Чемпионский титул в Греции будут оспаривать «Олимпиакос» и «Панатинаикос»

03.06.2007 12:17 В финальной серии плей-офф чемпионата Греции сыграют вечные соперники «Олимпиакос» и «Панатинаикос». И если «Панатинаикос» путевку в финал обеспечил себе очень легко, обыграв в полуфинальной серии «Панионис» 3–0, то «Олимпиакосу» в серии с «Арисом» понадобились все 5 матчей, чтобы определить, кто более достоин оспорить чемпионство в Греции. Последний пятый матч состоялся вчера вечером.

«Арис» — «Олимпиакос» — 75:83

А: Уилкинсон (21 + 8 подборов), Мэсси (15 + 10 подборов).
О: Схорцианитис (15), Василопулос (12).

Итоговый счет в серии: 2–3.

Добавил: Rezus
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Doctor75
Semen

нет картинки
03.06.2007 12:38 #

Gde zhe Macas, pochemu ne zazhigaet?
 
student
Андрей

нет картинки
03.06.2007 12:44 #

А зачем ему в играх зажигать? Он ведь на тренировках сто из ста трёшек кладёт
 
Doctor75
Semen

нет картинки
03.06.2007 12:48 #

Nu on zhe iz Litvy…Oni samyje silnyje i samyje ludshije
 
Dimson
Dimson

нет картинки
03.06.2007 12:53 #

student, жжошь ))
 
student
Андрей

нет картинки
03.06.2007 12:56 #

Doctor75 03.06.2007 12:48

Ты ещё не забывай, что у него самый большой контракт в Европе! А разве это не доказательство "мастерства"? Неужели ты сомневаешься, что Казлаускас лучший тренер в Европе, ибо у него "большой" китайский контракт! Мессина, Обрадович, и иже с ними тихо курят в сторонке…
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.06.2007 13:07 #

Автор: student 03.06.2007 12:56

Казлаускас, кстати, действительно очень сильный тренер. С Обрадовичем и Мессиной как минимум в одном ряду.
 
324
:O)

нет картинки
03.06.2007 13:22 #

########С Обрадовичем и Мессиной как минимум в одном ряду.########

ХА , ХА , ХА !

Российский Белов по своим достижениям превосходит Казлаускаса.
Что-же говорить о действующих и лучших тренерах Европы.
Пусть с Китаем займет 9 место , уже будет успех.
:~)
 
324
:O)

нет картинки
03.06.2007 13:23 #

Литовцы всегда очень "объективны".
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.06.2007 13:27 #

Автор: 324 03.06.2007 13:23

Я не литовец. Сужу по результатам и качеству работы за последние несколько лет. С тем же Олимпиакосом гораздо более слабым составом, чем нынешний, он достиг больше и игру показывали совсем другого качества. Из китайцев слепил симпатичную сборную.

Это если вкратце. Не вдаваясь в технико-тактические конкретные аспекты.
 
324
:O)

нет картинки
03.06.2007 13:29 #

#####С тем же Олимпиакосом гораздо более слабым составом, чем нынешний, он достиг больше и игру показывали совсем другого качества.############

Чего он "достиг" ? Команда только проигрывала. Как раз по своему уровню.
 
student
Андрей

нет картинки
03.06.2007 13:30 #

vovik-t 03.06.2007 13:07

В силе — нет. По второму: смотря на сколько длинным этот ряд делать.
 
324
:O)

нет картинки
03.06.2007 13:31 #

А сейчас великий Китай тренирует.
Прямо "верх" карьеры. :~)

#######
Из китайцев слепил симпатичную сборную.########

Чего она выиграла ? Чего достигла ?
Команда одного игрока.
 
donnas
Альберт

нет картинки
03.06.2007 13:33 #

324 03.06.2007 13:29

Хоть бы потрудился поискать статистику и посмотреть где был Олимпиакос, когда туда пришел Казлаускас, и где он оказался, когда он оттуда ушел. Да и посмотри заодно кто играл в этой команде
 
donnas
Альберт

нет картинки
03.06.2007 13:35 #

324 03.06.2007 13:31

На Китай наезжай когда сб России хотя бы похожие результаты покажет
 
324
:O)

нет картинки
03.06.2007 13:36 #

####На Китай наезжай когда сб России хотя бы похожие результаты покажет#########

Да ! Когда Китай завоюет дважды серебро чемпионата мира. :~)
 
donnas
Альберт

нет картинки
03.06.2007 13:40 #

324 03.06.2007 13:36

Ты еще вспомни результаты до 1913 года
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.06.2007 13:55 #

Автор: 324 03.06.2007 13:31

А что ты хочешь от КИТАЙЦЕВ?? Чтоб они медали ЧМ взяли??
Это уже не команда одного игрока. Хотя без Яо им, конечно, будет очень трудно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.06.2007 14:02 #

Хватит.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
03.06.2007 15:04 #

Сказал Феликс и все замолчали!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
03.06.2007 15:09 #

Казлаускас действительно хороший тренер, но мне Гершон больше нравется.И с первым действительно Оли лучше играло.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.06.2007 15:09 #

Alex_B

Я имел в виду — хватит ругаться, и загрязнять тему
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.06.2007 15:13 #

да, это был прошлый год. А в этом году хотел, чтобы серия была 3:0 и неважно, в чью пользу
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
03.06.2007 15:18 #

В пользу Оли 3 2 хочется
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.06.2007 15:22 #

Alex_B 03.06.2007 15:09

Действительно, большую часть прошлого сезона Оли выглядел получше с Казлаускасом, но не стоит забывать несколько вещей:

1) Команда почти полностью новая.
2) Бюджет увеличился не только у Оли, но и у соперников: ПАО и Арис.
3) Мацас, на которого потрачена большая часть прибавки бюджета, был травмирован большую часть сезона, и свой настоящий уровень не сможет показать раньше следующего сезона.
4) Акер, главная звезда в отсутствии Мацаса, в середине сезона получил травму мениска, и с того момента стал играть на много хуже.
5) Постоянные дистиплинарные проблемы с Бэйби-Шаком.
6) Сезон ещё не закончен, и могут быть сюрпризы…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.06.2007 15:23 #

Резус

Василопулос набрал 13 , а 12 — на счету Арвидаса.
 
Olympiakos
Dima

нет картинки
03.06.2007 16:42 #

Matsas , sygral ne ploxo i nabral 12 ochkov. On nachinaet tixo tixo igratj. A vot Aker kozel eshe tot, pozavchera on opozdal v aeroport i ne poexal v Saloniki na igru. konechno PAO favorit, no s Sofoklisom i xoroshim Matsasom, Olympiakos mozhet i sdelaet siurpriz!!! FORZA THRYLOS!!!!!!!
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
03.06.2007 18:43 #

Феликс, согласен, здесь об этом ты и другие об этом писали.Ну, все-таки Оли с Гершоном один раз обыграли Пао.
 
student
Андрей

нет картинки
03.06.2007 19:09 #

Матч-то может один и выйгруют, но серию — нет.

2Olympiakos
А у Акера будет действовать контракт на следующий год с Оли?
 
Karlson
Karlson

нет картинки
03.06.2007 22:05 #

Да, кстати про объективность литовцев… Всуну свой пятачёк.
В Литве выиграл литовский тренер, в Латвии выиграл литовский тренер, в Эстонии выиграл литовский тренер, на Украине выиграл литовский тренер, игры азиатов выиграл литовский тренер, ну и так невзначай в росии 2 и 3 места заняли литовские тренера, 1 Итальянец, 4 Серб… А где наши объективные русские?
Можно про игроков продолжать. В Улеб одним из главных был литовец, в Италии Каукенас второй среди полезных, Польшу литовец взял, про Литву молчу, про Латвию тоже, в Росии во второй из команд одной из лучших лиг мира на последних ролях конечно, во в НБА финал вышли, там 13 игроком наверное и т.д. и т.п. Ой, а где же русские, а ну да, в первой команде страны 7 и 8 игрок и в 4 команде страны их очень много. Тренера…, ну тренера не главное в баскете…
Ну конечно можно продолжать про необъективных литовцев, я бы даже за русских паболел в силу половинчятоси крови, но только за кого болеть и где в каком чемпионате? Ай, извините забыл, литовцы во всём виниваты что за своих болеют, и что русских там нету. Извиняюсь за всю Литву и за всех литовцев!
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.06.2007 22:40 #

матч Оли-Пао в каком состоянии команды бы не были всегда непредсказуемы,так что посмотрим
 
Andreas
Andreas

нет картинки
03.06.2007 22:43 #

приятно вообще видеть наших ребят в числе первых снайперов и смотреть игру где в некоторые моменты на паркете у Олимпиакоса были из 5 игроков 4 греков
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
03.06.2007 23:39 #

Karlson 03.06.2007 22:05
Забыл упомянуть чемпионат Азербайджана.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.06.2007 23:43 #

a za chem AZR, tam litovcev netu.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
03.06.2007 23:50 #

Migelitas 03.06.2007 23:43
А как же Куртинайтис?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.06.2007 23:55 #

A Куртинайтис разве не в Урал Греате

Нет, он в Сакалай Вильнюс.


Конечно, все эти достижения второй, третий уровень, но так постепенно можно продвигатся, перейти на Францию, Италию, и так далее.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
04.06.2007 00:00 #

Migelitas 03.06.2007 23:55
У Серейки еще все впереди — Италия, Франция…Буркина-Фасо
 
student
Андрей

нет картинки
04.06.2007 00:04 #

Ну в Буркино-Фасо на врядли, а вот в Нигерию, или ЮАР очень даже))
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.06.2007 00:06 #

Шпилфердербер

думаю, терпеть вам Сирейку ещё придётся.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
04.06.2007 00:27 #

Izvunite gospoda litovcy, vy obdeleny na russkom saite vnimaniem…. Nu konechno zhe vy samyje krasivyje, silnyje v mire…Uspokoites ne nervnichiaite…Statia NBA, tam odni soobshenija o nepobedimom duxe litovskogo xaraktera… Statja o chiukchiax, opiat slyshym kakaja silnaja basketbolnaja molodezh v Litve procvetaet, ravnyx netu… Odnix tolko poxval, krasnorechija na sotni let vperiod… Nikakix promaxov…. Kuda tam ostalnym!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.06.2007 00:33 #

Док

так ты же первый о Арвидасе в топике заговорил, ещё Студент про Казлаускаса вспомнил и даже имел мужества пусть и иронично сравнить его с Кое Кем. Ну вот пожимайте плоды.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
04.06.2007 00:37 #

ТО Доцтор и др., а где блин русские? И я, и Миндаугас реально назвали достижению литовского баскета в мире даже ничего не говоря про "самые лучшие в мире". Заметь, это РЕАЛЬНЫЕ достижения! Ай, да я забыл про гордый русский характер! Или сборная или ничего, лучше в говне или без работы, чем Литва, Латвия, Эстония, Украина или Азербейджан или 2-3 команда страны, нееее, это не то… Смех, просто, люди меньше зависти больше работы и тогда других говном не надо будет поливатё и виноватых искать.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.06.2007 00:43 #

Карлсон
спокойнее, год пропадал, вернулся, сразу взялся за дело. Придёт и их время. Может быть даже будешь жалеть. Итересно за кого болеть в этой паре. Может там, где больше наших, но у них уже есть титул, а у Арвидаса нет.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
04.06.2007 00:52 #

Karlson 04.06.2007 00:37

Большинство граждан РФ не в курсе происходящего в своем чемпе по баскетболу а ты навязываешь первенства Литвы, Латвии и т.д.
Я должен сделать признание… мне абсолютно пох как распределились места с 1 по 10 в Эстонии. Скажу лишь, что состав первой четверки отечественной супер-пупер лиги не изменился бы, даже если места литовских тренеров займут манекены.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
04.06.2007 00:58 #

Karlson, ne xnych'… Ja ne zametil ni odnogo slova xoroshego v adres Rossijii s vashej storony… Byli epizody kogda Rossija v chempionatax eropy mira obygryvala Litvu i ne tolko a prosto gromila… Zabyl…neprijatno, eto sluchiainost?…Pochemu ja ne mogu s udovolstvijem eti momenty prokruchivat…A dolzhen prislushivatsia vashemu mneniju… Seichias u vas est rezultat, v blizhaishem budushem vse izmenitsia… Tak cto ne bzdite gospoda po povodu svoegu prevosxodstva
 
Karlson
Karlson

нет картинки
04.06.2007 01:06 #

Миндаугас.
Это знаешь как в восточных боевых искусствах, "врага надо уважать, так без сильных врагов они не были бы такими сильнымы". Так и здесь, мы — и враг и раздражитель, поэтому наши друзья и идут вврех, только поэтому нас надо хотя бы уважать, хотя бы как сильного врага. Кто мы без них и кто онибез нас, без "занозы в жопе" и примера, когда 1/5 Москвы поднимает шухер не только рядом с Россией, но и в Европе и Мире. "Плох воин, который пренебрегает сильным врагом, ибо ничему не научится".
Шутка, но в каждой шутке, только дооля шутки. Спасибо за внимание.
Передаю привет, тем кто меня ещё не забыл, Барсук вспомнил, Феликс и ты — Миндаугас, проятно, чуток.
 
Karlson
Karlson

нет картинки
04.06.2007 01:12 #

TO Doctor: я отлично помню те времена, вроде 97 год, поэтому ни сколько не умаляю возможности и полностью поддерживаю наезд Миндаугаса, это — спорт. Но мне кажется не надо реальные достижения называть бахвальством. Если честно то боюсь, но надеюсь что эта боязнь делает нас только силнее против вас.
По мне чем больше сильных команд тем лучше, разве не так?
 
student
Андрей

нет картинки
04.06.2007 01:24 #

Spielverderber 04.06.2007 00:52

полностью согласен.

Karlson 04.06.2007 01:12

согласен.
 
student
Андрей

нет картинки
04.06.2007 01:27 #

>>Студент про Казлаускаса вспомнил и даже имел мужества пусть и иронично сравнить его с Кое Кем.

по мне так в десятку лучших европейских тренеров он входит, хотя в середине и конце 90-х я б поставил его ниже Ерёмина. А так да нету в России сейчас тренеров своих высокого уровня, ну ничего мы ещё с вами поборемся, надеюсь не долго осталась ждать))
 
Doctor75
Semen

нет картинки
04.06.2007 01:28 #

Konechno A to ne tolko Litva samaja silnaja ty so mno soglasen? Rvat vsex za raneje ne nado…
 
Doctor75
Semen

нет картинки
04.06.2007 01:33 #

student… moje mnenije ne xvatka trenerov… Pojaviatsia oni, konechno pojaviatsia…Mne proxodit Pashutin starshij u nego est zadatki xoroshego trenera.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
04.06.2007 04:18 #

Razveli badiagu..
 
mtcl
Stas

нет картинки
04.06.2007 11:35 #

Репортаж о матче ПАО-ОЛИ,
а русские с литовцами чего-то поделить не могут…
Пару мнений о написанном выше,

во-первых, с Казлаускасом ОЛИ сделал так называемый come back,с 8 места в 2005 году, на 100% обновленной командой,дошел
до 1/4 евролиги ( проиграл Макаби 2-1 ) и финала греческого чем-па, где попал 3-0 ПАО.
С Гершоном, проделал тоже самое в этом году ( по мимо исхода финальной серии ),
но при этом 6 греков и Зизич играют вместе второй год, и команда
усилилась игроками как Акер, Домерканд, Матца, Стак ( и ослабилась на месте
плей мейкера, где вместо Едни играет сегодня Пен ).
Самое же главное, что год назад у ОЛИ в игре были
две -три компинации в атаке, а в этом году только единоличные
действия игроков, и совсем плохой защите. Так вот если игра
пошла у троих- четверых, то может и выиграем,а так ловить
с вазелосом нечего, т.е. ПАО.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.06.2007 11:50 #

Автор: Spielverderber 04.06.2007 00:52


Nu i zachem vi tratite bengi na Sireiku s brigadoi litovskix trenerov , Kemzuru kupili bi manekenov ? Neuzweli takie tupie vashi pridprinimateli kotorie soderzit eti komandi ?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (68)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (13)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
май
июль

июнь 2007

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии