
Да ладно тебе…тут каждый болеет за свою команду и каждому больо видеть не свою команду в Финале НБА а ту за которую болею я =))
Оберто и в правду с Ютой отлично сыграл в атаке, да и в защите оччень не плох…Попович научит кого угодно играть в защите. =)) Тренер — глыба!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
31.05.2007 16:23 #

Koma, ну что ж, в таком случае Кире остается только требовать контракта в другую команду, ибо Слоан своей игры не поменяет.
Только не думаю, что найдется команда, в которой будут играть на игрока с НАСТОЛЬКО плохим броском. Я абсолютно не против Кириленко, просто по-моему сказывается извечное русское желание переложить свои проблемы (а проблема очевидна — Киря явно проигрывает в техническом мастерстве американцам и как следствие не уверен в броске) на чужую голову. Он получил большой контракт именно за свой универсализм, а не за великие атакующие действия как какой-нибудь Кобе, а требует, чтобы ему дали атаковать. Занимался бы своим делом — и все было бы нормально.
Всё ИМХО, Кирю я не так много видел в этом сезоне, но именно такое впечатление сложилось.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.05.2007 17:05 #

2захи не позорься,мэрион сф. про игроков санс рассказывай кому-нибудь другому. и киря сф,ну и сравнивать их стыдно
 
center-198
center-198

нет картинки
31.05.2007 17:13 #

Nowayman, я с тобой согласен.но всё же, жалко парня. как вы думаете, обменяют ли Кирю в это межсезонье.
p.s/ слышали слухи, что сказал Виллиамс насчёт команды… такое ощущение, как-будто в команде играют только он и Бузер. звёздная болезнь появилась у парня???…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
31.05.2007 17:53 #

Кирю попытаются обменять, но с его контрактом и уровнем последнего сезона — это непросто.

Не согласен с тем, что Санс не могут выиграть серию у САС и в итоге не могут стать чемпионами. Их проблема в том, что их ждёт не одна серия, а 2 или 3 по пути к перстням. А вот выиграть 3 серии у сильных команд шанс с таким баскетболом небольшой. Жаль, что в этом году, когда за тебя уделали Даллас, ты и этим не воспользовался.
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
31.05.2007 18:14 #

согласен барсук,ох как жаль
 
Andy
Andy

нет картинки
31.05.2007 22:18 #

УРА!!!СПУРС В Финале!!!

А про юту вот что скажу- им еще долго не добиться таких результатов как в этом сезоне- тут стечение обстоятельств помогло им далеко пройти…в следующем сезоне могут вообще в ПО не попасть…или нарвутся на сильную команду в первом раунде и ….
 
Banzay
Banzay

нет картинки
31.05.2007 22:59 #

пока Данкан "жив" (а он вив всегда т.к. он Горец =) ) СА будут полюбому (!) проходить первый круг, и по обыкновению играть в финале конференции.
 
Koma
Paolo

нет картинки
31.05.2007 23:12 #

Команду чемпионом делают не только снайперы, но и те, кто делает черную работу. Уверен, если Кириленко потребует обмена найдется немалое количество команд, желающих видеть его у себя. Да, может помешать большой контракт, как помешал Газолю. Но, Кириленко не пропадет. В Лиге не так много игроков как Кириленко.
2 Nowayman
Да, бросок не самая сильная сторона Кири, хотя прежде он немало бросал 3-очковые. А попытка научить его бросать только навредила ему. Но он всегда был на первых ролях с таким броском. Значит, надо разыгровать комбинации под него с проходом под щит. Надо использовать сильные стороны человека, а не пытаться научить его в 25 лет чему-то новому.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
01.06.2007 00:24 #

to Koma
25 лет — не возраст! А у Кири бросок хоть и корявый, но есть. Для него это не в новинку. Средний бросок ему стоит доверять.
________
Слоун не доверяет, поэтому (в том числе) Киря и бесится…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
01.06.2007 01:53 #

Ребят, привыкните к тому. что в НБА есть сэлари кэп, и все нужно считать исходя из него. 12 миллионов для чернорабочего — очень много. "Значит, надо разыгровать комбинации под него с проходом под щит. ", слуш, ну ты в баскет никогда не играл???? Если человек угрожает броском — его держат близко, и тогда он может пойти в проход. Если не умеет бросать — тогда его держат далеко, а защищаются на растоянии тупо от прохода, и как тогда идти в этот самый проход? Вот и всё, именно так против него и защищаются.
 
Koma
Paolo

нет картинки
02.06.2007 01:30 #

Salary cap можно нарушить, что многие с успехом делают. В сезоне 2006-07 он был утвержден в размере 53 млн.$, но фактически составил: в Никс — 117 млн.$, в Далласе — 88,5 млн.$, в ЛАЛ — 77 млн.$, в Портленде — 75 млн.$, в 76- 69млн.$. Еще 17 команд потратили от 61 до 65 млн.$. Лишь 3 клуба — Атланта (48 млн.$), Бобкатс (41,7 млн. $) и Торонто (50,5 млн. $) не перепрыгнули потолок.
На счет проходов под щит. Когда ты играл, наверное у вас была только одна комбинация. Но НБА не твой уличный баскетбол.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 июля 2017
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (0)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (1)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (6)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
14:30Джордан Макрэй может перейти в тель-авивский «Маккаби» (0)
11:43Брэндон Найт порвал кресты, пропустит следующий сезон (1)
11:41Аррон Аффлало подпишет однолетний контракт с «Мэджик» (0)
11:40«Портленд» обменял Аллена Крэбба в «Бруклин» на Эндрю Николсона (0)
11:21ЦСКА расстается с Дмитрием Кулагиным (19)
09:00«Енисей» подписал контракт с Текеле Коттоном (4)
08:53Фоцис покинул «Панатинаикос» (3)
08:51«Баскония» погасила долг перед Адамом Хангой (0)
25 июля 2017
22:34Сергей Карасев пропустит ЧЕ из-за травмы (24)
20:49Фрэнк Гейнс станет игроком «Пармы» (4)
14:22«Валенсия» продлила контракт Жоана Састре до 2021 года (4)
апрель
июнь

май 2007

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии