Чикалкин, Дариуш Лавринович и Саванович остаются в УНИКСе

04.06.2007 20:53 Главный тренер УНИКСа Антанас Сирейка заявил на встрече с представителями казанских СМИ, что в команде на следующий сезон останутся: Соколов, Жуканенко, Чикалкин, Дариуш Лавринович, Самойленко, Саванович. «С американцами вопрос не решен. Точно уходит Кшиштоф Лавринович, он уже подписал контракт с «Сиеной», — пояснил Сирейка.

Добавил: Rezus
Спорт-Экспресс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.06.2007 21:12 #

Пока состав не впечатляет.
 
Karatel
Максим

нет картинки
04.06.2007 21:41 #

Литовцы жгут

Лаврик:
- Назвать новый клуб до окончания плей-офф на Апеннинах, извините, не могу.

- Он уже подписал контракт с «Сиеной» — пояснил Сирейка.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.06.2007 22:05 #

Сирейка спалил Кшиську
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
04.06.2007 22:05 #

Зачем оставили Соколова? Двух молодых центров многовато, нужно определяться. Лучше бы наигрывали одного Жука, а Сокол бы поехал обратно в Ростов.
Зачем оставили Савановича? Растить надо своих, а легионеры нам нужны готовые.
Стивенсона лучше оставть, классный игрок.
Казанцы! Создайте кто-нибудь тему про состав УНИКСа!
 
mendel
mendel

нет картинки
04.06.2007 22:16 #

с савановичем униксу капец, зачем его оставили? может он деньги униксу платит?
 
Romas
Romas

нет картинки
04.06.2007 22:24 #

Я бы отцепил Соколова и Савановича. Это баласт стопудово!
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
04.06.2007 22:26 #

Наверное, Дариуш-Соколов-Жуканенко полностью закроют позицию, может даже Соколу грозит банка. Еще один центр точно не нужен. А что с Мещеряковым, есть инфа? Вообще УНИКСу нужен четвертый даже если Мещеряков останется, тем более если он уйдет. Можно попробовать кого-нибудь из наших молодых, Дмитриева, например. Но тогда давать ему много времени, то есть Дмитриева лучше брать, если Мещеряков уйдет. А если на замену, то Курбанова или Воронцевича можно попробовать.
 
Romas
Romas

нет картинки
04.06.2007 22:29 #

Интересно чем будет заниаться Штомбергас в следующем сезоне. Завершит карьеру или еще где-то поиграет?
 
Molnia
molnia

нет картинки
04.06.2007 22:30 #

Жук центра не играет в принципе, он чистый четвертый. ИМХО с Савановичем растрогнут контракт.
Сирейка еще на год в УНИКСе — слышал из уст Богачева, можно даже как официальную новость повесить.
Мож, про Мещерякова нам Данкер 55 что-нибудь скажет?
 
Molnia
molnia

нет картинки
04.06.2007 22:31 #

Про Штомбу сказали, что он окончательно не решил еще, заканчивать или нет.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
04.06.2007 22:34 #

Molnia
Nowayman говорил, что Жук — чистый центр, ты говоришь, что он чистый четвертый. По-моему он больше похож на центра из-за физической силы и отсутствия скорости. Бросок — не признак, есть бросающие центры.
 
Molnia
molnia

нет картинки
04.06.2007 22:34 #

И, кстати, сказано было немножко не так, как в заголовки. Сирейка сказал — на следующий год у нас есть контракты с … (по списку). Разница все же есть.
 
Molnia
molnia

нет картинки
04.06.2007 22:36 #

Стопудово чистый четвертый, он спиной к кольцу не играет вообще, полукрюка в арсенале нет . Хотя данные для центра есть, но переучивать надо. А выходит он сейчас только тяжелого форварда играть.
 
Romas
Romas

нет картинки
04.06.2007 22:37 #

Думаю было бы лучше расстаться и с Маккалоу. Уж очень он нестабилен. Часто ведет себя на площадке как обезьянка с гранатой, не знаешь чего от него ждать. Обычно это заканчивается потерей.
 
Molnia
molnia

нет картинки
04.06.2007 22:39 #

По Маккалоу сказали, что будут искать кандидатуру на его место, но если в ближайшее время никого вменяемого не найдут, то переподпишут на год.
 
Romas
Romas

нет картинки
04.06.2007 22:40 #

Согласен с Молнией, что Жук скорее 4 номер нежели центр. Да и массы по-моему ему не хватает.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
04.06.2007 22:43 #

Для четвертого тоже важно обыгрывать спиной к щиту, так что полукрюк ему лучше все-таки поставить.
 
Romas
Romas

нет картинки
04.06.2007 22:51 #

Дариуша не отпускать ни в коем случае!!! Стивенсона и Мещерякова можно оставлять, хотя и Мещерякова в меньшей степени (в последнее время КПД его заметно снизился). Самойленко — несмотря на то, что концовку сезона он провел хорошо, думаю лучше будет расстаться. Чика — как показали игры плейофф нестабилен, но всё же оставить.
 
Molnia
molnia

нет картинки
04.06.2007 22:57 #

Ромас, по поводу Петьки можно не дискутировать, ибо где взять русского 1 номера хотя бы его уровня? Из русских под вопросом только Панин, он достаточно много получает, а в команду толком не вписался.
 
Romas
Romas

нет картинки
04.06.2007 23:03 #

Да, с Петькой сложно. Игрок он не ахти какой, хотя бросок у него под конец сезона ипрорезался, но замену ему найти с российским паспортом трудно. + в пользу Петьки опыт. Панин его заменить не сумеет однозначно. По-любому, если Петьку и оставлять, нужен хороший первый номер легионер. Иного выхода нет.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
04.06.2007 23:14 #

Чем вас неустравивает Маккалоу? Бывают провалы, как и у всех тренеров, но в целом классный бросок(забивает больше половины), много ассистирует, видит площадку, опытен.
 
Molnia
molnia

нет картинки
04.06.2007 23:36 #

Он стар, даже суперстар…
Хотя Сирейка о нем хорошего мнения. Но все же 34 года для защитника — многовато.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
04.06.2007 23:50 #

Букер старше. Ничего — играет. Джамал тоже еще годик побегает.
 
SIBERIA
ДЕНИС

нет картинки
05.06.2007 00:00 #

Мещеряков провалил всю финальную серию как Чика ,Стивенсон и многие другие смысл их держать?
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
05.06.2007 00:08 #

Вообще-то до финальной серии был весь сезон, в котором они показывали очень неплохой баскетбол. Смысл сезона не только в финальной серии. Разница между первым и вторым местом гораздо меньше, чем между вторым местом и непопаданием в плей-офф. Так что ты неправ.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
05.06.2007 00:14 #

Тока на Егорку не ганите! Я своих в обиду не дам! Местами он смарелся оч даж ничё!
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
05.06.2007 00:19 #

Да никто и не спорит. Статсы в сезоне у него классные.
Но были и провалы. Хотя у кого не было?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 00:29 #

Да не сможет Жук четвертого играть, несогласен я с Молнией.

С такой скоростью и слабым дриблингом нечего на четвертом делать, а пятого играть рост и вес позволяют. Вон чего Кшись с Егром умеют и чего Жук — явно не в пользу Жука сравнение. А то что он спиной не играет — так не умеет пока. Да и вообще, вон Скола и Смодиш — 4е, а сколько спиной играют, это вообще не критерий.

Хотя в современном баскете различия между 4-5 стираются, может и спорить нечего.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 00:32 #

По поводу Мещерякова — ну хрен знает, Молния обещал он в плей-оффе лучший будет — даже близко не было.
Смодишу просто всё проиграл, просто абсолютно всё, свои очки недобрал, глупых потерь полно. При всём при том игрок хороший, может и стоит оставить, если лучше никого не найдут. Был бы руский паспорт — вопросов бы не было, но с нынешнего сезона у нас же типа только Холден гы-гы русский.
 
SIBERIA
ДЕНИС

нет картинки
05.06.2007 00:44 #

Все говорят что ЦСКА выиграл без сопротивления но что мешает УНИКСу ДИНАМО и тд пригласить более классных игроков и составить им конкуренцию СУДЕЙ НЕ упоминать
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
05.06.2007 00:49 #

Парни! Хватит Егорку лажать!
 
Karatel
Максим

нет картинки
05.06.2007 00:50 #

А тем временем Динамо отправило Эддика Гилла восвояси.
 
Molnia
molnia

нет картинки
05.06.2007 00:50 #

Ну я все-таки имею в виду такого классического центра а-ля Шак или Лазарь — Жук совсем другого склада игрок, он как раз к Кшиштофу ближе. Лана, пусть Сирейка разбирается, какого нму играть номера.
Ноувэймэн, про Яхора мог бы и напоминать — сам вижу, что не сложилось у него в плейофф. Но я уже высказывал свою мысль — игроками приличного уровня с желанием играть за Казань разбрасываться не стОит.
Кстати, Кшисю респект — зная, что наверняка уходит из УНИКСа, тем не менее финальную серию провел великолепно. Энсти вспоминается — тоже профессионал до мозга костей. Тем более русскими на этой позиции не усилиться, а амеры на позиции маленьких нужны. Найти же высокого европейца в неевролыжную команду (ну Фоцис не в счет — таких денег у Богачева нет) более чем тяжело.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 00:51 #

SIBERIA, да так, лишних миллионов 12-15 долларов, больше нчего не мешает.

Винс, а что, я не то сказал? Потерь не было, Смодиша удержал Егорка?
 
Molnia
molnia

нет картинки
05.06.2007 00:52 #

2 Сибирь. Мешает то, что ЦСКА играет в Евролиге, а остальные нет. Попробуй подпиши сильного европейца в неевролыжную команду.
 
Molnia
molnia

нет картинки
05.06.2007 00:54 #

А кто в Евролиге удержал Смодиша?
 
Karatel
Максим

нет картинки
05.06.2007 00:56 #

Molnia 05.06.2007 00:54

Смодиша удержал Бечирович

Вернее, наоборот, да еще в прямом смысле этого слова.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 00:58 #

Молния, ну понятно, просто игроков со сносной техникой с таким ростом и хорошими плечами надо центровым заигрывать считаю, не такой уж у нас большой выбор в Россиии центров, дефицитная позиция.

В общем-то стоит признать, мы опять стоим на месте — Евролиги нет, шага вперед нет, менеджмент думаю все тот же.
С другой стороны, Сирейка удержался и в общем-то хорошо себя проявил, несмотря на аццкие прогнозы литовцев. Может, чувствуя себя уверенней, сильней будет, хороших литовцев наберет, их есть из кого набирать)
 
Molnia
molnia

нет картинки
05.06.2007 00:58 #

2 Каратель.
Я когда написал свой пост, тоже об этом подумал -))
 
SIBERIA
ДЕНИС

нет картинки
05.06.2007 00:59 #

Я думаю у УНИКСа и ДМ нет проблем с финансами а ЕВРОлига это ЧЕРНОВУ спасибо нужно сказать
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
05.06.2007 01:01 #

Stombetgas jiesli niezakon4it karjeru, nadiejus v Zalgiriesie posliednij siezon poigrajiet.

Kstati o tom, 4to im intieriesujietsia rukovodstvo, uzie zajavlialos.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 01:01 #

Рибаундер нужен хороший, с сильными ногами и плечами и жесткий. Вон Сирейка жаловался игроки больно тонкие против Смодиша, ну так вперед, искать.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 01:05 #

Ой, не знаю, Смодиш прямолинеен довольно. Уж не вижу в чем фокус, может защитников не осталось в Европе, — ну закрой правую сторону, пусть атакует слева с спопротивлением, посмотрим, много ли наберет, не такая сильная у него левая рука. Все почему-то ему дают в центр развернуться под полукрюк, много раз удивлялся.
 
Molnia
molnia

нет картинки
05.06.2007 01:06 #

Ноувэймэн, давай троих-четверых навскидку на позицию Кшися. Тока Сколу и Батиста не предлагать -))
 
Molnia
molnia

нет картинки
05.06.2007 01:08 #

У Смодиша комплекция предрасполагающая — он очень крепко на ногах стоит, его контактом из равновесия тяжело выбить. Другой пример — Рейес — у него тоже вся игра за счет крепкого стояния на ногах.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 01:16 #

Ну что значит на позицию Кшися — трехи бросают и в отрыв бегут немногие лучше, а подбор брать и в защите один-на-один — так гораздо больше звезд. Любой амер большой думаю сильней, кого ни возьми. Даже тупо старых уников — Клэнси, Уисби Макдональд)) Так нельзя судить.

Мне вот этот из ДМО нравился — Джошуа Дэвис, чем не игрок, Снид тот же хорош из Ростова. Не-знаю-не-знаю, я ж ГМ, чтоб все плюсы-минусы сложить, контракт вычислить и еще кучу переменных. Но навскидку,с бюджетом Уникса — вариантов тьма, главное с умом, а не по системе откатов работать. А вот здесь…
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 01:17 #

Имелось в виду, я ж НЕ ГМ)
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
05.06.2007 01:18 #

Karatel
Откуда инфа??
 
Molnia
molnia

нет картинки
05.06.2007 01:20 #

Э нет, главное условие — европеец. Думаю, два амера будут 1 и 3 номерами -тут точно вменяемых европейцев не схватить. А ты всех амеров в качестве примера привел.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 01:21 #

Рейесу вот именно Дариуш просто не смог правую сторону закрыть — все атаки справа шли. Блин я вот помню аж орал — ЗАКРОЙ ПРАВУЮ!!! — не послушался)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 01:25 #

Хм, ну если европейцев — тут я пас. Я если честно и не припомню 4-х европейцев интересных, даже фамилий, хотя команд много видел в этом сезоне — уж больно все одинаковые. Черт его знает почему)
 
Karatel
Максим

нет картинки
05.06.2007 01:26 #

Coormusheff 05.06.2007 01:18
Дроздов сообщил СЭксу
 
Molnia
molnia

нет картинки
05.06.2007 01:31 #

ВОт и я про то же. Хрен найдешь вменямого игрока. А что, Кленси лучше Яхорки? Или Саванович, который на контракте?
В Совспорте сегодняшнем написано, что УНИКС пока не предложил Егору контракта, зато три других клуба из России — уже.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
05.06.2007 01:36 #

2Nowayman
Ну он ведь не всё уд просрал! Да и ваще, пускай я 100 раз буду не прав, но защищать своих буду! Так что бесполезно!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 01:41 #

Ну а что, вот оставить Стиви, по мне так он нормальный, взять на первого номера европейца (эээ… Раннику, литовец (((((пацаны айда Густаса, густас-сирейка форева!!!)))) ну или югослав обученный, выбор все-таки побольше и мучений не будет как с бестом или кливсом), на четвертого — мощного амера…

А вообще — блин, вон же Нестеров. Неужто только шлюх вызывать, умеет же вроде играть. Конечно, пока молодежи нет с характером, все равно так и гадать с легионерами. Безвременье, реально.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 01:44 #

Vince_Carter , ну я понял. Егор Егором, ну блин меня убивало — получает мяч под кольцо, надо забить, нет, стормозит, дождется пока сфолят, потом штрафные 1 из 2 — сколько раз наблюдал…

Короче, если ты Молния за него поручишься — ну так и быть)))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 01:47 #

Саванович уж не знаю зачем, он конечно эмоций добавляет игре, смешной, но не за это же его держать.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
05.06.2007 01:49 #

 
Molnia
molnia

нет картинки
05.06.2007 02:08 #

Нет, ручаться за Егора не могу, к сожалению. Вот только на мой взгляд надо не развалить команду и потом собирать заново, а попытаться усилить имеющееся. А тут и без Егора непаханое поле.
Вот еще какая мысль — Дариуш это гуд, вот только с его умением нагружаться фолами надо второго центра минут на 15 в игре. Навряд ли Сокол с этим справится. Боюсь, как бы ни пришлось подписывать еще одного центра импортного.
 
Molnia
molnia

нет картинки
05.06.2007 02:10 #

Я бы, кстати, обратил внимание на Станеску — хороший чистый центр с очень неплохими скиллами. Еще если Лазарь перейдет в Реал, наверняка Секулич освободится — тоже можно было бы побороться.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.06.2007 03:37 #

Molnia 05.06.2007 01:20

Есть и европейцы нормальные на 1-3 позиции. Вон Олимпия обанкротилась — берите Ранникко пока никто не увёл. На третью позицию берите Гуровича из Красной Звезды.
 
ilunga
ilunga

нет картинки
05.06.2007 09:51 #

Гурович в Казани уже… бывал
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 11:38 #

Да уж, Гуровича нам больше не надь.

Станеску ну неизвестно как в сильной команде-то. Вообще надумалось мне — ну по-любому в сильной команде должен быть доминирующий под кольцом, а-ля Малоун (Гарнетт) Самые стабильные команды — ЦСКА, ПАО, Тау — там у каждого по сильному игроку.
Так что я за крепкого здорового подбирающего-забивающего, пусть даже без трехи офигенной, хрен с ним, просто это как бы крепости команде добавит.
Большие матчи все равно не трехами выигрываются, а именно рубкой под щитом в основном.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.06.2007 13:43 #

Nowayman 05.06.2007 11:38

А когда Гурович у вас играл и чего успел натворить?
 
donnas
Альберт

нет картинки
05.06.2007 14:30 #

felix_r 05.06.2007 13:43

В том то и дело, что ничего. Не успел просто.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.06.2007 15:28 #

Темная история — приехал на неделю и уехал, типа медосмотр не прошел, договор разорвали.

Ну судя по тому что он в серьезном клубе так и не играл, хотя мог бы по уровню, что-то у него действительно не то.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.06.2007 16:12 #

Nowayman 05.06.2007 15:28

Остин в своё время тоже убежал из ЦСКА…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2007

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии