«Сан-Антонио» выиграл третий матч финальной серии НБА

13.06.2007 07:53 «Кливленд» — «Сан-Антонио» 72:75

К: Джеймс — 25 + 8 подборов + 7 передач; Павлович — 13; Гуден — 13 + 12 подборов; Илгаускас — 12 + 18 подборов

С: Паркер — 17; Данкан — 14 + 9 подборов; Боуэн — 13 + 9 подборов

Счет в серии: 0–3

В концовке игроки «Кливленда» специально нарушали правила, чтобы после штрафных в исполнении гостей возвращать себе владение мячом, и благодаря нескольким удачным атакам команда приблизилась «на расстояние удара». Однако решающий дальний бросок ЛеБрона Джеймса (LeBron James) за две секунды до финальной сирены не достиг цели.

По материалам ESPN

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Texas
Арман

нет картинки
13.06.2007 08:02 #

Гости сделали своё дело
 
tevazz
Andrius

нет картинки
13.06.2007 08:04 #

vsio jasno v etoj seriji…
 
vadim012
doktor

нет картинки
13.06.2007 08:09 #

"Однако решающий дальний бросок ЛеБрона Джеймса (LeBron James)", после явного нарушения на нем Боуэна, "за две секунды до финальной сирены не достиг цели."
 
donnas
Альберт

нет картинки
13.06.2007 08:13 #

счет, конечно, в очередной раз впечатляет, хотя есть прогресс в том, что Кливлен отдал в этот раз больше ассистов, чем САС. А вообще для серии показательна решающая атака в конце матча, когда при минус 2 Варежао вроде бы обыграл Тима, но бросил абсолютно бездарно — то есть Кливленд подешел близко к цели, но до решающего шага явно не дорос
 
donnas
Альберт

нет картинки
13.06.2007 08:15 #

vadim012 13.06.2007 08:09

с поправкой согласен, но игрок, не без оснований претендующий на лавры Джордана, мог бы попасть и сфолом
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2007 08:15 #

Вадим
Это называется опыт. Попович прекрасно знал, что на последней секунде при -3 в финале и броске из-за дуги дадут только явный. Боуэн же мешал Джеймсу освободиться для броска. Мешал активно, Попович на пресс конференции сказал, что это было задумано, а не инициатива Брюса.
Опыт

П.С. Так же относится к старому спору на сайте о том, что лучше на последних секундах защищаться или атаковать. Судья не хочет брать на себя исход матча, это на руку защите.
 
SergeB
Serge

нет картинки
13.06.2007 08:22 #

Только что ЛеБрон на пресс-конференции сказал, что это был случайный контакт, не повлиявший на его бросок. Конференция продолжается, сейчас Данкан отвечает.
 
empzor
empzor

нет картинки
13.06.2007 08:55 #

На слемданке 60%баскетбольных "специалистов" отдавали победу Кливленду. Прикольно было читать их посты с течением времени: сначала в основеном давали победу Кливленду 4-2, со временем 4-3, щас интересно, что будут писать
 
stam
stam

нет картинки
13.06.2007 09:07 #

to SergeB 13.06.2007 08:22

"Только что ЛеБрон на пресс-конференции сказал, что это был случайный контакт, не повлиявший на его бросок"

чего же он тогда так яростно базарил с судьёй???
 
shpakel
shpakel

нет картинки
13.06.2007 09:21 #

Думаю следующую игру выиграет Кливленд, потом САС одержит победу в серии 4-1
 
SergeB
Serge

нет картинки
13.06.2007 09:30 #

stam

Это надо было у него спросить, но на пресс-конференцию не пригласили…
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
13.06.2007 09:32 #

блять, я думал, завтра игра, не поглядел
 
MiniGitler
Павел

нет картинки
13.06.2007 09:34 #

В следующей будет вынос Кливленда……..
 
KSANDR
KSANDR

нет картинки
13.06.2007 09:37 #

кстати судя по статам КАВС все таки смогли сдержать Паркера.
Да и кто смотрел матч, что там со статистикой у Брона? какой у него был процент попадания с игры??
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
13.06.2007 09:57 #

ману провалился,иначе бы опять +15 было бы по ходу
 
TERMITatm
TERMIT

нет картинки
13.06.2007 10:01 #

Повторяется история с Нью-Джерси. Достали шпоры во главе с деревенским хлопцем Тимкой.
 
vadim012
doktor

нет картинки
13.06.2007 10:16 #

Автор: stam 13.06.2007 09:07
Потому что и случаиныи контакт с рукои бросающего игрока наказывается фолом! Ики ты этого не знал?
Автор: TERMITatm 13.06.2007 10:01
+1
 
stam
stam

нет картинки
13.06.2007 10:17 #

впечатления от игры:
1. кливленд "украли" везучую белую форму шпор, оставив родной красный цвет девочкам — не помогло :0
2. уже по первым минутам было видно, что на две первые эта игра поxожа не будет, кажись ни разу не был отрыв 10+.
3. тимка начал мазать, а леброн терять уверенность в себе, иначе не улёгся бы между боуэном и тимкой, имитиpуя фол ( но судьи купились ).
4. половина могла закончитъся с преимуществом кливленда, но выстрелили "старые ружья" (был такой фильм "старое ружьё", кто помнит), а паркер так и вовсе забил "на флажке".
5. в первой половине шпоры плохо бросали и проиграли подбор кливленду, а вернее, илгаускасу — 8 подборов, причём почти все в борьбе!
 
vadim012
doktor

нет картинки
13.06.2007 10:18 #

Ики=или
 
vadim012
doktor

нет картинки
13.06.2007 10:22 #

Автор: KSANDR 13.06.2007 09:37
Ужасныи!
 
stam
stam

нет картинки
13.06.2007 10:22 #

6. "позорная" третья четверть — счёт 15-12 говорит всё сам! к казусам этой четверти нужно отнести промазанные штрафные боуэна — так и хотелось подсказать ему "выйди за дужку трёх очков!" (кстати, а правила разрешают???)
 
vadim012
doktor

нет картинки
13.06.2007 10:26 #

Автор: donnas 13.06.2007 08:15
Согласен! Но не попал-же!
 
Kubik-Rubika
Vladimir

нет картинки
13.06.2007 10:26 #

Чуда не произошло.
Король умер.
 
Goos
Goos

нет картинки
13.06.2007 10:29 #

Гибсон 1 из 10, 0 из 5 трехи,
Ману 0 из 7, 0 из 3 трехи.
Вот собсно почему и счет такой….непохожий на первые 2 игры =))…
Жидрунас 10 подборов в атаке =).мдя….при счете 69-67 в пользу "Шпор" Паркер попал треху….ну это ваще сума сойти… у него она очень не важнецкая….а тут в такой момент рука н дрогнула….неужто у Тимки отберет титул МВП.
 
vadim012
doktor

нет картинки
13.06.2007 10:34 #

Автор: barsuk 13.06.2007 08:15
Не смотря на то, что фол был от глубоко-не-уважаемого мною 4-х лимонного Боуена, вынужден полностью с тобои согласится!
 
vadim012
doktor

нет картинки
13.06.2007 10:39 #

Автор: stam 13.06.2007 10:22
Правила разрешают производить бросок из зоны, ограниченнои линиеи штрафных и дугои за неи
 
xex
Ринат

нет картинки
13.06.2007 10:44 #

счет 4 — 0 будет. в следующей игре Ману покажет игру своего уровня и этого хватит что бы победить кливленд даже в гостях.
 
vadim012
doktor

нет картинки
13.06.2007 10:48 #

Автор: Goos 13.06.2007 10:29
Икгаускас узнал, что его включили в 1-и состав зборнои! Вот и приободрился! Хотел произвести впечатление Бутаутаса!
А "тема" МВП — интересная! Был-бы не плохои подарок ко дню свадьбы!
 
MJF
SAM

нет картинки
13.06.2007 10:51 #

Kubik-Rubika 13.06.2007 10:26

"Чуда не произошло.
Король умер. "
Так и не родившись.
 
kolia-f
kolia_f

нет картинки
13.06.2007 10:52 #

u lebrona 39% s igry---slabo.
ya dumal klivlend poboritsa
 
KIP
KIP

нет картинки
13.06.2007 10:56 #

Мне кажется что в следующий СПЁРС провалятся. Поэтому победит КАВС. Но щёт в серии 4-1.
 
KIP
KIP

нет картинки
13.06.2007 10:59 #

kolia_f:
а что разве не поборолись?
Попади риброн не известно как всёб закончилось.
И если ты это называеш не поборолись тогда что поборолись.
 
stam
stam

нет картинки
13.06.2007 11:16 #

to vadim012 13.06.2007 10:16
"Потому что и случаиныи контакт с рукои бросающего игрока наказывается фолом! Или ты этого не знал?"

где-то слышал
но дело в том, что не было касания руки во вреmя броска, а была попытка (удачная!!) сфолить и получить, максимум, 2 штрафных, а то и вовсе введение мяча из-за линии (штрафных в этой игре было мало). но судья опоздал продудеть, а ещё через мгновение леброн освободился и н-а-ч-а-л бросок, но неудачно. так что можно сказать, что боуэн всё сделал, как тренер сказал, но недостаточно хорошо — мяч мог бы и залететь!!!
 
vadim012
doktor

нет картинки
13.06.2007 11:37 #

Если говорить о европеискои трактовке правил — то ты прав! Но т.к. вышеописанное тобои проиchодило в НБА — то нет! Американская трактовка не разделяет подготовку к броску и сам бросок. Ввели даже понятие — намерение или попытка броска. Во как!
 
stam
stam

нет картинки
13.06.2007 11:46 #

7. с начала четвёртой четверти ждал на экране информацию о том, что "самый хилый результат в финалах был….", но сегодня будет ещё хуже! манюня делает две потери и идёт на финиш с редким для него результатом 0(!!!) очков, гибсон 1-10, все 5 трёх в молоко(!!!), павлович хорошо начал, а потом "лепил горбатого", неплохая статистика тимки и леврона не должна вводить в заблуждение — они не забили много "своих" мячей!
 
stam
stam

нет картинки
13.06.2007 12:13 #

8. блестяще(!!!) сыграла старая гвардия боуэн-барри-орри-финли, забрoсив 9(!!!) трёх в 13 попытках! 27 очков в 13 попытках — это, в перещёте на "двушки", больше 100% !!! 9. не пeрестаю удивляться и радоваться тому, что попович всегда прав! только он, с его верой в способности манюни в money-time, мог оставить манюню на площадке, и тот оправдал доbерие — классный пaс паркеру для трёхи и три штрафных из четырёх, каждый раз отрываясь от кливлендa на три очка!
 
Alex15
Александр

нет картинки
13.06.2007 14:27 #

впечатлил процент попаданий трешек у кавс, с таким процентом нельзя выигрывать финалы
 
dims
dima

нет картинки
13.06.2007 15:13 #

Да , офигенная результативность. А многие над Ф4 Евролиги подсмеивались …
Там хоть в финале была и борьба и результативность.
 
summertime
Дмитрий

нет картинки
13.06.2007 15:16 #

Похоже, как и Майами в прошлом году, САС победу будут праздновать в гостях. Всё замечательно, но не может не мешать направленная на победителя негативная энергетика огромного стадиона. Вон Майами весь следующий сезон из травм не вылазил, и полностью его (сезон) провалили. Пусть лучше Сан Антонио проиграет две игры — и возьмёт серию в Техасе. Совсем другой будет праздник! Да и мы больше баскетбола посмотрим, растянем удовольствие — чем плохо?
 
stam
stam

нет картинки
13.06.2007 15:17 #

to vadim012 13.06.2007 11:37
"Ввели даже понятие — намерение или попытка броска"

попытки броска ещё не было, а намерение, типа, желание…
это , как у швейка, которого примусила неbеста поручика дуба -"а многo ли у неё было желаний?", "да штук 5" (в числе не уверен, надо бы перечитать)
 
stam
stam

нет картинки
13.06.2007 15:26 #

to dims 13.06.2007 15:13
"Да , офигенная результативность"

тем, кто любит посмеиваться над результативностью чемпионов нба, типа шпор или поршней, позволю напомнить, что самый большой успех баскетбольной сборной ссср, которым мы по праву гордимся, была победа на олимпиаде над штатами со счётом…. правильно, 51-50! что в пересчёте на 48 минут, ну типа 63-62
тоже не б-г весть какая результативность, но помнится до сих пор!
 
MJF
SAM

нет картинки
13.06.2007 16:13 #

summertime 13.06.2007 15:16

Сильно сказал!
И еще обязательно пригласить шамана, а Тимке к ноге привязать куриную лапку, а на шею одеть подкову.
Логика потрясаюшая: причины травм Майами в этом сезоне — выиграш перстней в Далласе!!! Финиш. Приехали.
 
dims
dima

нет картинки
13.06.2007 18:47 #

stam 13.06.2007 15:26
Этот твой пост несколько запоздал и не по адресу.
Это как раз многие фаны НБА посмеивались над результативностью Ф4 Евролиги.
Они просто тогда ещё не знали что их самих ожидает
Не зря говорят что хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
 
KSANDR
KSANDR

нет картинки
13.06.2007 20:55 #

А почему собственно все говорят что Ману провалился и поэтому счет такой???просто оборона КАВС сыграла намного лучше, именно это все обьясняет.А что касается МВП, то кажись Паркер его получит.
 
KSANDR
KSANDR

нет картинки
13.06.2007 21:41 #

И все таки это все не справедливо, фол есть фол, надо было давать пробивать штрафные.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
13.06.2007 22:19 #

Роберт Орри становится 7-ми кратным чемпионом НБА. Для играющих и для всех болельщиков — живая легенда. Из игроков не знаю, есть-ли у кого-нибудь больше чемпионских перстней, по-моему Билл Рассел — 11. Но это когда было.
 
Andy
Andy

нет картинки
13.06.2007 22:39 #

сравнили с евролигой …счет им маленький…если например в финале китайской лиги будет счет типа 140-120,че,скажете самая сильная лига мира..???всякое бывает.А евролига- Г. с НБА рядом не валялось.По своей Значимости,Интересу в Мире,Доходам и тд….

ЗЫ Рад за Спурс.Один шаг остался(!!!)

GO SPURS!!!
 
Andy
Andy

нет картинки
13.06.2007 22:52 #

Да,забыл добавить.По моему,насколько память не изменяет,в Финалах от 3-0 никто не отыгрывался…

GO SPURS!!!
 
Goos
Goos

нет картинки
13.06.2007 23:11 #

никто…и никто не отыграется .=))
пока что.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.06.2007 01:26 #

Если кто-то забыл, то для сравнения с Евролигой можно напомнить цифры и факты

В Евролиге в Ф4 попали 2 лучшие по атаке команды (Тау, Пана) и это не помогло. Средняя результативность была в пересчёте на 48 минут 85 очков за игру. Кроме действительно зрелищного и результативного финала в остальных трёх играх результативность была 77 очков за игру.

В НБА в финал попали две лучшие команды по защите. Результативность 84 очка. То есть самый защитный баскетбол НБА примерно равен по результативности самому атакующему в Евролиге.
Когда в НБА играет мастер по защите (САС) с мастером по нападению (Санс, Даллас) по примеру полуфинала этого года средняя результативность была 100+ очков, а не европейские 85
 
SergeB
Serge

нет картинки
14.06.2007 01:27 #

Andy

И не только в финалах…
Правда, в 2003 (по-моeму) Портлeнд сравнял с Далласом, но это не был финал.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (78)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (15)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
май
июль

июнь 2007

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Реклама на сайте



Вакансии