Папалукас: Разрываюсь на части!

04.06.2007 12:49 Защитник баскетбольного ЦСКА Теодорос Папалукас заявил в интервью газете «Твой день», что пока не решил, где продолжит карьеру: в России или НБА.

— Я напряженно раздумываю о предложении «Майами-Хит». Для меня это очень сложный выбор. С одной стороны, каждый баскетболист мечтает играть в НБА! Это новый опыт, престиж, возможность раскрыться еще больше как игроку; с другой стороны, я не знаю, чем все это может обернуться. В ЦСКА я чувствую себя абсолютно комфортно и стабильно. У меня есть все: любимое дело, дружба товарищей по команде, уважение соперников и любовь болельщиков. Что будет со мной в НБА? Это большой риск. Но кто не рискует, тот не пьет шампанское…

Добавил: Rezus
Твой день

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
04.06.2007 13:07 #

Уедет. Все обдумает, и решит, что пора двигаться дальше. Если он еще раз выиграет евролигу с ЦСКА, это особо ничего и не даст, а в НБА открываются совершенно новые перспективы.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
04.06.2007 13:13 #

Да какие перспективы,на лавке осядет,там и без него плеймейкеров полно хороших. Да и немолод уже,четвертый десяток пошел. Дай бог чтобы остался,ЦСКА — его команда.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
04.06.2007 13:25 #

не надо превращаться во второй спортс.ру по части публикаций слухов. твой день — бульварная газета с непроверенной информацией
 
dims
dima

нет картинки
04.06.2007 13:32 #

"Да какие перспективы,на лавке осядет,там и без него плеймейкеров полно хороших."

Не согласен.
1. Это больше зависит от тех кто его берёт — знают ли они как его надо использовать ?
2. Что касается плеймейкеров NBA, то он значительно превосходит большинство из них.
 
Kot
Kot

нет картинки
04.06.2007 13:32 #

to Zugvogel

согласен, там маразма хватает…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.06.2007 13:52 #

dims, ну явно в броске и скорости никого он там не превосходит, а без броска и скорости там тяжеловато будет.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
04.06.2007 13:55 #

Лично я всегда считал, что главное для разыгрывающего — баскетбольный интеллект, на втором месте передачи. По интеллекту он там будет одним из лучших, пас у него тоже отличный. Скорость вполне нормальная. Бросать из-за саемиметровой трешки правда будет тяжеловато, но бросок поставить еще можно.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
04.06.2007 13:56 #

dims

Насчет превосходит это мягко говоря неуместное заявление,на деле это никто не видел,поэтому утверждать не будем. А Нужен он майями как игрок который может выйти со скамейки,и не более,ка мне кажется. Да Тео и сам понимает что там фактически все с нуля придется начинать,надо оно ему — большой вопрос.
 
Garnet
Garnet

нет картинки
04.06.2007 14:04 #

Ему в нба ничего не светит как игроку .Если в ЦСКА он самый сильный и самый стабильный игрок то в нба он будет не 6 игроком а 9
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.06.2007 14:17 #

Coormusheff, вообще обычно по-другому считается. Скорость, дриблинг и бросок — это необходимые (правда, недостаточные) качества для хорошего игрока задней линии, это фундамент, скажем так. Если на это накладываются хорошая передача и умение руководить игрой — тогда игрок разыгрывающий. А если он хорошо отдает и руководит, но плохо бросает и проходит — это не значит, что он хороший первый номер, потому что он: 1. будет тормозить игру (как Понкрашов или Блэкни из ДМО или в Униксе Бэст был), 2. из-за плохого броска защитники смогут от него отходить и подстраховывать других игроков.

Мессина отличный тренер, который знает, как скрыть недостатки игроков и подчеркнуть достоинства.
ЦСКА для Папаса — идеальная команда — много снайперов, которые забьют без него, неторопливая игра, где не надо много бегать. Плюс добавим лояльных судей, на которых можно орать и которые свистнут малейшее касание в в корпус в проходе.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.06.2007 14:19 #

Ну и плюс такая мелочь, как защита, Папас на нее в последний год явно забил.

Насколько я видел Майами — там игра сводится к "отдай мяч Уэйду или Шаку". Что там делать Папасу? Вопрос.

Поэтому мой прогноз — да останется он в Европе, и всё там.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.06.2007 14:22 #

А скорость для НБА у него не нормальная — во-первых график игр тяжелее в разы, во-вторых там по 15 секунд на чужой половине не стучат, атакуют куда быстрее.
 
veteran
veteran

нет картинки
04.06.2007 14:30 #

Уверен, что опыт Спанулиса Папасу не даёт сделать выбор в пользу НБА… И не сделает он, наверное, такого выбора…
Кроме того, он готов, как я понимаю, полотенцем махать, но с условием, что за это ему через годик-другой навинтят гайку (по крайней мере, в прошлом году он говорил, что хочет только в ту команду, которая борется за чемпионство).
А учитывая выступление Майями в этом плей-офф, чувствуется, что ветераны могут ещё одно чемпионство и не осилить. И тогда будем ждать смены поколений. Папас крепко задумался поэтому ИМХО…
 
student
Андрей

нет картинки
04.06.2007 14:32 #

Автор: Zugvogel 04.06.2007 13:25
в продолжение:
Ещё есть один информативный источник — газета "УТРО". Там могут написать о том, что Понкрашовым выбирает между предложением САС и инопланетян с альфы центавра, которые собираются создать межгалактическую супер команду!
 
student
Андрей

нет картинки
04.06.2007 14:33 #

Зачем столько мусолить эту тему, ведь уже всё высказано и не раз)))
 
MJF
SAM

нет картинки
04.06.2007 14:37 #

Елки палки, "баскетбольный интеллект".

Басктбольный интеллект, если ты мячик не можешь удержать, когда тебя по рукам черные братья молотят, когда пока ты мяч выносишь для броска на тебе уже трое, когда 82 игры+ ПО в сезоне.
Любой "интеллект" без нормалной физики в НБА — это так — оправдание протирания штанов на скамейке. "У меня "интеллект" — а тут в тупую игру играют!".
И вообще — что знаит интеллект в такой атлетической игре, как баскетбол НБА? Это значит иметь такую физику, которая позволяла бы не только бегать-прыгать-толкаться как все, но и при этом быть свежее, острее, быстрее в каждый конкретный момент. И опыт большинства европейцев в НБА это подтверждает!

Так что удачи уважаемому человеку желаю, конечно, но делать прогнозы в данной ситации ИМХО дело неблагодарное.

Как говориться 50-50 или заиграет или нет.

Но попробоавть наверное стоит. Раскачиваться особенно времени у него нет, так что первый же сезон покажет, как оно играть в НБА.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
04.06.2007 14:39 #

Вот-вот, MJF то же самое что и я написал, только менее занудно и с примерами)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.06.2007 14:54 #

соглашусь с MJF и Nowayman
приблизительно то же самое что и я думаю насчёт европейцев в НБА. Из всех первых нормеров тока Кальдерон заиграл, молодец чувак. Влился что называется без всяких там отмазок.
 
Shrek
Shrek

нет картинки
04.06.2007 17:15 #

Один "интеллектуал" довольно плотно греет лавку второй год и научился, кстати, зажигательно размахивать полотенцем…
 
mario
Сергей

нет картинки
04.06.2007 17:26 #

Скот Полард, который недавно предлогал детям употреблять наркотики, теперь называл Шарунаса лучшим черлидером в НБА
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.06.2007 17:28 #

Напоминает анекдот про красивую и умную обезьяну — что мне — разорваться?
 
Romas
Romas

нет картинки
04.06.2007 18:26 #

Я думаю, что Папас на 100 % уже знает, что уйдет в НБА , а интервью на тему типа я еще толком не решил — это показуха для руководства и болел ЦСКА. + может быть и для руководства Майами, чтобы создали ему более комфортные условия в команде.
 
dims
dima

нет картинки
04.06.2007 19:09 #

Nowayman 04.06.2007 14:17
"Мессина отличный тренер, который знает, как скрыть недостатки игроков и подчеркнуть достоинства."

Так именно это я и имел ввиду в пункте 1.
У тренера который знает что с ним делать, его вклад в команду может быть огромен.

Shrek 04.06.2007 17:15
Про полотенце очень остроумно и забавно.
Но ты не поленись напомнить себе и другим что делали эти ребята с вашими звёздами на уровне сборных.
Причина до дури проста — тренер и их партнёры знали что надо делать.





 
dims
dima

нет картинки
04.06.2007 19:14 #

P.S.
Бегали они не так быстро. Но всё успевали.
Так как думали быстрее, а летящий мячик ещё никто не обгонял.
 
dims
dima

нет картинки
04.06.2007 19:17 #

Nowayman 04.06.2007 13:52
"
dims, ну явно в броске и скорости никого он там не превосходит, а без броска и скорости там тяжеловато будет."

Он просто ИГРАЕТ лучше.
Все остальные сравнения играют второстепенную роль.
Этим спорт и прекрасен.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
04.06.2007 19:17 #

Чувак по крайней мере реально мыслит! Думаю что больше шансов на то, что останиццо!
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.06.2007 19:55 #

причём тут физика…у Нэша она и то хуже,а играет,для разыгрывающего на 20 минут игры это не так уж и важно…Папас запрасто выдержит это…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
04.06.2007 20:29 #

Что значит у Нэша физика хуже??? Нэш за сезон выдает в 2 раза больше игр, где играет в 2 раза быстрее, чем Папалукас.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
04.06.2007 20:38 #

Боно
Согласен на все 100%. Стив не настолько силён физически, но скорость и выносливость у него несравнима с Папасом. Играет намного больше минут в гораздо большем количестве матчей, против гораздо более нацеленной персонально на него защиты.
Но рядом с Уэйдом Папас ИМХО может прижиться. На небольшое количество минут, не так плохо.

Nowayman 04.06.2007 14:19
Не совсем согласен с описанием "отдай мяч Уэйду или Шаку". Во-первых, Шак играет не так много минут. Во-вторых, имея двух таких звёзд — тактика оправдана. Что и на руку Папасу. Ему не надо забивать 12-15 очков. Надо подержать мяч, отдать передачу полуоткрытым Пози и Капоно или пройти, возпользовавшись дабл тимом на Шаке и лучшем защитнике на Уэйде. Не так плохо. Ведь благодаря двум звёздам, все игроки с головой (Морнинг, Капоно, Джонс) играют в Хит выше своего потенциала, пользуясь предоставляемыми моментами. Отсутствие головы мешает делать подобное Уиллиамсу и Уокеру
 
dims
dima

нет картинки
04.06.2007 20:57 #

Bono 04.06.2007 20:29
Во-первых сравнение с Нэшом для любого лестно.
Во-вторых Нэш в НБА — явление, причём в единственном числе.
Кстати, до сих пор многим поклонникам НБА непонятное. Ведь в защите "полный ноль".
В-третьих, не играют в НБА в два раза больше игр.
В-четвёртых не должен Папас играть там 30+ минут.
В-пятых — там куча игр совершенно проходных, психологического накала нет совсем.
А вот в плэойфф хладнокровие и рассудительность Папалукаса могут сильно помочь.
А если бы в ГС сообразили , что вместо мандражиста Эллиса у них там полотенцами размахивает более серъёзный товарищ, то прошли бы дальше.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
04.06.2007 21:05 #

Папасу не надо много забивать,на это он и разигрывающий ,он умный игрок,его задача держать мяч и в нужный момент отдать пас,так что у него все получится если ему дадут время адаптироваться
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
04.06.2007 21:07 #

если сравнивать количество серьёзных игр у цска и у команды нба, то соотношение где-то 1:5.
 
dims
dima

нет картинки
04.06.2007 21:09 #

Andreas 04.06.2007 21:05
В этом вся проблема. Врядли дадут. Скорее всего будут долго удивляться как это ему удалось их сборную надрать. Вся надежда на Уэйда — по крайней мере подтвердит, что это действительно было, и что это тот самый "тихоход" и "немощный" плэймейкер сборной Греции.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
04.06.2007 21:22 #

dims))будем надеятся.хотелось бы что бы он там проявил себя во всей красе
 
ALEXAND1MIXTAPE9
ALEXAND1MIXTAPE9

нет картинки
04.06.2007 21:59 #

Его не возьмут в Маями!!!Он только в европе звезда!А в НБА он никто!!!
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
04.06.2007 22:00 #

А у Уэйда случайно не будет личной неприязи к надрашему его сборную плеймейкеру?
 
stifler
Андрей

нет картинки
04.06.2007 23:40 #

Автор: Coormusheff 04.06.2007 22:00

Уэйд самый рассудительный суперстар,самый команднй наряду с гарнеттом и каждый год он больше млн. $ перечисляет в фонд церквям и зал в школе своей построил…Я думаю у него только к Папасу уважение.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
04.06.2007 23:49 #

Про Уэйда не знал, спасибо за инфу.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2007 00:16 #

"Папалукас: Разрываюсь на части"
Самое главное, чтобы он не решил играть и там и там. Боюсь, не выдержит
 
mario
Сергей

нет картинки
05.06.2007 00:34 #

Самым принципиальными и безкомпромиссными матчами в нба будут поединки между командами Тео и Шараса. Они будут заматывать в полотенце мыло и биться за звание черлидера года. Причем темпераментный грек может стать фаворитом в этом противостоянии
Сразу скажу, что это шутка… Ясик, конечно же, вне конкуренции
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 00:43 #

barsuk, дык я понимаю, что тактика оправдана, ну так от этого же ничего не меняется — играют Вейд и Шак, остальные на подносе.

Ну то есть ты говоришь, что Папас на подстраховке может быть полезен, когда у звезд не попрет — так вот здесь вопрос: это ли то, за чем он едет в НБА? Все равно ведь в решающие моменты мячик будет у Вейда или Шака. А не скиснет, в чужой то стране? Правда, море рядом))

А по поводу всего того, что пишет dims — ну слушай, Ясик пасует не хуже Папаса (уж надеюсь не будешь спорить), а бросает в разы лучше, скорость по-моему у Ясика больше, ну по меньшей мере равна, по защите обоим неуд — так вот Шарас шляется чужим скамейкам. С чего Папас будет лучше?
 
dims
dima

нет картинки
05.06.2007 00:56 #

Nowayman 05.06.2007 00:43
Так и на мой взгляд Шарас не хуже (даже лучше), но есть шанс , что Папалукасу повезёт много больше , как с тренером так и с партнёрами. В этом и есть его сомнения. А в себе скорее всего он уверен — есть основания. ИГРОК.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 01:10 #

dims, а какие сомнения-то??? Тренер известен (интересно будет послушать, если Папас сядет на лавку, что какому-то там Пэту Райли не хватает интеллекта понять гений великого Папаса), игроки известны — Шак и Вейд любят мяч и постоянно его требуют. Шак аж благим матом орал в достопамятном финале ЛАЛ-Детройт, что мячик не дают. какой там Папас? ну посмотрим, в любом случае, пока я склоняюсь, что Папас вообще в Европе останется.
 
dims
dima

нет картинки
05.06.2007 01:23 #

"пока я склоняюсь, что Папас вообще в Европе останется. "
А вот здесь ты видимо прав. Посмотрим.

P.S.
Nowayman , мы не знаем точно всех подробностей. Ведь Шараса брал Бёрд , тренер вообще его толком не знал. А Папалукасом возможно интересуется тренер. Это очень существенно.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2007 01:25 #

Марио
Хотя и жестокая шутка

Nowayman 05.06.2007 00:43
Если он едет за тем, чтобы на последних минутах решать исход матчей, то настолько же далёк от реальности, насколько был Шарас.
Бросает Шарас лучше, но со статических положений и не при жёсткой опёке. Скорости броска Аллена или Реджи нет. Когда его выучили и стали держать бросок, отсутствие прохода помешало. У Папаса бросок хуже по-любому, но кто его рядом с Уэйдом держать будет?
Проход у Папаса лучше, во всяком случае в Европе. Шарас проходит немного. Конечно, когда проход без броска, жизнь защите упрощается, но он ведь не звездой едет стать (хотя некоторые посетители тебя будут убеждать в обратном). ИМХО, жизнь покажет
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2007 01:27 #

Самое главное, чтобы по поводу Папаса тренер с ГМ не повздорили, а то это грозит раздвоением личности
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 01:32 #

barsuk ну в Кельне когда он проходил под Даламберта, явно терялся. В Европе ну ОЧЕНЬ часто ему касания свистят в корпус состороны больших при проходе, здесь такого не будет.

А по поводу того, что ожидания должны быть попроще — а зачем ехать-то тогда? Денег в Европе ЦСКА не меньше даст, если не больше, здесь он звезда, там — ну хорошим подносчиком… Вот короче поэтому и думаю что Папас в Москау останется.
 
dims
dima

нет картинки
05.06.2007 01:47 #

Nowayman 05.06.2007 01:32
Посмотри это. Здесь Шарас и бросает, и передаёт и проходит.



По крайней мере в Европе, он куча очков и ассистов набрал после проходов. Просто с его пасом и броском это не всегда надо. А в конце игры он шёл в проход чаще, зарабатывая фолы.
Ведь штрафные пробивал отменно.
 
dims
dima

нет картинки
05.06.2007 01:49 #

По любому желаю Папасу в НБА прухи (если уйдёт). Мастерство у него есть.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 01:53 #

dims, ну да ладно, Ясик Ясиком, интересно бы что с Папасом.

В любом случае, я как болельщик Уникса в выигрыше. Уедет в НБА — ЦСКА ослабеет, да и скорей всего позлорадствовать будет повод над его похождениям по лавкам, назло коням) А не уедет — еще больше дурака валять начнет, я почти уверен.
Вот такой вот я злобный и закомплексованный)
 
stifler
Андрей

нет картинки
05.06.2007 01:56 #

Nowayman

Ты видел игру Майами,бред,что все подносчики, и игра идёт на Уэйда и Шака….на Шака,без базара,Уэйд доставляет на него мяч…а вот сам Уэйд атакует,когда видит в этом перспетивы, если игра идёт у партнёров,он и есть подносчик снарядов,ну,а в 4-й четверти,если требуется,мяч будет у лидера….Папас будет хорошим звеном в схемах Пэта!
 
dims
dima

нет картинки
05.06.2007 01:56 #

Да ладно тебе. Почему не пожелать ему удачи ? А последний клип посмотри. Красивый — должен понравиться.
 
dims
dima

нет картинки
05.06.2007 01:57 #

Это я на Nowayman 05.06.2007 01:53
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 02:02 #

stifler, чувак, ну естественно по 48 минут не у Шака и Вейда мяч, бывает и другим достается к большому сожалению, и здесь термин "мусорное время" как нельзя лучше подходит (Зо и Хаслем не в счет, они полезны боле-мене). А вообще я всегда бред несу, ты уж должен привыкнуть.

dims, у меня модем дома, ну уж обязательно посмотрю завтра с работы.

Ладно, всем спокойной ночи.
 
stifler
Андрей

нет картинки
05.06.2007 02:04 #

Автор: Nowayman 05.06.2007 02:02

Я не говрю тебе,Что ты бред всё время несёшь,просто в Майами Хит я поболя соображаю,так как это любимая команда…если игра идёт у партнёров, то Уэйд играет на них….если как в этом году то…

Папалукас хорошо бы смотрелся там…
 
Heat32
Саня

нет картинки
05.06.2007 02:29 #

Нашим нужно хоть какое-то усиление — иначе нечего ждать от них офигенных результатов! Чтобы Дорела Райта больше наигрывали — ведь нужен хоть какой-то прогресс!!!
Больше ничего не слышно по поводу переходов в Майами?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2007 05:47 #

stifler 05.06.2007 02:04
"просто в Майами Хит я поболя соображаю,так как это любимая команда"
Сильно сказал
 
Shrek
Shrek

нет картинки
05.06.2007 08:38 #

Димс,
А ты бы за Шараса на каторгу пошел?

Ну че ты сразу заводишься. Шарас нравится всем, кто любит баскет, но ему трудно найти свою нишу в НБА. Проблема в том, что в НБА он никогда не будет "хозяином" команды как в Литве и Маккаби, поэтому он должен выработать себе новое амплуа… Посмотри на Энтони Паркера в Торонто. Он очень хорош во всех компонентах, но в команде его хлеб — защита и трешки. Конечно, он мог бы делать гораздо больше если бы ему мяч давали больше, но тем не менее он вошел в основу, что удивительно для первого года в НБА.
 
stifler
Андрей

нет картинки
05.06.2007 09:34 #

Папас круче Ясика
 
Ros
Ros

нет картинки
05.06.2007 09:38 #

вот на слэмданке немного любопытного:

( | www.sovsport.ruwww.sovsport.ru | 05-06-2007 09:24)


Вчера стало известно, что клуб НБА «Финикс» является одним из главных претендентов на защитника ЦСКА Теодороса Папалукаса, лучшего баскетболиста Европы-2006 по версии ФИБА, самого ценного игрока Евролиги 2006/07, сообщает корреспондент «Советского спорта» Дмитрий АБАРЕНОВ.

Папалукаса буквально разрывают на части. За греческим разыгрывающим охотились почти все европейские гранды. Одно из самых выгодных предложений 30-летнему баскетболисту сделал «Олимпиакос», где в свое время играл Тео. При этом на его личный сайт пришло более 600 писем от греческих фанатов с мольбами вернуться. Но Папалукас уже давно принял решение: если и уезжать из Москвы, то только в НБА.

— У нас с Тео еще двухлетний контракт, и понятно, что ни в каком европейском клубе, кроме ЦСКА, он не окажется, – заявил корреспонденту «Советского спорта» 1-й вице-президент ПБК ЦСКА Андрей ВАТУТИН. – Однако если он решит уехать в НБА, то удерживать не станем. Тем более что у него есть очень серьезное предложение от «Финикса». Кроме того, им интересуется еще ряд заокеанских клубов.

Формально по контракту Папалукас должен дать ответ до 15 июля. Но игрок договорился с армейским руководством, что примет решение в течение ближайших двух недель.

При этом, как заявил сам Папалукас, для него сейчас денежные условия имеют второстепенное значение. По его словам, ему необходимо понять, что важнее: попробовать свои силы в НБА или еще раз что-то выиграть в Европе.

Стоит также отметить, что вчера вечером почти завершилось медобследование Оскара Торреса, которое должно дать ответ на вопрос: остается ли венесуэлец в ЦСКА. Окончательное решение будет принято сегодня днем, но, по информации «Советского спорта», Торрес продолжит карьеру в другом клубе. От вердикта медиков зависит и судьба Вантерпула…

А вот Томас Ван Ден Шпигель ждет результатов работы селекционеров ЦСКА. «Если мы найдем хорошего «большого», то с Ван Ден Шпигелем придется попрощаться», — отметил Ватутин.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 11:46 #

dims, ролик посмотрел — мля, круто.
 
dims
dima

нет картинки
05.06.2007 13:42 #

Shrek 05.06.2007 08:38
"Посмотри на Энтони Паркера … он вошел в основу, что удивительно для первого года в НБА. "

Это для кого удивительно. Почитай что я писал в начале сезона.
У меня даже не было тени сомнений что Паркер будет в основе.
Хотя некоторые авторитеты НБА на нашем сайте не верили в это ,или вообще просто смеялись.
Что касается Шараса или Папалукаса, то они не универсалы, а следовательно много более зависимы от партнёров. Если им не помочь, то много пользы они не принесут.
 
dims
dima

нет картинки
05.06.2007 13:55 #

Nowayman 05.06.2007 11:46
Там (
) куча роликов с ним имеется.

Shrek 05.06.2007 08:38
"А ты бы за Шараса на каторгу пошел?"
Нет не пойду. Но мне также надоели и рассуждения тех, кто его игры вообще не видел.
Был бы он в ЦСКА , тот же Стифлер пел бы здесь другие песни. Да и многие другие — тоже.
Или видели чуток — но уже не помнят, давно это было , для многох два года — вечность. Да и среднестатистического российского болельщика больше свои игроки интересуют.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
06.06.2007 11:05 #

Sharas nashel svoje mesto v NBA… On otvechiaet za podnos polotenca vtorostepennym amerikashkam… Xoziain invenaria dlia igrookov dlinnoj skameiki. O kak on paloteshkom mashen, proxladitelno i otgoniaja mux
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (0)
22:00Анонс матча плей-офф НБА (0)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (1)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (81)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (2)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (3)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (21)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (15)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
май
июль

июнь 2007

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии